Как сделать рекламу в роблоксе
Как сделать свою игру популярной в Roblox (бесплатные способы)
Роблокс — популярная и невероятная виртуальная вселенная для творчества, общения с друзьями и воплощения фантазий. Сегодня многие ребята увлечены созданием своих игр в Roblox Studio — специальной программе, которая позволяет разработать собственную версию 3D-мира и запрограммировать его на языке Lua. А в дальнейшем размещать проекты на сайте Роблокс, чтобы другие посетители могли сыграть в него.
Популярные игры в Роблоксе могут набирать несколько тысяч просмотров, а разработчики сайта, в свою очередь, стимулируют творчество ребят. Посетителям сайта известно, что в играх имеется своя игровая валюта Robux, которую возможно получить за продажу merch или если к игре проявили интерес премиальные игроки (подробнее ознакомиться с Робаксами можно здесь).
Однако, мало просто разработать игру, нужно еще привлечь к ней внимание игроков. До недавнего времени с данным вопросом не возникало трудностей, так как проектов было немного, поэтому заходили в них часто, но улучшение Роблокс изменило ситуацию. К примеру, совсем недавно мы опубликовали историю ребят из Британии, которые в 13 лет смогли получить свой первый заработок на проекте. Но сегодня все изменилось, и чтобы наблюдать продвижение игрового проекта, нужно сильно постараться и применить маркетинговую стратегию.
На сайте Роблокс имеются варианты с покупкой рекламы (баннеры или продвижение спонсором), чтобы оперативно расширить аудиторию. Но сегодня многие дети желают самостоятельно разрабатывать игры и продвигать их, поэтому давайте отбросим платные способы. Мы расскажем, как сделать популярную игру в Роблокс и продвинуть ее с помощью бесплатных методов.
Как улучшить игру
Визуал и интригующее название игры
Первое, на что обращает внимание игрок, – это обложка и название игры. Лучше всего самостоятельно создать картинку, а не применять те, что автоматически генерирует сервис. Также для привлечения внимания к игре можно добавить на картинку необычного героя или захватывающий кадр. Затем придумайте название игры. Простое My Game уже неактуально, а, к примеру, Natural Disaster Survival привлечет аудиторию. Кроме этого, сделайте краткое описание, при этом не раскрывая главного игрового козыря.
Эскизы и видео
Добавьте видео или изображения, которые смогут заинтересовать игроков и приоткроют завесу тайны, покажут, в чем суть игры и как ее проходить. Продемонстрируйте лучшие игровые моменты.
Создайте игру такой, чтобы игроки постоянно возвращались
Как сделать игру популярной? Добавьте в нее уровни, которые достаточно тяжело пройти, или труднодостижимые вознаграждения. Тогда у посетителей будет заинтересованность вернуться к игре и завершить уровень. А большинство играющих будет стремиться к финишу, чтобы узнать всю развязку и получить все возможные награды.
Сделайте свой merch и игровые пропуски
Можно предложить играющим получение особого привилегированного статуса в игре, к примеру, VIP-персоны или специального пропуска в игру. Это привлечет игроков и «втянет» их в игровой процесс, ведь если они готовы потратить деньги за привилегированные возможности, то им будет интересно узнать конец игры.
Продвижение
Создайте паблики и страницы в социальных сетях, которые посвящены игре
Создайте свое сообщество ВКонтакте, страничку в Инстаграм или Фейсбук для привлечения новых игроков и обсуждения игры. Вокруг вашей странички будет сформировываться группа людей, проявляющих интерес к геймплею. Кроме этого, обязательно используйте подходящие хештеги про Roblox, так как это привлечет больше поклонников.
Безусловно, стоит попробовать завести собственный канал на Ютуб или в ТикТок для того, чтобы стримить и делиться небольшими игровыми сюжетами. Алгоритмы будут рекомендовать видеоролик другим посетителям Роблокс.
Рассказывайте о своей игре в других сообществах
Роблокс уже имеет множество поклонников, поэтому можно найти единомышленников в группах ВКонтакте или на каналах на Ютуб. На публичных страницах имеется возможность общения с другими фанатами, во время которого можно рассказать о своей игре. Предложите им сыграть, оценить и дать критику, если это требуется. Также стоит просматривать игры других людей, оставлять свои комментарии, обмениваться советами, опытом.
К примеру, под нашими видеороликами на Ютуб-канале подписчики делятся ссылками на собственные проекты. Мы и другие посетители играют в них и дают свои комментарии и оценки.
Обсудите возможность взаимного пиара с игроками или блогерами
Найдите не сильно раскрученных блогеров, снимающих видеоролики и пишущих о Роблоксе или о процессе разработки игр. Расскажите друг о друге на своих страницах в социальных сетях. Это будет способствовать привлечению новых игроков. Главное, чтобы число фанатов у вас и вашего блогера было одинаковое, тогда это будет равноценный обмен.
Кроме этого, предложите игрокам, которые дошли до финала, рассказать о проекте и поделиться ссылкой на него. Добавьте такой призыв в описание вашей игры.
Если вы хотите научиться разрабатывать крутые проекты, создавать большие игровые миры и набирать фанатов, то запишитесь на курс, который поможет вам продвинуться в данном направлении. Ребята 9-14 лет на нашем курсе обязательно узнают, как создать игру в Роблокс так, чтобы она стала топовой. В школе «Пиксель» возможно научиться разрабатывать игры в различных жанрах, работать с инструментами и писать код на языке Lua.
Как устроена монетизация в Roblox
В Roblox отдельные игровые миры, куда пользователь может прийти, называются плейсы.
И какие игры же принесли своим разработчикам больше всего денег?
На главной странице Roblox.com доступны тысячи игр, давайте проанализируем, какие из них пользуются наибольшей популярностью и сколько зарабатывают на них разработчики.
Adopt Me!
В игре предлагается выбрать домашнее животное, это также может быть и ребенок, и заботиться о нем.
Игра создана разработчиками DreamCraft, в мае этого года компания объявила о ребрендинге и переименовала себя в Uplift Games, также стало известно, что ежемесячная аудитория самой популярной игры компании составляет 60 миллионов активных пользователей. Сейчас команда насчитывает 40 разработчиков, а также постоянно привлекает к себе в штат новых.
Кстати, по данным Roblox.fandom.com, с момента загрузки игры Adopt Me! в Roblox игроки провели больше 779 миллионов часов, играя в нее, а это почти 89 000 лет.
Brookhaven RP
Настоящий симулятор, в котором персонаж может ходить на работу, ездить на машине, ходить в гости и приглашать к себе других игроков.
Ежемесячная аудитория игры составляет 15 миллионов пользователей.
Royale High
Приключенческая игра с элементами магии позволяет менять персонажей, учиться в школе и перемещаться внутри ее игрового мира. Игра очень нравится девочкам, месячная аудитория составляет около 2 миллионов пользователей.
Tower of Hell
Популярная игра — обби, в ней игрок найдет множество препятствий для преодоления, самое главное здесь — добраться до верхушки башен.
Игра разработана командой YXCeptional Studios и насчитывает больше 2 миллионов игроков ежемесячно.
Meep City
Игра — симулятор реальной жизни с русскоязычным интерфейсом, в которой есть множество интересных локаций: можно гулять в парке, ездить в город, ходить в школу или на рыбалку.
Ежемесячная аудитория составляет 15 миллионов пользователей.
Американские СМИ называют основателя игры «настоящим самоучкой, который достиг всего сам», а созданную им игру Meep City — полноценным брендом среди платформенных игр.
Amongst Us!
Подводя итоги, можно сказать, что с появлением новых игровых платформ сторонние разработчики получили возможность зарабатывать на создании отдельных мини-игр внутри виртуальных песочниц.
Сами же компании — основатели игровых платформ теперь монетизируют свои платформы не за счет собственных разработок или создания внутриигровых предметов, а за счет привлечения талантливых игроков, которые будут не только создавать свои игровые миры, но и делиться ими с другими пользователями.
Статья подготовлена школой программирования для детей «Пиксель».
Мы обучаем ребят 5-17 лет программированию, созданию игр и сайтов, 3D-моделированию и многому другому.
Мы проводим занятия в игровой форме и стараемся не только понятно объяснить материал, но и максимально вовлечь наших учащихся в обучение.
Приходите к нам, если хотите познакомить ваших детей с программированием.
Способы заработка Робуксов
Безопасные способы получения бесплатных робуксов есть, но так же есть и множество нелегальных и опасных способов используя которые вы можете потерять свой аккаунт или деньги. В этой статье мы рассмотрим легальные, простые способы заработка Робуксов.
Реферальная программа
Суть ее очень проста. Вам необходимо получить специальную ссылку и привлекать в игру новых игроков которые будут регистрироваться через Вашу ссылку. Чем больше игроков вы привлечете, тем больше Робуксов заработаете.
Пошаговая инструкция:
Выполнение заданий и просмотр рекламы
Существует множество сайтов которые предлагают бесплатные робуксы за выполнение простых заданий вроде установки приложений и просмотр рекламы. Сами же сайты так же на этом зарабатывают, так как приводят людей которые устанавливают те или иные приложения — это называется заработок на офферах. Далее часть от полученных комиссионных они тратят на покупку робуксов и отдают Вам, а другую часть денег оставляют себе.
Выполнять задания можно на том же rblx.city. Другие сервисы думаю найдете сами. Среди них есть и те которые предлагают робуксы за просмотр рекламы.
Выгоднее самостоятельно привлекать людей на те или иные офферы, таким образом вы заработаете гораздо больше денег и уже потом сможете потратить их на покупку Робуксов. Найти офферы с выплатой за установку приложений можно в Advertise.
Робуксы за создание карты
Очень хороший вариант заработка Робуксов является создание собственной карты и привлечение туда игроков. Помимо того что сама компания Роблокс заплатит Вам за разработку карты, так еще и можно будет сделать внутри-игровые покупки за которые вы так же сможете заработать кучу Робуксов.
Создание карты потребует от Вас определенных временных затрат и некоторых знаний. Однако это однозначно стоит того.
Узнать как сделать свою карту можно прочитав эту статью — Как создать карту в Роблокс — Гайд для новичков.
Это самые БЕЗОПАСНЫЕ и надежные способы заработка робуксов которые существуют на данный момент времени. Не бойтесь учиться чему то новому, это наверняка пригодиться Вам в будущем!
ROBLOX — первый миллион школьника? Не вопрос
«Roblox — мировая online-платформа для создания игр» (Wikipedia)
Именно так описывают проект сегодня. Знали бы лет 8 назад, что игрушка в жанре песочницы для детей младшего возраста, станет мощнейшим инструментом для юных разработчиков. Игра, которую пыталась выкупить Google. Игра, где талантливые подростки получают сотни тысяч долларов.
В 2011 году случилась моя первая встреча с игрой. Что ROBLOX представлял из себя тогда? Тогда игра активно развивалась, однако мысли что с помощью этого проекта можно будет зарабатывать деньги даже не приходило в голову (черт, как это квадратное месиво вообще может что-то приносить, кроме катаракты сечатки 🤔), да и возможность выводить валюту ввели через несколько лет (об этом чуть позже). Разработчики на тот момент позиционировали игру как песочницу, где дети могут создавать игры, общаться, и в целом делиться на целые комьюнити. Основой игры являлось то, что разработчики не участвовали в создании игр, все игры представленные в виде мини-мирков (Place) создавались игроками. Кстати графика и возможности местного редактора были просто отвратительны.
Время шло, как и подобающей подростающей личинке мое внимание перешло на более популярные в СНГ игры (канэшна Майнкампф). Я стал реже заходить в игру, практически забыл о ней. Так продолжалось до 2016. К этому времени уже многое поменялось, разработчики подтянули возможности движка. Кстати, улучшили редактор так, что по-моему мнению это единственный игровой редактор, в котором даже ребёнок сможет разобраться.
Это было весёлое время, я практиковался, просто развлекался как мог.
Когда я начал активно изучать Roblox Studio, уже как 2 года ввели программу Developer Exchange, позволяющая авторам выводить игровую валюту, заработанную с проектов в реальные деньги (вкратце: в игре есть валюта Robux, авторы могут добавлять микро транзакции в свои игры за эту валюту). Курс на 2019: слева игровые шекели, справа эквивалент в долларах.
И тут посыпалось, авторы находившиеся в топе, становились настоящими миллионерами, даже не достигнув 18 лет. Один из них, создатель Bloxburg, самой успешной игры на площадке – Coeptus. Этот молодой паренек по расчётам, заработал около 10000000 долларов!
Российский ютуб также начал активно форсить игру, в нее с каждым днём приходит все больше русскоговорящих пользователей. Это лишь вопрос времени когда русские разработчики придут и сюда.
Вот и я на волне такого хайп не сдрейфил, поняв что тоже могу зарабатывать, я начал качать свой скилл в мапинге.
Уже первый заработок я получил в 15 лет в конце 2018, это были 150 долларов, и получил я их за 4 часа, сделав пак простеньких моделек домиков и продав их одному из разработчиков для его игры.
Да, 10к рублей за сидя дома пару часиков это неплохо, учитывая что я школьник живущий в стране где средняя зарплата 300 долларов. Но не суть. Мне хотелось большего, я пошёл еще дальше. Я нанялся в команду разработчиков популярного шутера на площадке — Phantom Forces.
700 млн. раз в нее сыграли, а на момент написания этого поста на серверах находилось 7000 игроков. Думаю не стоит говорить каково было мое счастье когда меня приняли.
Счастье долго не длилось, оплата для такого проекта была мизерная. 400 долларов за карту. Да, это все равно неплохо, но учитывая заработок авторов это очень мало. Тем более у них была система конкурсов, деньги доставались победителю голосования, что еще сильней усложняло работу. Меня это не устраивало, я ушёл оттуда.
Суммирая весь мой опыт, я могу с уверенностью сказать на сегодняшний день — быстрее и прибыльнее игровых разработок чем в Roblox нет нигде. Особенно для 15 летнего школотрона из Казахстана. Многие могут недооценивать площадку из-за количества детей, однако дети и есть двигатель денег, дающие основное движение многим играм.
Я собрал 3 команды профессионалов для различных проектов под моим крылом, надеясь на успех, ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Лично от себя могу лишь посоветовать бездельникам, которым делать нечего попробовать себя тут. Ну а мои игры, посмотрим что из этого выйдет. А пока, я лишь могу поблагодарить вас за прочтение этого странного поста для Пикабу, cya later!
Лига Разработчиков Видеоигр
4.5K поста 19.2K подписчика
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Не понимаю, зачем ты сюда прицепил скриншоты армы 2 (Поиск по картинкам говорит, что это она)
ведь тут царит полное безрыбье русскоязычных разработчиков, значит все еще есть что ловить.
Спасибо за информацию. Я с моделированием на «Вы», но после прочтения статьи, решил попробовать. Установил Roblox Studio, все в принципе интуитивно понятно. В редакторе все строится на 7 видах партов, самый нужный это MeshPart, предназначенный для загрузки 3D моделей. Вот тут то все и понятно, в Blender делаем качественную 3D модель, и частями загружаем ее в Roblox Studio с помощью MeshPart (частями, потому что у Roblox Studio есть ограничение на количество полигонов). В общем, как то так. Осталось изучить теперь Blender, это походу не на один месяц))))
А разработчику какой игры ты продал модели?
Добрый день! Племянник заработал 2 миллиона игровых ролбоксов, но не может их обналичить. Если я зарегистрируюсь в ролбоксе и он мне переведет эти игровые деньги, смогу ли я их вывести?
Может подскажешь, если не касаясь игр, что на твой взгляд хорошо продаётся из 3Д моделей?
Нужен ли сегодня издатель инди-разработчику?
Тут для понимания дальнейшего контекста я должен представиться (для тех, кто меня не знает).
Я разработал и выпустил три игры в Steam без издателя: Formata, Discharge и Shieldwall. Первую и третью я считаю успешными для себя, со второй у меня был провал. При этом, у меня даже есть некоторый опыт общения с несколькими крупными издателями, которые хотели мою игру.
Далее речь пойдёт про разработку и издательство премиум игр для ПК.
А ещё я сразу оговорюсь, что не претендую на истину, а далее буду высказывать лишь своё мнение. Также буду рад прочитать альтернативные точки зрения, подкрепленные разумными аргументами.
Дело в том, что я был бы очень рад, если бы я мог отдать свою игру издателю и тем самым увеличить свои шансы на успех. Проблема состоит лишь в том, что я не верю, что такое возможно. Но почему же? Ведь издатели существуют, в том числе хорошие издатели существуют, значит получается, что они кому-то нужны?
Давайте разбираться. Что делает издатель?
Мне кажется, что некоторые инди-разработчики думают и делают акцент на том, что издатель знает, как раскрутить вашу игру. При этом разработчик полагает, что это значит, что:
— у издателя есть большая база игроков
— у издателя на контакте куча ютуберов/стримеров
— у издателя есть выходы на (какую-то?) игровую прессу
Издатель же, подтвердив всё выше сказанное, скорее всего для себя делает акцент на том, что он знает, как сделать вашу игру успешной, раздавая вам советы (или даже требования) по разработке. Ну типа: это не делай, это не зайдёт, а вот это обязательно добавь, т.к. это пользуется спросом. Тут поменяй шрифт, тут убери механику, тут доработай визуальный стиль. А еще издатель гордится тем, что знает, что нужно делать сочные гифки и короткие геймплейные трейлеры. Это он и называет своей экспертизой.
И издатель это понимает. Поэтому он жестко фильтрует игры на входе, требуя от вас дать максимум доказательств того, что игра будет успешной. Это вы должны объяснить издателю, кто ваша целевая аудитория и как до неё можно достучаться.
Тут на лицо проблема курицы и яйца. Что было раньше: вы сделали успешную игру, чтобы издатель её взял, или издатель её взял, и поэтому игра стала успешной?
Возможно, кому-то нужен пинок под зад от дяди сверху, чтобы быть продуктивным. А еще кто-то действительно не знает того, что нужно постить сочные гифки в сеть. Ну мало ли, у человека первая игра? Да, согласен, таким людям мог бы помочь хороший издатель. Но.
Хороший издатель не возьмет такую игру. Издатели открытым текстом говорят о том, что смотрят на опыт команды, а также о том, что их не интересуют идеи без реализации. Т.е. у вас уже должен быть «вертикальный срез» геймплея в демо. Но ведь если у вас есть опытная команда, которая уже что-то сделала, а также смогла сочно запитчить игру издателю. тогда. эээмм. Курица или яйцо, курица или яйцо. (тогда вы и ваша команда, скорее всего, можете сделать и выпустить игру, а также «запитчить» её игрокам самостоятельно).
(При этом, такому издателю не нужно передавать интеллектуальную собственность (IP), достаточно будет выдать лицензию на распространение вашего продукта на конкретной платформе)
(На самом деле, финансирование вашей команды для оплаты услуг подобной аутсорс-студии может быть как раз и стоит такой доли, если подобный денежный кредит для вас реально является определяющим. Но об этом я уже сказал выше)
Если вам от издателя нужен маркетинг. Вы точно должны понимать, что будет делать ваш будущий издатель. На самом деле, он будет делать постики на реддите и отправлять ключи блогерам. При этом, вы также должны понимать, что блогер будет смотреть не на имя издателя, а на саму игру. У меня ведь тоже уже есть на постоянной связи несколько блогеров: один поиграл в Формату, но не поиграл в другие игры, хотя я ему скинул ключи, другой поиграл в Формату и Шилдвол. А неудачная игра «не подойдёт его аудитории». И то же самое он напишет вашему издателю в ответ на его письмо.
Если же вы отдаёте себе отчёт в том, что магии в маркетинге нет, но у вас просто нет желания делать какие-то там постики в твитерах вместо работы над игрой. Наймите PR-агенство. Это будет дешевле.
Но когда речь идёт об иллюзиях про какой-то несуществующий «большой геймдев» с особыми «правилами», какими-то неуловимыми «тенденциями» и прочей шелухой. Когда я слышу фразы: «стим сегодня не даёт трафик, поэтому вам нужен издатель», у меня начинает гореть! 😀
Цените и защищайте свой труд! Всем добра! 🙂