Как сделать печку теплее приора

Возвращения тепла печки в салон

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

После покупки машины, в первую её зиму, было замечено, что печка дует чуть теплым воздухом. Поскольку на машине стояло ГБО, думал, что редуктор забирает на себя все тепло для подогрева газа. При этом температура двигателя в движении постоянно была 95 градусов, что слегка напрягало по сравнению со второй приорой, где температура была 90 градусов, а печка жарила.

Первой зимой не особо хотелось лезть в систему охлаждения, так и мерзнул. По весне под машиной обнаружил чёрную лужу, думал масло, понюхал — оказался антифриз. Открыл капот, увидел, что лопнула трубка обогрева редуктора, но почему черная охлаждайка? Если в бачке залита красного цвета…Про совесть предыдущего хозяина авто стало всё ясно. Течь с товарищем устранили.
Пришло тепло и решил заменить непонятную охлаждайку на Felix Carbox красный. Запасся дистиляком, промыл систему несколько раз и залил Felix. Печка летом дула горячим и думал я, что к зиме теперь готов)

Пришла 2-я зима, печка дула уже чуть теплее, но все равно не так, как во второй приоре. Думал, что может помпа плохо качает из-за этого и температура 95 градусов и печка не греет. Сняв помпу, обнаружили такую же помпу, как и купил — ТЗА, ничего не изменилось. С приходом тепла решил поправить температуру двигателя Гранто-термосом и надеялся, что и печке это тоже поможет, так как на Драйве писали об этом. Двигатель теперь летом держал температуру 87 градусов, а печка дула горячим воздухом ну ведь пора года — Лето же)))

И так пришла 3-я зима, стало ещё чуть теплее, но в минус 5 в салоне по-прежнему свежо. Решил делать все это в холод, так как летом не продиагностируешь. Патрубки на входе и выходе печки горячие, думал, что моторедуктор заслонку недооткрывает. Снял жабо, покрутив регулятором температуры было ясно, что с моторедуктором все хорошо. Оставался только радиатор печки блин.
Повезло, что стоит кондиционер и радиатор не проблемно снять, но когда холодно то работа затягивается. Сняв радиатор печки, оказалось, что он просто забит чем-то и с трудом продувался. Взял лимонную кислоту засыпал в кипяток и залил в радиатор. Такую процедуру повторил несколько раз и на сутки оставил откисать. Срани (по другому не назовешь) вышло с радиатора много. В основном была забита подача. Так что не стоит экономить на охлаждающей жидкости.

И теперь в машине наступило тепло, УРА)
Спасибо всем кто дочитал!)

Источник

Больше тепла

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Известная закономерность, что на холостому ходу печка греет слабее, чем на ходу. Связано это с меньшей циркуляцией ОЖ через радиатор печки. Итак, разберемся. Имеем приору выпуска ноябрь 2011 года. Установлена электронная педаль газа.
Разбираемся с движением ОЖ по системе охлаждения. Забор ОЖ в печку идет сразу на выходе из ГБЦ до термостата, а выход из печки идет сразу в помпу, минуя термостат. Получается, что в двигатель поступает более холодная ОЖ, чем регулирует термостат. Получаем переохлаждение двигателя (чувствуется в сильные морозы). Так же на приорах с Е-газом нет подогрева дросселя, но штуцеры на корпусе термостата и на трубке, идущей к помпе остались. Автоваз вышел из этого положения, тупо соединив их коротким шлангом длинной около 15 см. Т.е. получаем постоянный малый круг, который не перекрывается термостатом вообще. Зимой через него проходит ОЖ минуя печку, а летом минуя радиатор охлаждения, т.е. пользы никакой, даже вред. Так же в корпусе термостата сделано байпасное отверстие, через которое ОЖ идет мимо радиатора печки.
Подсмотрев у товарища Aleks58 идейку, решил переделать и у себя.
Для начала слил ОЖ.
Первым делом заглушил этот коротенький 15 см шланг, вставив в него подходящий по диаметру кусок болта. Внешне здесь ничего не изменилось 🙂

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Далее переставил местами шланги, идущие к печке и расширительному бачку. Бояться, что при заливке системы охлаждения останется воздух, не стоит. Все отлично заполняется без шаманства.
Байпасное отверстие уменьшать пока не стал (не хочется разбирать правильно работающий термостат 🙂 ).
Собственно вот что получилось:

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Залил ОЖ, завел, прогрел. Эффект потрясающий. На ХХ печка теперь жарит. За счет вывода охлажденной в радиаторе печки ОЖ прямо на термостат, большой круг практически не открывается. Радиатор остается холодный во все время езды, температура двигателя всегда держится на отметке 87 гр.( до переделки при включении печки температура двигателя падала почти до 80 гр ) Даже не нужно закрывать радиатор картонками и т.п. В общем одни плюсы 🙂
За фото не пинать. Фоткал на телефон, подсвечивая переноской 🙂

Источник

Улучшает отопление салона, пробуем по крайней мере)))

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Всем привет. Итак, пришла зима. Похолодало. Печка моя, мягко говоря не впечатлила. Решил разобраться. Промыл СОД, на аппарате, с химией как положено. Отдельно блок, радиатор и печку. Печка была мягко говоря застрата. Заменил антифриз, ставил воздух. Стало греть намного лучше. НО! Не настолько, как в Прио2, и тем более как в пузотере.
Почитал драйв и решился на замену шлангов. Просморел фотки испытателей, кстати мнение разделились, кому то помогло, кому то нет. А я понял что нихрена не понял))).
И решил внести ясность в этот вопрос.
Кто проделывал такую операцию, и какие результаты, дайте знать пожалуйста.
А я пока изложу свою точку зрения в теории.
Итак. Вот схема СОД приоры.

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Мы должны поменять местами шланг с раширительного бачка и шланг с обратки печки.

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Тогда, мы получил вот такой результат.

Как сделать печку теплее приора. Смотреть фото Как сделать печку теплее приора. Смотреть картинку Как сделать печку теплее приора. Картинка про Как сделать печку теплее приора. Фото Как сделать печку теплее приора

Судя по схеме, печка итак, как бы находиться в малом конкурентов СОД.
Но после нашей переделки, ОЖ бужет сразу идти в печка, а по возвращению приходить практически туда же.
Так скажем, ОЖ которая охлажлаеться випечке будет возвращаться и сразу же подогреваться новой порцией ОЖ из ДВС.
В моем понимании, это выглядит так. Может я конечно чего то и не понял, если так, то поправьте пожалуйста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *