Как что то делать в мастерской стим
Как что то делать в мастерской стим
Помните, что временами мастерская Steam подтормаживает и в таком случае вам придется некоторое время подождать, прежде чем модификация начет загружаться.
Если загрузка все равно не начинается, то вы можете попробовать перезапустить клиент Steam.
Откройте чат и используйте команду
Для предметов:
@give ВашНик/Id/Кол-во
Для транспорта:
@vehicle ВашНик/Id
Работает только в одиночном режиме или если вы являетесь администратором сервера!
*Вы можете найти ID требуемых предметов на странице модификации в мастерской!
(Этот пример даст вам две Сайги-12 AOW)
Однако вы можете пользоваться сторонними картами с поддержкой желаемой вами модификации, либо найти сервер с установленным плагином на «сброс посылок»!
Вам нужно скопировать папку с желаемой модификацией отсюда: *:\steam\steamapps\workshop\content\304930\(Id модификации или карты)
Вот сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Content\(Id модификации)
или сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Map\(Id карты),
если вы хотите установить на сервер стороннюю карту
Для установки на сервер сторонней карты вам также нужно отредактировать файл «commands.dat»!
1. Откройте «commands.dat» любым текстовым редактором. Вы можете найти этот файл по этому пути:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Servers\(Your server name)\Server\commands.dat
2. Измените строку «Map PEI» на «Map Chernarus RB» или на любую другую карту, которую вы хотите установить
Вы можете найти ID модификации на ее странице в мастерской Steam
Увидимся на моих новых релизах в мастерской Steam
Пожалуйста, не забудьте оценить мое руководство и добавить его в избранное, если оно вам помогло!
Как что то делать в мастерской стим
Помните, что временами мастерская Steam подтормаживает и в таком случае вам придется некоторое время подождать, прежде чем модификация начет загружаться.
Если загрузка все равно не начинается, то вы можете попробовать перезапустить клиент Steam.
Откройте чат и используйте команду
Для предметов:
@give ВашНик/Id/Кол-во
Для транспорта:
@vehicle ВашНик/Id
Работает только в одиночном режиме или если вы являетесь администратором сервера!
*Вы можете найти ID требуемых предметов на странице модификации в мастерской!
(Этот пример даст вам две Сайги-12 AOW)
Однако вы можете пользоваться сторонними картами с поддержкой желаемой вами модификации, либо найти сервер с установленным плагином на «сброс посылок»!
Вам нужно скопировать папку с желаемой модификацией отсюда: *:\steam\steamapps\workshop\content\304930\(Id модификации или карты)
Вот сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Content\(Id модификации)
или сюда:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Bundles\Workshop\Map\(Id карты),
если вы хотите установить на сервер стороннюю карту
Для установки на сервер сторонней карты вам также нужно отредактировать файл «commands.dat»!
1. Откройте «commands.dat» любым текстовым редактором. Вы можете найти этот файл по этому пути:
*:\steam\steamapps\common\Unturned\Servers\(Your server name)\Server\commands.dat
2. Измените строку «Map PEI» на «Map Chernarus RB» или на любую другую карту, которую вы хотите установить
Вы можете найти ID модификации на ее странице в мастерской Steam
Увидимся на моих новых релизах в мастерской Steam
Пожалуйста, не забудьте оценить мое руководство и добавить его в избранное, если оно вам помогло!
Мастерская Стим: всё, что нужно знать
Мастерская в Стиме — это один из разделов клиента, где можно создавать, загружать и скачивать контент для популярных игр. Этот инструмент поддерживает многие предметы, в том числе скриншоты, обложки, карты и другое. Ниже рассмотрим, в чем особенности этой опции, для чего она нужна и как пользоваться мастерской Steam. Отдельно рассмотрим, какие возможности получают пользователи.
Что такое WorkShop в Стим
Работа в Мастерской Стим ведется на веб-сайте, который находится н сервере Steam и позволяет участникам голосовать за контент. Этот процесс доступен в отношении информации, которая открыта для просмотра. При этом приложения в этом разделе по умолчанию не видны, если в профиле не установлена доступность.
