Как сделать размытие в кореле

Как размыть фотографии в Corel

С помощью набора инструментов Corel Draw вы можете свободно создавать цифровой контент, печатать и печатать, не беспокоясь о поломке. Многие люди также выбирают Corel в качестве инструмента для редактирования изображений, потому что набор эффектов Corel также очень мощный. Однако в Corel есть очень полезные функции размытия изображений, но не все об этом знают! В этой статье TipsMake расскажет, как размыть изображения в Corel.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

1. Размытие изображений в Corel

В программном обеспечении Corel у нас есть много разных способов размытия, но Советы по программному обеспечению познакомят вас с самым простым и наиболее распространенным способом.

Шаг 1. Сначала вы открываете изображение, которое нужно размыть, в Corel и щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы выбрать объект для редактирования.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 3: Теперь вы увидите окно «Размытие по Гауссу». Отрегулируйте полосу радиуса, чтобы увеличить / уменьшить размытие изображения.

Примечание: Чтобы просмотреть результаты редактирования, установите флажок «Предварительный просмотр» в окне «Размытие по Гауссу».

После завершения нажмите ОК, чтобы сохранить завершение.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

2. Размытие границ изображения в Corel.

Размытие границ изображения часто применяется при печати или создании содержимого изображения, окруженного внешней рамкой. Чтобы создать размытую границу, сделайте следующее:

Шаг 1. Сначала вы открываете изображение, которое нужно размыть, в Corel и щелкните изображение правой кнопкой мыши, чтобы выбрать объект для редактирования.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 3: Появится окно «Растушевка», выполните следующие действия:

Примечание: Чтобы просмотреть результаты редактирования, установите флажок «Предварительный просмотр» в окне «Размытие по Гауссу».

После завершения нажмите ОК, чтобы сохранить завершение.

Источник

18.3. Использование размытых рисунков

При создании иллюстраций не всегда требуются четкие и ясные границы между разными частями. Иногда размытые изображения выглядят лучше, чем четкие. Иногда размытие используется для добавление динамичности в рисунок. В CorelDRAW 10 есть несколько вариантов создания размытых рисунков. Все команды для вызова разных эффектов размытия вызываются из меню, которое появляется после выбора команды Bitm a ps/Blur (Растровые изображения/Размытие).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.28. Разные варианты размытия

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.29. Направленное сглаживание

Распространенный эффект размытия по Гаусу (Рис. 18.28, слева) вызывается командой Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). В диалоге настройки (Рис. 18.30) устанавливается степень размытия изображения с помощью ползунка Radius (Радиус).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.30. Размытие по Гауссу

Следующий фильтр дробит пятна, создавая мягкий, размытый эффект с небольшими искажениями. Выберите команду Jaggy Despeckle (Дробление пятен) и установите в диалоге настройки (Рис. 18.31) с помощью ползунков значения высоты и ширины области диффузии.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.31. Дробление пятен

Б отличие от остальных фильтров размытия, следующий эффект удаляет свет и цвет, оставляя тени и крупные детали. Выберите команду low Pass (Малый проход) для вызова диалога настройки эффекта (Рис. 18.32.). Ползунком Percentage (Процент) устанавливается интенсивность применения эффекта, а с помощью ползунка Radius (Радиус) задается диапазон пикселей, попадающих под действие фильтра.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.32. Малый проход

Для придания эффекта движения (Рис. 18.28, второй слева) вберите команду Motion Blur (Размытие движением). В диалоге настройки (Рис. 18.33.) устанавливается величина размытия ползунком Distance (Расстояние). С помощью элемента Direction (Направление) устанавливается направление движения.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.33. Размытие движением

Размыть рисунок, сдвинув по кругу пиксели (Рис. 18.28, второй справа), можно с помощью команды Radial Blur (Радиальное размытие). В диалоге настройки фильтра (Рис. 18.34.) задается величина размытия ползунком Amount (Количество).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.34. Радиальное размытие

Небольшое сглаживание выполняется при помощи команды Smooth (Сглаживание). В диалоге (Рис. 18.35.) с помощью ползунка Percentage (Процент) устанавливается степень сглаживания. Часто результат действия фильтра почти не заметен. Однако он может улучшить некоторые рисунки, удалив из них мелкие ненужные детали.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.35. Сглаживание

Фильтр, очень похожий на предыдущий, вызывается с помощью команды Soften (Смягчение). Аналогичный диалог (Рис. 18.36.) позволяет настроить степень размытия с помощью ползунка Percentage (Процент). Различие в результатах применения фильтров практически невозможно обнаружить.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.36. Смягчение

Размытие в направлении от центра (Рис. 18.28, справа) используется в фильтре, вызываемом командой Zoom (Масштаб). Диалог настройки фильтра (Рис. 18.37.) позволяет настроить степень искажений с помощью ползунка Amount (Количество).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Различные виды размытия позволяют сглаживать картину, удаляя мелкие погрешности. Часто размытие используется для создания специальных эффектов. При этом не следует злоупотреблять этим эффектом, так как можно просто испортить иллюстрацию.

Источник

Обработка краев объекта в Corel PHOTO-PAINT

Часто возникает необходимость изменить края объекта для подчеркивания или сглаживания границы между объектом и фоном. Например, желательно, чтобы объект выглядел контрастно, когда он является изображением на Web-странице, на котором пользователи могут щелкнуть для получения доступа к другому сайту.
В Corel Рhoto-Рaint есть несколько функций, позволяющих изменять края объекта за одну операцию. Они освобождают пользователя от необходимости редактировать все пиксели на краях объекта по отдельности. Выделяющая рамка объекта очень полезна для определения границы объекта, но она может мешать при редактировании края объекта. Можно скорректировать положение выделяющих рамок для объектов с мягкими краями, т.е. с краями, которые были размыты или сглажены и включают полупрозрачные пиксели.

Размывание

Процедура размывания смягчает и сглаживает края объекта. Это делается путем постепенного увеличения прозрачности пикселей, расположенных по краю объекта. Нужно указать ширину размываемой части объекта и необходимый градиент изменения прозрачности. Градиент, называемый типом края, может быть линейной или нелинейной функцией расстояния. Размывание уменьшает четкость краев объекта и вызывает потерю некоторых деталей. Можно использовать размывание для создания эффекта сглаживания жесткого края объекта или для улучшения вида объекта со сглаженными, но недостаточно гладкими краями. Размывание затрагивает больше пикселей, чем сглаживание.

