Как сделать рекламный пост в телеграмме

Реклама в Telegram: практическое руководство

Что и как рекламируют в Telegram

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Закупка медийной рекламы на каналах

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Реклама в ботах

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Реклама на сайтах

Какой вид рекламы лучше

Как размещать рекламу

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

В каком статусе лучше работать фрилансеру: ИП, самозанятость или без регистрации Статья

12 лучших фильмов про маркетинг и рекламу Статья

Что такое Яндекс.Взгляд и как с ним правильно работать Статья

Как провести розыгрыш в Instagram: пошаговый план Статья

Психология покупателя в интернете: 6 эмоциональных крючков и 5 методов влияния на клиентов Статья

Как отслеживать переходы в мессенджеры для Google Рекламы: алгоритм настройки Статья

Конвертирующие элементы: что это и как они помогают повысить конверсию сайта — примеры Bquadro Статья

Giveaway в Инстаграм: что это такое и как быстро привлечь подписчиков без вреда для аккаунта Статья

Реклама в Яндекс.Дзен: сущность, применение, кейсы Статья

Источник

Как создать рекламный пост в Телеграм?

Телеграм

Как мы уже выяснили в предыдущих статьях, самый эффективный способ продвижения в Телеграм — это купить рекламу в другом канале. Но помимо правильно подобранной целевой аудитории, очень важную роль играет именно само наполнение публикации. Если вы хотите, чтобы ваша реклама привела вам как можно больше новых подписчиков, то не поленитесь уделить достаточно времени написанию рекламного поста.

Итак, какие же форматы рекламного поста считаются самыми эффективными сейчас?

1) Прямая реклама (небольшой текст с цепляющим заголовком);
2) Текст+картинка;
3) «Личная рекомендация» от автора канала.

В первую очередь вам нужно зацепить внимание потенциального подписчика. Целью рекламного поста является заинтересовать его и заставить перейти по ссылке на ваш канал. Как только он перейдёт, то подпишется он или нет будет зависеть уже непосредственно от качества генерируемого вами контента.

Давайте разберёмся как же замотивировать человека перейти к вам на канал.

Пост должен быть лаконичным (не надо писать поэм, длинные рекламные тексты никто не читает) и понятным. Человек, увидев рекламную публикацию, должен сразу чётко понимать кто вы, что предлагаете и какую его проблему решаете вашим каналом.

По сути, ваша рекламная публикация должна чётко и внятно описывать уникальность вашего телеграм-канала: о чём вы пишете, чем отличаетесь от других и ПОЧЕМУ нужно подписаться.

Если вы выбрали формат с картинкой, то лучше всего брать логотип вашего канала/ бренда, ну или какое-то тематически подходящее изображение.

Не забывайте дать ссылку на ваш канал. Некоторые авторы упоминают канал даже несколько раз — например, в начале и в конце. Это как бы двойной призыв к действию, который работает достаточно эффективно на подсознательном уровне.

Ещё одной очень важной деталью является броский и цепляющий заголовок. Именно благодаря ему вы привлечёте внимание потенциальных подписчиков. Если заголовок действительно удачный, то люди, увидев его в уведомлениях, перейдут к посту, чтобы с ним ознакомиться.

*в следующей статье мы дадим вам несколько советов по созданию действительно работающих рекламных заголовков

В случае, если вам по душе формат личной рекомендации, то помните, что лучше всего использовать его при рекламе в авторском канале/ блоге. Зачастую именно к авторам таких каналов или к публичным людям аудитория относится наиболее лояльно. Им доверяют, на них ровняются, с ними хотят делить общие интересы. Так что если вас порекомендует своей аудитории автор «от себя лично», такая публикация наверняка принесёт вам много новых подписчиков. Здесь он как бы говорит, что сам интересуется вашим каналом, подписывается под качеством контента, а значит искренне советует его и своей аудитории.

Итак, давайте подытожим: будьте кратки, привлекайте внимание заголовком, пишите понятным языком и не тратьте время читателей. Доносите сразу, что вы им предлагаете и почему они должны выбрать именно вас среди множества других каналов.

Источник

Пишем пост в Telegram: все нюансы мессенджера

В 2021 году российская аудитория мессенджера Telegram превысила 35 миллионов пользователей, а ежемесячное число активных пользователей достигло 500 миллионов. Впечатляющие показатели, широкие возможности площадки и удобный интерфейс быстро привлекли маркетологов, а сам мессенджер плавно превратился в идеальное место для того, чтобы не только общаться и высказывать мнение, но и вести бизнес. В отличие от того же Instagram, главную роль здесь играет текст, потому перед созданием собственного канала важно изучить, как писать посты для Telegram.

