Как сделать рабочую ссылку в инстаграме
Как вставить активную ссылку на сайт в Инстаграм: шапка, истории, посты
Как вставить ссылку в шапку профиля?
Способ одинаковый для приложений IOS (Iphone)/Android. Разницы нет!
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Для того, чтобы пользователи активнее переходили на сайт или в блог, ссылка должна быть кликабельной. Люди смогут открыть ее при простом нажатии. Самое оптимальное место для ее размещения — шапка профиля.
Активная ссылка добавляется в результате выполнения нескольких действий:
По окончании редактирования шапки рекомендуется снова открыть аккаунт и нажать на ссылку, проверяя, работает ли она.
Справка. Ссылка может быть неактивной, если в домене используются обозначения «.рф», «.укр» и т. п. Алгоритмы «Инстаграма» пока не совместимы с адресами, написанными кириллицей. В таком случае надо или видоизменить адрес сайта, или воспользоваться сервисом мультиссылок.
Мультиссылки
Сервисы мультиссылок представляют собой мини-лендинги с контактными сведениями. Программы объединяют несколько ссылок в одну. В результате описание профиля выглядит компактно, а пользователи быстро получают нужные адреса и контакты.
Откройте сервис нажатием на заголовок!
Taplink
Инструкция по созданию лендинга на сервисе Taplink:
Справка. При подключении pro-тарифа к сайту можно привязать социальные сети и мессенджеры.
Инструкция по добавлению мультиссылки в аккаунт Instagram:
Hipolink
Для создания лендинга на сервисе Hipolink необходимо выполнить следующие действия:
Для добавления мультиссылки в свой профиль надо:
Как добавить ссылки на соц-сети
Можно включить в профиль ссылки на мессенджеры, чтобы клиенты и потенциальные покупатели могли быстро связаться с владельцем аккаунта.
Для добавления Whatsapp необходимо:
Важно! Вводится номер телефона, привязанный к аккаунту Whatsapp. Он должен быть написан без скобок, тире и других символов.
Есть возможность добавить ссылку с закодированным сообщением. Тогда у клиентов при переходе по ней появится шаблон сообщения (например, «как оформить заказ»). Адрес прописывается так: https://wa.me/номер/?text=urlзакодированныйтекст.
Telegram
Для того, чтобы добавить ссылку на Telegram, надо:
Справка. Username — ник, находящийся в настройках Telegram. В адресе он должен быть написан без @.
Viber
Как вставить ссылку в сторис?
В Instagram есть возможность добавлять ссылки в сторис. Это удобная функция, т. к. пользователи смогут быстро перейти на сайт. Им потребуется только сделать свайп — провести по экрану снизу вверх.
Условие — добавлять ссылки в истории могут только владельцы аккаунтов, на которых собралось более 10 тысяч подписчиков. Для переходов можно использовать адреса как личных блогов, так и обычных сайтов. Этот же способ позволяет внедрять рекламные интеграции.
Как добавить в сторис ссылку на блог или сайт?
Справка. Рекомендуется в истории сказать или написать «Смахните вверх…», «Нажмите «Еще»…», т. к. не все знают, как переходить по ссылкам в сторис. Это привлечет дополнительный трафик.
Текст на истории рекомендуется размещать в удобном месте, чтобы они с ссылкой не перекрывали друг друга. Для привлечения внимания следует использовать разные шрифты, выделять важные слова другими оттенками, использовать эмодзи и стикеры.
Удобно то, что ограничений на максимальное количество ссылок в сторис нет. Можно добавлять их хоть на каждую публикацию. Однако следует соблюдать меру, чтобы не оттолкнуть подписчиков навязчивым продвижением. Контент должен быть интересен для аудитории.
Можно ли вставить ссылку в описании под фото?
В Instagram не предусмотрена возможность добавления под публикацию кликабельной ссылки. У подписчиков не получится напрямую перейти на указанный сайт.
Оставить саму ссылку можно. Необходимо или скопировать ее, или набрать вручную в описании к фотографии. Адрес появится в виде обычного текста. С компьютера получится скопировать его и вставить в браузерную строку. С телефона аудитория будет вынуждена переписывать адрес вручную. Это неудобно. Преимущество в том, что такие ссылки можно добавлять в каждый пост. Но из-за лишних манипуляций только небольшая часть аудитории будет переходить по ним.
Если требуется поделиться аккаунтом в «Инстаграм», рекомендуется не оставлять на него ссылку, а отмечать в виде @. Такой тег будет активным, пользователи смогут перейти по нику.
Как делиться внутренними ссылками
В Instagram можно делиться внутренними ссылками на аккаунты, посты и IGTV.
Ссылка на свой/чужой профиль
Ссылки на профиль при любом числе подписчиков размещаются в историях. При нажатии на отметку пользователь сможет перейти на любой добавленный аккаунт. Для этого необходимо:
Появится активная ссылка. При нажатии на username пользователи смогут из сторис сразу перейти на отмеченную страницу.
Ссылка на пост
Постом со своего или чужого аккаунта можно поделиться в сторис. Для этого не установлены ограничения по количеству подписчиков, такая возможность есть у всех профилей. Этот способ работает как для своих, так и для любых других записей.
Справка. Иногда возникают ошибки, и не получается поделиться чужой публикацией в своих историях. Причина может быть в том, что у человека закрытый профиль либо он установил запрет на репосты. Из-за таких настроек не удастся опубликовать историю со ссылкой на пост.
Ссылка на IGTV
Все пользователи независимо от количества фолловеров и других условий могут в своих сторис делиться ссылками на IGTV. Это сервис Instagram, через который люди создают более длинные видеоролики, чем в историях.
Поделиться видео из IGTV в сторис легко, для этого требуется выполнить несколько действий:
Пользователи, которые откроют сторис, смогут увидеть только превью ролика. Для просмотра полного видео необходимо перейти по оставленной ссылке.
Как отслеживать статистику по нажатиям
Для отслеживания статистики надо иметь бизнес-аккаунт. Для ее просмотра надо:
Правила Инстаграм — какие ссылки можно размещать в шапке/сторис
«Инстаграм» позволяет размещать в шапке профиля и сторис разные ссылки:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как сделать активную ссылку в Инстаграме
12 марта 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 186599
Instagram сегодня для многих стал удобной и простой площадкой для продвижения товаров и услуг, формирования личного бренда. Высокая инстапопулярность положительно сказывается на доходе, так как поток подписчиков формирует клиентский трафик. Относительно недавно в соц.сети появилась опция добавления гиперссылки и сегодня мы рассмотрим, что это такое и как ее использовать.
Для чего нужен линк в профиле
Владельцы инстааккаунтов, особенно тех, что предназначены для развития бизнеса, знают, как трудно заполнять БИО профиля. Сервис установил лимит на описание аккаунтов, который составляет буквально несколько фраз. Настоящим мастерством является умение четко сформулировать свою мысль, и вместить максимум информации в пару строк. Обратите внимание, что указанные данные должны быть полезны, актуальны и интересны для целевой аудитории, для потребителей, а не для вас. Даже стиль написанного текста может многое рассказать. Следовательно, текстовая составляющая должна быть лаконичной, информативной и содержательной.
Если это личный профиль, делайте акцент на сфере деятельности, увлечениях, профессии. Будущим подписчикам не особо интересно в каком году вы закончили ВУЗ или в каком городе родились.
Если URL достаточно длинный, его необходимо обрезать, придать ему удобный читаемый вид. Красивый понятный линк смотрится более привлекательно.
Как вставить активную ссылку в Инстаграм
Гиперссылка может исходить из социальной сети Instagram на любые сторонние сервисы и сайты, в том числе и на другие социалки, мессенджеры. Помимо этого, перелинковка может приводить на инстапрофиль другого человека, например, вашего секретаря/PR менеджера компании/продавца-консультанта и так далее. Активным считается тот линк, который автоматически перенаправляет пользователя на нужный интернет-ресурс.
Задаетесь вопросом, как добавить активную ссылку в Инстаграм? Сделать это достаточно просто. Сегодня есть только один способ размещения. Обратите внимание, количество линков также ограничено — не более одного. Итак, приступим к действиям:
Некоторые пользователи задают вопрос: как сделать активную ссылку в посте Инстаграм. К сожалению, данная опция недоступна, гиперссылки можно вставлять только в БИО и story.
URL в Сторис
Истории сегодня также являются эффективным инструментом для увеличения трафика. Недавно Instagram обновил алгоритмы, показывающие посты. Теперь в ленте пользователя отображаются публикации только тех профилей, которые он активно лайкает, остальные же остаются незамеченными для него. А вот Сторис отображаются для всех подписчиков, независимо от количества лайков.
Как поставить активную ссылку в Инстаграме в истории
Обратите внимание, что функцией могут воспользоваться только те профили, где больше 10 000 подписчиков.
Почему ссылка в Инстаграме не активна
Подведем итоги
Как вы видите, размещение URL не является сложным или длительным процессом. Потратив всего пару минут, вы сделаете инстапрофиль максимально содержательным и полезным для потенциальных клиентов. Указывайте линки повышайте трафик!
Как сделать активную ссылку в Instagram: на сайт, профиль и Ватсап
Функционал социальной сети Instagram дает возможность оставлять URL-адреса на блоги, интернет-магазины и социальные сети. В этой статье вы узнаете, как сделать активную ссылку в Инстаграме на сторонний сайт и профиль.
Также мы поговорим о том, как указать URL-адрес в Stories.
Ссылка в посте и комментариях
В посте нельзя сделать активную ссылку на сторонний сайт: блог, интернет-магазин, веб-сервис. URL будет отображаться в виде обычного текста.
Чтобы добавить ссылку на сайт в посте опубликуйте фотографию. В описании напишите произвольный текст.
Укажите ссылку в формате: https://website.ru/ — на корпоративный сайт; группу в ВК, Facebook или Одноклассниках; раздел в онлайн-магазине; канал на YouTube.
Перед адресом сайта напишите текст с призывом перейти по указанному URL. Можно оставить подробную инструкцию: выделите ссылку и вставьте ее в браузер.
Чтобы пользователям было удобнее, перенесите ссылку на следующую строку. Можно выделить URL-адрес смайликами (Emoji) или специальными символами.
Если вы укажите ссылку на сайт в комментариях к публикации, то URL также будет отображаться в виде обычного текста.
В Инстаграме можно оставить активную ссылку на другой профиль. В процессе публикации поста укажите логин аккаунта в формате: @login.
Когда пользователь кликнет на название аккаунта — он перейдет на чужую страницу.
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Ссылки на другие Instagram-профили используются в следующих случаях:
Активная ссылка в шапке профиля
В шапке Инстаграм-аккаунта можно указать одну активную ссылку на сайт. Для этого откройте главную страницу учетной записи и перейдите в раздел «Редактировать профиль».
В поле «Сайт» укажите URL-адрес. Это может быть блог компании, интернет-магазин, веб-сервис, профиль во Вконтакте или Facebook.
Ссылка будет отображаться в разделе «О себе» — в последней строке, сразу после описания учетной записи.
Не забудьте указать e-mail адрес в описании. Электронную почту можно делать без активной ссылки.
Ссылка на WhatsApp
Можно сделать активную ссылку на Ватсап — пользователи кликнут на URL и смогут написать личное сообщение в мессенджер. Это удобный способ коммуникации с подписчиками (актуально для блогеров) и потенциальными клиентами (актуально для бизнеса).
Чтобы оставить ссылку на WhatsApp добавьте URL-адрес — https://wa.me/номер_телефона. Вместо «номер_телефона» укажите свой номер в WhatsApp — без цифры 8 или +7; без скобок, тире и других символов.
Ссылка должна выглядеть следующим образом: https://wa.me/78000808
Когда пользователь кликнет на URL — откроется новое окно, в котором будет предложено написать пользователю в Ватсап.
Добавляем ссылку в Сторис
Раньше, чтобы сделать активную ссылку в Сторис нужно было подключить бизнес-аккаунт или набрать 10 000 подписчиков. В обратном случае в профиле не было функции добавления URL-адресов в истории.
Сейчас все иначе: добавить активную ссылку в Stories может любой пользователь.
Для этого перейдите в раздел создания Сториз. Откройте стикеры и выберите наклейку «Ссылка».
Введите нужный URL-адрес и разместите стикер в истории.
Можно добавить активную ссылку на профиль в Instagram — отметить пользователя. Вместо текста с URL-адресом укажите логин другой учетной записи в формате @login.
Таким образом вы отметите Инстаграм-страницу в Stories. Пользователь получит уведомление о том, что его указали в чужой истории.
Это интересно: хотите быстро набрать тысячи подписчиков и лайков в Instagram? Накрутите их с помощью сервиса Likemania. Это безопасно: профиль не заблокируют.
Еще это очень дешево: цена подписчика — от 0.35 руб, а лайка — от 0.14 руб.
Сервис привлекает живых людей и роботов. Можно накручивать просмотры для видео. Начинайте раскрутку своего профиля прямо сейчас.
Сделать активную ссылку в Инстаграме можно только в шапке профиля — в специальном поле. Под фото и в комментариях URL-адрес публикуется в виде обычного текста. Чтобы перейти на сайт нужно скопировать ссылку и вставить в интернет-браузер.
Как добавить ссылку в Инстаграм в шапке, историях и постах
Как вставить ссылку в профиле
Наиболее удобный способ для размещения кликабельной ссылки в Инстаграм — профиль пользователя.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков! |
Ссылку нужно разместить в разделе «Основная информация», выполнив для этого ряд несложных действий.
Активная ссылка
Для размещения активной ссылки в профиле текст домена необходимо разместить в строке «Сайт».
После этого необходимо проверить кликабельность и отображение ссылки.
Для этого нужно заново войти в свой профиль и нажать на размещеннную ссылку. Если всё выполнено верно — ссылка будет «рабочей».
Неактивная ссылка
Текст домена размещают в строку «Биография». В данном случае ссылка будет отображаться в «шапке» профиля как некликабельная. Для перехода по ней текст необходимо скопировать и вставить в браузер.
Там же можно добавить короткое описание, но стоит учитывать текстовое ограничение для данного раздела — 150 символов.
Пошаговый алгоритм:
На заметку!
Короткое текстовое описание может быть призывом к действию. Например, «Скопируйте и в ставьте в строку браузера».
Как добавить ссылку в сторис
В сторис можно размещать разные ссылки — для каждой предусмотрен определённый способ.
Внешние — это переход за пределы Instagram. По ним можно переходить в другие социальные сети, блоги и на ютуб-канал. Они доступны не всем пользователям — возможность предоставлена, преимущественно, для бизнес-аккаунтов, для тех, у кого не менее 10000 подписчиков или при запуске платной рекламы.
Внутренние позволяют переходить на любые объекты внутри Instagram. Например, в любой аккаунт, другая сторис или какой-либо пост. Размещать можно внешние ссылки (без прямого перехода), репосты и другие упоминания.
Размещение внешних ссылок
Если Вы запускаете платную рекламу, у Вас бизнес-аккаунт и число подписчиков превышает 10000 — можно разместить в сторис любую внешнюю ссылку.
Для биснес-аккаунта с 10000-тысячной аудиторией:
Линк опубликован, но лучше внести уточнение для чего он, разместив призыв к действию. Например, на фото или видео в этой же сторис напишите призыв к действию: «нажмите для входа в магазин» или «потяните вверх и узнаете подробности».
На заметку!
По статистике сторис можно будет видеть количество переходов по размещенной ссылке.
При запуске платной рекламы:
На заметку!
Рекламу можно запускать и по внутренним ссылкам — переход будет в аккаунт, указанный в настройках рекламы.
Для удобного перехода по внешним ссылкам в сторис настройте опцию «свайп». Свайп — это призыв кликнуть, потянуть вверх, нажать или «свайпнуть» ту часть страницы, которая совершит переход.
Настройку свайпа делают при помощи приложения Canva, где выбирают необходимый макет (гифки, стрелочки и т.д.). Этот макет нужно размещать в сторис на странице, где вставлена внешняя ссылка.
Размещение внутренних ссылок
Внутренняя ссылка не является прямым переходом на сайт или блог за пределами Инстаграм — это упоминание. Упоминать в сторис можно посты, видео IGTV, другие сторис или аккаунты.
Посты:
Размещение поста в сторис аналогично репостам — либо из другого профиля в свой, либо публикации в одном профиле.
Другие сторис:
Аккаунт:
IGTV:
На заметку!
Размещение внешней ссылки в сторис в качестве упоминания бессмысленно — её нельзя скопировать, она не кликабельна.
Как сделать активную ссылку в тексте публикации
В Инстаграм размещение кликабельных внешних ссылок в тексте поста не предусмотрено. Если выложить текст такой ссылки — она не будет активна, а скопировать её весьма затруднительно. Мобильная версия Инстаграм не позволяет копировать текст из поста — для этого нужно входить в профиль через браузер.
В посте можно размещать внутренние ссылки. Существенных ограничений нет — каждый пользователь может сослаться на любой внутренний аккаунт.
Исключением являются аккаунты, которые заблокированы сообществом Инстаграм либо самим пользователем. В таких случаях внутренняя ссылка будет неактивна.
Пошаговый алгоритм:
Проверьте правильность размещения. Если всё выполнено корректно — при нажатии на ссылку Вы перейдете в профиль, на который ссылаетесь. Цвет размещенного линка будет отличатся от остального текста — это ещё один показатель активной ссылки.
Если ссылка не активна — перепроверьте текст ссылки. В тексте не должно быть кириллицы, дефисов, тире, смайлов или пробелов. Кроме латиницы допустимы точки (внутри текста) и нижние подчеркивания.
На заметку!
Этот способ подходит и для размещения активных внутренних ссылок и упоминаний в комментариях под постом.
Альтернативой размещению текста ссылки в посте является выделение нужного аккаунта на фото или видео в посте:
После публикации на фото или видео появится отметка в нижней части поля. При клике на неё будет виден размещенный никнейм — это активная внутренняя ссылка.
Сервисы «Мультиссылки» для Инстаграм
Приложения для размещения мультиссылок позволяют выложить в профиле практически любое количество ссылок. Интерфейс Инстраграм предусматривает размещение только одной активной внешней ссылке в профиле — мультиссылки расширяют данные возможности.
Мультиссылка — это своеобразная он-лайн визитка, где можно сгруппировать и разместить активные ссылки на любую внешнюю информацию. Как правило, размещают номера мессенжеров, ссылки на социальные сети или интернет-магазины, платежную информацию и многое другое.
Таплинк
Одним из наиболее популярных сервисов является Таплинк (Taplink). Для пользования данным сервисом у Вас должен быть аккаунт в Инстаграм.
Как пользоваться Таплинком:
Функционал Таплинка:
Поле «Настройки» позволяет корректировать приватность и время показа.
«Модули» дают возможность подключать системы оплаты, мессенджеры, социальные сети.
«Вопрос-ответ» — блок, позволяющий разместить текст в формате вопросов и ответов.
Настройка межблочных отступов. Для настройки нужно нажажать на «Добавить новый блок» и на «Разделитель». Станет доступно меню, где можно выбрать отступы, разделительные линии и т.д.
Как вставить ссылку с Таплинк в Инстаграм:
Ссылка появится в «шапке» профиля и будет подсвечена синим цветом.
Другие сервисы
Для создания мультиссылок доступны и другие сервисы.
Aqulas (Акулас) — простой и удобный сервис, позволяющий создавать мультиссылки сразу со смартфона. Бесплатный тариф ограничен созданием 5-ти мультиссылок, в платной версии — неограниченное количество.
Hipolink (Хайполинк) — упрощенный вариант, в котором ссылки группируются при помощи перетягивания курсором компьютерной мыши. Есть платная и бесплатная версии, протестированные шаблоны, удобный конструктор.
MeConnect (МиКоннект) — основным достоинством сервиса является возможность размещения ссылок на FL.ru и iTunes, что может быть актуально для фрилансеров и музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.