Раздел WorkShop Стим работает с 13 октября 2011 года, и на сегодняшний день сюда можно загружать предметы с более чем 140 игр. Добавленные вещи легко найти в галерее, а основным требованием является качественная текстура, продуманная анимация и соответствие личности выбранного персонажа.
Для чего это нужно
Расширенный функционал имеется в Dota2. Здесь мастерскую Steam можно использовать для решения следующих задач:
В качестве контента можно использовать пользовательские игры, предметы, вещи в магазине и т. д.
Как пользоваться
Для начала разберемся, где находится Мастерская в Стиме. Для входа в нее сделайте следующее:
Зная, как найти Мастерскую в Стиме, можно пользоваться ее возможностями. После входа в раздел удается создавать, искать и загружать игровой контент. С правой стороны представлено поле для поиска. Немного ниже доступны все WorkShop и работы пользователей. Их можно сортировать по алфавиту, новизне, популярности и иным параметрам.
После того, как вам удалось зайти в Мастерскую в Стиме, выберите любую из понравившихся работ и войти в нее. Здесь можно будет перейти в раздел описания, просмотра, комментариев и обновлений. Если какая-то работа понравилась, на нее можно подписаться. Для этого жмите на соответствующую кнопку.
Разобраться, как работать в Мастерской Steam, не составляет труда. Общий алгоритм имеет следующий вид:
Разобравшись, как открыть Мастерскую Стим для конкретной игры, можно переходить к дополнительному меню. Здесь имеется несколько разделов:
Ниже представлены вещи для голосования, самые популярные карты и другое. В разделе «Ваша мастерская» можно посмотреть официальный контент, список голосований и другое.
Из сказанного видно, что разобраться, как найти мастерскую в Стиме, не составляет труда. При этом каждый пользователь может подписываться на разные предметы и использовать их в игре. Кроме того, доступно участие в обсуждении и передача голоса за понравившуюся работу. Алгоритм голосования следующий:
Многие спрашивают, как сделать работу в Мастерской Steam. Если речь идет о коллекции, пройдите такие шаги:
После этого можно добавлять и менять предметы путем выбора среди тех, что уже опубликованы выше. Также можно добавить новый контент, но здесь имеется ряд особенностей.
Перед тем как работать в Мастерской Стим в качестве полноценного дизайнера, необходимо разобраться с тонкостями создания предметов. Они создаются в сторонних приложениях, а уже после загружаются в профиль.
Работа
Общий план, как сделать в мастерской Стим 3D-предметы такой на примере Team Fortress. Алгоритм такой:
Теперь остается разобраться, где в Стиме Мастерская, чтоб добавить новый предмет. Общий алгоритм такой:
Перед тем как пользоваться мастерской Стим для создания и добавления предметов, необходимо определиться с программным обеспечением. На выбор можно использовать разные программы, к примеру, Maya, 3Dcoat, Photoshop, Modo и другие. Для создания вещей рекомендуется пройти уроки по обучению в Ютуб или на специальных сервисах.
Зная, как работать в мастерской Steam, можно оптимизировать любимую игру с помощью уже имеющихся вещей или выступить в роли создателя новых элементов. В последнем случае придется научиться создавать разные 3D или 2D модели, а уже после добавлять их для прохождения модерации. При этом помните, что загрузка не выполняется прямо через клиент Стим. Это делается с помощью игры, которая поддерживает Steam Workshop. Вот почему для начала необходимо уточнить, предусмотрена ли такая поддержка.
В комментариях поделитесь своим опытом, где найти мастерскую в Стиме для разных игр, какие инструменты чаще всего используете, как голосуете, и что из вещей добавляете. Расскажите, приходилось ли самим создавать 3D модели для Стим, и насколько это трудно.
Как что то делать в мастерской стим
Предметы, условия их включения в игру и вознаграждения могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя продукт в мастерскую Steam или принимая схему распределения полученных за него доходов, вы автоматически соглашаетесь с условиями соглашения подписчика Steam.
Предметы, условия их включения в игру и вознаграждения могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя продукт в мастерскую Steam или принимая схему распределения полученных за него доходов, вы автоматически соглашаетесь с условиями соглашения подписчика Steam.
В программе, потом уже загрузить в мастерскую.
В программе, потом уже загрузить в мастерскую.
Предметы, условия их включения в игру и вознаграждения могут варьироваться в зависимости от конкретного продукта, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы определить, где именно вы найдете лучшее применение своим умениям.
Отправляя продукт в мастерскую Steam или принимая схему распределения полученных за него доходов, вы автоматически соглашаетесь с условиями соглашения подписчика Steam.
Что такое «Мастерская» и как создать свои скины
Вне зависимости от того, стоял ли ты у истоков игры, когда все только начиналось, или услышал о CS:GO только вчера, наверняка ты знаешь про одну из самых интересных тем в игре, и это — кастомные скины.
Мы должны сразу же предупредить, что старая поговорка очень верна: если что-то выглядит подозрительно легко — это подозрительно. Это правда, что иногда тем, кто торгует на рынке, прилетает невиданная удача, как в случае, например, с биткоинами.
Тем не менеее такие случаи — это стремящаяся к нулю величина, на которую рассчитывать не стоит. Практически всегда создание стоящего немалых денег скина — работа кропотливая, сложная, и требующая немалой подготовки плюс бывает, что и выслуги лет. Хоть на этом, да, можно отлично заработать. Но то же самое можно сказать и обо всем остальном в жизни, верно? Чтобы стать хорошим игроком, нужно основательно потрудиться, чтобы стать успешным, нужно попахать, а чтобы были кубики пресса…эх, ладно, не будем о грустном.
В общем, мы должны сразу тебя предупредить, что создать скин не легко и не просто — но это осуществимо. Создав свой скин, в теории можно сделать денег на его продаже, получая отчисления за его распространение, да и еще войти в историю. Скины в CS:GО (и не только) могут быть ну очень запоминающимися. Например, представь, как обидно будет, если тебя замочат вот из такого пистолета?
Или, думаешь, когда-то изобразительное искусство дойдет до такого уровня, что за винтовку будет страшно браться — ведь она плавится утебя прямо на глазах? Или можно будет подбросить такую штуку противнику, чтобы его расплавило.
При этом вот реальные истории реальных создателей скинов, если тебе еще нужна дополнительная мотивация (с mashable.com):
“Дизайнер скинов Counter-Strike: Global Offensive рассказал, сколько зарабатывают создатели, когда Valve принимает один из их скинов: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.
Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?
“В мастерской Steam собраны все модификации, созданные игроками, — здесь вы можете искать, загружать и добавлять собственные модификации для ваших игр.”
Если помнишь, Dota создавалась путем многочисленных модификаций карты для Starcraft Aeon of Strife. Вот уж дейтсвительно вечности раздоров — сколько пришлось просидеть над картой создателям, уму непостижимо. Если составить вместе все переработанные и отброшенные карты, после которых Дота стала Дотой, можно обернуть их три раза вокруг Луны. И после всего этого труда это одна из самых знаменитых игр в мире. Мастерская в CS:GO дает возможность в какой-то мере эмулировать процесс и создать что-то свое, чтобы навеки остаться в анналах истории (мы знаем, что ты прочитал это слово верно — с двумя Н).
#1 Инструменты
Совет! Лучше всего работать в одной папке, потому что, если не следить за количеством контента, скоро в файлах будет весь рабочий стол, так что создаем отдельную папку для мастерской — и отдельную папку для каждого дизайна. Мы будем работать с снайперской винтовкой. Просто потому что это кульно.
Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.
#2 — Модели
Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:
Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.
Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.
Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.
Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.
Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.