Общие правила написания постов в Телеграм

Казалось бы, в чём сложность ведения телеграм-канала? Нужно же всего лишь размещать текст, картинки и видео. На самом деле процесс куда сложнее, ведь Telegram — не просто ещё одна соцсеть, а целая платформа со своими правилами и законами. Какие правила здесь работают:

Пишите неформально и про себя. Каналы, где автор говорит от первого лица и открыто высказывает личное мнение, вызывают больше интереса и доверия, нежели обезличенные публикации. Для постов лучше выбирать дружественный и расслабленный тон, что-то среднее между сообщением знакомому и новостью в СМИ. Чтобы добиться ещё большей персонификации, рассказывайте о личном опыте, указывайте авторство под постами.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Создавайте уникальный контент. Телеграм не запрещает публиковать материалы с других ресурсов, однако их просмотры значительно ниже, ведь подписчики видят тот же контент на других площадках. В идеале количество репостов и ссылочной массы не должно превышать ⅓ всех публикаций на канале.

Уделите время форматированию. Используйте абзацы, отступы, списки, выделяйте важные моменты жирным или курсивом и т.д. Сплошное полотно текста выглядит не очень хорошо, а информацию воспринимать тяжеловато.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Выделяйте заголовки. Делайте их привлекательными и интригующими.

Проверяйте текст на наличие ошибок перед публикацией.

Не бойтесь авторского стиля. Особый слог или манера письма сделают блог узнаваемым и выделит его среди конкурентов.

Используйте эмодзи и стикеры. Они делают пост более расслабленным, эмоциональным, персонифицированным, похожим на личное сообщение, а также помогают выразить отношение автора.

При ведении телеграм-канала важно не только придерживаться общих правил, но и вырабатывать свои: именно это делает канал уникальным.

Как написать рекламный пост в Телеграм

Чтобы повысить охваты и показы, привлечь новую аудиторию, тем самым увеличив доходы с канала и улучшив репутацию, многие прибегают к рекламе своего блога. Но как написать рекламный пост в Telegram?

Уделите особое внимание началу текста. Именно первые строки должны привлечь читателя, заинтересовать его и заставить продолжить чтение. Чтобы добиться этого:

Задавайте вопросы. Так удастся показать, что вы знаете целевую аудиторию, её боли и ожидания, готовы помочь в решении проблем.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Начните с негатива. Мы привыкли, что реклама говорит только о положительных сторонах конкретного продукта или услуги, потому рассказ о негативном опыте пробудит в аудитории любопытство. Это может быть печальная статистика или реальная история, которые подсветят боли пользователей, заставят людей сочувствовать и побудят их к действию.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Предложите подарок или бонус. Люди любят получать подарки, особенно, если для этого практически ничего не надо делать. В обмен на подписку можно подарить индивидуальный разбор, полезный гайд или подборку сервисов. Отталкивайтесь от специфики канала.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Выскажите мнение. Так можно продемонстрировать авторский стиль, позицию, экспертность. Лучше всего это подходит блогам, которые ведутся от первого лица.

При этом не забывайте, что аудитория обращает внимание на цепляющие, яркие и даже шокирующие заголовки, но не стоит увлекаться кликбейтом и провокациями — они могут произвести обратный эффект и уничтожить доверие к каналу.

После того, как вступление написано, переходим к основной части рекламного поста. Здесь стоит сделать упор на достоинствах и преимуществах рекламируемого канала: опираясь на эту информацию, пользователи решают, подписываться или нет. Преимущества обязательно должны включать боли и ожидания потенциальных подписчиков, быть действительно полезными, а также наглядно объяснять, чем канал интереснее конкурентов. Какие нюансы стоит учитывать:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Важное значение имеет и заключительная часть. Здесь складывается общее впечатление от знакомства и происходит финальный «дожим» заинтересованных подписчиков. На что стоит обратить внимание:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

В заключительной части рекламного поста обязательно укажите ссылку на конкретный телеграм-канал или другой ресурс (сайт, блог, соцсети и т.д.). Перед публикацией проверьте, чтобы ссылки были указаны верно и работали.

Как сделать пост отложенным

Чтобы поддерживать интерес аудитории к каналу, важно сохранять частоту постинга. Помогают в этом отложенные посты, которые позволяют настроить дату и время публикации, за счёт чего контент может выходить без непосредственного участия автора. Делают такой пост двумя способами.

Через встроенный функционал:

В приложении Telegram откройте нужный чат и оформите пост.

Зажмите иконку отправки: появится контекстное меню. Чтобы настроить дату и время отложенного сообщения через desktop-версию, нажмите на иконке отправки правой кнопкой мыши.Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Выберите команду «Отправить позже» и укажите нужную дату и время, подтвердите выбор.

С помощью бота @ControllerBot:

Автопостинг можно настроить с помощью специализированных сервисов, например, SMMplanner, In SMM, SendPulse и т.д. Однако зачастую они работают на платной основе.

Таким образом, телеграм-канал может стать эффективной и удобной площадкой для ведения бизнеса или самовыражения. При этом стоит помнить, что здесь действуют свои правила и законы.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Интересные заказы и классные исполнители уже ждут тебя

Ты ещё не с нами? А чего тянуть? 🙂 Попробуй себя в качестве автора текстов или заказчика уже сейчас

Источник

Как раскрутить Telegram канал с нуля и наращивать аудиторию подписчиков в будущем

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Заявить о своем канале можно разными способами. В этой статье расскажем, как раскрутить Telegram канал на старте бесплатными методами, где и как покупать рекламу для более активного продвижения.

Также мы попросили поделиться секретами продвижения владельцев Telegram каналов: Милю Котлярову, автора канала о фрилансе Remote & Freelance, и Марьяну Онысько, продуктолога издательства «МИФ», которая ведет авторский канал «Продукты, книги и любовь».

Что дает раскрутка Telegram канала

Есть несколько причин вкладывать время и силы в продвижение канала, а не только в контент. Вот основные из них.

Привлечение новых читателей

Даже если не ставить заработок главной целью, привлекать аудиторию нужно, чтобы посты кто-то читал. Без читателей мотивация писать быстро пропадает. Конечно, если контент интересный, люди рекомендуют канал, и аудитория растет сама собой. Но медленно. Продвижение поможет привлекать новых читателей быстрее и получать больше откликов.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Возможность больше зарабатывать на продаже рекламы

Когда аудитория канала переваливает за 1000-2000 читателей, он становится привлекательным для рекламодателей. Например, в категории «Красота и мода» за рекламный пост просят от 100 рублей до 10 000 рублей. Чем больше подписчиков в канале, тем дороже реклама:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеСтоимость рекламы в категории «Красота и мода» в Telegram каталоге

Марьяна Онысько, автор канала «Продукты, книги и любовь» поделилась наблюдениями, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram:

«Обычный ценник: 1 рубль = 1 подписчик, хотя хорошие каналы берут по 3-4 рубля за подписчика. На самом деле не обязательно быть тысячником, чтобы монетизировать свой блог. Сейчас тренд среди рекламодателей — покупать рекламу у инфлюенсеров. И часто среди них блоги по 500 человек, но эти 500 чаще всего намного теплее, чем 1500».

Возможность продвигать свой бизнес

Живой канал в Telegram — это готовая площадка для продвижения товаров и услуг. Например, в каналах о похудении и здоровом образе жизни продают спортивное питание, в канале психолога — личные консультации. В этом случае, чем больше у канала подписчиков, тем больше потенциальных клиентов.

С чего начать раскрутку Telegram канала

Привлечь посетителей в канал — только полдела. Аудитория будет расти в том случае, если вы сможете удержать подписчиков и превратить их в постоянных читателей. Поэтому перед началом продвижения канала нужно подготовиться.

Найти и сформулировать свою «фишку»

Продвижение начинается с ответа на вопросы: почему из всех каналов на похожую тему стоит читать именно ваш, какая у него фишка. Если вы знаете ответ и можете его сформулировать, будет намного легче донести это потенциальным читателям.

Фишкой канала могут быть:

Опубликовать цепляющие посты и подготовить план будущих публикаций

Подписчики обычно знакомятся с новым каналом так: просматривают несколько прошлых постов, если понравилось, подписываются. Потом следят в течение нескольких дней: если есть новые интересные посты, продолжают читать канал.

Поэтому на старте важно иметь несколько классных опубликованных постов, а также контент-план для следующих публикаций. Так вы сможете удержать новых подписчиков и превратить их в постоянных читателей.

Как раскрутить Telegram канал бесплатно: основные приемы

На старте проекта, когда еще нет 500–1000 подписчиков, канал раскручивают бесплатными методами. Вот основные из них.

Рассказать о канале друзьям и знакомым

Лучший способ рассказать о канале знакомым — опубликовать анонс в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Вконтакте». При этом важно не просто анонсировать канал, а «продать» его: описать, что будет интересного, почему стоит читать и как часто ждать постов. Например, Марьяна Онысько в анонсе рассказала, почему решила завести канал и о чем там будет писать:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеАнонс Telegram канала на личной странице в Facebook

«С этого поста я получила первые 250 подписчиков. Если бы не сделала в формате Life event — получила бы около 100. Все знакомые, кто делал обычным постом с фоткой набирали около 100. Посты с Life event Facebook приоретизирует» — делится секретом Марьяна Онысько.

Анонсировать посты из Telegram в соцсетях

Мало рассказать друзьям о том, что вы завели канал. Нужно продвигать его постоянно. Так вы сможете охватить контакты, которые добавили недавно. А также привлечь в канал друзей, которые не подписались сразу.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеАнонс поста из Telegram и ссылка на канал в комментариях

Марьяна комментирует: «Такие анонсы приносят 20-30 подписчиков с поста. Но делать это нужно редко. Я публикую в Facebook скорее не для привлечения читателей в Telegram, а чтобы оживить ленту в Facebook».

Попросить друзей рассказать о канале своим друзьям

Друзьям может нравиться ваш канал, но не все достаточно активны, чтобы рассказывать о нем дальше. Поэтому не стесняйтесь, просите их об этом. Недавно я подписалась на канал по рекомендации Николая Связного, в прошлом SMM специалиста, а сегодня директора по развитию в блокчейн компании. Он анонсировал канал своей жены:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеРекомендация Telegram канала в аккаунте друга

Регистрация в бесплатных каталогах

Этот способ почти всегда упоминается в списках бесплатных методов раскрутки Telegram канала. Но вы сами понимаете, потенциальные читатели нечасто ищут новые каналы в каталогах.

Регистрация в каталогах нужна, чтобы ваш канал могли найти авторы других каналов для взаимного пиара. А позже — потенциальные рекламодатели, которые ищут площадки для рекламы своего продукта.

Каталоги, в которых можно зарегистрироваться бесплатно: Tgstat, Telegros, Tlgrm.

Взаимный пиар в Telegram

Это популярная практика раскрутки новых блогов. Ее суть в том, чтобы искать каналы, схожие по тематике и количеству подписчиков и договариваться про обмен постами.

«Рекомендации в других каналах очень растят количество подписчиков. Если посмотреть в Tgstat мою статистику за все время, видны ступени. Все они сделаны за счет упоминаний в других каналах. Это самый большой драйвер в Telegram. Хотя у меня это не взаимопиар, а просто упоминания» — подтверждает Марьяна Онысько.

Публикации лучше делать в разные дни, чтобы подписчики, перейдя в новый канал, не попадали сразу на рекламу.

Участие в подборках каналов

Подборки публикуют в других каналах Telegram и на внешних ресурсах. Попасть в подборку на популярном ресурсе — большая удача. Но можно не ждать случая и сделать ее самому, включив туда свой канал, и опубликовать на бесплатной блог-платформе. Для каналов на тему интернета и маркетинга это VC.ru, TJ, Spark.ru. Подборку каналов о моде можно опубликовать на профильных форумах и в группах.

Часто участники подборки договариваются друг с другом в чате. После публикации они анонсируют статью в своих соцсетях, каналах. Так подборки получают больший охват и привлекают больше новых подписчиков.

Анонсировать канал в рассылке и в подписи

Если вы ведете личную или корпоративную email рассылку, добавьте ссылку на канал в шаблон письма. В рассылке агентства Netpeak ссылку добавили в футере:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеСсылка на Telegram канал в рассылке рекламного агентства

А копирайтер Сергей Капличный в личной рассылке дает ссылки на другие каналы связи во вступлении к каждому письму:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеСсылка на Telegram канал в личной рассылке

Добавлять в публикации интерактив

Интерактив на канале: конкурсы, голосования, опросы — увеличивает вовлеченность читателей. Такие публикации люди репостят, пересылают друзьям. Так благодаря интерактивному контенту уменьшается отток читателей и привлекаются новые подписчики.

Например, на канале «Заварили бизнес» автор Саша Волкова публикует бизнес-загадки. В первом посте предлагает проголосовать за варианты, а в следующем — дает правильный ответ:

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеВовлекающий пост-голосование на канале о бизнесе

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

Платное продвижение канала в Telegram

Продвигать канал за деньги можно двумя способами. Рекламировать на других каналах в Telegram и на внешних ресурсах: в соцсетях, блогах. Сейчас расскажем о каждом способе подробнее.

Реклама в других каналах Telegram

Платную рекламу покупают на биржах или договариваются напрямую с администраторами каналов.

На биржах каналы подбирают с помощью фильтра. Вы задаете параметры и получаете список каналов. Дальше выбираете подходящие и размещаете рекламу. Этот способ подходит, если нужно закупить рекламу на многих каналах сразу. Популярные биржи и чаты для покупки рекламы в Telegram:

Если вы только пробуете, лучше подобрать каналы самому. Выбирают каналы в каталогах, тех, что мы писали выше. Дальше нужно писать администратору, в ответ вам вышлют прайс. В Telegram нет стандартных цен, авторы сами назначают стоимость рекламы. Поэтому торговаться можно и нужно.

На что обратить внимание при выборе канала для рекламы:

Стоит выделить время и просмотреть публикации в каналах, чтобы оценить их качество. Бывает, авторы делают «клоны» канала и накручивают показатели. Вовлечение читателей и отдача от рекламы в таком канале будет небольшой. Если изучать контент хотя бы бегло, меньше риск потратить деньги впустую.

Реклама Telegram канала на внешних ресурсах: Facebook, «Вконтакте», Instagram

Аудиторию из других соцсетей можно привлекать двумя способами: покупать рекламу у популярных блогеров, в сообществах или запустить таргетированную рекламу.

Есть мнение, что пользователи не любят переходить из одной соцсети в другую. Поэтому отдача будет меньше, чем при рекламе внутри Telegram. Это можно отнести к минусам метода. Среди плюсов — привлечение живых подписчиков, возможность рекламировать каналы узкой тематики и низкая конкуренция.

Как набрать первые 10 000 подписчиков платными и бесплатными методами — опыт автора Telegram канала

Мы задали несколько вопросов Миле Котляровой, автору канала Remote & Freelance с 23,5 тысячами подписчиков. Вот, что она рассказала.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграммеМиля Котлярова

Как привлекать новых подписчиков? Какие бесплатные или нестандартные способы посоветуешь?

В Telegram нет ленты рекомендаций, поэтому подписчики редко приходят сами — обычно они видят ссылку в статье, другом канале или их добавляет кто-то из знакомых. Поэтому способы продвижения соответствующие: писать полезные статьи и публиковать их на внешних сайтах со ссылкой на канал автора, размещаться в подборках ресурсов по теме (но лучше не плодить «подборки интересных каналов», их уже слишком много, и они начинают хуже работать на прирост), покупать рекламу в тематических каналах. Еще используют рекламу в историях в Instagram.

Лучше всего работают платные способы продвижения, но помимо статей из бесплатных можно использовать взаимный пиар — обмен постами с релевантными каналами. Как и везде, неплохо работает крауд-маркетинг — ответы на вопросы в Яндекс.Знатоках, Mail.ru и ссылка на свой канал.

Привлекать новых подписчиков нужно постоянно, потому что здесь отток аудитории виден слишком явно: из-за отсутствия органического прироста без закупа рекламы канал будет уменьшаться каждый день. Это важно помнить, когда начинаешь развивать канал.

Сколько нужно времени, чтобы раскрутить канал до 10 000 подписчиков?

Если есть деньги — около 150 000 рублей, то десять тысяч подписчиков можно набрать одним большим закупом. Если их нет, то нужно вкладываться постепенно, реинвестировать заработанное в рекламу, активно делать взаимный пиар. Думаю, за 4-6 месяцев можно раскрутиться, если ежедневно уделять каналу хотя бы час.

Когда и где стоит давать платную рекламу?

Открывайте сервис Tgstat.ru, выбирайте свою тематику и пишите админам каналов. Следите, чтобы вовлеченность была не ниже 20%, а стоимость просмотра рекламного поста не превышала рубль. В среднем привлечение одного подписчика сейчас стоит 10-15 рублей.

Еще полезно в том же сервисе смотреть закупы (размещения) похожих успешных каналов. Можно отследить, с какого размещения пришло больше всего людей, и отрекламироваться в том же канале.

Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть фото Как сделать рекламный пост в телеграмме. Смотреть картинку Как сделать рекламный пост в телеграмме. Картинка про Как сделать рекламный пост в телеграмме. Фото Как сделать рекламный пост в телеграмме

У SendPulse тоже есть свой канал в Telegram — в нем публикуем выдержки из статей о email рассылках, чат-ботах, маркетинге в целом. А также анонсируем бесплатные вебинары и другие мероприятия. Подписывайтесь на канал SendPulse в Telegram, чтобы быть в курсе трендов маркетинга!

Маркетолог и копирайтер. Люблю работать с инструментами, эффективность которых легко измерять. Поэтому люблю email рассылки:) Лучшими практиками делюсь с вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *