Как сделать проект мое село
Примеры проектов «Мой родной город» по Окружающему миру для 2 класса.
Во 2 классе учащимся нужно выполнить проект по теме «Мой родной город (село)», в котором надо представить свой город либо родное село. В этой статье мы расскажем, как правильно оформлять проект, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать все данные в рабочую тетрадь. Кроме того, ниже вы найдёте ссылки на уже готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что потребуется для исполнения задания.
Просто выберите в списке свой город, и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о вашем населённом пункте. Если в списке нет именно вашего города или села, не отчаивайтесь. Вы можете посмотреть на примере других городов порядок выполнения задания. В комментариях можно оставить предложение о создании проекта для вашего города, и если таких запросов будет много, наш администрация сайта обязательно выполнит пожелание наших читателей.
Примеры проектов «Мой родной город и село»
Данный проект предназначен для выполнения учениками 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.А. Плешаков, 1 часть. Макет для выполнения работы можно найти в учебнике на страницах 12-13 и рабочей тетради на стр. 12-13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. В проекте придётся использовать фотографии, составить небольшой план для выступления, оценить работу и выразить благодарность тем людям, которые помогали в решении.
Выполнение в рабочей тетради является обязательным, но малоинформативным вариантом. Чаще всего, учителя просят второклассников отнестись к теме более ответственно и подготовить максимально подробный ответ. Об этом прямо говорится и в советах по выполнению из учебника. Как это сделать рассказано ниже.
Инструкция по выполнению проекта на тему «Мой родной город» для 2 класса
Цель проекта:
Целью данной работы является не просто составление рассказа о своём родном городе или посёлке, но и ознакомление ученика с его достопримечательностями и историей. Этот проект является продолжением темы: «Моя малая Родина», начатой в 1 классе.
Форма работы:
Все этапы выполняются индивидуально. Но предусмотрена и коллективная форма выполнения. Можно готовить задания парами, группами и даже целым классом. Тогда каждый из исполнителей будет отвечать за свою часть работы.
Этапы работы:
Этот пункт пропускать нельзя, хотя потребуется он только самому исполнителю. Но его важность в том, что он позволяет чётко распланировать свои действия. А это даст возможность быстро и качественно написать проект.
Пример планирования этапов:
Мои обязанности по проекту:
Если по заданию учителя проект готовится группой второклассников, то каждый из них должен отвечать за что-то одно. Например, первый изучает историю города, второй – его достопримечательности, третий ищет фотографии.
Сроки работы:
Устанавливаются учителем, для разных школ могут отличаться.
Способы оформления результатов:
Работа оформляется в виде альбома или электронной презентации (по возможности). Возможно оформление результатов на стенде.
План моего выступления на презентации:
После того как все сведения будут собраны и размещены в альбоме-презентации, необходимо защитить проект. Это делается в виде доклада, которым сопровождается презентация. Для того чтобы при выступлении ничего не забыть и не упустить, составляется его план.
Примерный план может выглядеть так:
Материалы к проекту:
Материалами для работы окажутся фотографии, использованные для оформления, собранные факты и сведения.
Как я оцениваю свою работу над проектом:
Оценка должна быть конкретной, краткой и информативной. В ней следует указать, что исполнение проекта было интересным и в меру трудным, что вы узнали много об истории города и его достопримечательностях. Отдельно требуется указать, на какую отметку вы претендуете.
Благодарности за помощь и сотрудничество:
Здесь помещаем список людей, которые вместе свами занимались презентацией и сбором информации. Скорее всего, это будут ваши родители и учителя.
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Проект
«Родное село»
Выполнила:
ученица 2 класса
Костенко Ксения
О селе моём любимом
О селе родном и милом,
Описание слайда:
Село было основано в 1911 году.
Немецкое название – Шайче.
Предположительно село назвали
Николаевка в честь императора Николая 2.
Описание слайда:
Сейчас село состоит из 5 улиц.
В Николаевке проживает более 800 человек, работают учреждения бытового обслуживания.
Описание слайда:
В селе есть почта, отделение банка, амбулатория, 2 магазина и дом культуры.
Описание слайда:
В селе есть детская и спортивная площадки, где дети и взрослые могут проводить свободное время.
Описание слайда:
Это наша главная достопримечательность – памятник героям войны.
Описание слайда:
А это моя любимая школа
Описание слайда:
На территории, вокруг села много полей с зерновыми культурами и подсолнечником.
Описание слайда:
Вывод
Я очень люблю своё село.
Выполняя проект, я узнала много нового и интересного об истории нашего посёлка, о его людях, о природе. Я задумалась о своем будущем. Возможно, когда я вырасту, я не останусь жить в селе, но любить его я буду всегда.
Я хочу, чтобы дети и взрослые берегли природу нашего села.
