Как сделать представителя в директе
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Доступ представителя в Яндекс.Директ позволяет ознакомиться с рекламным кабинетом другим пользователям без предоставления данных от аккаунта.
Как дать доступ представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы выдать доступ представителя потребуется перейти в новом интерфейсе в «Информация»-«Зарегистрированные представители».
В старом интерфейсе в нижней части экрана потребуется выбрать аналогичный пункт.
Далее появляется таблица с:
Для добавления нового пользователя необходимо кликнуть на пункт «Назначить нового представителя».
В появившемся меню заполняем:
Важно! Представить доступ можно лишь пользователям не пользовавшимся сервисом Яндекс.Директ.
Нажимаем на «Зарегистрировать» и доступ готов.
При создании нового аккаунта
В случае если логина не пользовавшимся рекламным аккаунтом можно использовать кнопку «Зарегистрировать логин для нового представителя».
В этом случае появиться меню для создания нового аккаунта в Яндексе и понадобиться заполнить:
При нажатии на «Зарегистрировать» завершаем процедуру.
Удаленные пользователи
Удаленных пользователей можно посмотреть в соответствующей вкладке.
Редактирование прав доступа представителей в Яндекс.Директ
Чтобы изменить права, потребуется в списке логинов напротив нужного варианта нажать на «Редактировать».
После этого можно изменить:
Чтобы изменения вступили в силу достаточно нажать на «Сохранить».
Смена главного представителя в Яндекс.Директ
Для того, чтобы сменить владельца аккаунта необходимо в главном меню доступа нажать на «Сменить главного представителя».
После этого потребуется выбрать один из логинов у которых есть доступ к аккаунту и передать ему все права.
Важно! При передаче всех прав, новый логин сможет изменять настройки прав всех других пользователей рекламного аккаунта.
Для чего это нужно?
Помимо возможности получения уведомления о расходе бюджета и изменений трафика, а также управления рекламой, пользователь при наличии доступа к Яндекс.Метрике и привязке кампании со счетчиком сможет просматривать отчеты из вкладки «Директ», куда входят:
И анализировать эффективность размещения в данной системе аналитики.
Предоставляем гостевой доступ к Яндекс Директ
Когда я начал заниматься контекстной рекламой я не заморачивался по поводу того, как предоставить доступ к рекламному кабинету Яндекс Директ. Первые клиенты не имели рекламного кабинета в Директе и я регистрировал его с нуля. Задался я этим вопросом, когда, что называется “приспичило”.
Я был удивлен, что нет волшебной кнопки “предоставить доступ”, как в метрике. Сделать это можно только через представителя, которого нужно сначала зарегистрировать…
Как зарегистрировать представителя и дать гостевой доступ
Сразу оговорюсь, что гостевой доступ это не только просмотр рекламных кампаний, но и возможность их редактирования, поэтому будьте аккуратны.
Зарегистрировать представителя, а проще говоря, дать доступ можно только для нового аккаунта, на котором ранее не создавались рекламные кампании. Поэтому для начала зарегистрируйте новый аккаунт или попросите это сделать того человека, которому будете давать доступ. Для этого вам необходимо просто зарегистрировать новую электронную почту яндекса.
Дальше заходите в ваш основной аккаунт Яндекс Директ и кликайте на “зарегистрированные представители”:
так выглядит вкладка “зарегистрированные представители” в новом интерфейсе яндекса
Доступ к кампаниям через старый интерфейс директа
Кликаем по этой кнопке и попадаем на страницу, на которой видим уже добавленного главного представителя – это вы и возможность назначить нового:
Осталось чуть-чуть. Заполняем контактные данные нашего представителя и нажимаем зарегистрировать:
Все готово, теперь в списке мы видим нового представителя, которому дали доступ и в любой момент можем его удалить:
Зарегистрированный представитель в личном кабинете директа
Мне часто дают доступ таким способом, когда я провожу бесплатный аудит. Иногда клиенты не хотят заморачиваться и дают доступ напрямую. В любом случае выбор за вами, но я бы не советовал давать логин и пароль от ваших основных аккаунтов.
А вы используете данную функцию яндекса или считаете ее бесполезной? Буду рад услышать ваше мнение в комментариях.
Смотрите также:
Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…
Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…
Очень часто ко мне обращаются клиенты, которые жалуются на скликивание в Яндекс Директ. Они хотят…
Кейс о продвижении сервиса по написанию отзывов и созданию положительного имиджа компаний в сети интернет.…
В Яндекс Директ не все объявления проходят модерацию, т.к. некоторые темы запрещены к размещению рекламы.…
Доступ к Яндекс Директ – как не наломать дров
В статье про доступ в Google Ads я писал, почему нельзя скинуть человеку логин-пароль рабочего аккаунта.
Отношения испортились – прощай рабочая реклама. А еще есть Гугл и Яндекс Диски, Яндекс Деньги – представьте, что вы останетесь без ценной информации или кэша?
