Как сделать рассылку в группе телеграмм
Как создать рассылку в Telegram
Вы можете отправлять рассылки в Telegram с текстом, картинкой, файлом и кнопкой перехода на свой ресурс или запуска цепочки для массового оповещения по всей базе или сегментированной группе подписчиков.
Разделы
Чтобы создать рассылку, в разделе «Чат-боты» перейдите во вкладку «Главная» и нажмите «Создать рассылку».
Шаг 1. Выберите подключенного бота
Выберите подключенного бота из выпадающего списка — на аудиторию этого бота отправится рассылка.
Шаг 2. Сегментируйте аудиторию
Если нужно отфильтровать получателей, выберите чекбокс «Сегментировать получателей». Ваша рассылка будет отправлена только тем получателям, которые соответствуют заданному условию.
Сегментация доступна по критериям «Дата подписки» и «Активен за последние сутки».
Вы можете собирать дополнительные переменные при подписке, устанавливать их и теги в цепочках и делать по ним сегментацию по условиям «Переменная», «Теги».
А также сегментировать по условиям активности подписчика — «Участие в цепочке» и «Получение рассылки».
Шаг 3. Напишите текст сообщения
Далее введите текст сообщения. Ограничение по длине одного текстового блока — 4000 символов.
В него также можно вставлять переменные и эмодзи. Для этого нажмите на <> в правом верхнем углу текстового поля и выберите нужную переменную из выпадающего списка. Каждому пользователю отправится сообщение со значением переменной из его контакта. К примеру можете начать сообщение с обращением по имени и включить данные по регистрации или заказа.
Шаг 4. Добавьте кнопку
Вы можете добавить кнопку со ссылкой на ваш ресурс или с запуском цепочки. Разместить можно под текстом или любым другим элементом.
Нажмите «+Добавить кнопку».
В первом поле напишите текст кнопки. Ограничение по длине — до 20 символов.
Во втором поле вы увидите выпадающий список — выберите «Ссылка» или «Цепочка» из него. Затем вставьте ссылку на внешний ресурс или на запуск цепочки.
Клик по кнопке запустит переход по ссылке или триггерную цепочку.
Вы можете добавить до 13 кнопок. Если у вас более одной кнопки выберите порядок их размещени я — от 1 до 4 в ряд.
Шаг 5. Добавьте дополнительные элементы: картинку, файл
Далее можете добавить картинку, файл и еще дополнительно текст и кнопки.
Для этого нажмите «Добавить..» и выберите нужный элемент.
Поддерживаемые форматы файла: zip, pdf и gif.
Максимальный размер вложения может быть 5 мб.
Шаг 6. Предпросмотр
Элементы можно перемещать вниз и вверх, удалять и копировать. Для этого наведите на нужный блок — справа появятся кнопки.
После добавления всех элементов рассылки можете сделать тестовую отправку и посмотреть, как будет выглядеть ваше сообщение на самом устройстве.
Если все корректно, нажмите «Далее».
Шаг 7. Выберите время отправки
В следующем окне можно выбрать название рассылки — его будете видеть только вы в списке «Мои рассылки».
А также время отправки — можно отправить сразу или запланировать на определенную дату и время.
Нажмите «Отправить рассылку» — ваша рассылка отправится получателям.
Обратите внимание, что у Telegram есть ограничение на отправку — 100 сообщений в секунду. Поэтому отправка на большой список может происходить постепенно.
Также у Telegram нет ограничений на отправку сообщений пользователям в отличие от Facebook. Вы можете отправлять сообщения пользователям, которые не вовлекались последние 24 часа. Но используйте это разумно, не пытайтесь отправить пользователю слишком много сообщений, иначе это может привести к жалобам и блокировке бота.
Анализ рассылки
По каждой рассылке можно посмотреть подробную информацию: сколько сообщений было доставлено и сколько подписчиков взаимодействовало с рассылкой.
Для этого перейдите на страницу «Мои рассылки» и кликните интересующую вас рассылку из списка. Вы перейдете на страницу выбранной рассылки, где увидите статус и статистику рассылки, а также список получателей.
Статистика «Вовлечение» показывает процент получателей, которые как-либо отреагировали на вашу рассылку, например отправили сообщение в ответ или нажали кнопку в сообщении.
