Как сделать переход в инстаграм
Как поделиться ссылкой на Инстаграм (9 способов)
Ч асто сталкиваетесь с проблемой, когда просят скинуть свой Инстаграм, а вы не знаете, как это сделать? Можно назвать свой никнейм и ждать, пока человек вобьет его в поиск. Но это долго, неудобно и всегда остается шанс, что найдут страницу другого человека с похожим именем профиля. Поэтому самый простой и эффективный вариант — поделиться ссылкой на свой аккаунт.
Ниже расскажу обо всех возможных способах поделиться ссылкой на Инстаграм.
Способ #1: Поделитесь ссылкой на публикацию
Это самый простой и быстрый способ. Вот что вам нужно сделать:
1 Открыть любую свою публикацию.
2 Нажать на » … » в правом верхнем углу.
3 На этом этапе вы можете выбрать » Копировать ссылку «, тогда она попадет в буфер обмена. Затем зайти в любой мессенджер, вставить ссылку в диалог и отправить ее. А можете выбрать » Поделиться… » и сразу же отправить ссылку на пост в любой мессенджер/соц.сеть/сервис, установленный на телефоне, не закрывая Инстаграм.
Ссылкой можно поделиться в ватсап, вк, телеграм, скайп и любом другом мессенджере, электронной почте, социальной сети.
Способ действительно простой и быстрый, но есть один минус — человек сначала перейдет на пост, а затем ему нужно будет нажать на ваш аватар, чтобы перейти на главную страницу. Для кого-то это будет не очень удобно.
Способ #2: Покажите ссылку в виде QR-кода
Еще в октябре 2018 года Инстаграм анонсировал новую фишку под названием «Nametag». Это идентификационная карта, просканировав которую можно моментально найти профиль человека в социальных сетях. Со временем инстаграм-визитку улучшили, и теперь она выглядит как QR-код.
QR код инстаграм по умолчанию есть у всех пользователей. Вам не нужно посылать запрос в поддержку или платить деньги, чтобы его создать. Тип профиля, его приватность, число подписчиков — значения тоже не имеет.
👉 Чтобы открыть свой Инстаграм QR-код:
1 Откройте свой профиль в мобильном приложении и нажмите на » три горизонтальные полосы » в правом верхнем углу.
2 Выберите » QR код » (у некоторых пользователей этот раздел может называться «Instagram-визитка»).
Появится вот такой QR-код с вашим никнеймом внизу.
Вы можете изменить дизайн визитки под себя. Коснитесь любого места на экране, откроется галерея эмоджи и вы сможете выбрать любой символ в качестве фона.
Нажав кнопку наверху, вы увидите еще два варианта дизайна: селфи и цвет. Вы можете не использовать эмоджи, а установить в качества фона просто цвет, тогда визитка будет смотреться строже и лаконичнее. Для смены цвета фона нажмите любой участок на экране.
Когда QR-ссылка на Инстаграм будет готова, просто покажите ее нужному человеку. Ему нужно будет открыть камеру на своем смартфоне и навести ее на этот код. После появится предложение открыть профиль в Инстаграм.
Этот вариант удобен, когда нужно поделиться аккаунтом в Инстаграм с человеком, который находится рядом с вами и имеет доступ к приложению.
Сделать qr код для инстаграм не сложно. Достаточно один раз настроить дизайн визитки, и если на вечеринке или конференции кто-то спросит, как найти вас в Инстаграм, просто открывайте этот код и показывайте человеку.
Способ #3: Скопируйте ссылку на ПК
👉 Чтобы скопируйте ссылку с ПК:
1 Откройте в браузере Инстаграм и зайдите в свой аккаунт;
2 Кликните на строку с адресом и нажмите » Копировать «.
Если ссылка покажется слишком длинной, можно быстро сократить ее в специальном сервисе:
Вот так выглядит стандартная ссылка на Инстагам:
А так она будет выглядеть, если сократить ее в сервисе Кликер:
Ссылка копируется в два клика. После можете вставить ее в любое сообщение и отправить.
Способ #4: Скопируйте ссылку на странице с визиткой
На странице с визиткой можно не только показать QR-код, но и скопировать ссылку на аккаунт.
👉 Чтобы скопировать ссылку на странице с QR-кодом вам нужно:
1 Зайти на свою страницу через смартфон.
2 Нажать на » три горизонтальные полосы » в правом верхнем углу, выбрать » QR код » (или «Instagram-визитка»).
3 Нажать на стрелку в правом верхнем углу.
4 Выбрать » Скопировать «.
5 Зайти в блокнот (заметки) и вставить туда ссылку.
В блокноте появится одновременно ссылка и инстаграм-визитка.
Если хотите поделиться только ссылкой, без визитки, скопируйте в блокноте саму ссылку, без картинки, и отправьте ее человеку.
Способ #5: Введите адрес самостоятельно
Можно вообще ничего не копировать из Инстаграм, а один раз самостоятельно вбить адрес ссылки в блокнот. Если понадобится поделиться с кем-то своим аккаунтом, вы сможете зайти в блокнот и скопировать из него ссылку в один клик.
👉 Ссылка на аккаунт выглядит как » адрес соц. сети » + » никнейм без @ «:
Способ #6: Скопируйте ссылку через другой аккаунт
Этот вариант для тех, у кого есть еще один аккаунт в Инстаграм. Например, бизнес-страничка или личный закрытый аккаунт только для близких людей.
👉 Чтобы скопировать ссылку через другой аккаунт:
1 Совершите вход в свой второй аккаунт (либо переключитесь между аккаунтами);
2 С него найдите и откройте тот профиль, ссылку на который вы хотите скопировать;
3 Нажмите на » … » в правом верхнем углу и выберите » Скопировать URL профиля «.
Готово 🎉. Ссылка у вас. Можете поделиться ей в сообщении, социальной сети, мессенджере.
Способ #7: Распечатайте стикеры с QR-кодом
Инстаграм-визитку с QR-кодом можно не только показывать на смартфоне, но и распечатать, чтобы использовать оффлайн.
Кому это может пригодиться?
В случае Инстаграм круто то, что вам не нужно самостоятельно генерировать QR-код в стороннем сервисе, вед он уж у вас есть. Сохранить его не сложно:
1 Зайдите в аккаунт, нажмите на » три горизонтальные полосы » в правом верхнем углу.
2 Выберите » QR код » (или «Instagram-визитка»).
3 Нажмите на стрелку в правом верхнем углу и выберите » Сохранить изображение «.
☝️ Рекомендую сохранять QR-код именно таким способом, а не делать скриншот экрана, иначе качество изображения будет не очень хорошим и QR-код может не считываться со стикера.
Сохранить файл с Инстаграм-визиткой можно и через ПК. Для этого:
1 Откройте свой Инстаграм-аккаунт в браузере на ПК.
2 Нажмите на » Шестеренку » (справа от кнопки «Редактировать профиль»).
3 Выберите » Instagram-визитка «.
4 Сохраните визитку.
Сохраненное изображение остается распечатать в любой типографии. Формат может быть любым — визитка, стикер, буклет.
Способ #8: Отправьте ссылку в Директ
Когда нужно поделиться с конкретным человеком чужим аккаунтом, проще всего отправить ссылку в Директ.
👉 Чтобы отправить ссылку на чужой аккаунт в Директ:
1 Откройте аккаунт, которым нужно поделиться.
2 Нажмите на » … » в правом верхнем углу и выберите » Поделиться этим профилем «.
3 Выберите пользователя, с которым хотите поделиться профилем и отправьте ему ссылку.
Вот так отобразится аккаунт, которым вы поделитесь, в переписке.
Способ #9: Разместите ссылку в сторис
Если нужно поделиться аккаунтом с широкой аудиторией, отправлять каждому ссылку в Директ будет очень долго. В таком случае проще разместить ссылку в сторис, через специальный стикер.
👉 Чтобы разместить ссылку на аккаунт в сторис:
1 Скопируйте ссылку на аккаунт (например, используя способы №1,3,4,5).
2 Откройте редактор сторис, добавьте фото в качестве фона или нажмите » Аа » чтобы создать сторис на нейтральном фоне.
3 Нажмите значок » Наклейки » в верхней панели и выберите наклейку » Ссылка «.
4 Вставьте ссылку на аккаунт, нажмите » Готово «. Поместите ссылку на любую часть экрана, добавьте текст, стикеры по необходимости и опубликуйте сторис.
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Свайп в Инстаграм – как работает кнопка с активной ссылкой в истории
Современные юзеры избалованы удобством. Даже когда им предлагают бесплатно получить услугу, взамен пройдя несложную онлайн-регистрацию, они отказываются от выгодного предложения. Никто не хочет напрягаться и тратить своё время. Хотя всего 3-4 года назад многие готовы были на этот шаг. Что же изменилось?
Все дело в выросшей конкуренции. Пока вы предлагаете подписчикам получить полезный чек-лист, написав вам в Директ, другой блогер выкладывает его в своей публикации. Пока один инста-предприниматель сразу указывает цены на товар, а вы предлагаете узнать прайс «написав в Директ» — покупают у него, а не у вас. Пользователи выбирают быстроту и удобство. Поэтому нужно работать не только над качеством наполнения блога (инста-магазина), но и над удобством коммуникации с ним.
Чтобы с вами было удобно связаться, добавьте мультиссылку с контактами в шапку профиля. Для всех остальных ссылок идеально подойдет функция «Свайп». Ниже расскажу о ней подробно.
Что такое свайп
Свайп (Swipe Up) — кнопка с активной ссылкой в истории.
С её помощью из сторис можно быстро перенаправить пользователя на сайт, в блог, ютуб-канал, онлайн-каталог, форму сбора заявок и т.п. При этом внизу истории будет отображаться надпись «еще» со стрелочкой, указывающей вверх.
Все что нужно сделать пользователю – 👆 свайпнуть (смахнуть пальцем по экрану снизу вверх), и уже через секунду он попадет на сайт.
Swipe Up упрощает переход по внешним ссылкам. Вместо того чтобы отправлять пользователей к ссылке размещенной в «био», или вынуждать скопировать её из публикации, попросите взмахнуть пальцем снизу вверх
Чем проще попасть на сайт – тем больше людей на него перейдут. Например, из моих сторис 15-25% от всех просмотревших переходят по ссылкам, это хороший показатель.
Если подписчиков меньше – функция не доступна. Правда есть один способ, как добавить активную ссылку в обход этому лимиту, об этом я расскажу чуть ниже.
Как сделать свайп в инстаграм
Кнопка «Свайп» добавляется в пару кликов.
1 войдите в редактор сторис;
2 добавьте фото или текст;
3 нажмите на значок ссылки в верхнем меню;
4 В открывшемся меню выберите » Ссылка на сайт » или » Видео IGTV «, если хотите перенаправить трафик в Инстаграм ТВ;
5 Вставьте нужную ссылку и нажмите «готово».
💡 Чтобы привлечь внимание к свайпу, можно добавить гифки со стрелками/указателями/текстом. Ищите их в поиске по словам: «свайп», «swipe», «стрелка», «tap».
Стикеры немного ухудшают качество истории. Если для вас это критично, можно нарисовать стрелки самостоятельно. Нажмите на меню с инструментами для рисования, и выберите «стрелочку».
Кстати инструмент появился совсем недавно, он очень удобный. Достаточно провести линию (кривую, волну, зигзаг) и создастся готовая стрелка.
💭 Вы не будете видеть свайп, просматривая свою историю. Чтобы проверить, корректно ли он работает, нужно войти в инсту со стороннего аккаунта. Для таких проверок используют резервный профиль, или можно попросить друзей перейти по ссылке, сделать скрин и прислать его вам.
Количество переходов по ссылке можно будет узнать в статистике истории в разделе » взаимодействие «.
Как сделать свайп, если нет 10 000 подписчиков
К сожалению, не у всех есть 10 000 подписчиков. Многие даже не стремятся к этим цифрам, отлично чувствуя себя в нише микро-инфлюенсера. В таком случае прикрепить активную ссылку в историю не получится. Причем я не советую накручивать или покупать фейковых фолловеров ради свайпа. Да, у вас появится крутая функция, но из-за накрутки сильно упадут охваты в статистике. Этого того не стоит.
Пока вы органически набираете последователей, можно воспользоваться альтернативой свайпу – разместить активную ссылку в IGTV. IGTV – официальный видеохостинг Инстаграм. Он полностью синхронизован с социальной сетью, и позволяет загружать видеоролики длиною от 1 до 60 минут. Залитые в Инстаграм ТВ видео попадают в специальную вкладку профиля (между галереей фотографий и разделом «фото, на которых вас отметили»).
Итак, чтобы добавить активную ссылку:
Чтобы перейти на сайт, пользователям нужно будет не свайпнуть, а нажать на стрелочку в верхнем левом углу экрана (рядом с названием видео). После этого они увидят ссылку, по ней и нужно кликнуть. Чтобы ссылка выглядела приятнее, можете сделать её короче с помощью сервиса сокращения ссылок (Bit.do, Сlck.ru, Goo.su, Bitly.com). Не забудьте объяснить пользователям, где именно им искать ссылку.
Чтобы как можно больше людей увидело IGTV-видео, откройте его, нажмите значок «самолетик» → «добавить видео в свою историю». Можно наложить на историю гифки, но здесь будет уместны не «свайпы», а стикеры «tap here» или русский аналог – «нажми».
Да, это намного дольше и сложнее, чем со свайпом. Но другой возможности добавить активную ссылку, где-то помимо шапки профиля, нет.
Свайп в истории: советы, примеры
Swipe Up можно органично вписать в истории бизнес-профилей и личных блогов. Давайте посмотрим, как эту функцию используют другие пользователи.
⚡ Свайп может вести на статью в блоге. Можно написать интригующий заголовок, или упомянуть о чем ваша статья.
⚡ Свайп хорошо помогает продвигать музыку. Можно перенаправлять пользователей на мультиссылку с активными кнопками разных стим-сервисов.
💡 Лайфхак : многие стрим-сервисы позволяют делиться музыкой (страницей исполнителя) в социальных сетях, в том числе в историях Инстаграм. Например, если вы поделитесь в историях страницей на Spotify, в левой верхней части сторис появится активная кнопка «Слушать в Spotify». Если добавить в эту историю еще и свайп, в ней будет сразу две активных кнопки.
⚡ Свайп вписывается и в рекламные публикации. Очень актуально для партнёрок и реферальных ссылок. Можно быстро перенаправить подписчиков на нужный сайт.
Многие рекламодатели указывают «свайп» в списке требований к рекламной публикации.
Выручает, если вы не готовы оставлять ссылку в био. Кстати, если вы работаете сразу с несколькими партнерскими программами, будет сложно выбрать, какую из ссылок оставить в профиле. Проще сделать сторисы со свайпом и закрепить их в актуальном, назвав «скидки» или «промокоды».
⚡ Магазины могут отправлять зрителей из сторис прямиком в каталог или на страницу с выгодным предложением.
Как вставить активную ссылку на сайт в Инстаграм: шапка, истории, посты
Как вставить ссылку в шапку профиля?
Способ одинаковый для приложений IOS (Iphone)/Android. Разницы нет!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Для того, чтобы пользователи активнее переходили на сайт или в блог, ссылка должна быть кликабельной. Люди смогут открыть ее при простом нажатии. Самое оптимальное место для ее размещения — шапка профиля.
Активная ссылка добавляется в результате выполнения нескольких действий:
По окончании редактирования шапки рекомендуется снова открыть аккаунт и нажать на ссылку, проверяя, работает ли она.
Справка. Ссылка может быть неактивной, если в домене используются обозначения «.рф», «.укр» и т. п. Алгоритмы «Инстаграма» пока не совместимы с адресами, написанными кириллицей. В таком случае надо или видоизменить адрес сайта, или воспользоваться сервисом мультиссылок.
Мультиссылки
Сервисы мультиссылок представляют собой мини-лендинги с контактными сведениями. Программы объединяют несколько ссылок в одну. В результате описание профиля выглядит компактно, а пользователи быстро получают нужные адреса и контакты.
Откройте сервис нажатием на заголовок!
Taplink
Инструкция по созданию лендинга на сервисе Taplink:
Справка. При подключении pro-тарифа к сайту можно привязать социальные сети и мессенджеры.
Инструкция по добавлению мультиссылки в аккаунт Instagram:
Hipolink
Для создания лендинга на сервисе Hipolink необходимо выполнить следующие действия:
Для добавления мультиссылки в свой профиль надо:
Как добавить ссылки на соц-сети
Можно включить в профиль ссылки на мессенджеры, чтобы клиенты и потенциальные покупатели могли быстро связаться с владельцем аккаунта.
Для добавления Whatsapp необходимо:
Важно! Вводится номер телефона, привязанный к аккаунту Whatsapp. Он должен быть написан без скобок, тире и других символов.
Есть возможность добавить ссылку с закодированным сообщением. Тогда у клиентов при переходе по ней появится шаблон сообщения (например, «как оформить заказ»). Адрес прописывается так: https://wa.me/номер/?text=urlзакодированныйтекст.
Telegram
Для того, чтобы добавить ссылку на Telegram, надо:
Справка. Username — ник, находящийся в настройках Telegram. В адресе он должен быть написан без @.
Viber
Как вставить ссылку в сторис?
В Instagram есть возможность добавлять ссылки в сторис. Это удобная функция, т. к. пользователи смогут быстро перейти на сайт. Им потребуется только сделать свайп — провести по экрану снизу вверх.
Условие — добавлять ссылки в истории могут только владельцы аккаунтов, на которых собралось более 10 тысяч подписчиков. Для переходов можно использовать адреса как личных блогов, так и обычных сайтов. Этот же способ позволяет внедрять рекламные интеграции.
Как добавить в сторис ссылку на блог или сайт?
Справка. Рекомендуется в истории сказать или написать «Смахните вверх…», «Нажмите «Еще»…», т. к. не все знают, как переходить по ссылкам в сторис. Это привлечет дополнительный трафик.
Текст на истории рекомендуется размещать в удобном месте, чтобы они с ссылкой не перекрывали друг друга. Для привлечения внимания следует использовать разные шрифты, выделять важные слова другими оттенками, использовать эмодзи и стикеры.
Удобно то, что ограничений на максимальное количество ссылок в сторис нет. Можно добавлять их хоть на каждую публикацию. Однако следует соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть подписчиков навязчивым продвижением. Контент должен быть интересен для аудитории.
Можно ли вставить ссылку в описании под фото?
В Instagram не предусмотрена возможность добавления под публикацию кликабельной ссылки. У подписчиков не получится напрямую перейти на указанный сайт.
Оставить саму ссылку можно. Необходимо или скопировать ее, или набрать вручную в описании к фотографии. Адрес появится в виде обычного текста. С компьютера получится скопировать его и вставить в браузерную строку. С телефона аудитория будет вынуждена переписывать адрес вручную. Это неудобно. Преимущество в том, что такие ссылки можно добавлять в каждый пост. Но из-за лишних манипуляций только небольшая часть аудитории будет переходить по ним.
Если требуется поделиться аккаунтом в «Инстаграм», рекомендуется не оставлять на него ссылку, а отмечать в виде @. Такой тег будет активным, пользователи смогут перейти по нику.
Как делиться внутренними ссылками
В Instagram можно делиться внутренними ссылками на аккаунты, посты и IGTV.
Ссылка на свой/чужой профиль
Ссылки на профиль при любом числе подписчиков размещаются в историях. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти на любой добавленный аккаунт. Для этого необходимо:
Появится активная ссылка. При нажатии на username пользователи смогут из сторис сразу перейти на отмеченную страницу.
Ссылка на пост
Постом со своего или чужого аккаунта можно поделиться в сторис. Для этого не установлены ограничения по количеству подписчиков, такая возможность есть у всех профилей. Этот способ работает как для своих, так и для любых других записей.
Справка. Иногда возникают ошибки, и не получается поделиться чужой публикацией в своих историях. Причина может быть в том, что у человека закрытый профиль либо он установил запрет на репосты. Из-за таких настроек не удастся опубликовать историю со ссылкой на пост.
Ссылка на IGTV
Все пользователи независимо от количества фолловеров и других условий могут в своих сторис делиться ссылками на IGTV. Это сервис Instagram, через который люди создают более длинные видеоролики, чем в историях.
Поделиться видео из IGTV в сторис легко, для этого требуется выполнить несколько действий:
Пользователи, которые откроют сторис, смогут увидеть только превью ролика. Для просмотра полного видео необходимо перейти по оставленной ссылке.
Как отслеживать статистику по нажатиям
Для отслеживания статистики надо иметь бизнес-аккаунт. Для ее просмотра надо:
Правила Инстаграм — какие ссылки можно размещать в шапке/сторис
«Инстаграм» позволяет размещать в шапке профиля и сторис разные ссылки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.