если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Что делать, если потерялась посылка

Найти отправление или вернуть деньги

Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.

Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.

Сохраните все данные

Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.

По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.

Проверьте сроки доставки

Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.

Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»

Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.

До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.

В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.

Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ

Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.

Напишите продавцу

Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.

Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.

Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.

Откройте спор

Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.

Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.

Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».

На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.

Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.

Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.

Сходите на почту

Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.

Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.

Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.

Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России

Пожаловаться на почту

Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.

Обратитесь в банк

Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.

Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.

Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.

Источник

Если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Потеря посылки, долгая доставка, распечатанный товар — покупатель может столкнуться с этим на любой торговой площадке и написать плохой отзыв магазину. Что в организации доставки волнует самих продавцов и как решать эти проблемы? Поговорили об этом с продающими на AliExpress предпринимателями и представителем логистической компании.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Не затягивайте с решением проблемы, чтобы избежать раздражения клиента

магазин электроники, цифровой и бытовой техники

Я работаю в торговле уже восемь лет, и за это время проблем с логистикой повидал достаточно. Большинство из них связаны с ошибками перевозчиков: несоблюдение указанных сроков доставки, потеря посылки, отсутствие компетентных работников, которые могли бы дать вразумительный ответ. Хотя сейчас таких проблем все меньше.

Мы сотрудничаем с «Почтой России» уже шесть лет, потому что у нее пунктов выдачи больше, чем у остальных, и низкие цены. Помимо почты пять лет пользуемся услугами СДЭК. Нас устраивает надежность, уровень цен и клиентоориентированность компании.

Но проблемы с доставкой все равно остаются. Например, недавно клиентка написала нам в личные сообщения, что посылка долго не приходит. Начали разбираться, проверили по трек-номеру, оказалось, что уже две недели лежит в сортировочном центре. Обратились к менеджеру перевозчика, он посоветовал написать заявление на розыск. Посылку так и не нашли, но логисты вернули клиентке деньги. Кстати, покупательница пошла нам навстречу, поняла, что это была не наша вина и никаких претензий или негативного отзыва не оставила. К сожалению, не все клиенты такие.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Если покупатель пишет только негативные сообщения и реагирует на наши попытки разобраться в ситуации неадекватно, мы стараемся минимизировать контакт, потому что в этом случае проблему разговорами не решить — нужно подумать, как сгладить негативное впечатление от заказа. Если доставка задержалась более чем на три дня, то даем клиенту скидку на следующую покупку.

Советую разбираться с проблемами доставки как можно более оперативно: так вероятность прийти к удачному исходу выше.

Будьте на связи с поддержкой логистического партнера и предупреждайте покупателей о возможной задержке

магазин чая, кофе и сладостей

У нас пока не было ни одного идеального доставщика. Все когда-то долго доставляли заказ или теряли его. Например, одному клиенту с Чукотки заказ шел больше месяца. Раньше я не знал, но оказалось, что до некоторых чукотских городов посылки доставляют вертолетом раз в неделю, поэтому приходится так долго ждать. Что я мог сделать в этой ситуации? Только написать логистическому партнеру и узнать, не потерялась ли посылка и как скоро она придет. Я даже не могу вернуть клиенту деньги, потому что, пока он не получит заказ, не могу их вывести. К сожалению, логистика редко на 100 % зависит от продавца, даже если у вас личный курьер: он может заболеть и не доставить заказ.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Если вы столкнулись с проблемой, напишите в службу поддержки своего логистического партнера. Так вы будете понимать, почему посылка задерживается, и в следующий раз сможете учесть возможные трудности и предупредить покупателя о заминке с заказом.

Если проблема с доставкой возникла не по вашей вине, объясните это покупателю, но все равно помогите

магазин светотехники для грузовых автомобилей, прицепов и спецтехники

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

У меня всего одна проблема с логистикой, но она иногда повторяется. Площадка рассчитывает примерный срок доставки, но я нахожусь в Новосибирске, и отправить посылку по обычному почтовому тарифу в европейскую часть России за это время не могу. Премиальный тариф только увеличит стоимость покупки в разы. Если заказ долго идет до покупателя, то просто пишу в личные сообщения, объясняю ситуацию, прошу понять и простить. Негативных отзывов в этом случае пока не было. Думаю, что когда вы общаетесь с покупателем по-человечески, то ему сложнее оставить плохой отзыв.

Решение проблем

генеральный директор PalX — сервисного партнера AliExpress Россия

Будут ли у продавца проблемы с логистикой, зависит от доступной ему инфраструктуры, наличия собственного склада и опыта организации доставки.

Основные проблемы с доставкой в России — стоимость и сроки. Если сроки срываются, продавец получает негативные отзывы и проигранные споры, которые влекут прямые финансовые и репутационные риски для магазина, например понижение рейтинга.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Полностью избежать проблем с доставкой сложно, но можно сделать все, чтобы их было меньше. Новым продавцам на AliExpress советую определить схему доставки: дропшипинг или фулфилмент, затем подобрать оператора и наладить контроль процесса для обработки возможных споров. Например, заранее продумать, что вы будете отвечать клиенту, который уже долго ждет заказ.

Перед отправкой товара старайтесь фиксировать всё на видео или фото. Снимите отгрузку каждого заказа: так у вас будут доказательства, что вы отправили товар, и не возникнет повода для претензий к вам по доставке.

Старайтесь разговаривать со своими покупателями. Если товар потерялся или просто очень долго шел до клиента, предложите ему в качестве компенсации и как возможность сгладить негатив купон на следующие заказы.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Чек-лист:

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делатьПознакомьтесь со всеми ответственными лицами в логистических компаниях, с которыми сотрудничаете. При возникновении проблемы связывайтесь с ними и решайте проблему совместно.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делатьИспользуйте сервисы и помощь маркетплейса. В этом году запущены хорошие программы для удешевления доставки.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делатьСнимайте отгрузку каждого заказа на видео, чтобы предъявить как аргумент в споре с покупателем или логистической компанией.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делатьЖивое взаимодействие с покупателями поможет сгладить негативное впечатление. Например, предложите купоны на следующие заказы в качестве компенсации. Можете сразу наладить контроль процесса для обработки возможных споров.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делатьПеред тем как отправлять заказ, всегда проверяйте номер телефона и адрес клиента. Если сомневаетесь в указанных данных, напишите клиенту и уточните информацию. Покупатели заполняют эти разделы на английском языке, поэтому могут быть ошибки.

Источник

Как вернуть деньги с Алиэкспресс

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делатьКак и в случае с любым онлайн-шоппингом, покупки на Алиэкспрессе не застрахованы от различных проблем: товар может приходить битым или вообще не приходить, продавец может соврать относительно качества или комплектации. Как вариант, вы можете передумать покупать данный товар как на стадии оплаты, так и после получения. Во всех этих случаях нужно добиваться возврата средств, и ниже мы обсудим, как это сделать и в каких случаях это возможно.

Когда возможен возврат средств

Для начала обсудим важную деталь, понимание которой будет необходимо в дальнейшем. Есть 2 типа возврата как такового: частичный возврат денег за товар и полный возврат за товар. В первом случае вы в общем-то и не против оставить товар себе, но из-за каких-то огрехов ваше удовольствие от пользования этим товаром испорчено, и вы хотите выбить компенсацию. Во втором случае вы отказываетесь от покупки вовсе – отменяете заказ (если это возможно) или возвращаете уже доставленную посылку продавцу. Закрепили это, переходим к ситуациям, в которых можно получить возврат:

Если вы хотите вернуть товар обратно продавцу, вам придется заплатить за доставку. Иногда сумма доставки превышает стоимость товара, из-за чего вся затея с полной компенсацией становится неоправданной. Если вы с таким столкнулись – добивайтесь максимальной частичной компенсации.

Как правильно открыть спор

Как возвращаются деньги

Вернуть деньги с Алиэкспресс можно туда же, откуда вы оплачивали товар. Если оплачивали наличными – деньги придут на счет мобильного, указанного при оплате (кстати, это – еще один аргумент в пользу того, чтобы расплачиваться на Али исключительно банковской картой). Если по каким-то причинам возврат таким образом невозможен (например, карта, с которой вы оплачивали покупку, больше не действительна) – вам нужно заранее написать об этом продавцу и договориться с ним о том, что деньги вам вернут на какой-то другой счет.

По срокам это может занимать от 3-х дней до 3-х месяцев. И первое, и второе встречается редко, обычно такие вопросы решаться в течение 2-3 недель. Срок возврата сильно зависит от того, какой тип возврата вы выбрали – полный или частичный. В случае частичного рефанда покупку не нужно отправлять обратно, поэтому вопрос решится в течение 3-21 дней (чем меньше денег вы затребуете, тем быстрее их получите). Если же вы инициировали полный возврат с отправкой заказа обратно продавцу, то сначала вам нужно будет дождаться, пока посылка придет в Китай, после чего этот срок в 3-21 день и начнет отсчитываться – в сумме может пройти до 3-х месяцев. Учитывайте это, когда решаетесь на полное возмещение.

Источник

Спор на Aliexpress. Не получили посылку? Инструкция по moneyback.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Ни для кого не секрет, что такое али. Многие заказывают там товары и чаще всего заказы приходят в Россию без проблем, но бывает, что посылка в Ваши руки так и не попадает.

Защита покупателя на сайте организована отлично и риски остаться без всего минимальны.
После оплаты посылки на али деньги не попадают прямо в руки продавца, а удерживаются сайтом до тех пор, пока Вы не подтвердите получение товара. На сайте идет обратный отсчет. За этот период посылка должна дойти до Вас. Если она доходит, Вы нажимаете «подтвердить получение» и продавец только в этот момент получает свои деньги.

Но что же делать, если сроки подходят к концу, а посылки нет? Давайте расскажу на своем примере.

Шаг 1. Продлите срок получения товара, если Вам «не горит» получить посылку в срок.

Вы можете продлить срок получения товара до того, как кончился отсчет. Кнопочку видно на картинке.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Это временная мера, чтобы не открывать спор. Мне пару раз это помогало избежать спора, потому что посылка успевала придти за дополнительный срок.

Шаг 2. Откройте спор ДО ТОГО, КАК ПРОШЕЛ СРОК.

Если Вы не успеете открыть спор до окончания обратного отсчета, то деньги автоматом перейдут к продавцу. Поэтому открывайте спор за 2-3 дня до конца отсчета.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Далее Вы должны выбрать дополнительные опции

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Получили ли товар? Нет.
Решение спора. Возврат в полном объеме.

В окне «Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе» пишем:

Sending did not come within the specified period. Seller extended for another 2 weeks. No changes. All deadlines have passed (60+14 days).
Отправление не пришло за выделенный период. Продавец сделал продление на 2 недели. Изменений нет. Все сроки прошли (60+14 дней).

В приложении добавляем скрин того, что посылка по трек номеру не прибыла на Вашу почту.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

И жмём «отправить». Готово.
Спор на данный момент открыт с продавцом. Али вмешиваться в него не будет до тех пор, пока не пройдет отбратный отчет спора (около 10 дней).

Шаг 3. Следим за спором во вкладке «открытые споры». Там продавец что-нибудь должен Вам ответить уже не следующий день.

Скорее всего он напишет что-то типа:

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

(Проверяйте инфу по треку. Все чики пуки.) Короче, ничего путного.

Тем временем в личке он просит меня «любезно закрыть спор». На что я отвечаю, что посылка, которая не пришла в указанный срок — это не мой риск.

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит «порешать мирно», а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.

Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
Жмём в менюшке Вашего спора кнопку «обострить спор». Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.

Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
Пруф продавца. Его нет.

Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:

Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards.

(Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
Полное возмещение.
Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями.)

Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!

если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Смотреть картинку если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Картинка про если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать. Фото если с алиэкспресс не пришла посылка за указанный срок что делать

После этого Вам все равно нужно оставить отзыв о товаре и продавец пишет в личку, мол поставьте 5 звезд всё равно.
Да, продавец деньги вернуть согласился и мне нет смысла писать о нём плохой отзыв. Поэтому ждём, пока Вам придет возмещение (в течение 10 дней) и только после этого оставляем положительный отзыв.

Источник

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок?

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок? – этот вопрос интересует многих постоянных покупателей интернет-магазина, которые переживают за свои деньги. Задержка с доставкой заказов может происходить по разным причинам, но чаще всего отправления могут слишком долго проходить таможенный контроль либо проблема состоит в компании-перевозчике, доставляющей товар. Также нередкие случаи, когда заказы воруют сотрудники таможни, почты или курьерской службы.

Чтобы оградить покупателей от финансовых потерь, связанных с вышеописанными проблемами AliExpress внедрила в свой сайт систему защиты покупателя. Благодаря этой функции, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок, покупатель может потребовать от продавца полный возврат денег за заказ.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Каждый продавец на странице товара указывает количество дней, в течении которых гарантирует доставку отправления либо он вернет полную стоимость заказа.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Вы должны знать, что продавцы на AliExpress получают деньги от покупателей только после того, как последние подтвердят получение заказа и отсутствие каких-либо претензий в отношении качества и целостности товара.

Если срок защиты покупателя по одному из заказов почти истек (осталось меньше 5-ти дней), вы можете смело открывать спор, требуя от продавца вернуть деньги. Продавец может поступить несколькими путями: вернуть деньги, отказаться от вашего предложения и выдвинуть свой вариант решения спора, а также может продлить срок защиты покупателя, тогда вам придется еще немного подождать, прежде чем снова потребовать возврат денег, заново открыв спор.

Если продавец отказывается возвращать деньги – не стоит паниковать! В ваших руках есть еще один козырь, вы можете отклонить предложение продавца, после чего обострить спор и привлечь к решению проблемы поддержку AliExpress. Если товар с AliExpress не пришел в срок из Китая, как гарантировал продавец, служба поддержки распорядиться вернуть вам деньги.

Надеемся мы смогли дать вам ответ на вопрос: «что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок»? Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *