Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Прописка через Госуслуги

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Госуслуги — универсальный государственный портал, через который можно проводить различные действия без посещения ведомств. Его запуск значительно упростил жизнь россиянам, избавив их от бюрократических проволочек. Сейчас через Госуслуги можно даже прописаться, минуя очереди в паспортном столе.

Нюансы регистрации

Если речь о собственной недвижимости, прописаться в нее через Госуслуги или иным способом — не проблема. Никаких ограничений не будет, даже если речь о доле в помещении. Но если прописка совершается в чужой собственности, тогда нужно согласие собственника. Он должен дать согласие на это, выраженное заявлением.

Если у помещения несколько сособственников, потребуется согласие от каждого. Исключение — если речь о ребенке одного из собственников или о ребенке иного лица, которое уже прописано в данном помещении.

Через Госуслуги можно направить заявление на прописку не только себя, но и на своего ребенка до 14 лет. В этом случае ребенка можно зарегистрировать по месту прописки одного из его родителей вне зависимости от того, собственники они или нет. По российскому законодательству дети до 14 лет без преград прописываются там же, где зарегистрированы родители.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Если речь о ребенке 14-18 лет, в этом случае уже не родитель, а он сам подает заявление на прописку. То есть, если несовершеннолетний хочет сделать это через Госуслуги, у него должен быть собственный подтвержденный аккаунт. Если его нет, тогда прописка оформляется стандартными недистанционными способами.

Как прописаться через Госуслуги

Если недвижимость находится в собственности, никаких препятствий на пути регистрации нет, даже если речь о доле. Можете открывать портал Госуслуг, авторизоваться под своими учетными данными и подавать заявление. В ином случае, если планируется прописка на чужой территории, предварительно заручитесь согласием всех собственников — заявление они напишут потом.

Порядок прописки на Госуслугах:

1. Заходите на портал под своими данными, вносите в поиск “Регистрация по месту жительства”. Система выдает подходящие под запрос услуги, выбираете нужную. Обратите внимание, что нужен пункт именно “по месту жительства”. По месту пребывания — это временная прописка.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

2. Откроется страница государственной услуги, где будет описан порядок ее проведения, указаны некоторые особенности. Ознакомьтесь с информацией, отметьте, что подаете электронное заявление, после нажимайте на кнопку “Получить услугу”.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

3. Первым делом нужно указать, кто оформляет прописку. Система дает 4 варианта на выбор. В нашем случае речь идет о стандартной ситуации, когда регистрируется совершеннолетний гражданин РФ, это и указываем.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

4. Если у гражданина есть постоянная регистрация, которая в результате автоматически отменится, нужно указать ее адрес. Но в любом случае в течение трех дней после новой прописки прежняя будет отменена. Если прописки нет, ставьте соответствующую отметку.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Далее система попросит указать следующие данные:

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

5. В завершение нужно выбрать, куда заявитель отнесет оригиналы документов, где будет проставляться печать в паспорте. Сначала он указывает город, после система открывает карту с доступными подразделениями МВД. Можно выбрать любое из них.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

6. Выбираете удобное подразделение и просматриваете информацию по нему. Если оно работает в режиме записи, появится возможность выбора даты и времени. Если нет, система просто откроет график работы, можете приходить в удобное приемное время.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Подача заявления на прописку через Госуслуги завершена. Теперь нужно отслеживать статус заявления и ждать приглашение в ГУВД МВД.

После подачи онлайн-заявления на прописку

Если у гражданина установлено мобильное приложение портала Госуслуг, тогда ему на телефон придет оповещение о том, что МВД приняло заявление и ждет гражданина для передачи оригиналов документов. Если приложение не установлено, тогда сведения поступят на электронную почту заявителя, также обязательно будут отражены в личном кабинете на Госуслугах.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Если речь о чужом жилье, то в МВД идут все собственники помещения, которые составляют и подписывают заявление-согласие.

Как прописать через Госуслуги ребенка

Если речь о ребенке, которому еще нет 14 лет, родитель может оформить ему прописку через портал государственных услуг. Если регистрация проводится по месту прописки одного из родителей, согласия собственников не нужны.

В этом случае на самом первом этапе подачи онлайн-заявления гражданин сразу указывает, что подает заявление за своего (или опекаемого) ребенка до 14 лет и далее отмечает степень родства. После система автоматически прописывает данные заявителя, ниже открывается поле для указания данных ребенка. Контакты родитель указывает свои:

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Ниже открывается поле для внесения данных о свидетельстве о рождении ребенка. Также здесь нужно указать страну и регион рождения:

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Остальные поля формы — стандартные. Нужно указать адрес прежней регистрации, если она была, снят ли ребенок с учета, прописывается ли он на территорию, где прописан родитель и пр.

Далее все также проходит по стандартной схеме, только не нужно привлекать собственников. После получения уведомления о приеме заявления представитель несовершеннолетнего может направляться в МВД со своим паспортом и свидетельством о рождении ребенка.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Так что, прописать через Госуслуги можно и себя, и своего ребенка. Но речь только о самой подаче заявления. Без посещения МВД не обойтись.

Источник

Временная регистрация на Госуслугах

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

По российскому законодательству граждане обязаны оформить временную регистрацию, если они проживают на новом месте более 90 дней. Прописка такого типа делается строго при согласии всех собственников квартиры или дома. Провести действие можно через Госуслуги, если у вас есть аккаунт на этом сайте.

Как проходит временная регистрация на Госуслугах, пошаговый процесс. Что говорит законодательство по поводу такой прописки, всегда ли она обязательна, в каких случаях гражданина ждут штрафы за отсутствие прописки. Вся важная информация — на Бробанк.ру.

Что говорит закон по поводу временной регистрации

Без оформления регистрации, хотя бы временной, гражданин может проживать в жилом помещении не больше 90 дней. Если срок больше, возникает потребность в оформлении временной прописки по месту пребывания. Она проводится строго при согласии на это собственника. Но если собственник против, он же может получить штраф за то, что пустил человека жить без законодательного оформления.

Но есть исключения, о которых не все знают. В соответствии с ФЗ 5241-1 Ст 5 за гражданином закреплено право жить без прописки более 90 дней при условии, что у него есть регистрации в населенном пункте этого же региона.

Если у вас есть постоянная прописка в каком-то населенном пункте, вы можете проживать без временной регистрации в любом месте этого же региона. То есть обязательства о временной прописке возникает только при смене региона.

Другая ситуация — если у вас нет постоянной регистрации. В этом случае отсутствие временной наложит отпечаток на существование и повлечет штрафы. Без прописки гражданин РФ ограничен по части получения некоторых государственных и частных услуг.

Условия и документы для временной прописки

Даже если вы планируете оформить временную регистрацию через Госуслуги, полностью удаленно это не сделать. Сторонам придется посещать ГУВД МВД, то есть личное посещение — обязательное условие, так как нужно удостовериться в согласии собственника на эту операцию.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Собственник должен быть согласным на прописку, фактически именно он и выступает инициатором процедуры. И если в квартире или доме несколько собственников, все они должны дать согласие на временную прописку гражданина. Если хоть один откажет, действие будет невозможным.

Какие документы нужно предоставить:

Если речь о прописке в муниципальном жилье, требуется согласие на временную прописку гражданина от всех прописанных совершеннолетних граждан.

Как сделать временную регистрацию через Госуслуги

Заявление подает тот, кто прописывается. То есть у этого человека должен быть аккаунт на Госуслугах. Если нет, его нужно предварительно зарегистрировать. Если не получается, тогда дистанционное оформление будет невозможным.

Порядок действий:

1. Зайти на сайт Госуслуг под своими учетными данными. В поисковой строке услуг на главной странице вбить фразу “Регистрация гражданина по месту пребывания”. Нам нужен раздел “по месту пребывания”, в него и заходим.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

2. Откроется информация с указанием порядка действий и перечнем необходимых документов. По правой стороне страницы расположена синяя кнопка “Получить услугу”, которую и нужно нажать для начала оформления временной прописки через Госуслуги.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

3. Далее откроется форма электронного заявления, которая частично уже заполнена. Так как запрос подается с авторизованного аккаунта, ФИО заявителя и его паспортные данные уже внесены.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Вручную заявитель вписывает в этом разделе следующую информацию:

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

4. Просто заполняйте все положенные поля. Информации о прописываемом гражданине нужно много. Дело в том, что государство и ФМС активно борются с потоком мигрантов, которые при наличии временной прописки получают право на работу и проживание в России. И часто они делают именно фиктивную прописку, что законодательно запрещено.

Если выяснится, что прописка мнимая, что по факту человек не проживает временно в помещении, собственника по УК РФ 322.2 накажут штрафом до 500000 рублей.

5. Последний пункт заявления — выбор подразделения УМВД, куда граждане придут для подачи пакета документов и для получения бланка о временной регистрации. Нужно выбрать город пребывания, после откроется карта, с отделениями УМВД и информацией по графику их работы. Заявитель выбирает удобное.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

6. В завершение заявитель соглашается на обработку персональных данных и с информацией о том, что он уведомлен о том, что предоставление ложных данных или поддельных документов влечет за собой ответственность.

Заявление подано, что дальше

Вскоре после подачи заявления в личный кабинет гражданина на Госуслугах придет приглашение посетить выбранное отделение. Кроме того, информация поступит на мобильный телефон, указанный в заявлении, или на электронную почту.

При себе нужно иметь оригиналы заявленных документов. Если собственников несколько, все они должны прийти и дать письменное согласие на временную регистрацию.

Если с документами все в порядке, если все формальности завершены, заявитель получает бланк о временной регистрации с указанием всех данных и периода прописки. По информации на Госуслугах операция выполняется в течение 3 рабочих дней.

На какой срок можно сделать временную прописку

При заполнении заявления на временную регистрацию на Госуслугах заявитель вручную вносит начальный и завершающий сроки. В сети можно найти информацию, что период прописки должен находиться в рамках 1 месяц — 5 лет, но закон говорит совершенно другое.

Нет никаких ограничений, собственник сам решает, на какой срок прописать жильца. Но по факту редко кто делает длительную временную регистрацию, так как это все же несколько опасно с юридической точки зрения. Например, он может прописать новорожденного.

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Если аккаунта на Госуслугах нет, временную регистрацию можно провести стандартно путем личной подачи заявления. Обращения принимаются в УМВД и в МФЦ по месту пребывания. После подачи заявления бланк о прописке также выдается в течении 3 рабочих дней.

Источник

Как оформить прописку через Госуслуги?

Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Смотреть картинку Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Картинка про Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги. Фото Как сделать постоянную регистрацию через госуслуги

Для многих одной из самых воcстребованных услуг информационного портала является регистрация по месту пребывания или жительства, снятие с регистрационного учета. Для начала процедуры входим в личный кабинет на портале госуслуг, на главной странице выбираем раздел «Каталог услуг» – «Категории услуг» – «Паспорта, регистрации, визы» – «Регистрация граждан» и нажимаем на нужный тип услуги. Чтобы оформить прописку, необходимо кликнуть «Регистрация гражданина по месту жительства или по месту пребывания» – «Получить услугу».

Следующий шаг – ознакомление с информацией об услуге, обозначение галочкой информирования об ответственности за предоставление поддельных документов или неправдивых сведений. Затем указываем местоположение, вариант регистрации по месту жительства (пребывания), вводим персональные и контактные данные, сведения из паспорта. На следующем этапе понадобится указать действительный адрес прописки и новый адрес. Если необходимо провести снятие с учета, выбираем «Нет» в пункте «Я снялся с регистрационного учета по прежнему месту жительства». Также нужно ввести персональные, паспортные данные в случае регистрации своей жилой площади, указать, на основании чего получено право распоряжения помещением, а также дополнительные сведения (наличие второго гражданства, статус гражданина другой страны, при необходимости – дата получения гражданства), статистические данные (причина переселения, занятие на последнем месте жительства, образование и т.д).

Финальный этап – это выбор территориального подразделения, где оформят и выдадут документ. В течение 3 дней с заявителем свяжется специалист и подскажет, какой пакет документов нужно будет предоставить, назначит время приема. Аналогичная информация придет и на электронную почту, если она была указана при заполнении. Текущий статус заявления можно проверить в любое время суток после входа в «Личный кабинет».

По всем вопросам оказания услуг в электронном виде по линии миграции, вы можете обратиться в отдел полиции по телефону: 8 (35368) 2-05-40, 8 (35366) 2-16-41.

Источник

На «Госуслугах» доступен цифровой сервис постановки граждан на учет по месту пребывания

На портале «Госуслуг» доступен цифровой сервис, позволяющий гражданам России зарегистрироваться по месту пребывания без посещения территориального подразделения МВД России, разработанный МВД России совместно с Минцифры России.

Посещение подразделений МВД России либо многофункциональных центров (управляющих компаний) как гражданином, так и всеми собственниками жилого помещения больше не потребуется. Теперь получить согласие собственника можно в электронном виде. Для подачи заявления пользователю и участникам процедуры регистрации достаточно иметь подтвержденную учётную запись на портале «Госуслуг», а также наличие прав, зарегистрированных в Едином государственном реестре недвижимости.

Свидетельство о регистрации по месту пребывания поступает пользователю в личный кабинет портала «Госуслуг» в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью. Такое свидетельство является равнозначным бумажному, заверенному должностным лицом МВД России и печатью органа. Гражданин может его распечатать и предъявить в необходимых жизненных ситуациях.

Цифровой сервис уже доступен во всех субъектах Российской Федерации. В предоставлении услуги участвуют более 2,5 тыс. подразделений по вопросам миграции.

Учитывая, что более 90% информации в интерактивных формах заполняется автоматически, к минимуму сведены возможные ошибки наполнения информационной системы.

С точки зрения социально-экономических и иных последствий ожидается, что данные изменения будут способствовать повышению качества предоставления государственной услуги по регистрационному учету, сделают ее более удобной для граждан, а также сократят трудозатраты со стороны сотрудников органов регистрационного учета. По оценке экспертов МВД России, в результате проводимой работы удастся минимизировать количество личных визитов граждан в подразделения ведомства.

Кроме того, с 1 июля 2022 года соответствующие изменения предусмотрены для регистрации по месту жительства несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста.

Источник

Как оформить регистрацию по месту жительства в Москве

1. В чем разница между регистрацией по месту жительства и регистрацией по месту пребывания?

Место жительства — это жилье, в котором человек проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), по договору найма специализированного жилого помещения или на каких-либо других основаниях постоянно (преимущественно). Место пребывания — это, соответственно, жилье, которое человек занимает на тех же основаниях, но временно.

О смене места жительства нужно сообщать в орган ГУВМ МВД в течение 7-ми дней. Регистрацию по месту пребывания необходимо оформлять только в том случае, если вы планируете жить на новом месте более 90 дней.

Регистрация, как по месту жительства, так и по месту пребывания, производится в срок от 3-х до 8-ми дней в зависимости от способа подачи документов.

2. Нужно ли согласие других жильцов, чтобы зарегистрироваться по месту жительства?

Если речь идет о жилье, которое находится в частной собственности, и вы — его собственник (или собственник доли в нем), вам не нужно получать ничье согласие. Если вам не принадлежит даже доля в помещении, вы можете зарегистрироваться в нем по месту жительства только с согласия всех собственников. Согласие собственников выражается на личном приеме в регистрирующих органах письменно. Если у собственника нет возможности присутствовать лично, он может оформить нотариально заверенное согласие.

Если вы наниматель жилья, которое находится в государственной или муниципальной собственности, по договору найма, социального найма или безвозмездного пользования, вам также не нужно получать согласие других нанимателей. Если же вы не указаны в договоре найма, социального найма или безвозмездного пользования, зарегистрироваться в жилом помещении по месту жительства вы можете только в случаях:

Согласие членов семьи нанимателя предоставляемого вам жилья (достигших 14 лет) выражается на личном приеме письменно. Если нет возможности присутствовать лично, согласие можно заверить нотариально. Также необходимо будет заключить дополнительное соглашение к договору найма.

3. Какие нужны документы?

Чтобы зарегистрироваться по месту жительства, вам понадобятся:

Чтобы зарегистрировать по месту жительства несовершеннолетнего ребенка до 14 лет, одновременно с заявлением о регистрации по месту жительства законному представителю понадобятся:

Владельцу жилья или нанимателю (если вы не владелец или не указаны в договоре найма) в свою очередь понадобятся:

4. Куда подавать заявление?

Подать документы для регистрации по месту жительства можно:

Жители Троицкого и Новомосковского административных округов могут записаться на подачу документов в МФЦ, воспользовавшись услугой на mos.ru.

Если вы подаете документы лично, вам придется приходить дважды: сначала подать документы, потом получить. В первый визит, для подачи документов, придется прийти и вам, и тем, кто предоставляет жилье (если вы не собственник). Второй раз, для получения паспорта с проставленным в нем штампом о регистрации по месту жительства можете прийти только вы.

Если вы подадите заявление онлайн, вам в течение 3-х дней придет приглашение на проставление печати о регистрации по месту жительства в паспорте. Прийти придется как вам, так и тем, кто предоставляет вам жилплощадь. При себе нужно будет иметь:

Если жилье находится в государственной или муниципальной собственности, и вы не являетесь нанимателем, для регистрации по месту жительства понадобится сначала заключить дополнительное соглашение к договору найма.

5. Как оформить регистрацию для ребенка?

Местом жительства несовершеннолетних, не достигших 14-летнего возраста, или граждан, находящихся под опекой, признается место жительства их законных представителей.

Для регистрации детей, не достигших 14 лет, и недееспособных граждан согласие собственников жилья не требуется. Соответственно, их присутствие во время подачи документов не нужно. Регистрация осуществляется по месту проживания родителей (одного из родителей), усыновителей или опекунов по заявлению одного из них. Если второй законный представитель ребенка зарегистрирован по месту жительства по другому адресу, потребуется его согласие.

Регистрация детей старше 14 лет производится на общих основаниях.

Отметка о регистрации детям до 14 лет в документ, удостоверяющий личность, не ставится. Вместо этого выдается свидетельство о регистрации по месту жительства.

6. Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?

Военнослужащие, поступившие на военную службу по контракту, а также офицеры, проходящие военную службу по призыву, и члены их семей до получения жилых помещений регистрируются органами регистрационного учета по месту дислокации воинских частей.

Студенты очной формы обучения, получающие среднее профессиональное и высшее образование и проживающие в общежитиях, для регистрации по месту пребывания должны обращаться к уполномоченному должностному лицу учебного заведения. Сделать это нужно в течение трех дней со дня предоставления места в общежитии.

7. Какие документы можно оформить одним пакетом при смене места жительства в центрах госуслуг?

В центрах госуслуг «Мои документы» можно одним пакетом оформить документы и получить услуги, необходимые при смене места жительства:

Обратите внимание, перечисленные услуги станут доступны только после получения паспорта с отметкой о регистрации.

Подробнее об оформлении документов одним пакетом можно узнать на официальном сайте центров госуслуг «Мои документы» или по телефону Единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77.

8. В каких домах нельзя зарегистрироваться?

Если квартира находится в доме, который определен под снос, зарегистрироваться в ней невозможно. Регистрационный учет прекращается после выхода постановления Правительства Москвы о сносе того или иного дома.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *