Как сделать рекламу на компьютере
5 бесплатных инструментов для создания креативной рекламы и баннеров
Если вы хотите создать рекламу для вашего нового продукта или баннеры для профиля в социальных сетях, креативный инструмент дизайна — это то, что вам нужно для быстрого и простого выполнения задач.
Хотя Adobe Photoshop является мощным инструментом, он может быть полезен не всем. Тем не менее, существуют определенные инструменты для дизайна, которые могут быть использованы кем угодно. Вам просто нужно выбрать шаблон, принять некоторые дизайнерские решения, а затем перетащить элементы, чтобы закончить его.
Итак, вот несколько полезных и бесплатных инструментов для разработки креативной рекламы и баннеров. Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом инструменте и его функциях.
Bannersnack
Если вы не являетесь профессионалом и мало знакомы с графическим дизайном, Bannersnack может стать вашим спасением. Это инструмент для создания динамических баннеров для ваших блогов или веб-сайтов. Благодаря современному редактору вам не понадобятся навыки кодирования или дизайна, чтобы создать идеальный баннер для маркетинга вашего нового продукта.
Он поставляется с аккуратным интерфейсом и механизмом перетаскивания для визуального проектирования баннера. Что самое замечательное, так это то, что вы можете создавать анимированные баннеры с помощью Bannersnack. Кроме того, инструмент предлагает широкий выбор профессионально разработанных шаблонов, векторных клипартов, шрифтов и обширную библиотеку бесплатных стоковых фотографий.
Баннеры могут быть сохранены в нескольких форматах файлов, включая JPEG, PNG, GIF, Flash, HTML5 и MP4. Кроме того, он позволяет встраивать баннер на веб-сайт, а также предоставляет аналитику и тепловую карту для встраивания.
Что предлагает бесплатный план
Бесплатный план довольно прост, но полезен для тестирования платформы. Он предлагает ограниченные возможности и ресурсы, а итоговый дизайн содержит водяной знак. Кроме того, вы не можете загрузить анимированный баннер с этим планом. Однако вы можете встроить баннер и проверить его аналитику (хотя и ограниченную!).
Что предлагают премиальные планы
Премиальные планы Bannersnack предлагают намного больше всего. Вы можете создавать больше баннеров, у которых нет водяных знаков, а в пакет включено больше шрифтов, клипартов, фотографий и шаблонов. Кроме того, Pro-план позволяет создавать любое количество статических или анимированных баннеров и загружать их в любом формате.
Плюсы:
Минусы:
Canva
Canva — это популярный инструмент дизайна, который представляет собой идеальное сочетание удивительных функций и привлекательных визуальных эффектов. Его самая интересная особенность — поддержка дизайна почти всего. Вы можете работать с баннерами, графиками, инфографикой, резюме, графикой для социальных сетей и многим другим, благодаря простому и интуитивно понятному интерфейсу.
Больше всего вам, вероятно, понравится огромный каталог бесплатных шаблонов. Вы можете выбрать шаблон, а затем отредактировать его в соответствии с вашим творческим подходом или в соответствии с требованиями вашего проекта. Во время редактирования вы можете добавлять или удалять элементы, перетаскивать их, редактировать изображения или весь дизайн, используя имеющийся фоторедактор, и многое другое.
Что предлагает бесплатный план
Хотя и немного ограниченная, бесплатная версия подходит для начинающих. Вы получаете всего 1 ГБ для хранения ресурсов и фотографий, а также более 8 000 шаблонов. Кроме того, она имеет широкий спектр бесплатных шрифтов, картинок, значков, изображений и множество других элементов, таких как графики, сетки, рамки и иллюстрации, которые можно включить в свои проекты.
Что предлагают премиальные планы
Однако Canva Pro — премиум-версия — предлагает гораздо больше. Вы получаете неограниченное хранилище для фотографий и видео, доступ к 400 000 бесплатных фотографий, поддержку пользовательских шрифтов, возможность настраивать и сохранять шаблоны, функцию поиска, возможность изменять размеры дизайнов в настраиваемые размеры и несколько функций экспорта.
Плюсы:
Минусы:
Snappa
Snappa — это инструмент графического дизайна, который позволяет создавать потрясающую визуальную графику. Вы можете создавать графику для рекламы, блогов, веб-сайтов и социальных сетей, в отличие от Bannersnack и Canva. Его упрощенный интерфейс позволяет создавать, загружать и обмениваться графикой, не имея навыков проектирования.
Вы можете выбрать существующий шаблон дизайна и отредактировать его в соответствии со своими потребностями. Он имеет функциональный графический редактор, который позволяет редактировать изображения и добавлять к ним анимацию и эффекты. Инструмент поставляется с библиотекой шрифтов, фотографий, иконок и другой графикой, а также позволяет работать в команде и обмениваться с другими.
Что предлагает бесплатный план
Snappa выделяется тем, что он предлагает тысячи бесплатных графических изображений и фотографий. Он также имеет более 5000 шаблонов в своем бесплатном плане. Тем не менее, он ограничен тремя загрузками в месяц, отсутствует расшаривание в социальных сетях, интеграция с Buffer и возможность совместной работы в команде.
Что предлагают премиальные планы
Конечно же, премиальные планы Snappa предоставляют вам доступ ко всем этим дополнительным функциям. Кроме того, вы получаете неограниченное количество загрузок в месяц, доступ к социальным сетям, возможность загрузки пользовательских шрифтов и еще несколько функций.
Плюсы:
Минусы:
Venngage
Venngage — это стандартный инструмент визуального дизайна, такой же, как Canva, для создания инфографики, диаграмм, баннеров и другой визуальной графики. Он позволяет настраивать шаблоны и создавать привлекательную графику достаточно просто. Вам лишь нужно выбрать шаблон, добавить визуальные элементы и настроить дизайн.
Программное обеспечение снабжено хорошо разработанными шаблонами, которые удовлетворяют нескольким требованиям, таким как рекламные баннеры или баннеры для платформ социальных сетей. Инструмент также предоставляет неограниченное количество инфографики, иконок, диаграмм и огромное количество шрифтов. Venngage, как и Canva, позволяет своим пользователям создавать команды и работать над общими проектами.
Что предлагает бесплатный план
Баннеры или графику можно экспортировать в различные форматы, включая PNG, PDF и interactive PDF. Однако бесплатный план предоставляет ограниченные возможности, в отличие от вышеуказанных инструментов. Вы можете создать всего пять шаблонов, причем баннеры создаются с их фирменной символикой без поддержки совместной работы в командах.
Что предлагают премиальные планы
Премиальные планы предлагают намного больше. Вам предоставляется неограниченный доступ к инфографике, бизнес и премиум шаблонам, диаграммам и иконкам, возможностям совместной работы в команде, приоритетной поддержке и многому другому. Venngage также поддерживает пользовательский брендинг, что позволяет предварительно установить логотип компании для разработки шаблонов.
Плюсы:
Минусы:
BeFunky
BeFunky — это универсальная творческая платформа, подобная Canva, которая помогает редактировать изображения и создавать привлекательную графику. Она имеет простой интерфейс с поддержкой перетаскивания, как и другие.
BeFunky — это невероятный редактор фотографий, который распространяется на баннеры и создание коллажей, в отличие от других. Он облегчает весь процесс разработки баннеров и их редактирования, предоставляя различные шаблоны. Кроме того, инструмент позволяет персонализировать и редактировать их с помощью шрифтов, иконок и другой графики.
Что делает его уникальным, так это то, что нет необходимости создавать учетную запись для создания баннеров или любой другой графики, в отличие от других инструментов в этом списке. Затем его фоторедактор позволяет стирать объекты с изображений, редактировать сотни фотографий с помощью пакетной обработки и ретушировать их до совершенства.
Что предлагает бесплатный план
Стоит отметить, что бесплатный план хорошо работает для большинства ваших требований, в отличие от других инструментов. Вы можете загрузить любое количество графики, что является основным ограничением у других инструментов в этом списке. Кроме того, вы получаете все имеющиеся шаблоны в бесплатном плане.
Что предлагают премиальные планы
Премиум-план стимулирует вас, предлагая больше возможностей и графики. Вы получаете тысячи премиальных изображений, иконок и наклеек. Также его режим наложения позволяет добавить новый слой креативности в вашу графику.
Плюсы:
Минусы:
Какой бы ни была ваша мотивация к созданию баннера, Bannersnack — это лучший инструмент для создания идеального баннера, особенно баннерной рекламы. Но если вы ищете бесплатный инструмент с большинством функций, вы можете выбрать Canva или BeFunky.
Всем успешной работы и творчества!
10+ основных и эффективных способов рекламы своего продукта или услуги в Интернете
Когда вы осознали, что хотите продавать определенный товар или услугу, и создали свой магазин, самое время приступать к их продвижению. В этой статье мы предложим вам эффективные способы рекламы и продвижения товара, которые существуют на данный момент, а также расскажем как ими пользоваться.
Но для начала узнаем, какие инструменты используют большинство маркетологов в ecommerce. По результатам исследований, наиболее эффективными маркетинговыми инструментами являются email, социальные сети и выступления на мероприятиях.
Для того, чтобы показать и рассказать о своем товаре в интернете, вам нужен свой личный сайт. Если вы понятия не имеете о сайтостроении, существует множество компаний, которые помогут создать сайт-визитку за определенную плату. Можно также создать сайт самому на бесплатном хостинге с помощью онлайн конструктора.
В Интернете есть множество видео уроков по созданию сайтов, и уже через несколько часов, вы сможете создать свой первый сайтик. Он вполне подойдет для молодой компании. Но, если вы настроены на стремительное продвижение продукции или услуг, советуем все же разработать качественный сайт со своим доменным именем, уникальным дизайном, удобной навигацией и качественным контентом. Да, это будет стоить недешево, но со временем он поможет вам заработать намного больше, нежели было потрачено.
Сайт создан. Теперь нужно привести на него трафик. Рассмотрим основные каналы, которые помогут нам в этом.
Это наиболее эффективный метод продвижения исходя из опроса маркетологов выше. Он является универсальным, так как не только рекламирует товар в email письме, а и помогает приводить трафик на сайт, в блог, социальные сети.
Для начала вам нужно найти подходящий сервис рассылок исходя из критерия «цена-качество». Обращайте внимание на бесплатные возможности серверов: тест-драйв, специальные предложения, готовые шаблоны.
Email маркетинг не требует больших денежных затрат и может быть автоматизирован. Все, что вам нужно будет сделать – подготовить текст и установить в планировщике рассылок дату и время отправки писем.
Виды email писем для продвижения продукта/услуги:
Не забывайте добавлять кнопки соцсетей к каждому email письму.
Социальные сети — это прежде всего собрание живой аудитории, которая любит не только общаться, но и делать покупки. Самыми популярными соцсетями среди русскоязычной аудитории являются:
Основные правила продвижения вашего бизнеса в соцсетях:
Подробнее поговорим о рекламе. Зачем ее размещать в соцсетях?
Наибольшее количество рекламы размещается в Вконтакте и Facebook. Ее можно настроить достаточно быстро и подобрать под свой бюджет.
Для того, чтобы разместить свою рекламу, прокрутите страничку вниз и нажмите «реклама»:
Далее высталяйте настройки для привлечения целевой аудитории: местонахождение, пол, возраст, день рождения и семейное положение. Постарайтесь также отыскать интересы или группы, в которых может находится целевая аудитория.
Выставив все настройки, вы увидите рекомендованную ставку в вашей таргет-группе. Учтите: чем ниже ставка, тем реже показываются объявления.
Реклама в Facebook
Для того, чтобы создать рекламу в фейсбуке, перейдите по ссылке из скриншота и нажмите «Создать рекламу»:
Далее выбираете нужную вам цель кампании, затем вашу страницу, добавляете изображения для объявления (от 1 до 6), прописываете заголовок и текст объявления и выставляете параметры целевой аудитории (местонахождение, возраст, пол, интересы, предпочтения, семейное положение, образование, языки, места работы). В самом конце вы задаете бюджет, расписание и цену на свою рекламу.
Это сравнительно новый инструмент, который подойдет для разных целей, в том числе и рекламы продукта и/или услуги. Google Chrome и Safari поддерживают рассылку push-уведомлений, которые появляются мгновенно на рабочих столах подписчиков даже при выключенном браузере.
С рекламой в статьях все достаточно просто. Вы находите тематические площадки для размещения. Пишете рекламную статью о своем товаре или услуге с ссылками на сайт и за определенную плату публикуетесь.
Если вы ограничены в бюджете, попробуйте написать классный и практичный материал не рекламного характера на связанную с продуктом тему. Это тоже послужит достаточно мощной рекламой, так как пользователи очень любят полезную информацию.
На сегодняшний день пользователи со всего мира тратят тысячи часов в месяц для просмотра различных видео. В среднем за день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей. Видео канал – хорошая почва для привлечения внимания к своему продукту или услуге. Главное – качественный видеоролик. Для его создания вы можете обратиться к профессионалам либо же снять самому (иногда это тоже работает). Видеоролик должен не столько информировать пользователей, как вовлекать. Он должен нравится людям и вызывать желание поделиться. Таким образом и создают вирусные видео, как в примере ниже:
Данная кампания называлась «Сделайте нам одолжение». В ролике, компания Lays просила пользователей предложить новый вкус чипсов и выиграть миллион долларов. В итоге, зрители предложили 4 миллиона идей, а ролик набрал 12 миллионов просмотров. Таким образом компания значительно повысила лояльность их клиентов к бренду и лишний раз эффективно прорекламировала свой продукт.
Ссылку на свой сайт и детальное описание товара вы сможете оставить под видео.
Любое сделанное вами видео можно отправлять в email письме. Это всегда привлекает внимание пользователя, а вам приносит дополнительный траффик на видеоканал, узнаваемость бренда и его продукции.
Различные онлайн и оффлайн мероприятия – хороший способ заявить о своем бренде и познакомить аудиторию с товарами и/или услугами. Главное – сопровождать рекламу релевантной и полезной информацией. Современные пользователи совсем не любят рекламу в чистом виде. В процессе конференции или форума, можно организовывать различные конкурсы и награждать победителей бесплатным предоставлением своих услуг или же продукции.
7. Контекстная реклама
Это та реклама, которая отображается в поисковых системах и на страничках тематических сайтов. Она зависит от поискового запроса или от тематики страницы, на которой отображается.
Двумя основными рекламными сетями являются Яндекс («Яндекс директ») и Google («Google Adwords»). Для того, чтобы начать пользоваться контекстной рекламой, нужно зарегистрироваться в одной из этих систем, настроить объявление, подобрать запросы, по которым пользователи будут находить вас, выбрать регион и пополнить баланс.
Вы платите только за клики. Цена клика зависит от многих факторов: тематики, конкуренции, региона, расположения объявления и т.д.
Это текстовые рекламные объявления с картинками. Таким образом часто рекламируют сомнительные услуги, часто с оплатой через смс, но также есть и объявления, которые рекламируют реальные продукты и услуги. Оплата – за клики.
Баннеры — это картинки, которые содержат ссылки на сайт. Они бывают нескольких видов:
Стоимость зависит от размера баннера, его вида, места размещения, тематики и конечно же от самого сайта, на котором вы хотите разместить баннер.
Сделать и разместить баннер можно самостоятельно. Для этого воспользуйтесь программой Photoshop, обратитесь к администратору нужного вам сайта и договоритесь с ним о размещении баннера. Вы можете запросить у него данные статистики сайта о посещаемости, узнать о трафике (пол, возраст, регион и т.д.) Если же вы не желаете делать все самостоятельно, обратитесь в специальные сервисы.
Есть множество досок объявлений и большинство из них бесплатные. Чаще всего пользователи платят лишь за то, чтобы как-то выделить свое объявление среди других, то есть сделать его более заметным.
Вы можете обратиться также в различные сервисы, которые разместят ваше объявление сразу на большинстве существующих досках объявлений с помощью автоматических программ. Стоит это недорого. Со стороны заказчика нужно описание товара или услуги, создание заголовка и указание контактных данных.
Кстати, это единственный способ рекламы без создания собственного сайта.
Periscope — приложение для Android и iOS, предназначенное для трансляции потокового видео в реальном времени. Этот сервис был запущен в марте 2015 года, но уже за такой короткий промежуток времени стал популярным среди пользователей. Он является отличным инструментом для рекламы. Особенно популярным сервис стал среди молодых дизайнеров одежды. Они транслируют свои показы через Periscope и тем самым заполучают еще больше внимания к своим изделиям.
Для того, чтобы пригласить пользователей посмотреть вашу трансляцию, разместите на нее ссылку в Twitter или же любую другую социальную сеть. Сделайте дополнительный анонс в рассылке. Вот как это делал Mark Jacobs:
Теперь вы знаете об основных способах рекламы товаров или услуг в интернете. Если вы используете другие интересные способы, просим поделиться ими с нами в комментариях под статьей.
Как запустить рекламу в интернете: каналы и инструменты
С каждым годом реклама в Сети всё активнее завоёвывает рынок, постепенно оттесняя телевидение, радио и прессу. Сегодня в интернет-маркетинге есть много инструментов, с помощью которых можно продвигать свой бренд с любым бюджетом и для любой аудитории. Но даже самые креативные идеи не будут работать эффективно, если плохо спланировать кампанию.
Начните с медиаплана
Прежде чем запустить рекламу, нужно как можно подробней её продумать и составить медиаплан. Это очень важный этап, он поможет правильно выбрать площадку для продвижения, определиться с форматом, попытаться спрогнозировать результат и разумно распределить бюджет.
Для начала продумайте, какие задачи должна решать будущая кампания. Это может быть вывод на рынок нового бренда, увеличение продаж, наращивание посещаемости ресурса либо привлечение внимания к какой-то акции.
Следующее, что нужно сделать, составляя план кампании, — определиться с целевой аудиторией. Представьте себе максимально подробный портрет человека, который будет пользоваться вашими товарами или услугой. Сколько ему лет? Есть ли у него семья? Чем он интересуется? Кем работает? На что тратит деньги? После ответа на эти вопросы станет понятно, зачем клиенту покупать ваш продукт: какие проблемы он сможет решить с его помощью и какую выгоду получит.
Важно понимать, что порой один и тот же продукт подходит для совершенно разных пользователей, поэтому ограничиться портретом одного клиента не выйдет. Например, вы продаёте зубную пасту, которую покупают и студенты, и пенсионеры, и семьи с детьми — у каждой группы есть свои потребности и интересы.
Интернет-реклама, в отличие от других каналов продвижения, позволяет найти индивидуальный подход к любой категории.
Выберите площадку и спланируйте бюджет
Теперь вы знаете, кто входит в вашу целевую аудиторию, а значит, можете определиться с площадками для рекламы. Подумайте, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание.
Основными площадками для продвижения могут быть:
1. Сайты.
2. Социальные сети.
3. Тематические форумы и сообщества.
4. Доски объявлений.
5. Агрегаторы.
6. Поисковые системы.
Выбирая, где разместить рекламу, нужно понять, какая доля целевой аудитории находится на данном ресурсе, и оценить количество чужой рекламы на нём. Если площадка сильно перегружена баннерами и объявлениями, выделиться будет куда сложнее.
В том случае, если вы решите продвигаться в социальных сетях, придётся подумать не только о длительности самой кампании, но и о времени публикации объявлений. Оно будет зависеть от того, когда ваш клиент активнее всего изучает контент в новостной ленте (например, утром, по пути в офис, или днём, в обеденный перерыв).
При формировании бюджета на продвижение нужно быть осторожным. Скажем, если вы впервые запускаете таргетированную или контекстную рекламу, не стоит сразу же тратить крупные суммы. Выделите небольшой бюджет и проверьте, как работает инструмент. Лучше всего сделать это на примере нескольких маленьких кампаний и посмотреть, какая из них принесла больше пользы.
Подготовьте материалы
У ресурсов, размещающих интернет-рекламу, есть масса требований к контенту. Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. Сайты постоянно повышают технические требования к качеству баннеров, тизеров, статей и объявлений, и за этими изменениями нужно следить, чтобы лишний раз не переделывать готовые материалы.
В целом ваше сообщение должно в краткой, доступной и привлекательной форме ответить пользователю на три вопроса:
Какую рекламу выбрать?
Сегодня существует множество инструментов интернет-маркетинга, которые можно использовать поодиночке или в совокупности.
1. Контекстная реклама
Этот вид рекламы предполагает, что объявления с информацией о товаре или услуге выводятся в поисковых системах или на некоторых сайтах после соответствующего тематического запроса пользователя. Заказчик в данном случае платит за каждого перешедшего на сайт посетителя.
Это хороший инструмент онлайн-продаж, который позволяет показывать сообщение людям, уже заинтересованным в покупке товара. По сути, чтобы понять, стоит ли использовать контекстную рекламу, подумайте, ищут ли ваш товар или услугу в интернете и как именно это делают. Также нужно решить, готовы ли вы платить за клик больше, чем конкуренты, ведь иначе объявление разместится слишком низко в поисковой выдаче.
2. SMM
Дословно инструмент называется Social Media Marketing — продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Основная работа, которую делает SMM-специалист, — это создание и продвижение страниц и блогов на разных площадках («ВКонтакте», Facebook, Instagram и так далее). Такой вид маркетинга подходит как небольшим начинающим фирмам, так и крупным корпорациям.
Этот вид продвижения позволяет компаниям не только продавать товары и увеличивать трафик на сайте, но и общаться с клиентами напрямую, получать обратную связь, повышать лояльность пользователей и узнаваемость бренда.
3. Таргетированная реклама
Это текстовые или медийные объявления, которые видят только пользователи социальных сетей с определёнными анкетными данными.
При запуске такой рекламы можно подобрать любой набор признаков: указать возраст, пол, место проживания и семейное положение пользователя. Таргетинг позволяет показывать объявления студентам конкретного вуза или подписчикам какого-то паблика.
Этот вид продвижения подходит небольшим компаниям, которые не успели обзавестись настоящим сайтом: здесь достаточно иметь сообщество в социальной сети.
Несмотря на то что этот инструмент, подобно контекстной рекламе, максимально персонифицирован, его аудитория гораздо меньше мотивирована на совершение покупки.
Люди приходят в социальные сети за общением и развлечениями, а не за информацией о товарах, к тому же они весьма настороженно относятся к ссылкам на сторонние ресурсы.
4. Email-маркетинг
Название здесь говорит само за себя. Этот сравнительно недорогой вид продвижения позволяет при помощи электронной почты выстроить прямую коммуникацию между бизнесом и потребителем.
Важно!
Огромную роль для этого инструмента играет качество контента. Интересные, полезные и приятно оформленные письма от имени компании действительно могут повысить лояльность пользователей.
Однако риск навредить своему имиджу тоже очень высок. Современный человек живет в мощном потоке информации: за годы активного использования интернета многие успели обзавестись несколькими почтовыми ящиками и подписаться на десятки рассылок.
Прочитать и осознать все письма, которые попадают в ящик, становится сложно, и пользователи всё сильнее раздражаются при виде однообразных рассылок с обезличенным призывом что-то купить. Поэтому запускать такую рекламу самостоятельно не стоит.
Для качественной рассылки понадобится опытный маркетолог или автор, который сможет создать у читателя ощущение реального межличностного общения.
5. Нативная реклама
По-другому этот инструмент можно назвать естественной рекламой. Это очень гибкий формат, который в последние годы часто используют в СМИ. Он органично и ненавязчиво вписывается в стилистику площадки.
Как правило, такой продукт воспринимается пользователем как часть обычного, некоммерческого контента.
Это могут быть развлекательные материалы, образовательные статьи или лайфхаки с упоминанием того или иного бренда.
Подобный формат позволяет владельцам брендов повысить узнаваемость и лояльность аудитории, которая быстро устаёт от прямой рекламы и перестаёт её замечать. Однако ждать мгновенного эффекта не стоит: в первую очередь это имиджевый инструмент, и он не всегда способен резко увеличить трафик или продажи.
К тому же стоит учесть, что иногда пользователь настороженно относится к спонсорскому контенту: у части аудитории создаётся впечатление, что её обманули, выдав рекламу за полезный материал.
Управление кампанией
На протяжении всей рекламной кампании важно отслеживать её эффективность. Чтобы не расходовать деньги и время впустую, нужно регулярно контролировать динамику продаж и затраты на рекламу. Это позволит сразу отказываться от тех инструментов, которые не приносят прибыль.
Сервисы Google Analytics и «Яндекс.Метрика» помогут проанализировать источники трафика и определить, какие виды рекламы приводят на ваш ресурс максимальное количество лидов. Информация о посетителях, числе показов и кликов будет полезна для того, чтобы разумно потратить бюджет и вовремя скорректировать кампанию.
Заключение
Современный интернет-маркетолог обладает массой инструментов, которые помогают успешно продвигать как крупные бренды, так и скромные стартапы. При желании запустить рекламу в Сети можно даже с небольшим бюджетом, но чтобы она сработала, важно правильно ставить цели и уделять внимание планированию и аналитике.
Обучиться основам продвижения в Сети можно на специальном курсе от Skillbox. За 19 недель студенты познакомятся с основными инструментами интернет-маркетинга и научатся планировать, запускать и грамотно анализировать рекламные кампании.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».