Как сделать рекламу по обществознанию

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Не упустите свой шанс.

Только сегодня, только сейчас, пылесос х321pb по супер цене всего за 2000.

Не упустите свой шанс, ведь это на самом деле неотъемлемая вещь для создания уюта и чистоты в вашем доме.

В комплект входит : множество насадок, которые можно менять и ставить, как вам захочется и средство для чистки пылесоса.

Вы не пожалеете о такой покупке.

Мы вам обещаем, что в вашем доме будет чисто!

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Срочно?

Помирите пожалуйста придумать ситуацию когда один товар не продлевался но продавцы захотели улучшить продажу этого товара.

Как они это сделали?

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Помогите, по обществознанию задали написать рекламу товара?

Помогите, по обществознанию задали написать рекламу товара.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Сделай рекламу товара так чтобы её захотели купить?

Сделай рекламу товара так чтобы её захотели купить.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Подумай, какой товар более всего необходим учащемуся 7 класса?

Подумай, какой товар более всего необходим учащемуся 7 класса.

Придумай рекламу этому важному для тебя товару.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Придумайте рекламу про товар 21 века?

Придумайте рекламу про товар 21 века!

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Придумать рекламу какого нибудь товара : Какой товар, свойства товара, рекламный слоган?

Придумать рекламу какого нибудь товара : Какой товар, свойства товара, рекламный слоган.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Придумать рекламу любого товара который на самом деле не существует?

Придумать рекламу любого товара который на самом деле не существует.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Придумайте какой товар можно прорекламировать перед одноклассниками и учителем?

Придумайте какой товар можно прорекламировать перед одноклассниками и учителем.

Рекламу возможно сделаю сама.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Как купить товар обществознание?

Как купить товар обществознание.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

В первую очередь, спрашивать мнение детей, а так, на мой взгляд, организации, обеспечивающие соблюдение прав ребёнка, двигаются в правильном направлении.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

1)Чрезмероное налогооблажение. 2)Рост цен на Эксплоатируемые товары. 3)Валютные кризисы.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Тут идет речь об социальной потребности человека. Ведь человек не может быть без общения, он нуждается в нем, в связи с другими людьми.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Все остальные, посмотрев на тяжесть крышки решили, что ее просто невозможно поднять, и даже не стали пробовать. Это значит, что они сами не уверены в своих силах и готовы легко поверить всему, что видят. А тот, кто все таки дернул крышкук, обладает..

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Купечеством можно назвать первые торговые отношения с другими странами. Если бы не было купечества, нужных товаров не было ( или те же семена) а в стране был бы переизбыток отечественных товаров.

Источник

Урок по экономике. Тема урока: «Реклама»

Разделы: Экономика

Учебный материал: учебники, схема “Реклама” [4], образцы торгового знака, девиза, визитной карточки, фирменного бланка известных предприятий; календаря, сумки-пакета и т.д. с логотипом предприятия; рекламные буклеты, пакеты, плакаты, газеты, журналы; примеры теле- и радиорекламы, записанные на магнитную ленту или на диск

Межпредметные связи: технология предпринимательства, право, математика

Эпиграф к уроку: Вы можете сказать об идеалах нации, судя по их рекламе. У. Дуглас

Ход урока

1. Организационный момент

2. Актуализация опорных знаний

Инсценировка стихотворения “Как старик корову продавал”

3. Переход к изучению новой темы

Педагог: Ребята, о чём же мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

Педагог: А что такое реклама?

(Дети высказывают своё мнение)

Педагог: В соответствии с Международным кодексом рекламной деятельности, разработанным еще в 1937 г., реклама рассматривается как средство обмена информацией между потребителем и продавцом. В 1995 г. Международный кодекс подписала наша страна.

Задача для учащихся: Уяснить для себя цели рекламы, каналы и способы её распространения, как реклама регулируется правом, как рассчитать бюджет на рекламу.

“Не похвалишь – не продашь” – гласит пословица.

“Для предпринимателя реклама – это деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах производимого им товара и убеждению покупателей в необходимости или приоритетности его приобретения.

Реклама появилась и развивалась одновременно с торговлей. Еще в древности купцы и торговцы понимали важность рекламы в успехе своего дела. С течением времени, совершенствуя способы и средства, реклама превратилась в самостоятельную прибыльную сферу бизнеса.” [3]

“Сегодня для успешного бизнеса мало создать хороший товар, назначить привлекательную цену и обеспечить его доступность для потенциальных потребителей. Покупатель может просто-напросто не узнать о товаре, пусть даже он был бы и готов его приобрести.

Именно поэтому для любой фирмы является необходимым поддерживать связи со своими заказчиками. Существуют различные формы такой коммуникации. Однако наиболее распространенным и эффективным способом является реклама.

Рекламе, как разновидности средств коммуникации с потребителем, присущи следующие признаки:

1) реклама является видом информации, распространяемой в любой форме и с помощью любых средств, в том числе и невербальных.” [1]

При этом рекламу, основной функцией которой является передача информации, следует отличать от публичной оферты (предложения заключить договор, адресованного неопределенному кругу лиц): реклама никак не связывает рекламодателя: он может произвольно менять условия реализации товара либо вообще отказаться от его продажи.

2) предметом рекламы является определенное юридическое или физическое лицо, товар, идея, начинание. [1]

Упражнение “Определите цели рекламы”:

прослушиваются примеры телевизионной или радиорекламы, учащиеся должны определить цели рекламы в каждом конкретном случае.

В современном бизнесе в рекламировании товара участвуют обычно несколько лиц:

1) рекламодатель – юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации, как правило, реализующее рекламируемые товары, работы, услуги и потому заказывающее рекламу у рекламопроизводителя, приводящего рекламную информацию к готовой для распространения форме.

2) рекламопроизводитель (как правило, это рекламное агентство) придумывает сюжет рекламы, удачное и емкое обращение к покупателю, а затем непосредственно осуществляет рекламный замысел (снимает видеоролик, печатает рекламный плакат, создает оригинал-макет рекламы для публикации в газете или журнале и т. п.).

3) рекламораспространитель, который размещает рекламную информацию путем предоставления или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами (теле- или радиокомпании, издательства, собственники рекламных щитов и т. п.) [1]

Реклама также может быть классифицирована в зависимости от средств ее распространения: СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио, Интернет), наружная реклама (реклама на улицах), индивидуальные письма, реклама на движущихся носителях, реклама на месте продажи, листовки, каталоги, плакаты, сувенирная реклама.” [1]

Работа в тетрадях. Учащиеся записывают виды рекламы.

Самыми эффективными способами рекламы являются средства массовой информации – газеты, телевидение и радио. С их помощью реклама становится доступной для огромного количества потребителей, быстро запоминается, становится легко узнаваемой

Упражнение “Узнай рекламу”:

“Реклама обходится предпринимателю недешево. Обычно на нее уходит 0,5 – 7% и более средств от объема продаж в денежном выражении. И тем не менее многие производители идут на это, потому что реклама – одно из главных средств стимулирования сбыта. Прежде чем решить, тратить ли деньги на рекламу, рекламодателю нужно подумать: нужна ли она? Достаточно большое количество предприятий прекрасно обходятся без рекламы, если у них сложились надежные и стабильные каналы сбыта.

Для того чтобы правильно выбрать форму проведения рекламной кампании, не выходя при этом за рамки имеющегося бюджета на рекламу, предстоит всерьез заняться анализом потенциальных потребителей: кто они такие? Где чаще всего бывают? Какие газеты и журналы читают? и т.п.” [1]

Решив тратить деньги на рекламу, предприниматель должен внимательно следить за ее эффективностью. Например, если целью рекламной кампании было увеличение объема продаж, а количество продаваемого товара не увеличивается, значит, реклама проводится неправильно и деньги тратятся впустую.

Упражнение по расчёту бюджета на рекламу

Задача: Предприниматель запланировал объём продажи товара в 150 тысяч рублей. На рекламу он согласен потратить не более 2,5% от объёма продаж. Определите бюджет на рекламу.

Решение: 150000 : 100 х 2,5 = 3750

Ответ: Бюджет на рекламу составляет 3750 рублей

Всегда нужно помнить, что реклама должна быть законной, пристойной, честной и правдивой!

Правовое регулирование рекламы. Реклама обладает сильным потенциалом влияния на потребителя и может быть использована ему во вред, поэтому государство устанавливает требования к рекламе.

А. Реклама должна быть очевидной и распознаваемой без специальных знаний. Поэтому целенаправленное обращение внимания в кинофильмах, книгах, радиопостановках на конкретную марку товара либо на его изготовителя или продавца для формирования и поддержания интереса к ним без надлежащего предварительного сообщения об этом (в частности, путем пометки “на правах рекламы”) не допускается.

Б. Законодательство также запрещает скрытую рекламу, оказывающую не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок, двойной звукозаписи и иными способами.

В. Закон о рекламе не допускает рекламу товаров запрещенных к производству и реализации, а также рекламу об услугах лица, не получившего лицензию, если такая лицензия необходима.

Г. Реклама не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к onacным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности.

Е. Запрещена недостоверная реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения о таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, место происхождения товара, его наличие на рынке, стоимость на момент распространения рекламы; возможность возврата, ремонта и обслуживания товара; его сроки службы и годности; его официальное признание, медали, призы, дипломы и иные награды.

Ж. Особо тяжким видом рекламы является заведомо ложная реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.

Работа в тетрадях. Учащиеся записывают конспект о правовом регулировании рекламы.

Требования к рекламе, размещаемой в радио- и телепередачах, следующие:

Запрещено прерывать рекламой и совмещать с ней следующие радио- и телепередачи: детские, образовательные, религиозные, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее 15 минут.

Передачи, продолжительность трансляции которых составляет более 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут.

При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.

В радио- и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе. Правом осуществлять государственный контроль в сфере рекламы обладает федеральный антимонопольный орган.

В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе нарушитель обязан опубликовать за свой счет контррекламу.

В том случае, если ненадлежащей рекламой нарушаются права и законные интересы третьих лиц, а также наносится вред их имуществу, чести, достоинству, деловой репутации, нарушитель несет перед потерпевшим гражданско-правовую ответственность (возмещение вреда).

Ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы влекут административную ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере до 200 минимальных размеров оплаты труда.

Заведомо ложная реклама, совершенная с целью получить прибыль и причинившая существенный ущерб государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, влечет уголовную ответственность (ст. 182 УК РФ) и наказывается штрафом (в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда) либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет [1]

Продавец, описывая потребительские качества холодильника, указал, что на него дается гарантия качества и что покупатель в течение года с момента покупки сможет бесплатно отремонтировать его в гарантийной мастерской. Её адрес и телефон он сможет найти в инструкции на товар.

Когда холодильник сломался, и покупатель попробовал найти гарантийную мастерскую, выяснилось, что телефонный номер, указанный в инструкции, принадлежит обычной квартире, не имеющей к ремонту холодильников ни малейшего отношения.

Пользуясь определением и признаками рекламы, определите, можно ли высказывание продавца признать рекламой товара. Какие меры ответственности могут быть применимы к магазину за ненадлежащую рекламу.

Ситуация, когда продавец описывает потребителю товары, предлагаемые магазином, подпадает под законодательное определение рекламы. Квалификация описания продавца как просто недостоверной либо как заведомо ложной рекламы напрямую зависит от его осведомлённости о недостоверности сведений о гарантийном ремонте товара.

В случае установления факта нарушения законодательства о рекламе, нарушитель обязан опубликовать за свой счёт контррекламу. Кроме того, он несёт административную ответственность в виде предупреждения или штрафа до 200 минимальных размеров оплаты труда. Если это- заведомо ложная реклама, то она влечёт уголовную ответственность (ст.182 УК РФ и наказывается штрафом в размере от 200 до 500 минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо исправительными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трёх до шести месяцев. [2]

Домашнее задание: представьте себя предпринимателем, придумайте рекламу для “своего” предприятия или для “своей” продукции

Источник

Проект по обществознанию «Социальная реклама»

1.1. История социальной рекламы……………………………………….

1.2. Понятие и сущность социальной рекламы…………………………..

1.3. Виды социальной рекламы…………………………………………….

1.4. Особенности восприятия социальной рекламы……………………..

2.1. Исследование проблемы интернет зависимости среди учащихся МБОУ СОШ №17 …………………………………………………………..

2.2. Исследование эффективности социальной рекламы в разных возрастных категориях…………………………………………………….

Слово «реклама» у многих ассоциируется исключительно с коммерцией. Однако уже в древнейшие времена существовала политическая реклама. А с недавних пор все большее распространение в нашей стране получает социальная реклама.

Социальная реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными. Поэтому социальную рекламу вполне можно использовать как инструмент вовлечения общества в социальные процессы. В связи с этим интерес к социальной рекламе достаточно велик.

Предмет исследования: эффективность социальной рекламы.

Объект: общественное мнение по вопросу эффективности социальной рекламы.

Цель исследования: выявить эффективность социальной рекламы как формы социальной коммуникации.

1. Изучить теоретический материал по данной теме;

2. выявить роль и сущность социальной рекламы;

3. рассмотреть особенности создания социальной рекламы;

4. провести анкетирование с целью выяснения отношения общества к социальной рекламе;

5. выявить эффективность социальной рекламы на разные возрастные категории.

6. создать социальную рекламу по одной из проблем современного общества;

Гипотеза: Социальная реклама на взрослое население влияет более эффективно, чем на подростков.

Методы исследования: теоретический анализ литературы, анкетирование, опрос, социальный эксперимент анализ результатов исследования и др.

1.1. История социальной рекламы.

Официально история социальной рекламы начинается вместе с XX веком. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Примерно в это время она появляется и в России. Если до начала первой мировой войны ресурсы, выделяемые на социальную рекламу, были сравнительно незначительными, то с началом ее картина изменилась. Военные действия государств требовали значительной поддержки со стороны населения и с помощью социальной рекламы ее стремились обеспечить. Необходимо было также рекрутировать все новых и новых солдат, а также создать у населения мотивацию бережного отношения к топливу и продуктам питания, а также к более тяжелому и продолжительному труду. В России начала XX века, в 1914 году, можно найти примеры раннего использования приемов социальной рекламы. Известно, что выпускавшийся в России журнал «Дамский мир» опубликовал на своих страницах несколько образовательных статей по методике ухода за ранеными в госпиталях.

Во время Первой мировой войны, в 1917 году в Америке очень популярным стал рекрутинговый плакат Дж. М. Флегга «Ты нужен американской армии», на котором дядя Сэм призывал новобранцев идти в армию. Сама идея и композиция его очень напоминает распространенный в Англии призыв «Твоя страна нуждается в тебе» и знаменитый в 20-е годы в СССР плакат Д. Мора «Ты записался добровольцем?». Есть сведения, что советский вариант был достаточно точным заимствованием идеи западных образцов. Все эти примеры могли бы быть историей только одного вида рекламы – политической, если бы они не являлись частью социальных рекламных кампаний, проводимых государственными, либо общественными советами в военное время. Война, военная тематика преобладала во всех сферах жизни страны сразу после отречения Николая II от власти. Выходили яркие плакаты с хлесткими запоминающимися лозунгами. Эта реклама касалась в основном призывов к помощи раненым солдатам и их семьям. В годы Первой мировой войны американское правительство вело грамотную работу с населением средствами пропаганды.

Был создан Комитет по общественной информации. Он проводил работу с населением по разъяснению причин, мотивов и хода войны, и того, почему необходимо ее выиграть. Проводились также и другие эффективные мероприятия, например, бесплатная публикация объявлений о найме в армию, военных парадах и продаже государственных облигаций. В начале 20-х годов, во времена ранней советской власти социальная реклама полностью сводилась к одному политическому типу. Советская власть использовала ее в целях собственной популяризации, мобилизации населения в Красную Армию, сбора средств и пожертвований. Уже позже, когда проблемы войны и борьбы с белогвардейцами отошли на второй план, темы социальной рекламы стали более разнообразными. Хотя носители социальной рекламы были довольно однообразны, в основном красочные плакаты. Социальная реклама направлена на изменение сознания общественности. В советское время правительство стремилось привить обществу правильные взгляды, подвигнуть на смелые, нужные обществу виды деятельности, например, переселение на неосвоенные земли. Уже в послевоенное время был напечатан плакат следующего содержания: румяная деревенская девушка на фоне рассыпающегося молотого зерна и призыв: «Соберем с целины богатый урожай!»

Социальная реклама в СССР 40-х годов, естественно, полностью посвящена военной тематике – плакаты, листовки, публикации в газетах, призывы по радио. В конце 50-х в СССР, при ослаблении режима, тональность социальной рекламы несколько меняется, она становится менее идеологизированной, наблюдается смещение смысла в сторону соответствия потребностям граждан, а не только партии. Больше становится неполитической рекламы, ее темы касаются физкультуры и спорта, здорового образа жизни. Создаются красочные плакаты, агитационные фильмы, в 70-е годы появляется телевизионный сатирический журнал «Фитиль», в котором клеймились отдельные недостатки отдельных советских граждан.

В так называемые «застойные» годы, были очень популярны календарики с иллюстрациями на социальные темы, большей частью коммунально-бытового характера «Берегите лес!», «Экономьте тепло» (воду, электричество), «Прячьте спички от детей», «Покупайте почтовые марки» и т.д. Итак, реклама советского периода была не слишком разнообразна, большей частью политизирована, идеологизирована, однако, по признаниям специалистов того времени, высокого качества. Советская социальная реклама выполняла ряд важных функций:

информационную (доносила до граждан необходимую информацию);

коммуникативную (служила связующим звеном между государством и гражданами, однако была не слишком эффективна, так как обратная связь в реальности почти не была предусмотрена);

имиджевую (обеспечивала позитивный образ государства, заботящегося о своих гражданах), но особенно можно выделить функции воспитания и пропаганды, которые были одними из главных задач социальной рекламы советского периода.

Таким образом, родоначальницей социальной рекламы является США. В России социальная реклама появляется в середине 90-ых годов и преследовала изначально только политические цели.

Источник

Презентация по обществознанию на тему «Реклама» (7 класс)

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОБМЕН, ТОРГОВЛЯ, РЕКЛАМА Урок обществознания 7 класс Учитель: Серкова Ирина Викторовна

Почему возникла торговля? Какие виды торговли вы знаете?

3. Что такое стоимость? Назовите виды стоимости

4. Как сделать торговлю успешнее?

Реклама (от латинского reclamo- выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи.

Виды рекламы: Наружная реклама

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Номер материала: ДБ-818190

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

Время чтения: 5 минут

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть фото Как сделать рекламу по обществознанию. Смотреть картинку Как сделать рекламу по обществознанию. Картинка про Как сделать рекламу по обществознанию. Фото Как сделать рекламу по обществознанию

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *