Каэр морхен что означает

Каэр Морхен

Каэр Морхен — цитадель, расположенная в Синих горах Каэдвена, в которой на протяжении многих веков располагалась школа по обучению ведьмаков. Название крепости пришло из Старшей Речи, где Caer a’Muirehen переводится как «Крепость Старого Моря». Она же так называемая школа Волка, одна из шести известных ведьмачьих школ: Грифона, Волка, Кота, Змеи, Мантикоры и Медведя. Путь в крепость лежит меж высоких скал горного хребта. Найдя едва заметную щель, путник проходит в туннель, который со временем расширяется, а при выходе его взгляду открывается вид скалистой долины, окружённой горами и крепостью, спрятанной в ней. В лесу, находящемся близ цитадели, проходит петляющая, едва заметная тропинка, названная молодыми ведьмаками не иначе как «Мучильней» (иначе Путь) за всю свою сложность и опасность. На ней юные ученики совершенствовались в скорости бега и контроле дыхания.

Около 400 лет назад крепость Каэр Морхен стала пристанищем для магов-ренегатов, поставивших своей целью создание идеальных воинов для борьбы с расплодившимися нечистью и чудовищами, как естественного происхождения, так и появившихся вследствие применения магии. В основе работы чародеев Каэр Морхена лежали исследования в области мутаций, основанных на применении магии, алхимии, свойств трав, ядов растительного и животного происхождения.

Для создания ведьмаков отбирались здоровые мальчики, как правило — бродяги, сироты. Народная молва приписывала ведьмакам использование права неожиданности (за выполненную услугу забрать у должника «то, что он не ожидает застать дома» — как правило, ребёнка). Однако хотя подобные случаи имели место, не следует считать, будто ведьмаком мог стать лишь дитя-Неожиданность. Под утверждением, что такой ребёнок непременно пройдёт Испытание, также нет оснований. Вероятно, слух о похищении детей ведьмаками, также происходит из вышеприведённого заблуждения.

Предположительно в 1185 году (по «Истории мира» Родерика Новембера – 950 г.) крепость была практически уничтожена армией фанатиков, считающих ведьмаков безбожными выродками, чернокнижниками, существами противными природе. Событию предшествовало появление анонимного памфлета «Монструм или ведьмака описание», написанное в ярко выраженном негативном ключе неизвестным чародеем или чародеями. В результате битвы погибли почти все ведьмаки, включая испытуемых, а также чародеи, занимающиеся мутациями и владеющими секретами всех стадий процесса мутации.

Спустя чуть более чем через полувека, поток поступающих сюда учеников иссяк, и в 1240 году в крепости окончательно перестали тренировать детей. С того времени Каэр Морхен является пристанищем лишь немногих ведьмаков, обречённых на медленное вымирание, и в сознании обывателей является проклятым местом.

Источник

Каэр Морхен

Каэр Морхен

Происхождение

«Caer a’Muirehen» — в переводе со Старшей Речи — «Крепость Старого Моря».

Значение

В оплоте Ведьмаков происходила подготовки и обучение будущих охотников за нечистью. В их число попадали мальчики, обычно подростки, которые проходили цикл необратимых изменений, включающих Испытание травами, Трансмутацию под действием эликсиров. В книге «Меч Предназначения» указывается, что данный отбор удавалось выдержать в среднем четверым из десяти детей. Пережившие цикл мутаций подростки приобретали право обучения ведьмачьим навыкам. Мутации сопровождались рядом физиологический изменений: менялась форма зрачка, обострялись чувства, увеличивалась физическая выносливость, утрачивалась способность к воспроизведению.

Среди Ведьмаков бытовала легенда, что найденное по Праву Неожиданности Дитя Предназначения может стать Ведьмаком без испытаний. С этим связан постоянный поиск преемников и сказки о Праве Неожиданности. По словам Геральта, на самом деле ведьмаками становились любые подкидыши и сироты, прошедшие отбор.

Каэр Морхен располагал лабораторией, в которой изготовлялись эликсиры, декокты и другие магические снадобья, необходимые для мутационных изменений, тренировочной площадкой в пределах двора замка и за его пределами — в горно-лесной местности (полоса препятствий вокруг замка — так называемый «Путь» или, как говорили молодые ведьмаки, «Мучильня»).

Для усиления физических характеристик ведьмаков как воинов использовались магические снадобья.

Ведьмаки проходили теоретическое обучение о классификации, внешних признаках и способах обезвреживания нечисти, изучали так же основы простейшей магии, магические Знаки.

Каэр Морхен был разрушен в 1188 году после трехлетней осады в ходе Священной войны. Но даже после разрушения в крепости продолжалось обучение мальчиков и превращение их в ведьмаков. Курс обучения в Каэр Морхене прошла и Цирилла — одна из главных героинь Саги.

Примечания

Существует песня «Посвящение Каэр Морхену» в исполнении русской фолк-певицы Тэм Гринхилл.

Источник

Каэр Морхен

Весемир

Весемир – старейший ведьмак, представитель Школы Волка, наставник Геральта и Цири и хранитель Каэр Морхена. Является ключевым персонажем игры.

Весемир – талантливый фехтовальщик и один из лучших представителей ведьмачьего ремесла. В молодости он часто брался за самые необычные заказы, и больше всего предпочитал снимать проклятья, а не убивать жертву. Предположительно, Весемир так же был популярен среди женщин, как и многие другие ведьмаки. Но, в отличие от многих, у него было единственная – графиня Миньоль, с которой его когда-то свел обычный случай. Пускай судьба как свела их, так сразу же и разделила, у Весемира больше никогда не было женщин, по крайней мере с ними его никто не видел.

Впервые, старый ведьмак предстает в книге «Кровь Эльфов», где, вместе с остальными ведьмаками обучает Цириллу основам ведьмачьего ремесла. Весемир всегда испытывал к ученикам отцовскую любовь и всегда помогал им. Так сложилось, что он остался единственным ведьмаком, который был создан перед штурмом Каэр Морхена, а значит, был последней надеждой на возобновление цеха. Но он всегда был учителем фехтования и не обладал должными знаниями для проведения мутаций. Так же, как старейший ведьмак, Весемир был хранителем замка, всегда готовил его к зимовке и скрывал тропы от посторонних глаз.

В игре «Ведьмак 3»

Весемир предстает перед игроком во вступительном ролике, вместе с Геральтом и Йеннифэр. Также появляется во сне Геральта, где обучает Цири теории. В реальности, вместе с Белым Волком путешествует по Темерии, в деревне Белый Сад, в поисках его давней любви. Из многих разговоров в прологе становится известно, что Весемир отличный игрок в карты и совсем не консервативен: он сумел выиграть за игрой в гвинт арбалет, который не соответствует ведьмачьему стилю сражения. После встречи с Йеннифэр, оставляет Геральта и возвращается Каэр Морхен, чтобы скрыть его от надвигающейся армии Нильфгаарда.

Когда повествование переноситься в замок, Весемир вовсю старается его ремонтировать, но такие руины в одиночку исправить дело трудное. Когда приходит время снять проклятие с Умы, старый ведьмак берет его в горы и пытается расколдовать с помощью давний ведьмачьих приемов. Пускай дело не закончилось успехом, он всё же вынес из этой вылазки много полезного.

Во время нападения Дикой Охоты героически отражал нападение захватчиков, планировал каждый шаг обороны. К сожалению, Всадники смогли прорваться. Угрожая смертью Весемира, Эредин почти заполучил Цири. Но старый ведьмак не дал захватить свою подопечную и принес себя в жертву. После сражение его было сожжено оставшимися защитниками крепости. Ведьмачий амулет, как память о наставнике, себе забрала Цири.

Ламберт

Ламберт – ведьмак, самый молодой представитель Школы Волка. Имеет весьма скверный, циничный, язвимый и раздражительный характер.

Детство героя было очень трудным: отец-пьяница часто избивал его и мать, из-за чего мальчик презирал и ненавидел родителя. Однажды, он попал в яму с накерами откуда был спасен ведьмаком (возможно, им был Весемир). В награду тот воспользовался правом неожиданности, впоследствии чего юный Ламберт стал кандидатом в ведьмаки. Это вызвало сильную ненависть и неприязнь Ламберта к ведьмакам и их ремеслу, так как получилось, что его жизнь была «испорчена» взамен жизни его отца. Тем не менее, негатива в сторону своих собратьев не наблюдается (за исключением его цинизма, от которого страдают все окружающие).

