Как сделать рекламу в инстаграм в сторис что написать
Реклама в сторис Инстаграм: настройка по шагам
Инструмент сторис в Инстаграм был взят у Snapchat. И пусть он был просто скопирован и немного доработан, всё равно функционал пользуется бешеной популярностью.
А всё, что хорошо работает, должно монетизироваться – иначе зачем делать бизнес? Поэтому Инстаграм сделал возможность запускать в них рекламу.
В этой статье мы как раз и поговорим, что такое реклама в сторис Инстаграм, и как ее настроить.
Немного о рекламе
Что такое сторис в Инстаграм – тема целой статьи, которая, к счастью, у нас уже написана.
Сейчас же давайте говорить непосредственно о рекламе в сториз. И чтобы сразу было понятно, о чём речь, то вот Вам такой пример рекламы в instagram stories:
Прелесть данной рекламы в том, что те, кто смотрит сторис и основную новостную ленту – разные люди.
Не в смысле, что у них по 3 руки и 2 головы. Дело в процессе употребления и предпочтениях в контенте. Ведь сторис это больше что-то живое и личное, а новостная лента это постановочный пост.
Поэтому, если Вы сейчас даёте рекламу в основной ленте, то разместив рекламу в сторис у себя в аккаунте, Вы захватите внимание частично других людей. Тех, кто ранее мог с Вами не взаимодействовать, так как привык изучать другой контент.
Приятной новостью для Вас будет и то, сколько стоит реклама в сториз инстаграм.
Инструмент пользуется достаточно малой популярностью, поэтому дать рекламу в сториз можно по очень низкой цене – клик и показ приравнивается к самой минимальной планке рекламы в Инста.
Полезно. Мы ожидаем появление возможности рекламироваться также в IGTV или Инстаграм ТВ, который был анонсирован 20 июня 2018 года.
Подготовка к трапезе
Если суть понятна, то давайте приступать к самой настройке рекламы в сторис Инстаграм. Для начала Вам понадобится: перевести аккаунт в бизнес-профиль в Инстаграм.
Далее завести бизнес-менеджер на Facebook и привязать к нему аккаунт Инстаграм. Как это сделать – написано в статье.
Следующим шагом для Вас станет подготовка рекламного сообщения. Причём это могут быть не только фотографии, можно использовать карусель и видео. Вот Вам сразу и технические характеристики требования к рекламе в стори:
Самый эффективный из этих форматов – видео, но при условии, что Ваши клиенты могут легко включить на нём звук.
Впрочем, можно сделать видео и без звука, просто жестикулируя. Следом по эффективности для рекламы в инстаграм stories – карусель за счёт большого количества картинок, а уже потом одинарное фото.
Лайфхак
Естественно, что пример настройки рекламной кампании я буду показывать непосредственно на фото.
Поэтому вот Вам легкий лайфхак, как быстро сделать фото, чтобы дать рекламу в сторис без специальных программ. Решение довольно простое – необходимо зайти непосредственно в Сторис в Инстаграм и создать там необходимую картинку.
А после сохранить себе в телефон через обычную кнопку, как Вы уже догадались, под названием “Сохранить”. У этого способа есть два больших плюса:
Важный момент, на который хочу обратить внимание при создании рекламного объявления для сторис: внизу будет значок, призывающий пользователей совершить то или иное действие, некий формат кнопки.
Фишка в том, что Вам не только нужно будет оставить под него место, но и сделать акцент на этом действии (так конверсия будет выше).
Настройка рекламы
Еще раз напоминаю, что все действия необходимо происходить через Facebook Manager и компьютер. Соответственно и рекламная картинка у Вас тоже должна быть на нем. Но это я так, на всякий случай.
Напомню. Настройку покажу поверхностно, хоть и пошагово, так как подробное объяснение есть уже тут.
Шаг 1. Выбор цели
Первым делом Вам нужно перейти по ссылке facebook.com/adsmanager/creation, где Вы попадёте в раздел выбора цели рекламной кампании.
Вам нужно определиться, что для Вас важно – чтобы о Вас узнала Ваша целевая аудитория или как можно больше людей перешло по ссылке.
Это совершенно разные подходы, и как следствие – разные алгоритмы в рекламе. Я выберу “Трафик”, то есть посещаемость профиля или сайта.
Шаг 2. Определение аудитории
Самое противное, но тем не менее, самое действенное в таргетированной рекламе – настройка целевой аудитории.
В этом блоке Вы выбираете регион, пол и возраст будущих посетителей Вашего аккаунта.
