Как проверить триколор нет сигнала что делать
Почему не работает Триколор ТВ – пишет нет сигнала
Используя услуги Триколор ТВ, «Нет сигнала» – одна из популярных ошибок при работе с оператором. В 2019 году существует достаточная информационная база, при помощи которой пользователь может выполнить диагностику и исправление ошибки. Данная ситуация требует детального рассмотрения, так как имеет несколько направлений возникновения ошибки.
Возможные причины проблемы
Если у вас не работает Триколор ТВ, пишет «Нет сигнала», сегодня можно выделить несколько направлений возникновения неисправности:
Вышеуказанные причины актуальны и в тех случаях, когда наблюдается заметное снижение качества трансляции. Перейдем к рассмотрению способов самостоятельной диагностики и исправления ошибки.
Как самостоятельно определить причину проблемы
Если у вас нет сигнала от спутниковой антенны Триколор, причина может скрываться в самых очевидных моментах, что делает возможным перейти к непосредственной диагностике. Прежде всего, перейдите на официальный сайт телекоммуникационного оператора и посетите новостной раздел. Убедитесь, что на сегодняшнее число не запланированы технические работы.
Самостоятельная диагностика включает в себя такие этапы:
Что делать, если нет сигнала от спутниковой антенны
Если базовые способы диагностики не помогли, и Триколор пишет «Нет сигнала» – стоит приступить к углубленному рассмотрению ресивера и повторной настройке тарелки.
Здесь можно выделить несколько категорий:
Нет сигнала на всех каналах Триколор
Прежде всего, проверьте отсутствие повреждений на проводке. Если вы уверены, что проблема не в этом, нужно произвести повторную настройку тарелки. Подробная информация по размещению устройства для вашего устройства находится в соответствующем разделе официального сайта оператора.
Вам понадобится Satfinder (или аналогичное устройство для определения корректных координат). В качестве альтернативы может использоваться аналогичное мобильное приложение для Android и iOS. Найдите правильную позицию и плотно закрепите кронштейн. Может потребоваться выполнить повторный поиск каналов ручным или автоматическим способом.
Если нет сигнала Триколор ТВ только на некоторых каналах
Такая поломка исправляется стандартным способом:
Что делать если слабый сигнал
Прием, передача и обработка сигнала выполняется непосредственно при помощи конвертера – специального устройства, выступающего еще и в качестве усилителя сигнала. В зависимости от региона вашего проживания и комплекта обслуживания может меняться количество установленных на тарелке конвертеров. Если один из них выходит из строя, вы увидите ухудшение качества трансляции на некоторых каналах.
Получить новое устройство можно в ближайшем центре обслуживания Триколор.
Замена выполняется самостоятельно:
Откат настроек ресивера
Если вышеуказанные пункты инструкции «Как настроить антенну Триколор ТВ самостоятельно, если нет сигнала» не помогли – попробуйте выполнить сброс настроек программного обеспечения до заводского уровня.
Дополнительно рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту службы поддержки оператора, который даст актуальную информацию по устранению неисправности.
Нет сигнала на всех каналах Триколор: причины и решения
Триколор специализируется на предоставлении услуг качественного вещания различных пакетов каналов на территории России и стран СНГ. Проведение технических работ, использование сложных технологий для кодирования, передачи и дальнейшей обработке сигнала и другие сторонние факторы могут повлиять на возникновение ошибки: «Триколор: нет сигнала на всех каналах». В данном материале мы подробно рассмотрим причины возникновения ошибки, способы самостоятельной диагностики и исправления проблемы с отсутствием сигнала в 2021 году.
Почему сегодня не показывает Триколор ТВ — пишет «нет сигнала»
Специалисты компании Триколор ТВ разработали уникальную систему ошибок, позволяющую оперативно отобразить информацию о неисправности на экран вашего телевизора. Но что делать, если на экране написано только сообщение «нет сигнала»?
Почему не работает Триколор ТВ, пишет «нет сигнала», сегодня, 2021 год – актуальные причины обращения в службу технической поддержки оператора. Данная проблема не связана с отсутствием средств на балансе, так как не сопровождается появлением соответствующего оповещения. В качестве самостоятельной диагностики – попробуйте выключить ваш ресивер на некоторое время, отсоединив его от сети. Это спровоцирует процесс повторного соединения со спутником и ожидания ответного сигнала. Если данный пункт не помог, а на экране все также отображается сообщение «Нет сигнала» — следует дополнительно разобраться в причинах отсутствия связи с оператором.
Умная гирлянда. Десятки световых эффектов! Всего за 1990 руб. Подробнее
Можно выделить наиболее частые причины возникновения ошибки:
Дополнительно рассмотрим каждый из вопросов в отдельном пункте и дадим советы, как самостоятельно диагностировать и устранить проблему.
Нет сигнала на всех каналах Триколор — что делать
Прежде всего, следует спросить у соседей или родственников, проживающих в вашем регионе – корректно ли у них работает Триколор ТВ. Если просмотр телевидения недоступен в целом районе, проблема может быть связана с проведением плановых технических работ или возникшей поломкой оборудования на стороне оператора. Актуальная информация по данному вопросу может быть найдена в техническом разделе официального сайта оператора.
Плохие погодные условия также могут повлиять на работу сервиса, это не зависит от оператора и является особенностью функционирования спутникового оборудования.
Если телевидение не работает только у вас, проблема может заключаться в технической поломке или неправильной настройке оборудования. Проверьте подключение всех компонентов ресивера и спутниковой тарелки, перезагрузите устройство.
Неправильная настройка спутника также может повлиять на возникновения ошибки «Нет сигнала», из-за которой не транслируется ни один канал.
Подробную информацию по настройке спутниковой тарелки можно получить на официальном сайте Триколор, обратившись в технический раздел. В специальной инструкции указаны специальные углы наклона и направление устройства для корректного функционирования. Ошибка Триколор «Нет сигнала от спутниковой антенны», причина может заключаться и в плохом кабеле, используемом для соединения с ресивером.
Обращение в техническую поддержку
Если вы не смогли самостоятельно восстановить работу Триколор ТВ, обязательно сегодня свяжитесь с квалифицированным специалистом круглосуточной службы поддержки любым доступным способом по номеру 8 (800) 500-01-23 (звонок бесплатный).
Проанализировав ваше обращение, оператор скажет что делать и при необходимости вышлет специалиста на дом. Данная услуга бесплатна и входит в базовый пакет обслуживания.
Почему Триколор пишет «Нет сигнала»?
Прежде всего необходимо знать: надпись 📺 нет сигнала на всех каналах никак не связана с абонентской платой Триколор ТВ или регистрацией оборудования, в этих случаях Инфоканал показывает📍. Чаще всего причина кроется в:
- настройке антенны; неисправности конвертера; повреждении кабеля; поломке ресивера.
Но бывают и элементарные проблемы, которые легко устранить самостоятельно. Чтобы понять, почему Триколор пишет нет сигнала и что делать❓, ответьте на простые вопросы и узнайте почему пропал сигнал от спутниковой антенны именно сегодня.
✅ Раньше антенна Триколор работала?
Да, но сейчас пишет «Нет сигнала» Нет, только установили
Появился Не появился
При нажатии кнопки «ОК» на пульте от ресивера видите список каналов Триколор?
Проводится Не проводится
Дождитесь окончания профилактики. Если вещание не возобновилось, перезагрузите ресивер, отсканируйте заново каналы, сбросьте приемник на заводские настройки. Надпись «Нет сигнала» пропала?
Пропала Не пропала
Открутите кабель из ресивера, который идет от антенны, осмотрите разъем, центральная жила должна немного выступать вперед, затем плотно прикрутите обратно. Заработало?
Заработало Не заработало
Во время сильного снегопада или грозы сигнал ухудшается. Возможно сегодня плохая погода?
Погода нормальная Идет дождь Сейчас идет или вчера шел снег
С момента, когда последний раз был сигнал и всё работало, перед антенной не появились препятствия? Может деревья подросли или листья распустились? Может дом построили?
Ничего не изменилось Выросло дерево Построили дом
Необходимо осмотреть антенну и конвертер на предмет внешних повреждений. Достаточно ли жестко закреплена антенна и кронштейн?
Всё как и было Треснул конвертер Болтается кронштейн Сдвинута антенна
Проверьте кабель, нет ли обрыва. Внимательно осмотрите кабель по всей длине от тарелки до ресивера. Что обнаружилось?
Кабель цел Местами поврежден пластик Обрыв кабеля
Открутите кабель от конвертера, осмотрите разъем, центральная жила должна немного выступать вперед из разъема, плотно прикрутите обратно.
Сигнал появился Сигнал не появился Не смогу достать
Мы с вами проверили большинство простых причин, по которым возникает надпись «Нет сигнала» на всех каналах Триколор ТВ, но остались факторы, которые без профессионального прибора и опыта устранить не получится. Спутниковая антенна может быть немного сдвинута, буквально на пол сантиметра и на глаз это не заметно. Конвертер с виду цел, но может и не принимать сигнал. Кабель не имеет внешних повреждений, но внутри разорван или «выгорел» за время эксплуатации. Разъемы окисляются и ломаются. Ресивер включается, выдает меню на экран телевизора, но не «видит» сигнал из-за неисправного, встроенного тюнера DVB-S2 или блока питания, дающего мало тока. Кончено, можно самостоятельно заменить все составные части этой схемы по очереди, но всё же лучше вызвать мастера. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.
Можно самостоятельно заменить весь или часть кабеля. Соединение делается с помощью переходника типа «Бочонок». Также предлагаем вызвать мастера для ремонта кабеля. Если информация о проблеме отсутствия сигнала на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Можно самостоятельно соединить кабель с помощью переходника типа «Бочонок» в месте разрыва или вызвать мастера и он отремонтирует или заменит кабель. Если информация о надписи «Нет сигнал» была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Если на крышке конвертера заметны трещины, его необходимо заменить. Купите новый, не сдвигая антенну открутите два болта конвертеродержателя, установите конвертер и закрутите обратно. Или вызовите мастера, который всё сделает за вас. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, пройдите небольшой опрос, помогите добавить нужную информацию на эту страницу.
Удалось Не удалось
Сигнал есть Сигнала нет
Попробуйте самостоятельно обрезать ветки на пути сигнала. Помогло?
Да Нет Невозможно достать Жалко резать
Препятствия нет, но сигнал не восстановился. Возможно проблема была не только в дереве, но и самой антенне. Если вы уверены, что сигналу ничего не мешает, переходим к антенне. Если есть вероятность, что сигнал перекрывается, придется перевешивать антенну в сторону или поднимать выше, а для этого уже придется вызывать мастера. Самостоятельно определить в каком месте теперь пройдет сигнал и будет ли он вообще крайне проблематично. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам стать лучше.
Проверить антенну Ответить на вопросы Вызвать мастера
При появлении высокого препятствия на пути сигнала единственным вариантом является – перевес антенны. Ее можно передвинуть в сторону или поднять выше, а для этого уже придется вызывать монтажника. Самостоятельно определить в каком месте теперь пройдет сигнал и будет ли он вообще крайне проблематично. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, чтобы улучшить содержание этой страницы.
Дождитесь пока закончится дождь. Появился сигнал?
Дождитесь окончания снегопада и проверьте не налип ли снег на антенну или конвертер (перед антенной круглый фонарик). Если налип, аккуратно отряхните его веником. Появился сигнал?
Появился Не появился
Проверьте соединительный шнур между ресивером и телевизором. Выньте его из разъемов и вставьте обратно. Помогло?
Попробуйте подключить шнур от ресивера в другой вход в телевизоре, если такой есть. И выбрать в меню телевизора другой внешний источник. Заработало?
Если на экране телевизора вы не видите список каналов Триколор или меню ресивера, то «Нет сигнала» пишет не ресивер, а телевизор. Тогда возможны четыре основные проблемы: настройка телевизора (не удается выбрать вход от ресивера), неисправен соединительный шнур (купите новый), сломан ресивер ( везти в сервисный центр или менять на новый), сломан телевизор. Судя по тому, что вы дошли до этого пункта, самостоятельно решить проблему не удалось. Могу предложить выезд мастера. Единственное, что из этого списка мастер не сможет наладить, это если неисправен телевизор. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите его улучшить.
Антенну необходимо навести на спутник. Пробуйте медленно двигать тарелку по вертикали и горизонтали с остановкой на несколько секунд каждые пол сантиметра до появления качества сигнала. Удалось настроить?
Если антенна расположена высоко или до конвертера не дотянуться, лучше вызвать специалиста и не рисковать здоровьем. Мастера всё починит быстро и профессионально. Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.
Оказалось, что «Нет сигнала» означало очень простую неисправность – завис ресивер. Помогите нам улучшить качество сайта, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Мы рады, что удалось помочь с решением проблемы отсутствия сигнала Триколор ТВ. Помогите нам стать лучше, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Мы рады, что удалось решить проблему с сигналом Триколор ТВ. Помогите нам стать лучше, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов.
Очень хорошо, что надпись «Нет сигнала» Триколор получилось исправить таким простым способом. Ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите сделать информацию на сайте еще лучше.
Хорошо, что сигнал сам восстановился. Если подобная ситуация будет возникать в дальнейшем и достаточно часто, рекомендуется вызвать мастера для регулировки антенны на максимальный уровень сигнала. Для улучшения качества информации на это странице пройдите, пожалуйста небольшой опрос.
Мы рады, что вы смогли настроить антенну и сигнал появился. Для улучшения качества сайта Триколор-ТВ.РФ пройдите, пожалуйста небольшой тест, всего несколько вопросов.
Видимо, случайно нажали не ту кнопку на пульте от телевизора и для восстановления сигнала достаточно было выбрать нужный вход. Уделите, пожалуйста 2 минуты для ответов на несколько вопросов по Триколор и качеству сайта, помогите стать лучше.
Видимо, шнур был неплотно вставлен или его случайно выдернули, такое бывает часто. Оцените, пожалуйста качество сайта Триколор-ТВ.РФ, ответьте на несколько вопросов.
Видимо, не было контакта на конвертере, такое иногда случается, теперь вы знаете, как исправить надпись «Нет сигнала». Помогите нам улучшить сайт, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов о Триколор ТВ.
Деревья перед антенной всегда вызывают надпись «Нет сигнала», и порой достаточно срезать одну ветку, чтобы сигнал появился. Для улучшения содержания нашего сайта, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов о Триколор ТВ.
Оставьте заявку на выезд мастера и настройку сигнала Триколор ТВ
Список причин отсутствия сигнала
Перед тем, как разбирать возможные факторы, которые вызывают надпись «Нет сигнала» у Триколор, ☝ необходимо сделать две простые вещи:
1. Нет сигнала пишет телевизор, а не ресивер
Нажмите кнопку «ОК» на пульте ресивера 🆗, вы должны видеть список каналов Триколор или при нажатии на «Menu» должно появляться меню приставки. Если не появляется, делаем следующее:
- Пультом от телевизора переключитесь на вход внешнего источника – AV, HDMI (проверьте на всякий случай все, какие есть). На нужной кнопке пульта обычно написано: AV, Source или изображен прямоугольник со стрелкой внутрь, зависит от телевизора. Проверьте шнур между телевизором и ресиверов, выньте его из разъемов и вставьте обратно. Попробуйте подключить шнур от ресивера в другой вход в телевизоре, если такой есть, и выберите другой внешний источник.
❗Если на экране телевизора вы не видите список каналов Триколор или меню ресивера, то «Нет сигнала» пишет не ресивер, а телевизор. Тогда возможны четыре основные проблемы: 1⃣ настройка телевизора (не удается выбрать вход от ресивера), 2⃣ неисправен соединительный шнур (купите новый), 3⃣ сломан ресивер (везти в сервисный центр или менять на новый), 4⃣ сломан телевизор. Для устранения проблемы можно вызвать мастера. Единственное, что из этого списка мастер не сможет наладить, это если неисправен телевизор.
2. Сегодня нет сигнала из-за профилактики вещания
Если сегодня есть профилактика, дождитесь окончания и вещание восстановится.
3. Ухудшение сигнала в плохую погоду
Во время сильного снегопада или грозы ☔ сигнал может пропадать. Любое спутниковое телевидение метеозависимое, дождь и снег мешают попаданию сигнала на антенну со спутника.
- Дождитесь улучшения погоды, при необходимости почистите антенну и конвертер от снега ❄. Если подобная ситуация будет возникать в дальнейшем и достаточно часто, даже при появлении небольших облаков, рекомендуется 📡 вызвать мастера для регулировки антенны на максимальный уровень сигнала.
4. Сигнал перекрыт препятствием
С момента, когда последний раз всё работало могли подрасти или распуститься деревья, возможно что-то построили.
- Попробуйте самостоятельно обрезать ветки 🌿, чтобы на пути сигнала был широкий просвет. Для ориентира – спутник Триколор находится на юге 27° над уровнем горизонта, можно оценить прохождение встав перед тарелкой. Если перед антенной построили дом 🏡, единственным выходом является – перевес тарелки в сторону или выше. Для этого придется 🔧 вызывать монтажника, самостоятельно определить в каком месте теперь пройдет сигнал и будет ли он вообще крайне проблематично.
5. Сигнал не доходит от антенны
Проверим весь путь сигнала от тарелки до ресивера.
- Открутите кабель из ресивера, осмотрите разъем, центральная жила должна немного выступать не касаясь разъема, оплетка должна прижиматься разъемом и не быть обрезанной под корень. Плотно прикрутите обратно. Осмотрите кабель по всей длине до антенны, пластик не должен быть поврежден. 📌 Если есть трещины и видно оплетку, кабель нужно заменить целиком или этот кусок. Открутите кабель из конвертера (небольшой фонарик перед тарелкой), проверьте, плотно прикрутите обратно.
6. Неисправен конвертер
Конвертер отвечает за подачу сигнала в кабель, он не должен иметь повреждений.
- Если визуально заметно, что треснул сам конвертер или крышка, его однозначного необходимо менять. Это можно сделать самостоятельно. Купите новый, не сдвигая антенну открутите кабель и болт 🔩 конвертеродержателя, установите конвертер и прикрутите всё обратно.
7. Сдвинута антенна
Кронштейн и тарелка должны быть жестко зафиксированы. Небольшой люфт или сдвиг антенны на несколько миллиметров может стать причиной отсутствия сигнала Триколор.
- Если кронштейн болтается, надежно закрепите его и проверьте сигнал. Как проверить сигнал на телевизоре? Попробуйте отрегулировать антенну 🔭 – необходимо ослабить фиксационные гайки и понемногу двигать тарелку по вертикали и горизонтали с остановкой на несколько секунд каждые пол сантиметра до появления качества сигнала. Не забудьте затянуть гайки после настройки.
Всё равно нет сигнала. Что делать?
Мы с вами проверили большинство простых причин, по которым возникает надпись «Нет сигнала» на всех каналах Триколор ТВ, но остались факторы, которые без профессионального прибора 🔬 и опыта устранить не получится.
- Спутниковая антенна может быть немного сдвинута, буквально на пол сантиметра и на глаз это не заметно. Конвертер с виду цел, но может и не принимать сигнал. Кабель не имеет внешних повреждений, но внутри разорван или «выгорел» за время эксплуатации. Разъемы окисляются и ломаются. Ресивер включается, выдает меню на экран телевизора, но не «видит» сигнал из-за неисправного, встроенного тюнера DVB-S2 или блока питания, дающего мало тока.
Кончено, можно самостоятельно заменить все составные части этой схемы по очереди, но всё же лучше вызвать мастера.
Если информация на сайте Триколор-ТВ.РФ была интересна 😃 и полезна, ответьте, пожалуйста на несколько вопросов, помогите нам улучшить содержание.
Нет сигнала на «Триколор ТВ»
Вы включили телевизор и вместо любимых передач увидели надпись «НЕТ СИГНАЛА». Почему это произошло и что делать? Перечислим все причины, почему «Триколор ТВ» (или НТВ Плюс) не показывает и почему пропал сигнал со спутника.
Причины, по которым на вашем телевизоре появляется надпись «НЕТ СИГНАЛА», можно условно поделить на две группы:
1. Внешние, т.е. не зависящие от Вашего приёмного оборудования
2. Внутренние, когда причину нужно искать у Вас
Теперь обо всём по порядку. Вы включили телевизор и он «обрадовал» надписью нет сигнала. Пытаемся выяснить, в чем проблема, методом исключений исследуя все проблемы по порядку. В первую очередь убедитесь, что пультом от телевизора выбран именно тот вход, к которому подключен ресивер. Если всё верно идём дальше.
Профилактические работы на спутнике.
Убедитесь, что у Триколор, НТВ Плюс или другого оператора сегодня не проводятся плановые профилактические работы на оборудовании, через которое передается спутниковый сигнал.
Когда ведутся профилактические работы, сигнал отсутствует на всех каналах.
Посмотреть раздел новости на официальном сайте компании-оператора о проведении профилактических работ. Проверить сейчас
Дождаться окончания работ.
При сильном снегопаде или прохождении грозового фронта сигнал не может пробиться со спутника на Вашу тарелку.
При этом сигнал будет или совсем слабый, или вовсе будет отсутствовать.
Посмотреть на погоду на улице, убедиться в отсутствии ливня, сильного снегопада, а также туч с той стороны, куда повёрнута тарелка.
Дождаться улучшения погоды.
Изменилась возможность приёма спутникового сигнала.
Существует ещё одна причина отсутствия сигнала. Если Вы долго не пользовались приёмным оборудованием, то за это время на пути прохождения сигнала от спутника до тарелки могли возникнуть препятствия, например, выросли деревья или построили высокий дом.
Посмотреть в 13 часов на солнце. Воображаемая прямая линия от тарелки в направлении солнца не должна иметь никаких препятствий. Мешать сигналу могут даже ветви дерева. Проверить возможность приёма сигнала
Если препятствие появилось, тарелку, увы, придётся перевешивать в другое место или, если это возможно, устранить само препятствие.
Если внешние причины исключены, то дело, скорее всего в Вашем приёмном оборудовании. Проверяем по пунктам.
Спутниковая тарелка со временем может немного изменить своё положение или деформироваться под воздействием внешних факторов или даже сама по себе.
Визуально осмотреть тарелку, оценить её внешний вид, выяснить, достаточно ли жестко она закреплена.
Если антенна «гуляет», попробовать подвигать её в разных направлениях одновременно следя за сигналом. Если сигнал появился-затянуть крепежные гайки.
Лучше всего настройку антенны доверить профессионалам и вызвать настройщика.
Явно деформированную или сильно ржавую тарелку придеться заменить.
Наличие на тарелке посторонних предметов, а также снега и льда.
Налипание снега, льда и мусора так же может нарушить приём сигнала.
Визуально осмотреть тарелку на предмет механических повреждений, нет ли на ней наледи и снега, других посторонних предметов.
Аккуратно очистить тарелку от снега и льда, убрать всё лишнее. При этом надо постараться не сдвинуть её саму, чтобы не «потерять» спутник.
Поломка конвертера на тарелке.
Спутниковый конвертер расположен на тарелке и, поэтому, подвержен внешним воздействиям. Именно поломка конвертера очень часто является причиной потери сигнала.
Осмотреть конвертер на предмет трещин и других повреждений. Поставить вместо вашего конвертера другой, заведомо рабочий конвертер.
В случае поломки заменить конвертер на новый.
Повреждение кабеля или кабельных соединений.
В процессе эксплуатации кабель подвергается длительному воздействию различных факторов, способных вывести его из строя (температурные перепады, сырость, механические воздействия и т.д)
Визуально осмотреть кабель на наличие разрывов и повреждений, проверить, плотно ли закручены F-разъёмы.
Закрутить F-разъёмы, в случае повреждения заменить кабель
Ресивер-самая дорогая часть комплекта. Однако, его поломка редко становится причиной отсутствия сигнала
Если есть возможность, то подключить Ваш ресивер к другой, заведомо рабочей антенне. Если сигнал будет, значит, дело не в ресивере.
Если ресивер окажется нерабочий, придётся сдавать в ремонт или менять на новый.
Надпись «Нет сигнала» выдает сам телевизор.
Бывает так, что надпись «нет сигнала» не имеет никакого отношения к работе спутниковой тарелки и надпись выдает непосредственно телевизор.
Нажать на пульте от Триколор (или НТВ+) кнопку «ОК». Если на экране телевизора не появится список каналов, значит сбились настройки телевизора.
Надо при помощи телевизионного пульта в меню телевизора выбрать именно тот вход, к которому подключен Ваш спутниковый ресивер.
Слабый, неустойчивый сигнал «Триколор ТВ»
Бывает так, что сигнал вроде бы есть, но он слишком слабый для качественного просмотра телеканалов. Причина может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных в кабельных соединениях, качающейся тарелке.
Если сигнал постоянно пропадает, а потом снова появляется, то причиной могут быть разросшиеся ветви деревьев. Так же могут себя вести и устаревшие модели ресиверов. Здесь причина кроется уже не в уровне и качестве самого сигнала с тарелки, а в оборудовании. В таком случае настройка тарелки уже не решит проблему, придётся поменять ресивер по акции обмена оборудования или купить новый.
Если после всех произведённых Вами действий сигнал так и не появился, Вам необходимо обратиться к специалисту по спутниковому телевидению.
Установить точную причину отсутствия сигнала может только профессионал, т.к. продиагностировать работоспособность основных элементов системы самостоятельно можно только при наличии специального оборудования или путём замены на заведомо исправные.
Наши мастера быстро найдут неисправность, заменят нерабочие элементы и полностью восстановят работоспособность всей системы.