Как сделать прицел в сталкере
Как сделать регулируемый прицел в сталкер
cam_return = 0
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение это скоростьскоторой прицел опуститься на исходное положение выстрела. можно нетрогать короче
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.005 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом если поставить 0 отдача опять же пропадёт=)
cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.7 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи если хочеш убрать отдачу пиши 0
cam_max_angle_horz = 50.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.7 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
Как в сталкер тень чернобыля сделать регулируемый прицел?
В папке игры: gamedata/config/weapons, в файле w_svd находим строки:
class = WP_SVD
;звуки
snd_draw= weapons\generic_draw
snd_holster= weapons\generic_holster
snd_shoot= weapons\svd\svd_shoot
snd_empty= weapons\gen_empty, 0.5
snd_reload= weapons\svd\svd_reload_right
snd_silncer_shot= weapons\svd\svd_shoot_sil, 0.5
;звуки
snd_draw= weapons\bino_draw
snd_holster= weapons\bino_holster
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout= weapons\binoculars_zoomout
snd_empty= weapons\binoculars_zoomin
snd_close= weapons\generic_close
snd_shoot= weapons\svd\svd_shoot
snd_reload= weapons\svd\svd_reload_right
snd_silncer_shot= weapons\svd\svd_shoot_sil, 0.5
vision_present= true
vis_frame_speed= 4; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
как сделать регулируемый прицел и с автозахватом цели в сталкер тень чернобыля.
В ОП 2.1 что бы сделать автозахват
Нужно прописать строчки :
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom
vision_present= true
vis_frame_speed= 6; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
scope_zoom_step_count = 8
Примерно выглядит так :
visual ххххххххххххххххххххххххххх
class = WP_BINOC
description ххххххххххххххххххххххххх
snd_shoot_grenade ххххххххххххххххххххххх
snd_reload_grenade ххххххххххххххххххххххх
snd_switch ххххххххххххххххххххххххх
snd_silncer_shot ххххххххххххххххххххххххх
snd_gyro= weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin= weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout
snd_zoomdec = weapons\sniper_scope_zoom
snd_zoominc = weapons\sniper_scope_zoom
vision_present= true
vis_frame_speed= 6; скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color= 0.7,0.7,0.7,1.0; цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd= detectors\DA-2_beep1
scope_zoom_step_count = 8
что бы добавить прицел :
;addons
scope_status= 2 ;1 первая 2 отсутствует прицел, 1 можно установить, 0 установлен
zoom_enabled= true разрешает true зум
scope_zoom_factor = 65прицеливание без прицела
scope_name = wpn_addon_scope_nightforce название файла прицела
scope_x = 72 расположение на рисунке в инвентаре
scope_y = 0 расположение на рисунке в инвентаре
Как изменить прицел сталкер
Мне нужно изменить не размер прицела а сам прицел чтоб был такой как у бинокля и гранат вместо перекрестия спрайт прицела
Как сделать регулируемый прицел в сталкер
Фред Прогульщик запись закреплена
народ подскажите как сделать автозахват цели на винтовку, делал всолянке оп 2, ну тут не знаю да и без практики забыл, вроде надо 3 строки писать в файле оружки.
Алексей, сталкер нужно проходить без единого чита. То что нахаляву можно автозахват сделать это уже не то. В реале вот нужно полностью погружаться в игру а не ерундой заниматься.
Фред Прогульщик ответил Maik
Фред Прогульщик ответил Maik
Я бородатый ветеран зоны.Так что мне можно уже начать пользоваться читами, да и сам я ковыряльщик со стажем, благо солянка всему обучила.
Фред, уйди от сюда «ветеран зоны» тут не то общество да и мод не для тебя С:
Фред, балуйся уж тогда с настройкой пачки патронов. Мне показалось это самым забавным
Фред Прогульщик ответил Василию
Фред Прогульщик ответил Maik
Фред, первый раз был АД на второй раз должно было все по легче пойти а на третий вобще изи смысл мстить?зачем тебе эти имбо примочки? если будешь проходить в 4 раз собрав одни тайники ты за один день в зоне можешь разжится настолько что АДА не будет и это будет обычный зп без модов.
Фред Прогульщик ответил Василию
Как сделать прицел в сталкере
Как увеличить максимальный переносимый вес?
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
.
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
.
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
.
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
.
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Как изменить длину палочки прицела?
в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина «палочки» прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Как заставить фонарик светить дальше?
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
Как редактировать костюмы?
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
Как сделать вид от третьего лица?
В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Как реализовать качание прицела?
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Как «изменить» рост главного героя?
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?
В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx
Как изменить Прицел в Сталкере!
Hiển thị các điều khiển trình phát
NHẬN XÉT • 53
А как вообще его убрать, полностью?
@Anton Verbovoy Кто Вас знает.
@DimaG Hunter ну да, конечно, не прорыв бы предварительно все настройки, я бы у кого-то спрашивал.
А где качать чистое небо без вирусов
Всё идёт как по маслу)
Твои видео постоянно у меня в рекомендациях, и я думал подписаться на тебя или нет, и тут я понял что это ты: тот самый человек который показал мне как убрать этот огромный прицел в stalker!
Так что подписка!
Что лелать если нет папки gamedata?
А если я хочу точку, надо везде 0 вписатb?
у меня нет такой папки(мод ЖЕСТЬ),ПРИЦЕЛА НЕТ ВООБЩЕ!ПОМОГИТЕ)
Как исправить кривой прицел?
@DimaG Hunter блин нету
@DimaG Hunter попробую поискать фиксики
привет у меня есть гейм дата конфиг а самого файла систем нету что можно зделать?
Скажите а как сделать регулируемый прицел.
Скажите а как изменить оптику ПСО-1 ну например чтоб дальше виден был обзор.
@Олег Зимовик Скажите а как сделать регулируемый прицел.
scope_zoom_factor = 15 Чем меньше число, тем сильнее приближение.
Привет! У меня есть вопрос, я играю в Мод O.G.S.M. 1.8 и хочу поставить режим прицеливания как Оригинальном ЧН, т.е. не через мушку. как это сделать?
а как убрать прицел с гаусс пушки? или зум уменьшить?
все успех. я сделал на гуске прицел как на гп37. 1.8 крат. круть.
DimaG Hunter не могу у гауса прицел меньше сделать или ваще убрать
DimaG Hunter что именно редактировать
DimaG Hunter я понимаю конкретнее. Я не знаю где этот зум
Все шикарно, а как песня в ступлении называеться?
на зп так не делайте! Будут безлоговые вылеты, тк прицел ещё в движке.
Для steam версии твоя дичь не катит
@ВОЕНКОМАТ рот закрой
@Олександр Головень не хамить
а для steam тогда что делать?
Как цвет прицела изменить??А точнее где брать цифры для изменения цвета.
Как сделать прицел в сталкере
Как увеличить максимальный переносимый вес?
откройте файл gamedata\configs\creatures\actor.ltx, найдите там строку max_walk_weight =60, это максимальный вес(60кг), в файле gamedata\configs\system.ltx найдите
строку max_weight = 50 (если несёте больше этого веса, то быстро расходуется сила), поменяйте эти значения на желаемые.
Как сделать главного героя бессмертным, бесконечно выносливым?
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
.
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
.
сделайте их равными 0.0 и вы бессмертны
.
wound_incarnation_v = 0.0001 ;0.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
.
увеличьте эти параметры в несколько раз
для бесконечной выносливости обнулите эти параметры:
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
для увеличения высоты прыжка, измените этот параметр:
jump_speed = 6
Как изменить длину палочки прицела?
в gamedata\configs\system.ltx отредактировать эти строки:
[hud_cursor]
;все размерv в процентах от длинv экрана
cross_length = 0.015 ;длина «палочки» прицела
min_radius = 0.0 ;минимальнvй радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальнvй радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполљции положений прицела
cross_color = 0.7,0.7,0.7,0.5 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)
Параметры стволов заданы в конфигурационных файлах по адресу gamedata\configs\weapons
Возьмем, для примера, конфиг w_g36.ltx. Он делится на разделы:
Как изменить параметры конкретного боеприпаса?
Как заставить фонарик светить дальше?
Как редактировать торговцев, торговлю с обычными сталкерами?
Секция [supplies_start]
Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале.
Название предмета = количество, вероятность появления
Например:
bandage = 5, 1Это значит что у торговеца всегда будут 5 бинтов, с 100 процентной вероятностью появления в магазине.
bandage = 5, 0.6 А тут уже вероятность появления 60%. Т.е. бинты не всегда будут.
Секция [supplies_after_***]
Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца.
Секция [trader_after_***_sell]
Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.
Как редактировать костюмы?
; далее идут параметры иконки в инвентаре.
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 15
full_icon_name = npc_icon_stalker_outfit ; название иконки.
Как сделать так, чтобы стволы не убирались сами?
Изменить эти строки в файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script
function action_no_weapon:zone_enter()
self.state = state_inside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
function action_no_weapon:zone_leave()
self.state = state_outside
bind_stalker.restore_weapon(self.object:id())
end
Как сделать вид от третьего лица?
В конце файла C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\user.ltx (путь к папке STALKER-STCS может быть другим) добавить эти строки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Как редактировать гранаты?
Конфиги лежат по адресу gamedata\configs\weapons в файлах w_f1.ltx для Ф1 и w_rgd5.ltx для РГД-5;
важные параметры:
destroy_time = 1800 ; Время детонации 1.8 секунды
blast = 3.0 ; Урон наносимый фугасным воздействием
blast_r = 8 ; радиус фугасного воздействия
blast_impulse = 550 ; Сила удара от фугаса
frags = 300 ; Количество осколков
frags_r = 25 ; Радиус разлета осколков
frag_hit = 3.50; Урон от осколка
frag_hit_impulse = 300 ; Сила удара от осколков
fragment_speed = 500 ; Скорость осколков
Как реализовать качание прицела?
Конфиги, отвечающие за эту особенность, в файле gamedata\configs\misc\effectors.ltx:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03 ;разница между двумя векторами направления камера, когда считается что камера двинулась
disp_min = 0.01
speed_min = 0.00001
zoom_aim_disp_k = 1.0 ;коэффициенты соотношения полной дисперсии стрельбы
zoom_aim_speed_k = 0.0025 ;и покачивания прицела
delta_time = 3000 ;время через которое эффектор меняет направление движения (в милисекундах)
Как отключить вспышку выстрела у винтореза, вала, ПБ?
Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем, для этого в файлах
gamedata\configs\weapons\w_vintorez.ltx, gamedata\configs\weapons\w_val.ltx, gamedata\configs\weapons\w_pb.ltx
изменить параметр
flame_particles = weapons\generic_shoot_00
Как сделать, чтобы у главного героя было много денег?
Как «изменить» рост главного героя?
В файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx поменять параметр camera_height_factor = 0.92
Где лежат конфиги сталкеров и существ Зоны?
В файлах gamedatabig\configs\creatures\m_название объекта.ltx