Повышение резкости

Процедура повышения резкости противоположна размыванию. Эта функция делает края объекта более четкими и выделяет их из остального изображения путем увеличения резкости. Процедура основана на изменении оттенков и степени прозрачности для пикселей вдоль краев объекта, на которых нужно разместить выделяющую рамку. Прозрачность пикселей, расположенных по обе стороны от этой новой выделяющей рамки, меняется в зависимости от того, входят или не входят пиксели в объект.

Бахрома

Иногда края объектов, созданных путем выделения засорены «случайными» пикселями. Это особенно заметно, когда выделенный фрагмент используется для создания объекта, окруженного пикселями разной яркости и цвета. Функция Бахрома позволяет заменить в полосе заданной ширины цвет «случайных» пикселей на цвет пикселей объекта. Объект, обработанный этой функцией, более плавно сливается с фоном и не создается впечатления, что он просто перенесен откуда-то.

Удаление матового

Две команды Удаление матового из объекта используются для изменения прозрачности уже в какой-то мере прозрачных пикселей объекта. Команда Удалить черное матовое делает полупрозрачные пиксели более прозрачными путем деления RGB-значения пикселей объекта на соответствующие коэффициенты прозрачности. Команда Удалить белое матовое увеличивает непрозрачность объекта путем умножения RGB-значения пикселей объекта на соответствующие коэффициенты прозрачности.

Размывание краев объекта

Для того чтобы увидеть, как будет выглядеть объект после внесения изменений, нажмите кнопку Просмотр в диалоговом окне Feather (Размытие).

Удаление черного или белого края объекта

1. Выделите объект.
2. Выполните команду Object > Matting > Remove Black Matte (Объект > Края > Удалить черное матовое) или Object > Matting > Remove White Matte (Объект > Края > Удалить белое матовое).
3. Повторите операции при необходимости.

Пример.

Наконец дошла очередь до примера, который я обещал написать. Это пример по замене неба в изображении. Я решил его несколько разнообразить, к тому же у меня не оказалось под рукой двух подходящих друг к другу изображений. В результате, на мой взгляд, пример от этого только выиграл. Перед его рассмотрением скажу несколько слов по этому поводу. Я могу с уверенностью сказать, что найдутся многие, кто скажет, что рассмотренный в примере метод «попахивает мазохизмом» и так никто не делает. Но я отчасти специально не стал подыскивать изображения, в результате чего, конечный результат можно было бы получить гораздо быстрее и легче.
Постановка задачи ясна, мы будем менять небо в одном изображении, с «непривлекательным» небом на другое, более симпатичное небо, взятое из другого изображения. Исходные изображения показаны на рис. 1.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как видно из рисунка, главная проблема – размеры изображений. Причем изображение замка я уменьшил в 2 раза перед созданием скриншшота. Другими словами, изображения между собой были, как «слон и Моська». На изображении с замком небо выглядит тускло и невзрачно, что мы сейчас и исправим.

Шаг 1.

Первым делом займемся замком. Для этого:
1. Откройте изображение с замком.
2. Выполните команду Object > Create > From Background (Объект > Создать > Из фона).
3. На панели Toolbox (Набор инструментов), в группе инструментов Interactive/Transparency Tools (Инструменты интерактивной прозрачности) выберите инструмент Color Transparency (Прозрачность цвета).
4. На Панели свойств инструмента, в счетчике Tolerance (Допуск), установите небольшое значение параметра, например, равным 3.
5. Щелкните в нескольких местах неба, чтобы удалить его.
Такой вариант удаления неба самый простой, но не всегда выполнимый, т. к. не во всех изображениях небо имеет однотонный цвет и достаточно контрастно по отношению к остальной части изображения. В результате, у вас должно получиться, как показано на рис. 2.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 2.

Теперь займемся изображением из которого мы позаимствуем небо. Здесь будет все намного проще. Нам не нужно будет пользоваться какими-то «замудренными» способами, чтобы получить нужный участок неба, потому что нам достаточно будет лишь его фрагмента. Воспользуемся инструментом Rectangle Mask (Прямоугольная маска) и просто выделим свободный кусок неба (рис. 3).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Все что нам теперь остается сделать – скопировать выделенную верхнюю часть неба в Буфер обмена.

Шаг 3.

По большому счету, нам больше изображение острова не понадобится и вы можете его спокойно закрыть. Теперь в изображении с замком, вставьте содержимое Буфера обмена. Вас может сразу обескуражить получившийся результат (рис. 4).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Часть неба, которая на изображении с островом занимала всю ширину изображения, тут занимает от силы половину. А сам фрагмент неба, выглядит как «блоха на теле».
Чтобы немного выправить ситуацию, потащите за угловые маркеры, чтобы увеличить фрагмент неба. «Растягивать небо» следует до тех пор, пока его ширина не станет равной ширине изображения с замком. Попытка увеличить его до размеров, чтобы заполнить все «пустое пространство» после удаления неба, приведет к тому, что вставленное небо будет в «пиксельную клеточку».

Теперь наша цель как-то заполнить небом все пространство. Для этого:
1. Фрагмент неба (который является объектом) переместите в верхнюю часть изображения.
2. Нажмите Ctrl + D или выполните команду Object > Duplicate (Объект > Дублировать).
3. Перетащите дублированный объект вниз, чтобы заполнить часть изображения ниже. Вы заметите, что получается абсолютно идентичные части неба, чего в природе быть не может. Чтобы внести некоторое разнообразие в создаваемое небо, выполните команду Object > Flip > Horizontally (Объект > Перевернуть > По горизонтали). В результате мы получим зеркальное отображение.
4. Выполните пункты 2 и 3, пока не заполните все пустое пространство (рис. 5).
Обратите внимание на докер Objects (Объекты), там видны все созданные нами объекты. Объект – замок находится ниже всех объектов.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 4.

