Как сделать прогрузку чанков в майнкрафт
Чанки
Визуализация одного чанка.
На снегу нанесены границы отдельных чанков
Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Содержание
Генерация [ ]
Размеры одного чанка — 16 блоков в ширину, 16 блоков в длину и 256 блоков (384 блока [ заплан. : 1.18] ) в глубину. Это составляет 65 536 блоков. При прогрузке новой области карты, генерируется и становится активным 441 чанк вокруг игрока, или больше, если была установлена дальность прорисовки свыше 10 чанков. Чанки генерируются с помощью зерна карты, а это означает, что они будут всегда одинаковыми если вы будете использовать одно и то же зерно снова.
Прогрузка чанков [ ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков [ ]
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность [ ]
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
Механизм рендеринга Minecraft использует функцию отображения списка OpenGL, чтобы разделить мировой блок на шестнадцать больших списков отображения 16×16×16 блоков, чтобы значительно ускорить рендеринг. Их необходимо перестраивать каждый раз, когда блок внутри них изменяется, и их можно визуализировать несколько раз, например, для достижений, прозрачности. [1]
Чанки со слизнями [ ]
Слизни могут спауниться только на чанках, определяемых расчетами его координат, а также на чанках болота и в плоском мире. Существуют специальные программы и модификации, которые позволяют указать, где они могут спауниться.
Нахождение краев чанков [ ]
Сочетание клавиш F3 + G может использоваться для отображения границ чанка.
Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.
Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.
По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.
Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:
(координата X или Z) И 15
В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.
Столбцы блоков в Майнкрафт — чанк
Майнкрафт – огромный мир состоящий из блоков, увлекательных и абсолютно разных биомов а так же различных труднопроходимых пещер и каждый новичок, вероятнее всего, интересовался тем что же такое чанки, ведь это слово часто упоминается в процессе игры и в различных летсплеях любимых ютуберов.
В этой статье вы сможете узнать что такое чанки в Майнкрафт, какими они бывают и как они влияет на процесс игры.
Что же это такое
Чанк – это столбец блоков простирающийся от низа до верха карты. Когда вы исследуете новую часть карты игра генерирует чанк, для вас это выглядит как новый кусок местности с землей, травой, деревьями и даже рудами внутри земли которые вам не видны. Игра так же сохраняет только те фрагменты местности которые вы уже исследовали или те которые находятся поблизости.
Сколько блоков в одном
Один такой столбец игры занимает 16 блоков в ширину и длину, а также 256 блоков в глубину но при первом запуске Нового Мира вокруг игрока формируется 81 чанк, который будет прогружен и доступен сразу же и вам не придется ждать возле края чанков пока прогрузятся остальные.
Прогрузка
Как уже было сказано выше, чанки прогружаются по мере исследования игроком местности и иногда игрок, может увидеть процесс прогрузки чанков, это выглядит как кусок земли который не прогрузился, тоесть нету земли, деревьев, растений и другой живности. Также, в игре бытует мнение что карта является бесконечной но это не так! Этим столбцам с кучей блоков есть конец!
Спаун
Карта майнкрафт может сформировать 14 062 500 000 000 чанков, да это невероятно большое количество блоков которые придется пройти от места спауна и если всё же дойти до конца мира, пройдя все сформированные части, игрок увидит ненастоящие чанки, говоря простыми понятные словами – миражи.
Выглядят они так же как обычные но встав на них игрок упадет вниз карты и разобьется насмерть независимо от того был он в режиме выживания или творческом.
Но эту зону можно определить без смертей и потери ресурсов, а именно:
Интересным будет то, что в игре есть так называемые «спаун чанки», это та территория которая будет прогружена всегда, независимо от того насколько далеко вы находитесь от места спауна или в каком вы измирении. Если сравнить спаун чанк с обычным, то к примеру, в обычном чанке построив ферму железа и находясь в близости с ней она будет прекрасно функционировать, а отойдя ферма прекратит работать, а спаун чанк будет работать абсолютно всегда.
Как не странно спаун чанки находяться на месте вашего спауна но не возле кровати, а именно в том месте где игрок впервые появился на карте именно в этом мире. Если вы далеко ушли от этого места, найти его не составит труда, для этого понадобиться всего лишь компас, когда компас будет резко менять свою стрелку на 180 градусов вы будете находиться на спаун чанке.
Использовать эти чанки можно для фермы железа или же булыжника, так как эти чанки работают всегда, и кстати занимают эти чанки 4 обычных по размеру чанка.
Как же, чанки, влияют на производительность системы
Если Ваше игровое оборудование мощное то смело настраивайте прорисовку чанков на 10+ и выше, если же у вас не очень мощный ПК или ноутбук то настройте прорисовку наоборот, не больше 10. Чем больше чанков на карте загружается тем больше оперативной памяти и ресурсов будет занимать игра.
Поэтому старайтесь по максимуму использовать чанки в которых вы проводите больше всего времени, так игра будет менее энергозатратной. Обьясняется это тем что чем выше прорисовка тем большее количество блоков в ширину, длину, высоту и глубину ваш компьютер должен обработать одновременно и логично, что чем больше блоков тем больше мощности устройства понадобится.
Слизневый чанк
Наверняка многие слышали о чанках слизней, тоесть те места в которых спаунятся враждебные мобы – слизни, которые предназначены для добычи слизи. Эти чанки генерируются в случайных чанках карты и расположение зависит от seed`a карты:
Найти границы чанков или же их края можно сочетанием клавиш F3 + G вы увидите линии перед собой в мире, эти линии и будут границы или края.
Дополнение о чанках в видео:
Прочитав эту статью вы точно будете знать что же такое чанки, как они влияют на производительность или же как уменшить количество лагов в игре, а так же как найти спаун слизней.
Маленький мод, который поможет как и серверу, так и одиночной игре. Оптимизация загрузки чанков, что позволяет повысить производительность клиента
Chunk Pregenerator является одним из наиболее эффективным, а возможно, даже самым эффективным способом генерации чанков. Остальные способы плохо оптимизированы, имеют утечки памяти или вообще не работают из-за различных модов ( опция командного блока )
Управление:
Мод содержит большое количество команд, как для простой пре-генерации, так и с разной логикой, например исключать, или заново прегенерировать известные чанки, какой формой, минимальным и максимальным радиусом, все команды и описание вы найдете на официальной странице, спойлер Command Information.
Особенности
Удобство использования |
Динамическое распределение нагрузки процессора |
Работа во время игры |
Сверхбыстрая проверка сгенерированных чанков |
Быстрая генерация чанков |
Эффективное управление оперативной памятью |
Различные варианты генерации |
Автоматическая загрузка измерений |
Наличие списка задач |
Поддержка модпаков |
Управление миром |
Интегрированный профайлер |
Недостатки
Требуется периодическая перезагрузка
Увеличение потребляемой оперативной памяти
Большие моды на генерацию замедляют работу мода
Версия 1.7.10 несовместима с модами Chickenbones. Требуется патч
На 50% несовместимо с модом Realistic Terrain Generation
Патч для модов от Chickenbones на 1.7.10 chickenchunkpatcher1.1.jar [4,11 Kb] |
Установка
1. Установите Forge.
2. Скачайте мод нужной вам версии
3. Переместите его по адресу:
Как сделать прогрузку чанков в майнкрафт
Сразу могу (нет это ложь я ничего не могу).
Голосуйте за Жердну, он удалит сайт и распылит всех пользователей.
lomzik
Звание: Активный человек
Капут-противогаз
Звание: Стер пальцы в кровь
Делаю скины, модели, текстуры в стандартном разрешении. Обращаться в ВК.
https://vk.com/minecraftmodskintex
МастерMinecraft
Звание: Чоткий паря
Asketmc
Звание: Бесценный нехолоп
Насколько я понял, твоя проблема имеет место только в мультиплеере, верно?
lomzik
Звание: Активный человек
МастерMinecraft,
I5-4690K 4.8 Ghz
GTX 760 4Gb + небольшой разгон
8Gb DDR3 1866 Ghz
Статистика форума
Администраторы | Главные редакторы | Модератор | Дедушки | Журналисты | HENTAI BOY | Goldфаги | Журналисты-олдфаги | ТруЪ Олдфаги-с | ТруЪ Плагинщик | Олдфаги | true Художник | Модератор бездны | Картоделы | XXXL ПХЛ | Просто хорошие люди | Посетители | Новички
Как увидеть границы чанков в Minecraft
Чанки в Minecraft — это коллекции блоков размером 16×16, которые простираются от слоя коренных пород до границ скайбокса. Они используются в Minecraft для создания отдельных областей мира небольшими кусками, отсюда и название. В более продвинутых сборках, таких как Raid Farms или Slime Farms, вам нужно знать границы блока, прежде чем начинать проект.
К счастью, просматривать фрагменты очень легко. Все, что вам нужно сделать, это нажать F3 + клавиша G вместе. Это вызовет просмотрщик фрагментов и высветит на экране небольшое сообщение об отладке.
Теперь вы можете просматривать чанки! Границы чанка показаны желтой линией. Более далекие границы можно увидеть синим и красным. Этот сетчатый интерфейс позволит вам быть более точным в строительстве и строительстве и сэкономит вам много времени.
Связанный: Лучшие идеи фермы Minecraft
Поскольку вы знаете, что размер блока составляет 16×16, вы сможете быстро измерить расстояния. Но самое главное, чанки контролируют, как и когда появляются вещи. Если вы построите рейдовые фермы или действительно любую ферму мобов, вы сможете лучше контролировать, как и когда появляются вещи, используя просмотрщик фрагментов. Кроме того, при строительстве фермы слизи вы, скорее всего, добываете целый кусок для основы фермы.
Чанки также создаются, когда вы путешествуете по миру. Чем ближе к вашему месту возрождения и текущему местоположению, чанки уже созданы и готовы. По мере того, как вы путешествуете дальше, они будут генерироваться впервые. Знание о чанках действительно может расширить ваши знания о Minecraft в игре!
Запускаете новый мегапроект в Майнкрафт? Узнайте, как получить блоки из сырого железа, золота и меди в Minecraft в руководствах по игре Pro