Как сделать рассылку нового номера
Как всех оповестить о смене номера
Как всех оповестить о смене номера
Независимо от причины, по которой абонент любого сотового оператора решил начать использовать свой новый номер телефона, у него возникает необходимость сообщить после смены номера всем своим контактам, или своим друзьям, новый. Можно сделать рассылку по СМС о смене используемого номера телефона, но это может стоить недешево, поэтому оповещение о том, что поменял абонент номер, лучше отправить с услугой у любого из провайдеров связи “Мой новый номер” с айфона, андроида, обычного телефона.
Если у вас поменялся номер телефона, и нужно сообщить о его изменении клиентам и коллегам, то предлагаем подробный обзор услуги от основных операторов, позволяющей отправить СМС-сообщение с текстом о смене номера совершенно бесплатно всем контактам. Также расскажем, в каких случаях не удастся избежать необходимости самостоятельно отправлять СМС-оповещения об изменении номера телефона, и как сделать, чтобы все звонили на новый телефонный номер.
Как работает услуга
Уже прошли те времена, когда уведомить о смене номера телефона сотового на новый всем своим друзьям, клиентам, коллегам, можно было только если сделать рассылку абонентам об изменении, а проинформировать об этом можно гораздо проще. Ведь теперь сообщить своим контактам, как и всем, кто будет звонить на старый телефон, что у меня поменялся номер, можно со специальной услугой от своего нового оператора.
Разумеется что можно отправить одним сообщением свой новый номер, но у этого варианта есть существенные недостатки, и это не только связано с тем, что рассылка обойдется дорого, но и то, что не позволит разослать всем свой номер, а только тем, чьи контакты есть в телефоне. Но бывают и ситуации, когда оповестить о смене номера телефона нужно не всех абонентов, а известить, что изменился на новый номер сотового, только определенным контактам.
Использовать операторскую услугу, чтобы оповестить о том, что пользователь сменил номер, можно с разными настройками, и не нужно думать, что написать, и как будет правильно и красиво составить текст СМС-сообщения, информирующий о своем новом номере телефона у сотового оператора МТС либо любого другого.
Услуга сама сообщает, что абонент поменял используемый номер сотового телефона, и можно в настройках выбрать — сообщить всем, или предупредить не всех, а только владельца номера, у которого изменился сотовый, что на старый номер были вызовы, присылая соответствующие уведомления на новый телефон.
Для использования услуги, позволяющей оповестить всех о моем новом используемом телефонном номере, можно использовать только если после того, как абонент поменял телефон, но старый остается доступным для использования.
Система работает по принципу переадресации поступающих на старый номер голосовых вызовов на новый. При вызове на старый номер либо не происходит соединения, либо звучит уведомление контактам о смене номера телефона. На новый всегда будет поступать информация о поступивших голосовых вызовах на старый.
К недостаткам услуги относится то, что информировать о смене телефона, можно только звонящих на старый номер абонентов. Поэтому написать СМС своим контактам о смене номера все же придется, чтобы не потерять их.
Как подключить и настроить
Если изменился номер, то сообщить его друзьям, коллегам, или всем своим контактам о смене, можно если подключить и настроить функции услуги “Мой новый номер” на МТС, “Легкий шаг” на Билайн, или “Ваш новый номер” на МегаФоне. Процесс подключения и настройки услуги, позволяющей оповестить других абонентов о смене номера на новый телефон, несложный, и практически идентичный у всех трех операторов.
Для начала на своем новом номере нужно набрать специальную команду, после чего поступает сообщение об активации и сервисным номером. Номер из СМС используется при наборе специальной команды на старом номере телефона.
Подключение услуги на новом номере МТС
*250* старый номер начиная с кода оператора #
Подключение услуги на новом номере Билайн
*270* старый номер начиная с восьмерки #
Подключение услуги на новом номере МегаФон
*270* старый номер начиная с кода оператора #
Команда набираемая на старом номере
** 21 * сервисный номер из СМС #
Важно, что для того, чтобы быстро оповестить друзей и другие людей в своих контактах о смене номера телефона и оператора, нужно сохранять активность старого номера. На нем не должно быть задолженности, и есть возможность принимать входящие.
Предупредить всех о смене номера сотового телефона, сообщить о замене только отдельным контактам, или отключить информирование с услугой “Мой новый номер” — решать вам. Добавим, что при последнем варианте вы будете получать информацию после смены номера телефона обо всех вызовах на старый телефон, и решить стоит ли этому абоненту перезванивать с нового.
Настроить автоответчик о смене номера не сложно, и этот процесс идентичен у операторов. Однако на Билайне и МегаФоне только два варианта оповещений, а у мтс — три.
Первым вариантом является двустороннее информирование. В этом случае все кто позвонят на старый телефонный номер услышать информацию что данный абонент сменил номер на новый, а вам поступит сообщение о вызове. Второй вариант услуги позволяет только получать сообщения о поступающих вызовах.
Третий вариант от МТС активируется комбинацией * 250 * 1#. С его помощью можно после получения сообщения о пропущенном вызове отправить ответное СМС, и сообщить контакту новый телефонный номер.
Другие варианты
Существенным недостатком специальной услуги у сотовых операторов является то, что она работает ограниченный период времени, и что нет возможности полностью отключить свой старый номер сотового. И как мы отметили выше, если подключить такое оповещение при смене номера, то разослать всем контактам свой новый номер не получится. Оповещение поступить только тем кто позвонит, а так можно потерять большое количество контактов.
Мы рекомендуем использовать не только услугу операторов информирующую о смене номера телефона, но и написать важным для вас контактам, что номер изменился на новый. Уведомить дополнительно о смене номера, и передать своим контактам новый номер телефона, можно двумя способами — сообщить по СМС (сделать рассылку) и написать письмо по электронке (такой вариант подойдет если нужно разослать новый номер клиентам или партнерам).
Если нужно разослать свой новый номер друзьям, коллегам, знакомым, через сообщение, то важно правильно и красиво оповестить (имеется в виду СМС-рассылка) о смене номера, и сообщить новый телефон. Сообщение о смене номера сотового телефона можно написать по образцу, используя шаблон, а начать лучше с фразы “Здравствуйте! У меня изменился номер”. Не стоит забывать и про обязательные атрибуты такого оповещения о переходе на новый номер — указать свое имя, чтобы получатель смог сразу понять кто поменял номер телефона. Отправлять сообщения нужно только с нового номера, чтобы не вводить получателя в заблуждение, что старый также доступен.
Если изменился номер сотового телефона, то также можно сделать рассылку по электронной почте. Однако этот вариант стоит выбирать только в том случае, если уверены, что получатели используют e-mail, и регулярно его проверяют. В электронном письме также важно правильно написать, что изменился номер телефона. Если собираетесь отправить письмо коллегам о смене номера телефона, и будете использовать общий текст, то начните с общего приветствия. Не забудьте также изменить подпись (если она используется автоматически) на вашем почтовом ящике. Обычно это значительно упрощает отправку корреспонденции, поскольку в конце письма автоматически добавляется контактная информация.
Выводы
Изменить номер и сообщить его всем своим контактам несложно. Кроме привычной многим СМС-рассылки об изменении номера телефона сотового, можно воспользоваться функцией на своем новом номере от оператора связи, и разослать его автоматически всем, кто будет звонить на прежний. При активации специальной услуги, стоит учитывать ограничение ее срока действия, и активировать ее повторно после завершения первого периода. Если не хотите потерять ни один из своих контактов, то кроме услуги оператора дополнительно воспользуйтесь СМС-рассылкой, или по имейл.
Изменился номер телефона — как сообщить друзьям
Изменился номер телефона — как сообщить друзьям
Не нужно подключать дополнительные пакеты SMS, или даже безлимит, если необходимо сообщить друзьям и знакомым свой новый сотовый номер. И даже не придется обзванивать все контакты в своей записной книжке для этого. Ведь операторы предлагают удобный сервис, позволяющий автоматически сообщать звонящим о смене номера телефона.
Услуги не просто позволяют сделать смену телефонного номера простой и удобной, но и решать кому новый номер знать нужно, а от кого следует скрыть. Сегодня расскажем как сообщить о новом номере телефона быстро, бесплатно, всем или только тем, кому его стоит знать.
Как работает сервис
Сегодня можно перейти к другому оператору сохранив свой прежний телефонный номер. Это позволяет не терять контакты с теми, кто его знает, даже после смены номера поставщика услуг сотовой связи, и сообщить о новом телефоне. Однако у услуги есть одно существенное ограничение. Можно сменить оператора, но не регион. Именно поэтому смена номера остается актуальным вопросом для тех, кто хотел бы сохранить свой номер при переезде в другой город.
В большинстве тарифных предложений операторов, действует ограничение на использование услуг в своем, и остальных регионах. Это отражается как на стоимости использования номера, так и при совершении звонков, даже если по условиям тарифа роуминг по стране бесплатный.
Услуги оператора, позволяющие облегчить смену номера, работают достаточно просто, а их использование не ограничивается номерами одного региона. Так, если старый номер имеет привязку к Краснодарскому краю, то это не помешает использовать услугу с новым московским номером. Также отсутствует ограничение по оператору. Можно использовать сервис, позволяющий сообщить новый номер, как с номерами МТС, Билайн, или МегаФон, так и если оба номера относятся к одному.
Существуют ограничения на использование услуги. Так, доступно использование оповещения о новом номере, только если прежний остается активным. Поэтому при смене номера в данной ситуации важно оставить его доступным для использования. В целях экономии средств, его можно перевести на тарифный пакет без обязательных платежей.
Не стоит переживать, что с номера при использовании услуги будут сниматься деньги, но стоит следить за его активностью. В зависимости от оператора, его могут не только заблокировать при отсутствии платных действий, но и “загнать в минус”. Так, к примеру, МТС начисляет ежедневную плату в размере пяти рублей, если номер не используется более трех месяцев.
Подключать услугу необходимо на своем новом номере, однако, потребуется подтвердить привязку старого. Для этого необходимо набрать с него специальный номер. После подключения можно настроить то, как будет работать услуга.
Среди вариантов использования, возможность сообщать свой новый телефонный номер всем, кто звонит на старый, выбрать кому сообщать, или же только самому получать уведомления о звонках.
Срок действия услуги зависит от оператора. Минимальный срок на МТС — всего два месяца, после чего можно использовать услугу повторно. Три месяца — доступность по умолчанию услуги, позволяющей сообщить при смене новый номер, на Теле2 и МегаФон. После этого можно также использовать повторное подключение. Максимальный срок предлагает Билайн, у которого сообщить о смене номера можно автоматически на протяжении шести месяцев. Дополнительно отметим, что МТС и МегаФон указывают на возможность только один раз использовать услугу по номеру повторно.
Как сообщить новый номер
Если абонент любого оператора поменял номер телефона, то может сообщить его всем после подключения и настройки услуги. Сообщить о смене номера на МТС можно с услугой “Мой новый номер”, МегаФон — “Ваш новый номер”, Теле2 “Новый номер”, или “Легкий шаг” на Билайн.
Отметим, что настройка услуги не отличается у разных операторов, и используются стандартные коды, которые необходимо набрать на своем новом и старом номерах. Отличие только в сервисных номерах, через которые подключается услуга. Это необходимо для получения специального номера для активации переадресации на прежнем телефоне.
Как сообщить о новом номере Теле2
Как сообщить о новом номере Теле2
Иногда необходимо сменить не оператора, а сам сотовый номер. При этом важно не потерять контакт с теми, кто знает старый телефонный номер. Такая ситуация, к примеру, может возникнуть, если необходимо пользоваться номером другого региона, даже своего прежнего оператора. Бывают и ситуации, когда нужно ограничить звонки от определенных людей, но известить остальных о новом телефоне.
Сегодня мы рассказываем об услуге “Новый номер” от Теле2: как работает, какие возможности предлагаются тем, кто хочет оповестить о смене номера, и сколько стоит такое СМС информирование.
Принцип работы сервиса
Прогресс не стоит на месте, а вместе с ним появляются и новые возможности и услуги сотовой связи. Менее десяти лет назад оповестить о своем новом номере можно было отравляя контактам в своем телефоне текстовые сообщения. Операторы даже предлагали услугу, позволяющую на сайте указать нужные номера, на которые система автоматически отправит информацию о смене телефона.
Сегодня доступны другие возможности, которые значительно облегчают процедуру смены сотового номера. Работает сервис достаточно просто, и имеет широкий функционал. Сейчас такая возможность предлагается всеми операторами, включена в начальный пакет услуг по любому новому номеру, и не требует дополнительной оплаты при использовании.
Если человек поменял номер телефона на новый Теле 2, то может быстро сообщить его всем, кто будет звонить на старый номер. После регистрации старого и нового номера Теле2 можно не только отправлять оповещение о смене, но и настраивать кто будет получать его, а кто нет. Так, можно выбирать — оповестить только друзей о смене номера Теле2, или сообщить всем звонящим о новом телефоне.
Для услуги “Новый номер” от Теле2 не важно с номера какого оператора поступает звонок — с МТС или Билайн, поскольку оповестить о смене можно любого человека. При звонке на старый номер абонент получит соответствующее сообщение, а на новый номер Теле2 поступит СМС о вызове, что согласитесь гораздо удобнее, чем сделать массовую рассылку о смене телефона. также не имеет значения, к какому оператору связи относится прежний номер телефона.
Важным условием является активность старого номера. Только на активном телефонном номере с положительным балансом получится установить переадресацию на номер услуги, позволяющей отправить СМС о смене номера на Теле2.
Как использовать сервис
Чтобы рассказать о новом номере Теле2 потребуется старая и новая симкарты. Услуга работает по принципу переадресации, которая бесплатно устанавливается и используется на старом номере, а управление возможностями сервиса осуществляется с нового — все действия производятся отправкой специальных команд по SMS.
Текст сообщения на номер 813
81 пробел “старый номер начиная с восьмерки”
После подключения доступно использование сервиса на протяжении трех месяцев. Перед тем, как услуга деактивируется автоматически, поступит соответствующее сообщение на номер. При необходимости можно продлить срок ее действия, а использовать одновременно можно до трех старых номеров. При работе с сервисом можно настраивать режим оповещения, позволяющий выбрать кому сообщить “Мой новый номер” Теле2, а также получать дополнительную информацию.
Текст сообщения на номер 813
Отчет о пяти последних звонках в сутки на старый номер
Проверить подключенные номера
Продление услуги на 30 суток
Отключить одни номер при использовании нескольких
89 пробел “старый номер начиная с восьмерки”
Установка скрытого режима информирования
При установке скрытого режима доступно получение о поступающих звонках, но звонящие не получат информацию о смене номера. Перезвонить, отправить новый номер в SMS, или не сообщать — принимаете решение самостоятельно.
В течение всего срока предоставления сервиса его можно самостоятельно отключить, или удалить отдельные номера при использовании нескольких.
Итоги
Услуга Теле2, позволяющая разослать СМС о смене номера, дает возможность не переживать ни об одном потерянном контакте. Не важно услугами какого оператора пользовался абонент ранее — это может быть номер любого оператора и региона.
Главное, что сервис доступен абсолютно бесплатно, и не оплачивается ни на новом, ни на старом номерах. Использование сервиса очень простое, а настройка вида оповещений, позволяет расширить его возможности.
Вместо такой услуги можно использовать обычную отправку сообщений на номера из своей телефонной книжки, но это, во-первых — дорого, а во-вторых — менее эффективно. При использовании сервиса звонящий получает новый номер абонента сразу после звонка, то есть тогда, когда ему нужен вызываемый абонент. Просто, полученное СМС о том, что определенный абонент сменил номер, может и затеряться, а может в ваших контактах не сохранен номер важного для вас человека, который также мог сменить его.
Чтобы проинформировать тех, с кем вы постоянно общаетесь, о смене собственного номера телефона, используйте услугу «Мой новый номер» от ведущего оператора мобильной связи Ростелеком. Данная опция доступна всем абонентам компании совершенно бесплатно.
Чтобы воспользоваться ею, просто установите опцию переадресации входящих вызовов со старого мобильного на новый и пройдите процедуру активации опции.Если абонент совершит звонок на ваш предыдущий номер телефона, оператор предоставит ему данные о том, что номер был сменен. Термин действия такого сервиса составляет 90 дней с момента ее заказа у оператора. А вот тарифы Ростелеком можно просмотреть и на сайте.
После того, как пройдут эти три месяца, можно продлить срок использования опции. Сделать это можно только 3 раза. Еще одним ограничением является возможность заказа услуги не более чем на 3 различных номера мобильного телефона.Если абонент территориально находится в зоне действия сети, то, находясь в роуминге, оплачивать услугу он будет согласно функционирующим тарифам пакета услуг.
Не стоит забывать также и о необходимости поставить переадресацию по умолчанию на старом номере телефона, а его баланс должен быть не в минусе.Режимы информирования о смене номера мобильного• Тем, кто сменил номер и хочет воспользоваться данной услугой, предлагаются на выбор пару режимов оповещения абонентов, которые помогают настроить легкое и быстрое использование сервиса. Также свой запрос можно оставить и по адресу http://rostelecoma.ru/
Если вы выберете режим оповещения двухстороннего типа, то звонящий абонент получит текстовое или голосовое сообщение, а вы получите смс-оповещение о звонке собеседника
Его использование подразумевает, что вы получите смс о том, что абонент пытался дозвониться, а сам абонент – обычное оповещение на телефон. Изменение режима оповещения доступно в персональном кабинете пользователя Ростелеком.
Просто зайдите на сайт и войдите в личный аккаунт. В разделе выбора услуг выберите сервис оповещения и поменяйте режим.
Подключаем сервис «Мой новый номер» от Ростелеком
Чтобы подключить услугу, отправьте запрос USSD оператору с символами *143*9[ваш старый номер мобильного]#. Можно вместо этого отправить смс на специальный номер 143 от Ростелеком, где вместо текста прописать ваш старый номер мобильного.
Особенности использования услуги «Легкий Шаг»
«Легкий шаг» в компании Билайн – опция для тех абонентов, которые вынужденно или по собственному желанию поменяли цифровое обозначение своего контакта. Для того, чтобы пользоваться услугой в полном объеме, выбирается вид оповещения и настраивается опция.
Что такое «Легкий шаг»
Опция позволит сообщить друзьям, родственникам, коллегам и партнерам о смене номера. Клиент сам выбирает, кого из списка своих контактов оповестить об изменении. Когда абонент будет набирать старые номерные знаки, система в виде смс или голосового сообщения проинформирует о том, что контакт изменен.
Дополнительно требуется деактивировать переадресацию на старой сим-карте. Варианты отключения:
Эта опция позволит избавиться от спама, для этого уведомления настраиваются выборочно.
Подключение и отключение
Опция предоставляется бесплатно.
Настройка оповещения, выбор режима
Чтобы стал известен новый номер пользователя, который выполнил смену цифр, можно провести операцию дистанционно, через личный кабинет билайновского ресурса или подключить с помощью приложения «Мой Билайн». В случае проблем настроить смс-оповещения помогут сотрудники любого отделения связи или специалисты службы технической поддержки.