Теперь нам нужно все фрагменты неба соединить в один объект и разместить позади замка.
1. Выделите в докере Objects (Объекты) все объекты (кроме замка), щелкая на них при нажатой клавише Shift.
2. Выполните команду Object > Combine > Combine Objects Todether (Объект > Объединить > Объединить объекты).
3. В докере Objects (Объекты) перетащите объект-замок вверх, чтобы он разместился поверх неба (рис. 6).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 5.

На этом шаге нам нужно избавиться от эффекта «повторяющегося неба». Выберите инструмент Effect (Эффект) на панели Toolbox (Набор инструментов), в группе инструментов Brush Tools (Инструменты кисти). На Панели свойств, в раскрывающемся списке Brush category (Категория кисти), выберите кисть Smudge (Размазывание) (рис. 7).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Установите значение параметра Amount (Стекание) равным 67 или близким к этому и обработайте прилегающие области стыков частей неба. Продолжайте делать, пока у вас не останется видимых швов. Естественно, при этом у вас активным объектом должно быть небо. В результате у вас должно получиться, как на рис. 8.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

На рис. 9 видно, что результат работы инструмента Color Transparency (Прозрачность цвета) и соединение двух изображений не является идеальным. Вокруг веток видны серые участки. Для исправления этой ситуации в Photo-Paint и служат команды по обработке краев.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 6

Последний этап, придание изображению естественного вида. Для этого:
1. В докере Objects (Объекты) щелкните объект-замок, чтобы выделить его.
2. Выполните команду Object > Feather (Объект > Размыть края).
3. В диалоговом окне Feather (Размытие), в счетчике Width (Ширина)установите значение равным 3. В раскрывающемся списке Edges (Края) выберите тип края Linear (Линейные). Щелкните ОК.
4. Выполните команду Object > Matting > Remove White Matte (Объект > Края > Удалить белое матовое).

Источник

Как сделать в кореле размытую линию

18.3. Использование размытых рисунков

При создании иллюстраций не всегда требуются четкие и ясные границы между разными частями. Иногда размытые изображения выглядят лучше, чем четкие. Иногда размытие используется для добавление динамичности в рисунок. В CorelDRAW 10 есть несколько вариантов создания размытых рисунков. Все команды для вызова разных эффектов размытия вызываются из меню, которое появляется после выбора команды Bitm a ps/Blur (Растровые изображения/Размытие).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.28. Разные варианты размытия

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.29. Направленное сглаживание

Распространенный эффект размытия по Гаусу (Рис. 18.28, слева) вызывается командой Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). В диалоге настройки (Рис. 18.30) устанавливается степень размытия изображения с помощью ползунка Radius (Радиус).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.30. Размытие по Гауссу

Следующий фильтр дробит пятна, создавая мягкий, размытый эффект с небольшими искажениями. Выберите команду Jaggy Despeckle (Дробление пятен) и установите в диалоге настройки (Рис. 18.31) с помощью ползунков значения высоты и ширины области диффузии.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.31. Дробление пятен

Б отличие от остальных фильтров размытия, следующий эффект удаляет свет и цвет, оставляя тени и крупные детали. Выберите команду low Pass (Малый проход) для вызова диалога настройки эффекта (Рис. 18.32.). Ползунком Percentage (Процент) устанавливается интенсивность применения эффекта, а с помощью ползунка Radius (Радиус) задается диапазон пикселей, попадающих под действие фильтра.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.32. Малый проход

Для придания эффекта движения (Рис. 18.28, второй слева) вберите команду Motion Blur (Размытие движением). В диалоге настройки (Рис. 18.33.) устанавливается величина размытия ползунком Distance (Расстояние). С помощью элемента Direction (Направление) устанавливается направление движения.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.33. Размытие движением

Размыть рисунок, сдвинув по кругу пиксели (Рис. 18.28, второй справа), можно с помощью команды Radial Blur (Радиальное размытие). В диалоге настройки фильтра (Рис. 18.34.) задается величина размытия ползунком Amount (Количество).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.34. Радиальное размытие

Небольшое сглаживание выполняется при помощи команды Smooth (Сглаживание). В диалоге (Рис. 18.35.) с помощью ползунка Percentage (Процент) устанавливается степень сглаживания. Часто результат действия фильтра почти не заметен. Однако он может улучшить некоторые рисунки, удалив из них мелкие ненужные детали.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.35. Сглаживание

Фильтр, очень похожий на предыдущий, вызывается с помощью команды Soften (Смягчение). Аналогичный диалог (Рис. 18.36.) позволяет настроить степень размытия с помощью ползунка Percentage (Процент). Различие в результатах применения фильтров практически невозможно обнаружить.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Рис. 18.36. Смягчение

Размытие в направлении от центра (Рис. 18.28, справа) используется в фильтре, вызываемом командой Zoom (Масштаб). Диалог настройки фильтра (Рис. 18.37.) позволяет настроить степень искажений с помощью ползунка Amount (Количество).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Различные виды размытия позволяют сглаживать картину, удаляя мелкие погрешности. Часто размытие используется для создания специальных эффектов. При этом не следует злоупотреблять этим эффектом, так как можно просто испортить иллюстрацию.

Обработка краев объекта в Corel PHOTO-PAINT

Часто возникает необходимость изменить края объекта для подчеркивания или сглаживания границы между объектом и фоном. Например, желательно, чтобы объект выглядел контрастно, когда он является изображением на Web-странице, на котором пользователи могут щелкнуть для получения доступа к другому сайту.
В Corel Рhoto-Рaint есть несколько функций, позволяющих изменять края объекта за одну операцию. Они освобождают пользователя от необходимости редактировать все пиксели на краях объекта по отдельности. Выделяющая рамка объекта очень полезна для определения границы объекта, но она может мешать при редактировании края объекта. Можно скорректировать положение выделяющих рамок для объектов с мягкими краями, т.е. с краями, которые были размыты или сглажены и включают полупрозрачные пиксели.

Размывание

Процедура размывания смягчает и сглаживает края объекта. Это делается путем постепенного увеличения прозрачности пикселей, расположенных по краю объекта. Нужно указать ширину размываемой части объекта и необходимый градиент изменения прозрачности. Градиент, называемый типом края, может быть линейной или нелинейной функцией расстояния. Размывание уменьшает четкость краев объекта и вызывает потерю некоторых деталей. Можно использовать размывание для создания эффекта сглаживания жесткого края объекта или для улучшения вида объекта со сглаженными, но недостаточно гладкими краями. Размывание затрагивает больше пикселей, чем сглаживание.

Повышение резкости

Процедура повышения резкости противоположна размыванию. Эта функция делает края объекта более четкими и выделяет их из остального изображения путем увеличения резкости. Процедура основана на изменении оттенков и степени прозрачности для пикселей вдоль краев объекта, на которых нужно разместить выделяющую рамку. Прозрачность пикселей, расположенных по обе стороны от этой новой выделяющей рамки, меняется в зависимости от того, входят или не входят пиксели в объект.

Бахрома

Иногда края объектов, созданных путем выделения засорены «случайными» пикселями. Это особенно заметно, когда выделенный фрагмент используется для создания объекта, окруженного пикселями разной яркости и цвета. Функция Бахрома позволяет заменить в полосе заданной ширины цвет «случайных» пикселей на цвет пикселей объекта. Объект, обработанный этой функцией, более плавно сливается с фоном и не создается впечатления, что он просто перенесен откуда-то.

Удаление матового

Две команды Удаление матового из объекта используются для изменения прозрачности уже в какой-то мере прозрачных пикселей объекта. Команда Удалить черное матовое делает полупрозрачные пиксели более прозрачными путем деления RGB-значения пикселей объекта на соответствующие коэффициенты прозрачности. Команда Удалить белое матовое увеличивает непрозрачность объекта путем умножения RGB-значения пикселей объекта на соответствующие коэффициенты прозрачности.

Размывание краев объекта

Для того чтобы увидеть, как будет выглядеть объект после внесения изменений, нажмите кнопку Просмотр в диалоговом окне Feather (Размытие).

Удаление черного или белого края объекта

1. Выделите объект.
2. Выполните команду Object > Matting > Remove Black Matte (Объект > Края > Удалить черное матовое) или Object > Matting > Remove White Matte (Объект > Края > Удалить белое матовое).
3. Повторите операции при необходимости.

Пример.

Наконец дошла очередь до примера, который я обещал написать. Это пример по замене неба в изображении. Я решил его несколько разнообразить, к тому же у меня не оказалось под рукой двух подходящих друг к другу изображений. В результате, на мой взгляд, пример от этого только выиграл. Перед его рассмотрением скажу несколько слов по этому поводу. Я могу с уверенностью сказать, что найдутся многие, кто скажет, что рассмотренный в примере метод «попахивает мазохизмом» и так никто не делает. Но я отчасти специально не стал подыскивать изображения, в результате чего, конечный результат можно было бы получить гораздо быстрее и легче.
Постановка задачи ясна, мы будем менять небо в одном изображении, с «непривлекательным» небом на другое, более симпатичное небо, взятое из другого изображения. Исходные изображения показаны на рис. 1.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как видно из рисунка, главная проблема – размеры изображений. Причем изображение замка я уменьшил в 2 раза перед созданием скриншшота. Другими словами, изображения между собой были, как «слон и Моська». На изображении с замком небо выглядит тускло и невзрачно, что мы сейчас и исправим.

Шаг 1.

Первым делом займемся замком. Для этого:
1. Откройте изображение с замком.
2. Выполните команду Object > Create > From Background (Объект > Создать > Из фона).
3. На панели Toolbox (Набор инструментов), в группе инструментов Interactive/Transparency Tools (Инструменты интерактивной прозрачности) выберите инструмент Color Transparency (Прозрачность цвета).
4. На Панели свойств инструмента, в счетчике Tolerance (Допуск), установите небольшое значение параметра, например, равным 3.
5. Щелкните в нескольких местах неба, чтобы удалить его.
Такой вариант удаления неба самый простой, но не всегда выполнимый, т. к. не во всех изображениях небо имеет однотонный цвет и достаточно контрастно по отношению к остальной части изображения. В результате, у вас должно получиться, как показано на рис. 2.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 2.

Теперь займемся изображением из которого мы позаимствуем небо. Здесь будет все намного проще. Нам не нужно будет пользоваться какими-то «замудренными» способами, чтобы получить нужный участок неба, потому что нам достаточно будет лишь его фрагмента. Воспользуемся инструментом Rectangle Mask (Прямоугольная маска) и просто выделим свободный кусок неба (рис. 3).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Все что нам теперь остается сделать – скопировать выделенную верхнюю часть неба в Буфер обмена.

Шаг 3.

По большому счету, нам больше изображение острова не понадобится и вы можете его спокойно закрыть. Теперь в изображении с замком, вставьте содержимое Буфера обмена. Вас может сразу обескуражить получившийся результат (рис. 4).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Часть неба, которая на изображении с островом занимала всю ширину изображения, тут занимает от силы половину. А сам фрагмент неба, выглядит как «блоха на теле».
Чтобы немного выправить ситуацию, потащите за угловые маркеры, чтобы увеличить фрагмент неба. «Растягивать небо» следует до тех пор, пока его ширина не станет равной ширине изображения с замком. Попытка увеличить его до размеров, чтобы заполнить все «пустое пространство» после удаления неба, приведет к тому, что вставленное небо будет в «пиксельную клеточку».

Теперь наша цель как-то заполнить небом все пространство. Для этого:
1. Фрагмент неба (который является объектом) переместите в верхнюю часть изображения.
2. Нажмите Ctrl + D или выполните команду Object > Duplicate (Объект > Дублировать).
3. Перетащите дублированный объект вниз, чтобы заполнить часть изображения ниже. Вы заметите, что получается абсолютно идентичные части неба, чего в природе быть не может. Чтобы внести некоторое разнообразие в создаваемое небо, выполните команду Object > Flip > Horizontally (Объект > Перевернуть > По горизонтали). В результате мы получим зеркальное отображение.
4. Выполните пункты 2 и 3, пока не заполните все пустое пространство (рис. 5).
Обратите внимание на докер Objects (Объекты), там видны все созданные нами объекты. Объект – замок находится ниже всех объектов.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 4.

Теперь нам нужно все фрагменты неба соединить в один объект и разместить позади замка.
1. Выделите в докере Objects (Объекты) все объекты (кроме замка), щелкая на них при нажатой клавише Shift.
2. Выполните команду Object > Combine > Combine Objects Todether (Объект > Объединить > Объединить объекты).
3. В докере Objects (Объекты) перетащите объект-замок вверх, чтобы он разместился поверх неба (рис. 6).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 5.

На этом шаге нам нужно избавиться от эффекта «повторяющегося неба». Выберите инструмент Effect (Эффект) на панели Toolbox (Набор инструментов), в группе инструментов Brush Tools (Инструменты кисти). На Панели свойств, в раскрывающемся списке Brush category (Категория кисти), выберите кисть Smudge (Размазывание) (рис. 7).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Установите значение параметра Amount (Стекание) равным 67 или близким к этому и обработайте прилегающие области стыков частей неба. Продолжайте делать, пока у вас не останется видимых швов. Естественно, при этом у вас активным объектом должно быть небо. В результате у вас должно получиться, как на рис. 8.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

На рис. 9 видно, что результат работы инструмента Color Transparency (Прозрачность цвета) и соединение двух изображений не является идеальным. Вокруг веток видны серые участки. Для исправления этой ситуации в Photo-Paint и служат команды по обработке краев.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Шаг 6

Последний этап, придание изображению естественного вида. Для этого:
1. В докере Objects (Объекты) щелкните объект-замок, чтобы выделить его.
2. Выполните команду Object > Feather (Объект > Размыть края).
3. В диалоговом окне Feather (Размытие), в счетчике Width (Ширина)установите значение равным 3. В раскрывающемся списке Edges (Края) выберите тип края Linear (Линейные). Щелкните ОК.
4. Выполните команду Object > Matting > Remove White Matte (Объект > Края > Удалить белое матовое).

Размытие в кореле

Обработка краев объекта в Corel PHOTO-PAINT

Обработка краев объекта в Corel PHOTO-PAINT

Часто возникает необходимость изменить края объекта для подчеркивания или сглаживания границы между объектом и фоном. Например, желательно, чтобы объект выглядел контрастно, когда он является изображением на Web-странице, на котором пользователи могут щелкнуть для получения доступа к другому сайту.
В Corel Рhoto-Рaint есть несколько функций, позволяющих изменять края объекта за одну операцию. Они освобождают пользователя от необходимости редактировать все пиксели на краях объекта по отдельности. Выделяющая рамка объекта очень полезна для определения границы объекта, но она может мешать при редактировании края объекта. Можно скорректировать положение выделяющих рамок для объектов с мягкими краями, т.е. с краями, которые были размыты или сглажены и включают полупрозрачные пиксели.

Процедура размывания смягчает и сглаживает края объекта. Это делается путем постепенного увеличения прозрачности пикселей, расположенных по краю объекта. Нужно указать ширину размываемой части объекта и необходимый градиент изменения прозрачности. Градиент, называемый типом края, может быть линейной или нелинейной функцией расстояния. Размывание уменьшает четкость краев объекта и вызывает потерю некоторых деталей. Можно использовать размывание для создания эффекта сглаживания жесткого края объекта или для улучшения вида объекта со сглаженными, но недостаточно гладкими краями. Размывание затрагивает больше пикселей, чем сглаживание.

Процедура повышения резкости противоположна размыванию. Эта функция делает края объекта более четкими и выделяет их из остального изображения путем увеличения резкости. Процедура основана на изменении оттенков и степени прозрачности для пикселей вдоль краев объекта, на которых нужно разместить выделяющую рамку. Прозрачность пикселей, расположенных по обе стороны от этой новой выделяющей рамки, меняется в зависимости от того, входят или не входят пиксели в объект.

Иногда края объектов, созданных путем выделения засорены «случайными» пикселями. Это особенно заметно, когда выделенный фрагмент используется для создания объекта, окруженного пикселями разной яркости и цвета. Функция Бахрома позволяет заменить в полосе заданной ширины цвет «случайных» пикселей на цвет пикселей объекта. Объект, обработанный этой функцией, более плавно сливается с фоном и не создается впечатления, что он просто перенесен откуда-то.

Две команды Удаление матового из объекта используются для изменения прозрачности уже в какой-то мере прозрачных пикселей объекта. Команда Удалить черное матовое делает полупрозрачные пиксели более прозрачными путем деления RGB-значения пикселей объекта на соответствующие коэффициенты прозрачности. Команда Удалить белое матовое увеличивает непрозрачность объекта путем умножения RGB-значения пикселей объекта на соответствующие коэффициенты прозрачности.

Размывание краев объекта

1. Выделите объект.
2. Выполните команду Object > Feather (Объект > Размыть края).
3. Введите нужное значение (в пикселях) в счетчике Width (Ширина).
4. В раскрывающемся списке Edges (Края) щелкните на необходимом типе края. В этом списке можно выбрать тип края Linear (Линейные) или Curved (Скругленные).
Тип края определяет тип градиента изменения прозрачности пикселей в процессе размывания. Можно выбрать линейную или криволинейную функцию изменения прозрачности. При задании линейного типа градиента прозрачность увеличивается равномерно от минимума до максимума. При использовании криволинейной функции прозрачность изменяется по S-образной кривой. То есть, в начале размываемого края прозрачность увеличивается медленно, в центре — сильнее, а в конце — опять медленно. В результате размывание выглядит более компактным.
5. Щелкните ОК.

Для того чтобы увидеть, как будет выглядеть объект после внесения изменений, нажмите кнопку Просмотр в диалоговом окне Feather (Размытие).

Удаление черного или белого края объекта

1. Выделите объект.
2. Выполните команду Object > Matting > Remove Black Matte (Объект > Края > Удалить черное матовое) или Object > Matting > Remove White Matte (Объект > Края > Удалить белое матовое).
3. Повторите операции при необходимости.

