Как правильно написать что замещал начальника в резюме
Образец резюме заместителя директора
Исторически сложилось, что структура системы управления имеет некую иерархию. Высшая ступень предприятия – должность директора, который наделен широкими обязанностями и полномочиями.
Чтобы держать производство или организацию на высоком уровне и чрезмерно не погружаться в русло определенных задач, директору необходимо согласованное разделение своих компетенций. Таким образом у него появляются свои помощники – заместители.
Ключевым моментом является систематизация заместителей директора согласно классификатору профессий. В зависимости от отрасли, структуры предприятия и вида его деятельности различают несколько направлений замещения директора: по производству, экономике, развитию, строительству, персоналу, общим или правовым вопросам, учебной части, научной или воспитательной работе и многим другим направлениям.
Лицо, занимающее должность заместителя директора, должно иметь отличные лидерские качества, уметь разрешать конфликты и находить компромиссы, обладать способностями предвидеть перспективу, обязательно наличие практического и социального интеллекта.
В его работе необходимы повышенная ответственность, психоэмоциональная устойчивость, гибкость, уравновешенность, собранность, амбициозность, умение работать с документацией и содержать ее в порядке, стремление к постоянному повышению профессионального уровня.
На вакансию своего заместителя директор, скорее всего, пригласит специалиста с высшими профильным образованием, проработавшим в данной отрасли не менее пяти лет.
В перспективе карьерное продвижение заместителя директора будет зависеть лишь от приобретенного опыта, потенциала, собственных амбиций и поставленных целей – возможности не ограничены.
Скачать пример резюме заместителя директора:
Алаев Виктор Богданович
(Viktor B. Alaev)
Дата рождения: 28.09.1974 Город: Москва Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00 E-mail: 0000@gmail.com |
Цель: Получение вакантной должности заместителя директора.
сентябрь 1994 г. – июнь 1999 г., Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Факультет управления, специальность «Управление персоналом».
октябрь 2000 г. — Курсы «базовые менеджерские навыки: управление людьми», г. Москва.
август 2000 г. — Тренинги «Бережливое производство», г. Москва.
июнь – август 2015 г. — Курсы повышения квалификации, Институт управления персоналом, г. Москва.
Заместитель генерального директора
январь 2009 г. – настоящее время, ООО «ГранадаСтоун», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— заключение договоров, тендеры, аукционы;
— работа с заказчиками, поставщиками;
— обеспечение выполнения производственного плана;
— знание правовой и нормативной документации;
— составление планов и ведение документации;
— проведение собеседований, приём кадров на работу;
— обеспечение взаимодействия со всеми структурными подразделениями;
— мониторинг внедряемых проектов в процесс производства;
— координирование процессов по выполнению поставленных целей;
— участие в комиссии по премированию и дисциплинарным взысканиям;
— работа с проектной и текущей документацией;
— анализ и изучение рынков;
— разработка системы ценообразования;
— планирование закупок, управление логистикой поставок.
— подготовка отчетных материалов руководству.
Заместитель директора по производству
февраль 2006 г. – октябрь 2008 г., ООО «Вудплит», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— руководство производственными службами предприятия;
— контроль целевого и рационального использования ресурсов;
— выполнение работы по улучшению и удешевлению производства;
— руководство разработкой перспективных и текущих планов производства;
— заключение финансовых и хозяйственных договоров;
— участие и проведение тендеров;
— обеспечение выполнения производственных заданий;
— контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины;
— проведение регулярных ежедневных собраний со сменой;
— обеспечение и контроль за выполнением производственного плана;
— обеспечение эффективной работы подчиненных;
— отчётная документация о производственной деятельности;
— организация работ по повышению квалификации работников.
Заместитель директора магазина
май 1999 г. – май 2006 г., ООО «Гранд», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— организация, координация и контроль бесперебойной работы магазина;
— организация и проведение плановых и промежуточных инвентаризаций;
— выполнение плана по ТО;
— планирование работы магазина;
— табелирование и контроль рабочего времени сотрудников;
— решение конфликтных ситуаций и вопросов;
— минимизация расходов и потерь магазина;
— ведение отчетности.
— уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office (Word, Excel), 1С Предприятие;
— знание правовой, нормативной и технической документации;
— опыт руководства полным циклом производства
— опыт участия и проведения тендеров;
— опыт заключения договоров и ведения переговоров;
— навыки подбора персонала;
— навыки ведения управленческой отчетности;
— опыт оптимизации производственных процессов;
— опыт проведения инвентаризаций;
— навыки стратегического планирования;
— навыки планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности;
— опыт разработки сбытовой политики компании.
— ответственность;
— честность;
— пунктуальность;
— инициативность;
— лидерские качества;
— амбициозность;
— самостоятельность.
Семейное положение: женат, есть дети.
Возможность командировок: да.
Возможность переезда: да.
Наличие водительского удостоверения категории B и личного автомобиля.
Хобби: чтение, гольф, баскетбол.
Составляем резюме для работы помощником руководителя: образец
Хороший ассистент руководителя должен уметь многое: подготавливать договора, письма, приказы, вести документооборот.
Умение составить хорошее резюме также попадает под его компетенцию. Удобочитаемая и логично оформленная анкета расскажет о профессиональной квалификации специалиста гораздо лучше сухого текста.
Резюме помощника руководителя, образец которого будет рассмотрен в этой статье, поможет презентовать соискателя с лучшей стороны.
Пример резюме помощника руководителя
в среднем 5,00 (3 голосов)
Примеры резюме в смежных специализациях:
Общие рекомендации
Руководители и HR-специалисты при большом потоке соискателей вынуждены сокращать время оценки каждого полученного резюме.
Для претендента на должность это означает, что заявка должна быть составлена таким образом, чтобы вся информация в ней была легкодоступна, не перегружена и в полной мере отражала его квалификацию.
Стандартная структура текста — блоки, расположенные в следующем порядке:
Наниматель часто оценивает внешний вид соискателя. Фотография кандидата должна быть в строгом деловом стиле, как в паспорте.
Любые личные фотографии из соцсетей или фото в полный рост могут быть неверно интерпретированы руководством и приведут к нежелательным последствиям.
Опыт работы
Зачастую наниматель определяет квалификацию кандидата только по этому блоку. Именно поэтому в шаблоне резюме ассистента руководителя такой раздел должен содержать самую актуальную информацию.
Следующие правила помогут увеличить шансы получить место в компании:
Образец заполнения блока «опыт работы»:
Смежными и близкими по функционалу должностями являются:
Что делать, если опыта работы еще нет
Если это первая работа в жизни претендента, необходимо максимально сосредоточиться на заполнении блока «Образование», продублировав всю информацию в графе «опыт». Помимо названия ВУЗа, факультета и профессии, указать:
Если соискатель ранее уже работал, но опыта в данной должности не имеет, необходимо указывать смежные обязанности и умения, которые могут быть применены в новой должности.
Образование
Знание иностранного языка является одним из ключевых навыков персонального ассистента.
При сравнении заявок с отсутствием языка и «начальными знаниями», преимущество получит последняя. При этом школьная программа английского языка вкупе с умением пользоваться онлайн переводчиком вполне попадает под определение «начальных знаний».
Безусловно, будущий работник не должен указывать заведомо ложную информацию в своей анкете, однако и скромничать тоже не стоит.
Образец заполнения раздела «Образование»:
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки помогут будущему руководству составить представление о квалификации сотрудника. Не нужно указывать общую, не имеющую отношения к должности, информацию.
Чтобы правильно заполнить этот раздел, следует изучить объявление работодателя о вакансии, а также заявки других работников для схожих должностей. В том числе, идеи можно почерпнуть из представленного образца резюме секретаря помощника руководителя.
Профессия помощника руководителя в первую очередь требует от специалиста развитого навыка многозадачности и способности решать любые вопросы за минимальный промежуток времени. Не следует забывать и про организационные навыки – выполнение личных поручений шефа часто входит в должностные обязанности.
MS Offiсe | Деловая переписка |
Высокая скорость печати | Планирование |
Организация встреч | Организация командировок |
Делопроизводство | 1C Документооборот |
Управление проектами | Ведение архива |
Раздел «О Себе»
Раздел «о себе» существует не для того, чтобы описывать историю своей жизни или любовь к путешествиям.
Сюда необходимо записать умения и опыт, не вошедшие ни в один другой раздел. Указывая свои хобби и увлечения, кандидат должен иметь ввиду, что они должны так или иначе характеризовать его как специалиста.
У успешных ассистентов руководителя всегда есть рекомендации с предыдущих мест работы. Наниматель часто требует рекомендательные письма. Если такие имеются, следует об этом упомянуть именно в данном разделе. Если рекомендательного письма нет, но кандидат уверен, что может его получить, это нужно указать отдельно.
При этом необходимо быть осторожным и не брать на себя обязательств, которые впоследствии не будет возможности выполнить.
О себе – пример заполнения:
Пример условно разбит на три части:
Контакты
Помощник директора часто является вторым лицом компании или отдела. На его плечи могут ложиться представительские функции. Нередко приходится быть заместителем своего шефа. При оценке анкеты наниматель обращает внимание на детали, касающиеся представительской функции.
Заполняя блок «контакты», соискателю нужно иметь это ввиду и использовать только рабочие страницы соцсетей или мессенджеров, не содержащие личных фотографий и информации. Почтовый адрес и названия страниц не должны содержать жаргонных или нецензурных слов.
Рекомендации по составлению резюме на личного помощника руководителя и поиску вакансий
Всем привет. Рад видеть вас в заключительной статье про профессию личный помощник руководителя. Раз вы добрались до этой статьи, значит вам осталась пара шагов, чтобы устроиться на работу по этой специальности.
Сегодня мы рассмотрим, как правильно составить резюме помощника руководителя для отправки его потенциальным работодателям. А также дам несколько рекомендаций, как самому в интернете найти интересную вакансию и написать руководителю предложение взять вас на работу.
Главный секрет выгодного трудоустройства в том, что большинство интересных вакансий вы никогда не найдёте на различных агрегаторах и сайтах, где их выкладывают. Все проекты, в которых я работал удалённо, начиная с 2015 года, я находил сам и предлагал взять меня на ту или иную должность.
Конечно, были отказы, не все, кому я писал, могли нанять себе ещё одного сотрудника, но я отправил столько писем, что просто пришлось выбирать, в каком проекте мне работать.
Итак, давайте к делу. Для начала вам нужно составить резюме на работу личным помощником предпринимателя. Но, прежде чем составлять резюме, уясните одно важное правило:
Резюме должно быть кастомизировано под каждого работодателя (под конкретную вакансию и специфику работодателя). Если вы отправляете резюме в 5 разных мест, то это должны быть 5 разных резюме!
Главная ошибка в том, что многие берут стандартный пример (образец) резюме и начинают отправлять в десятки компаний. Такое резюме ни капли не цепляет и воспринимается как спам.
Поэтому то, с чего стоит начать, это поиск проекта или компании, которая интересна, и вы хотели бы в ней работать.
Куда и кому отправлять своё резюме?
Вернёмся к самой первой статье и вспомним, кому в интернете нужны удалённые личные помощники.
К примеру, мой знакомый очень любит походы, сплавы, экспедиции в горы и т. д. В поисках удалённой работы он связался и написал предложение владельцу интернет-магазина по продаже вещей для туризма, в котором сам не раз покупал различное оборудование. Правда, он устраивался не на должность личного помощника, но суть одна. Желание и схожие интересы помогли ему найти любимое дело, которое дало ему возможность работать в любой точке мира.
Письмо с резюме обязательно надо отправлять лично предпринимателю. Любым способом, хоть в социальной сети, хоть в скайпе, хоть на электронную почту. Какой контакт найдёте, туда и отправляйте.
Можно даже на все контакты написать с указанием того, что на всякий случай вы ещё отправили ему письмо туда и туда. Так шансов достучаться и получить ответ станет больше. Иногда письмо может улететь в спам, или человек прочитает сообщение в неудобное время, отвлечётся и забудет ответить.
Предварительно вам нужно изучить проект предпринимателя, посмотреть его социальные сети, узнать, чем он живёт, какая миссия в его проекте.
После того, как вы составите перечень проектов, куда вы хотели бы устроиться, найдёте контакты и изучите подробнее то, чем они занимаются, вам нужно будет написать для каждого человека письмо, к которому вы прикрепите своё резюме.
Составляем захватывающее письмо руководителю
Структура сопроводительного письма примерно следующая:
№ 1. Приветствие.
№ 2. Комплимент. Расскажите, чем понравился его проект, чем он вас зацепил, и что особенного вы нашли в его работе. Если вы уже пользовались какими-то его продуктами, материалами, услугами, то обязательно отметьте вначале, что вам это дало, какие результаты получили.
№ 3. Предложение. Обязательно напишите своё предложение быть его личным ассистентом. Укажите, сколько часов вы готовы работать, и чем конкретно вы уже можете быть полезным предпринимателю, что вы умеете, чем владеете и сразу предложите внедрить это в его проекте.
№ 4. Выгоды. Покажите в письме, какие выгоды получит руководитель, если вы будете работать в его команде.
Работодатель — это ваш покупатель, помогите ему принять решение о покупке именно вас!
Главная причина, по которой нанимают помощников, — это высвобождение личного времени, поэтому можно написать следующие варианты:
№ 5. Прощание и пожелания. В завершении письма идёт ваше прощание и позитивные пожелания в развитии проекта, личных достижениях и т. д.
№ 6. Призыв к действию. Также в конце дайте призыв — посмотреть более подробно ваше резюме (приложите ссылку на резюме). И обязательно напишите, что вы ждёте от него ответа.
Важно! Письмо не должно быть очень длинным. Короткое и чёткое, вызывающее интерес к вам и рассмотрению вашего резюме.
Предприниматели достаточно занятые люди и читать большую телегу текста они вряд ли будут, конечно, зависит это от человека. Но в большинстве случаев надо постараться уложиться в несколько предложений.
Составление резюме на вакансию помощника
Ну и последний шаг — это составление резюме с более подробной информацией о вас. В первую очередь оторвитесь от всех шаблонов и примеров резюме, которые есть в интернете. Стандартные резюме очень плохо работают. Создайте свой уникальный подход к работодателю. Я дам вам лишь несколько рекомендаций по составлению резюме личного помощника руководителя.
Резюме можно сделать в 2 вариантах:
Здесь тоже не стоит перебарщивать с объёмом текста, 2-3 страницы формата А4 будет вполне достаточно.
Итак, что писать в резюме?
Например: проект о спорте, то подойдёт фотография, где вы занимаетесь каким-то спортом в спортивном костюме.
Вроде всё, о чём я хотел сегодня рассказать. Ещё нашёл парочку интересных видео, которые тоже будут полезны.
Полезные видео по теме
Первое видео. Лучшие советы по написанию резюме от Ильгиза Валинурова. Кто не знает, Ильгиз Валинуров — опытный специалист по рекрутингу. Профессионально обучает крупные компании подбору персонала и через него прошли тысячи людей, ищущих работу на ту или иную должность.
Второе видео. Девушка проходит собеседование на помощника руководителя, и психологи разбирают все её жесты и действия. Тоже очень интересный ролик.
Заключение
В заключение хочу сказать, что не нужно бояться отправлять много писем с резюме на личного помощника руководителя, если вы действительно хотите работать удалённо по этой специальности.
Даже если предприниматель вам отказал, возможно, он в данный момент не может взять на работу, но его заинтересовало ваше письмо и вы лично, то кто его знает, может завтра он кого-то уволит и напишет вам.
Друзья, если у вас есть, что добавить, то обязательно напишите об этом в комментариях и делитесь статьёй с друзьями. Желаю всем удачи в поиске и трудоустройстве!
С 2015 года работаю удалённо и развиваю бизнес в интернете. Создал более 20 источников дохода онлайн. Изучаю инвестирование и активно инвестирую в различные инструменты.
2 года прожил в Азии (о. Бали и о. Панган), продолжаю путешествовать по миру, помогать людям становиться финансово грамотными и улучшать своё качество жизни.
4 совета для написания резюме на руководящую должность
Написать хорошее резюме довольно сложно. Немногие способны говорить о себе убедительно и откровенно, не желают выглядеть хвастливо, а потому недооценивают свои возможности. Мы путаемся в так называемых структурных правилах. Мы чувствуем, что должны использовать «правильные» слова, но не знаем, как их выбрать. Кто принимает решение о «правильности» и «неправильности» формулировок?
Если вы занимаете руководящий пост (или стремитесь к этому), эта задача значительно усложняется. Ваше резюме должно выглядеть презентабельно, чтобы читающий понял, что вы действительно можете управлять другими людьми.
Вот несколько советов, помогающих представить себя наилучшим образом.
1. Напишите краткую сводку
Карьерная цель практически ничего не значит, особенно если вы принадлежите к руководящему звену.
Для наших клиентов мы составляем список из четырех или пяти ключевых ценностных предложений, отражающих специфику его профессиональной деятельности. Например, если вы претендуете на должность исполнительного директора в производственном секторе, укажите, что владеете гибкой методологией и имеете опыт руководства отделом, который достиг значительных результатов или увеличил прибыль компании в несколько раз. Если вы знаете, что компания, в которой вы хотите работать, испытывает определенные затруднения, укажите, как именно вы можете ей помочь.
Этот раздел является самой важной частью резюме. С его помощью вы дадите понять, что являетесь бесспорным лидером и способны вписаться в эту роль. Используйте сводку по максимуму. Ниже представлено несколько советов о том, как это сделать.
2. Укажите финансовые и иные результаты своей деятельности
Как показать, что вы можете все это сделать? Продемонстрировать результаты. Указать цифры. Просто добавьте раздел «Ключевые достижения» для каждой должности, которую вы когда-либо занимали. Укажите количественные и качественные характеристики, чтобы читающий мог без труда найти эту информацию.
3. Включите в резюме раздел, описывающий основные профессиональные навыки руководителя
Это ключевые слова, которые должны быть в любом резюме. Если вы претендуете на руководящую должность, не стоит слепо подавать резюме на каждую вакансию, которую вы нашли через онлайн-сервисы. Вместо этого следует использовать сеть профессиональных контактов. Но даже если ваше резюме будет рассчитано на людей, а не на поисковые машины, вам все же придется включить в него слова, описывающие ваши профессиональные навыки и свидетельствующие о том, что вы можете занимать руководящую должность.
4. Выделите важные события своей карьеры, соответствующие целевой должности
Став руководителем, вы наверняка имеете обширный послужной список, которым можно по праву гордиться. Наверняка у вас есть достижения, которыми можно поделиться с потенциальным работодателем. Не стесняйтесь о них рассказать, но не перегружайте резюме лишними подробностями. Это не автобиография, а продающий документ, рассчитанный на определенного читателя. Опишите события, соответствующие должности, на которую вы претендуете, опуститв все несущественные детали.
Если вы хотите играть по-крупному, постарайтесь произвести хорошее впечатление с первого взгляда.
JENNY FOSS for The Muse
Перевод: Айрапетова Ольга
Помощник руководителя резюме — Образец, бланк 2021 года
Хороший референт директора обязан уметь многое: готовить договора, письма, распоряжения. Умение формировать резюме — также входит в его компетенцию.
Требования к должности
Должность помощника руководителя находится в штатном расписании, практически, на каждом Российском крупном или среднем предприятии. Нередко такие специалисты обозначены — как секретари, с весьма ограниченными функциями и обязанностями. Однако, такой подход к данной вакансии является некорректным. Помощник руководителя, обычно, наделяется широкими полномочиями. Поэтому, требования к его квалификации и компетенции довольно высоки.
Обязанности, выполняемые таким специалистом, требуют обладания определенными навыками и квалификацией. Конкретный список обязанностей отображается в должностной инструкции должностного лица.