Ламберт появляется в книге «Кровь Эльфов». Поскольку в то время была зима, молодой ведьмак проводил время в Каэр Морхене. Туда вскоре прибыли Геральт и Цири. Все ведьмаки решили взять опеку над девочкой и обучать её всему что знают. Молодой ведьмак учил её акробатике и пируэтам. Презренно относится представителям высшего общества, такие как купцы, торговцы и аристократы, а также чародеи. К последним также негативно относится из-за того, что, в общем-то, ненавидит магию. На это указывает то, что несмотря на многочисленные насмешки в сторону Трисс, он смог выделить у неё несколько положительных качеств.

В игре «Ведьмак 3»

Затем Ламберт отправляется в Каэр Морхен, где участвовал в снятии проклятья с Умы. По заданию Йеннифэр, вместе с Геральтом они ходили к источнику силы для того, чтобы зарядить магический филактерий энергией. Из этого похода Геральт открыл много нового о своем собрате (и даже придумал про него стишок).

Участвовал в битве за крепость. Его судьба после осады может быть разной, в зависимости от действий игрока. Если Кейра Мец была в замке, то после битвы они сойдутся, и будут жить вместе. Если Кейры не было, то Ламберт может погибнуть, если его не спасет Геральт. В случае с печальным исходом, тело молодого ведьмака будет сожжено вместе с Весемиром.

Эскель

Эскель – ведьмак, представитель Школы Волка. Спокойный и рассудительный. Через его лицо проходит большой и уродливый шрам.

В книге впервые предстает в «Крови Эльфов». Как и остальные ведьмаки приезжает в Каэр Морхен на зимовку. Первым встречает прибывших туда Геральта и Цири, и с удивлением замечает, что последняя – девочка. Тем не менее, соглашается обучать её и заботиться. После первого всплеска силы у Цири именно Эскель предлагает пригласить в замок чародейку. Когда Трисс рассказала о том, с чем они столкнулись он первым попросил её остаться, чтобы помочь. Был представлен как немногословный, но всегда попадающий в цель своими словами. Был в Каэр Морхене, когда Геральт воскрес и сбежал от преследования Дикой Охоты.

В игре «Ведьмак 3»

Впервые появляется во время сна Геральта, на тренировке Цири. В реальности встречается в Каэр Морхене, а точнее в окрестностях, когда охотится на вилохвоста. Вместе с Геральтом он смог достать и прибить зверюгу. Также Эксель смог победить очень старого и могущественного катакана – одного из представителей высших вампиров. Изучая тело бестии он задался вопросом, как научится определять их возраст до встречи, так как этот представитель вампиров оказался очень сильным, и бой с ним был настоящим испытанием.

Во время нападения на замок бился против одного из генералов Охоты Каратнира, и почти победил его, если бы не грязная игра со стороны оппонента. Тем не менее, битву в крепости он переживает. Также выходит, что Эскель – единственный ведьмак, который в любом случае останется жив после событий игры «Ведьмак 3».

Источник

Как попасть в каэр морхен в ведьмаке 3

Гайд как попасть в каэр морхен в ведьмаке 3 за доспехами школы волка

В неприступную и таинственную цитадель, место сосредоточения знаний «Школы Волка», устремлялись все юные и малоопытные ведьмаки. Именно с этой локацией связан один из ключевых игровых квестов игры «Ведьмак 3» — Дикая охота.

Сегодня мы расскажем, как попасть в Каэр Морхен за доспехами «Школы волка» и решением других игровых задач.

Однако предупреждаем сразу: если ты вознамерился проникнуть в Каэр Морхен, минуя сюжетную линию игры, то этого не никак получится.

Что такое Каэр Морхен

Одно из наиболее мистических мест во вселенной Ведьмака 3 — таинственная и могущественная цитадель Каэр Морхен, надежно спрятанная на одной из вершин Синих гор Каэдвена.

Этот горный хребет является далеким от цивилизации, а также диким и опасным местом. Именно эти причины и позволили Синим горам Каэдвена стать приютом для школы юных ведьмаков.

Название Каэр Морхена, в переводе с эльфийского, только подчеркивает недоступность его расположения: «Крепость старого Моря». На протяжении многих веков в этой цитадели, укрытой от людских глаз, проходило обучение молодых ведьмаков. «Школа Волка» была защищена от незваных гостей не только неприступными горами, но и густым лесом, раскинувшимся у их подножья.

Через непроходимые заросли деревьев есть только одна тропа — «Мучильня», еле заметная дорожка в лесу, полная опасностей и угроз. На этой извилистой тропе молодые ведьмаки обучались ловкости, силе и выносливости, соревнуясь друг с другом в скорости бега.

Со временем, когда чудовища начали переводиться и ведьмакам пришлось переключится на более обыденную добычу, крестьяне близ лежащих поселений ополчились против мутантов.

Они более не считали их спасителями от чудовищ: ведьмаки стали для них бездушными и жестокими убийцами, даже своим естеством противоречащими законам природы.

После чудовищного погрома, во время которого были убиты все проживавшие в крепости ученики и колдуны (22 из 23 обитателей Цитадели), Каэр Морхен опустел, здесь осталось только несколько старых ведьмаков.

Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»

Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.

Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?

Начало пути в Каэр Морхен — «Братья по оружию»

Покорение Цитадели начинается с игрового квеста «Братья по оружия». Во время этого испытания тебе потребуется не только дать ответ за все неправедные поступки прошлого, но и сделать все возможное, чтобы исправить собственные ошибки. Успешное прохождение квеста обеспечит поддержку надежных друзей, так необходимую на следующих этапах «Ведьмака 3».

Миссия «Братья по оружия» далеко не самая сложная в игре, однако на ее прохождение потребуется значительное количество времени: для успешного завершения придется обойти большое количество персонажей и сформировать собственную команду из 8 игроков. Эти союзники вам потребуются во время битвы за крепость.

После успешного прохождения квеста пора приступать к опасному путешествию в Каэр Морхен. Однако для начала следует подготовиться:

Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»

После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.

Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.

Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.

Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.

Что же дальше

После того, как ты оказался в заветной крепости, не стоит расслаблять. Пусть главная задача, попасть домой, в Каэр Морхен, выполнена, до окончания игровой миссии еще далеко. Впереди ожесточенное сражение за цитадель с противниками.

Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.

Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.

Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.

Источник

Как получить полную команду для битвы в Каэр Морхене

Если вам нужен полный экипаж для битвы при Каэр Морхене в «Ведьмаке 3», вот как вы это сделаете.

Битва в Каэр Монхене — как собрать всех союзников

Один из лучших моментов Ведьмака 3 происходит, когда Геральт и его союзники выступают против Дикой Охоты, чтобы защитить Цири. Этот конфликт известен как Битва при Каэр Морхене. А кто именно будет сражаться бок о бок с Геральтом, решать только вам.

Перед выполнением квеста Остров Туманов у вас есть шанс собрать свой отряд. Собрав их все, вы можете получить достижение или трофей в полном составе. Хотя это не одна из самых сложных задач в игре, это тоже непросто. Это потому, что вы не можете убедить всех присоединиться к вам посредством вежливой беседы, поскольку некоторые требуют что-то взамен. Все, что вам нужно сделать, чтобы собрать полную команду, включено в это руководство.

Люди, которых вы не можете нанять

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Не каждый персонаж, которого вы пытаетесь нанять для гигантской битвы, согласится помочь. А поскольку «Ведьмак 3» — это выбор и последствия, многие предполагают, что эти люди отказываются из-за решений, которые вы приняли. Однако это не так. Некоторых персонажей невозможно нанять, что бы вы ни делали. Эти люди следующие:

Люди, которые присоединяются независимо от того, к чему

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Некоторые из лучших персонажей второго плана сериала не требуют выполнения целых квестов, чтобы они протянули руку помощи. Эти друзья готовы рискнуть, чтобы помочь Геральту, Йеннифэр и Цири, независимо от того, что вы делаете и говорите. К этим святым относятся:

Вербовка Кейры

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Чтобы заручиться помощью Кейры Мец, вам нужно выполнить всю ее цепочку заданий. Она начинается с «Приглашения от Киры Мец» и заканчивается «За прогресс в обучении».

Хотя простого прохождения всех квестов будет недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также необходимо выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии, иначе она постигнет одну из самых трагических судеб в игре.

После того, как она покинет башню в «Для развития знаний», скажите следующее:

Выбрав эти варианты, Волшебница соглашается остаться в крепости Ведьмака. И она останется там, когда нападет Дикая Охота. Ее присутствие означает, что Ламберт автоматически выживает в битве.

Вербовка Лето

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Есть несколько причин, по которым Ведьмак 2 может соперничать по качеству с третьей игрой. Значительное присутствие Лето в игре — одно из них. Мускулистый Ведьмак — очень интересный персонаж, и если он переживет события второй игры, он появится в «Ведьмаке» 3. Не только это, но вы также можете нанять его для битвы при Каэр Морхене.

Для этого вам сначала нужно выполнить «Призраки прошлого». Независимо от результата квеста, Лето задается вопросом, куда он может пойти дальше. Именно тогда вы можете пригласить его в Каэр Морхен. Он согласится и позже сразится с Дикой Охотой, когда они прибудут.

Вероятно, поскольку его включение в игру зависит от выбора, сделанного в последней чатси игры, вам не нужно нанимать Лето, чтобы заработать достижение или трофей Full Crew.

Вернон Рош и Вес

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Несмотря на то, что он один из верных друзей Геральта, помощь Вернона Роша не бесплатна. Прежде чем он приедет в Каэр Морхен, ему понадобится ваша помощь с его собственным квестом.

К счастью, это довольно просто, поскольку все, что вам нужно сделать, это помочь защитить Вес от некоторых нильфгаардских солдат. Если вы это сделаете, они оба будут иметь право на вербовку во время «Brothers In Arms: Novigrad». Хотя, если Вес будет убит нильгаардцами, ни один из них не присоединится к вам в Каэр Морхене.

Вербовка Трисс

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Трисс не всегда может быть идеальным человеком, но она готова помочь Геральту и Цири. Хотя уже после того, как ее собственные серьезные проблемы решаются. Вам нужно выполнить всю ее квестовую цепочку, чтобы она могла присоединиться к команде.

Последняя ее миссия называется «Сейчас или никогда», и в ней Геральт помогает Трисс вывести магов из Новиграда. В конце концов, вам не нужно просить ее остаться, так как она всегда будет возвращаться в битву.

Вербовка Яльмара, Фолана и Виги Гагарана

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Единственный член клана Ан Крайт, которого вы можете убедить принять участие в Охоте, — это Ялмар. Прежде чем вы сможете пригласить его, вы должны помочь ему или Керис стать правителем Скеллиге.

Это означает выполнение квестов «Одержимость», «Владыка Ундвика» и «Королевский гамбит». В последнем вам нужно согласиться помочь одному из братьев и сестер Ан Крайта, иначе ни один из них не станет правителем. Позже вы сможете нанять Ялмара как часть «Brothers In Arms: Skellige».

Более того, если вы спасете и защитите Фолана и Виги во время «Повелителя Ундвика», они тоже присоединятся. Для Виги это означает выпустить его из клетки перед битвой с гигантом. Ни Фолан, ни Виги не обязаны получать достижение или трофей «Полный экипаж».

После того, как вы завербовали всех, вы готовы завершить битву при Каэр Морхене.

Преимущества наличия полной команды в Ведьмак 3

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает

Удивительно, но наличие полной команды для сражения с Дикой Охотой не слишком сильно меняет ситуацию. Можно было бы ожидать, что присутствие всех желающих приведет к лучшему исходу для команды главного героя, но вместо этого основные сцены остаются прежними. Тем не менее, есть несколько преимуществ в том, чтобы собрать команду вместе:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каэр морхен что означает. Смотреть фото Каэр морхен что означает. Смотреть картинку Каэр морхен что означает. Картинка про Каэр морхен что означает. Фото Каэр морхен что означает