Наконец дошла очередь до примера, который я обещал написать. Это пример по замене неба в изображении. Я решил его несколько разнообразить, к тому же у меня не оказалось под рукой двух подходящих друг к другу изображений. В результате, на мой взгляд, пример от этого только выиграл. Перед его рассмотрением скажу несколько слов по этому поводу. Я могу с уверенностью сказать, что найдутся многие, кто скажет, что рассмотренный в примере метод «попахивает мазохизмом» и так никто не делает. Но я отчасти специально не стал подыскивать изображения, в результате чего, конечный результат можно было бы получить гораздо быстрее и легче.
Постановка задачи ясна, мы будем менять небо в одном изображении, с «непривлекательным» небом на другое, более симпатичное небо, взятое из другого изображения. Исходные изображения показаны на рис. 1.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как видно из рисунка, главная проблема – размеры изображений. Причем изображение замка я уменьшил в 2 раза перед созданием скриншшота. Другими словами, изображения между собой были, как «слон и Моська». На изображении с замком небо выглядит тускло и невзрачно, что мы сейчас и исправим.

Первым делом займемся замком. Для этого:
1. Откройте изображение с замком.
2. Выполните команду Object > Create > From Background (Объект > Создать > Из фона).
3. На панели Toolbox (Набор инструментов), в группе инструментов Interactive/Transparency Tools (Инструменты интерактивной прозрачности) выберите инструмент Color Transparency (Прозрачность цвета).
4. На Панели свойств инструмента, в счетчике Tolerance (Допуск), установите небольшое значение параметра, например, равным 3.
5. Щелкните в нескольких местах неба, чтобы удалить его.
Такой вариант удаления неба самый простой, но не всегда выполнимый, т. к. не во всех изображениях небо имеет однотонный цвет и достаточно контрастно по отношению к остальной части изображения. В результате, у вас должно получиться, как показано на рис. 2.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Теперь займемся изображением из которого мы позаимствуем небо. Здесь будет все намного проще. Нам не нужно будет пользоваться какими-то «замудренными» способами, чтобы получить нужный участок неба, потому что нам достаточно будет лишь его фрагмента. Воспользуемся инструментом Rectangle Mask (Прямоугольная маска) и просто выделим свободный кусок неба (рис. 3).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Все что нам теперь остается сделать – скопировать выделенную верхнюю часть неба в Буфер обмена.

По большому счету, нам больше изображение острова не понадобится и вы можете его спокойно закрыть. Теперь в изображении с замком, вставьте содержимое Буфера обмена. Вас может сразу обескуражить получившийся результат (рис. 4).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Часть неба, которая на изображении с островом занимала всю ширину изображения, тут занимает от силы половину. А сам фрагмент неба, выглядит как «блоха на теле».
Чтобы немного выправить ситуацию, потащите за угловые маркеры, чтобы увеличить фрагмент неба. «Растягивать небо» следует до тех пор, пока его ширина не станет равной ширине изображения с замком. Попытка увеличить его до размеров, чтобы заполнить все «пустое пространство» после удаления неба, приведет к тому, что вставленное небо будет в «пиксельную клеточку».

Теперь наша цель как-то заполнить небом все пространство. Для этого:
1. Фрагмент неба (который является объектом) переместите в верхнюю часть изображения.
2. Нажмите Ctrl + D или выполните команду Object > Duplicate (Объект > Дублировать).
3. Перетащите дублированный объект вниз, чтобы заполнить часть изображения ниже. Вы заметите, что получается абсолютно идентичные части неба, чего в природе быть не может. Чтобы внести некоторое разнообразие в создаваемое небо, выполните команду Object > Flip > Horizontally (Объект > Перевернуть > По горизонтали). В результате мы получим зеркальное отображение.
4. Выполните пункты 2 и 3, пока не заполните все пустое пространство (рис. 5).
Обратите внимание на докер Objects (Объекты), там видны все созданные нами объекты. Объект – замок находится ниже всех объектов.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Теперь нам нужно все фрагменты неба соединить в один объект и разместить позади замка.
1. Выделите в докере Objects (Объекты) все объекты (кроме замка), щелкая на них при нажатой клавише Shift.
2. Выполните команду Object > Combine > Combine Objects Todether (Объект > Объединить > Объединить объекты).
3. В докере Objects (Объекты) перетащите объект-замок вверх, чтобы он разместился поверх неба (рис. 6).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

На этом шаге нам нужно избавиться от эффекта «повторяющегося неба». Выберите инструмент Effect (Эффект) на панели Toolbox (Набор инструментов), в группе инструментов Brush Tools (Инструменты кисти). На Панели свойств, в раскрывающемся списке Brush category (Категория кисти), выберите кисть Smudge (Размазывание) (рис. 7).

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Установите значение параметра Amount (Стекание) равным 67 или близким к этому и обработайте прилегающие области стыков частей неба. Продолжайте делать, пока у вас не останется видимых швов. Естественно, при этом у вас активным объектом должно быть небо. В результате у вас должно получиться, как на рис. 8.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

На рис. 9 видно, что результат работы инструмента Color Transparency (Прозрачность цвета) и соединение двух изображений не является идеальным. Вокруг веток видны серые участки. Для исправления этой ситуации в Photo-Paint и служат команды по обработке краев.

Последний этап, придание изображению естественного вида. Для этого:
1. В докере Objects (Объекты) щелкните объект-замок, чтобы выделить его.
2. Выполните команду Object > Feather (Объект > Размыть края).
3. В диалоговом окне Feather (Размытие), в счетчике Width (Ширина)установите значение равным 3. В раскрывающемся списке Edges (Края) выберите тип края Linear (Линейные). Щелкните ОК.
4. Выполните команду Object > Matting > Remove White Matte (Объект > Края > Удалить белое матовое).

Конечный результат показан на рис. 10.

LiveInternetLiveInternet

Работа с линзами и эффектами в Corel® PHOTO-PAINT™ X6

Сьюзан Смит (Suzanne Smith)

В этом уроке мы расскажем вам о многочисленных преимуществах использования линз и масок при редактировании изображений, а также рассмотрим способы создания специальных тональных эффектов.

Работа с линзами

Линзы, которые являются эквивалентом слоев настройки в Photoshop®, позволяют просматривать результаты применения эффектов, не внося перманентных изменений в исходное изображение. Линзы могут быть применены как ко всему изображению, так и к редактируемой области выделения. При применении эффекта линзы к области выделения можно использовать Инструмент указателя для перемещения маски и линзы внутри изображения.

Еще одно преимущество линз — это возможность их перенастройки во время работы: для этого дважды щелкните значок линзы в окне настройки объектов.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Поскольку линза располагается на собственном слое над фоновым изображением, при желании слой линзы можно легко удалить. Для этого щелкните значок Удалить в нижнем правом углу окна настройки объектов.

Применение эффекта линзы к изображению

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Эта линза «разбрасывает» пиксели изображения и создает эффект в стиле пуантилизма.

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Примечание: при сохранении изображения, к которому был применен эффект линзы, помните, что многие форматы файлов объединяют все существующие слои в один слой. В этом случае слой линзы перестанет быть редактируемым. Чтобы сохранить свойства слоя линзы и иметь возможность вносить дальнейшие изменения, сначала сохраните изображение в формате CPT — в этом формате структура слоев будет сохранена. Затем изображение может быть экспортировано в нужный формат, например JPEG, PNG, BMP и пр.

Применение эффекта линзы к маскированной области

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Как сделать размытие в кореле. Смотреть фото Как сделать размытие в кореле. Смотреть картинку Как сделать размытие в кореле. Картинка про Как сделать размытие в кореле. Фото Как сделать размытие в кореле

Примечание: перед нанесением маски можно изменить уровень скругления углов маски (на панели свойств).

Увеличение числа пикселей на внешнем крае маски обеспечит более мягкий переход между маскированной областью и фоновым изображением.

Эта линза позволяет добавлять цветовые оттенки в черно-белое изображение, а также изменять цвета в цветном изображении.

Работа с несколькими линзами

Для создания интересных эффектов линзы можно располагать одну над другой.

Теперь линза отображается на своем слое в окне настройки объектов.

О настройках линзы мы уже говорили в разделе Применение эффекта линзы к маскированной области (выше).

В окне настройки объектов обратите внимание: все 3 отдельных слоя линз расположены одна над другой.

Можно создать неожиданные и интересные эффекты путем комбинирования различных линз. К примеру, можно «прятать» отдельные слои: для этого щелкните значок скрыть/отобразить, который находиться рядом со слоем линзы.

Очередность, с которой линзы накладываются одна на другую, также влияет на конечный результат. Здесь линза Карта градиента расположена в самом низу, что дает интересный и выразительный эффект.

Примечание: чтобы удалить ненужную линзу, выделите слой линзы и щелкните значок Удалить в нижнем правом углу окна настройки объектов.

Работа с эффектами

Corel PHOTO-PAINT X6 предлагает множество способов применения тональных и специальных эффектов к изображениям. Для локальной цветовой и тоновой коррекции можно использовать инструмент Эффект, который находится в меню Инструменты кисти на панели инструментов.

При использовании инструмента Эффект, на панели свойств отображаются дополнительные эффекты кисти, включая:

Каждый эффект кисти (к примеру, Мастихин) содержит несколько подкатегорий форм кончика инструмента.

При использовании инструмента Эффект на панели свойств отображаются дополнительные возможности. Можно выбрать круглую или квадратную Форму кончика кисти, изменить Размер кончика, задать Режим слияния, который определяет способ смешения цветов с нижележащими элементами изображения, определить Интенсивность, с которой будет применен эффект, установить уровень Непрозрачности, а также включать и отключать Сглаживание.

При желании можно включить панель инструментов Инструменты эффектов в рабочее пространство PHOTO-PAINT.

Как открыть панель Инструменты эффектов

Панель Инструменты эффектов можно закрепить или оставить «плавать» в рабочем пространстве.

Обзор меню Эффекты

Это меню предлагает широкий спектр эффектов, которые можно применять как ко всему изображению, так и к редактируемой области выделения.

Corel PHOTO-PAINT X6 предлагает следующие категории специальных эффектов (каждая категория содержит несколько различных эффектов):

Работа с эффектами из меню Эффекты

Примечание: помните, что при нанесении маски на изображение любой эффект возможно будет применить в рамках редактируемой области выделения.

Пиксельное рисование – урок photo-paint

В данном уроке я объясняю особенности и принципы работы с мелкими изображениями. Напротяжение урока Вы познакомитесь с некоторыми инструментами и возможностями пиксельного рисования в Corel photo paint, также узнаете способ сглаживания пикселей (Anti-aliasing) вручную.

Первое, о чем пойдет речь – это основы пиксельного рисования. Corel DRAW является векторным редактором, и служит для создания векторных изображений, файлы которых трудно назвать картинками. В отличие от него, Corel PHOTO-PAINT – растровый редактор, другими словами – пиксельный. Но многие не знают и не умеют работать с растром на низком уровне, т.е. с отдельными пикселями.

При работе с пикселями есть несколько особенностей, которые я вывел на собственном опыте, т.к. толковых книг по Corel DRAW у меня не было, а по Corel PHOTO-PAINT тем более.

Вот непосредственно особенности:

1. Пиксели являются маленькими квадратами. Как бы мы ни хотели, любое растровое изображение представлено сеткой из мелких квадратиков. Эта особенность не позволяет нарисовать по-настоящему четкую и гладкую форму, кроме прямоугольной. Ниже представлено увеличенное изображение маленького круга, нарисованного в Corel photo-paint, такой же можно нарисовать в простейшем редакторе Paint:

2. Пиксели можно сгладить. Этот эффект называется Anti-aliasing (сглаживание). Он позволяет сделать гладкий край какого либо объекта засчет размытия пикселей на краю формы. Таким образом, глядя на картинку, мы видим немножко размытые края объектов, что позволяет избавиться от «лесенки» или «пилы» из пикселей. Однако при размытии краев, объект теряет четкость. Поэтому всегда приходится искать компромисс между четкостью и гладкостью края. На рисунке показан тот же круг, но уже сглаженный:

3. Corel PHOTO-PAINT умеет сглаживать создаваемые объекты. Однако зачастую он делает это неверно – сдалека кажется, что всё в порядке, но если лучше посмотреть – видны изъяны. Это часто заставляет редактировать форму детально вручную. Здесь следует отметить, что качество создаваемых растровых объектов в Adobe Photoshop и модификация их формы, значительно лучше чем в Corel с точки зрения сглаживания. Но и в Photoshop-е видны погрешности сглаживания мелких деталей. Посмотрите на увеличенную картинку скругленного квадрата, созданного в Corel:

Невооруженным глазом видно, что скругленные углы окрашены неодинаково. Эта ошибка может казаться очень несущественной, но она гораздо сильнее проявляет себя позже, при применении к объекту теней, разных эффектов маски и прочих модификациях, например при изменении размеров (масштабировании) объекта.

4. При увеличении и уменьшении объектов, качество их сглаживания теряется. Обычно при уменьшении появляются погрешности сглаживания или в некоторых точках оно исчезает. А при увеличении, сглаживание становится размытием, т.е. объект не сохраняет четкости границ. Более того, при увеличении может сохраниться видимость сетки из пикселей, иными словами, пиксели просто станут большими квадратами. Из всего этого следует, что создавать качественный мелкий объект нужно только под изначально придуманные размеры. Как пример можно привести иконки на рабочем столе и в папках: каждая иконка на самом деле имеет различные варианты под разные размеры, этим достигается их четкость. В одном ico-файле (иконке) могут содержаться более десяти ее вариантов для разных случаев – выбранных размеров, разрешения экрана, качества цвета операционной системы (8 бит, 24 бит, 32 бит) и прочее.

В статье об ошибках Corel DRAW я говорил, как более-менее сохранить качество границ объекта при изменении размеров. Это очень важно при работе с растровыми объектами, и Corel PHOTO-PAINT без применения этих способов будет делать погрешности или сбои.

5. Каждый пиксель в современных программах, в том числе в Corel, кроме цвета имеет собственную степень прозрачности. Размытый или сглаженный край объектов не вовлекает в себя часть фона и не смешивается с ним. Просто пиксели на краю объектов более прозрачные, и через них просвечивается фон или другие объекты:

Сейчас, зная особенности, можно приступить к практическим примерам. Создайте документ небольшого размера. Мы будем рисовать маленький скругленный квадрат, например для создания иконки 16 x 16 пикселей. Такие иконки отображаются в папках проводника в режиме отображения списком.

У Вас вероятно появился вопрос, как нарисовать квадрат именно 16 x 16 пикселей, ведь наглаз это невозможно. Ответ заключается в использовании докера информации. Включить его можно, перейдя в главном меню Corel, как показано на рисунке:

Но вызова докера еще не достаточно, его нужно настроить на показ значений в пикселях, иначе он будет показывать всё в миллиметрах или других единицах. Это делается так:

Теперь при рисовании объекта Вы всегда будете видеть его ширину и высоту в пикселях. На рисунке обведены строки W и H, соответствующие высоте и ширине:

Докер показывает значения не только при создании объектов, но и при выделении уже созданных. Если Вы видите, что значения дробные, т.е. в числах появилась запятая, значит докер опять показывает в других единицах, и нужно выбрать показ в пикселях. Часто приходится это делать перед каждым рисованием объекта.

Вернемся к рисованию. На панели вверху, где мы отменили сглаживание, верните его, нажав кнопку как обведено на рисунке:

То, что сглаженный квадрат получился равно сглаженным по углам – это частный случай, который бывает не всегда.

Выделите квадрат и увеличьте экран колесиком мыши максимально, чтобы была видна сетка пикселей:

Скругление будем делать стиральной резинкой, которая находится на панели инструментов слева:

Настройки резинки на панели вверху сделайте в точности как у меня:

Это означает, что резинка должна быть квадратной (пиксели квадратные), ее размер должен быть в 1 пиксель, она не должна быть сглаженной, иначе не будет точно попадать в пиксели, не должна быть прозрачной, размытой, повернутой и т.п.

Теперь сотрите отдельными кликами пиксели, показанные на рисунке (один удаляемый угол для наглядности окрашен красным):

На данном этапе квадрат не кажется скругленным, скорее обгрызенным. Его нужно сгладить и придать впечатление скругления. Как я уже говорил, скругление достигается небольшим размытием края объекта. Другими словами, нам нужно размыть обгрызенные углы. Это делается полупрозрачной резинкой. Прозрачность в 50 % выделена красным на скриншоте верхней панели:

Сотрите одним кликом пиксели, показанные на рисунке красными точками, притом симметрично для каждого края квадрата:

Эти пиксели должны стать полупрозрачными. Наш объект все еще не кажется скругленным. Чтобы окончательно придать видимость плавного скругления, воспользуемся стиральной резинкой с 70 % прозрачности. Установите такую прозрачность на панели вверху Corel photo-paint.

Опять сотрите несколько пикселей, два из которых были ранее стерты на 50 %:

Если Вы делали все, как я описал, то у Вас получился четкий скругленный квадрат. На рисунке показан мой квадратик, окрашенный в разные цвета, и он же увеличенный:

Таким же образом, подбирая на глаз прозрачность стиральной резинки и прозрачность кисти, можно рисовать другие мелкие объекты. Например такую иконку:

Конечно при ее рисовании я использовал не только пиксельное рисование, но и работал с маской выделения и прозрачностью для создания эффекта стекла.

Спасибо за внимание. Оригинал статьи на сайте vectorbank.ru.

Теги:Corel PHOTO-PAINTПиксельРастрУроки photo paint

Суббота, 11 Апрель 2009 Уроки CorelDRAW и PHOTO-PAINT Просмотров: 7 000 Di 16 Апрель, 2009

ну….ребят…эт надо было в начало…

.moroz) 3 Апрель, 2010

Пиксел арт.. что-то похожее. Я такое видел на одном сайте, алгоритм Ву вроде..

Дополнительные записи:

Вязка волнующий и ответственный процесс. Многие хозяева считают, что после спаривания все пройдет гладко кошка…

Как мыть аэрогриль Каждого счастливого владельца аэрогриля рано или поздно настигает проблема очистки аэрогриля от…

Самовывоз — это способ получения заказа из интернет-магазина, при котором товар не доставляется непосредственно по…

10 звездных пар с самой большой разницей в возрасте 3 Августа, 2015 17:00 Разница в…

Как телепортироваться по координатам в minecraftТелепортироваться (быстро перемещаться) по координатам в Minecraft возможно только на…

Проблема в том, что эта глюченая тупая поделка упоротых наркоманов первая саи постоянно теряет планшет.…

Что будет, если ковыряться в пупкеПупочная впадина – чувствительная зона, особенно у грудничков, когда ранка…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *