Как сделать примерочную в магазине
Как заказать на примерку в Вайлдберриз
Люди всё чаще покупают товары через Интернет. Приобретение новой одежды таким образом затрудняется в связи с тем, что может не подойти фасон, размер. Или при комплектации заказанного товара на складе могут что-нибудь напутать. Интернет-магазин Wildberries решил эту проблему. Прочитайте о том, каким образом заказать вещи на примерку на сайте Вайлдберриз.
Каким образом совершить покупку на Вайлдберриз
Начинается процесс с обычного заказа товара на сайте онлайн-магазина Wildberries. Нужно открыть раздел с необходимой одеждой и выбирать вещь, которую вы хотите купить.
На каждом товаре, если это одежда, есть сетка размеров. При заказе очень важно указать все параметры одежды для примерки, чтобы в вашем аккаунте было меньше возвратов. Выберите нужный товар и нажмите на спойлер « Таблица размеров ». Выберите тот тип размеров обуви, к которому вы привыкли или больше доверяете. Это можно сделать во вкладках вверху таблицы.
После нажатия курсором на подходящий размер, нажмите внизу кнопку « Выбрать ». Не игнорируйте дополнительные данные одежды и обуви при заказе. Они помогут понять и оценить форму, фасон. Это даст понимание о том, как товар с Вайлдберриз будет выглядеть на вас при примерке. Ознакомьте с дополнительной информацией под картинками товара, который вам приглянулся. А также дополнительными характеристиками.
Из них можно узнать из какого материала он создан, в какой стране и комплектацию. А также почитать отзывы тех, кто уже это купил.
Как заказать товар для примерки в Wildberries
В Вайлдберриз нет такого понятия как «заказ на примерку». Любой заказ здесь можно сделать таковым, если вернуть товар обратно (или купить). То есть каждую вещь можно заказать и примерить. И после того, как она вам не подошла — вы отказываетесь от неё и возвращаете обратно на склад магазина.
Заказ на сайте выполняется следующим образом:
После оформления заявки вам нужно будет подождать около двух рабочих дней.
Выходных у магазина нет, поэтому ровно через два дня вы можете ожидать свою посылку на примерку из интернет-магазина Вайлдберриз. После того, как вещь будет доставлена на указанный вами склад, на Email придёт письмо с уведомлением об этом. В пункт выдачи можно отправляться со своим паспортом или другим документом, подтверждающим вашу личность. Каждое заведение оснащено примерочными кабинками.
Здесь вы точно сможете определить, подойдёт ли вам купленная вещь.
Условия для возврата вещей в Вайлдберриз
Любую вещь можно обратно отправить в магазин Wildberries, если она вам не подошла по размеру, длине или вовсе не понравилась. Возврат можно осуществить в течение 21 дня с момента доставки после примерки. Есть также другие причины для возврата: неверная комплектация, отличающаяся от той, которая была на сайте. А также наличие брака или любого рода дефекта товара.
Не зависимо от того, каким образом товар был доставлен, его можно вернуть двумя способами:
Но есть условия, которые должны быть соблюдены покупателем, чтобы была возможность вернуть товар после примерки:
Чек товара с Вайлдберриз, который покупатель получает при доставке не обязателен. Так как все данные о покупке сохранятся в электронной копии. Она доступна в личном кабинете у каждого покупателя.
Оформление возврата товара в Wildberries после примерки
Для того, чтобы осуществить возврат после заказа примерки, нужно создать заявку на сайте. Если вы хотите использовать для этого тот же пункт выдачи, заявка на Wildberries.ru не требуется. Она необходима только в том случае, если вы хотите отправить товар через курьера.
Для этого переходим на главную сайта, авторизуемся в своём аккаунте:
ТЕХНОЛОГИИ МОДНОГО БУДУЩЕГО: ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА ОДЕЖДЫ
Виртуальные примерочные – инструмент уже давно не новый, но до сих пор не получивший должного признания.
Однако в текущих реалиях (карантин, самоизоляция) те, кто уже успел приручить VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность), получают значительное преимущество.
ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРОЧНАЯ
Технологию виртуальной примерочной одним из первых стал использовать японский бренд Uniqlo еще в 2012 году. Тогда примерочные в магазинах марки снабдили ЖК-экранами с дополненной реальностью. Клиенты магазина могли выбрать вещи из каталога и «примерить» их на своем отражении.
С развитием технологий и появлением смартфонов, для брендов стало актуально создание приложений, которые помогли бы клиентам создавать собственные 3D-модели и «примерять» вещи онлайн, не выходя их дома.
Converse уже давно предлагали посмотреть, как будут выглядеть их кеды на вашей ноге.
Виртуальной примеркой обуви славится и белорусская стартап-платформа Wannaby, которая создала приложение Wanna Kicks. В ассортименте компании представлено несколько брендов, а используя камеру, можно подобрать обувь к вашему наряду.
Эту же технологию внедрили в своем приложении Gucci. Итальянский бренд предлагал примерить кроссовки из новой коллекции, а затем приобрести их через свое официальное приложение.
Интересно, что H&M еще в 2006 году запустил функцию виртуальной примерки. Тогда на сайте можно было создать диджитал-модель, подобрав параметры по своей фигуре, и начать примерять вещи из ассортимента магазина. Но из-за низкого спроса на технологию, компания отказалась от его использования.
В России сегодня большой популярностью пользуется виртуальная примерочная Lamoda (по крайней мере, ее обширно рекламирует сам интернет-магазин). Сначала компания запустила проект с примерочными, которые располагались прямо на улице. Рекламные щиты можно было активировать, подняв руки вверх. Тогда на экране появлялось лицо человека, а на нарисованное тело можно было примерить несколько образов, составленных стилистами Lamoda.
В 2019 году компания прибегла к тому же минскому стартапу: в приложении Lamoda появилась функция примерки кроссовок.
ЗАМЕНИТ ЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИМЕРКА РЕАЛЬНУЮ?
Очевидно, что такой шопинг не заменит физический. Большинство существующих приложений пока не гарантирует того, что одежда или обувь вам подойдет. Самые функциональные и действительно полезные – использующие 3D-модели: когда вы загружаете свое изображение или создаете максимально приближенный к вашей фигуре и параметрам аватар. Так вы можете увидеть, как приблизительно будет сидеть на вас тот или иной предмет гардероба, как можно миксовать и комбинировать вещи, с какой обувью и аксессуарами сочетать. Однако, пока никто из крупных игроков на рынке в полной мере не используют эту функцию, возможно из-за больших затрат и низкого доверия потребителя.
Интересно, что плюсы использования виртуальных примерочных получает и сам магазин: в компанию поступает информация о реальных размерах и предпочтениях клиентов, которые потом могут использоваться для формирования ассортимента интернет-магазина.
Да, сейчас наличие виртуальной примерочной, скорее, развлечение, чем реальный инструмент, но это, конечно, временно.
Могли ли мы 15 лет назад представить, что будем общаться по FaceTime со своими друзьями? Нет. То же самое, уверена, очень скоро произойдет и с примеркой одежды. Весь мир переходит в онлайн, а шопинг стремится туда быстрее всех. И это логично.
Поэтому, сохраните эту статью и перечитайте её через пять лет, когда будете заказывать себе понравившуюся вещь в магазине, заранее зная, как она на вас сядет:)
Как купить одежду с помощью цифровой примерочной
В 1990-х годах мы покупали одежду на рынках, в нулевых начали ходить в торговые центры, а примерно с 2010 года стали заказывать одежду онлайн. Все эти периоды объединяет одно — примерка. Многие наверняка помнят, как мерили одежду на картонке или в неудобной кабинке за шторой. Комфортные примерочные стали появляться позднее, но и они теперь уже не могут считаться идеальными. Технологии дошли до того, что теперь можно никуда не ходить ради примерки одной футболки или пары джинсов. Теперь нейросеть по одной только вашей фотографии может понять, подойдет вам эта модель или нет.
Цифровые примерочные уже есть на некоторых сайтах. В России разработкой занимается, например, компания Texel. Чтобы нейросеть правильно примеряла вещи, сотрудникам пришлось отсканировать несколько десятков тысяч людей.
Как работает технология сканирования
Сканирование длится примерно 30 секунд. Нужно встать на вращающуюся платформу, которая будет несколько раз крутить человека около сенсоров – всего их четыре штуки. Сенсоры работают на основе инфракрасного излучения. В каждом их них есть три проектора. Они проецируют 30 тыс. точек примерно так же, как это делает уже известный Face ID. Один из них проецирует, другой считывает отражение этих точек, третий — цветная камера.
Сканер нужен для получения данных о людях в определенном масштабе. Грубо говоря, это то, что называется статистически значимыми значениями. В России живет 146 млн человек, но чтобы понять, какая одежда им подходит, не обязательно обмерять всех. По словам разработчиков, нужно 35 тыс. человек разного пола, веса и возраста. Данные разбиваются на группы, затем их анализирует машина. Поэтому если вы отсканировались, а через две недели набрали 5 кг, вам все равно удастся верно выбрать одежду.
Онлайн-примерочная
В интерфейсе виртуальной примерочной нужно выбрать пол, рост, вес и возраст. Затем надо выбрать тип тела. По словам разработчиков Texel, 90% мужчин имеют прямоугольную форму тела. После получения данных программа рекомендует размер и говорит, как выбранная пользователем вещь будет сидеть на ключевых точках: талии, груди и бедрах. Можно также зайти в профиль и увидеть свои обмеры — подсчеты ключевых обхватов на основе данных.
После того, как программа помогла определиться с размером, нужно загрузить свою фотографию в полный рост. Можно, кстати, сделать селфи в зеркале. Генеративная нейронная сеть обработает фотографию и определит ключевые точки, на которые будет переносить информацию об одежде с фотографии модели на пользователя.
Возможность отказаться от покупки вещи, которая не подходит, — одна из сверхзадач технологии. В случае, если одежда не подошла, можно сразу примерить другую. Пользователь не теряет время на ожидание ненужного заказа.
Получается, что для того, чтобы виртуально примерить одежду, ничего не требуется, кроме пары цифр и фотографии. 3D-сканер необходим только для сбора релевантных данных разработчиками. Но вы все равно можете создать свою виртуальную модель: цветная стоит порядка 1 тыс. руб.
Примерить одежду можно и в приложении in3D: 3D body scanning. Сейчас оно работает только со смартфоном, у которого есть сенсор глубины фронтальной панели. Например, iPhone X и следующие после него модели. Приложение позволяет принимать разные позы и необходимо в случае, когда нужен индивидуальный пошив одежды.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Как купить одежду с помощью цифровой примерочной
В 1990-х годах мы покупали одежду на рынках, в нулевых начали ходить в торговые центры, а примерно с 2010 года стали заказывать одежду онлайн. Все эти периоды объединяет одно — примерка. Многие наверняка помнят, как мерили одежду на картонке или в неудобной кабинке за шторой. Комфортные примерочные стали появляться позднее, но и они теперь уже не могут считаться идеальными. Технологии дошли до того, что теперь можно никуда не ходить ради примерки одной футболки или пары джинсов. Теперь нейросеть по одной только вашей фотографии может понять, подойдет вам эта модель или нет.
Цифровые примерочные уже есть на некоторых сайтах. В России разработкой занимается, например, компания Texel. Чтобы нейросеть правильно примеряла вещи, сотрудникам пришлось отсканировать несколько десятков тысяч людей.
Как работает технология сканирования
Сканирование длится примерно 30 секунд. Нужно встать на вращающуюся платформу, которая будет несколько раз крутить человека около сенсоров – всего их четыре штуки. Сенсоры работают на основе инфракрасного излучения. В каждом их них есть три проектора. Они проецируют 30 тыс. точек примерно так же, как это делает уже известный Face ID. Один из них проецирует, другой считывает отражение этих точек, третий — цветная камера.
Сканер нужен для получения данных о людях в определенном масштабе. Грубо говоря, это то, что называется статистически значимыми значениями. В России живет 146 млн человек, но чтобы понять, какая одежда им подходит, не обязательно обмерять всех. По словам разработчиков, нужно 35 тыс. человек разного пола, веса и возраста. Данные разбиваются на группы, затем их анализирует машина. Поэтому если вы отсканировались, а через две недели набрали 5 кг, вам все равно удастся верно выбрать одежду.
Онлайн-примерочная
В интерфейсе виртуальной примерочной нужно выбрать пол, рост, вес и возраст. Затем надо выбрать тип тела. По словам разработчиков Texel, 90% мужчин имеют прямоугольную форму тела. После получения данных программа рекомендует размер и говорит, как выбранная пользователем вещь будет сидеть на ключевых точках: талии, груди и бедрах. Можно также зайти в профиль и увидеть свои обмеры — подсчеты ключевых обхватов на основе данных.
После того, как программа помогла определиться с размером, нужно загрузить свою фотографию в полный рост. Можно, кстати, сделать селфи в зеркале. Генеративная нейронная сеть обработает фотографию и определит ключевые точки, на которые будет переносить информацию об одежде с фотографии модели на пользователя.
Возможность отказаться от покупки вещи, которая не подходит, — одна из сверхзадач технологии. В случае, если одежда не подошла, можно сразу примерить другую. Пользователь не теряет время на ожидание ненужного заказа.
Получается, что для того, чтобы виртуально примерить одежду, ничего не требуется, кроме пары цифр и фотографии. 3D-сканер необходим только для сбора релевантных данных разработчиками. Но вы все равно можете создать свою виртуальную модель: цветная стоит порядка 1 тыс. руб.
Примерить одежду можно и в приложении in3D: 3D body scanning. Сейчас оно работает только со смартфоном, у которого есть сенсор глубины фронтальной панели. Например, iPhone X и следующие после него модели. Приложение позволяет принимать разные позы и необходимо в случае, когда нужен индивидуальный пошив одежды.
Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.
Amazon разработал технологию виртуальной примерки одежды
Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon занялся разработкой виртуальных примерочных, которые помогут покупателям заказать одежду правильного размера. Компания уже приглашает самых активных пользователей в свой офис в Нью-Йорке, чтобы начинать проводить 3D-сканы их тела (тестовые субъекты будут с лихвой компенсированы). Так Amazon хочет создать компьютерную модель, чтобы понять, как фигуры разных размеров могут меняться со временем.
Если технология успешно пройдет испытания, при онлайн-покупках больше не придется волноваться, будет ли та или иная вещь сидеть точно по вашей фигуре. Достаточно будет загрузить пару фото, и компьютерный мозг поймет все ваши размеры, и даже сделает предсказания на будущее. Компания рассчитывает, что это снизит количество возвратов, и позволит ей окончательно победить Zara, Macy’s и GAP в сфере продажи одежды.
Сейчас отдел Body Labs вырос, и амбиции у него тоже стали серьезнее. Они уже научились создавать «статистические 3D-модели человеческих тел», которые потом соединяются с видео или фото людей при помощи алгоритмов глубокого обучения. То есть, системе «кормят» изображения субъектов три-пять месяцев назад. И заставляют её не только создать 3D-модель по нескольким фотографиям, но и идеально предсказать, что сейчас случилось с формой тела субъекта. У кого увеличилась попа, кто подкачал себе бицуху, кто вырос, кто чуть похудел. В дальнейшем пользователи Amazon смогут загружать свои фото или видео (скорее всего, через мобильное приложение), и технология отфильтрует для них подходящую одежду, принимая во внимание их персональную информацию. Прощайте, таблицы размеров и попытки самостоятельно что-то там вычислить с измерительным метром.
Помимо маркетинга, наработки Body Labs могут применяться в играх и приложениях дополненной реальности. Например, клиентам онлайн-магазина Amazon могут быть предложены электронные «зеркала», а модельерам – возможность сразу увидеть, как на человеке будет смотреться их новый дизайн.
Борьба с онлайн-«возвращенцами»
Если у оффлайн-магазинчиков на углу возвратов около 8% (по данным CBRE), то у электронной коммерции – вплоть до 15% или 30%. Почти все продавцы замечают этот угрожающий рост, и не хотят мириться с гигантскими убытками. По данным онлайн-опроса, 44% магазинов признаются, что им приходится повышать цену товаров, чтобы компенсировать затраты на «возвратку». И 70% ожидают, что в дальнейшем им придется уделять этому еще больше ресурсов.
ZozoSuit, версия 1.0
Но не все готовы мириться с таким положением вещей. Неделю назад мы рассказали о новой разработке японцев – костюме ZozoSuit, с которым они хотят стать лидерами интернет-продаж одежды. Они идут не совсем в ту сторону, что Amazon. Их идея – выдать каждому (!) своему покупателю по специальному костюму, который снимает все необходимые мерки. Больше 2 млн костюмов уже были бесплатно доставлены японским пользователям, и планируется раздать еще минимум 8 млн. Но Amazon считает, что в Америке такая технология не приживётся: гораздо проще загрузить свое фото, чем превращаться дома в водолаза и позировать перед камерами.
Хотя что-то подсказывает, что мерки с реального костюма всегда будут точнее, чем даже самая умная компьютерная модель.
Далекоидущие планы
На Prime Wardrobe компания ежегодно теряет десятки миллионов долларов, но это, в её понимании, стоит того, чтобы приучить покупателей к заказу одежды на сайте Amazon. А если проект с Body Labs окажется успешным, необходимость в возвращении товаров отпадет, а все эти клиенты станут довольными и выгодными пользователями.
В апреле прошлого года Amazon также выпустила девайс Echo Look – умного ассистента внутри камеры, помогающего с примеркой одежды. У него внутри сидит Алекса, фотографирующая вас или снимающая ваше видео в новом прикиде. Идеальное комбо с Prime Wardrobe, чтобы сразу выбрать, что себе оставлять. Для фотографии не требуется держать в одной руке смартфон, а алгоритмы машинного обучения подсказывают вам, какой наряд смотрится лучше всего. Вы «скармливаете» девайсу два фото в разной одежде, и через приложение для смартфона он показывает, насколько одно из них ему нравится больше – основываясь на текущих трендах, цвете, стиле, мнениях экспертов. Со временем, основываясь на ответах пользователей, самообучающаяся система становится умнее и умнее.
Стратегия Amazon начинает приносить плоды. Компания уже продает больше одежды, чем Macy’s. Собственные бренды в 2018-м стали лидерами продаж в сфере спортивной одежды и одежды для упражнений (на них приходится 57% «самых продающихся» товаров Amazon секции Activewear для мужчин, и 72% товаров для женщин). Быстрее всего растет бренд Amazon Essentials, продающий супер-дешевую одежду достойного качества. За первый квартал 2018-го он поднялся с №16 до №6 по популярности на сайте.
В Morgan Stanley ожидают, что уже в этом году Amazon станет крупнейшим продавцом одежды и обуви в Штатах. Сейчас он на втором месте, с 7,9% всех продаж. На первом – Walmart с 8,7%. Внедрение новой удобной онлайн-технологии примерки одежды однозначно позволит привлечь покупателей. С ней Amazon потенциально может оставить конкурентов позади, да еще и сократить собственные расходы.
Но пока что новая технология еще за горизонтом. Профессор Сюзан Эшдаун из Корнеллского университета, эксперт в сфере визуализации одежды и 3D-сканирования человеческого тела для её производства, говорит, что:
Эта технология намного сложнее, чем многие представляют. Ваша осанка, как вы держите плечи, угол бедер, все это влияет на то, как хорошо на вас сидит одежда. Как компьютерная система может это оценить – возможно, только Amazon способен взломать этот код. Я думаю, чтобы система была готова для рынка, это задача не на один год. Но если они смогут, это, конечно, будет начало новой эпохи в сфере интернет-шоппинга.