Как сделать пружину менее жесткой
Тема: Смягчение стальных пружин эластомерок травлением (самый лучший способ)
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Привет, решил сделать чуть мягче пружину Suntour XCT
Купил кислотный электролит за 37р в автомагазине, вылил в двушку пластиковую одну пятую литра, остальное до верха залил горячей водой, предварительно взвесил пружину, жду результат:
Кто-нибудь делал такое, как успех?
Смотрел видео в ютубе, у парня 10см пружина проминалась двумя пальцами на 2см, то есть при усилии становилась 8см, толщина стали в ней была 2,5мм. Когда он протравил её до толщины стали в 1,5мм она стала проминаться до смыкания витков, на 7 см, то есть при том же усилии она становилась длиной в 3см. Травил её он 48 часов.
Я собираюсь ждать до утра, хочу в итоге получить без лютого изволениях просадки вилки на весь ход. Сейчас просадить вилку до пробития практически нереально, вернее можно, но крайне тяжело.
Этого мало.Лучше подождать до ноября.
В ноябре сульфатные кристаллы я соберу из электролита)
И всё-таки хорошо, что Ты это написал, я взвесил пружину за 3,5 часа она с 210 грамм протравилась до 190 грамм, но я ускоряю процесс, каждый час чищу пружину от черни, и подливаю кипятка в водяную баню с полторашкой, сейчас сгоню вес до 180 грамм, а завтра буду тестить в вилке.
Так-то я поиском искал как смягчить пружину Сантур, и все её пытались заменить полностью, некоторые стачивали болгаркой и напильником, но это неравномерно и создаёт слабые места, а травление идёт максимально равномерно, и в полностью окружающем 3D режиме))
И нафиг оно надо, чтобы болталось и срабатывала как самая убогая и дешмановская вилка на ашане?
Ну для моих 70кг пружина там слишком жёсткая, она в 90% случаев ходила на целые 50мм, это при 210 грамм пружине.
А теперь, при 175 грамм пружине она будет ходить на весь ход. Причём у меня сэг даже появился не 10мм, а 25мм. Я доволен, мне мягкости надо плюшевой, а не оригинальной дубовости. И не мне одному. И, в принципе, Suntour XCT на 28 ногах, это и есть убогая ашан вилка. Просто вилка с ашана, сварная которая, она ходит первую неделю, дальше она ригид. А моя на жидком масле, ходит уже сезон, норм. Я, в любом случае, её сменю на воздушную, типа рекон или эпиксон.
Кстати, прелоадом наконец-то можно будет поиграться, а то он вечно был выкручен на мягкость. Завтра я точно скажу как вилка стала ходить по бордюрам и грунтам в роще.
Опять кто-то хочет себе полный ход на дорогах.
Ну это же всё фломастерно, одному одно нравится, другому другое, третий всё строго по правилам хочет. Я покрутил прелоад, не до упора, и уже даже получается сделать жёстче, чем было, так что я буду делать так:
Кататься на самом мягком, до первого пробоя, потом подкручу и снова до пробоя, и так буду подкручивать, пока пробои не исчезнут. До смягчения в типичных, для меня, условиях пробоев не было совсем. Я не дропаю, а просто катаюсь.
Так надо травить не всю.
А часть.
Лучше вытравить ступеньки три-четыре.
И будет тебе непробивамое мягкое щастье.
Ну всё, проехал 25км, разгонялся до 50км/ч, ездил город парк роща, специально слетел под 35-40 км/ч по колдыринам вниз в роще, к реке. Вилка намного приятнее стала работать, я прям чувствовал, как она отрабатывала все эти кочки, мягенько, очень мягенько, в сравнении с тем что было. Небольшие бордюры и вовсе глотает. Но есть один ньюанс, при сэге 20мм без рюкзака, и 25мм с рюкзаком, она проседала на протяжении 25км пробега до 75мм, не знаю когда именно это было, но это отмечено масляными кольцами на ногах. Средний же ход так и остался 5-6см. Надо было ставить её до 160 грамм наверное. Прелоад опять, так и не пришлось покрутить.
Но мне уже лееь заново всё чистить и травить. Оставлю как есть, попытался во дворе съехать со ступенек 15см высотой, просадил не более 80мм, ударами, медленно, а если зажать тормоза и всем весом попрыгать на руле, проминая с усилиями, доходит до отбойника, но это сделать сложно. Короче я более чем доволен супер!.
Так же есть ещё один маленький косяк, пока пружину не промазал консистентной смазкой, жидкое масло не управлялось, и сама пружина, после травления стала шершавая, микро, нано шершпвость, и при усиленном продавливагии вилки туда сюда всем весом, пружина стала скрипеть по нутрянке ноги. Надо махать, либо в термоусадку запихнуть. В вилках ХСМ и выше, термоусадка с завода есть. Но когда катался, никаких посторонних звуков не было, но это уже промазаная была пружина.
Чем грозит установка; неправильных; пружин подвески риски и правила
Пружины ходовой части любого транспортного средства выполняют ряд функций, улучшая его управление, плавность хода при езде по неровностям дороги. Выбирая данный элемент подвески, нужно ориентироваться на форму, толщину стали, жесткость, общий диаметр, длину. Кроме того, большое значение имеет бренд производителя.
Чтобы избежать ошибок, облегчить выбор, пружины обязательно маркируют по цвету и жесткости. Ориентируясь на эти данные, можно подобрать оптимальный вариант.
Неподходящий тип
Среди обилия конструкций следует выбирать изделия, которые максимально соответствует оригинальным элементам по форме, высоте, жесткости:
Изменение конструкции подвески кустарными методами крайне негативно сказывается на работе пружин.
Например, установка элементов от универсалов на седаны в случае проседания кузова авто оправдана. С другой стороны, если это делается для повышения грузоподъемности, то это неоправданный шаг, поскольку усиленные конструкции могут со временем повредить кузов.
Неподходящий тип может привести к потере управляемости, ухудшению устойчивости на дороге, повреждениям кузова, амортизаторов.
Кроме того, неправильный тип изделий, установленный на авто, нередко приводит к сбоям электронных систем ABS и ESP. Это может привести даже к выходу ЭБУ из строя.
Неправильные пружины изменяют дорожный просвет, углы установки колес. В результате детали, узлы ходовой части, шины изнашиваются гораздо быстрей.
Классы
При выборе изделия в первую очередь нужно обращать внимание на надежность производителя, качество изготовления. Саму пружину нужно проверить на наличие сколов краски, которые могли появиться в процессе транспортировки.
Все разнообразие пружин можно разделить на три класса: «A», «B», «C»:
Данные компании не имеют собственных производственных мощностей, поэтому закупают готовую китайскую продукцию за бесценок.
Использовать такие элементы в подвеске движущегося авто опасно, поскольку в любой момент они могут выйти из строя, подвергнув амортизаторы запредельным нагрузкам.
Ошибки при установке и возможные последствия
При монтаже пружин важно следовать определенным правилам:
Если один из элементов выходит из строя, то следует производить замену только в паре вне зависимости от состояния другого изделия.
Важно помнить, что цвета пружин должны быть одинаковыми по обе стороны автомобиля. Если игнорировать это правило, то образуется перекос кузова автомобиля в какую-то одну сторону. Это значительно ухудшит управляемость, устойчивость авто на дороге.
Кроме того, все детали и узлы ходовой части будут изнашиваться гораздо быстрее.
Не рекомендуется устанавливать между пружинными витками специальные «проставки», поскольку это значительно ухудшит управляемость машины, увеличит риски в плане безопасности.
Таким образом, при выборе оптимальных пружин для конкретного автомобиля важно строго придерживаться рекомендаций изготовителя. На этих элементах подвески не следует экономить, поскольку от них зависит безопасность. Покупать и устанавливать данные изделия допускается только парой.
Пружина. Виды и применение. Жесткость и нагрузка. Особенности
Пружина – упругий, обычно витой элемент механизмов, отвечающий за возврат приложенного усилия. В зависимости от способа навивки работает в направлении сжатия или растяжения.
Виды пружин
По конструктивному признаку осуществляется классификация пружин на несколько разновидностей:
Винтовые являются самыми широко распространенными. Они имеют форму трубки. Элемент получают методом навивки проволоки или прута на цилиндрический шаблон. После чего заготовка поддается закалке и отпуску. В зависимости от способа навивки зависит направление работы пружины. Наличие зазоров между витками позволяет ее использовать как элемент сжатия. Примером являются пружины в шариковых ручках, подвесках автомобилей, мототранспорта. При плотной навивке пружина срабатывает на растяжения. Такие элементы имеют на краях проушины зацепы. Их используют в механизмах автоматического закрывания двери.
Торсионные имеют аналогичное устройство, что и винтовые. Однако они устроены так, чтобы срабатывать на кручение и изгиб. Концы таких пружин сделаны удлиненными для зацепа при установке. При воздействии на скручивание элемент противодействует. Торсионные пружины, к примеру, используются в сложных механизмах закрывания дверей.
Спиральные имеют форму ленты закрученной в спираль. Этот элемент применяется для накопления энергии. При установке в механизм он закручивается, накапливая за счет своей упругости энергию на раскручивание. Именно такие пружины применяются в часовых механизмах, работающих на заводе без использования электрического источника энергии. Также их используют в ручных стартерах бензопил, мотокос для возврата шнура обратно и т.п.
Тарельчатая пружина имеет вид шайбы выгнутой под конус. За счет упругости металла она противодействует сжатию. Они постоянно подпирают гайки или другие комплектующие. Это достаточно редко применяемый элемент, однако он получил широкое распространение в механизмах рулевых реек большинства автомобилей.
Волновые представляют собой ленту уложенную по синусоиде, то есть волной. Она навивается по кругу, как и винтовые изделия. Однако благодаря волнообразной укладки при сжатии, она воздействует обратно одинаково по всей плоскости без стремления уйти в сторону. Такое ее качество важно при изготовлении точных механизмов. Волновой элемент также может изготавливаться в виде незамкнутого кольца или тарельчатой пружины с синусоидой.
Классификация пружин по способу нагрузки
Более важным параметром, чем само устройство пружины, является способ ее нагрузки. При изготовлении различных механизмов возможно предусмотреть установку в него пружины практически любого устройства, главное чтобы она подходила по способу нагрузки.
Выполняется классификация пружин на следующие разновидности по воздействию:
Пружины изгиба противодействуют на усилие, нацеленное на их изгиб. Это качество используется для поджатия деталей механизмов между собой. Примером являются тарельчатые пружины.
Кручения оснащаются удлиненными ровными краями зацепами, которые фиксируются в механизмах. При попытке изменения их нормального положения в любую сторону они за счет упругости навивки основного тела возвращаются обратно. Примером таких элементов выступают торсионные пружины в бельевых прищепках.
Из чего сделана пружина
Для производства пружин применяется специализированная проволока, имеющая повышенные параметры упругости. Из нее делают все виды пружин, кроме тарельчатых. Последние изготавливаются путем штамповки по листовой стали.
Пружинная проволока производится методом проката из определенного стального сплава. Благодаря специализированному составу, после термообработки, готовое изделие не ломается при механическом воздействии в приделах расчетных нагрузок. Также оно приобретает повышенную устойчивость к снижению упругости после многократной деформации. Однако все пружины без исключения поддаются износу. Он проявляется в виде потери упругости. Со временем они перестают принимать, после деформации, свое изначальное положение, поэтому нуждаются в замене.
Жесткость пружин
Рабочая жесткость пружины зависит от ряда параметров:
Одним из самых важных параметров при выборе пружины является коэффициент ее жесткости. Он определяет, какое усилие требуется для сжатия или растяжения готового изделия. Этот параметр является следствием сложных инженерных расчетов, учитывающих множество показателей механизма, в который необходима установка пружины. Для рядового пользователя более привычной выступает оценка по уровню стойкости измеряемой в единицах веса. Большинство пружин просто оценивают по тому, какой массы груз может ее полностью деформировать.
Если пружина будет подходить к механизму по длине и диаметру, но при этом для ее деформации нужно значительно большее усилие, чем требуется, то система не сможет работать. По сути, развиваемое прижимное усилие не способно вызвать отклик упругости. Если же наоборот жесткости пружины окажется недостаточно, то растянувшись под нагрузкой, она не вернется обратно. Аналогичная ситуация будет и при сжатии.
Жесткость всех видов пружин зависима от температуры. При их подборе оптимально проводить оценку жесткости в той температуре, в которой она будет использоваться. Чем теплее, до определенного порога устойчивости металла, тем выше упругость. При охлаждении структура металла меняется, и пружины приобретают меньший ход и повышенную хрупкость. При эксплуатации в обычных условиях это почти незаметно. Однако такое качество явно проявляется в случае использования тонких пружин в условиях Севера.
Как сделать пружину в домашних условиях
Практически в каждом механизме, где применяется пружина, она имеет свои параметры диаметра и высоты. Вследствие этого после ее износа возникают трудности с заменой. Для достаточно современных механизмов пружины можно заказать у поставщика запчастей, но для старых уже снятых с производства это невозможно.
В таком случае пружину можно изготовить самостоятельно. Для ее производства в домашних условиях требуется наличие пружинной проволоки. Так как она чаще продается на вес от 1 кг, то этого излишне много для получения одной пружины. В таком случае можно приобрести в хозяйственном или автомагазине любую пружину сделанную из проволоки нужного диаметра. Используя ее как источник материала можно изготовить изделие требуемых параметров повторив фабричную технологию в упрощенном варианте. При термообработке пружин на производстве их нагрев и охлаждение делается с точным контролем температуры измерительным оборудованием. В домашних условиях можно приблизительно контролировать нагрев металла по цвету побежалости. При разной температуре тот меняет свой цвет. Сначала он сереет, потом синеет, краснеет, желтеет и становится почти белым.
Пружина донор разогревается любым доступным способом. Можно использовать горн, газовую или бензиновую горелку. Она греется до темно-красного цвета побежалости, после чего оставляется остывать на воздухе. Такая термообработка называется отжиг. Структура металла пружины меняется, и он становится податливым. Благодаря этому она легко разматывается на проволоку.
Далее проволока наматывается на шаблон нужного диаметра. В его качестве может использоваться прут, болт и т.д. Витки делаются вплотную. Затем заготовка снимается с бланка и из нее формируется необходимая пружина. Если она должна работать на сжатие, то витки разводятся. При изготовлении пружины растяжения в ней формируются проушины. Если же изготавливается торсионное изделие, то края оставляются длинными и ровными.
После этого заготовка снова разогревается до темно-красного цвета и остужается в машинном масле. Это закаляет металл, делая его снова твердым, упругим, но хрупким. Затем изделие снова греется горелкой, но уже до светло-серого цвета и оставляется остужаться на воздухе. В результате металл отпускается. Он сохраняет упругость, но теряет хрупкость. В таком виде изделие уже может использоваться по назначению.
Формы витых пружин
Витые пружины бывают:
Навитые на бланк пружины могут иметь не только правильную цилиндрическую форму, но и коническую. В ней каждый новый виток уже предыдущего. Такое изделие применяется в том случае, если на него дополнительно ложиться поддерживающая функция. Оно не только срабатывает на возврат при деформации, но и работает как опора. Конические пружины можно встретить на дорожных классических велосипедах, где они поддерживают сидение.
Цилиндрические и конические пружины могут быть обычными или составными. Составные являются сдвоенными. Это соединенные вместе 2 пружины разного диаметра. Одна располагается снаружи, а вторая ставится между ее витками. Таким образом, они работают вместе, обеспечивая необходимый уровень жесткости.
Настройка жёсткости пружин химическим способом
Сегодня я хотел бы рассказать Вам о том, как можно уменьшить жёсткость пружины в домашних условиях.
Для того, чтобы было понятнее, я снял видео
Для данного способа нам понадобится:
— Сама пружина, которую необходимо обработать.
— Ёмкость под травящий раствор.
— Сам травящий раствор (о растворах будет дальше)
— Провод в изоляции, за который мы будем вытягивать пружину из раствора.
— Ацетон или спирт для обезжиривания (в самом крайнем случае обезжирить можно обычным мылом или моющим средством)
— Ватные диски или тряпочка.
В качестве травящего раствора можно применять:
— Садовый медный купорос + немного соли
— Отработанный раствор хлорного железа (лучше)
— Разбавленная до 20% соляная или азотная кислота (очень быстрое и равномерное травление)
— Насыщенный подогретый раствор лимонной кислоты (очень медленное травление, но в итоге пружина получает стойкое и красивое химическое оксидирование)
Пружину необходимо оттереть от масла и обезжирить с помощью ватного диска и ацетона, затем просто надеваем её на провод и окунаем в травящий раствор.
Готовая пружина стала вдвое мягче.
Применение данного метода довольно обширно и ограничено лишь вашей фантазией и необходимостью.
Как ослабить пружину в домашних условиях
Необходимые инструменты и материалы
Для того, чтобы изготовить и закалить пружину из проволоки своими руками необходимо:
Облегчить процесс навивания спирали способны дополнительные приспособления, которые подбираются индивидуально в соответствии с размерами и жесткостью пружины.
Если использование и закалка предполагается из проволоки диаметром меньше 2 миллиметров, то она может предварительно не нагреваться. Она без проблем будет гнуться и без этой операции. Однако при этом до начала намотки рекомендуется ее разогнуть ее по всей длине и полностью выровнять.
При использовании проволоки диаметром более 2 миллиметров ее следует до начала работы обжечь. Без данной операции выровнять и навить ее будет проблемно.
Особенности операции
Последовательность действий
1. Прежде, чем закалить проволоку для пружины следует проверить материал основы и убедиться, что используемая проволока углеродистой стали.
2. Процедура отжига, как сказано ранее, способна добавить пластичности. Это облегчит процесс выравнивания и намотки на оправку. Для этого можно особую печь или любую подходящую. В быту закалять возможно в наиболее подходящей конструкции (металлической или кирпичной). Для этого разжигается обычный костер и после в уголь помещается будущая пружина. После нагрева заготовки докрасна проволоку нужно изъять и позволить остыть естественным путем. Остывшая проволока будет существенно мягче и с ней можно будет комфортно работать.
3. Размягченную проволоку следует полностью выровнять и приступить к намотке на оправку подходящего диаметра. Во время проведения процедуры нужно контролировать плотное расположение витков друг к другу. Для упрощения можно пользоваться шуруповертом.
Дома вряд ли сыщется подходящий термометр, которым возможно точно определять температуру детали. Поэтому можно ориентироваться по цвету металла. Когда необходимая температура достигнута заготовка станет светло-красной. Рекомендуем посмотреть видео с подробным рассказом о температуре нагрева. После этого пружина помещается в охлаждающую среду (масло).
5. После закаленную пружинку требуется подержать в сжатом состоянии. Для этого необходимо от 20 до 40 часов.
6. В завершение провести обработку и подгонку до требуемых размеров.
Верное проведение подобного упрочнения позволит с успехом использовать пружину в домашних механизмах.
Пружину, которая будет долго служить и максимально эффективно выполнять свои задачи, можно изготовить не только на производстве. Да, там есть возможность полностью соблюсти весь производственный процесс, все его параметры, правильно выбрать характеристики всех технологических процессов (например, температуру закалки). Однако простую пружину для механизма, который работает в щадящем режиме, можно сделать и своими руками.
Для этого понадобятся следующие материалы:
❶ Как ослабить пружину
Определите сначала, своевременно ли вступает в работу вторичная камера. Для этого отсоедините шток механизма пневмопривода от промежуточного рычага. Снимите шланг ваккум-корректора и закройте отверстие штуцера.
Запустите двигатель. Попросите помощника постепенно увеличить обороты до пяти тысяч в мин.
Выявите изменения положения шестигранной головки диафрагмы в механизме. Если верхний торец контрагайки находится на уровне нижней плоскости корпуса при перемещении штока на девять-десять миллиметров от изначального положения, диафрагменный механизм вторичной камеры работает нормально. При отклонениях от этих параметров определите причины нарушений его работы.
Проверьте эластичность диафрагмы пневмокамеры. Для этого сначала снимите ее и выньте оттуда пружину. Соберите устройство. В данном случае устанавливать его на карбюратор не требуется.
Приподнимите пневмокамеру. Жесткость диафрагмы нормальная, если нижняя «тарелка» устройства под действием веса штока переместилась из верхнего положения в нижнее.
Установите корпус диафрагменного механизма на карбюратор (без пружины), если требуется окончательно убедиться в позднем вступлении в работу вторичной камеры. Для этого соберите устройство, не помещая в него пружину. Если приемистость автомашины увеличилась при оборотах коленвала более двух тысяч в минуту, следовательно, предположение о позднем вступлении в работу вторичной камеры подтверждено.
Устраните эту неисправность, ослабив пружину механизма. Сначала наденьте ее на оправку подходящего диаметра, а затем сожмите и закрепите витки. Длина закрепленной пружины должна составлять около трех сантиметров.
Накалите пружину докрасна с помощью паяльной лампы. Поворачивайте ее в процессе нагревания, чтобы она прогрелась равномерно.
Снимите пружину с оправки, очистите окалину и осмотрите. Если некоторые витки в ней по какой-то причине поджались неравномерно, выправите их.
Измерьте длину пружины. В свободном состоянии она должна быть не более трех сантиметров. После этого необходимо покрыть пружину антикоррозийным лаком. Установите ослабленную пружину в диафрагменный механизм.
Занижают автомобили Приора в основном молодые водители, чтобы была возможность выделится перед своими друзьями, у которых также имеется автомобиль или Приора, или любая другая марка.
Перед началом работы, необходимо снять акустическую полку и откинуть заднее сиденье.
При помощи отвертки, вам необходимо снять боковую обивку, при этом надо открутить шесть шурупов, после чего обивка откидывается вперед в сторону передних сидений, обивка будет висеть на ремне безопасности.
Надо найти под барабаном ремня, черную заглушку, имеющую круглый вид, под ней находится гайка, которая держит шток стойки. При помощи двух ключей на 19 и на 8, необходимо ослабить данную гайку, ключом на 8 необходимо держать шток, чтобы не было проворота гайки.
При помощи домкрата, вам необходимо поднять автомобиль и снять заднее колесо, которое будет мешать для дальнейшей работы. После этого надо убрать грязь, находящеюся в арке, она скрывает под собой болт держащий стойку снизу.
После того, как вы открутили нижнее крепление, необходимо до конца открутить гайку находящуюся в салоне автомобиля, после полного откручивания гайки, услышите характерный грохот – при этом стойка упадет на пол, этого можно избежать, если у вас будет помощник, который будет держать стойку, когда вы будите откручивать верхнюю гайку.
Отделяем пружину от стойки и при использовании УШМ укорачиваем ее на необходимую для вас длину.
Сборку осуществлять необходимо в обратной последовательности, а укорачивать пружину с другой стороны автомобиля производить аналогично.
После того, как вы занизили Приору, необходимо быть более аккуратным при парковке, так как расстояние между асфальтом и бампером стало меньше, и имеется высокая вероятность сломать бампер во время парковки задним ходом об бордюр.
При резке пружин, необходимо подогнуть обрезанный виток, чтобы в итоге получилось ровная площадка. После чего, пружину необходимо устанавливать вверх той стороной, которая подвергалась обработки.
Кофе и чай — одни из самых популярных напитков во всем мире. Они служат не только главным атрибутом домашнего очага или символом гостеприимства, но и важным напитком, который помогает взбодрить и настроить на рабочий лад. Кофеин, содержащийся в чае и кофе, может принести не только пользу, но и вред здоровью определенной категории людей. Как можно снизить негативное воздействие кофеина?
В настоящем кофе или хорошем чае содержится кофеин, вещество, агрессивно воздействующее на центральную нервную и сердечно-сосудистую систему, а также в высоких дозах на пищеварительный тракт человека. Полностью ослабить действие кофеина практически невозможно, но весьма реально понизить степень его воздействия. Первый способ – это добавлять в напиток сливки или молоко. Белок, содержащийся в молочном продукте, нейтрализует на одну треть кофеин.
Сахар – еще один способ снизить действие кофеина. Рекомендуется добавлять в чай или кофе не более двух ложек сахара, иначе напиток становится калорийным.
Еще один самый простой и разумный способ – это не заваривать слишком крепким напиток, добавлять больше воды, меньше кофе или пить зеленый чай – это компромиссный вариант, поскольку зеленый чай содержит кофеин, но воздействие его на организм человека гораздо более мягкое.
Снизить негативные последствия от частого употребления кофе или черного чая поможет обычная вода. Достаточно пить 1,5-2 литра в день, чтобы понизить концентрацию кофеина в организме человека.
Добавляйте в кофе или чай специи – они не только улучшат вкусовые качества напитка и сделают его полезным, но и понизят воздействие кофеина. Сюда относят имбирь, кардамон, корицу, гвоздику и даже черный перец. Главное – не класть в напиток слишком много специй, ведь иначе вы теряете возможность полностью насладиться напитком.
Диаметр
Если диаметр проволоки не более 2 мм, то пружину можно сделать, не применяя термическую обработку. Для этого необходимо таким образом разогнуть проволоку, чтобы она стала абсолютно ровной, а затем с усилием намотать ее на оправку.
Что касается диаметра оправки, то он должен быть немного меньше, чем внутренний диаметр пружины, который вы хотите получить. Это необходимо для компенсации упругой деформации. Скорее всего, придется несколько раз разгибать и свивать пружину, попробовать оправки нескольких размеров, чтобы подобрать нужный диаметр. Между витками пружины сжатия расстояние должно быть немного большим, чем уже у готовой пружины. Два крайних витка должны хорошо и плотно прилегать друг к другу.
Если же диаметр пружины, которую вы хотите использовать как исходный материал больше 2 мм, то, прежде чем начинать с ней работу, ее нужно подвергнуть отжигу. Потому что без этой процедуры такую толстую проволоку невозможно выпрямить и навить.
При создании различных устройств очень полезно иметь под рукой пружины. Само собой возникает вопрос: сколько, какого типа и размера могут понадобиться в следующий раз и как сделать пружину своими руками?
При этом иногда возникает ситуация, когда сложно найти пружину, которая идеально соответствует твоим требованиям. Так почему бы не сделать свою собственную?
Создание пружин может показаться пугающим, но при помощи базового инструмента и с простой инструкцией каждый из вас сможет создать ее.
В этой статье я покажу вам, как сделать некоторые из них, сначала самые простые, а затем я перейду к некоторым «продвинутым» инструментам, но это не добавит процессу создания сложности.
Настройка жёсткости пружин химическим способом
core_number_3 25-01-2015, 18:16 7 156 Химия и опыты
ОК
Сегодня я хотел бы рассказать Вам о том, как можно уменьшить жёсткость пружины в домашних условиях.
Для того, чтобы было понятнее, я снял видео
Для данного способа нам понадобится:- Сама пружина, которую необходимо обработать. — Ёмкость под травящий раствор. — Сам травящий раствор (о растворах будет дальше)- Провод в изоляции, за который мы будем вытягивать пружину из раствора.- Ацетон или спирт для обезжиривания (в самом крайнем случае обезжирить можно обычным мылом или моющим средством)- Ватные диски или тряпочка.
В качестве травящего раствора можно применять:
8 Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.