Как сделать рассылку в битриксе
Создание рассылок
Когда вы научились вести клиентскую базу и продумали список сегментов, можно переходить к работе с CRM-маркетингом.
Рассмотрим примеры каждого из существующих типов рассылок.
Пример: зоомагазин использует e-mail маркетинг для информирования новой марки корма для кошек.
Пример: автосервиc через sms-оповещения приглашает всех клиентов на сезонную смену резины.
Мессенджеры
Клиенты все чаще приходят за покупками, пока сидят в соцсетях и мессенджерах. Поэтому и общаться с нами им удобнее из соцсетей. CRM-маркетинг отправляет рассылки в те источники, откуда клиент к нам обратился. Если он изначально написал нам ВКонтакте, то и рассылка придет ВКонтакте.
Пример: косметологическая клиника приглашает клиентов на повторные процедуры.
Информационные звонки
Пример: напоминание участникам семинара о мероприятии.
Рекламные кампании
Используйте рекламу в CRM-маркетинге для создания персональных предложений на Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте и Facebook.
Предварительно необходимо настроить рекламную кампанию и аудитории на стороне рекламного сервиса:
Также вы можете работать с look-alike аудиториями ВКонтакте и Facebook.
Рассмотрим два разных примера рекламных кампаний:
Генератор продаж
Генератор продаж создает повторные сделки и лиды с определенной группой клиентов. Вы можете сразу добавить задание менеджеру, который будет работать со сделкой. Удобный инструмент, когда коммуникацию с клиентом должен осуществить непосредственно сотрудник компании.
Пример: продолжим сценарий приглашения клиентов на повторные процедуры в косметологической клинике.
Отдельно работу с генератором продаж мы рассмотрим в следующей статье.
Как сделать рассылку в битриксе
Современный сайт имеет смысл только если о нём знает достаточно большое количество пользователей Интернета.
Какую бы направленность ни имел сайт: интернет-магазин или простой сайт с информацией по интересам владельца, его нужно «раскрутить», то есть добиться достаточно высокого положения в выдаче поисковых машин по ключевым словам тематики сайта. Технически сделать это не сложно: «1С-Битрикс: Управление сайтом» предоставляет все инструменты для продвижения сайта. Успех в бо́льшей степени зависит от того как Контент-менеджер пользуется этими инструментами.
Для кого этот курс?
Курс Продвижение сайта и Маркетинг адресован тем кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение этого курса без ознакомления с курсом Контент-менеджер будет сложным, поэтому рекомендуем начать именно с начального курса для Контент-менеджер.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Практика и тесты
После изучения курса пройдите итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курса Контент-менеджер.
При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Как сделать рассылку в битриксе
Современный сайт имеет смысл только если о нём знает достаточно большое количество пользователей Интернета.
Какую бы направленность ни имел сайт: интернет-магазин или простой сайт с информацией по интересам владельца, его нужно «раскрутить», то есть добиться достаточно высокого положения в выдаче поисковых машин по ключевым словам тематики сайта. Технически сделать это не сложно: «1С-Битрикс: Управление сайтом» предоставляет все инструменты для продвижения сайта. Успех в бо́льшей степени зависит от того как Контент-менеджер пользуется этими инструментами.
Для кого этот курс?
Курс Продвижение сайта и Маркетинг адресован тем кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение этого курса без ознакомления с курсом Контент-менеджер будет сложным, поэтому рекомендуем начать именно с начального курса для Контент-менеджер.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Практика и тесты
После изучения курса пройдите итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курса Контент-менеджер.
При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Как сделать рассылку в битриксе
Современный сайт имеет смысл только если о нём знает достаточно большое количество пользователей Интернета.
Какую бы направленность ни имел сайт: интернет-магазин или простой сайт с информацией по интересам владельца, его нужно «раскрутить», то есть добиться достаточно высокого положения в выдаче поисковых машин по ключевым словам тематики сайта. Технически сделать это не сложно: «1С-Битрикс: Управление сайтом» предоставляет все инструменты для продвижения сайта. Успех в бо́льшей степени зависит от того как Контент-менеджер пользуется этими инструментами.
Для кого этот курс?
Курс Продвижение сайта и Маркетинг адресован тем кто занимается продвижением сайтов и маркетологов, работающих в интернет-магазинах, созданных на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучение этого курса без ознакомления с курсом Контент-менеджер будет сложным, поэтому рекомендуем начать именно с начального курса для Контент-менеджер.
Начальные требования
Необходимый минимум знаний для изучения курса:
У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить
Ещё у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.
Баллы опыта
уроке.
Практика и тесты
После изучения курса пройдите итоговые тесты на сертификацию.
Для доступа к итоговым тестам данного курса необходимо успешно сдать итоговые тесты курса Контент-менеджер.
При успешной сдаче последовательности тестов со страницы Моё обучение скачайте сертификат об успешном прохождении курса в формате PDF.
Если нет интернета
Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox
iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate
Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome
Как проходить учебный курс?
Как правильно делать почтовые рассылки
CRM-маркетинг помогает компаниям добиваться повторных продаж и больше зарабатывать. Но сделать продающую рассылку непросто. Прочитайте наши советы и сделайте почтовую рассылку, которая не улетит в спам, а принесет новые сделки.
Добавьте кнопку отписки от рассылки
По закону, у получателей должна быть возможность отписаться от рассылки, иначе отправителя ждет штраф. CRM-маркетинг не отправляет email-рассылки, в которых нет кнопки отписки, поэтому обязательно добавляйте её в шаблоны писем.
Добавим кнопку отписки в письмо. Ссылка на отписку от рассылки по умолчанию есть в стандартном блоке Футер.
Просто перетащите этот блок в нужное место шаблона.
Для собственного HTML-шаблона вы можете использовать следующий код:
Напишите продающий текст
Рассылки с хорошим текстом цепляют клиентов и помогают заключить больше сделок. Эксперт по продающим текстам Дмитрий Кот подготовил советы, как написать идеальную рассылку.
Следите за ежедневным лимитом рассылок
Ваш лимит рассылок будет повышаться, если письма не попадают в спам. Изначально вы можете отправить 1000 писем в день. Когда вы отправите больше писем, они попадут в очередь и отправятся на следующий день. Если получатели не помечают письма как спам, то вы сможете отправить большее количество писем в день. Если многие письма помечаются спамом, то лимит будет понижаться, или CRM-маркетинг вовсе заблокируется.
Делайте рассылки только реальным клиентам
Отправлять рассылки на несуществующие адреса бессмысленно. CRM-маркетинг анализирует, куда уходят письма. Если они уходят на несуществующие адреса, то такое письмо зафиксируется как ошибка и не повлияет на повышение лимита писем в день.
Количество писем, которые можно отправлять, можно найти на странице тарифов.
Укажите ограничение на отправку почты
В вашем тарифе указано, сколько писем вы можете отправить за месяц. Это количество включает и обычные письма, и рассылки CRM-маркетинга. Поскольку рассылки делаются массово, весь лимит почты может быстро уйти на них, и вы не сможете пользоваться обычной почтой.
Например, ваш тариф позволяет отправить 5000 писем в месяц, и вы выделяете 90% на CRM-маркетинг. Вы делаете рассылку на 6000 писем. Только 4500 из них оправятся, а остальные попадут в очередь на следующий месяц. 500 писем у вас всегда останутся в запасе, чтобы пользоваться обычной почтой.