Как сделать расписание в барсе
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЛидия Вергизова
Похожие презентации
Презентация на тему: » АИС Электронная школа «Создание шаблона расписания. Формирование расписания»» — Транскрипт:
1 АИС Электронная школа «Создание шаблона расписания. Формирование расписания»
2 На момент создания шаблона расписания должны быть заполнены: 1.Сотрудники 2.Ученики 3.Классы 4.Группы в классах (если есть) 5.Подпериоды обучения 6.Учебные смены 7.Звонки 8.Школьные учебные планы 9.Аудиторный фонд 10.Справочник «предметы» (связь предмет- преподаватель-класс-аудитория)
3 Выбираем в меню шаблон расписания
5 Вводим наименование (например: «1 четверть, 1 смена») Выбираем смену для которой создаем расписание
6 Открываем созданный шаблон
7 Нажимаем на ячейку для добавления урока Перед нами сетка расписания, которую нам и необходимо заполнить
10 1. Выбираем учителя и кабинет 2. Выбираем группу (можно оставить пустым, если идет весь класс) 3. Сохраняем
11 Урок для класса в этот день добавлен Закрываем окно уроков
12 Наш урок появился в шаблоне расписания
13 Теперь добавим урок для разных групп Нажимаем на ячейку для добавления урока
15 Выбираем предмет, учителя и кабинет
16 Выбираем группу и нажимаем сохранить
17 Урок для первой группы добавлен
18 Добавим урок для второй группы
19 Также выбираем предмет, учителя, кабинет и группу (вторую) и сохраняем
20 1. Добавлены уроки для обоих групп 2. Закрываем редактирование урока
21 Наш урок для разных групп появился в шаблоне расписания
22 После того как шаблон расписания будет сформирован, утверждаем его и делаем активным
23 Формирование расписания (Выполняется после заполнения шаблона расписания)
25 Выбираем «Сформировать расписание»
26 Выбираем шаблон расписания на основе которого будет формировать расписание
27 Выбираем дни на которые будет сформировано расписание
28 После этого расписание на выбранные дни сформировано
Как сделать расписание в барсе
Красивое и интуитивно понятное приложение для управления школьной жизнью. Можно внести расписание, домашние задания, экзамены и даже каникулы. Приложение может синхронизироваться со всеми вашими Android-устройствами, а во время занятий само перейдёт в беззвучный режим.
Школьный дневник
В этом электронном дневнике можно вести расписание, указывая имя и телефон преподавателя, а также место проведения урока. Чтобы точно ничего не забыть, в приложении есть виджеты на главный экран телефона. Также существует возможность вести заметки по предметам и проставлять по ним оценки. Но пожалуй, самая приятная функция — вычёркивание выполненных домашних заданий.
LightSchool
Позволяет не только вести расписание и записывать домашки, но и отслеживать время до начала либо окончания урока. Особенность — наличие теоретических материалов. Если вдруг забыл, как находить синус угла, то можно посмотреть прямо в приложении.
Расписашка
Не очень красочное, но многофункциональное приложение. В нём можно составить расписание и экспортировать его в календарь на устройстве. Можно просматривать график занятий на неделю или сразу несколько и выводить виджет с напоминалками на главный экран. Во время урока приложение автоматически включает беззвучный режим, а к домашним заданиям можно устанавливать сроки выполнения.
Расписание — школьный планировщик
Суть приложения: один пользователь публикует расписание своей школы, чтобы его однокашники могли потом найти готовый график занятий. Удобно! Жаль, что сервисом пользуются пока немного людей. Зато есть виджет и сканер QR-кодов.
Программы для составления расписания на iOS
iШкола
Программа позволяет создать красивое разноцветное школьное расписание уроков с указанием кабинетов, где будут проходить занятия. Удобно записывать задания: можно просто сфотографировать доску или надиктовать голосом. И ещё одна суперполезная функция: можно вносить оценки по предметам и рассчитывать средний балл. Приложение поддерживает русский язык, работает синхронизация с iCloud.
Скачать в App Store →
iStudiez pro
Позволяет составлять расписание с повторяющимися уроками. Каждому предмету можно присвоить свой цвет — так в дальнейшем будет проще ориентироваться в расписании. Можно вносить в календарь каникулы и выходные, а также сохранять полезную информацию об одноклассниках и преподавателях прямо в программе.
