Как сделать ресурс пак для minecraft
Создаём простой ресурпак для Minecraft Java Edition
Эта статья — первая в цикле статей, посвященном созданию наборов ресурсов (ресурспаков) для Minecraft. Автор статей — Денис (также известный как Cool_boy или prettydude).
Все статьи будут в первую очередь касаться Minecraft Java Edition; в будущем, возможно, будет затронута и тема создания наборов ресурсов для Minecraft Bedrock.
Немного истории
Текстурпаки (пакеты текстур) были добавлены в игру в версии Alpha 1.2.2 (уже 7 лет прошло!). Тогда все текстуры в игре хранились в одном файле, что не разрешало игрокам использовать расширение больше 16х16 или создавать анимации. В версии 1.5 текстуры разбили по файлам, добавили возможность создания HD текстур и анимации. В 1.6 текстурпаки заменены на ресурспаки (пакеты ресурсов), появилась возможность добавлять свои звуки, изменять перевод, титры и многое другое. С версии 1.7 мод Optifine объединился с MCPatcher, добавил этим ещё больше возможностей для создателей ресурспаков. Именно их мы будем рассматривать в будущем.
Создание простого ресурспака
pack_format — версия ресурспака, обязательно должно быть указано, иначе Minecraft пожалуется что у вас несовместимая версия. 1 для версии ниже 1.9. 2 для версии 1.9 и 1.10. 3 для версии 1.11 и 1.12. 4 для версии 1.13 (на момент написания статьи).
description — описание ресурспака в меню выбора пакетов ресурсов. Можно использовать знак параграфа
§ для добавления цветов.
Чтобы добавить миниатюру которую видно в меню, добавьте в папку к файлу pack.mcmeta картинку с названием pack.png (советую использовать размер пропорциональный 64х64).
Как мне посмотреть на файлы в самом Майнкрафте?
На этом всё! В следующий раз мы рассмотрим добавление анимированных текстур в игру.
Файл с примером
В итоге у нас получился файл с ресурспаком, который можно скачать здесь.
Лучшие текстур и ресурс паки для Майнкрафт, ТОП 100
На этой странице мы собрали ТОП 100 самых лучших, популярных, уникальных текстурпаков и ресурспаков для Майнкрафт. Мы постарались объективно оценить качество, популярность, необычность, уникальность, эффектность, технологичность и множество других факторов.
Предупреждение : Отобрать 100 паков и расположить их в топ достаточно трудоемкая операция, мы постарались посмотреть на паки с разных сторон, в том числе оценить их уникальность или необычность.
Мы учитывали комфорт игры в ванильном выживании, а так же требования пака к вашему пк. Достаточно важным критерием является наличие регулярных обновлений до актуальных версий игры.
ТОП был создан на версии 1.16.5, потому в него вошли свежие паки, и нет многих хороших но, к сожалению, «умерших» паков для более старых версий игры. Мы постараемся периодически приводить топ в актуальность, убирать и добавлять в него новые паки.
Само собой мы могли забыть или пропустить какие-то крутые паки которые ты бы хотел видеть в топе, пиши о них сюда (ссылка появится позже).
Свежий пак который ворвался в самый верх топа это HodiltoN, пока он не очень известен. Это полностью платный пак который добавляет в игру текстуры невероятного качества. Пак может похвастаться очень круто сделанными текстурами для PBR и POM эффекта, с подходящим шейдером это очень сильно удивляет. Пак хорошо работает «из коробки», поверхности блоков очень сильно впечатляют.
Впечатляющий представитель платных паков с кучей наворотов. Пак имеет бесплатную версию в разрешении 32x и платные 128x и 256x, может похвастаться невероятной природой, очень густой листвой и травой, что в корне меняет леса. Имеет дополнения на объемные текстуры, поддерживает PBR, POM эффекты, имеет карты нормалей и отражений, действительно впечатляет своим качеством.
Очень крутой и платный пак ориентированный на строительство и интерьер в стиле модерн. Пак имеет невероятное разрешение 2048x и множество супер реалистичных текстур. Пак не очень подходит для обычной игры, но идеально подходит для строительства красивых домов с супер крутым интерьером. Естественно присутствует поддержка POM и PBR, текстурпак полностью раскрывается только с шейдером, существует даже мод на дополнительные блоки.
Очередной платный текстурпак с супер реалистичными текстурами для которого вам потребуется продать почку для покупки подходящего компьютера. Огромное разрешение, фото-реалистичные текстуры, поддержка объема, отражений, рассеиваний.
Учебники / Создание пакета ресурсов
Предисловие
Чего НЕ делать
Есть некоторые вещи, которые вы НЕ должны делать при создании пакета ресурсов, который включает, но не ограничивается:
В любом случае вы всегда должны соблюдать Положения и условия на веб-сайте Mojang Studios.