Спасибо за внимание!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Формирование навыков чтения у учащихся начальных классов
Конспект «Календарно-тематическое планирование 2 класс по русскому языку по учебнику Рамзаевой 136 ч»
Конспект «Викторина по сказкам»
Конспект «Методика работы над стихотворением»
Конспект «сценарий новогоднего праздника»
Контрольная работа по математике «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия». 4 класс Моро
Презентация по русскому языку на тему «Имя прилагательное» (2 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5412365 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Краткосрочный проект «Моё родное село»
Наталья Халевина
Краткосрочный проект «Моё родное село»
Краткосрочный проект
«Мое родное село»
Подготовил и реализовал:
«Есаульский детский сад»
Паспорт проекта.
Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный (с 22.10.19 по 25.10.19).
Участники: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников.
Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Цели проекта: Систематизация знаний ребенка о родном селе.
Задача проекта:
Формировать представление о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.
Предполагаемый результат: Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.
Работа с родителями: консультация.
Продукт проектной деятельности:
Выставка фотографий «Мое родное село», работы по ИЗО деятельности «Мое родное село»
Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Патриотизм – это любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать богатства.
Заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.
Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте. Патриотическое воспитание дошкольников включает в себя передачу им знаний, формирование на их основе отношения и организацию доступной возрасту деятельности. Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным селом.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Базовый этап формирования у детей любви к Родине – накопление ими социального опыта жизни в своем селе.
Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.
Цель проекта:
Систематизация знаний ребенка о родном селе.
Пополнить знания детей о селе, в котором мы живем.
Формировать умение передавать свои впечатления в рисунках.
Побудить в детях чувство любви к своему селу.
Участники проекта:
Воспитатель; Дети ср. группы; Родители.
1. Повышение уровня знаний детьми о своем селе.
2. Активизация интересов детей к своей малой Родине – к своему селу.
Этапы проекта:
Проектвключает три основных этапа:
1-й —подготовительный: постановка цели и задач, работа по составлению этапов реализации проекта;
2-й —реализация проекта;
3-й — обобщающий (заключительный): обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.
подбор иллюстративного и мультимедийного материала по теме;
подбор литературы по теме.
Сотрудничество с семьёй:
Консультация «Патриотическое воспитание младших дошкольников»
План реализации проекта:
«Я – живу в селе Есаулово » Вторник Закрепление знаний о малой Родине Конспект
2. Разучивание стихов
«Здравствуй, Родина моя!» Среда Чтение стихов, формирование любви к природе Художественное
3. Беседа. Рассматривание иллюстраций Четверг Закрепление знаний об объектах нашего села Описание
4. Изобразительная деятельность
Тема: «Я и мое село» Пятница Создание творческого продукта изобразительной деятельности Выставка
В результате реализации проекта:
У детей повысился уровень знаний о своем селе, о его объектах и достопримечательностях.
Появился интерес к своей малой Родине.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек. Таким образом, заложить любовь к Родине, к родному селу, к родной природе, можно только в младшем возрасте.
Беседа «Я – живу в селе Есаулово «
Цель: Уточнить знания детей о родном селе, полученных во время прогулок с родителями, из рассказов воспитателя. Воспитывать любовь к родному селу.
Предыдущая работа: рассматривание иллюстраций.
Ход беседы:
Дети, вы с родителями ходили по улицам села, в котором мы живём, рассматривали фотографии и иллюстрации в альбоме. Сегодня мы вспомним всё, что мы знаем о нашем селе.
— Как называется наше село, в котором мы живём?
— На какой улице находится наш д/с?
— Назовите улицы, на которых живёте вы?
— Дети, а какая река протекает в нашем селе?
— Расскажите стихотворение «Здравствуй, Родина моя!»
Когда-нибудь вы вырастете и разъедетесь по разным уголкам нашей большой Родины, не забывайте что вы родились и жили в селе Есаулово.
Беседа «Что такое Родина?»
Что такое Родина, друзья?
Место, где явились мы на свет?
Место, где мы жили много лет?
Или где родились сыновья?
Что такое Родина, друзья?
Цель: формировать у детей представление о России, как о нашей родной стране. О селе, как малой Родине. Воспитывать чувство любви и гордости к своей Родине.
Материал к беседе: фото родного села.
Ход беседы:
Звучит фрагмент музыкального произведения из кинофильма «Щит и Меч» «С чего начинается Родина. «
Воспитатель: Ребята, о чём поётся в песне? Правильно, в песне поётся о Родине.
Воспитатель: Вспомните, как называется страна, в которой мы живём? Россия. Это наша Родина.
Наша малая Родина – это наше село.
Воспитатель: Что интересного, вы узнали сегодня? (ответы детей) Вы ещё дети, но даже сейчас вы можете сделать очень много, чтобы наша Родина была ещё лучше и краше.
Здравствуй, Родина моя!
Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовёт.
– Здравствуй, улица моя!
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
– Ты скорей, дружок, расти!
– Здравствуй, Родина моя!
Конспект мероприятия по рисованию в средней группе
«Я и мое село»
Тип занятия: рисование по воображению
Задачи: воспитывать чувство патриотизма; развивать воображение и стремление изобразить в рисунках свое село; учить самостоятельно выбирать материалы и способы изображения, формировать умение работать в коллективе.
Оборудование: цветные карандаши; фотографии села.
Ход занятия:
Я приглашаю вас в увлекательное путешествие по нашему родному селу. А кто из вас знает, как называется наше село? Правильно, Есаулово!
Воспитатель: Все жители села любят его, потому что это наша с вами родина – место, где многие из вас родились и живём. А вы, дети, любите свое село? Кто из вас знает свой домашний адрес? (заслушивается 4-5 ответов). Какие дома есть в нашем селе? (бетонные, из кирпича, деревянные и др.)
Дома бывают разные
Дома бывают разные.
Воспитатель: Ребята, а что надо делать, чтобы наше село оставалось всегда чистым, красивым, уютным?
Дети: Беречь его; не мусорить, не ломать деревья, не засорять водоёмы, не ломать скамейки. А теперь представьте себя архитекторами, строителями и подумайте что ещё можно построить в нашем селе? (ответы детей.).
Какие замечательные постройки, я надеюсь, что когда вы станете взрослыми, то осуществите свои мечты. Молодцы.
После рассматривания фотографий села педагог предлагает всем вместе нарисовать свое село.
Самостоятельная и индивидуальная работа с детьми.
Просмотр лучших работ. Дети встают в круг, в руках держат свои работы. Каждый высказывает свое мнение о том, чья работа понравилась и почему.
Выбор работ на выставку.
Воспитание патриотических чувств дошкольников.
(Консультация для родителей)
Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время очень сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.Известны педагогические принципы: любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, селу.
Уже в дошкольном возрасте ребенок знает, в какой стране он живет, чем она отличается от других стран. Необходимо осуществлять работу по воспитанию у детей любви к родномуселу и его людям. Как можно больше рассказывать детям о селе, в котором они живут; воспитывать чувство гордости за свое село. Приучать детей бережно относиться к тому, что создано бабушками, дедушками, мамами и папами. Поддерживать чистоту и порядок в общественных местах, участвовать в создании красоты и порядка в своем дворе, на улице, в детском саду.
Существуют разнообразные формы воспитания у детей патриотических чувств. Это беседы о Родине, о родном селе, о природе родного края, о хороших людях, чтение детских книг на патриотические темы, соответствующий подбор песен и стихов для разучивания, просмотр кинофильмов, телевизионных передач для детей, целенаправленные игры и, конечно, личный пример родителей.
Одно из проявлений патриотизма – любовь к природе. Она определяется бережным отношением к ней, выражается в элементарной заботе о животных, в доступном труде по выращиванию растений. Большое значение имеют прогулки в лес, на реку, в поле. Они дают возможность познакомить детей с некоторыми правилами бережного отношения к природе. При ознакомлении с природой родной страны акцент делается на ее красоту и разнообразие, на ее особенности. Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь и формируют у ребенка такие черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны.
Книга своими руками «Мое село родное» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! На прошлой недели, мы изучали, с детьми средней группы тему: «Мое село родное». Рассказывали.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «Наше родное село Майское» Тема: «Наше родное село Майское». Цель: Развивать познавательный интерес к изучению истории своего cела, к его достопримечательностям. Закреплять.
Краткосрочный проект «Девочка Весна» Проект для комплексно-тематического плана «Весна» Цель: развивать речевую компетентность, через театрализованную деятельность. Задачи:.
Краткосрочный проект «Подводный мир» Краткосрочный проект «Подводный мир» Воспитатель: Кусярбаева Нургуль Фатиховна Тип проекта: Информационно – творческий Продолжительность.
Краткосрочный проект «Транспорт» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41»Краткосрочный проект «Транспорт» Воспитатель:Гончарова.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшей группы «Село, в котором я живу» Проект: долгосрочный, групповой, творческий, исследовательский. Составила Черная Светлана Анатольевна, воспитатель: МБ ДОУ Детский сад.
Исследовательский проект «Моё село»
Описание презентации по отдельным слайдам:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬ-СКИЙ ПРОЕКТ «МОЁ СЕЛО» Выполнила проект ученица 2 класса Фандикова Альбина Руководитель: Ушатая Е.В. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Цель исследовательского проекта: собрать материал о селе и о его жителях. Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Подготовить рассказ о селе, в котором я проживаю, и о его жителях. 3. Выяснить следующее: когда появилось село, почему оно так называется, что раньше было интересного в нём, что оно представляет из себя сейчас, какие люди прославляли его. Объект исследования: село Яркое Поле. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Как часто мы не замечаем, Что рядом столько красоты. Селое мое, любимое Яркое Поле, Свои объятья распахнуло ты. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Яркое Поле – село, центр Яркополенского сельского совета Джанкойского района. Расположено 25 км от районного центра города Джанкоя и железнодорожной станции Джанкой. Площадь села – 98,5 га, население – 967 человек, количество дворов – 344. День села – последнее воскресенье сентября Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Образовано село было в 1925 году переселенцами из села Ново-Павловка. Братковский Павел Евстафьевич с женой Марусич Никита Иванович с женой Гирский Ф. с семьёй Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1929 году жители объединились и создали сельхозартель «Яркое Поле». Первым председателем колхоза был избран бедняк Беседин, на смену ему пришёл Санович, возглавлявший колхоз до 1941года. При объединении было 10 лошадей, 3 плуга, 2 катка, 2 лобогрейки. Земельные угодья составляли более 600 га земли. Хозяйство выращивало пшеницу, ячмень, бахчевые культуры. Создали молочную и свиноферму, в хозяйстве имелись 2 грузовые машины. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Вот он дом Гирских, в котором была организована школа во время войны. С 1984 года дом принадлежит моей бабушке. В нём родилась и провела детство моя мама. С 1995 года в нём никто не проживает. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
После войны В хозяйстве сохранились 3 свиньи, 2 лошади, бороны, буккеры, лобогрейки. Вновь был организован колхоз, и председателем стал Никита Иванович Марусич. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
На фронтах Великой Отечественной войны сражались 36 жителей села. Из них 34 – награждены орденами и медалями СССР за мужество и отвагу. 14 человек погибли. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Сельская летопись чтит имена односельчан, состовляющих славу Яркого Поля. Комсомольцы далёкого 41-го года И.Е.Цыбульский, Н.Т.Цюпа, А.Н.Рыженков. Их счастливую мирную жизнь прервала война. В Книгу Памяти занесены имена жителей сельского совета, погибших в годы войны: К.Ибрагимов, В.Я.Лютенко, П.Е.Чудесенко, А.А.Кмойков, Н.К.Ястребов, Н.И.Яцун. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1957году под школу были выделены два жилых четырёхквартирных дома на улице Мичурина. У учеников помимо учёбы были обязанности: они пилили дрова, топили печь. Учителей не хватало, школьникам выдавали бесплатно молоко и хлеб. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Вот кто учился в этой школе (это лишь малая часть учащихся этой школы) Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1960 году село стало центральной усадьбой колхоза «Победа». Председателем избрали Владимира Михайловича Муца Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Из воспоминаний моей прабабушки (Аракчеевой Валентины Михайловны): «При Владимире Михайловиче жилось хорошо. Колхоз понемногу расцветал. Было развито садоводство и виноградарство. Развивалось животноводство и производство зерна. Было трудно. Работы было много. Работали все: от мала до велика. Но всем всего хватало.» Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Кипит работа на полях колхоза «Победа» Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1962году открылся детский сад на 75 мест, детей из сёл ежедневно подвозили автобусом. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
1964 г. работники детского сада Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Воспитанники детского сада 1965 год Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1969году построена средняя школа на 320 учащихся. В 1985 году была реконструирована школа, к ней была добавлена пристройка, в которой разместилась начальная школа. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
1969 г. построен Дом культуры на 250 мест с библиотекой, в котором действовали многочисленные кружки. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Вот наш знаменитый хор и мужская вокальная группа. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Мужская вокальная группа (1974год) Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
С 1978 года начинает развиваться сельское строительство. В этом году был построен первый 12-квартирный жилой дом для учителей Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1982-1983 годах была построена столовая на 50 мест. Сейчас в этом здании располагается частный магазин. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 1995 году были построены детские ясли-сад на 140 мест. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Это центр нашего села Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
В 70-е годы в этом здании находился сельский совет и отделение почты. Затем была швейная мастерская и парикмахерская. А в настоящее время функционирует магазин и почтовое отделение. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
А на месте нынешнего сельского совета располагались контора и Сберкасса. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
А это бывшее общежитие. Потом в этом здании размещалась контора, парикмахерская, гостиница. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Это бывший продуктовый магазин. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Наш фельшерско-акушерский пункт Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
А ещё в нашем селе есть парк Хабаркова Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Улицы села: Молодёжная, Мичурина, Виноградная, Садовая, Мира, Гагарина. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Люблю я край свой необъятный, Просторы, пашни и поля. Люблю тебя село родное, Где счастлива сегодня я. Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485 Матюшкина А.В. http://nsportal.ru/user/33485
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-206285
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При засыпании человеческий мозг может решать сложные задачи
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.