Спам рассылка сообщений в Телеграмме | One Dash Telegram
Спам в Телеграмм – это далеко не всегда лавина никому не нужных месседжей, засоряющих эфир конкретного пользователя и автоматически отправляемых ими в корзину. Те из организаторов рассылок сообщений в Telegram, которые действуют не наобум и взаимодействуют исключительно с целевой аудиторией, имеют профит от такой рекламы. Люди, потенциально заинтересованные в их продуктах и услугах, не отметают интересные предложения и склонны воспользоваться ими, если их удовлетворят условия. Помощь в создании писем и их отправке обычно оказывают спам боты рассылки для Телеграма, однако сегодня есть софт более широкого профиля с огромным набором функций.
Владельцам каналов, интересующимся как сделать рассылку в Телеграмм, предлагается мультизадачное программное решение One Dash Telegram. Это идеальный комбайн функций, работая с которым можно разрекламировать в TG проект любой тематики. Приложение характеризуется высоким потенциалом и способностью в сжатые сроки выполнять массовую спам рассылку сообщений в Телеграмм в любом объеме. Софт позволяет:
определить свою целевую аудиторию и найти ее представителей;
выполнить парсинг ЦА по актуальным критериям;
настроить автоматическую рассылку в Telegram;
разослать любое количество личных сообщений пользователям системы;
рекламировать свой канал в тематических группах;
спланировать спам смс на телефоны из Телеграмм.
Разработка OneDash – это серьезный и в то же время интуитивно понятный маркетинговый инструмент, разобраться в котором смогут даже неопытные пользователи. Уже по результату одной спам-рассылки будет видно, что программа хорошо знает свое дело и способна снабжать бизнес новыми клиентами.
Массовая рассылка сообщений пользователям Телеграмм
Массовая отправка месседжей в Telegram должна производиться основательно и запланировано в рамках определенной рекламной кампании. Следует предварительно выбрать, с кем предстоит взаимодействовать, посредством каких каналов, тексты с каким содержанием отправлять. В одних случаях лучше индивидуальный подход, в других – широкая огласка.
Реклама в личку – один из наиболее универсальных способов сообщить потенциальному клиенту о выходе компании на рынок, появлении нового товара или услуги, грядущих скидках и акциях. Удобно в ЛС писать индивидуальные промокоды и уникальные предложения, действующие только в случае заказа продукции конкретным человеком. В OneDash доступна подобная опция на разовой и постоянной основе. Для начала работы потребуется определить список лиц, которым будут пересылаться месседжи.
Организуя спам в лс Телеграмм, важно уделить максимум внимания контенту: вставить продающий текст, цепляющую картинку, рабочую ссылку. Привлекательная публикация имеет больше шансов на то, чтобы быть открытой получателем и вызвать у него доверие, желание сделать покупку. Массовая рассылка в Телеграмме в личные сообщения может настраиваться любым, удобным для вас, способом: как с использованием уже существующей клиентской базы, так и с задействованием контактов пользователей, позаимствованных из чатов схожей тематики. Каждая из схем имеет свои преимущества.
Рассылка в Телеграмме по участникам группы – самая популярная модель поиска новых клиентов в соцсети. Она предполагает, что с помощью огромного функционала One Dash Telegram, собственник канала:
обнаруживает в системе n-нное количество чатов, в которых общаются представители его ЦА;
выполняет парсинг людей из этих обсуждений, устанавливая определенные фильтры;
выгружает полученный список юзеров во вкладку «Рассылка» и прикрепляет месседж для доставки этим людям.
По этому алгоритму можно работать не только с общетематическими группами, но и с любыми другими. Начать можно с собственного чата, так как его посетители – наиболее лояльная целевая группа. Впоследствии можно расширить зону влияния, производя отбор в группах смежных тематик.
Телеграмм рассылка по номерам – еще один востребованный инструмент, который применим, если у пользователя уже имеется некоторое количество телефонных номеров (неважно, клиентских или нет) и он хочет сообщить их владельцам некоторую информацию. Наше приложение позволяет не только разослать спам по номеру телефона в Телеграмм, но и предварительно проверить любое количество мобильных на предмет их регистрации в мессенджере, а также выполнить сортировку актуальных параметров по статусу (пользователь сейчас онлайн или был онлайн недавно).
Преимущества программы по рассылке сообщений
На сегодняшний момент сервис рассылки сообщений в Телеграмм One Dash является самым полным в плане функционала и самым надежным в контексте стабильности программным решением, доступным для пользователей рунета. Вне зависимости от того, для каких задач приобретается приложение – чтобы опробовать спаминг как таковой или чтобы провести массированную рекламную кампанию в сети – наш софт поможет выполнить эту работу с наилучшим итогом.
Мы создали беспрецедентный скрипт для рассылки сообщений в Telegram, который характеризуется:
отличной скоростью обхода заданных координат;
интегрируемостью с другими утилитами для маркетологов.
Спам рассылка в группы и чаты Telegram
Организованный спам в чаты Телеграмм становится все популярнее с каждым днем. Постить в тематических обсуждениях интересный контент с отсылкой к своему каналу или сайту – это весьма эффективный маркетинговый ход, который позволяет решить одну или несколько задач:
заявить или напомнить о себе;
создать определенный имидж проекта;
оказать юзерам помощь в решении проблемы;
мотивировать потенциальных клиентов на те или иные действия.
Рассылка сообщений по чатам в Телеграмм позволяет распространять коммерческий, информационный или развлекательный материал с высокой скоростью, по принципу снежного кома. Для специфических сетевых РК, в особенности – для вирусных, такая оперативность бывает просто незаменима. В приложении One Dash Telegram можно не только настроить доставку ваших креативов, но и уточнить, как сделать рассылку в чаты Телеграм максимально эффективной.
Сервис OneDash может обходить группы, зарегистрированные в социальной сети, с целью последующей отправки их участникам текстовой и графической информации. Используя эту возможность, допускается посылать спам в группы Телеграмм с любым составом, численностью людей и спецификой обсуждений. Работая с рассылочными инструментами, наш проект выполняет все манипуляции максимально естественно, имитируя работу человека. Такой принцип действия снижает риск занесения аккаунта, с которого шлются сообщения, в черные списки. Система не только отлажена, но и сопровождается грамотным описанием. Рекомендации о том, как делать рассылку по группам в Telegram присутствуют в документации к софту. Советы также можно получить у наших консультантов после покупки программы.
Спам бомберы Телеграмм — более мощная альтернатива
Чаще всего под термином «спам бот бомбер Телеграмм» понимается простейшая утилита, которая нацелена на атаку конкретных аккаунтов за счет регулярных рекламных рассылок или их имитации. Она способна слать неограниченное количество месседжей по указанному адресу, в том числе – с целью вывода последнего из строя, проведения негативного психологического воздействия на человека. Эта метода нередко используется для стимуляции определенных пользовательских действий. В частности, ее часто привлекают банковские работники и коллекторы, заинтересованные вернуть долги любыми путями.
Подыскивая лучшие смс бомберы для Телеграмм, многие пытаются найти стабильный сервис с высокой частой отправки спама и хорошим качеством работы. Но в силу специфики действия таких разработок, их сомнительной легальности и целого ряда технических ограничений, почти все решения класса «Bomber», представленные на рынке, редко бывают полифункциональными и высокоэффективными. Если же кроме банального SMS флуда требуется дополнительный набор опций, тогда стоит прибегать к комплексному программному обеспечению One Dash, который справится с поставленной задачей не хуже любого бомбера телефонов Телеграмм, параллельно помогая пользователю решить другие рекламные вопросы.
В противовес банальным и узкоспециализированным ботам для бомбинга в Telegram «с одной кнопкой», наш софт предполагает обширный инструментарий для реализации любых целей: от отправки ежедневных напоминаний некоторому количеству адресатов до массовой спамерской атаки с одинаковыми или разными уведомлениями. OneDash можно использовать как в качестве разовой задачи, так и на постоянной основе. Чем более длительный срок работы с платформой планируется заказчиком, тем более значительная скидка будет сделана при заказе данного ПО.
Как сделать рассылку в Телеграм. Боты, программы и сервисы
Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее.
Для рассылок удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Почему рассылки в Телеграм эффективнее почтовых
1. Все сообщения доходят до адресатов.
Письма из email-рассылок часто оказываются в папке «Спам», и даже у тех, что попадают во входящие может быть невысокая раскрываемость. Некоторые письма получатели удаляют или помечают как прочитанные (такая функция есть в Gmail), даже не открывая их.