В нагрузку дело осложняется тем, что при выдаче доступа к Яндекс Директ нельзя выбрать уровень полномочий – представитель может запросто редактировать или выгружать кампании. Поэтому 10 раз подумайте затевать ли дело, а если надумали – знакомьтесь с инструкцией:
Как предоставить доступ к Директу
*Ниже есть смена владельца рекламного кабинета – можно другого человека наделить правом регистрировать новые и удалять старые гостевые аккаунты. Сам такие права теряешь, переходя в гостевой разряд. Актуально для крупных кампаний, у которых растет свой маркетинговый отдел – отдаешь на откуп руководителю, дальше его зона ответственности.
Тут ОБЯЗАТЕЛЬНО регистрируйте новый логин. Это нужно потому, что если сторонний аккаунт привязан к Директу, то скорее всего там висит своя статистика, поэтому система заблокировала такой вариант – не будут же отображаться у представителя свои и чужие кампании вперемешку.
Пониже Яндекс сообщает о безопасности лично созданного логина, но на практике разницы нет.
Всё просто — заполнили имя-фамилию, логин-пароль, сохраняем:
Поэтому не пугайтесь, что не сможете зайти в гостевой доступ, это страховка Яндекса.
Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ?
Это самая понятная инструкция по тому, как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ другому человеку. С текстом, картинками и даже видео. Пользуйся сам или кидай клиентам.
План статьи:
Видео: как сделать гостевой доступ к Яндекс Директ
Инструкция с картинками как открыть доступ к Яндекс Директу
Теперь покажу со скриншотами как дать гостевой доступ. Учти, что при гостевом доступе можно редактировать рекламные кампании, поэтому если нет нужды оставлять гостевой доступ для человека, то лучше его удалить.
Шаг №2. На странице “Зарегистрированные представители” нажимаем на ссылку “Назначить нового представителя”.
Шаг №3. Тут видим поле для ввода логина представителя. Но дать гостевой доступ можно только на тот аккаунт, который не использовался для Яндекс Директа. Поэтому нужно регистрировать новый аккаунт, нажимаем “Зарегистрировать логин для нового представителя”.
Шаг №4. В регистрации всё понятно: заполняем имя, фамилию, логин, пароль, нажимаем “Зарегистрировать”.
Шаг №5. Нас переправит на страницу “Назначение представителей”, зарегистрированный логин автоматически подставится в логин представителя. Это последний шаг. Нужно указать имя, e-mail и телефон человека, которому даете доступ.
Шаг №6. Всё, гостевой доступ создан. Ты увидишь логин гостевого доступа в “Представители”.
Чтобы человек смог зайти в аккаунт с гостевым доступом – нужно отправить ему логин и пароль аккаунта, который мы регистрировали по инструкции в пункте №4. В продолжении статьи предлагаю ознакомиться с инструкцией как дать гостевой доступ к Яндекс.Метрике, а также ответы на интересные вопросы о гостевом доступе Яндекс.Директ.
Как дать гостевой доступ к Яндекс.Метрике
Часто вместе с гостевым доступом для Директа нужен гостевой доступ для Яндекс.Метрики, я написал такую же очень простую и понятную инструкцию.
Интересные ответы на вопросы
Вопрос: можно ли дать гостевой доступ в Яндекс Директ без права редактирования?
Ответ: увы и ах, невозможно дать гостевой доступ без редактирования для Яндекс.Директ. Хотя в том же сервисе Яндекса – Яндекс.Метрике такая функция есть, в Гугл Эдвордс такая функция тоже есть. Непонятно, почему для Яндекс.Директ не оформят такую функцию.
Вопрос: можно ли в Яндекс Директ дать доступ только к одной компании, а не ко всем кампаниям аккаунта?
Ответ: нет.
Вопрос: гостевой доступ к Яндекс Директ – это безопасно?
Ответ: не совсем. В Яндекс.Директ невозможно дать доступ другому пользователю только на просмотр, гостевой доступ предполагает, что человек сможет редактировать и скачивать рекламные кампании. Деньги он вывести, конечно, не сможет, а скопировать себе рекламные кампании или поменять настройки кампаний – запросто. При этом, если ты даёшь гостевой доступ, значит, скорее всего, ты нуждаешься в доработке рекламных кампаний, следовательно копировать твои рекламные кампании нет никакого смысла. Поэтому рекомендую просто не давать гостевой доступ десяткам людей. Также если нет необходимости в гостевом доступе, то надо просто удалить доступ для конкретного логина.
Как дать доступ к аккаунту в системах контекстной рекламы или аналитики
София Биткова ppc.world (до 2019 года)
В основных рекламных и аналитических системах специалист по контексту может предоставить доступ к управлению аккаунтом другим пользователям: клиенту, коллеге, фрилансеру. В Яндекс.Директе,Метрике, Google AdWords и Analytics предусмотрены различные уровни и обязанности, которые зависят от структуры управления данными в конкретном сервисе. В этом материале рассказываем, как предоставить доступ к аккаунтам другим специалистам, и разбираемся в отличиях уровней доступа.
Яндекс.Директ
Равноправный доступ к учетной записи Яндекс.Директ может быть выдан нескольким пользователям — представителям. Назначать и удалять представителей, редактировать их данные, а также изменить главного может только действующий главный представитель. Представители могут просматривать статистику и управлять элементами аккаунта, а также переносить средства и оплачивать кампании.
Добавление представителя:
1. После авторизации в Яндекс.Директ перейдите на страницу Мои кампании. В нижней части страницы выберите Доступ к кампаниям → Зарегистрированные представители.
2. На открывшейся странице доступны списки действующих и удаленных представителей. Для добавления аккаунта нажмите Назначить нового представителя.
3. Заполните поля с данными о новом пользователе: логин, имя, e-mail и телефон. Логин представителя не должен быть зарегистрирован в системе рекламных сервисов Яндекса. В случае, если логин уже использовался, на этом этапе оформления доступа можно зарегистрировать новый.
4. После регистрации на данной странице появится обновленный список активных представителей.
На этом все. В агентском аккаунте Директа, доступны три уровня доступа: главный представитель, представитель и представитель по работе с клиентами (управляет кампаниями, к которым ему дали доступ или которые он создал).
Яндекс.Метрика
Владелец аккаунта может выдать другому пользователю Яндекса гостевой доступ к одному счетчику или представительский доступ ко всем счетчикам.
Добавление пользователя с гостевым доступом:
1. Зайдите в Настройки счетчика, к которому нужно предоставить доступ. Во вкладке Доступ в блоке Индивидуальный доступ нажмите Добавить пользователя.
2. Введите логин и выберите уровень доступа:
3. Нажмите кнопку Добавить, после этого новый пользователь будет отображаться в общем списке. Сохраните настройки.
В этой же вкладке можно открыть публичный доступ к статистике выбранного счетчика. Если включить переключатель, появится URL, по которому любой пользователь интернета сможет просмотреть данные.
Публичным пользователям доступна вся статистика, кроме отчетов «Поисковые системы», «Поисковые фразы», отчеты групп «Целевой Звонок» и «Директ», отчет «Содержимое заказов» группы «Электронная коммерция» и просмотр посещений в Вебвизоре.
Добавление пользователя с представительским доступом
Как и в Директе, в Яндекс.Метрике действует система представителей. Регистрируя нового представителя, специалист дает доступ ко всем счетчикам аккаунта. Новый представитель получает равные права с главным: может просматривать, редактировать и удалять счетчики.
Чтобы выдать пользователю представительский доступ, перейдите на страницу Представители и добавьте новый логин.
Google AdWords и четыре уровня доступа
В Google AdWords существует четыре уровня доступа к аккаунту. Уровень может быть выбран исходя из роли пользователя в управлении компанией.
Эти четыре уровня доступа действительны и на уровне управляющего аккаунта.
Настройка доступа в новом интерфейсе Google AdWords:
1. Откройте раздел Инструменты, Оплата и Настройки (значок ). В меню Настройка выберите Доступ к аккаунту. Откроется список активных пользователей с указанием уровня доступа. Администратор может удалять и изменять уровни доступа на этой странице.
2. Укажите email-адрес и уровень доступа для нового пользователя.
Нажмите Отправить приглашение.
3. Приглашение будет доставлено на указанный адрес. Для завершения операции нужно перейти по ссылке в письме. В Google AdWords появится оповещение о том, что новый пользователь успешно добавлен.
Google Analytics: четыре доступа на трех уровнях
Открыть доступ к аккаунту Google Analytics может пользователь, обладающий разрешением на управление пользователями на соответственном уровне: аккаунта, ресурса или представления.
Настройка доступа к аккаунту Google Analytics:
1. Откройте страницу Администратор в интерфейсе. На ней представлены три уровня доступа к данным в структуре Google Analytics:
2. Перейдите в пункт Управление пользователями в колонке, которая соответствует уровню доступа нового пользователя.
3. Откроется список активных пользователей и набор их разрешений на выбранном уровне. На данном этапе можно редактировать разрешения или назначать новые.
4. Добавьте логин пользователя, зарегистрированный в системе Google. Укажите, какие разрешения или их комбинации должны быть доступны для него. В Google AdWords можно выбрать следующие разрешения пользователей:
5. Отметьте Уведомить пользователя по электронной почте и нажмите Добавить.
Примечание: в Google Analytics удалить пользователей можно только на уровне аккаунта. Если найти логин через поиск в верхней части списка, то рядом с ним появится кнопка удалить. На других уровнях кнопка не доступна.
Эту инструкцию вы можете отправлять коллегам, клиентам или пользоваться ей самостоятельно.