Как сделать рабочую учетную запись microsoft
Рабочие учетные записи организации и Центр партнеров
Центр партнеров использует рабочие учетные записи организации, также известные как клиенты Azure Active Directory (AD), для управления доступом к учетной записи для нескольких пользователей, управления разрешениями, размещения групп и приложений, а также для обслуживания данных профиля. Если связать корпоративный домен рабочей учетной записи электронной почты с учетной записью Центра партнеров, то сотрудники организации смогут входить в Центр партнеров для управления предложениями Marketplace, используя имена пользователей и пароли собственных рабочих учетных записей.
Проверка наличия у организации рабочей учетной записи
Если ваша организация подписалась на облачную службу Майкрософт, например Azure, Microsoft Intune или Microsoft 365, у вас уже есть домен рабочей учетной записи электронной почты (также известный как клиент Azure Active Directory), который можно использовать с Центром партнеров.
Для проверки выполните следующие действия.
Если у вашей организации еще нет рабочей учетной записи, она будет создана в процессе регистрации в Центре партнеров.
Настройка нескольких рабочих учетных записей
Прежде чем выбрать существующую рабочую учетную запись, определитесь с числом пользователей в ней, которым потребуется доступ к Центру партнеров. Если в рабочей учетной записи есть пользователи, которым не нужен доступ к Центру партнеров, вы можете создать несколько рабочих учетных записей, чтобы включить в одну из них только тех пользователей, которым требуется доступ к Центру партнеров.
Создание новой рабочей учетной записи
Чтобы создать новую рабочую учетную запись для организации, выполните следующие действия. Вам может потребоваться помощь пользователя, обладающего правами администратора для учетной записи Microsoft Azure вашей организации.
Адрес электронной почты для учетной записи пользователя должен быть проверенным доменным именем в каталоге. Чтобы вывести список всех проверенных доменов в каталоге, выберите Azure Active Directory > Имена личных доменов в меню навигации слева.
Подробнее о добавлении личных доменов в Azure Active Directory см. в статье Добавление или сопоставление домена в Azure AD.
Устранение проблем со входом в рабочую почту
Если у вас возникают проблемы со входом в рабочую учетную запись (также известную как клиент Azure AD), найдите на приведенной ниже схеме сценарий, который лучше всего соответствует вашей ситуации, и выполните рекомендуемые действия.
Добавление своей учебной или учебной учетной записи в приложение Microsoft Authenticator
Если в вашей организации используется двух коэффициентная проверка, вы можете настроить свою учетную запись для использования приложения Microsoft Authenticator в качестве одного из способов проверки.
Важно: Перед добавлением учетной записи необходимо скачать и установить Microsoft Authenticator приложение. Если вы еще не сделали этого, следуйте шагам в статье Скачивание и установка приложения.
Добавление учебной или учебной учетной записи
Вы можете добавить в приложение Microsoft Authenticator свою учетную запись, выдав одно из следующих ок.
Вход с помощью учетных данных своей учебной или учебной учетной записи (предварительная версия)
Вход с помощью учетных данных
Вход с помощью учетных данных
Примечание: Эту функцию могут использовать только пользователи, администраторы которых включили вход по телефону с помощью Authenticator приложения.
Чтобы добавить учетную запись путем входа в свою учетную запись, с помощью учетных данных:
Откройте приложение Microsoft Authenticator и нажмите кнопку + и выберите Добавить учетную запись для работы или учебного заведения. Выберите Вход.
Введите учетные данные своей учебной или учебной учетной записи. Если у вас есть временный access Pass (TAP), вы можете использовать его для регистрации. На этом этапе может быть заблокировано одно из следующих условий:
Если в вашей учетной записи недостаточно способов проверки подлинности для получения сильного маркера проверки подлинности, вы не сможете добавить учетную запись. В приложении Authenticator ошибка с сообщением «Чтобы Microsoft Authenticator, необходимо перейти к aka.ms/mfasetup в веб-браузере».
Если вы получили сообщение «Возможно, вы войди из расположения, ограниченного администратором», администратор не включил эту функцию для вас и, вероятно, настроил политику условного доступа «Регистрация сведений о безопасности». Вы также можете получать сообщения, которые блокируют регистрацию Authenticator, так как для администратора настроены политики условного доступа. В таких случаях обратитесь к администратору своей учебной или учебной учетной записи, чтобы использовать этот метод проверки подлинности.
Если администратор разрешил вам использовать телефонную идентификацию с помощью приложения Authenticator, вы сможете пройти регистрацию устройства, чтобы настроить вход в службу без пароля и многофакторную проверку подлинности Azure. Тем не менее, вы по-прежнему сможете настроить многофаксную или даже включенную возможность входа по телефону.
На этом этапе вам может быть предложено отсканировать QR-код, предоставленный вашей организацией, чтобы настроить в приложении локальной учетной записи многофакторной проверки подлинности. Это необходимо сделать только в том случае, если в вашей организации используется локальное многофайл-сервер.
На устройстве коснитесь учетной записи и убедитесь, что она правильная в полноэкранных режимах. Для дополнительной безопасности код проверки изменяется каждые 30 секунд, чтобы предотвратить использование кода несколько раз.
Вход с помощью QR-кода
Чтобы добавить учетную запись, сканировав QR-код, сделайте следующее:
На компьютере перейдите на страницу Дополнительная проверка безопасности.
Примечание: Если вы не видите страницу Дополнительная проверка безопасности, возможно, ваш администратор включил функцию предварительного просмотра данных безопасности. В этом случае следуйте инструкциям в разделе Настройка данных безопасности для использования приложения для проверки подлинности. Если это не так, обратитесь за помощью в службу технической поддержки своей организации. Дополнительные сведения о безопасности см. в документе Настройка сведений безопасности из запроса на вход.
В приложении Authenticator установлен Authenticator и выберите Настроить.
Если вам не будет предложено отсканировать QR-код с помощью камеры, убедитесь, что приложение Authenticator имеет доступ к камере телефона. После добавления учетной записи с помощью QR-кода вы можете настроить вход с телефона. Если вы получили сообщение «Возможно, вы войди из расположения, ограниченного администратором», администратор не включил эту функцию для вас и, вероятно, настроил политику условного доступа «Регистрация сведений о безопасности». Для использования этого метода проверки подлинности обратитесь к администратору своей учебной или учебной учетной записи. Если администратор разрешил вам использовать телефонную регистрацию с помощью приложения Authenticator, вы сможете пройти регистрацию устройства, чтобы настроить вход на телефон без пароля и многофакторную проверку подлинности Azure AD.
Примечание: Для государственных организаций США добавить учетную запись для входа в телефонную учетную запись можно только с помощью параметра Войти с учетными данными вместо обновления учетной записи, основанной на QR-коде.
Вход на удаленном компьютере
Многие приложения позволяют проверить подлинность, введите код на другом устройстве, например на компьютере. Если вы хотите войти на удаленном компьютере, чтобы установить приложение Microsoft Authenticator, выполните указанные здесь действия.
Откройте приложение Microsoft Authenticator и выберите > Добавить учетную запись для работы или учебного заведения > Войти.
Выберите Войти с другого устройства.
На удаленном экране откройте страницу Вход в учетную запись и введите код, который вы видите в Authenticator приложении.
На удаленном экране войте в свою учетную запись с помощью учетных данных своей учетной записи. Если у вас есть временный access Pass (TAP), вы можете использовать его для входов.
Завершив проверку подлинности на удаленном экране, верните в Authenticator, чтобы завершить настройку.
Дальнейшие действия
После добавления учетных записей в приложение вы можете войти с помощью Authenticator на своем устройстве.
Какую учетную запись использовать с Office и зачем она нужна
В разделах ниже описаны учетные записи, которые вы используете для установки и активации более новых версий Office. Справку по настройке существующих учетных записей электронной почты в приложении Outlook для доступа к почте, календарю и контактам см. в центре справки Outlook.
Учетные записи
Забытые учетные записи
Использование учетных записей
Устранение неполадок с учетными записями
Почему для входа в Office требуется учетная запись?
Почему для входа в Office требуется учетная запись?
Между Office и вашей учетной записью создается связь, подтверждающая, что у вас есть лицензия на Office. Вход с помощью учетной записью позволяет выполнять следующие действия:
Установка и активация Office. Учетная запись Майкрософт, рабочая или учебная учетная запись необходима для установки и активации Microsoft 365 и версий Office 2013 или более поздних.
Подключение к другим службам Майкрософт. После связывания учетной записи с продуктом Office и в зависимости от используемой версии Office ваша учетная запись также подключается к различным продуктам и службам Майкрософт, таким как Office Online или OneDrive.
Переустановка Office. Войдите на портал учетной записи и переустановите Office без ключа продукта или установочного диска.
Создание файлов и обмен ими. Создавайте, изменяйте и делитесь файлами, сохраненными в облачной службе Office, например в OneDrive
Использование Office на различных устройствах. Если у вас есть подписка на Microsoft 365, вы также можете установить и использовать Office на нескольких устройствах.
Что такое учетная запись Майкрософт и рабочая или учебная учетная запись? Как мне получить учетную запись?
Что такое учетная запись Майкрософт?
Учетная запись Майкрософт — это адрес электронной почты и пароль, которые вы используете для Outlook.com, Hotmail, Office, OneDrive, Skype, Xbox и Windows. Если вы создаете учетную запись Майкрософт, в качестве имени пользователя для нее можно указать любой адрес электронной почты, в том числе из службы Outlook.com, Yahoo! или Gmail.
Что такое учебная или рабочая учетная запись?
Если в вашей организации или учебном заведении используется Microsoft 365, скорее всего, глобальный администратор Microsoft 365 назначил вам уникальное имя пользователя и пароль. Это учетная запись, используемая для доступа к почте и веб-ресурсам вашей организации.
Рабочие и учебные учетные записи обычно связаны с продуктами Microsoft 365 для бизнеса. Ими обычно управляет тот же администратор Microsoft 365, который отвечает за назначение сотрудникам учетных записей и лицензий на Office.
Учетные записи Майкрософт
Учетная запись Майкрософт — это бесплатная учетная запись, которая используется для доступа к множеству устройств и служб Майкрософт, включая веб-почту Outlook.com (которая также называется hotmail.com, msn.com и live.com), Office Online, Skype, OneDrive, Xbox Live, Bing, Windows и Microsoft Store. Если вы используете любую из этих служб, у вас уже есть учетная запись Майкрософт. Раньше учетная запись Майкрософт называлась Windows Live ID. Если вы создаете учетную запись Майкрософт, в качестве имени пользователя для нее можно указать любой адрес электронной почты, в том числе из службы Outlook.com, Yahoo! или Gmail.
Если вы используете адрес электронной почты и пароль для входа на устройства и в службы Майкрософт, указанные выше, у вас уже есть учетная запись Майкрософт. Одним из преимуществ учетной записи Майкрософт является то, что она применяется для входа во все службы Майкрософт.
Чаще всего эти учетные записи Майкрософт связаны с продуктами Office для дома.
Дополнительные сведения об учетных записях Майкрософт и управлении ими:
Рабочие или учебные учетные записи
Если в вашей организации или учебном заведении используется Microsoft 365, скорее всего, глобальный администратор назначил вам уникальное имя пользователя и пароль. Вы входите в эту рабочую или учебную учетную запись для доступа к электронной почте и другим веб-ресурсам в организации.
Рабочие и учебные учетные записи связаны с продуктами Microsoft 365 для бизнеса. Ими обычно управляет тот же администратор, который отвечает за назначение сотрудникам учетных записей и лицензий на Office.
Администраторам, которым требуется помощь в управлении учетными записями пользователей, необходимо ознакомиться со статьей Добавление пользователей по одному или массово в Office 365.
Как связать мою учетную запись с Office?
Связь учетной записи Майкрософт либо рабочей или учебной учетной записи с Office подтверждает, что у вас есть законная лицензия на Office. То, как устанавливается эта связь, зависит от продукта Office и способа его приобретения. Такая связь необходима только для подписок на Microsoft 365 и продуктов Office 2016 и Office 2013, не требующих подписки (см. раздел Нужна ли учетная запись для Office 2010 или Office 2007?)
Разверните раздел, соответствующий способу приобретения Office.
Если вы приобрели Office в розничном магазине, скорее всего, на его упаковке был указан ключ. При его активации необходимо указать существующую учетную запись Майкрософт или создать новую.
Если вы приобрели Office в веб-магазине Microsoft Store, выполнив вход в свою учетную запись, она будет связана с Office. Если вам не удается установить Office, возможно, вы пропустили активацию после покупки. См. раздел Я только что приобрел Office. Где мне ввести ключ продукта?
Если с вами поделились подпиской на Office, скорее всего, вы получили электронное или текстовое сообщение. Для установки Office необходимо указать существующую учетную запись Майкрософт или создать новую. Как получить учетную запись Майкрософт?
Если вы используете Office на работе или в учебном заведении, скорее всего, вам уже назначена учетная запись. Это учетная запись, которая используется для входа в Office.com.
Если вы приобрели Office, но кто-то другой установил его для вас и связал свою учетную запись с Office, обратитесь в службу поддержки. Убедитесь, что можете подтвердить совершение покупки.
Если вы приобрели Office для Windows по программе использования ПО Майкрософт на домашних компьютерах, учетная запись для активации Office не потребуется. Вы должны были получить ключ продукта, который необходимо ввести при появлении запроса на активацию. Cм. статью Установка или повторная установка Office с помощью программы Microsoft HUP.
Куда нужно войти с помощью своей учетной записи, чтобы установить или переустановить Office?
Если у вас есть подписка на Microsoft 365 либо вы используете Microsoft 365 на работе или в учебном заведении, войдите на Office.com с помощью учетной записи, которая связана с вашей подпиской. Здесь можно установить или переустановить Office, а для некоторых версий — также настроить подписку в окне Моя учетная запись. Связь между вашей учетной записью и лицензией зависит от того, как вы получили Office.
Кроме того, вход в учетную запись на сайте Office.com или классических приложениях Office позволяет легко получать доступ к файлам, хранящимся в облачных службах, например в OneDrive. Дополнительные сведения см. в статье Вход в учетную запись Office или Microsoft 365.
Если же вам просто нужны инструкции по установке Office, см. следующие статьи:
некоторые организации управляют лицензиями на Office и его установкой, так что вам не потребуется ничего устанавливать самостоятельно. Однако, если Office еще не установлен или вы не видите команду для его установки после входа с рабочей или учебной учетной записью на сайтеOffice.com, обратитесь к администратору Microsoft 365 в своей организации.
Если вы вошли в учетную запись Майкрософт и не видите ссылку для установки Office, см. ниже раздел Office не связан с учетной записью.
Нужна ли учетная запись для Office 2010 и Office 2007?
Для более ранних версий Office, например Office 2010 или Office 2007, учетные записи не требуются. Чтобы установить или переустановить Office, воспользуйтесь диском и ключом продукта, полученными при покупке. Дополнительные сведения об установке этих версий см. в статьях Установка Office 2010 и Установка Office 2007.
Можно ли изменить имя, указанное в учетной записи?
Учетные записи Майкрософт
Сведения о том, как изменить имя в учетной записи, см. в этой статье.
Чтобы выполнить другие действия с учетной записью Майкрософт, войдите на сайт account.microsoft.com или обратитесь к справке по учетным записям Майкрософт.
Рабочие или учебные учетные записи
Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, обратитесь к администратору.
Если вы являетесь администратором Microsoft 365, который управляет учетными записями электронной почты сотрудников в организации, см. статью Пользователи и пароли в Microsoft 365 для бизнеса — справка для администраторов.
Я не помню имя пользователя или пароль
Учетные записи Майкрософт
Если вы забыли имя пользователя или пароль для учетной записи Майкрософт, связанной с Office, см. статью Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office.
Рабочие или учебные учетные записи
Если кто-то из вашей организации назначил вам рабочую или учебную учетную запись электронной почты, выберите раздел Сброс пароля. Если вы не можете сбросить его, обратитесь к администратору, поскольку, возможно, вам не было предоставлено разрешение на смену собственного пароля. Любые другие изменения, такие как изменение имени пользователя, также должны выполняться администратором.
Если вы являетесь администратором, ответственным за управление учетными записями электронной почты сотрудников в организации, см. статью Пользователи и пароли в Microsoft 365 для бизнеса — справка для администраторов.
Пароль указан правильно, но он не подходит
Прежде всего попробуйте следующее:
Проверьте, правильно ли введены адрес электронной почты и пароль.
Убедитесь, что клавиша CAPS LOCK не нажата, так как пароль вводится с учетом регистра.
Если это не помогло, выполните указанные ниже действия в зависимости от того, какую учетную запись вы используете.
Учетные записи Майкрософт
Если у вас учетная запись Майкрософт, воспользуйтесь справкой.
Рабочие или учебные учетные записи
Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, обратитесь к администратору.
Если вы являетесь администратором Microsoft 365, который управляет учетными записями электронной почты сотрудников в организации, см. статью Пользователи и пароли в Microsoft 365 для бизнеса — справка для администраторов.
Моя учетная запись Gmail, Yahoo!, (и т. д.) — это учетная запись Майкрософт, но она не работает
Многие пользователи предпочитают создавать учетные записи Майкрософт на основе своих обычных почтовых учетных записей, таких как Gmail или Yahoo!, Возможно, у вас на одну учетную запись меньше или вы просто предпочитаете использовать определенные учетные записи для определенных действий.
Учетные записи Outlook.com, hotmail.com, live.com и msn.com управляются корпорацией Майкрософт и считаются учетными записями Майкрософт. Это означает, что все изменения, вносимые в эту учетную запись, применяются ко всем службам Майкрософт, таким как XBox, Skype и Onedrive, где вы также используете эту учетную запись.
Тем не менее, если вы создали учетную запись Майкрософт, используя существующую учетную запись электронной почты под управлением другого поставщика услуг электронной почты, например Gmail или Yahoo!, то любые изменения, внесенные в эти учетные записи с помощью соответствующих поставщиков, не будут перенесены в Майкрософт.
Например, вы использовали существующую учетную запись Gmail, Yahoo! или другую, чтобы создать учетную запись Майкрософт, но позже вы внесли изменения в свою учетную запись, например обновили пароль или другие личные сведения, то такие действия необходимо выполнять с помощью настроек у вашего поставщика услуг электронной почты: в данном случае в Gmail или Yahoo!. Внесенные изменения автоматически не распространяются на учетную запись Майкрософт. Это означает, что пароль учетной записи Майкрософт остается таким же как и при создании.
Внести изменения в эту учетную запись Майкрософт можно только с помощью настроек учетной записи Майкрософт. Войдите в портал учетных записей, чтобы проверить, работает ли учетная запись. Для сброса пароля учетной записи Майкрософт для этой учетной записи электронной почты см. статью Я не помню имя пользователя или пароль учетной записи для Office.
Создание учетной записи пользователя в Windows
Создание учетной записи Майкрософт
Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера. (Если вы используете мышь, переместите указатель в правый нижний угол экрана, потом вверх, затем щелкните Параметры и выберите Изменение параметров компьютера.)
Выберите элемент «Учетные записи», а затем — Другие учетные записи.
Нажмите или щелкните элемент Добавить учетную запись.
Введите сведения об учетной записи данного пользователя для входа в Windows. Это можно сделать четырьмя способами.
Если у пользователя уже есть учетная запись Майкрософт, введите здесь ее данные.
Если у пользователя нет учетной записи Майкрософт, создайте ее, используя адрес электронной почты пользователя. Введите электронный адрес, который используется им чаще всего.
Если у пользователя еще нет адреса электронной почты, нажмите Зарегистрировать новый адрес электронной почты. Это бесплатно.
Если нужно добавить учетную запись ребенка, нажмите Добавить учетную запись ребенка.
Следуйте инструкциям для завершения настройки учетной записи.
Создание локальной учетной записи
Проведите пальцем от правого края экрана и нажмите кнопку Параметры, а затем выберите пункт Изменение параметров компьютера.
(Если вы используете мышь, найдите правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, нажмите кнопку Параметры ивыберите пунктИзменить параметры компьютера.)
Выберите элемент Учетные записи, а затем — Другие учетные записи.
Нажмите или щелкните элемент Добавить учетную запись и выберите вариант Вход без учетной записи Майкрософт (не рекомендуется).
Нажмите или щелкните элемент Локальная учетная запись.
Введите имя пользователя для новой учетной записи.
Если вы хотите, чтобы этот человек входить с помощью пароля, введите и проверьте пароль, добавьте подсказку о пароле, а затем нажмите кнопку Далее.
Нажмите кнопку Готово или коснитесь ее.
Компьютер введен в домен
Откройте консоль управления Майкрософт, нажав кнопку , введите mmc в поле поиска и нажмите клавишу ВВОД.
Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или подведите подтверждение.
В области слева на консоли управления нажмите Локальные пользователи и группы.
Если вы не видите локальных пользователей и групп, вероятно, эта привязка не была добавлена в консоль управления Майкрософт. Чтобы установить эту оснастку, выполните указанные ниже действия:
В консоли управления нажмите меню Файл и выберите команду Добавить или удалить оснастку.
Щелкните Локальные пользователи и группы, а затем нажмите кнопку Добавить.
Щелкните Локальный компьютер, Готово, а затем нажмите кнопку ОК.
Щелкните папку Пользователи.
Нажмите Действие, а затем — Новый пользователь.
Введите необходимые сведения в диалоговом окне, а затем нажмите Создать.
Создав учетные записи пользователей, нажмите кнопку Закрыть.
Компьютер состоит в рабочей группе
Нажмите Управление другой учетной записью. Если вам будет предложено ввести пароль администратора или подтверждение, введите пароль или подведите подтверждение.
Выберите пункт Создать новую учетную запись.
Введите имя учетной записи пользователя, выберите ее тип, а затем нажмите Создать учетную запись.