Важный момент – это “Детальный таргетинг”. Именно тут Вам нужно ввести предпочтения Вашей целевой аудитории. Секрет – просто представьте, чем занимается аватар клиента.
Определение аудитории
Не забудьте поставить галочку “Добавлять интересы”. Она поможет Фейсбуку более избирательно показывать рекламу, и как следствие – снизит стоимость клика.
Кстати. Если Вы хотите собрать качественную аудиторию, то используйте парсеры. Общие (для всех соц.сетей) – Pepper Ninja (“INSCALE2021” +30 дней того же тарифа), Segmento Target (“INSCALE” +30 дней того же тарифа).
Шаг 3. Указание плейсмента
Этот шаг важно не пропускать, так как он – один из важнейших. Вам нужно зайти в “Редактировать плейсменты” и выбрать варианты расположения будущей рекламы.
Естественно, это будут Истории в Инстаграм. Кстати, справа Фейсбук Вам сразу покажет, как это может выглядеть.
Для этого просто наведите мышку, и Фейсбук в онлайн режиме покажет различные форматы рекламы.
Указание плейсмента
Шаг 4. Ограничение бюджета
Самое главное – бюджет рекламной кампании. Я предпочитаю закладывать определенный бюджет на конкретный срок.
Главное помните, что затраты меньше 50 рублей в день Фейсбук у Вас не примет. Да и что Вы сможете получить за 50 рублей? В лучшем случае, 10-20 кликов. После этого нажимаете на кнопку “Продолжить”.
Ограничение бюджета
Шаг 5. Выбор креатива
Помните я писал про 3 формата, как можно делать рекламу в сторис? Собственно, вот они.
Все, что вы хотели знать о рекламе в Instagram Stories
София Гаитбаева ppc.world (до 2021 года)
В 2018 году Instagram запустил полноэкранные объявления в Stories, и это оказалось приятной новостью для рекламодателей. Этот формат таргетированной рекламы стал альтернативой обычным объявлениям в ленте, которые хоть и оставались эффективными, но уже слегка утратили новизну. К тому же среди рекламодателей в ленте Instagram сильно возросла конкуренция. Специалисты из Wordstream написали подробный материал о том, как работает реклама в Instagram Stories, как ее настроить и использовать их в сочетании с объявлениями в ленте.
Несколько слов о формате
С сентября 2017 года 2 млн активных рекламодателей в Instagram были ограничены только новостной лентой. Stories стали не только новым, но и перспективным, привлекательным плейсментом. Взгляните на эти объявления. Они вертикальные, полноэкранные, создают у зрителя эффект погружения. Подобный формат вероятно появится и в Instagram TV, если эту платформу все же решат монетизировать.
По данным соцсети, 400 млн аккаунтов Instagram (включая бизнес-аккаунты и обычных пользователей) используют Stories. Объявления в Stories дают рекламодателям возможность охватить эту аудиторию. Хорошие прогнозы и для рекламы в Facebook Stories, которую соцсеть начала тестировать в мае.
Как выглядит реклама в Instagram Stories
Instagram Stories отображаются в блоке сверху ленты новостей. Stories отображаются в вертикальном полноэкранном формате. Поэтому когда пользователь их просматривает, он видит только контент и ничего больше. Когда время отображения публикации истекает или пользователь сам перелистывает ее, на экране появляется следующая публикация. Таким образом пользователь оказывается вовлечен в непрерывный поток полноэкранного контента.
Объявления в Stories появляются вперемешку с органическим контентом, и хорошее объявление практически не отличается от обычной публикации.
От органического контента объявления отличаются только отметкой «Реклама». Также на этом примере видно, что в рекламной истории можно поставить ссылку. В органическом контенте такая возможность доступна только для проверенных аккаунтов или для тех, у кого более 10 000 подписчиков.
Чтобы перейти по ссылке, пользователю нужно кликнуть на кнопку CTA со стрелкой, после чего он попадает на посадочную страницу. Это может быть страница товара из каталога, блог или форма лидогенерации. Ранее объявления в Instagram Stories можно было создавать для четырех рекламных целей. Сейчас этих целей семь:
Создавать объявления для Instagram Stories можно через Creative Hub, а запускать — через Facebook. Также по всему миру сейчас тестируется продвижение Stories с помощью специальной кнопки в настройках. Рассмотрим процесс создания объявлений в Ads Manager.
Как запустить рекламу в Instagram Stories
Чтобы настроить рекламы в Stories, выберите соответствующую цель из перечисленных выше. Затем дайте название группе объявлений, укажите валюту, выберите аудиторию, настройки таргетинга и бюджет. Плейсменты настраиваются автоматически, чтобы изменить настройки, нажмите «Редактировать плейсменты» и выберите «Истории Instagram»:
Обратите внимание, что при запуске объявлений в Instagram Stories можно отметить и другие плейсменты. Но вам придется дополнительно откорректировать объявление, так как у рекламы в Stories особый формат. Например, если вы хотите показать объявление в Stories и в ленте Facebook, нужно будет загрузить изображения соответствующих размеров для ленты и для Stories. В самом Ads Manager указаны рекомендуемые размеры для изображений в разных плейсментах:
Также у нас есть инфографика, в ней мы собрали требования к изображениям и видео для разных платформ, плейсментов и форматов.
Но все же мы не советуем использовать одни и те же креативы для Stories и для других форматов. Реклама в Stories — это особенный формат с новыми возможностями для творчества. Не пожалейте времени, чтобы создать уникальное объявление, отличное от креативов для ленты.
Назовем основные параметры видео и изображений для рекламы в Stories.
Требования в фото и видео для креативов в Instagram Stories
Для объявлений в Stories есть три формата: квадрат (1:1), пейзаж (1.91:1) и вертикальный формат (4:5). Рекомендуемое разрешение — 1080 x 1920 пикселей, можно использовать другие разрешения, но желательно не меньше 600 x 1067. Перечислим остальные характеристики для объявлений в Stories.
Требования к изображению
Требования к видео
Эти требования основные для объявлений в Stories. Теперь поговорим о том, как сделать объявление привлекательным и эффективным.
Что делать, чтобы объявление не пролистывали
Когда рекламодатель впервые запускает объявление в Stories, у него возникает закономерный вопрос — как избежать ситуации, когда пользователь сразу пролистывает объявление. На самом деле нет большой разницы, где размещаться, пользователь может пролистнуть как органический контент, так и рекламу, как в Stories, так и в ленте новостей. Независимо от плейсмента задача любого рекламодателя — выделиться среди конкурентов, заинтересовать аудиторию, но при этом публикации не должны сильно отличаться от того контента, за которым пользователи и заходят в Instagram: публикации друзей, родственников, знаменитостей и уже знакомых, вызывающих доверие брендов.
Вот несколько рекомендаций для создания эффективного объявления в Instagram Stories.
Используйте индивидуально настроенную или похожую аудиторию
Какой самый действенный способ избежать пролистывания объявлений пользователями, которые не знакомы с вашим брендом? Просто не таргетироваться на них. Используйте индивидуально настроенные аудитории для ремаркетинга на потенциальных клиентов, уже знакомых с вашим брендом. Используя такую аудиторию, вы можете настроить таргетинг на основе следующих пяти источников:
Рассмотрим пример от бренда Michael Kors. Они использовали объявления с каруселью, о которых поговорим чуть позже.
Мы видим красивое объявление, но главное здесь — правильный таргетинг. В этой кампании, прибыль от которой на 20% превысила расходы на рекламу, Michael Kors использовали таргетинг на аудиторию, похожую по характеристикам на уже существующих клиентов. CTR объявлений составил 3%. Используя индивидуально настроенную или похожую аудиторию, вы сможете показать рекламу тем пользователям, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим предложением.
Протестируйте объявления с каруселью
Объявления с каруселью в Instagram пока на стадии тестирования и доступны не всем аккаунтам. Если у вас уже есть возможность настроить такие объявления, обязательно попробуйте. Реклама в формате кольцевой галереи отлично работают как на Facebook, так и в Instagram Stories. Учтите, что нельзя создать карусель для Stories, если вы отметили еще какие-либо плейсменты. Но пусть это вас не останавливает. Объявления с каруселью предоставляют вам отличное конкурентное преимущество. В карусели можно разместить до трех карточек, длина видео в карточках не должна превышать 15 секунд.
Публикации в Instagram Stories просматривают очень быстро. Объявления с кольцевой галереей дают потенциальным клиентам возможность глубже погрузиться в вашу историю и подробнее ознакомиться с предложением, пролистнув три привлекательные яркие карточки. Для рекламодателя это отличный способ выиграть время.
Аналогично с Facebook, в карусели в Instagram Stories к каждой карточке можно прикрепить ссылку на отдельную посадочную страницу. Также можно посмотреть отчеты по карточкам: какие чаще просматривают и как долго, а какие сразу пролистывают. Эта информация доступна в Ads Manager.
Захватите внимание пользователя с первых секунд
Если учесть склонность пользователей быстро пролистывать карточки, ваша задача — привлечь их внимание с первых секунд. Что можно для этого сделать:
Что еще почитать по теме
Появление Instagram TV, рекламы в Facebook Stories и увеличение числа объявлений в Instagram Stories демонстрирует тенденцию перехода к более легкому, живому, увлекательному и интерактивному формату. Вертикальное полноэкранное видео идеально подходит для этого типа потребления контента. Обязательно протестируйте рекламу в Stories, если еще не пробовали.
Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция
Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.
В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.
Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.
Сторис в «Инстаграм» помогут:
Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.
Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии
Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!
Реклама в Instagram Stories: настройка
Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.
Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.
Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.
Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм
Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.
Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.
При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.
Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд:
Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.
7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.
Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.
10 способов сделать крутую рекламу в сторис у Инстаграм блогеров
— Надо как-то о себе заявить.
Маша сидела и грустно смотрела в свой блокнот с редкими записями. Дело идёт совсем плохо, клиенток мало, за аренду платить нечем.
А ведь ещё месяц назад она не знала, куда себя деть от счастья. Грандиозное открытие своего маникюрного салона, шарики-фонарики, шампанское. Три недели аншлага, а теперь ти-ши-на.
«Старенькие» клиентки все уже с маникюром, а «новенькие» почему-то не спешат. И вот уже почти две недели простоя. Маша чуть не плакала от такой несправедливости.
У неё в команде два крутых мастера маникюра, весёлые, молодые девчонки. Отличное место рядом с метро, доступные цены, инстаграмный интерьер…
Как же она раньше до этого не додумалась? Ведь она сама ежедневно просматривает сторис любимых блогеров, реагирует, сопереживает и пользуется их рекомендациями.
Ведь можно купить рекламу в сторис у блогера. Но как сделать рекламу классно и не слить бюджет?
Где лучше рекламироваться: в посте или сторис?
Вся жизнь Инстаграм постепенно переходит в сторис, конечно, посты никуда не денутся, они всё так же актуальны, но вся жизнь сосредоточена в сторис.
Вспомните, вы сами чаще смотрите сторис или посты? Согласно официальным исследованиям 75% пользователей признались, что чаще смотрят сторис, а посты могут оставить на потом.
И реклама у блогеров (инфлюенсеров, лидеров мнений) один из лучших способов прорекламировать свой товар/услугу. Такая реклама гораздо эффективнее, чем та же раздача листовок (которые тут же летят в урну), сити-лайти (посмотрел и забыл). Тут вы получаете подписчика и вы имеете возможность регулярно его прогревать за счёт своих сторис и постов и предлагать ему все новые и новые товары.
Представьте, вы каждое утро встаёте подходите к окну и видите там баннер, на котором постоянно меняются какие-то условия, скидки, где вам рассказывают что-то новое и полезное, где вас развлекают. Становится очень интересно узнать, что же там дальше и доверие в разы возрастает.
Чем хороша реклама в сторис у блогеров?
Каких целей помогает добиться реклама в сторис у блогеров?
Как запустить рекламу в сторис у блогера?
Самая большая сложность – найти блогера, реклама у которого точно сработает.
Вот вы нашли блогера, который вам подходит, он согласен взять вас на рекламу, теперь нужно придумать крутую рекламу, чтобы она точно сработала.
Лучшие приёмы и стратегии для рекламы в сторис у блогера
Какие стратегии лучше использовать?
1. Стандартная рекомендация через тезисы + макет
Да, да такой способ до сих пор работает. Просто многие ленятся делать качественную подачу материала. Тезисы должны говорить не о том, какие вы классные, а о том, что действительно выгодно подписчику.
Как подготовить тезисы?
Вы должны придумать вопросы, предполагающие положительные ответы.
Например, для рекламы детского психолога, нужно выбирать блогера с ребёнком. И желательно, чтобы перед рекламой блогер рассказал о каком-то конфликте с ребёнком.
Дальше блогер спрашивает:
Теперь можешь не переживать, ведь у Марины в аккаунте ты найдёшь ответы на все свои вопросы.
Этот формат крут тем, что человек в своей голове отвечает три раза “ДА” и в сам формирует решение, которое выгодно вам.
2. Интервью
Вы подготавливаете болезненные вопросы и блогер как бы берёт у вас интервью. Такие вопросы, которые интересуют ЦА.
Блогер у себя в сторис, задаёт вопрос и говорит, что сейчас Татьяна в своём блоге даст ответ.
Вы специалист по ПП и вы подготавливаете вопросы, которые касаются вашей ниши.
Блогер задаёт вопрос:
И делает отметку аккаунта специалиста по ПП.
Аудитория понимает, что чтобы получить ответ им нужно перейти в аккаунт специалиста.
За день такого интервью аудитория прогревается, понимает насколько человек эксперт в своём деле и остаётся у него.
3. Квесты
Вы собираетесь с несколькими блогерами и продумываете механику квеста. Квесты могут быть с подарками, для большей активности.
Например, вы даёте аудитории задание, найти какую-то фразу в последних 10 постах блогера.
Аудитория идёт к нему. Читает его посты.
Дальше этот блогер говорит, что следующий вопрос нужно найти в сторис у следующего блогера.
Аудитория идёт к третьему блогеру.
Таким образом, аудитория за день привыкает ко всем блогерам, вникает в их жизнь, проникается и остаётся.
Конечно, же аудитория понимает, что это реклама, но в игровой форме она воспринимается гораздо лучше.
4. Конкурсы и розыгрыши
Обещайте несколько призов, много призов повышает активность. Главное условие, подписаться на всех спонсоров.
Перед конкурсом нужно почистить свои подписки и подписаться на спонсоров. Во время конкурса каждый блогер должен интересно рассказать о другом спонсоре.
После конкурса будут отписки, но если вы всё сделаете грамотно, отписки будут небольшие.
Победителя выбирают среди самых активных участников.
5. Розыгрыши
Отличаются от конкурсов тем, что победитель выбирается рандомно. Блогер в течение всего дня рассказывает о розыгрыше и рекламодателе.
А рекламодатель, в течение дня старается дать как можно больше пользы новым подписчикам и расположить к себе.
6. Игра
Игра направлена на развлечение аудитории. Суть в том, что вы даёте задание блогеру-напарнику и он должен его выполнить.
Но задание даёте не вы, а ваша аудитория. Конечно же им станет интересно, как выполняется их задание и она сходит посмотреть. Во время игры блогер выкладывает интересные факты о себе.
Так за целый день игры лояльность повышается, и аудитория остаётся.
7. Марафоны + призы
Да, марафоны постепенно себя изживают, но креативные марафоны все ещё живы.
Не нужно создавать отдельный аккаунт для подписок, просто говорите о том, что проведёте, например, вы собрались с 7 блогерами и провели марафон красоты или марафон для мам.
Эфиры каждый блогер проходит у себя в аккаунте и в эфире говорит кодовое слово, которое подписчики должна написать ему в директ после эфира.
Эфиры должны быть полезными, а не из воды и воздуха.
Марафоны длятся не больше 7 дней.
8. Сторителлинг без макетов
Работает хорошо, если блогер сам интересуется темой. Не подходит для коммерции, только для экспертов. Блогер рассказывает историю и как определенный эксперт подсказал решение.
9. Опрос/Тест/Вопросы+рекомендация+макет
Тут всё просто. Блогер делает опрос, например, а вы знаете как можно купить билеты на самолет в два раза дешевле и отправляет в блог про путешествия.
10. Репост интригующей истории/поста +тезисы+макет
Например, блогер делает репост истории другого блогера с подписью “Держись” и отметкой блогера. В этой истории другая блогер спускается по ступенькам и говорит: “У нас пожар, не знаю, как это случилось, кошмар, вызвали пожарных”.
Аккаунт у блогера с “пожаром” закрыт, но подписчикам очень интересно посмотреть, что же там происходит.
Это хайповые темы, частить с ними не стоит, но иногда они очень хорошо срабатывают.
Ну а мы вернёмся к нашей Маше, которая выбрала блогера для рекламы в Москве.
Они согласовали день, блогер пришла на маникюр, прошлась по салону, снимая сторис, сделала репост нескольких крутых постов о том, как выбрать специалиста по маникюру, познакомила подписчиков с мастерами, показала до/после, а потом ещё и озвучила, что по промокоду скидка на первую процедуру 20%. И ушла довольная.
А уже через час посыпались заявки от местных девушек и блокнот заполнился записями на две недели вперёд.
И тогда Маша решила, что она каждый месяц будет выделять бюджет на рекламу и привлекать всё новых и новых подписчиков.
Подытожу! Инстаграм – это лучшая площадка, для размещения своих услуг/товаров и стоимость за клиента тут гораздо ниже, если бы вы делали аналогичную рекламу на сити лайтах, билбордах, раздавали листовки (которые сразу же летят в урну) и т.д.
Главное, делать рекламу с умом! И она непременно сработает!
Как заказать идеальный стейк?
Как появляется «сезонное меню» в ресторане?
Клиентские данные в digital-маркетинге: проблемы конфиденциальности
Чего ожидать рынку недвижимости от поколения миллениалов?
Самая важная интернет-статистика для B2B компаний
Комментарии (0)
Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.
Copyright © 2021 Rusability. Все права защищены.