Как сделать подрамник на ниву

Ставим подрамник на Ниву 21214: подробная инструкция с чертежами

Раздаточная коробка – один из основных источников вибрации и шума в ВАЗ 21214 и модернизированном Урбане.

Особенность обусловлена не только специфическими конструктивными решениями узла, но и способом крепления детали к автомобилю. Так, вместо монтажа на силовые компоненты кузова, как это принято в мировом автомобилестроении, инженерами реализован способ связи через сайлентблоки непосредственно к полу машины.

Результат – высокими темпами разрушающееся днище в точках зацепа и «расколбас» на скоростях выше 80 км/ч.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Один из способов снять напряжение – установка подрамника раздаточной коробки на Ниву. При этом владелец заметит снижение вибрационной нагрузки, увеличение естественного срока службы, а также защищенности трансмиссии.

Из минусов – относительная сложность воплощения идеи и уменьшенный на 2-3 см дорожный просвет (исправляется лифтом подвески).

Изготовление по схеме

Хотя рынок не испытывает недостатка в предложениях, возможно сэкономить, изготовив подрамник на ниву 2121 своими руками по чертежам.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

В процессе создания понадобится 4 мм лист холоднокатаной стали 0,525х0,350 м, уголки 35х35, 70х50, 70х70 длиной 0,7 м, 0,4 и 0,4 м соответственно, а также 0,73 метровый швеллер 16. В качестве крепежа используются болты М8, М10, М12х1,25 и М12х1,5.

Инструмент стандартный

Альтернативный вариант тюнинга допустим с применением не уголков, а квадратного профиля сечением 60х30 или 40х25.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Встречаются идеи размещения РК и КПП на одной «рамке».Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Подготовка

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Модификация конструкции

Для усиления подрамника и снижения высоты профиля (до 2-х раз) возможно дополнительное оснащение 4 уголками боковых полок швеллера на уровне отверстия под раздаткой с последующим отсечением боковин до полки уголка.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Более тонкая настройка обеспечивается соединением лонжерона и подрамника через муфты/втулки.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Установка

Для удобства монтажа автомобиль фиксируется на подъемнике или над ямой. Предварительно осуществляется консервация поверхностей (точки крепления, подрамник) защитными средствами, например, мовилем.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Готовое изделие примеряется по месту индивидуально для каждой автомашины. По периметру конструкции просверливаются 4 симметричных относительно центральной линии отверстия.
Предварительно ослабив крепеж раздаточной коробки.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Разместив пластины со стороны салона, как на фото, подрамник крепится к лонжеронам болтами М12х1,25.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Последовательно снимаются, переворачиваются кронштейны РК и свободно фиксируются к подрамнику. Регулируется положение фланцев валов до образования минимальных зазоров путем перемещения всей конструкции. Центровка производится при 3000 об/мин на стоячей машине.

Источник

Уменьшение вибрации от раздатки: установка подрамника на Ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

При всей своей популярности Нива 2121 имеет ряд недостатков. Одной из самых распространенных проблем этого внедорожника является повышенная вибрация в салоне. Причем чем больше эксплуатируется автомобиль, тем вибрация становится более ощутимой.

Причиной повышенной вибрации является конструктивно неправильное решение закрепления раздаточной коробки (раздатки). Дело в том, что эта коробка на Ниве крепится посредством сайлентблоков непосредственно к днищу. А поскольку во время работы вибрация у раздатки значительная, то все это передается в салон.

В результате сильная вибрация сказывается на трансмиссии, она быстрее изнашивается. Металл днища в районе крепления раздатки хоть и усилен, но из-за сильной вибрации со временем происходит разрушение днища вследствие воздействия вибрации.

Часто владельцы Нива 2121, чтобы уменьшить вибрацию в салоне, устанавливают подрамник под раздатку. Данное приспособление изготавливается из металла. Подрамник Нива принимает на себя любое вибрационное воздействие от раздаточной коробки.

Преимуществ у подрамника достаточно:

Заводская конструкция

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Одним из рекомендуемых устройств для устранения вибрации раздатки является так называемый комплект «Нива Комфорт». Подрамник «Нива Комфорт» разработан сравнительно давно, имеет сертификат качества, и владельцы Нива 2121 зачастую используют его.

Данное устройство представляет собой сварную конструкцию из металлических уголков, с просверленными точками крепежа, крепежными пластинами, к которым будет монтироваться основа. Поскольку раздаточная коробка не должна фиксироваться к основе жестко, в комплекте имеются эластичные опоры.

При всех своих плюсах, этот подрамник под раздатку имеет недостатки. Он устанавливается на места, где ранее было место крепления коробки, то есть к днищу, так что если имеются проблемы с основанием, конструкцию «Нива комфорт» установить будет проблематично.

Самодельная конструкция

Многие делают подобный подрамник на Ниву своими силами. Вначале нужно выполнить чертеж подрамника. Простейшая конструкция состоит из двух поперечин и соединяющих их двух перекладин.

Расстояние между перекладинами должно быть точно такое же, как и расстояние между точками крепления раздатки к днищу. В самих перекладинах делаются отверстия, к которым будет крепиться раздаточная коробка. Для усиления конструкции можно во внутренних углах между перекладинами и поперечинами вварить раскосы из металлических уголков.

Такая конструкция будет закрепляться не к днищу, а к лонжеронам, поэтому длина у них должна соответствовать расстоянию между лонжеронами. Сделав чертеж, можно создать данное устройство на Ниву своими руками. В зависимости от пожелания владельца, можно сделать его разборным, на болтовом креплении.

Достоинством такого подрамника будет возможность заменить поврежденный элемент, не снимая всю конструкцию с автомобиля. Недостатком же будет потребность постоянного мониторинга состояния болтового соединения. Сварная же конструкция подрамника не требует постоянного контроля, но в случае повреждения его придется полностью заменять.

Далее следует определиться, каким способом будет крепиться подрамник под раздатку к лонжеронам. Есть возможность закрепить его к боковой поверхности подрамника. Для этого в боковой поверхности потребуется просверлить сквозные отверстия в местах крепления.

Достоинством фиксирования в боковую поверхность лонжерона является возможность дополнительно в местах крепежа установить сайлентблоки, которые еще больше будут гасить колебания, идущие от раздатки. Минусом же является потребность проведения дополнительных расчетов диаметра болтов, с помощью которых конструкция будет крепиться к лонжерону, поскольку в данном случае на них будет воздействовать сила на срез. Болт слишком маленького диаметра, скорее всего, быстро разрушится из-за вибрации.

Другие варианты монтажа устройства

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Установленная деталь на машине

Другой способ закрепления конструкции к лонжерону подразумевает фиксации его к нижней поверхности лонжерона. Для этого тоже делаются отверстия в местах крепежа, но только в верхней и в нижней поверхностях лонжерона. В этом случае особо к диаметру болта крепления придираться не стоит, поскольку воздействия на него не будет. Но и установить дополнительные сайлентблоки для гашения колебания будет невозможно.

Еще одним дополнительным элементом, который можно установить на конструкцию, является специальная эластичная опора коробки. Считается, что она позволяет лучше выставить положение коробки относительно КПП. Но в некоторых случаях обходятся и без нее. Все зависит от пожелания владельца.

Некоторые автолюбители всю эту конструкцию закрывают листом металла, который дополнительно защищает раздаточную коробку от загрязнения и возможного повреждения при движении по бездорожью.

Недостатком же подрамника, устанавливаемого на Ниву, является снижение дорожного просвета в районе раздаточной коробки.

Источник

Как сделать подрамник на ниву?

Для поглощения излишних вибраций стоит установить подрамник на ниву 2121. Собрать эту металлическую конструкцию можно даже в домашних условиях. Как же ее сделать и закрепить под кузовом шевроле нивы и других моделей ВАЗ?

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Проблема с тряской

Многие водители, которые в своем распоряжении имеют ВАЗ 2121 Нива, сталкивались с тем, что кабина сильно вибрирует во время езды, особенно по бездорожью или на большой скорости. Вибрации, которые распространяются почти по всему салону, доставляют множество неудобств и постоянный дискомфорт. Технически это не исправили, поэтому народным умам пришлось самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. А выход оказался довольно простым — для раздаточной коробки нужна конструкция, которая будет поглощать вибрации. Установка подрамника решает эту проблему.

Готовый защитный металлический каркас Нива комфорт подойдет для моделей 2121, 21213, 21214. Основное предназначение защитной детали — свести на нет всю вибрацию от раздатки. Но пользы от установки подрамника на ниву оказывается куда больше:

После установки подрамника раздатки слегка уменьшится дорожный просвет, но при этом ехать в машине будет куда комфортнее.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Материалы, инструменты и чертежи

Защита в основном используется для моделей 21214, 2121, 21213, которые имеют проблемы с вибрацией. Чтобы собрать подрамник на ниву своими руками для раздаточной коробки, вам понадобятся металлические швеллера, уголки, болты и лист тонкого металла в качестве основных материалов. Помимо материалов, нужно раздобыть схемы или чертеж подрамника.
Самая простая конструкция состоит из двух поперечных деталей и двух перекладин, которые их соединяют.
Из инструментов стоит подготовить:

Для защиты от металлических опилок стоит взять защитную одежду из плотной ткани.

Существует несколько вариантов конструкции, поэтому количество швеллеров и уголков может измениться в зависимости от чертежа.

Варианты сборки

Первым делом нужно провести замеры расстояния для деталей. Используя чертежи подрамника, собираем детали конструкции по полученным замерам.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Вот три варианта сборки:

Установка деталей и защита нижней части

Нива 21214 и большинство новых моделей этой серии имеют крепления для установки защитных обвесов, поэтому с монтажом подрамника проблем возникнуть не должно. Заводские варианты, по типу каркаса Нива комфорт уже имеют готовые крепления и их нужно только прикрутить в нужное месте. Для монтажа самоделок возможно придется дополнительно делать места креплений. Можно, конечно, прикрутить все прямо к каркасу нивы, но делать это не рекомендуется.

На Ниву своими руками можно сделать и другие защитные детали. Например, защита картера двигателя в виде пластины, которая размещается недалеко от раздаточной коробки, очень легко изготавливается даже в домашних условиях. Ее можно удобно прикрепить к подрамнику раздатки, создавая, таким образом, целый защитный комплект.

Если вы часто используете ниву для поездок по бездорожью, то вам понадобится собрать защитный комплект № 2 сложной конструкции. Он обеспечивает комплексную защиту нижней части кузова и отлично прикрывает даже крепление раздатки. К сожалению, в продаже есть только №1 — Нива Комфорт, который не способен обеспечить хорошую защиту днища от повреждений извне. Покупной подрамник легче установить самостоятельно, но он легко гнется. Если вы часто путешествуете по горам или проселочным дорогам, лучше использовать армированный вариант конструкции. То же самое касается и покупной армированной пластины для двигателя. Если хотите оснастить свою ниву защитной системой, лучше сделать все детали самостоятельно по чертежам.

Заключение по теме

Защитный комплект на Ниву лучше всего собирать вручную.

Все необходимые чертежи находятся в свободном доступе, понадобится лишь подобрать качественные материалы и инструмент.

На подрамнике не стоит останавливаться, лучше сразу дополнительно установить защиту на другие проблемные участки каркаса, чтобы не приходилось по несколько раз поднимать машину.
Покупные защитные обвесы хорошо подойдут, если вы ездите в основном по городским дорогам без камней. Если же вы хотите улучшить свою Ниву для поездок за городом или для ралли, придется собирать армирование вручную.

Источник

Установка подрамника раздатки

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Много читал про вибрацию в салоне при разгоне более 70 км\ч. Как решение проблемы — рама под раздатку. Сделать можно самому.

Лада 4×4 3D 1998, двигатель бензиновый 1.7 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 8

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Нужен совет.
Если у меня нет старых креплений под РК (я днище переваривал)
Как мне установить подрамник?

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Тоже пепеваривал днище, заменил лонжероны на профиль, подгонял чуть побольше подрамник а так как родной сидит теперь) вещь реально полезная

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Установка подрамника раздаточной коробки Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4

Для чего? Спросите Вы. Отвечу – для уменьшения шума, резонанса и вибрации, и в конце концов – для защиты самой раздаточной коробки нива 2131. В серийной «Ниве» опоры раздаточной коробки крепятся прямо к полу, что ускоряет усталостные повреждения кузова. Нередки случаи, когда на пятый-седьмой год эксплуатации автомобиля пол в местах крепления опор разрушается и прогнивает насквозь. Однако можно уменьшить влияние вибраций на кузов путём интеграции агрегата к силовой состовляющей кузова. Кроме того, в местах крепления раздаточной коробки будет разгружен пол – благодаря этому он меньше гниет и разрушается. Независимо от режима движения, рычаги управления коробкой передач и раздаточной коробкой не пляшут, а уровень вибраций и шума близок к классическим «Жигулям». Опоры раздаточной коробки установлены так, чтобы обеспечивались минимальный момент инерции при ее колебаниях и максимальное ее сопротивление перемещению от действия изгибающих моментов.

Подрамник на ваз 2121 не только повышает несущую способность кузова, но и защищает раздаточную коробку снизу. При этом клиренс автомобиля остается таким же, немного изменился только угол рампы.

Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки нива 2121 имеет ряд преимуществ:
монолитная рама;
снижает до минимума всевозможные вибрации и шум;
разгружает пол;
увеличивает возможности регулировки по осям;
является естественной защитой картера раздатки.

При испытаниях зарекомендовал себя лучшим образом — позволяет разгонять машину без зубодробилки и шумов до 140 км/ч. Мне часто приходится ездить там, где и колеи то нет, перемахивать через брёвна в лесу, падать на подрамник в колею. Раздатку я расколотил бы в дребезги об пни и бетон уже давно, а так прикладываюсь от души только защитой РК.

Итак, за работу!
Перечитав все статьи, которые находятся в интернете, написанные о переделке крепления РК, я решил сделать свою конструкцию, за основу взял то, что уже есть в интернете, но решил немножко интегрировать. Цель была одна – конструкция должна быть крепкой и из доступных материалов.

Всего для изготовления подрамника необходимо:
уголок 63х63 – 1,2 м.;
труба профильная 40х20 (прямоугольная) – 1,5 м.;
пластина толщиной 0,5 см. размером 20х25см. – 2 шт.;
пластина на которой будет крепиться РК толщиной 0,5 см. размером 10х22см. – 2шт.;
4 болта 12х1.25 (от тяг заднего моста) для крепления подрамника к лонжеронам;
4 болта М10 для крепления кронштейнов раздаточной коробки к подрамнику.

Для изготовления нужно иметь болгарку, сварку, мощную дрель, угловую линейку, чертилку, керн, молоток, средства защиты глаз, лица и рук.

схема подрамника раздатки

крепление подрамника раздаточной коробки

Идея была такова: крепление подрамника прикручивается насквозь к лонжеронам с левой и справой стороны. С салона ставим две пластины (рис.2), просверливаем по две дырки, вставляем болты (болты крепления реактивных тяг), привариваем шляпки болтов к пластинам.

После того, как будет готов сам подрамник (рис.1), примеряем его по месту, отмечаем на лонжеронах места, где будут просверливаться дырки, просверливаем насквозь (лонжерон, пол) дырки (по две с каждой стороны). С салона вставляем в просверленные дырки заранее приготовленные пластины. Ослабляем гайки крепления РК на родном креплении. Прикручиваем подрамник, затягиваем гайки до упора. После чего откручиваем до конца с одной стороны кронштейн подвески РК, переворачиваем его вверх ногами, ставим на подрамник и наживляем болты с гайками. Аналогичную операцию проделываем с другой стороны.

крепление подрамника раздаточной коробки нива 2131подрамник раздатки нива 2121

Вроде всё. Нет, ещё не всё. Забыли самое главное – центрирование раздатки. Как это сделать?
После того, как РК будет установлена на подрамник, не затягиваем полностью гайки крепления РК к подрамнику и гайки крепления кронштейнов подвески ваз 2131 РК на осях.

Перемещая РК вдоль и поперек кузова, а так же в вертикальном направлении, необходимо найти такое ее положение, при котором фланцы ведущего вала РК и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный; валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова.

Совмещение фланцев добиваемся с помощью ранее снятых регулировочных прокладок под кронштейны подвески РК.
Затягиваем полностью гайки крепления кронштейнов подвески РК.
Для корозионной защиты подрамник можно покрыть антигравием или грунтом.

Вывод для себя сделал однозначный: хорошо, что сделал подрамник, и тише, и на душе как-то спокойней.

Источник

Как сделать подрамник на Ниву своими руками

Подрамник обычно не устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески. При этом у автомобиля улучшаются эксплуатационные характеристики, особенно при езде по бездорожью.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Впервые подрамник начали устанавливать в 30=х годах 20 в ека, чтобы достигать наилучшей управляемости, а так же обеспечивать наибольшую надежность авто, поскольку в то время авто не были настолько сбалансированы и, как правило, имели довольно легкий кузов, в который устанавливался тяжелый двигатель. Основным назначением подрамника становилось предотвращение деформаций кузова.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Подрамник так же влияет и на уровень комфорта для пассажиров. Во время езды он принимает на себя основные вибрации, возникающие при движении по неровной дороге. Очень часто подрамником комплектуются люксовые модели авто. Если автомобиль не комплектуется подрамником, как в случае с Нивой Шевроле, то можно изготовить его самостоятельно или на заказ, выбрать из те х моделей, что представлены на рынке.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Но при этом стоит помнить, что не рекомендуется ставить подрамник на Ниву своими руками если у автомобиля с большой пробег. В процессе эксплуатации кузов может изменить свою геометрию. Это происходит как при частой эксплуатации по бездорожью, так и при ДТП. Это может сделать установку невозможной, потому что технологические отверстия на подрамнике и кузове не будут совпадать.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Заказывая подрамник в автомастерских или принимаясь за его самостоятельное изготовление нужно учитывать текущие геометрические данные автомобиля, чтобы сделать подходящую модель. Именно поэтому владельцам Шевроле Нива рекомендуется изготавливать самостоятельно, чтобы избежать проблем при установке. Для начала необходимо определиться с тем, как будет выглядеть готовая конструкция.

Как крепится

Обычно подрамник делается в виде сваренного из металлических профилей каркаса. Для облегчения конструкции может использоваться аллюминий. Крепление осуществляется с помощью следующих деталей:

В зависимости от типа транспортного средства, может быть установлено несколько подрамников, в зависимости от того, какой элемент относительно части кузова следует закрепить. Средний используется для раздатки и поддержки коробки переключения передач. Задний защищает редуктор моста. передний необходим для более надежной фиксации двигателя.

Форма используемых подрамников различается в зависимости от вида:

Подрамник обладает большим рядом достоинств. Он усиливает лонжероны, укрепляя конструкцию авто. При установке в передней части авто он поглощает вибрации от двигателя. При установке в средней части образуется дополнительная защита раздатки и КПП от ударов. Может быть использован в качестве каркаса для крепления дополнительных устройств.

Но при этом и существует ряд недостатков.

При использовании подрамника увеличивается жесткость кузова. Это хороший показатель для авто, используемых на бездорожье. Но на трассе это может повлиять на безопасность пассажиров в результате аварии, так как уменьшается площадь деформации кузова и сила удара возрастает многократно. Установка самодельной конструкции может быть произведена с ошибками, вследствие чего она может стать громоздкой и значительно снизит дорожный просвет.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Чтобы сделать подрамник на Шевроле Ниву необходим следующий набор инструментов: молоток, керн, линейка, сварочный аппарат и УШМ.

Так же понадобиться некоторое количество материалов:

Сперва измеряется расстояние на месте крепления подрамника к лонжеронам, чтобы просверлить отверстия. Необходимо сделать по 2 с каждой стороны для монтажа. Шляпки болтов, которыми будет осуществляться крепление со стороны салона нужно приварить чтобы избежать прокручивания.

Как сделать подрамник на ниву. Смотреть фото Как сделать подрамник на ниву. Смотреть картинку Как сделать подрамник на ниву. Картинка про Как сделать подрамник на ниву. Фото Как сделать подрамник на ниву

Гайки крепления раздатки необходимо ослабить, чтобы монтировать подрамник. После монтажа необходимо их снова хорошо затянуть. Кронштейн раздатки должен быть прикреплен к подрамнику. Коробку необходимо выставлять таким образом, чтобы фланцы ведущего и промежуточного вала вставали в один уровень.

При правильно произведенном монтаже сразу же проявятся изменение в управлении и чувствительности подвески.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *