есть такая группа с названием тату текст
Угар. ТАК ДУШЕВНО ) [Есть такая группа с названием ТАТУ.Там девушки поют что они сошли с ума.Что вовсе им не надо мол фу
Текст песни «Угар. ТАК ДУШЕВНО ) — [Есть такая группа с названием ТАТУ.Там девушки поют что они сошли с ума.Что вовсе им не надо мол фу»
Есть такая группа с названием Тату,
Там девушки поют, что они сошли сума,
Что вовсе им не надо, мол, фуфло или туфту,
Они хотят друг друга, вот это, блин, чума!
А мне ничуть не надо ни женщин, ни мужчин,
Ни шоколада и ни мармелада,
Не надо мне помады и крема от морщин,
Мне нужен Пикачу, мне покемона надо!
Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
О нём мечтают нынче все дети-охламоны
И некоторые взрослые чуть-чуть…
Кто-то хочет водки, а кто-то хочет бал,
Бутусов песню написал: хочу, мол, быть с тобой,
Он много добрых песен по жизни написал,
И, в общем-то, приятно, что он не голубой,
А я хожу, страдаю, хожу и слёзы лью,
Сижу и слёзы лью, а лежа и вовсе в них тону,
И крыша моя верная покинула приют,
И жареный петух всё сзади наровит боднуть.
Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
Он круче, чем три подразделения ОМОНа,
Он вдвое круче Путина – шучу-шучу…
Ой, мама, я хочу Пикачу!
Мама, я хочу Пикачу!
Пикачу… Cтучат-стучат копыта,
Пикачу… Давно мы все хотим,
Все телепузики на голову разбиты,
А покемоны, Пикачу непобедим.
Песня про Пикачу – [Есть такая группа с названием ТАТУ.Там девушки поют что они сошли с ума.Что вовсе им не надо мол фу
Текст песни «Песня про Пикачу — [Есть такая группа с названием ТАТУ.Там девушки поют что они сошли с ума.Что вовсе им не надо мол фу»
Есть такая группа с названием Тату,
Там девушки поют, что они сошли сума,
Что вовсе им не надо, мол, фуфло или туфту,
Они хотят друг друга, вот это, блин, чума!
А мне ничуть не надо ни женщин, ни мужчин,
Ни шоколада и ни мармелада,
Не надо мне помады и крема от морщин,
Мне нужен Пикачу, мне покемона надо!
Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
О нём мечтают нынче все дети-охламоны
И некоторые взрослые чуть-чуть…
Кто-то хочет водки, а кто-то хочет бал,
Бутусов песню написал: хочу, мол, быть с тобой,
Он много добрых песен по жизни написал,
И, в общем-то, приятно, что он не голубой,
А я хожу, страдаю, хожу и слёзы лью,
Сижу и слёзы лью, а лежа и вовсе в них тону,
И крыша моя верная покинула приют,
И жареный петух всё сзади наровит боднуть.
Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
Он круче, чем три подразделения ОМОНа,
Он вдвое круче Путина – шучу-шучу…
Ой, мама, я хочу Пикачу!
Мама, я хочу Пикачу!
Пикачу… Cтучат-стучат копыта,
Пикачу… Давно мы все хотим,
Все телепузики на голову разбиты,
А покемоны, Пикачу непобедим.
Песня про Пикачу [Есть такая группа с названием ТАТУ.Там девушки поют что они сошли с ума.Что вовсе им не надо мол фу
Текст песни «Песня про Пикачу — [Есть такая группа с названием ТАТУ.Там девушки поют что они сошли с ума.Что вовсе им не надо мол фу»
Есть такая группа с названием Тату,
Там девушки поют, что они сошли сума,
Что вовсе им не надо, мол, фуфло или туфту,
Они хотят друг друга, вот это, блин, чума!
А мне ничуть не надо ни женщин, ни мужчин,
Ни шоколада и ни мармелада,
Не надо мне помады и крема от морщин,
Мне нужен Пикачу, мне покемона надо!
Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
О нём мечтают нынче все дети-охламоны
И некоторые взрослые чуть-чуть…
Кто-то хочет водки, а кто-то хочет бал,
Бутусов песню написал: хочу, мол, быть с тобой,
Он много добрых песен по жизни написал,
И, в общем-то, приятно, что он не голубой,
А я хожу, страдаю, хожу и слёзы лью,
Сижу и слёзы лью, а лежа и вовсе в них тону,
И крыша моя верная покинула приют,
И жареный петух всё сзади наровит боднуть.
Ой, мама, мама, купи мне покемона,
Мама, я хочу Пикачу!
Он круче, чем три подразделения ОМОНа,
Он вдвое круче Путина – шучу-шучу…
Ой, мама, я хочу Пикачу!
Мама, я хочу Пикачу!
Пикачу… Cтучат-стучат копыта,
Пикачу… Давно мы все хотим,
Все телепузики на голову разбиты,
А покемоны, Пикачу непобедим.
История группы Тату
Он еще до рождения ее был уверен в том, что кто бы не родился, его ребенок обязательно пойдет по его стопам. Так оно и получилось. Леночке еще не исполнилось и четырех лет, когда Сергей, для развития пластики и творческих способностей дочери, начал водить ее по разным спортивным и музыкальным секциям. Сначала это было фигурное катание, потом художественная гимнастика и бальные танцы. Но Лене эти дисциплины давались плохо (видимо из-за природной упитанности), и поэтому на них она не задерживалась дольше года.
Хотя она очень любила ходить на плавание и кататься на лошади, это ей доставляло истинное удовольствие. В семь лет Лена, как и все обычные дети, пошла в обычную общеобразовательную школу родного города (Москвы). А еще через год начала дополнительно обучаться в детской музыкальной школе N30 по классу фортепиано. Добрая и справедливая, по природе, Лена нравилась всем. Она была довольно трудолюбивая и училась довольно хорошо.
Девочка росла очень доброй, нежной и правильной. Но ей всегда чего-то нехватало. Родители следили за тем чтобы ребенок развивался гармонично, и старались увлеч ее чем нибудь. Она сменила множество спортивных секций, но только занятия по теннису с личным тренером увлекли ее на несколько лет. В 1992 году она пошла в школу.
И в этом же году поступила в детскую музыкальную школу по классу фортепиано. Но в третьем классе случилось то, чего никто не ожидал. У Юли случился нервный срыв. Девочку как будто подменили. Она стала очень нервной и нетерпимой. Родителям понадобился не один месяц, чтобы привести психическое состояние дочери в нормальное состояние. Но характер все-равно изменился очень сильно.
Юля стала более критичной к себе и к другим, более целеустремленной. А что же все-таки случилось? остается только догадываться. В 1996 году родители забирают Юлю из школы и она попадает в среднюю общеобразовательную школу №1113 с театральной подготовкой. И почти сразу же ее замечают и берут в уже известный Вам ДВИА «Непоседы». Почти за год до прихода Лены.
Юля придя к «Непоседам» сразу подружилась почти со всеми детьми, а руководители просто умилялись глядя на то как она целеустремленно добивается всего, чего хочет. Когда же пришла Лена, они, поначалу ходив по принципу «привет-пока», уже через месяц очень сильно подружились. Юля с Леной стали лучшими подругами, которые умели ценить свою дружбу. Они никогда не расставались, ходя друг за другом как привязанные. Никто не верил, что, познакомившись в таком возрасте, девочки могли так подружиться. Но факт оставался фактом. Они стали друг другу как сестры.
Детский хор в котором пели «сестры» всегда был и остается «кузницей кадров» для российской эстрады. И если кому-то нужен был новый герой для отечественного шоу-бизнеса, да еще и не обделенный талантом, то все знали: Надо идти к «Непоседам»! Юле даже два раза удалось снятся в детском киножурнале «Ералаш».
Ей выпала главная роль в «Манекене» и еще каком-то менее удачном ролике. И в один прекрасный день Юлю и Лену, вместе с десятком других девочек, познакомили с Александром Войтинским. Почему выбрали именно их? Может быть потому что они были самыми талантливыми, может просто потому что девочки выросли и им нужно было искать место (15 лет для детского хора, уже приличный возраст). А скорее всего и из-за того и из-за другого. Представившись, Александр пригласил их на кастинг.
Там он попросил их спеть несколько песен, первую песню по желанию, а остальные, какие скажет. Юля очень хотела пробиться и поэтому пыталась показать все свои возможности. Она старалась тянуть ноты как можно выше, но этим только доказала, что плохо умеет управлять своим голосом. Юля не прошла.
Лена же наоборот, сначала она даже не хотела идти на пробы, но поддавшись на уговоры Юльки и отца (которому Войтинский был довольно известен), она все-же пошла. Первая песня, спетая по выбору, никак не показала Лену с лучшей стороны. Но Александр, доверяя своей интуиции попросил ее спеть еще несколько, и попал в точку! Лена была именно то, что ему нужно. Но были финансовые проблемы: у Войтинского небыло даже собственной студии (кастинг проводился в арендованной у знакомых за 300$). Тогда на первый план вышел Иван Шаповалов.
Уроженец города Котово Волгоградской области Иван Шаповалов готовился стать медиком. В 1998 году он окончил Саратовский медицинский институт по специальности психиатрия и работал детским психиатром.
В 1992 году после знакомства с массовыми психотехнологиями на специальном семинаре медицина была забыта. Шаповалов создал «Службу формирования общественного мнения «Контекст». Одним из первых ее заказчиков стал предвыборный штаб будущего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова, для которого Шаповалов придумал построить предвыборную компанию на образе «жертвы коммунистического руководства». Выборы были выиграны.
С 1992 по 1994 годы он занимался рекламой и маркетингом в местных финансовых компаниях – страховой «Славии» и пенсионном фонде «Российский капитал». «Моя работа заключалась в том, чтобы как можно больше недоверчивых граждан стали вкладчиками этих компаний», – вспоминает Шаповалов.
В 1993 году бизнес компаний распространился и на Москву. Шаповалов был отправлен покорять жителей столицы. Одним из первых его шагов стал заказ для «Славии» рекламного клипа в агентстве «Аврора». «Это был неординарный молодой человек, который очень скрупулезно подходил к своей работе», – рассказывает гендиректор «Авроры» Владимир Филиппов.
Бизнес саратовских финансистов в Москве не задался, и столичные офисы в 1994 году пришлось закрыть. «Я не мог возвратиться в Саратов проигравшим», – говорит Шаповалов. Благодаря новым знакомствам ему удалось остаться в Москве.Три следующих года Иван Шаповалов провел в «свободном полете».
Первое время он работал сценаристом рекламных роликов. Но потом ему этого показалось мало. «Режиссеры портили мои сценарии, и я решил, что снимать надо самому».
В 1996 году Шаповалов получил заказ от компьютерной компании R&K на сценарий рекламного ролика компьютеров марки Wiener. Сделав эту работу, он начал предлагать себя рекламным агентствам в качестве режиссера, но почти везде получал отказ.
«У него отличное маркетинговое чутье, но, после того как он захотел стать еще и режиссером, нам пришлось расстаться», – рассказывает Екатерина Селявина, гендиректор рекламного агентства «Муви», входящего в группу компаний «Видео Интернэшнл». В «Муви» Иван Шаповалов работал копирайтером с маркой «Напитки из Черноголовки» компании «ОСТ-Алко».
В 1996 году Шаповалов устроился на работу в «Русскую винно-водочную компанию» (РВВК). Два года он занимался там пиаром. «Это был талантливый парень с нестандартным мышлением», – вспоминает директор по маркетингу РВВК Герман Климовский. И все же в 1998 году Ивана Шаповалова уволили. «Для таких людей, как Иван, рутина не может представлять интереса», – говорит Климовский.
Шаповалов отошел на заранее подготовленные позиции. К тому времени он уже работал в сетевом американском рекламном агентстве Ark J.Walter Thompson (JWT), входящем в группу компаний WPP Group. Старший копирайтер Шаповалов успел сделать презентационный клип для самой JWT и сценарий рекламного ролика автомобиля Ford Mondeo.
После кризиса рекламный бизнес временно пришел в упадок, и Иван Шаповалов вновь оказался на вольных хл:)х.
«Он сам не понимал, чего хочет: занимался проблемами массовых коммуникаций, снимал беспомощные политические ролики», – рассказывает композитор Александр Войтинский, который познакомился с Шаповаловым еще во время работы над роликом страховой компании «Славия».
«Я хотел снимать музыкальные клипы, но был чужим в музыкальной тусовке», – говорит Иван Шаповалов о том времени. Зато Войтинский, в основном писавший музыку для рекламы, в шоу-бизнесе знал многих. Так Шаповалов и Войтинский решили переквалифицироваться в продюсеры.
С этого момента уже свою новую группу Иван решил назвать так, чтобы это название отражало новизну, экстрим, неоднозначность и заразительность проекта.
«Первое что пришло в голову: Вирус! Но это название уже было занято, тогда что? ОРЗ? Нет, это уж слишком не звучит. «
В итоге Иван пришел к «Тату» и так как группа не имела никакого отношения к татуировкам, пришлось придумать легенду, типа «Та любит Ту», что вполне подходило к имиджу. Кстати, почти в это же время Максим Фадеев начал продюсировать новую группу, пилотным названием которой так же было Тату, но так как Шаповалов заявил это название первым, то группа Фадеева теперь называется Total.
Те песни которые были записаны, когда еще в проекте участвовал Александр (в том числе Югославия, Зачем Я, Робот, Досчитай до ста, Я твой враг и некторые нам не известные) не подходили для нового имиджа. Тогда Шаповалов заказал тем же авторам (никому тогда неизвестным Валерию Полиенко, Сергею Галояну и др.) песню которая «снесла бы крышу» у обывателей. Именно такой и получилась «Я сошла с ума». Сразу же после ее появления было решено снимать клип. В угоду образу девчонкам пришлось сильно измениться: Юля коротко подстриглась и покрасилась, а Лене пришлось осветлить волосы, и за два месяца похудеть аж на 10 кг!
Идея клипа была задумана идеально! В самом начале солистки находятся как бы в тюрьме, за решеткой, через которую весь мир смотрит на них как на изгоев. Но потом они замечают что их «темница» и есть настоящий бесконечный мир. А все люди за решеткой всего лишь пленники своих комплексов. И в итоге девочки уходят вдвоем на рассвет.
Уже 16 мая 2001, дуэт, через организованную Иваном Шаповаловым контору «Неформат» подписывает контракт с Российским представительством Universal Music на выпуск трех альбомов. И уже 21 мая выходит их дебютный альбом «200 по встречной»! (информацию о нем Вы можете посмотреть в «Творчестве»). За неполный год он расходится ОФИЦИАЛЬНЫМ тиражом в миллион копий!
Тату выходят на сцену. Почти ежедневные концерты прокатываются волной по всей России и странам бывшего Советского Союза! Фанаты сами ездят из города в город, чтобы побывать на нескольких конертах. И это при том что программа концертов повторяется в каждом городе:
Лена и Юля, совсем уже свыкшись со своим имиджем, шокируют публику постепенно раздеваясь в перерывах между пением до легких маечек и трусиков.
Перезапись песен дуэта на английском языке ведется под руководством всемирно известного продюсера Тревора Хорна (Trevor Horn) в Лондоне, и в Манчестере, под руководством F.A.F./ Cap Com Productions (продюсеры ремиксов Moby, Rammstein, Sonique). Издание альбома в США и Германии планируется в апреле 2002 года компаниями Interscope Records (самый сильный звукозаписывающий лейбл, входящий в состав группы компаний Universal, выпускающий Eminem, No Doubt, Sting, Enrique Iglesias и др.) и Universal Music Germany.
алена швец. — мемы
Слушать алена швец. — мемы
Listen to мемы — алёна швец. on Yandex Music
Текст алена швец. — мемы
[Вступление]
Блин, я такую песню записала
Заюшь, только до конца послушай
[Куплет 1]
Пока ты листаешь книжки – я листаю мемы
У меня пакет винишка, у тебя проблемы
Ты болтаешь о любви, а я ногой болтаю
Ты мечтаешь поступить, я умереть мечтаю
[Припев]
Лай-лай-лай — ты сойди с ума, а я схожу за пивом
Лай-лай-лай — знаю, сохнешь по мне, как в саду крапива
Лай-лай-лай — любишь ты, когда делают больно-больно
Лай-лай-лай — если хочешь со мной, значит будь прикольным
[Пост-припев]
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
[Куплет 2]
Ты отдал свое пальто, позволил мне согреться
Я разбила твой iPhone, потом разбила сердце
Тебя стукнул твой сосед, мне стукнуло семнадцать
Ты несёшь какой то бред, меня несёт на танцы
[Припев]
Лай-лай-лай — ты сойди с ума, а я схожу за пивом
Лай-лай-лай — знаю, сохнешь по мне, как в саду крапива
Лай-лай-лай — любишь ты, когда делают больно-больно
Лай-лай-лай — хочешь быть со мной, значит будь прикольным
[Пост-припев]
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
[Куплет 3]
Я набью себе тату, тебе набьют е##ло
Я люблю группу t.A.T.u., ты слушаешь Nirvan’у
Я вчера поцеловала всех твоих подружек
Ты целуешь на ночь кучу плюшевых игрушек
Мой папочка – портвейн, твой папочка – начальник
За тобой закрою дверь, а ты закрой е##льник
[Припев]
Лай-лай-лай — ты сойди с ума, а я схожу за пивом
Лай-лай-лай — знаю, сохнешь по мне, как в саду крапива
Лай-лай-лай — любишь ты, когда делают больно-больно
Лай-лай-лай — хочешь быть со мной, значит будь прикольным
[Пост-припев]
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай
Лай-лай-лай