Как сделать рекламу в instagram

Как сделать рекламу в instagram

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Актуальное

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Маркетинговый план

Получите персональные советы, которые помогут вам достичь бизнес-целей.

Актуальное

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Reels

Создавайте и просматривайте короткие забавные видео в Instagram.

Актуальное

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Авторы в Instagram

Вы прирожденный автор контента. Самое время начать создавать свое сообщество.

Актуальное

Покупки

Подготовьтесь к праздничному сезону, следуя рекомендациям для магазинов.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

ПРОСТЫЕ И ГИБКИЕ
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Превращайте любые публикации в рекламу благодаря функции продвижения или используйте Ads Manager, чтобы создавать более сложные мультиплатформенные кампании.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Превращайте публикации в Instagram в рекламу всего за несколько минут

Запустите продвижение любой публикации, чтобы превратить ее в рекламу. Просто укажите нужное место назначения, аудиторию и бюджет.

Создавайте мультиплатформенные кампании с помощью Ads Manager

Этот универсальный инструмент с расширенными функциями позволяет создавать рекламу, которую можно показывать в Instagram, на Facebook и на других платформах.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ В INSTAGRAM ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К КЛИЕНТАМ

Выбирайте привлекательные форматы для создания рекламы в Instagram, чтобы достигать своих целей.

Источник

Как сделать рекламу в instagram

Настройте профиль Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Подключите бизнес-аккаунт, добавьте контакты, разбейте истории (сторис) в блоке «Актуальное» по категориям. Например, «Акции», «Прайс-лист», «Товары», «Контакты». Пользователи не должны тратить время, чтобы найти описание товаров или ваш номер телефона. В этом тексте мы подробно объяснили, как создать хороший бизнес-профиль в Инстаграме.

Настройте аналитику на своём сайте Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Если ваша цель — вести пользователей из Инстаграма на свой сайт, настройте веб-аналитику с помощью одного из этих инструментов: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Roistat. Так вы сможете отследить, сколько клиентов пришло из Инстаграма, и проанализировать их действия.

Изучите рекламную политику соцсети Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Особое внимание обратите на блоки «Запрещённый контент» и «Контент с ограничениями». Если ваш продукт нарушает правила соцсети, лучше выбрать другую площадку для продвижения. Речь не только о товарах, которые нельзя продавать через интернет (например, табачных изделиях, оружии, рецептурных лекарствах). Так, Инстаграм запрещает публиковать фото «до» и «после» в качестве рекламы средств для похудения.

Продумайте рекламный пост

Реклама бизнеса в Инстаграме должна быть информативной, понятной и цепляющей. Это значит, что вам нужно создать картинку или видеоролик, которые смогут и завлечь потенциального покупателя, и рассказать ему о продукте. Вот несколько советов для хорошего рекламного поста:

Рассчитайте рекламный бюджет

Чтобы правильно посчитать, сколько стоит запустить рекламу в Инстаграм е для вашего продукта, разберитесь с CPO — стоимостью заказа. Показатель отражает, сколько вы тратите на продвижение каждого товара.

Стоимость заказа должна быть ниже прибыли с продажи продукта. Как считать:

Затраты на рекламу

Количество оформленных заказов

Вы продаёте наушники за 1000 рублей, их себестоимость — 600 рублей. С продажи вы получаете 400 рублей прибыли. Это значит, что на продвижение каждого товара нужно тратить не более 400 рублей. Если CPO составит 200 рублей, то с каждой рекламной продажи вы получите 200 рублей чистой прибыли.

Чтобы рассчитать рекламный бюджет, нужно CPO умножить на количество клиентов, которых хотите привлечь. Например, ваша цель — продать 100 товаров. Вы решили тратить на привлечение одного покупателя не больше 300 рублей. Это значит, что необходимый рекламный бюджет — 30 тысяч рублей.

Создайте рекламную кампанию

Продвигать товары и услуги можно через внутренние инструменты соцсети или бесплатный сервис Фейсбука Business Manager (Инстаграм принадлежит этой компании). Второй способ более универсальный, так как вы сможете управлять сразу несколькими рекламными кампаниями, подбирать целевую аудиторию и собирать подробную статистику.

Вот как запустить рекламу в Инстаграме с помощью Business Manager:

Чтобы продвигать несколько товаров, создайте платное объявление для каждого.

Короче

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Определите целевую аудиторию, оформите профиль и изучите требования соцсети.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Создайте контент для рекламной кампании. Придумайте интересный и понятный пост, который привлечёт клиентов к вашему продукту и заставит совершить целевое действие.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Рассчитайте бюджет. Для этого нужно знать стоимость привлечения клиента и количество желаемых покупателей.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Запустите рекламную кампанию. Используйте сервис Business Manager, с помощью которого можно управлять несколькими рекламными кампаниями.

Источник

Как запустить рекламу в Instagram: пошаговое руководство

Instagram — это не только одна из наиболее популярных социальных сетей, но и эффективная площадка для рекламы.

Кампании создаются и настраиваются через инструмент ее материнской компании Facebook — Ads Manager. Ниже — пошаговая инструкция, как запустить рекламу в Instagram через Facebook.

С чего начать настройку таргетированной рекламы в Instagram?

Как правильно настроить рекламу в Instagram через Facebook

1. Выберите цель продвижения

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Не все цели рекламы Facebook подходят для продвижения в Instagram. Среди предлагаемых вариантов рекомендуем цель «Конверсии». В этом случае вы сможете оптимизировать рекламу по определенной стоимости конверсии.

2. Настройте рекламу

Перейдите на вкладку «Группа объявлений». Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. В случае с мессенджерами пользователь из рекламы перейдет в переписку с вашим аккаунтом.

Дальше настройте аудиторию.

Для пользователей, которые были на сайте

Если у вас на сайте уже установлен пиксель Facebook и он собрал достаточное количество данных о посетителях, эту информацию можно использовать — настроить рекламу на существующую аудиторию. Для этого нажмите «Создать» — «Пользовательская аудитория». Подробнее о ремаркетинге в Facebook можете прочитать в статье на ppc.world. Другие таргетинги можно пропустить — они только сократят уже имеющуюся «теплую» базу.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Зато эту аудиторию можно расширить благодаря умному алгоритму Facebook, который подбирает похожих по поведению пользователей. Для этого нажмите «Похожая аудитория».

Для новых пользователей

Геотаргетинг. Можно выбрать людей, живущих в выбранном месте, недавно его посетивших или путешественников:

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Саму местность найдите через поиск (регионы, населенные пункты) или задайте с помощью маркера. Также настраивается радиус действия. Можно отметить несколько мест.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Пол, возраст, языки. Тут все понятно. Для настройки таргетингов исходите из своих знаний о ЦА вашего бизнеса.

Демографические данные и интересы. Эта группа таргетингов называется в Facebook «детальным таргетингом».

Начните вводить в поле предполагаемый интерес вашей ЦА. Facebook сразу предложит подсказки, а также при наведении курсора проинформирует о гипотетическом размере аудитории:

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Если вы нажмете на кнопку «Рекомендации», Facebook предложит вам несколько связанных, на его взгляд, интересов, которые вы можете добавить к таргетингам:

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Если вы хотите таргетироваться наиболее точно, есть еще две настройки:

В меню «Связи» можно добавить людей, которые взаимодействовали с вашей страницей Facebook, приложением или приглашением на мероприятие:

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Укажите плейсменты и бюджет. У Facebook большое количество плейсментов для размещения вашей рекламы. В данном случае нам интересен Instagram.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

В его случае тоже придется сделать выбор: показывать ваши объявления в ленте социальной сети, Stories, на вкладке «Интересное в Instagram» или в нескольких местах сразу. Реклама в «Историях» — это в первую очередь инструмент визуального воздействия. Если вам нужно использовать много текста, остановитесь на выборе ленты.

Ниже можно выбрать тип мобильных устройств, на которых будет показываться реклама. Как правило, это полезно для продавцов мобильных приложений на Android или iOS.

Задайте бюджет (дневной или на весь срок действия кампании), а также начало и окончание кампании, если это актуально.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Рекомендуем начать с небольшого бюджета, после теста оценить результаты и внести изменения.

3. Создайте объявления

Обратите внимание: для Stories применимы только варианты «Одно изображение или видео» и «Кольцевая галерея» (изображения демонстрируются по очереди).

«Кольцевая галерея» хорошо подойдет, чтобы рекламировать одновременно несколько продуктов. «Подборка» — для эффектного и разностороннего представления одного товара. Во многих случаях, однако, сработает минималистичное решение с одним медиафайлом.

Выберите картинки и видео. Facebook предоставляет стоковые изображения и позволяет использовать их в объявлениях. Однако уникальные фотографии — качественные и естественные, вызывающие эмоции — сейчас выше ценятся в рекламе.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Рекомендуем запустить сплит-тест: выбрать несколько вариантов изображений, чтобы потом остановиться на наиболее конверсионном.

Далее заполните объявление текстом и внесите другие данные. Facebook покажет вам на предпросмотре, как будет выглядеть реклама.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Готово! Если вы заполнили все обязательные поля в настройке и внесли деньги на баланс, реклама отправится на модерацию.

Источник

Как настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук и родной интерфейс

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Эта статья поможет разобраться с рекламой в Инстаграме: какая бывает, как работает и как настраивается. Узнаете про ограничения по контенту и про два способа настраивать рекламу — через приложение Instagram и через Facebook Ads Manager.

Виды рекламы в Инстаграм

Реклама в Инстаграме различается по плейсментам — местам расположения. Объявление можно разместить в сторис, пользовательской ленте и разделе «Интересное». Покажу на примерах, а также расскажу о требованиях к каждому формату.

Реклама в сторис показывается между пользовательскими историями. Можно опубликовать одно или несколько видео или фото а к ним добавить CTA кнопку. Кнопка может вести на сайт, в профиль или в личные сообщения профиля.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagramРеклама в Инстаграм сторис

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-сторис:

Реклама в лентах выглядит одинаково и в пользовательской ленте, и в разделе «Интересное» — как пост с пометкой «Реклама» и CTA кнопкой внизу. Формат поста — одно или несколько фото и видео с кнопкой.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagramРекламный пост в ленте у пользователя

Единственное отличие — у рекламы в «Интересном» будет кнопка «Подписаться» около названия профиля.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagramРекламный пост в ленте «Интересное»

Пользователи могут лайкать, комментировать такие посты, отправлять их друзьям в директ и сохранять себе в избранное.

Для товарных бизнесов доступен также формат подборки. Пост-подборка состоит из изображения-обложки, под которым расположены небольшие изображения товаров. Когда пользователь кликает на такой пост, он раскрывается в полноценную страничку с товарами.

Характеристики контента для рекламы в инстаграм-лентах

В качестве шпаргалки можете сохранить себе таблицу по форматам, которые подходят для постов в лентах и для сторис.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagramДопустимые форматы для плейсмента отмечены галочкой, предпочтительные — заливкой

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Требования к инстаграм-рекламе

Инстаграм придерживается политики равенства, инклюзивности, принятия и честности. Отсюда и свод правил, по которым бренды и обычные пользователи должны уважать друг друга и вести аккаунты и бизнес честно.

Правила соцсети, а также контент под запретом и с ограничениями подробно описаны в «Руководстве сообщества Инстаграм» и «Правилах рекламной деятельности».

Согласно правилам, нельзя рекламировать заведомо ложный результат услуги, например, «Потеряете 10 килограммов за 10 дней!». Не стоит вызывать у людей чувство неловкости и недовольства собой, чтобы манипулировать решением о покупке — «Эта машина слишком хороша для тебя». Не нужно упоминать какие-то личные особенности пользователя, строить рекламу на агрессии, разжигать неприязнь к каким-то социальным группам.

Кроме того, здесь запрещено публиковать обнаженное тело, в том числе детей, даже грудного возраста. Однако запрет не распространяется, если публикация в контексте искусства и живописи, восстановления здоровья, материнства и родов, или сделана как акт протеста.

Не рекомендуется использовать механизмы, при которых пользователю нужно лайкнуть, подписаться или оставить комментарий за подарок или участие в розыгрыше. Хотя конкурсы с такими механизмами по-прежнему проводят, и довольно часто.

Сколько стоит реклама в Инстаграм

Бюджет зависит от возможностей и необходимости. Если нужно привлекать специалистов, то кроме бюджета придется платить и за услуги, специалиста можно найти от 10 тысяч рублей. Если нужно не только рекламировать аккаунт, но и запускать кампании по ассортименту — понадобится больше денег.

В среднем компания может тратить 10-15 тысяч рублей в месяц на бюджет рекламы в Инстаграме. На один пост может уходить от 200 рублей до бесконечности в зависимости от ваших целей.

Как поэтапно сделать рекламу в Инстаграм

Ставим цель, определяем бюджет и гипотезы, создаем креативы, запускаем и корректируем рекламу.

Для начала определитесь с целью — для чего вы запускаете рекламу. От этого будет зависеть, какие объявления понадобится запустить. Цели можно разделить на три группы:

Если отправляете людей в аккаунт, не забудьте настроить мультиссылку — небольшой лендинг, где можно собрать самую важную информацию для ваших подписчиков. Поставьте ссылку на него в профиль и при необходимости перенаправляйте людей туда.

Бюджет

Теперь определяемся с бюджетом. Вам нужно понять цифры месячного бюджета, чтобы определить границы дневного. Например, вы планируете запускать рекламу только по будним дням, а бюджет на месяц составляет 20 тысяч рублей. Если в месяце будет 22 рабочих дня, то дневной бюджет составит примерно 910 рублей.

Если заранее рассчитаете дневной бюджет, то не окажетесь в ситуации, когда деньги кончились, а месяц — еще нет. Это особенно важно, если ваш бизнес получает стабильный поток лидов или конверсий с инстаграм-рекламы. Закончится реклама — закончатся и лиды.

Определение гипотез для тестирования

После бюджета нужно сформулировать гипотезы: определить, почему каждый сегмент аудитории выполнит нужное целевое действие. Например:

Создание креативов

Дальше под сформулированные гипотезы нужно создать креативы и тексты. В зависимости от бюджета лучше отработать побольше гипотез, чтобы выбрать в итоге самые эффективные. Конечно, на старте тогда потратите чуть больше денег, но это окупится потом.

Ниже собрала для вас официальные требования и рекомендации по оформлению разных форматов рекламы в Instagram.

Запуск и корректировка

Когда гипотезы, креативы и текст готовы, можно запускать объявления. Для каждой гипотезы запускаем свое объявление, назначаем целевую аудиторию, указываем бюджет и отправляем на согласование. Затем корректируем объявления, которые не прошли модерацию из-за нарушения правил, и постепенно отключаем неээфективные.

Дальше подробно разберемся, как запускать рекламу из собственного интерфейса Instagram, а также через Facebook.

Как настроить рекламу в Инстаграм через Facebook

Чтобы запускать рекламу в Instagram, понадобится перевести профиль из личного в профессиональный, а также связать профиль Instagram со страницей на Facebook.

Переключить профиль можно в настройках. Перейдите в свой профиль, нажмите на три полоски в верхнем правом углу. В открывшейся панели откройте раздел «Настройки» — «Аккаунт», и в самом низу будет опция «Переключиться на профессиональный аккаунт». Вы можете выбрать аккаунт бизнеса или автора — тот, который больше вам подходит.

Опция переключения на профессиональный аккаунт находится в настройках

Подробно о настройках инстаграм-аккаунта для бизнеса и способах продвижения мы писали в статье «Продвижение бизнеса в Instagram для магазинов: подробная инструкция».

В процессе смены профиля Instagram предложит вам привязать к нему бизнес-страницу на Facebook — выбрать существующую или создать новую. Когда завершите процесс, переходите на Facebook и логиньтесь в аккаунт, с которого можно управлять только что привязанной страницей. После этого переходите в Ads Manager и приступайте к созданию рекламной кампании.

Как настраивать рекламу в Ads Manager, мы подробно описали в статье «Настройка таргетированной рекламы в Facebook для новичков». Вы можете полностью следовать инструкции в ней, только изменить плейсменты — указать нужные именно в Instagram. И не забудьте заглянуть в наши советы по эффективной таргетированной рекламе в Facebook Ads.

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagramВыбор плейсментов в Ads Manager

Как настроить рекламу через интерфейс Инстаграм

Если запускать рекламу через интерфейс приложения Instagram, доступно только продвижение постов из профиля. Зато не нужно разбираться со сложным кабинетом Ads Manager и его настройками. При этом все требования к размерам и содержанию контента остаются такими же.

Чтобы настроить рекламу через приложение, тоже нужен аккаунт автора или бизнеса и привязанная к нему страница на Facebook. Процесс такой же, как описан в предыдущем разделе. После того, как переключитесь на один из них, в профиле появится кнопка «Продвижение».

Нажмите кнопку «Продвижение», выберите нужную публикацию и настройте:

На последнем шаге проверьте, все ли правильно указали, и запустите продвижение.

Поэтапная настройка рекламы через приложение Instagram

Реклама в Инстаграм: что стоит запомнить

Для рекламы в Инстаграм есть пользовательские ленты, лента «Интересное» и раздел сторис. Для сторис лучше всего подойдут вертикальные фото или видео формата 9:16, а в лентах можно продвигать контент разных форматов, горизонтальный, квадратный и вертикальный.

Не нарушайте правила Инстаграма. В рекламу могут не пропустить алкоголь и сигареты, медикаменты, обнаженное тело, креатив с оскорбительными намеками на личные качества пользователей. Не обещайте в рекламе того, чего не сможете выполнить.

Запускать рекламу можно либо из приложения Instagram, либо через Ads Manager привязанной страницы Facebook. В обоих случаях нужно будет перевести личный аккаунт в авторский или для бизнеса, а также связать его со страницей компании на Facebook. Учтите, что через приложение можно только продвигать посты из аккаунта, а вот через Ads Manager можно запускать разные креативы и гибко настраивать места размещения.

Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы создать красивую и адаптивную мультиссылку для своего профиля. Используйте все инструменты продвижения и добивайтесь лучших результатов!

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Как настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Многообразие плейсментов и форматов рекламы в Facebook Ads предоставляет рекламодателям возможность продвигать свой бизнес в нескольких социальных сетях — Facebook и Instagram, — а также мессенджере WhatsApp.

В этой статье подробно расскажем о том, как настроить рекламу в историях «Инстаграм» и правильно работать с ней.

Instagram Stories появились летом 2016 года, а через два года рекламодателям разрешили показывать таргетированную рекламу. За неполные четыре года посещаемость площадки достигла 500 миллионов человек.

Сторис в «Инстаграм» помогут:

Чтобы понять, подходит ли реклама в историях именно вашему бизнесу, стоит запустить тестовые кампании.

Целый месяц рекламы в Facebook Ads без комиссии

Первый раз запускаете рекламу в Facebook и Instagram через eLama? Не возьмем с вас комиссию!

Реклама в Instagram Stories: настройка

Для запуска первой рекламной кампании настройте бизнес-аккаунт через фейсбук. О том, как это сделать, мы рассказывали в подробной инструкции. Затем привяжите страницу в Instagram к аккаунту в Facebook через настройки.

Подробно разберем, как создать рекламу в историях Инстаграм.

Если все в порядке, отправляйте объявление на модерацию.

Еще один способ запустить рекламу в сторис инстаграм

Запускать рекламу в сторис инстаграм можно из интерфейса соцсети.

Уделите особое внимание созданию креативов для рекламы, так как на них можно разместить основную информацию о продукте или бизнесе. Используйте творческий подход, чтобы создать креативы. Не ограничивайтесь изображениями и текстами; это могут быть видеоролики, карусель. Применяйте принципы создания эффективного объявления.

При подготовке креатива учитывайте не только наполнение, но и его формат. Обратите внимание, что ролик не может длиться больше 15 секунд.

Лайфхак: в историях инстаграм есть возможность добавить до трех видео. Таким образом, ваше объявление будет длиться 45 секунд:

Как сделать рекламу в instagram. Смотреть фото Как сделать рекламу в instagram. Смотреть картинку Как сделать рекламу в instagram. Картинка про Как сделать рекламу в instagram. Фото Как сделать рекламу в instagram

Требования к остальным креативам и их размерам можно найти в официальной справке Facebook.

7. Нажмите «Создать промоакцию» и дождитесь окончания модерации.

Итак, таргетированная реклама запущена, но на этом работа не заканчивается. Нельзя забывать о дальнейшем анализе и оптимизации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *