если заржавел цилиндр что делать
Вторая жизнь ржавого цилиндра
Привидение с моторчиком
Грубою нождачкою спочатку треба обробляти, а вже з часом 1000..
Я мав на увазі, що сам алюміній треба чистити грубою, а потім 1000)
Последний раз редактировалось: ДіД ФіЛиЧ (Пн 09 Сен 2013, 14:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Admin
хм. я бы так никогда не рискнул. Есть чем промерять цилиндр после таких действий? А то очень сильно сомневаюсь в правильной геометрии.
Кстати, а цилиндр в твою ТВ-шку влазит для проточки?
Налёт ржавчины на стенках цилиндров
Всем привет! Мотор уже неделю стоит по частям, я его помыл водой снаружи но вода попала и внутри блока. Потом бензином промыл цилиндр, но через несколько дней на стенках цилиндров появился налёт ржавчины, растворитель не помог, так же и бензин. Чем убрать этот налёт? Или только шлифовка блока? И если снять поршни то обязательно нужно менять кольца, вкладыши и коленвал так-же под шлифовку?
Opel Omega 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Opel Omega, 1993
Opel Omega, 1992
Opel Omega, 1992
Opel Omega, 1999
Комментарии 20
Мне для удаление ржавчины в блоке целиндров помогла фольга обычная, складывал в несколько слоев и трешь, хон не страдает, ржа уходит.
Спасибо за совет) Если действительно работает то, это очень неплохо)
На личном опыте убедился что подобная поверхностная ржавчина в цилиндрах, — ничего страшного.Покупал мотор на BMW, после снятия ГБЦ оказалось что в двух цилиндрах была вода, причем долго, были достаточно глубокие кратеры и рытвины, а не подобный «налет».Думал пипец, но убрал насколько можно ржавчину, воткнул новые кольца и поехал! В итоге, проехал на том моторе тысяч 30 пока не продал авто, расход масла был практически 0, хотя бмвшные R6 сами по себе масло понемногу расходуют при динамичной езде, даже с идеальной ЦПГ.Совет: ржавчину убирать аккуратно (стараться без царапин) лезвием, хорошо лезвием от концелярского ножа.Наждачную бумагу использовать крайне не рекомендую, абразив от нее остаётся в чугуне цилиндра, что не есть хорошо.
(где-то часа два назад…) Я затупил наждачку и с помощью ней прошлифовал аккуратненько ржавчину, потом всё химией для мойки авто промыл, получилось вроде бы нормально, царапин не заметил, только на стенках цилиндра где была ржавчина остался осадок почти чёрного цвета как после сварки, но стенки вроде бы гладкие, вроде ногтем ничего не чувствуется. (Штангель показал 86 мм)
Примерно так, фото не моё, (сейчас просто я не дома)
Чё ж маслом не смазал цилиндры?
Этот налёт ты видишь через свечные отверстия?
Тю, так возьми наждачку 2000 и сотри этот налёт. Затем смажь всё маслом. Либо сначала удалителем ржавчины обработай, затем сотри.
Фото хоть покажи, что там за налёт.
Да это фигня. Возьми ветошь, нанеси на неё моторное масло и протри цилиндры.
…какая то странная ржавщина)… а так раз уж разобрал мотор, то конечно надо все промерить, ну сделать соответстующее, расточка, шлифовка и замена деталей. и даже если по результам замеров все будет в допуске, то обязательно надо заменить все шатунные и коренные вкладыши, и поршневые колечки…
Вот моё фото (4 цилиндр, на остальных мееьше)
…по фото могу сказать, что коррозия метала видна… складывается впечатление, что когда то машина очень долго стояла… масло часто раньше доливал?
Машина стояла долго где-то года 2-3, масло доливал иногда (+ сальники текли)
…по фото могу сказать, что коррозия метала видна… складывается впечатление, что когда то машина очень долго стояла… масло часто раньше доливал?
Еще заметил что первый поршень без стрелки которая показывает на грм
… по этому поводу могу предложить следующее, так как один черт надо разбирать поршневую, взвешай каждый цилиндр, должны быть, как говорится «тютелька в тютельку» одной массы!
а вообще все таки сделай замеры колодцев, а то может уже растачивать некуда, а только гильзовать
на цилиндре не видно хона, нужно мерить внутримером.
И больше похоже на моющее средство, или налет антифриза, чем на ржавчину.
ну а если нет желания заниматься, то если, после удаления данного налета, ногтем не чувствуется зацепов — то все ок.
кольца менять обязательно. но при условии что нет выработки в цилиндрах, если есть, то бессмысленно, новыми круглыми кольцами не добиться компрессии в овальном цилиндре. и колец есть свой ресурс, они при работе могут растягиваться, дубеть и изнашиваться. При съеме с поршня могут появляться микротрещины, и при обратной установке уже не имеют необходимой эластичности (где-то читал что кольцо нельзя устанавливать на поршень больше 2-х раз (вроде в инструкции к кольцам Kolbenschmidt) это приводит к необратимому растягиванию колец)
Если нет желания заниматься и тратится, то после установки поршней нужно проверить зазоры, что бы были в допуске (допуски не помню, но точно меньше ВАЗовских)
вкладыши нужно мерить, если есть выработка — под замену, если есть визуальные следы выработки — менять.
коленвал — визуальный осмотр и промер.
после каждого мытья необходимо, обязательно смазывать имеющие зеркало детали, и следить за масляной пленкой
я оставил помытый и смазанный блок на неделю, масло по зеркалу стекло и местами покрылось пленкой ржавчины, но блок ехал в проточку я и забил.
Мотоциклы Урал и Днепр
Разделы
Новое на Форуме
Ржавчина в цилиндре!
Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?
а лучше новые циллинтры. тк неясно скольку у тебя глубиной раковины получились от ржавения. Чем больше- тем хуже компрессия будет.
чтоб таких проблем не иметь..попробуй расточить под другие кольца (2 кап ремонт).
И полировочку разумеицца.
для AngrY_ScorpioN: Но от куда она там взялась? Мот стоит в гараже и с начала сезона не передвигается?
для Гробовщик:
влага может быть в воздухе.
обычный конденсат
ОК, с цилиндром понятно, а с ПОРШНЕМ что делать?
Помыть. он алюминиевый. следовательно не ржавеет. Ну, может кольца поменять, но не факт что это нужно.
короче..приобрел вчера пару головок, они ржавые внутри.
Делать буду все по науке..а именно вот как.
— Купить жидкость для удаления ржавчины. Замачиваешь..смываешь..ржи как небыло.
— одеть на дрель войлочный круг по диаметру циллиндра (ну чуть больше, чтоб трение было) и отполировать зеркало.
— поршни и кольца новые.
кто вам сказал эту чушь?
именно нужна расточка и хонинговка. иначе либо форсированный износ либо клин
Ксожите пожалуйста, темнота, что такое ХОНИНГОВКА?
Влага попадает в котлы через глушак и открытые клапаны.
В мануале рекомендуется отмачивать ржавчину раствором каустической соды с чем то там.
Но если появились раковины, херней ни в коем случае не заниматься, только расточка и хонинговка.
Головка алюминиевая и у нее ржавеют только клапаны и седла. Лечится заменой клапанов и их притиркой.
Каустичечкая? я в химине фига не понимаю. но это не тали которая на кухне в бумажной пачке.
Есть наверно в каждой квартире, в бумашной пачке обычно желтоватого цвета.
для AngrY_ScorpioN:
Точно, она самая и есть.
для ZeroForce:
Не путай человека. Или читай внимательнее вопрос.
Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?
Ценные рекомендации, как бережно и эффективно очистить номер двигателя от ржавчины
С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.
Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.
Предостережения перед очисткой
Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:
Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.
Как убрать: лучшие средства для удаления
Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.
Особенности проведения процедуры:
Кока-кола
Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.
Используют газировку следующим образом:
Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.
Ортофосфорная кислота
Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.
Способ применения:
Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.
Лимонная кислота
Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:
Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.
Преобразователь
Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.
Порядок действий:
Cillit
Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.
Способ применения:
Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.
Профилактика образования коррозии
Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.
Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.
Полезная информация
Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:
Много полезной и важной информации о способах устранения ржавчины на автомобиле — в этом разделе.
Видео по теме статьи
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:
Заключение
Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.
Чем убрать ржавчину с цилиндров двигателя
Чем убрать ржавчину с цилиндров двигателя
Думается, лучше абразивы не использовать — иначе потом их частички, внедрившись в стенки цилиндра, будут вызывать повышенный износ. Может, химию подобрать — есть же очистители ржавчины (не преобразователи. ); предварительно очистить аккуратно участочек для оценки общего состояния зеркала.
:D:D:DКонечно! Внедрятся, да ище и размножаться начнут, а потом через месяцок двиг вообще в труху привратится!:D:D:D
Сами то читали что пишите. По вашему растачивают гильзы чем. А коленвал чем шлифуют. Воздухом. Или особым хим составом.
ИМХО: налет снять наждачкой и хорошо промыть салярой! И ни какие частички внедрившиеся в движке не заведутся. D:D:D:D
Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!
Ну в идеале то оно так. Но пишут то о налете! Сильно сомневаюсь что хон оч пострадал. Почистить наждачкой и собирать. Все остальное лишняя трата денег и времени!
Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.
Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.
Ничего себе, налёт — бородавки под пальцами. Это уже коррозия. Хорошая такая, знаете ли, основательная коррозия.
Вспоминая курс слесарного дела, хочу напомнить: минимальный съём материала получается при шабрении. Всё остальное считается намного грубее. Делайте выводы.
Пускай автор темы выложит фото ржавых целиндров, и целиндров после обработки мелкой наждачкой, а потом по дсскутируем! А так разговор ни о чем.
. и палец пришлёт, на коем он кожу содрал, делая сканирование-зондирование цЕлиндра.
Не о чем по дсскутировать. Автору надо не хернёй заниматься, а полноценно лечить мотор. Иначе пусть потом не жалуется на то, какие у нас говённые моторы — как сделает, так и ездить будет. Всё.
HELP! Цилиндры заржавели. См. Фото
Но суть не в этом. Можно ли будет его откапиталить? И не могла ли вода еще каким либо образом повредить стенки, например, привести к микротрещинам в результате резкого охлаждения, или изменить закалку? И как это проверить?
Да, еще. Клапана (впускные) тоже снизу ржавчиной покрылись. Но на рабочих кромках ее совсем чуть-чуть. Нужно ли будет опять клапана менять и все перешлифовывать (только что голову ремонтировали) или это не существенно, и клапана сами приработают небольшой ржавый налет?
да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. 🙂
: потом мона будет оценить состояние, и думать — точить или нет.
+++
Ну, тут уж в любом случае на станцию ехать придется. Нутрометра то у меня нет. Я спрашивал к тому, что стоит ли вообще о расточке говорить, или, если такое, то сразу блок менять.
: да и вобще — если двигло уже «на коленках» — то надо нормально его капиталить. а не так что: протер, поплевал, кольца пальцами пошевелил (типа каскоксил) и поехали. 🙂
+++ Ну, не совсем на коленках. Пока только голову и поддон снял. Думал, шатуны раскрутить, и палочкой поршни вверх вытолкать — посмотреть, целы шатуны, или нет. А когда такое увидел в цилиндрах, то понял, что все гораздо серьезнее.
ЗЫ: Самое веселое, так это, для чего я разбирать стал. Две недели всех тряс — нет ли у кого на примете хороших мастеров, с головами, руками и инструментом. Все молчали как рыбы. Вот и пришлось самому разбирать, чтобы посмотреть, в чем все-таки дело. Снизу ничего криминального, типа лопнувшего колена и расколовшегося шатуна не увидел. А сверху. Зато, пока разбирал, подошел знакомый и подсказал место, где качественно капиталять — подбирают детали по классам, по весам, выбирают металл — подгоняют вес, вымеряют все микрометрами, нутрометрами ну и т.д.
ЗЗЫ: А на старое место, где голову делали, больше не сунусь. Терпеть не могу, когда говоришь им, говоришь, а они только гоняют. Теперь сам разбираю — как и говорил — часть гаек не закручена (только наживлены) а некоторых деталей вообще на хватает.
1 промерить
2 шкуркой сделать хон (80 или 100 или 120 не помню точно)
3 если ржа на стержне клапана — не очень гут, колпачки быстрее сдохнут, а вообще — не особо критично)
4 микротрещины — навряд ли, скорее уж шатун погнуло
Вторая жизнь ржавого цилиндра
Привидение с моторчиком
Возраст : 34
Откуда : Снежков Валковский р-н Харьковская обл
Сообщения : 954
Дата регистрации : 2012-09-19
Возраст : 27
Откуда : м.Київ
Сообщения : 279
Дата регистрации : 2012-09-21
Admin
Возраст : 28
Откуда : Житомир
Сообщения : 381
Дата регистрации : 2012-09-17