Также рекомендуется никогда не извлекать файлы игры на рабочий стол, так как это может привести к техническим проблемам.
Начало работы
Создание Пакет ресурсов
Minecraft имеет уникальную механику, которая позволяет добавлять текстовые и мультимедийные файлы в файлы игры, что позволяет использовать все, от пользовательских текстур блоков и моделей к пользовательским кредитам и звуковым событиям. Это руководство предназначено для помощи в настройке файловых систем для их реализации. Поскольку файлы по сути являются кодом, существуют технические правила форматирования файлов, и некоторые вещи могут меняться от версии к версии. Таким образом, то, что написано в этом руководстве, может не относиться к каждой ситуации, но в случае, когда разница значительная и конкретная, она предоставит основу для изменений, необходимых для разных версий.
Это руководство предназначено для последней версии Minecraft , которая в настоящее время — 1.16.5.
Инструменты
File Archiver
Для доступа к базовым активам Minecraft для редактирования текстур, моделей или звуков необходим файловый архиватор. Предлагается 7-Zip или WinRAR. В MacOS есть встроенный файловый архиватор под названием «Утилита архивирования», который можно использовать, но если нужна альтернатива, подойдет Unarchiver.
Создание пакет ресурсов включает создание текстовых файлов JSON, которые может быть сложно использовать и правильно отформатировать. Многие IDE (интегрированная среда разработки) помогают с форматированием этих файлов и проверкой использования правильного синтаксиса, а также помогают организовать файлы в проекте. Вот несколько предложений:
Редактор аудио
Чтобы добавить звуковые файлы, вы должны поместить их в правильный формат (.ogg). Хотя это можно сделать с помощью одного из многочисленных сайтов в Интернете, предлагается программа для редактирования аудио, позволяющая настраивать или обрезать аудиофайлы. Audacity — один из самых популярных аудиоредакторов.
Image Editor/3D Modeling Tool
Чтобы добавить текстуры или пользовательские модели, рекомендуется использовать программу моделирования, которая позволяет использовать визуальную систему редактирования. Как и в случае с веб-сайтами по конвертации аудио, существует множество онлайн-инструментов, хотя обычно рекомендуется программа Blockbench. Для изменения текстур достаточно большинства редакторов изображений, но рекомендуется использовать редактор, поддерживающий прозрачность, например paint.net или https://pixlr.com/, чтобы вы могли добавлять прозрачные пиксели к текстурам.
Создание пакета ресурсов
Все ресурсы и инструкции в пакете находятся в папке пакета, которая находится в каталоге «resourcepacks». Вы можете использовать IDE, чтобы отслеживать файлы в вашем пакете ресурсов, если их несколько.
В версиях 1.11 и выше все имена файлов в пакете ресурсов следует использовать только строчные буквы.
Создание папки
В папке вашего пакета ресурсов нам нужно создать pack.mcmeta файл. Это позволяет Minecraft узнать, что папка является пакетом ресурсов и содержит полезную информацию, такую как:
Откройте pack.mcmeta в текстовом редакторе или IDE по вашему выбору и введите или скопируйте + вставьте следующее:
» pack_format «
Примечание. По мере выпуска новых обновлений значения могут быть изменены или добавлены.
«описание»
Правильный синтаксис
Тестирование вашего пакета
Если ваш пакет ресурсов отформатирован правильно, он должен появиться в меню выбора, например это.
После того, как папка открыта, вы можете перетащить папку с пользовательским пакетом и вставить ее.
Если вы правильно отформатировали файлы, вы должны увидеть, что ваш пакет ресурсов появится в меню.
Устранение неполадок
Значок упаковки
Добавление содержимого
Структурирование папки с ресурсами
Добавление пространства имен папка
Доступ к ванильным ресурсам
Изменение текстуры объекта
Этот раздел проходит через процесс изменения текстуры на примере текстуры крипера.
Поиск ванильной текстуры
Текстура крипера, загруженная в paint.net
Теперь, когда у вас есть обычная текстура creeper. в своем пакете ресурсов откройте его в любом редакторе изображений. Он должен выглядеть примерно так, как показано на рисунке.
Так как файлы текстур очень малы, вам может потребоваться увеличить масштаб.
Небольшое примечание о текстурах
Если вы никогда раньше не видели текстуры, это изображение может вас удивить. Большинство текстур выглядят так и «обернуты» вокруг модели, как оберточная бумага для подарка.
Текстура с цветовой кодировкой. Секции одного цвета всегда будут смотреть в одном направлении.
Теперь пришло время проявить творческий подход! Отредактируйте текстуру по своему усмотрению. Для простоты в этом примере добавляется повязка на голову. Обратите внимание, где находятся изменения, и сравните его с текстурой с цветовой кодировкой выше.
Текстура Creeper с красной повязкой на голове.
Теперь вы можете загрузить Minecraft и создать крипера с вашей пользовательской текстурой! Если это не так. не появляется, убедитесь, что вы выбрали пакет ресурсов. Если он по-прежнему не работает, убедитесь, что вы правильно назвали файл и поместили его в правильную папку.
Вот крипер с новой текстурой, как он выглядит в игре.
Иерархия пакетов
Блоки/элементы моделирования
Замена блока
Поскольку лестница по умолчанию в Minecraft не является трехмерной, вы можете заменить ее своей собственной моделью. Сначала поместите все файлы лестничной диаграммы в этот пакет ресурсов:
Теперь вы можете отредактировать ladder.png с помощью предпочтительного редактора изображений или отредактировать его в предпочитаемом редакторе моделирования.
Моделирование лестницы — Blockbench
Затем вы должны быть лицом к лестнице, которая находится на юге. сторона поля.
Теперь мы создали новую модель для лестничной диаграммы в Blockbench.
Текстурирование лестницы — Paint.net
Перейдите на getpaint.net и загрузите paint.net или перейдите на ninite.com, выберите paintNET и запустите его после загрузки, чтобы установить paint.net бесплатно.
Завершение
Когда вы завершили 3D-модель лестницы и сохранили ее, запустите Minecraft и проверьте его. Поместите лестницу на стену, и вы должны увидеть ее замененную модель..
Изменение существующих звуков или музыки
Так же, как при изменении текстур или моделей по умолчанию, вы можете заменить звуки по умолчанию на собственные. В этом примере вы узнаете, как изменить музыку босса в битве с драконом Края.
Поиск пути звука
Как и в случае с пользовательской текстурой и моделями, вы сначала нужно знать путь звука, который вы хотите изменить.
Изменение звука
Проверка звука
Добавление новых звуков или музыки
Помимо изменения звуков по умолчанию, вы можете добавить свои собственные! В этом примере новый звук ударов игрока может быть добавлен без замены каких-либо звуков ударов текущего игрока.
Поиск звукового пути
Добавление папок и звука в ваш пакет ресурсов
Изменение звукового события
Проверка звука
Если где-то есть ошибка в вашем файле Sounds.json ни один из описанных в нем звуков не появится в игре. Если это произойдет, вы должны проверить орфографию и пути к файлам.
Добавление языков
Вы можете добавлять новые языки в Minecraft с помощью пакета ресурсов. Предположим, что ваш код языка — LANG, а код страны/региона — COUNTRY, pack.mcmeta будет выглядеть так:
Затем введите LANG_COUNTRY. json в assets/minecraft/lang внутри вашего пакета ресурсов. Когда вы запускаете игру, выберите пакет ресурсов, откройте экран выбора языка, и ваш новый язык будет там.
Свойства анимации
Пример файла анимации:
Все, что вам действительно нужно для анимации текстуры, — это следующий код. По умолчанию каждый кадр будет длиться только один тик:
Свойства текстуры
Пример свойства текстуры: это:
Fonts
Размеры символов в шрифты определяются последней строкой пикселей, содержащей пиксели с ненулевым альфа-каналом. Это позволяет добавлять дополнительные отступы вокруг символов путем добавления цвета с альфа-уровнем 1, который Minecraft будет рассматривать как часть персонажа.
Тестирование вашего Пакет ресурсов
Если вы решите, что хотите внести некоторые изменения в свой пакет ресурсов, просто закройте игру, отредактируйте пакет ресурсов, перезапустите игру и выполните указанные выше действия, чтобы снова протестировать пакет ресурсов. В качестве альтернативы, сохранение текстуры в пакете ресурсов и нажатие F3 + T перезагрузит пакет без необходимости закрытия игры.
Упаковка пакетов ресурсов с мирами
Server Resource Packs
Если вы являетесь владельцем сервера, вы можете установить его в качестве пакета ресурсов вашего сервера.
На серверах может быть значок, который будет отображаться в список многопользовательской игры.
Как сделать свой текстурпак для Майнкрафт [1.5x-1.8x]
1. Что требуется для создания текстур пака
— Архиватор, например, WinRAR
— Редактор изображений, поддерживающий прозрачность. (Стандартный paint не подойдет, нужен Photoshop, Paint.net или GIMP)
— Базовое знание этого редактора
— Другой пак текстур, который вы хотите взять за основу.
Я вам советую для своего пака скачать стандартный пак и взять его за основу. Хотя вы можете взять любой пак.
Скачайте (желательно разархивировать), поместите его в удобное место и смотрите изображение ниже:
Первая папка (assets) – это то, что вы скачали. В дальнейшим я скажу что делать с остальными файлами (пока не трогайте их). Извлекаем папку assets в папку с таким же названием. Это и есть третья папка, с ней мы и будем работать. Вот ее содержимое:
blocks – все текстуры блоков.
effect – лучше не трогайте.
entity — там хранятся текстуры всех мобов и порталов и некоторых предметов (вроде стенда с броней).
environment — хранятся текстуры дождя, солнца и луны.
font — там хранятся важные файлы для игры (их нельзя трогать)
gui – важная папка, здесь много важных изображений. Разные внутри-игровые файлы игры. Текстуры наковальни фон ачивок и тд. и тп (в принципе, я думаю вы с этой папкой разберитесь)
items – текстуры всех предметов.
map — текстура карты (в самой игре), не мира.
misc — там находятся текстура барьера и текстура под водой.
models – текстуры брони всех видов (алмазной, железной и т.п)
painting — текстуры всех картин в майнкрафт.
particle — текстуры частиц (как выглядеть шкала голода, здоровья и т.п)
3. Изменение тексткур
Открываем папку, в которую мы извлекали содержимое пака.
Для начала открываем нужную вам папку. Например вы хотите изменить текстуру алмазного блока, значит заходим в папку blocks, потом находим diamond_block и кидаем файл в программу для редактирования (желательно PhotoShop)
Пример я буду показывать именно на этой программе. Например я хочу чтоб на алмазном блоке было лицо крипера:
дальше сохраняем в папку assets (перед сохранением проверьте что вы точно загрузили свою текстуру), чтоб все работало надо с начало кинуть вашу текстуру, а потом запустить Майнкрафт.
Теперь меняем обложку нашего текстурпака. Находим pack.png кидаем файл в PhotoShop и редактируем. Я например сделал так:
Теперь заменяем pack.png на ваш pack.png, который вы сделали. Теперь когда заходишь в игру и в настройках выбираеш нужный текстурпак, будет видна наша обложка:
Давайте уже закончим пак и проверим его. Добавляем содержимое нашей папки в новый zip-архив, название которого и будет названием пака. На моем примере название будет dsa1.zip.
Я добавил все папки и все изображения. А вообще добавлять все не обязательно, надо добавлять только то, что вы изменили. Поймите, если вы удалите изображение из вашего пака, то на его месте будет использовано стандартное изображение. А если ваше изображение от стандартного не отличается, то зачем его добавлять, он только прибавит «весу» вашему паку.
Копируем наш пак в папку texturepacks, которая находится в директории игры. Теперь включаем игру и заходим в меню текстур паков и вот наш пак:
Вот и все. Ваш самый простенький пак готов Вы можете, конечно, уже сейчас делать свой пак, и настраивать его лично под себя!
Идеи для следующих статей можете писать в комментариях, а если есть вопросы то пишите их также в комментариях или тут. Всем спасибо за внимание.
Также можете посмотреть мое видео:
Как сделать свой текстур-пак для Майнкрафт
У вас возникли проблемы c установкой ресурс паков и текстур вы обратились по адресу. в данной статье будут описаны возможное варианты установки ресурс паков и текстур и решение часто возникающих проблем.
После обновления версии minecraft 1.6 появилась поддержка HD текстур, HD шрифтов и другое, но всего того что добавляют MCPatcher HD и мод OptiFine. Но все же рекомендуется устанавливать OptiFine особенно если текстуры ресурс пака большого разрешения от 128×128.
Можно выделить два основных способа установки:
Способ №1 (рекомендуется)
1. Установите OptiFine (не обязательно, но рекомендуется)
2. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
3. Запустите minecraft
4. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
5. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.
Способ №2
1. Скачайте MCPatcher и запустите его
2. Поставь те все галочки
3. Нажмите патч
4. Переместите архив с ресурс паков в папку resourcepacks
по умолчанию это: С:/Users/’UserName’/AppData/Roaming/.minecraft/
5. Запустите minecraft
6. Зайдите настройки > Пакеты ресурсов
7. Наведите курсор на нужный пакет и нажмите на стрелку. Пак переместиться в активные.
Возможные проблемы
Если после установки пака у вас вместо текста кракозябры, то откройте любым архиватор архив с ресурс паком и удалите папку Fonts.
Нашли не точность или вам есть что добавить, а может вы просто не разобрались напишите в комментарях.
НЕ РАБОТАЕЕТ НЕТ НЕТ Я ПЕРЕМЕЩАЮ В РЕСУРС ПАК ЗАХОЖУ В МАЙН И ТАМ НИЧЕГО НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ АЛЛО
таже проблемма