Как сделать плюс в excel
Как сделать плюс в excel?
Как в Excele поставить плюс?
Можно сделать текстовый формат у ячейки.
Можно намного проще решить эту проблему, нежели менять формат ячейки на текстовый. Набираете плюс и нажимаете Enter. Тогда в ячейке становится плюс и формула не выскакивает. Если же после ввода плюса вы перейдте мышкой в другую ячейку, тогда эта ячейка у вас и сплюсуется.
Тоже долго мучилась с этим плюсом. Нужно просто поставить кавычку (она на букве Э) и после нее ставь плюс. И вуаля плюсик уже не плюсует ячейки. Хорошей работы в Excele. Удачи вам.
Многие пользователи сталкивались с данной проблемой, которая многим мешает и очень сильно надоидает, но исправить е действительно возможно. И чтобы такого не было — нужно просто зажать кавычки, или же просто по нашему нажать букву Э и у вас такой проблемы просто больше не будет.
В этом случае нужно сделать так, чтобы плюс не шл самым первым символом в ячейке, иначе программа видит это как формулу и сразу делает соотвествующие расчты. Чтобы не мучиться с этим, можно поменять формат ячеек на текстовый, либо же ставить перед плюсом какой-то символ, не обозначающийся формулу, например, кавычку одинарную или двойную.
Странно, у меня никакая ячейка не плюсуется, спокойно ставлю плюс в версии из Офис 2007.
Но в любом случае Вам должна помочь смена формата ячейки. Установите его в значение quot;Текстquot; и вс должно быть хорошо.
У этой проблемы есть два решения
Обычная постановка плюса превращает ячейку в ячейку с формулой.
Если просто ставить знаки в ячейки, то они будут двигать ячейки и совершать математические действия. Чтобы этого не было, достаточно знак плюс или минус поставить в кавычки. Тогда в ячейке просто будет написан знак, без последующих действий.
Обычно если ставить просто плюс или минус — появляется формула
Так вот, что бы поставить плюс нужно сделать самое мало дело
С обеих сторон поставьте знак плюс в кавычки
Тогда плюс останется плюсом
Для решения этой проблемы есть два варианта решений. Чтобы поставить в ячейку знаки quot;+quot;, quot;-quot; и другие нужно сделать следующее:
1.Поменять формат ячейки на текстовой, и тогда знаки будут отображаться в ячейках.
2.Можно в ячейки поставить знак quot;quot; (кавычка), а затем quot;+quot;. Будет так quot;+quot;.
Чтобы в программе Excel в ячейках отображался знак quot;+quot;, но никаких математических действий при этом не производилось, необходимо будет поставить перед плюсом ещ какой-то значок, наименее заметным из всех выглядит кавычка (клавиша quot;Эquot;).
Как в экселе поставить плюс без формулы
В разделе Программное обеспечение на вопрос В экселе ставлю + потом стрелочку в бок, выскакивает формула, а мне нужен просто +, как сделать? заданный автором скороспелка лучший ответ это Энтер нажми
а если после плюса надо написать то пробел
22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: В экселе ставлю + потом стрелочку в бок, выскакивает формула, а мне нужен просто +, как сделать?
Ответ от Двутавровый
пробел
Ответ от Осокорь
нужно перед плюсом поставить знак » или ‘. в ячейке его видно не будет, зато эксель поймет, что вы не формулу пишите, а вам нужно просто графическое отображение символа.
Ответ от Виктория Яшина
Становимся на нужную ячейку, нажимаем правую кнопку мыши и выбыраем формат ячейки, в нем выбираем текстовый. И вперед.
Ответ от Abram Pupkin
Наташа, Вы зря проигнорировали ответ Ивана Иванова
Перед знаком «+» поставьте апостроф (буква «Э» в английской раскладке)
Второй способ вам подсказала Виктория Чикина. Но она немного ошиблась. Надо сначала ( в пустой ячейке) поставить ТЕКСТовый формат, а потом ставить «+»
И есть еще один способ: перед плюсиком поставьте пробел
Попрбуйте. должно получиться
Ответ от Пётр Московских
Надежное решение, там где будет поставлен +, у той ячейки должен быть формат текстовой (Ctrl+1). Можно при Общем формате ставить пробел (не надо переходить на другую раскладку клавиатуры).
Ответ от Маргарита Семионычева
Спасибо большое. Недавно тоже столкнулась с такой проблемой
2 ответа
Привет! Вот еще темы с нужными ответами:
Создать список с плюсом является стандартной функцией в Excel, рассмотрим по этапам, как это сделать:
Первый этап. Открываем книгу в формате Excel, в которой будем делать данный список;
Второй этап. Выделяем строки, которые будет группировать в список с плюсом;
Третий этап. Переходим в закладку «Данные», и нажимаем на кнопочку «Группировать»
После этого все обозначенные строки можно либо скрыть нажав слева на полях минус. Который преобразуется в плюс при скрытие. И наоборот, преобразуется в минус при нажатие плюса.
Такую комбинацию можно делать как с строками, так и столбцами.
Если вам нужно убрать такой список, то повторяете три действия, но в конце жмете на кнопку: Разгруппировать.
Источник: сайт Большой вопрос
Простая, но очень частая задача, которая может встречаться в повседневной работе. Как прибавить проценты в Excel с помощью формулы?
Давайте снова рассмотрим простенький пример и детально рассмотрим эту задачу. Допустим у нас есть таблица с ценой товара к которой нам необходимо прибавить НДС 18%.
Если прописать формулу в ячейке «C2»
=B2+18%, то такая формула будет неправильной, так как нам необходимо прибавить не просто 18%, а 18% от начальной цены. Следовательно к начальной цене 320 рублей, нам нужно прибавить еще 18% от 320 рублей, то есть 320*0,18=57,6 или B2*0.18
Итак, итоговая формула будет выглядеть следующим образом
=B2+B2*0.18 или =B2+B2*18%
Примечание! Если вы изначально прибавили проценты неправильно, то есть написав просто B2+18%, то данная ячейка автоматически получит формат процентов, то есть автоматически будет умножена на 100 и будет добавлен знак %. Если это произошло, то в итоге, когда вы пропишите правильную формулу, вы можете получить вот такой вот результат
Для отображения правильного результата вам необходимо поменять формат ячеек с процентов на числовой. Выделите все ячейки с ценой с НДС, нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Формат ячеек», в открывшемся окне необходимо выбрать «Числовой» и нажать на «ОК»
Простая задача, но многие задают подобные запросы, поэтому мы решили осветить ее в виде отдельной статьи и расписать так, чтобы было понятно, почему это так.
Надеюсь, что статья помогла вам в решении вашей задачи. Мы будем благодарны, если вы нажмете на социальные кнопки +1 и «Мне нравиться» ниже данной статьи.
Из этого руководства Вы узнаете и сможете научиться скрывать столбцы в Excel 2010-2013. Вы увидите, как работает стандартный функционал Excel для скрытия столбцов, а также научитесь группировать и разгруппировывать столбцы при помощи инструмента «Группировка».
Уметь скрывать столбцы в Excel очень полезно. Может быть множество причин не отображать на экране какую-то часть таблицы (листа):
Читайте дальше, и вы узнаете, как Excel позволяет быстро и легко скрыть ненужные столбцы. Кроме того, из этой статьи Вы узнаете интересный способ скрыть столбцы с помощью инструмента «Группировка», который позволяет скрывать и отображать скрытые столбцы в одно действие.
Скрываем выбранные столбцы в Excel
Вы хотите скрыть один или несколько столбцов в таблице? Есть простой способ сделать это:
Подсказка: Чтобы выделить несмежные столбцы, отметьте их щелчком левой кнопки мыши при нажатой клавише Ctrl.
Подсказка: Для тех, кто любит быстрые клавиши. Скрыть выделенные столбцы можно нажатием Ctrl+0.
Подсказка: Вы можете найти команду Скрыть (Hide) на Ленте меню Главная > Ячейки > Формат > Скрыть и отобразить (Home > Cells > Format > Hide & UnHide).
Вуаля! Теперь Вы с лёгкостью сможете оставить для просмотра только нужные данные, а не нужные скрыть, чтобы они не отвлекали от текущей задачи.
Используем инструмент «Группировка», чтобы в один клик скрыть или отобразить столбцы
Те, кто много работает с таблицами, часто используют возможность скрыть и отобразить столбцы. Существует ещё один инструмент, который отлично справляется с этой задачей, – Вы оцените его по достоинству! Этот инструмент – «Группировка». Бывает так, что на одном листе есть несколько несмежных групп столбцов, которые нужно иногда скрывать или отображать – и делать это снова и снова. В такой ситуации группировка значительно упрощает задачу.
Когда Вы группируете столбцы, сверху над ними появляется горизонтальная черта, показывающая, какие столбцы выбраны для группировки и могут быть скрыты. Рядом с чертой Вы увидите маленькие иконки, которые позволяют скрывать и отображать скрытые данные буквально в один клик. Увидев такие иконки на листе, Вы сразу поймёте, где находятся скрытые столбцы и какие столбцы могут быть скрыты. Как это делается:
Подсказка: Еще один путь к этому же диалоговому окну: Данные > Группировать > Группировать (Data > Group > Group).
Подсказка: Чтобы отменить группировку выберите диапазон, содержащий сгруппированные столбцы, и нажмите Shift+Alt+Стрелка влево.
Замечание: Объединить в группу можно только смежные столбцы. Если требуется скрыть несмежные столбцы, то придётся создавать отдельные группы.
Вот и всё! Вы научились пользоваться инструментом для скрытия столбцов в Excel. Кроме того, Вы научились группировать и разгруппировывать столбцы. Надеемся, что знание этих хитростей поможет Вам сделать привычную работу в Excel гораздо проще.
Будьте успешны вместе с Excel!
Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник: /> Перевел: Антон Андронов
Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Excel
Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:
Как поставить плюс минус равно в Excel
Обычно знаки =,-,+ в Excel используются для формул, и многие не знают как их можно поставить в виде обычного текста. В этой статье мы расскажем подробно как можно поставить плюс, минус или равно и другие знаки в программе Microsoft Excel.
Для начала найдем на русской клавиатуре букву «Э», но Вам нужна английская раскладка, на английской раскладке это будет символ ‘ (половина кавычки) Поставив этот символ должно получится вот так:
Дальше выбираем любой знак формулы ровно (=), минус (-), плюс (+) и ставим его после ‘ (половина ковычки, буква Э)
Как показано на картинке Выше. Далее клавиша Enter, или просто перейдите на другую ячейку.
Все готово. Теперь мы сможем скопировать столько знаков плюс, минус или равно сколько нам нужно,
Также ячейку можно скопировать правой кнопкой мыши, выберите копировать
Дополнительно: знак / по умолчанию используется в настройках как переход в меню, чтобы его вставить провалитесь в ячейку щелкнув по ней, или поменяйте его на другое значение зайдя в файл, параметры, дополнительно (в самом низу)
Как поставить знак в Excel
Как поставить знак в Excel? Смотря что имеется ввиду. Например, можно поставить в выражении знак числа: плюс или минус. Также в ячейках можно ставить знаки больше, меньше и другие. Этот вопрос мы сегодня и рассмотрим более подробно, чтобы ни у кого не возникало сомнений при установке различных основных знаков.
Сегодня мы отвечаем на весьма распространённый вопрос: «как поставить знак в Excel». Ещё раз хочется заметить, что поисковые системы работают таким образом, что Вы получаете ровно то, что набираете в поиске, а не то, о чём подумали про себя. Вот так и со «знаком в Excel». Какой знак? Куда ставить?
Но поскольку ситуация достаточно частая, рассмотрим несколько случаев, в которых нужно куда-то ставить какой-то там знак. Выбирайте то, что нужно Вам — может быть подойдёт.
Общие сведения о знаках в Excel
В программе предусмотрены различные символы в зависимости от ситуации. Например, это могут быть знаки математических операций:
Ниже рассмотрены те случаи, которые мы раньше не рассматривали. Для остальных ситуаций со знаками и заменяющими их операциями переходите по указанным выше ссылкам.
Знаки простейших математических операций
Эти символы мы сейчас рассмотрим именно при использовании их в формулах и различных выражениям. Если такие знаки использовать в тексте (внутри строк, заключённых в двойные кавычки), то Excel воспринимает их как простой текст и никакого другого смысла они не несут.
Как поставить знак больше в Excel
Знак «больше» находится на клавиатуре во втором ряду снизу на букве Ю. Чтобы поставить знак «больше», переключитесь на русский язык и нажмите указанную клавишу в комбинации с Shift.
Знак «больше» используется для операций сравнения в выражениях и выглядит так: «>». Ниже приведены несколько примеров использования этого символа в выражениях.
Как поставить знак меньше в Excel
Знак «меньше» также используется при операциях сравнения, но имеет противоположный смысл. Если изменить примеры, приведённые выше, то получится вот так:
Как поставить знак минус в Excel
Знак минус («-») имеет целых три смысловых значения:
Для примера рассмотрим операцию вычитания с использованием знака минуса. Скопируйте в любую ячейку выражение «=100-50» (без кавычек). После нажатия Enter мы получим число 50 как результат вычитания.
Как поставить знак умножить в Excel
В качестве знака, соответствующего операции умножения, в Excel используется символ звёздочки «*». На клавиатуре знак умножения расположен на кнопке с цифрой 8 в верхнем ряду, а также на отдельной кнопке на дополнительной клавиатуре справа (если она есть).
Для примера скопируйте в ячейку Excel выражение «=2*5» (без кавычек). Мы получим число 10.
Как поставить знак деления в Excel
Для выполнения операции деления чисел в Excel используется знак «/». Скопируйте в любую ячейку выражение «=30/3» (без кавычек) и нажмите Enter (получим число 10).
Не путайте знак деления с обратной косой чертой «\»
Как вставлять различные специальные символы в Excel
Для вставки символов, которых нет на клавиатуре, перейдите на вкладку Вставка верхнего меню программы. Выберите в меню пункт Символ. Появится всплывающее окно со списком доступных символов, как показано на рисунке ниже.
Данные символы иногда требуется вставлять в обычный текст. К математическим операциям и формулам эти символы отношения не имеют.
Вы можете скачать прикреплённые ниже файлы для ознакомления. Обычно здесь размещаются различные документы, а также другие файлы, имеющие непосредственное отношение к данной публикации.
Как в Excel поставить знак плюс с числом?
Как ставить плюс в Excel?
Как поставить плюс перед числом в Excel. Первый вариант — ставим знак «плюс», нажимаем клавишу «пробел», пишем число. Второй вариант — установить в ячейке текстовый формат. Третий вариант — поставить в ячейке сначала апостроф, затем, «плюс» и число.
Как поставить знак плюс минус в Excel?
1. Кликните в том месте страницы, где нужно поставить символ “плюс минус”. 2. Зажмите на клавиатуре клавишу “ALT” и, не отпуская ее, введите цифры “0177” без кавычек.
Как поставить знак плюс?
Как в Excel написать плюс без формулы?
Кроме этого, можно просто написать знак +, после чего нажать клавишу Ввод. После этого в ячейке появится знак плюса, но при этом не появится знака ввода формулы. Правда, нужно быть осторожным и действительно нажимать клавишу ввода.
Как в Excel отобразить знак плюс?
Пошаговая инструкция как это сделать:
Как поставить знак плюс минус?
Как написать текст в Excel?
Ввод текста или числа в ячейку
Как поставить знак доллара в Excel?
Чтобы поставить этот значок следует переключить клавиатуру в режим латинской раскладки, то есть выбрать английский язык на языковой панели в правом нижнем углу рабочего стола или нажать сочетание клавиш «ctrl»+»shift» («alt»+»shift»).
Как поставить знак плюс в Mac?
Если вы используете компьютер Apple с macOS, наберите его на клавиатуре Mac, удерживая клавиши «Option» и «Shift», и нажимая клавишу со знаком равенства и плюсом в верхнем ряду клавиш. Этот ярлык ставит знак плюс или минус в вашем документе, вводе в веб-браузере или другом программном обеспечении.
Как на клавиатуре ноутбука набрать?
Стандартным способом поставить собаку (@) на клавиатуре ноутбука или компьютера является комбинация клавиш SHIFT-2 в английской раскладке клавиатуры.
Как поставить равно в Excel?
Как поставить плюс минус равно в Excel
Как в Excel сделать раскрывающийся список с плюсом?
Как отключить все формулы в Excel?
Предотвращение отображения формулы в строке формул
Как в экселе отрицательное число сделать положительным?
В программе эксель существует несколько способов преобразовать отрицательное число в положительное. Выбор способа зачастую зависит от поставленной задачи. Давайте рассмотрим подробно многочисленные способы решения данной задачи.
Первый способ. В этом случае рассматриваем пример, когда все изначальные числа отрицательные и их нужно сделать положительными. Перед нами таблица, в которой есть один столбец, состоящий из пяти отрицательных чисел.
Решаем подобную проблему простым умножением каждого числа на минус один, тогда сначала пишем в ячейке «В2» пишем формулу =A2*-1, после копируем её на оставшиеся ячейки.
Читайте как исправить часто возникающие ошибки в экселе:
Выделим ячейку «А7» и нажмем на клавиатуре комбинацию клавиш «CTRL+C». После выделяем диапазон ячеек с «С2» по «С6», нажимаем правую клавишу мыши, в появившемся окне выбираем «Специальная вставка».
На экране отобразится меню «Специальная вставка», где в разделе «Операция» ставите точку у строчки «умножение», после закрываем меню через кнопку «ОК» или клавишу «Enter».
В итоге все числа стали положительными, а в ячейках у нас отсутствуют формулы.
Третий способ. Первые два способа подходят для массива данных состоящих из одних отрицательных чисел, когда же присутствует положительные и отрицательные числа, данные способы не подходят. Теперь перед нами таблица со смешанными числами.
Воспользуемся функцией ЕСЛИ, чтобы сначала проверить отрицательное число в ячейке или нет, и в зависимости от этого будет разное решение, тогда в ячейке «В2» напишем функцию: =ЕСЛИ(A2 20.12.2018
Теги: Как сделать, Excel