Так, к типичным требованиям к соискателям вакансии «помощник руководителя» можно отнести:
Не менее важным аспектом требований к квалификации соискателя данной вакансии являются личные качества, такие как:
Предпочтительный возраст соискателя вакансии помощника руководителя в большинстве предприятий составляет от 18 до 35 лет. Однако, некоторые фирмы больше ценят опыт специалиста, принимая на такую работу людей с большим возрастом.
Должностные обязанности помощника руководителя
Должностные обязанности данного специалиста немало зависят от направления деятельности предприятия. На небольших предприятиях на помощника могут возлагаться такие обязанности, как:
В некоторых предприятиях, как было отмечено выше, обязанности помощника руководителя сводятся к функциям секретаря. Однако, в крупных компаниях такой специалист занимается принятием ключевых управленческих решений:
Также в обязанности помощника руководителя может входить:
Перечень обязанностей помощника директора, которые можно отметить в резюме, представлены в таблице.
Как правильно составить резюме помощника руководителя?
Классическая» трактовка термина «помощник руководителя» может быть отнесена к функциям референта или офис-менеджера. В трудовой книжечке такого специалиста, чаще всего, будет внесена запись «секретарь» или «референт».
Эффективная деятельность такого специалиста зависит от него самого. При поиске свободной вакансии помощника руководителя, необходимо грамотно сформировать резюме.
В документе понадобится отметить уровень своего образования, а также наличие опыта, навыков, и обозначить свои личные качества, которые играют немаловажную роль в такой работе. Именно, эти сведения оказывают наибольшее влияние на решение работодателя.
Чтобы заинтересовать своей анкетой рекрутера и получить приглашение к собеседованию, соискателю непременно нужно сделать упор на свои профессиональные навыки, знание ПК и офисной техники, а также на свои организаторские способности.
Немаловажным фактором для такой должности является приятная внешность и грамотная речь, так как помощнику придется всегда сопровождать директора, помогая в делах и поддерживая престиж предприятия.
По своей структуре, резюме помощника руководителя мало чем отличается от других. Однако, определенные особенности все-таки имеются. В документе соискателю потребуется отобразить:
Ниже предлагается рассмотреть порядок оформления перечисленных разделов резюме.
Личные данные и цель резюме
Начинать формирование резюме нужно с названия документа, как, кстати — любой другого письма.
Далее понадобиться отобразить:
Следующим пунктом нужно будет четко обозначить цель составленной анкеты. В данном случае: Замещение вакансии помощника руководителя».
Кроме этого, рекомендуется здесь же (справа или слева) разместить презентабельное фото.
Образование
В этом разделе потребуется отметить уровень образования с указанием:
Если претендент занимался на каких-либо курсах, то это также нужно отметить с обозначением:
Опыт работы
Данный раздел является важным, как для работодателя, так и для соискателя. Здесь потребуется отметить свою трудовую деятельность, желательно, имеющую отношение к заявленной вакансии.
При этом, отображать стаж работы необходимо в обратном порядке, начиная с завершающего места труда. Отмечать надо:
Ключевые навыки
Профессиональные навыки также считаются важным фактором при составлении резюме, на которые обращают внимание работодатели.
В резюме можно отобразить такие ключевые навыки, как:
Личные качества
Не менее важными являются личные качества претендента на должность помощника. Учитывая, что помощник почти всегда сопровождает директора, в данном разделе можно отметить следующие личные характеристики соискателя:
Дополнительная информация
Данный раздел заполняется, если не вся информация отмечена в предшествующих разделах.
Здесь можно отобразить:
После заполнения резюме необходимо проверить текст документа на грамотность. При этом, нужно обратить внимание на:
Если замечаний нет, можно подготовить документ для отправки работодателю.
Надо отметить, что последнее время вместе с резюме работодатели требуют наличие сопровождающего письма к резюме, в котором в более краткой и емкой форме, чем в резюме, отображается информация о соискателе. Целью такого письма является – заинтересовать работодателя своей персоной, чтобы тот взялся за изучение резюме.
Сопровождающее послание составляется в простой форме, и его структура должна соответствовать стандартному деловому письму с выделением: