Как сделать подпись в excel

Тема: Печать и подпись на счете в excel (Как сделать?)

Опции темы
Поиск по теме

Печать и подпись на счете в excel (Как сделать?)

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно добавить печать и подпись на счет в excel? Или это можно сразу как-то в 1С внести?
Смысл в том, что бесит постоянно распечатывать счета, подписывать, сканировать и отправлять. Часто вижу, что контрагенты выставляют счета в Word или Excel уже с подписями и печатью.
Как это делается? К кому обращаться?
Заранее спасибо за помощь.

Меню Вставка-Рисунок (выбрать место расположения изображения)-Вставить, отрегулировать размер и положение объекта.

YUM, ой, мамочки. как все сложно.. как же мне это сделать(

MariaTS, в 1:С предусмотрена такая возможность, сохраняю счет сразу в pdf и отправляю по электронке. 1:С 8.3 правда только это очень просто

Lizavetta, у меня 1С 8.2. Расскажите, как Вы делаете?

MariaTS, в 8.3 это зашито уже в программе.. для 8.2 ищите внешние печатные формы или зовите программиста..

Анжелика Ник, печально.. ладно, буду искать внешние печатные формы. не подскажите, где их можно скачивать без риска, что все полетит?

1. Напечатайте без печати и подписи.
2. На бумаге распишитесь и поставьте печать.
3. Сканируйте готовый документ в файл pdf и отправляйте этот файл электронной почтой.

Аноним, люди хотят облегчить себе жизнь, а не усложнить

ага, только надо иметь в виду, что получатель тоже сможет взять картинку подписи и печати и себе сохранить отдельно от документа. А потом вставлять туда, куда захочет.

такое облегчение потом боком может выйти

если это ексель или ворд то можно поставить запрет на редактирование. тогда ничего не возьмёшь
а вообще после того как сделал в окончательной редакции ексель или ворд страницу, можно сохранить этот файл в окончательной редакции и конвертировать его в пдф

ну с таким же благополучием можно взять любой документ с подписями и печатями любого своего контрика, отсканировать этот документ, и теперь вырезай печати и подписи и вставляй куда хотишь.
Такую печать и подпись можно взять даже с Указа Президента.

Источник

Добавление или удаление цифровой подписи в файлах Office

В этой статье содержатся сведения о том, что такое цифровая подпись (или цифровое удостоверение), для чего она предназначена и как можно использовать цифровые подписи в таких приложениях Microsoft Office, как Word, Excel и PowerPoint.

В этой статье

Что такое цифровая подпись?

Цифровая подпись — это электронная зашифрованная печать, удостоверяющая подлинность цифровых данных, таких как сообщения электронной почты, макросы или электронные документы. Подпись подтверждает, что сведения предоставлены подписавшим их создателем и не были изменены.

Сертификат подписи и центр сертификации

Сертификат подписи. Для создания цифровой подписи необходим сертификат подписи, удостоверяющий личность. При отправке макроса или документа, подписанного цифровой подписью, также отправляется сертификат и открытый ключ. Сертификаты выпускаются центром сертификации и, аналогично водительскому удостоверению, могут быть отозваны. Как правило, сертификат действителен в течение года, по истечении которого подписывающий должен обновить имеющийся сертификат или получить новый для удостоверения своей личности.

Примечание: Дополнительные сведения об открытых и закрытых ключах см. в этой статье.

Центр сертификации. Центр сертификации похож на нотариальную контору. Он выпускает цифровые сертификаты, подтверждает их достоверность с помощью подписей, а также отслеживает сертификаты, которые истекли или были отозваны.

Совет: дополнительные сведения о получении цифрового сертификата см. в статье Получение цифрового сертификата и создание цифровой подписи.

Что гарантирует цифровая подпись?

Подлинность. Цифровая подпись подтверждает личность подписавшего.

Целостность. Цифровая подпись подтверждает, что содержимое документа не было изменено или подделано после заверения.

Неотрекаемость. Цифровая подпись подтверждает происхождение заверенного содержимого. Подписавший не может отрицать свою связь с подписанным содержимым.

Нотариальное заверение. Подписи в файлах Word, Excel или PowerPoint с временем, проставленным защищенным сервером меток времени, при определенных обстоятельствах равносильны нотариальному заверению.

Чтобы подтвердить все эти параметры, создатель документа должен заверить его содержимое цифровой подписью, которая удовлетворяет указанным ниже требованиям.

Цифровая подпись должна быть действительной.

Сертификат, связанный с цифровой подписью, должен быть действующим (не просроченным).

Лицо или организация, поставившая цифровую подпись (издатель), является доверенной.

Важно: Независимо от времени получения сертификата подписи и состояния его отзыва считается, что подписанные документы с действующей отметкой времени содержат действительные подписи.

Сертификат, связанный с цифровой подписью, выдается издателю компетентным центром сертификации.

Строки подписи в документах Word и Excel

Строка подписи напоминает стандартный пример, который может появиться в печатном документе. Однако она работает по-другому. При вставке строки подписи в файл Office автор может указать сведения о нем и инструкции для него. Когда получатель получит электронную копию файла, он увидит строку подписи и уведомление о том, что его подпись запрашивается. Подписав:

выбрать изображение подписи от руки;

ввести подпись с помощью функции рукописного ввода на ПК с сенсорным экраном.

Одновременно с видимой подписью в документ добавляется и цифровая подпись для подтверждения личности подписавшего.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Важно: документ, подписанный цифровой подписью, становится доступен только для чтения.

Создание строки подписи в документе Word или Excel

Поместите указатель мыши в то место в документе или на листе, где необходимо создать строку подписи.

На вкладке Вставка в группе Текст раскройте список Строка подписи и выберите пункт Строка подписи Microsoft Office.

В диалоговом окне Настройка подписи введите сведения, которые будут отображены под строкой подписи.
Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Предложенный подписывающий. Полное имя подписывающего лица.

Должность предложенного подписывающего. Должность подписывающего лица (если таковая имеется).

Адрес электронной почты предложенного подписывающего. Адрес электронной почты подписывающего лица (при необходимости).

Инструкции для подписывающего. Добавьте инструкции, например «Прежде чем подписывать документ, проверьте правильность содержимого».

Установите один или оба указанных ниже флажка.

Разрешить подписывающему добавлять примечания в окне подписи. Разрешение подписывающему указать цель добавления подписи.

Показывать дату подписи в строке подписи. Рядом с подписью будет отображаться ее дата.

Совет: Для добавления дополнительных строк подписи повторите эти действия.

Примечание: Если документ все еще не подписан, появится панель сообщений Подписи. Чтобы завершить процесс подписывания, нажмите кнопку Просмотр подписей.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Подписание строки подписи в документе Word или Excel

При подписании строки подписи добавляется как видимая подпись, так и цифровая.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Щелкните строку подписи в файле правой кнопкой мыши.

Примечание: Если файл откроется в режиме защищенного просмотра, нажмите кнопку Все равно редактировать (если файл получен из надежного источника).

Выберите в меню команду Подписать.

Введите свое имя в поле рядом со значком X, чтобы добавить печатную версию подписи.

Нажмите кнопку Выбрать рисунок, чтобы выбрать изображение своей рукописной подписи. В диалоговом окне Выбор графической подписи найдите файл, содержащий изображение подписи, выберите его и нажмите кнопку Выбрать.

Если используется версия приложения на китайском (традиционное или упрощенное письмо), корейском или японском языке, появится пункт Штамп в строке подписи.

Кроме того, вы можете подписать строку подписи, дважды щелкнув ее. Введите свое имя рядом с X. Или в области подписив разделе «Запрашиваемая подпись» щелкните стрелку рядом с подписью. Выберите в меню команду Подписать.

Введите свое имя в поле рядом со значком X, используя графические возможности, чтобы добавить рукописную версию подписи (только для пользователей планшетных компьютеров).

Нажмите кнопку Подписать.

В нижней части документа или листа появится кнопка Подписи.

На приведенном ниже рисунке показана кнопка Подписи.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Удаление цифровых подписей из документа Word или Excel

Откройте документ или лист с видимой подписью, которую необходимо удалить.

Щелкните строку подписи правой кнопкой мыши.

Нажмите кнопку Удалить подпись.

Примечание: Чтобы удалить подпись, также можно щелкнуть стрелку рядом с подписью в области подписи. Нажмите кнопку Удалить подпись.

Невидимые цифровые подписи в документе Word, Excel или PowerPoint

Невидимая цифровая подпись (например, видимая строка цифровой подписи) удостоверяет подлинность, целостность и происхождение документа. Такие подписи можно добавлять в документы Word, книги Excel и презентации PowerPoint.

В нижней части подписанных документов будет находиться кнопка Подписи. Кроме того, для подписанных документов сведения о подписи отображаются в разделе Сведения, который отображается после открытия вкладки Файл.

Добавление невидимых цифровых подписей в документ Word, Excel или PowerPoint

Чтобы удостоверить подлинность содержимого документа, можно добавить в него невидимую цифровую подпись. В нижней части подписанных документов будет находиться кнопка Подписи.

Откройте вкладку Файл.

Выберите пункт Сведения.

Нажмите кнопку Защита документа, Защита книги или Защита презентации.

Нажмите кнопку Добавить цифровую подпись.

Прочитайте сообщение Word, Excel или PowerPoint и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне Подпись в поле Цель подписания документа укажите цель подписания документа.

Щелкните элемент Подпись.

После того как в файл будет добавлена цифровая подпись, появится кнопка Подписи, а сам файл станет доступен только для чтения.

Удаление невидимых цифровых подписей из документа Word, Excel или PowerPoint

Откройте документ, книгу или презентацию с невидимой подписью, которую необходимо удалить.

Откройте вкладку Файл.

Щелкните элемент Сведения.

Щелкните элемент Просмотр подписей.

Произойдет возврат к представлению документа, книги или презентации, и появится панель Подписи.

Источник

Вставка изображений в документы Word и Excel

В этой статье описывается, как вставить различные изображения (например, печати и подписи) в создаваемые документы Word и Excel, при помощи надстройки для заполнения документов по шаблонам.

Если во всех создаваемых документах нужны одни и те же картинки (например, оттиск печати и подпись руководителя), — то просто изначально вставьте изображения в используемые шаблоны.

В этом случае, использование дополнительных возможностей программы не требуется.

Рассмотрим случай, когда для каждой строки исходной таблицы Excel,
нам требуется сформировать документы с различными картинками.

Добавим в нашу исходную таблицу 2 столбца, в которых будут указаны имена вставляемых файлов-картинок:

Обратите внимание, — столбцы с именами вставляемых картинок, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны в названии содержать слово PasteImage

Изображения с указанными именами файлов ищутся в заданной папке.

Путь к папке с картинками необходимо указать в настройках, на вкладке «Дополнительно»:

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel
Отмеченные на скриншоте зелёными стрелками галочки — тоже желательно включить, это нам тоже может пригодиться.

После того, как вы выбрали папку с картинками, и включили отображение подменю «Дополнительно» на панели инструментов программы, — можно облегчить ввод имён файлов в ячейки.

Есть несколько способов ввода имени файла в ячейку:

Способ 1: скопировать имя файла (в Проводнике Windows), вручную вставить в ячейку.
Способ простейший, подробного описания не требует.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

В результате, в выделенных ячейках появится выпадающий список с именами файлов:

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Теперь осталось только вставить коды полей (названия столбцов, в фигурных скобках) в шаблоны Word

Чтобы вставить печать поверх текста:

2) размещаем вставленный объект «НАДПИСЬ» в нужное место документа (например, над текстом М.П.)
и задаём нужную ширину надписи, а высоту делаем побольше (с запасом)

ВНИМАНИЕ: вставленная картинка (например, печать) будет автоматически масштабирована (пропорционально уменьшена) до ширины надписи

Это может пригодиться, если у вас картинка в большом разрешении (качественная), а вставлять в документ её надо в уменьшенном размере

3) вставляем внутрь надписи код поля

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

4) при выделенной надписи, на ленте Excel на вкладке ФОРМАТ, включаем режим НЕТ КОНТУРА и НЕТ ЗАЛИВКИ:

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если вы все сделали правильно, — заполненный документ со вставленными печатями будет выглядеть примерно так:

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Во вложении к статье:

Источник

Как вставить и настроить строку подписи в Microsoft Excel

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если у вас есть лист Microsoft Excel, который вам нужно проверить, подтвердить или принять, вы можете попросить его подписать его. Здесь мы покажем вам, как добавить и настроить строку подписи в вашей электронной таблице Microsoft Excel.

Мы в основном думаем о линиях подписи с точки зрения таких вещей, как контракты, юридические документы и соглашения о недвижимости. Вы можете создавать эти типы документов и запрашивать подписи с помощью Microsoft Word. Но с полезностью Excel для отслеживания финансов компании, расписаний сотрудников, журналов и т. Д. Вам также может потребоваться подпись в электронной таблице.

Откройте книгу Microsoft Excel в Windows 10, а также лист, который вы хотите использовать. На момент написания этой статьи объект «Строка подписи» недоступен в Microsoft Excel в Интернете или для Mac.

Перейдите на вкладку «Вставка» и в правой части ленты нажмите «Текст». В раскрывающемся списке выберите «Строка подписи», а затем «Строка подписи Microsoft Office».

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Откроется окно настройки, в котором вы сможете настроить линию подписи в соответствии с вашими предпочтениями. Хотя каждый элемент является необязательным, вы можете найти один или несколько полезных для документа, требующего подписи.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Когда вы закончите настройку этих элементов, нажмите «ОК», чтобы вставить строку подписи. Затем вы можете переместить линию подписи, перетащив ограничивающую рамку, или изменить ее размер, перетащив край или угол.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если вы хотите отредактировать элементы настройки подписи, перечисленные выше, после вставки строки подписи, это легко. Щелкните правой кнопкой мыши поле строки подписи на листе и выберите «Настройка подписи».

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Теперь, когда у вас есть строка подписи на листе Microsoft Excel, вы можете сохранить книгу. Поделитесь или распечатайте, чтобы получить подпись.

Если вы распечатаете лист, такие элементы, как инструкции для подписывающей стороны, отображаться не будут. Они (вместе с датой подписания) доступны для просмотра, когда получатель подписывает документ цифровой подписью.

В следующий раз, когда у вас будет электронная таблица Microsoft Excel, для которой потребуется подпись, помните, как легко вставить строку подписи.

Источник

Как сделать подпись в excel

Ниже мы описали, как использовать электронную подпись (ЭП) в программах Word и Excel из пакета Microsoft Office. Инструкция подойдет для версий Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016 и 2019. Для использования понадобится установить плагин КриптоПро Office Signature 2.0.

Подписание документа в Word и Excel 2003, 2007

В версии Microsoft Office 2003 подписывать документ электронной подписью нужно совсем по другим принципам — без установки дополнительных плагинов и программ. Однако мы не советуем использовать версию 2003 для работы с электронной подписью: подписанный документ будет открываться в более новых версиях с ошибками, а Word или Excel 2003 не сможет прочитать документы, созданные в других версиях Microsoft Office.

В версии Microsoft Office 2007 подписать документ можно двумя способами. Без установки плагинов — внутри самой программы, по тому же принципу, что и в версии 2003. Такой документ, в отличие от версии 2003 года, будет открываться в обычном режиме. Либо с установкой плагина КриптоПро Office Signature 2.0 — этот способ мы опишем ниже в инструкции.

Если документ был подписан в одной версии Word или Excel, а открывается в другой, то иногда при проверке электронной подписи в документе может появиться ошибка. Если открыть документ в версии Word или Excel, в которой нет плагина КриптоПро Office Signature, то электронные подписи не отобразятся или будут показаны недействительными.

Как подписать документ электронной подписью в Word и Excel 2007, 2010, 2013, 2016, 2019

Подготовка к подписанию

Установить плагин «КриптоПро Office Signature 2.0». Скачать плагин можно на странице разработчика: http://www.cryptopro.ru/products/office/signature

Чтобы плагин установился, на компьютере должен быть установлен КриптоПро CSP версии 3.6 и выше.

Создание электронной подписи в документе

В этом разделе расскажем, как создать невидимую или неотображаемую электронную подпись в документе. Чтобы создать подпись, которая будет графически отображаться в тексте документа — перейдите к разделу «Добавление строки подписи в документе»

Когда документ окончательно готов, сохраните его и выполните шаги ниже, чтобы добавить к нему электронную подпись. После подписания документ будет доступен только для чтения.

Если вам понадобится изменить его, то нужно удалить все ЭП из документа. Иначе при проверке измененного документа подписи будут показаны как недействительный

Чтобы подписать документ в Word или Excel 2007, в главном меню выберите «Подготовить» — «Добавить цифровую подпись (КРИПТО-ПРО)». В некоторых версиях кнопка может называться «Добавить электронную подпись (КРИПТО-ПРО)»

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Чтобы подписать документа в версиях Word 2010 или Excel 2010 и выше, перейдите на вкладку «Файл» в раздел «Сведения». Нажмите «Добавить цифровую подпись (КРИПТО-ПРО)». В некоторых версиях кнопка может называться «Добавить электронную подпись (КРИПТО-ПРО)»

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

В версиях Word и Excel 2016 или 2019 можно подписать документ через кнопку «Защита документа» (если установлен плагин Office Signature 2.0.12663 и версии выше). Также перейдите в «Файл» — «Сведения». Нажмите на кнопку «Защита документа» и выберите «Добавить электронную подпись (КРИПТО-ПРО)». Это позволит подписать не только документы стандартного формата, но и документы формата OpenDocument (odt и ods)

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Предупреждение: при использовании вкладки Добавить цифровую подпись необходимо, чтобы алгоритм сертификата соответствовал алгоритму подписи УЦ.

Затем появится окно «Подписание». В нем можно выбрать сертификат, которым будет подписан документ — нажав кнопку «Изменить». Если не переходить по кнопке, то документ будет подписан сертификатом, выбранным автоматически.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если контейнер электронной подписи защищен паролем, то нужно будет его ввести — в появившемся окне.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если введен правильный пароль, появится подтверждение того, что документ подписан — «подпись успешно сохранена с документом».

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

После подписания документа внизу окна документа появится значок подписи: красный значок или иконка документа.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

А в меню «Файл» — «Сведения» появится информация, что документ подписан и его невозможно отредактировать, а при редактировании подписи станут недействительными.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Проверка электронной подписи в документе

Чтобы проверить подпись и ее статус (действительна или нет), нажмите на значок подписи внизу окна документа. Справа появится вкладка «Подписи», в ней отобразится статус ЭП.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Чтобы посмотреть состав подписи, щелкните правой кнопкой мыши на название подписи и выберите «Состав подписи». Появится окно со сведениями ЭП.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если открыть документ для редактирования, все подписи удалятся. Если документ все-таки отредактировали после подписания, то при его открытии появится сообщение «Документ содержит недействительные подписи».

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Состав недействительной подписи также можно посмотреть. Для этого нажмите на значок подписи внизу окна, справа появится окно «Подписи». Нажав на название подписи, вы сможете просмотреть ее состав и подробную информацию о ней.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Подписание документа, в котором уже есть электронная подпись

Чтобы добавить электронную подпись в документ, в котором уже есть подпись, следуйте шагам, описанным выше в блоке «Создание электронной подписи в документе». В результате в документе на вкладке «Подписи» появится еще одна действительная подпись.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

У второй подписи можно также проверить состав — по действиям, описанным в блоке «Проверка электронной подписи в документе».

Добавление в документ строки подписи

При подписании в документ можно добавить видимую строку подписи — графический элемент, который будет показывать, что документ подписан электронной подписью.

Как создать невидимую электронную подпись, которая не будет видна в тексте документа, мы рассказали выше, в разделе «Создание электронной подписи в документе».

Перейдите на вкладку «Вставка» — «Текст», найдите иконку «Строка подписи» и нажмите на стрелку рядом с ней. В открывшемся меню выберите «Строка электронной подписи (КРИПТО-ПРО)»

В Word и Excel 2016 или 2019, если установлена версия Office Signature 2.0.12663 и выше, также можно использовать вкладку «Строка подписи Microsoft Office». Однако при этом способе необходимо, чтобы алгоритм сертификата соответствовал алгоритму подписи УЦ.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Появится окно «Настройка подписи». В нем можно ввести информацию о лице, которое будет добавлять подпись. Эти сведения потом отобразятся документе в строке подписи.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

В поле «Инструкции для подписывающего» можно ввести рекомендации или требования для подписывающего. Эти инструкции не появятся в документе, но подписывающий их увидит в окне «Подпись», когда будет ставить подпись.

Чтобы подписывающий мог добавить примечание при подписании, нажмите галочку «Разрешить подписывающему добавлять примечания…»

Нажмите «ОК». В документе появится строка подписи.

Вы можете переместить ее в любое место в тексте. Либо добавить вторую строку, если документ подписывают разные люди. Добавить строки подписи нужно до того, как документ подпишут первой электронной подписью, иначе документ будет защищен от редактирования.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Добавление электронной подписи в строку подписи. Изображение рукописной подписи

Чтобы поместить в строку подписи электронную подпись, дважды щелкните левой кнопкой мыши по строке подписи. Либо нажмите правой кнопкой мыши по строке подписи, откроется в меню, в нем выберите «Подписать».

Откроется окно «Подписание»:

В нем можно посмотреть сведения о создаваемой электронной подписи и документе (ссылка «Дополнительные сведения. »)

Добавить рисунок, например, скан своей рукописной подписи (ссылка «Выбрать рисунок»)

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Внизу окна будет указан сертификат для подписания — он выбран автоматически. Если нужно подписать документ другим сертификатом, нажмите кнопку «Изменить».

Когда выберете нужный сертификат, нажмите кнопку «Подписать».

Появится окно, в котором нужно ввести пароль к контейнеру закрытого ключа.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

После ввода правильного пароля появится окно, которое подтвердит, что документ подписан — «подпись успешно сохранена вместе с документом». Нажмите «ОК», чтобы его скрыть.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

В документе отобразится дата и автор подписания, а также рисунок рукописной подписи, если его загрузили. На вкладке «Подписи» также появится созданная электронная подпись — в разделе «Действительные подписи».

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Чтобы посмотреть состав подписи и сведения о сертификате, останьтесь на вкладке «Подписи» и нажмите на стрелочку около нужной вам подписи. Либо вернитесь в текст документа и дважды щелкните мышкой по строке подписи.

Если документ содержит единственную подпись, то на этом работа с ним заканчивается. После того, как в документ добавили хотя бы одну электронную подпись, он автоматически помечается как окончательный и доступен только для чтения.

Требуемые подписи

Требуемые — это незаполненные подписи, которые запросил автор документа. Они отображаются на вкладке «Подписи» — «Требуемые подписи».

Если открыть документ, в котором есть требуемые подписи, вверху документа появится сообщение «Этот документ необходимо подписать»

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Передайте документ всем лицам, которые должны его подписать.

Если документ уже был ранее подписан хотя бы одной подписью, то он помечается как окончательный, и его нельзя редактировать. Однако в него можно добавить другие электронные подписи.

Чтобы добавить подпись в свободную строку подписи, воспользуйтесь инструкцией выше.

Работа с подписанным документом

Подписанный документ можно просматривать, печатать, выделять фрагменты и копировать их в другие документы. Можно скопировать и строку подписи в другой документ, но строка вставится только в виде графического элемента — в ней не будет содержаться электронной подписи. Добавлять электронную подпись нужно будет отдельно.

Если попытаться поменять название подписанного документа или скопировать его, то появится предупреждение — «Все подписи станут недействительными». Если нажать «Да», то подписи станут недействительными.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Подписанный документ помечен как окончательный. Если попытаться его отредактировать (нажать кнопку «Все равно редактировать), то появится предупреждение: «Все подписи будут удалены из документа».

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

Если нажать «Да», то любое редактирование документа удалит все подписи из него.

Как сделать подпись в excel. Смотреть фото Как сделать подпись в excel. Смотреть картинку Как сделать подпись в excel. Картинка про Как сделать подпись в excel. Фото Как сделать подпись в excel

После редактирования документ можно подписать повторно — по инструкциям, описанным выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *