если я не могу зайти в госуслуги что мне делать
Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать?
На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой. Госуслуги: портал не работает, невозможно зайти, что делать?
На портале «Госуслуг» вновь произошел сбой, он стал вторым за прошедшую неделю. Об этом сообщили в четверг, 11 ноября, в Минцифры РФ.
Так, при попытке войти в личный кабинет появлялась надпись «По техническим причинам портал временно недоступен». Войти в мобильное приложение также не удавалось. Проблемы со входом у пользователей продолжались на протяжении 20 минут.
«Вместе с тем отмечаем, что 10 ноября 2021 года отражена рекордная по мощности атака на «Госуслуги», свыше 680 гигабит в секунду», — указано в заявлении Минцифры.
Предыдущий сбой произошел 8 ноября. Тогда россияне обратились с жалобами на блокировку новых сертификатов о вакцинации от коронавируса, медицинских противопоказаниях к прививке или о перенесенном COVID-19. Документ с понедельника можно получить в электронном виде на портале, а с 16 ноября — в бумажном в МФЦ.
При этом граждане РФ обратили внимание на то, что сроки действия этих сертификатов в результате сбоя на сайте «Госуслуг» сократились с 12 до шести месяцев. В тот же день сроки действия документов восстановили большинству пользователей портала.
На следующий день глава Минцифры РФ Максут Шадаев рассказал, что сбой затронул 300 тыс. из 50 млн пользователей сервиса, но неполадку удалось устранить за четыре часа
Защитные системы и программисты 10 ноября отразили рекордную по мощности кибератаку на сайт госуслуг. Скорость DDoS бомбардировки превышала 680 гигабит в секунду. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Минцифры России.
Мощная кибератака на сайт госуслуг
Ранее 11 ноября в работе сайта госуслуг произошел сбой. Пользователи сообщили, что не могут зайти в свой аккаунт. Система сообщала о недоступности ресурса из-за технических неполадок. До этого крупный сбой в работе сайта произошел 8 ноября: тогда около 300 тысяч россиян обнаружили, что срок действия их прививочных сертификатов сократился с года до шести месяцев.
Как восстановить доступ к Госуслугам, если забыл пароль и логин
Сейчас многие пользуются Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, справок, льгот и других государственных услуг. Однако обращение к сервису требуется не так часто, поэтому пользователь может забыть логин и пароль. В таком случае необходимо восстановить доступ к системе, однако не все знают, как это можно сделать. Рассмотрим этот вопрос подробнее в данной статье.
Как восстановить доступ по номеру телефона и почте на Госуслугах
Восстановление доступа возможно при помощи мобильного телефона, электронной почты или личных документов, а так же через МФЦ. Но прежде чем восстанавливать доступ, нужно определиться со статусом вашей учетной записи. Бывают три статуса учетной записи – упрощенная, стандартная и подтвержденная, каждый из которых предоставляет все больше возможностей.
Чтобы восстановить доступ по номеру телефона или электронной почте необходимо:
Примечание: вход по документам – СНИЛС, паспорту или ИНН осуществляется аналогичным образом. При входе в пункте «Восстановление через…» выберите соответствующий документ.
Как восстановить логин и пароль к Госуслугам через отделение МФЦ
Предыдущие варианты восстановления доступа не требуют никаких усилий и не занимают много времени. Но если при помощи них авторизоваться не получается, вы можете восстановить свои логин и пароль через многофункциональный центр. Чтобы это сделать необходимо:
Если вы редко пользуетесь услугами портала Госуслуг и забыли логин и пароль, восстановить доступ можно разными способами. Выберите подходящий вариант и воспользуйтесь алгоритмом действий, описанным в данной статье.
Не могу войти в личный кабинет Госуслуги – причины и что делать?
Официальный портал gosuslugi.ru – удобная вещь, для получения различных государственных услуг. Здесь создают личный кабинет, в котором содержатся конфиденциальная информация. Среди пользователей часто встречается вопрос “не могу войти в личный кабинет Госуслуги”.
Почему не получается зайти в Госуслуги?
Персональная страница доступна круглосуточно: 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Пользователю только будет необходим доступ к сети Интернет.
Зарегистрировать личный кабинет могут, как физические так и юридические лица РФ, а также любой гражданин иностранец.
Периодически не нельзя войти в личный кабинет сайта Госуслуги? Виной этому могут послужить такие причины:
Нет соединения с сервером
В случае если не получается войти в личный кабинет на портале Госуслуги, сразу необходимо проверить подключение персонального компьютера к сети Интернет. Попробуйте загрузить другой сайт и перейти по ссылке. Сложность может заключаться в работе определенного браузера. Откройте портал в другом браузере или же удалите и снова установите старый.
Ошибка 404
Ошибка 404 происходит при переносе сайта на другой адрес или при его удалении. Однако с порталом Госуслуг – это маловероятно. В таком случае необходимо проверить введение адреса www.gosuslugi.ru. Ошибка также может возникать из-за скорости интернета.Для начала проверьте все ли в порядке с подключением.
Потеря доступу к профилю
Для доступа в личный кабинет портала государственных услуг необходимо пройти систему под названием ЕСИА:
Однако бывают ситуации, когда пользователь вводит пароль неправильно и вход автоматически блокируется. Исправить эту проблему поможет обращения в техническую службу поддержки сайта. Для этого, при авторизации нажмите на клавишу «Восстановить пароль» любым, удобным способом. Далее Вам будет предложен новый пароль с помощью которого осуществите вход в кабинет для дальнейшей работы.
Что делать, если не заходит в личный кабинет Госуслуги?
Решить вопрос с доступом в систему возможно связавшись с администраторами сайта государственных услуг:
“Не могу зайти в личный кабинет Госуслуги” — не приговор, а лишь временная сложность, которую можно решить не прикладывая много усилий.
Что делать, если не получается выполнить вход в Госуслуги?
Узнайте, как авторизироваться в учетной записи сайта государственных услуг. Пошаговая инструкция поможет вам не допустить ошибок при входе.
Причины проблем с входом в профиль на Госуслугах самые разные: программные ошибки, технологические работы на портале, потеря пароля или невнимательность пользователя при заполнении формы активации. В большинстве случаев восстановить доступ к сервису услуг можно без посторонней помощи, однако иногда без обращения в службу поддержки не обойтись.
Алгоритм входа в учетную запись
Во время набора логина и пароля необходимо обращать внимание на раскладку клавиатуры. Проверьте, чтобы были не нажаты служебные клавиши смены регистра или замены букв, такие как Caps Lock или Insert. Перед набором пароля проверьте язык ввода, не забудьте активировать клавишу Num Lock для набора цифр. Чтобы исключить возможность допущения ошибки в заполнении формы активации по невнимательности еще раз проделайте процедуру входа, следуя простому алгоритму.
В случае неудачи обратите внимание на сообщение, которое выдает система. Программа сообщает, что пароль неверен – пройдите процедуру восстановления учетной записи. Появляется сообщение о невозможности входа по причине технических работ на сайте – повторите попытку через несколько минут.
Способы восстановление пароля
Во время регистрации на ресурсе система запрашивает телефон и электронный ящик. По этим данным позже пользователь может восстановить доступ к сайту. Процедура создания нового ключа занимает 5-10 минут, поэтому часть пользователей предпочитает не запоминать регистрационные данные, а каждый раз создавать новый пароль.
Процедура восстановления также доступна по номеру СНИЛС, ИНН или паспорта, однако в этом случае ссылка на активацию нового ключа все равно будет отправлена на почтовый ящик.
Обращение в службу поддержки
Необходимость в поддержке специалистов возникает у пользователей, чьи учетные записи зарегистрированы на старый номер телефона или неактуальную почту. В случае утраты пароля самостоятельно восстановить доступ к сервису не получится.
Во время визита можно также пройти процедуру подтверждения учетной записи и привязать новый номер телефона к аккаунту. В большей части отделений установлены системы электронных очередей, поэтому процедура получения новых данных для входа на портал займет всего несколько минут.
Почему не получается зарегистрироваться в Госуслугах
Что необходимо для регистрации
Зарегистрироваться на портале может абсолютно любой. Для регистрации потребуется следующее:
Ввод этих данных обязателен. Многие пользователи переживают за сохранность своих персональных данных, особенно паспортных (зачем их нужно предоставлять). Не стоит беспокоиться, поскольку у портала хорошая защита от хакерских атак и все персональные данные находятся под защитой.
Вышеназванные данные необходимы для регистрации упрощенной учетной записи. Потребуется только подтверждение по номеру телефона и проверка введенных данных системой. Пользователю не придется никуда ходить, но и доступ к большей части услуг будет ограничен. Упрощенная учетная запись предоставляет лицам доступ к справочно-ознакомительным услугам, оплате ЖКУ и другим услугам, которые не требуют подтверждения личности.
Для получения доступа ко всем видам услуг потребуется создавать стандартную и подтвержденную учетную запись. Обо всем по порядку.
Перед началом регистрации
Для того чтобы процедура регистрации проходила без проблем, необходимо заранее позаботиться о ряде вопросов:
В процессе регистрации придется вводить адрес электронной почты. Многие сталкиваются с проблемой непринятия почты системой. Это может происходить, если электронный адрес введен неверно или он уже указывался при регистрации другой учетной записи. Кроме этого, на почту будут приходить уведомления и сообщения с кодом подтверждения.
Система постоянно адаптируется под обновленные версии браузеров. Ввиду этого, если пользоваться Госуслугами, проходить процедуру регистрации в сервисе следует именно на последних или свежих версиях браузеров. Дело в том, что отдельные уведомления могут функционировать неправильно на устаревших браузерах. Так, например, окно при подтверждении адреса электронной почты с кодом доступа может высвечиваться с ошибкой.
Номер телефона, который необходимо будет указывать при регистрации, должен быть рабочим. Если он будет заблокирован, то на него не смогут приходить различные уведомления и СМС-сообщения с кодами доступа.
Проблемы со СНИЛС и ИНН
Проблемы со СНИЛС или ИНН являются самыми распространенными. В некоторых случаях система выдает ошибку, а других просто не хочет проверять правильность введенных данных. Как же решить возникшие проблемы?
Первая и самая распространенная проблема – это загруженность сервиса. Такое может происходить в так называемые «часы пик». Бывают такие моменты, когда регистрацию проходит сразу большое количество человек. Сервис не справляется и не успевает отправлять запросы на проверку всем и сразу. В таком случае процедур регистрации лучше продолжить или начать заново спустя некоторое время.
Вторая ошибка – это когда всплывает сообщение о том, что данный СНИЛС или ИНН уже зарегистрирован в системе. В таком случае в первую очередь надо проверить правильность введенных данных. Если все верно, то необходимо обратиться в службу поддержки. Специалисты смогут решить любую проблему и подскажут, что потребуется делать.
Система проверяет правильность введенных данных через базы Пенсионного фонда или ФНС. Бывает, что настоящие номера СНИЛС или ИНН могут вводить в базы с ошибкой, но такие огрехи очень большая редкость.
Потерян доступ к порталу
В случае, если пароль от учетной записи был утерян или забыт, его можно восстановить. Но процедура получения нового пароля различна для разных типов учетных записей.
Для восстановления доступа к упрощенной учетной записи потребуется указать только номер телефона или электронную почту, которая указывалась при регистрации. На почту или телефон придет сообщение с кодом, который потребуется ввести в соответствующее окно. Кроме этого, если вводился секретный вопрос, то придется дать ответ на него.
Процедура восстановления доступа к подтвержденной учетной записи практически полностью идентична, правда потребуется указать номер СНИЛС.
Если возникают проблемы с процедурой восстановления пароля, то можно обратиться в Службу поддержки или отделение МФЦ. Последним вариантом стоит пользоваться только в тех случаях, когда имеется только минимум данных об аккаунте, которых недостаточно для восстановления пароля другими способами.
Проблемы с регистрацией у детей
Дети в возрасте до 14 лет могут иметь только упрощенную учетную запись. Причем регистрировать ее лучше всего в присутствии взрослого родителя. Дети старше 14 лет смогут зарегистрировать стандартный аккаунт и даже подать в нем заявку на свою первую услугу – получение паспорта.
Для упрощения управления аккаунтом ребенка взрослый может привязать его к своему. Для этого потребуется указать подробную информацию о несовершеннолетних детях в соответствующей графе своего профиля.
Какие еще могут возникнуть проблемы?
Регистрация в портале организована так, чтобы не затруднять пользователей, но и в то же время обеспечить максимальную безопасность учетным записям. Проблемы в основном возникают исключительно технического характера.
Чаще всего это касается электронной подписи. При авторизации могут возникать ошибка, если:
Для регистрации и авторизации любыми способами лучше всего использовать обновленные версии браузеров, поскольку портал постоянно адаптируется под обновленные браузеры и может некорректно работать на устаревших версиях.
Кроме этого, вы могли допустить ошибку в воде паспортных и иных бланкетных данных. Для этого необходимо их всегда перепроверять, перед тем как отправлять на проверку системой.
Главное помнить, что при возникновении различных проблем стоит сразу же обращаться в Службу технической поддержки через форму на официальном сайте или звонить на телефон горячей линии 8 800 100 70 10 или 115 с мобильного.
Самое важное
Регистрация на сервисе Госуслуг не должна вызвать трудностей. Чаще всего ошибки бывают только технического плана, которые легко удается решить с помощью Службы поддержки. Чтобы не возникало каких-либо проблем, стоит использовать только обновленное программное обеспечение и всегда перепроверять правильность введенных данных.