В Телеграм абсолютно все сообщения доходят до адресатов — пользователь получает звуковое уведомление и видит красный значок входящего сообщения. Уведомления из групп выглядят также, как и сообщения от друзей.
Даже если отключить уведомления, они все равно доходят до адресата, пока он подписан на группу. Они приходят без звукового оповещения и выглядят, как серый кружок.
Независимо от того, включены уведомления или нет, в Телеграме отображается количество входящих сообщений. Чтобы его убрать, нужно открыть сообщение и пролистать его до конца, то есть оно в любом случае попадается на глаза. Получатель либо читает рассылку сразу, либо позже, либо пролистывает.
2. Это дешевле.
Для емейл-рассылок нужно не только оплачивать сервисы отправки писем, но и оформлять письма, чтобы они отличались от обычных. Нужно покупать html шаблоны, обращаться к дизайнерам или пользоваться платными сервисами со встроенным редактором писем. В Телеграм все проще — нужен только текст, смайлы и вложение (картинка, видео, гифка, ссылка). То есть вы уже тратите меньше денег на оформление — короткий текст и картинка у фрилансера стоят дешевле, чем письмо и html шаблон. Можно вообще делать посты самостоятельно.
Зачем нужны рассылки в Телеграм
Какие задачи решают рассылки:
Виды рассылок в Телеграм:
Еще рассылки можно разделить на: рассылку по своей базе, массовую рассылку рекламных сообщений в чужие чаты через сервисы и персонализированную рассылку через бота.
Рассмотрим сервисы для первых двух типов рассылок — по своей базе и по чужим чатам.
Боты, программы и сервисы для рассылок в Телеграм
3seller
3seller — сервис массовых рассылок в чаты Телеграм. Создан для рекламных агентств, smm-специалистов, арбитражников, владельцев своих каналов и ботов, интернет-магазинов, продавцов любых товаров и услуг.
Принцип работы: сначала к сервису нужно подключить свой Телеграм-аккаунт — с него будут отправляться сообщения в чаты. Он автоматически подписывается на выбранные чаты и начинает рассылку. Советуем завести для этого отдельный аккаунт. Затем нужно выбрать список чатов, написать сообщение и начать отправку сообщений.
Основные функции
Рассылка по готовому списку или из своего файла. Советуем отобрать чаты вручную и сохранить их в файл. Можно выбрать и готовые чаты из списка сервисов, но там могут оказаться некачественные, например, такие, где рассылается несколько рекламных сообщений в минуту — пользы от такой рассылки не будет.
Дублирование сообщения. Позволяет отправлять сообщение в чат повторно через заданный промежуток времени. К сообщениям можно добавить ссылку, фото или видео.
Плюсы:
Минусы: в готовом списке чатов могут попадаться некачественные.
Цена — 1 рубль за одно доставленное сообщение в чат.
SendPulse
SendPulse — известный сервис емейл-рассылок, но в нем также есть функция рассылок через мессенджеры и соцсети (Телеграм, Вайбер, Фейсбук мессенджер, ВКонтакте).
Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту SendPulse. Бота можно доработать в конструкторе — настроить автоответы с кнопками, сделать меню.
Далее нужно набрать подписчиков для созданного бота. Если есть свой сайт, предложите его посетителям подписаться на рассылку в Телеграм. Рекламируйте бота в группах и соцсетях. Когда собрана база подписчиков, можно начать рассылать им сообщения от имени бота.
Основные функции для массовых рассылок
Сегментация аудитории — нужна для фильтрации получателей. Получателей можно отфильтровать по дате подписки, активности, настроить условия с переменными (содержит/не содержит/равно/не равно).
Переменные в тексте — позволяют посылать персональные сообщения, например, «Привет, <<Имя>>», где подставляется имя получателя.
Статистика по боту — сколько всего подписчиков у бота, сколько новых подписок / отписок за сегодня, количество сессий и отправленных сообщений.
Статистика по рассылке — сколько сообщений было доставлено и каков процент вовлеченности. Вовлеченность учитывает любое взаимодействие — нажатие кнопки или ответное сообщение.
Кнопка — ведет на внешний ресурс или создает триггерную цепочку (в зависимости от настроек).
Отправка по расписанию — можно запустить рассылку сразу или через время.
Плюсы:
Минусы: поддержка не всегда быстро реагирует.
Цены — на бесплатном тарифе можно отправить до 10 0000 сообщений в месяц неограниченному количеству подписчиков и создать 3 бота. Платные тарифы начинаются от 599 рублей в месяц.
Сlienthunter
Сlienthunter — сервис для рассылок сообщений своим подписчикам. По сути это конструктор ботов для создания автоворонок.
Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту Сlienthunter. Для рассылок у бота должны быть подписчики.
Основные функции
Рассылка сообщений по расписанию — можно настроить рассылку так, что первое сообщение придет сразу после подписки, а второе через несколько минут.
Выборочная рассылка — есть функция отправки сообщений конкретным подписчикам в зависимости от их действий. Например, можно настроить отправку сообщения только тем, кто прочитал предыдущие.
Важно: функция выборочной рассылки находится в разделе «Рассылки». Раздел «Сообщения» нужен для отправки сообщений всем подписчикам.
Кнопка — в сервисе 2 типа кнопок — одна ведет на внешний сайт (прописываем url), вторая присылает следующее сообщение из рассылки.
Рекламная метка — это аналог utm-меток, он нужен при рекламе бота в других группах, чтобы понимать, откуда пришли подписчики.
Плюсы:
Минусы: бесплатный тариф позволяет отправить всего 10 сообщений на 50 подписчиков в одной автоворонке.
Цена — есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и тариф Профи без ограничений за 450 рублей в месяц.
Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм
После выбора сервиса — переходим к созданию рассылки. Тут везде стандартно :
Анализируйте статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают больший отклик.
Совет: не создавайте агрессивную рекламу, не нужно сразу предлагать в лоб что-то у вас купить — такое сообщение сочтут за спам, и вас просто заблокируют. Чат — это место общения по интересам, поэтому сообщение должно быть ненавязчивым. Пример подходящих сообщений для чата:
Как сделать рассылку в Телеграм: боты и сервисы
Telegram постоянно расширяет свои инструменты связи с подписчиками. Если рассылку в Телеграм настроить правильно, она станет универсальным способом общения компании с аудиторией и повысит их лояльность. Рассмотрим в статье, как делать рассылку сообщений в Телеграм, как не попасть в бан и какие сервисы можно применять для массовой рассылки.
Зачем нужны рассылки в Telegram
Рассылки в социальных сетях и мессенджерах стали эффективным каналом маркетинга и продвижения бизнеса. Успех таких рассылок связан с тем, что сообщения точно доходят и адресаты чаще их читают. Telegram рассылка нужна для:
Повысить продажи и конверсии также можно с помощью виджетов. Виджеты Calltouch автоматически обрабатывают обращения пользователей с сайта и лидформ Facebook и ВКонтакте, собирают заявки в нерабочее время, оптимизируют работу ваших менеджеров. Упростите общение с клиентом через бесплатные виджеты и оплачивайте только минуты разговора.
Виджеты Calltouch
Почему Телеграм эффективнее почты
Письма по e-mail могут попасть в «Спам», а рекламные письма во «Входящих» открывают не все пользователи. Также для почтовых рассылок нужно покупать HTML-шаблоны и заниматься их оформлением. В Телеграм каждое сообщение доходит до адресата и есть шанс, что предложение компании его заинтересует. К тому же рассылка в Телеграм простая: для сообщения нужен текст, фотография или картинка, видео и смайлы.
Как сделать рассылку сообщений в Telegram
Инструменты отправки бесплатные, но есть и платные сервисы для массовой рассылки.
В личные сообщения
В группы и чаты
Перед рассылкой отберите группы и чаты, которые подходят вам по тематике и аудитории – пользователи должны быть не только активными, но и проявлять интерес к вашему продукту. Выберите сервис для рассылки. Пользователи не любят прямую рекламу и спам: сделайте рекламу нативной и определите удобное время рассылки.
В каналы
В телеграм-каналах администратора сообщества не банят, когда пользователи покидают или выключают уведомления о сообщениях. Однако вы должны привлекать аудиторию полезным контентом с нативной рекламой, а не закидывать предложениями «в лоб». Анализируйте охват каждого сообщения и определяйте, что нравится подписчикам.
Как не попасть в блокировку за спам
Рассылка в Телеграм может привести к блокировке, если качество и количество контента не будет соответствовать требованиям мессенджера. Чтобы вас не забанили за спам, придерживайтесь правил:
Боты, программы и сервисы для рассылок в Telegram
Сообщения в Телеграм можно автоматически рассылать с помощью ботов и специальных сервисов. Рассмотрим пять популярных ресурсов.
SendPulse
Сервис рассылает сообщения в Telegram, Facebook, ВКонтакте, а также по e-mail и SMS. В мессенджерах рассылку делает чат-бот, который также может информировать, консультировать и продавать товары. В шаблоне рекламного сообщения добавляйте текст, файлы, картинки, кнопки и планируйте дату и время отправки. После отправки в личном кабинете смотрите статистику: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков сообщение прочли и отреагировали.
В SendPulse есть бесплатный тариф – можно отправить 10 000 сообщений в месяц любому количеству подписчиков с трех ботов. Если хотите отправлять больше сообщений с неограниченного числа чат-ботов, выбирайте платный тариф – абонентская плата зависит от количества подписчиков.
3 seller
Сервис только для массовой автоматической рассылки в чаты Telegram. В шаблон сообщения можно добавлять текст, фото и видео. Когда сообщение готово, сервис рассылает его по целевым чатам, а также может продублировать через заданный промежуток времени. Есть бесплатное тестирование: после регистрации вам дают 10 бесплатных сообщений. Сервис без абонентской платы – каждое сообщение стоит один рубль.
Сlient Hunter
В Client Hunter создают чат-боты для Telegram, которые отправляют личные сообщения клиенту и могут с ними переписываться. Вы можете прочитать историю диалога бота с каждым подписчиком и отвечать лично на самые важные сообщения. В сервисе можно отслеживать эффективность рекламы в каналах и на сайтах, а также создать интернет-магазин товаров в виде чат-бота и продавать с него.
Есть бесплатный тариф с ограниченным функционалом – сообщение можно отправить максимум 25 подписчикам, нет партнерских программ, каталога товаров. В профи-тарифе за 450 рублей в месяц – полный функционал.
Tvigi
Программа для лидогенерации в популярных мессенджерах и социальных сетях. У Tvigi интуитивно понятный интерфейс, в котором может работать и новичок и продвинутый сотрудник. Подключите Telegram-аккаунт к сервису, выберите каналы для рассылки и запустите отправку сообщений.
Есть бесплатный тариф Free, тариф Start со стандартными возможностями продвижения, и тариф Pro с полным функционалом. Start для Телеграм стоит 3 890 рублей в месяц, а Pro – 5 835 рублей в месяц.
Telesender
Сервис рекламной рассылки в Телеграм, который отправляет сообщения по всей клиентской базе. Специальный алгоритм сделает ваши сообщения заметными и выделит на фоне конкурентов. Можно подключить дополнительные услуги Telesender: проверка базы номеров на наличие Telegram, сбор логинов из чатов, увеличение просмотров сообщений в Телеграм-канале. Цены на основные и дополнительные функции сервиса узнавайте по запросу.
Анализ рассылки
Анализ рассылки помогает оценивать ее эффективность и вносить корректировки. SendPulse собирает статистику по рассылке: сколько сообщений бот отправил, сколько подписчиков прочитали и ответили на письмо, сколько переходов по ссылкам. Client Hunter собирает сведения о рекламе каналов, ботов и сайтов.
Чтобы проанализировать вовлеченность клиентов и собрать данные со всех рекламных площадок компании, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система автоматически формирует отчеты в удобных дашбордах, а вы оцениваете эффективность каждого рекламного инструмента и всего бизнеса в целом.
Сквозная аналитика
Заключение
Telegram – еще одна популярная площадка связи с клиентами, где запускают массовую рассылку. Чтобы охватить больше целевой аудитории, используйте чат-ботов и сервисы рассылок – они помогут за короткое время отправить сообщения о вашем товаре тысячам подписчиков. Если нативная реклама продукта и контент будут полезными, лояльность клиентов увеличится и продажи вырастут.
Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой
100 минут обратного звонка бесплатно
Скидка 20% на 1-й месяц SEO-продвижения
Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости
Платформа для мониторинга отзывов и привлечение клиентов из онлайн-карт
15 дней бесплатного пользования функционалом платформы
CRM для отдела продаж
Скидка 10% на внедрение CRM
Инструмент автоматизации контекстной рекламы
Скидка 25% на 3 месяца тарифа «Старт» + индивидуальный практикум по работе с инструментом