Как сделать посыл в рипере
Эксклюзивное соло в Reaper
Сегодня небольшая статья о том, что такое эксклюзивное соло в Reaper и зачем оно нужно. Мне лично часто приходится использовать такое соло в своей работе.
А вот в Рипере, долго не мог понять, как сделать так чтобы трек солировался абсолютно независимо от других треков и при переключении на другой трек, соло оставлось только на этом другом треке.
То есть, в Adobe Audition 1.5 при включённом соло на одном треке, другие треки мутируются. Это и есть эксклюзивное соло, хотя в Adobe Audition 1.5 — это просто соло трека.
При этом добавить соло+соло на другом треке невозможно. Нужно, чтобы были размутированы 2 трека и только тогда они звучат. А если нужно третий выключить, то он просто мутируется.
В общем это удобно. По сути есть 3 режима:
Оказывается все очень просто. Нужно кнопку соло на треке включать одновременно с клавишами Ctrl+Alt. Получится тот самый эффект, что в Adobe Audition. Треки солируются независимо друг от друга.
Если соло нажимать вместе клавишей Alt, то трек будет солироваться без роутинга. Например, на трек добавлен посыл ревербератора, а вам нужно услышать сухой звук. Чтобы не отключать посыл на треке или ещё как-то отключать что-то где-то, просто можно нажать «солировать без роутинга» (с клавишей Alt).
Как сделать посыл в рипере
Привет ВСЕМ) хотел спросить:
сколько проектов можно параллельно включать? ( в виде вкладок)
Просто не могу понять разгружается ли проект который не активен. Или когда несколько проектов включаешь в виде вкладок, то они все сразу нагружают процессор?
А можно ли ораничить количество создаваемых бэкапов, скажем десятью?
И ещё такой вопрос, в настройках рендера есть две галки, что-то типа моно информацию в моно файл, а стерео информацию в стерео файл. Не совсем понимаю, как это работает, предположим, есть барабанный сэмплер, из него я маршрутизирую все барабаны на 10 треков, к примеру бочка, снейр томы на моно-шины, всё остальное на стерео. При рендере стемов стоит импорт в стерео и галка «моно сигнал в моно файл», предполагается, что то, что я выводил на моно-дорожки отрендерится в моно из-за галки, но нет, всё выводится в стерео, приходится в два этапа рендерить. Это как-то по-другому работает или это из-за того, что рипер не делает различия на моно/стерео/треки инструментов?
И ещё вспомнил такую вещь с рендером этих же барабанов. Посыл с барабанного сэмплера идёт на 10 треков, у меня есть экшн на Render in place, с обычной дорожкой (или несколькими) он работает, и рендерит дорожку в проект со всей обработкой, а вот если я выделяю эти 10 треков с посылами и прожимаю экшн, то он рендерит мне дорожку сэмплера в один трек, а не в отдельные. Это как-то связано со свойствами треков, на которые идёт посыл?