Class Timetable
Радужный планировщик для учащихся. Стандартный набор функций включает в себя расписание занятий с напоминалками и перечень домашних заданий. Но есть и интересная особенность: приложение работает не только на iPhone и iPad, но на Apple Watch. Удобно, если помимо учёбы есть ещё спортивные секции и надо успевать везде.
Grade Hound
Календарь для школьников и студентов с возможностью маркировки предметов по цветам и проставлением оценок по предметам. Изюминка: временные графики, показывающие, сколько времени вы потратите на тот или иной предмет. Минус: приложение не поддерживает русский язык.
Скачать в App Store →
Расписание занятий – Timetable
Ещё один помощник для учеников, которым не хватает организованности. Можно составлять график занятий с повторяющимися или чередующимися неделями, делиться им с друзьями и записывать домашние задания. Благодаря удобному виджету, даже не требуется разблокировать устройство для быстрой проверки расписания.
Расписание Фоксфорда
Поклассовое расписание занятий в Домашней школе и экстернате Фоксфорда находится на сайте externat.foxford.ru в разделе «Учебный процесс».
Выберите свой класс и нажмите «Подробнее». Вы увидите, в какой день недели и какое время проходит тот или иной урок, и сможете внести расписание в свой электронный планировщик.
Также в начале учебного года ученики получают расписание занятий в виде удобных pdf-таблиц.
Все домашние задания хранятся в Личном кабинете ученика. Нужно лишь выбрать курс и номер занятия.
О новых и уже выполненных задачах напомнит дашборд. Из него можно в один клик перейти к выполнению задания.
Ну а если ученик забудет о каком-нибудь уроке или домашнем задании, ему об этом тут же напомнит наставник. Надёжнее любого приложения! 🙂
Таким образом, установив программу по составлению расписания, вы не пропустите важный урок и будете в курсе самого необходимого в школе. Надеемся, что с нашим списком приложений ваше обучение станет ещё удобней и эффективней.
У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.
Попробовать бесплатно
Интересное по рубрике
Найдите необходимую статью по тегам
Подпишитесь на нашу рассылку
Мы в инстаграм
Домашняя онлайн-школа
Помогаем ученикам 5–11 классов получать качественные знания в любой точке мира, совмещать учёбу со спортом и творчеством
Посмотреть
Рекомендуем прочитать
Реальный опыт семейного обучения
Звонок по России бесплатный
Посмотреть на карте
Если вы не нашли ответ на свой вопрос на нашем сайте, включая раздел «Вопросы и ответы», закажите обратный звонок. Мы скоро свяжемся с вами.
БАРС.Web-Своды
Заполнение форм
Заполнение таблиц отчетной формы
Большинство вкладок отчетных форм содержит либо статическую таблицу формы, либо динамическую таблицу (субтаблицу) формы.
В статических таблицах поля, выделенные желтым цветом — поля ввода значений (1) подлежат заполнению вручную, вводом значений с клавиатуры. Поля, выделенные синим цветом — автоблоки (2) и поля, выделенные белым цветом, не подлежат редактированию. Если в ячейке предусмотрен какой-то определенный формат вводимых данных, то при наведении курсора на ячейку она подсвечивается как всплывающая подсказка-шаблон пользователю. Значения автоблоков высчитываются Системой на основании формул.
Рисунок 8. Окно просмотра отчетной формы. Таблица формы
Заполнение динамических таблиц (субтаблиц) производится после нажатия кнопки «Строки» (3) или после выбора из набора закладок закладки, состоящей исключительно из динамической таблицы. Информация в субтаблице представлена в виде списка. Редактирование субтаблиц осуществляется при помощи панели инструментов, расположенной над таблицей:
Рисунок 9. Окно динамической таблицы
[Добавить] — добавить одну строку;
[Добавить/ Добавить несколько строк] — добавить несколько строк в таблицу;
[Строки] — позволяет выполнить следующие действия над строками:
[Удалить] — удалить строку;
[Сбросить настройки] — используется для сброса настроек;
[Копировать в буфер обмена] — используется для копирования строк в буфер обмена. Данная кнопка достуна для динамических таблиц отчетных форм во всех статусах;
[Вставить из буфера обмена] — используется для копирования строк из буфера обмена.
Контекстное меню динамической таблицы, помимо описанных выше пунктов, содержит:
Также в Системе для работы с динамическими таблицами реализован механизм массового проставления значений по строкам и столбцам. Работа с этим механизмом предусматривает следующую последовательность действий:
Необходимо выделить несколько строк динамической таблицы. Выбор строк выполняется курсором мыши по номерам строк, одновременно используя клавиши или ;
В соответствующем столбце нажать кнопку вызова выпадающего списка и выбрать в нем пункт [Массово проставить значения] ;
Заполнить поле. Значение, указанное в поле, отобразится во всех ячейках данного столбца по выделенным строкам.
Рисунок 10. Массовое заполнение полей
Рисунок 11. Результат массового заполнения
Контекстное менюстрок субтаблицы содержит пункты:
Если в ячейке субтаблицы предусмотрен какой-то определенный формат вводимых данных, то при наведении курсора на ячейку она подсвечивается как всплывающая подсказка-шаблон пользователю.
После заполнения субтаблицы для сохранения введенных данных необходимо нажать на кнопку «Применить и закрыть», для обновления полей формы следует нажать кнопку «Пересчитать». Если будет нажата кнопка «Отмена», то закрытие формы произойдет без сохранения внесенных данных.
Рисунок 12. Очистка формы от данных
Руководство администратора «БАРС WEB. Единая регистратура»
Руководство администратора «БАРС WEB.Единая регистратура»
2. Справочники. Единая регистратура. 2
3. Справочник «Структура ЛПУ». 2
4. Справочник «Услуги ЛПУ». 2
4.2. Рабочие места и услуги. 3
5. Справочник «Медицинское страхование». 3
5.1. Страховые компании. 3
6. Пользователи. Роли пользователей. 4
7. Справочник «Сотрудники». 4
7.1. Должности персонала. 4
7.2. Ученые степени. 4
7.3. Медицинские специальности. 4
8. Поликлинические справочники. 4
8.1. Поликлинические участки. 4
9. Создание комплексных (диагностических) услуг. 5
9.1. Предварительные настройки. 5
9.2. Комплексные (диагностические) услуги. 6
9.3. Создание графика работ на Комплексные услуги. 7
Программный комплекс «БАРС. Web-Единая Регистратура» – решение, предназначенное для автоматизации процесса записи пациентов на приём в медицинские учреждения в целях улучшения качества обслуживания. В частности, с его помощью достигается сокращение очередей в регистратуре, увеличение пропускной способности лечебно-профилактического учреждения (ЛПУ). Это происходит путём ввода в процесс единого интернет-портала медицинских услуг, с возможностью самостоятельной записи на прием пациентами.
1. Начало работы
Для настройки системы необходимо заполнить справочники, а так же добавить пользователей и определить их роли. Для удобства справочники разделены по категориям: базовые, структура учреждения, сотрудники, медицинское страхование, инвалидность, услуги ЛПУ, графики, поликлинические, единая регистратура, федеральные. Все справочники имеют одинаковую форму поиска, а так же элементы управления: добавить, изменить, удалить.
2. Справочники. Единая регистратура
2.1. Профили
Рис. 2.1.1. Справочник «Профили»
Для каждой услуги указывается (рис. 2.1.2.):
2. Норма времени (время необходимое для оказания данной услуги)
3. Порядок сортировки (позволяет регулировать положение данной услуги во Фронт-офисе)
4. Признак доступности. При установленной галочке услуга будет отображаться во Фронт-офисе.
Рис. 2.1.2. Справочник «Профили»
3. Справочник «Структура ЛПУ»
· Группа ЛПУ (первый уровень)
Рис. 3.1. Структура ЛПУ
4. Справочник «Услуги ЛПУ»
4.1. Услуги
Рис. 4.1.1. Справочник «Услуги»
Для того чтобы добавить услугу необходимо кликнуть левой кнопкой мышки по группе и выбрать пункт «Добавить».
Для каждой услуги указывается:
2. Норма (время необходимое для оказания данной услуги)
4.2. Рабочие места и услуги
Рис. 4.2.2. Справочник «Рабочие места и услуги»
Для каждого кабинета можно создать несколько рабочих мест. Так же в справочнике «Рабочие места и услуги» хранится информация об услугах, которые оказываются на рабочих местах врачей. Для каждого рабочего места необходимо указать все услуги, которые оказываются на данном рабочем месте.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для каждого рабочего места необходимо добавлять услугу. Если на рабочее место не добавить услугу, то в расписании врачей привязанных к этому рабочему месту будет выдаваться ошибка.
Пример. В с 8-00 до 12-00 работает врач невролог (оказывает услуги: первичный прием невролога, повторный приём невролога), с 13-00 до 17-00 работает врач терапевт (оказывает услуги: первичный приём терапевта, повторный приём терапевта). Для правильного заполнения справочника «Рабочие места и услуги» необходимо в кабинете №1 создать два рабочих места: Рабочее место терапевта, Рабочее место невролога. К рабочему месту невролога добавить услуги: Первичный приём невролога, Повторный прием невролога. К рабочему месту терапевта добавить услуги: Первичный прием терапевта, повторный прием терапевта.
Справочник «Рабочие места и услуги» имеет структуру ЛПУ (см. п.3 «Структура ЛПУ»).
5. Справочник «Медицинское страхование»
5.1. Страховые компании
Рис. 5.1.1. Список страховых компании
При добавлении новой страховой компании желательно заполнять все указанные поля:
· Банковские реквизиты (БИК, расч. счет, корр. счет)
6. Пользователи. Роли пользователей
Для открытия списка пользователей системы необходимо дважды кликнуть по ярлыку «Пользователи» в основном рабочем окне. Данный справочник предназначен для создания пользователей системы (рис. 6.1.).
Рис. 6.1. Окно со списком пользователей системы
При создании нового пользователя нужно указать логин, пароль, фамилию и имя пользователя (рис. 6.2.).
Рис. 6.2. Окно добавления нового пользователя
После того как пользователи созданы, необходимо определить роль каждого пользователя. От роли зависит интерфейс и права пользователя. Для определения роли служит справочник «Роли пользователей». Для открытия данного справочника необходимо дважды кликнуть по ярлыку «Роли пользователя» в основном рабочем окне. Данный справочник содержит типовые роли (рис.6.3.).
Рис. 6.3. Список типовых ролей
Для того чтобы пользователю присвоить типовую роль необходимо кликнуть левой кнопкой мышки по типовой роли и выбрать пункт «Показать пользователей». Далее необходимо выбрать пункт «Добавить пользователя» и выбрать пользователя, которому присваивается типовая роль.
7. Справочник «Сотрудники»
7.1. Должности персонала
Рис. 7.1.1. Должности персонала
7.2. Учёные степени
7.3. Медицинские специальности
8. Поликлинические справочники
8.1. Поликлинические участки
При добавлении участка необходимо добавлять город, улицу и дома, которые этот участок обслуживает.
9. Создание комплексных (диагностических) услуг
9.1. Предварительные настройки
Перед началом создания Комплексных (диагностических) услуг необходимо создать новый тип интервала графика работы, который располагается в Справочники −> Графики −> Типы интервалов графика работы (рис. 9.1.1.).
Рис. 9.1.1. Расположение «Типы интервалов графиков работы»
Далее откроется окно «Типы интервалов графика работы» (рис. 9.1.2.)
Рис. 9.1.2. Окно меню «Типы интервалов графиков работы»
Для того, чтобы создать новую запись «Диагностический» необходимо нажать кнопку «Добавить», которая располагается в левом верхнем углу окна «Типы интервалов графиков работы». Далее откроется форма добавления новой записи «Тип интервала графика работы» (рис. 9.1.3.).
Рис. 9.1.3. Форма добавления новой записи «Тип интервала графика работы»
Для нового Типа интервала прописывается:
· Код – порядковый номер;
· Наименование – Диагностический (приём);
· Запись из фронт-офиса…. – не заполняется;
· Цвет интервала – для удобства поиска нового интервала можно выбрать цвет закрашивания графиков работы.
После заполнение полей нажать кнопку «Далее», после чего откроются дополнительные поля для заполнения (рис. 9.1.4.).
Рис. 9.1.4. Форма добавления новой записи «Тип интервала графика работы»
В поле «Вид оплаты» нажать кнопку «Добавить» и выбрать вид оплаты медицинской помощи (рис. 9.1.5.).
Рис. 9.1.5. Форма добавления «Вид оплаты»
После сделанного выбора нажать кнопку «Ок».
В поле «Вид доступа» нажать кнопку «Добавить» и указать виды доступа к новому типу интервалов графика работы (рис. 9.1.6.).
Рис. 9.1.6. Форма добавления «Вид доступа»
После сделанного выбора нажать кнопку «Ок».
После внесения всех изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить».
Следует отметить, что добавление «Тип доступа» «Квоты» отмечается только в том случае, если в учреждении включён и используется блок «Квоты».
9.2. Комплексные (диагностические) услуги
Доступ к Комплексным (диагностическим) услугам: Справочники −> Услуги ЛПУ −> Комплексные услуги (рис. 9.2.1.)
Рис. 9.2.1. Расположение «Комплексные услуги»
Далее откроется меню «Комплексные услуги». В левой части меню расположен перечень ЛПУ, в котором необходимо выбрать учреждение в котором будут предоставляться комплексные услуги; в правой части меню расположено окно добавления простых услуг, которые будут входить в состав сложной услуги. Необходимо отметить, что комплексные услуги создаются на кабинет, а не на ЛПУ, поэтому, перед добавлением перечня услуг, необходимо раскрыть дерево каталога и выбрать кабинет, в котором будут оказываться услуги (рис 9.2.2.).
Рис. 9.2.2. Меню «Комплексные услуги»
Для добавления услуг в состав Комплексной услуги необходимо нажать кнопку «Добавить» (рис. 9.2.2.), откроется форма добавления «Комплексная услуга» (рис. 9.2.3.).
Рис. 9.2.3. Форма добавления «Комплексные услуги»
Для каждой услуги прописывается:
· Код – порядковый номер услуги (в случае с Квотами – первой должна быть услуга, на которую выделена квота);
· Наименование – прописывается название комплексной услуги;
· Перерыв между оказанием услуг, мин. – минимальный, например, 15 минут, максимальный – 30 минут.
После внесения изменений нажать кнопку «Сохранить».
Далее откроется дополнительное поле для добавления простых услуг в состав комплексной (рис. 9.2.4.).
Рис. 9.2.4. Форма добавления «Комплексные услуги»
В поле «Услуги» включаются необходимые услуги для данной комплексной услуги. Для добавления нажать кнопку «Добавить» и выбрать из перечня услуг требуемую услугу (рис. 9.2.5.).
Рис. 9.2.5. Форма добавления «Комплексные услуги»
Для каждой услуги прописывается:
· Номер – порядковый номер;
· Услуга – из перечня выбирается услуга.
После внесения изменений нажать кнопку «Сохранить».
9.3. Создание графика работ на Комплексные услуги
Для начала создания необходимо выполнить вход в Графики работ персонала (рис. 9.3.1.)
Рис. 9.3.1. Иконка «Графики работ персонала»
Откроется меню, добавления графиков работы персонала для начала заведения нового графика работ необходимо раскрыть дерево каталога учреждения и найти кабинет, в котором будут производиться услуги (рис. 9.3.2.) и в поле меню «Графики работы….» нажать кнопку «Добавить».
Рис. 9.3.2. Иконка «Графики работ персонала»
Необходимо указать дату начала действия графика, указать врача, который будет осуществлять процедуру, выбрать дневной интервал, добавить временные интервалы.
График работы создаётся на каждую услугу, входящую в состав комплексной услуги. При создании временного интервала необходимо указать время начала и окончания приема, выбрать тип интервала – диагностический. Следует отметить, что показатель «Инкремент» необходим только для определения длительности услуги, т. е. если услуга производится в течении 15 минут, то инкремент составит 15 единиц, если услуга длится 30 минут, то инкремент составит 30 минут и т. д. (рис. 9.3.3.).
Рис. 9.3.3. Форма добавления интервала в «График работы персонала»
После внесенных изменений необходимо нажать кнопку «Сохранить».
После создания Графиков работы необходимо проверить отобразилось ли расписание в блоке «Расписание» (рис. 9.3.4.).
Рис. 9.3.4. Отображение расписания
Для проверки необходимо выбрать ЛПУ, Тип интервала – диагностический и нажать кнопку «Обновить расписание».
Запись пациента на комплексную услугу осуществляется так же как запись на простую услугу.