Как сделать ретаргет в фб

Как Настроить Ретаргетинг в Facebook [Пошаговая инструкция]

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Большинство посетителей вашего сайта или посадочной страницы уходят с них, так и не выполнив нужное действие (заявка, покупка, регистрация).

Но это не значит, что им не интересно ваше предложение.

В чем же тогда причина?

На самом деле, эти люди с большей вероятностью купят/зарегистрируются чем те, кто вас увидит впервые. Ведь они уже проявили интерес, кликнув по вашей рекламе.

Поэтому с ними обязательно надо работать.

Но как вернуть их на сайт?

В этой статье я покажу, как настроить ретаргетинг в Facebook, с помощью которого вы сможете вернуть посетителей на ваш сайт и увеличить продажи.

Так вы узнаете, как создать и запустить рекламу на ваших клиентов, подписчиков и людей, кто взаимодействовали с вашей бизнес страницей на Facebook. А это вообще самая «горячая» аудитория.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Дополнительный материал к статье : Скачайте схему «Как найти платежеспособных клиентов в Facebook + получите доступ видео-инструкции.

Что такое ретаргетинг, и как он работает?

Его ещё называют ремаркетингом. Оба слова используются как синонимы.

Главным преимуществом ретаргетинга является то, что он позволяет настроить показ рекламы на определенные сегменты аудитории в зависимости от их поведения.

Это позволяет создать супер точные объявления, которые будут бить в актуальные на данный момент потребности аудитории. Поэтому они очень эффективны.

Рассмотрим несколько примеров:

Пример #1: У вас есть блог со статьями про маркетинг: социальные сети, email-маркетинг, контент-маркетинг и тд.

С помощью ремаркетинга вы можете показать рекламу людям, которые смотрели раздел о email-маркетинге, и предложить им платный или бесплатный продукт о том, как писать продающие письма.

Пользователям, кто смотрел другие разделы, это может быть не интересно, вот тем, кто интересуется рассылками, да.

Пример #2: У вас интернет-магазин наручных часов.

Вы можете показать пользователю, который посмотрел несколько часов и ушел с сайта, рекламу в Facebook, в которой будут просмотренные модели часов.

В объявлении вы можете предложить ему скидку или подарок.

Пример #3: На вашем сайте пользователь добавил товар в корзину, но не оплатил.

Вы можете показать рекламу пользователю с напоминанием о том, что ему надо завершить покупку.

И это лишь малая часть возможностей ремаркетинга.

В отличие от других площадок, в Facebook вы сможете запустить ретаргетинговую рекламу не только тех, кто просто посещал ваш сайт, но и на:

Вариантов, как вы можете его использовать, огромное количество!

Но знаете, что важно?

Настраивается все это очень просто, и с этим справится даже новичок.

Настройка ретаргетинга в Фейсбук

Чтобы запустить ремаркетинг, вам надо сделать 3 шага:

Не бойтесь, если вы увидели незнакомые слова. Ниже я подробно разберу каждый этап, и вам все станет понятно.

Шаг #1. Установите пиксель конверсий Фейсбук на сайт/посадочную страницу

Когда пользователь заходит на сайт и выполняет какое-либо действие, пиксель фиксирует это и передает информацию об этом в Facebook.

Его обязательно надо добавить, иначе вы не сможете создавать аудитории.

Как добавить его на сайт или посадочную страницу?

#1. Зайдите в Менеджере рекламы в раздел «Пиксели».

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

#2. Нажмите на зеленую кнопку «Настроить пиксель», выберите пункт «Установка вручную» и кликните по коду пикселя.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

С этого момента Facebook начнет собирать аудиторию на сайте.

Подробно о том, как его установить, настроить и проверить, вы можете посмотреть в этой статье: Как создать и установить пиксель конверсий Facebook.

Шаг #2. Создайте аудиторию для ретаргетинга

После установки пикселя у вас появится возможность создавать аудитории ремаркетинга, которые в дальнейшем вы будете использовать при настройке рекламы.

Чтобы создать индивидуально настроенные аудиторию, зайдите в Менеджер рекламы в раздел «Аудитории».

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Кликните по кнопке «Создать аудиторию» и выберите «Индивидуализированная аудитория».

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Вы увидите список из 5 аудиторий, которые сможете создать:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Чтобы разобраться, что это за аудитории и как их лучше использовать, рассмотрим их подробнее.

1. Файл с данными о клиентах

Позволяет создать аудитории людей на основании их email и/или телефонных номеров.

Если у вас есть база подписчиков или данные клиентов, которые у вас делали покупки, вы можете найти этих людей в Facebook и настроить на них рекламу.

Вы продаете корм для собак. Вы можете загрузить email людей, которые покупали корм 1-1,5 месяца назад, и напомнить о том, что у них корм скоро закончится и пора покупать новую пачку.

Причем вы можете создать списки людей, которые покупали определенный вид корма, и показать рекламу именно этого корма!

Это будет 100% попадание в целевую аудиторию.

Как создать аудиторию на основании данных о клиентах?

В разделе «Создание аудитории» выберите «Файлы с данными о клиентах» и кликните на «добавить клиентов из вашего файла или вставить скопированные данные».

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Выгрузите данные в Excel файл или просто скопируйте в блокнот и загрузите в Facebook.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Сопоставьте данные, которые вы загрузили с идентификатором. То есть, если вы загружаете email, надо выбрать, что это email, а не телефоны. Обычно Facebook делает это автоматически.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

После этого кликайте «загрузить и создать», чтобы FB начал поиск этих людей среди пользователей.

2. Трафик с сайта

Кому легче продать: людям, которые о вас никогда не слышали, или тем, кто вас знает?

С помощью «трафика с сайта» вы сможете настроить показ на людей, которые взаимодействовали с вашим сайтом или определенными страницами.

Вы можете создать аудитории людей, кто:

Чтобы создать аудиторию, кликните на «создать аудиторию», выберите «индивидуализированная аудитория» и нажмите на «трафик с сайта».

В качестве источникам трафика доступно 4 варианта:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Как их использовать? Рассмотрим подробнее.

1. Все посетители сайта.

Вы можете создавать аудиторию людей, кто был на сайте в срок от 1 до 180 дней.

2. Люди, посещавшие определенные страницы.

С помощью этого пункта можно выделить людей, кто посещал какие-то определенные страницы.

Например, вы можете собрать аудиторию тех, кто посещал посадочную страницу на вашем сайте или страницу благодарности.

Также вы можете поменять частоту посещения страниц и выбрать устройство, с которого заходил человек.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

На картинке выше я создаю аудиторию людей, кто заходил за последние 30 дней на мой блог 2 раза с мобильных устройств.

3. Посетители с сортировкой по определенному времени.

Кто более заинтересован в ваших услугах: человек, который провел на сайте 15 секунд, или тот, кто провел 70 секунд?

Здесь вы можете создать аудиторию людей, которые больше всего проводят времени на сайте по сравнению с другими людьми.

Доступны 3 варианта: 10%, 15%, 25%.

Чем больше %, тем больше времени аудитория проводит на сайте.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Кстати, здесь вы также можете выбрать посадочную страницу.

Например, если у вас большая продающая страница, то вы можете догонять рекламой тех, кто больше всего провел на ней времени, но ещё не купил.

4. События (events).

Позволяет создавать списки людей на основании событий (действий), которые они делают на сайте.

Например, вы можете настроить показ рекламы на людей, которые за последние 30 дней делали у вас 2 покупки.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Если у вас несколько лид-магнитов (бесплатных товаров за подписку), то вы можете создать аудиторию тех, кто, например, скачивал 2, 3 и т. д.

3. Действия в приложении

Позволяет создать аудитории, которые пользуются вашим приложением/игрой и выполнили в нем определенные действия.

Чтобы создать аудиторию, в разделе «Индивидуализированные аудитории» кликните на «Действия в приложении».

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Здесь вам будут доступны следующие пункты:

4. Действия оффлайн

Позволяет создать список людей, кто взаимодействовал с вашей компанией оффлайн: в магазине, по телефону, на выставках и т.д.

Вы рекламируете живое мероприятие, на которое в итоге приходят люди, часть из которых совершают покупки. Но как понять, что купившие люди пришли из Facebook?

Вы можете загрузить данные по этим клиентам (дату, цену, количество купленного товара и т. д.), и Facebook покажет, сколько из этих людей видело/кликало по вашей рекламе.

Чтобы создать аудиторию, вначале вы должны создать мероприятие и загрузить аудиторию с параметрами: дата, тип действия (покупка), сумма и т.д.

После этого в разделе «Индивидуализированные аудитории» кликните на «Действия оффлайн» и выберите действие, по которому вы хотите создать аудиторию.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

5. Вовлеченность

Позволяет аудитории людей, которые взаимодействовали с вашими материалами или страницами в Facebook и Instagram.

Здесь доступно 6 вариантов аудиторий:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Рассмотрим их подробнее!

Видео

Позволяет создать список людей, которые посмотрели видео в Facebook или Instagram.

Чтобы создать аудиторию, кликните на «Видео» и выберите вовлеченность (% просмотра видео).

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Для вовлеченности доступны следующие пункты:

После выберите видео, аудиторию посмотревших которого, вы хотите собрать, и количество дней, в течение которых люди будут оставаться в аудитории (от 1 дня до 365 дней).

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Форма генерации лидов

В Facebook или Instagram вы можете запустить рекламу, даже если у вас нет сайта.

В этом случае при клике рекламу пользователю будет открываться форма заявки. После её заполнения вы будете получать данные клиентов (имя, телефон, email и тд).

Вот как это выглядит:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Хотите запустить рекламу за лиды? Посмотрите это пошаговое руководство: Как создать рекламу за лиды в Facebook и Instagram.

Индивидуализированная аудитория «форма генерации лидов» позволяет создать список людей, которые взаимодействовали с формой в вашей рекламе.

Чтобы её создать, кликните на «Форма генерации лидов» и выберите, по какому действию создавать аудиторию.

Доступно 3 варианта:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Здесь вы можете выбрать конкретную форму или же все формы, которые у вас есть.

Далее выберите количество дней, за которые будет создана аудитория: от 1 до 90 дней.

Напишите название и нажмите «создать аудиторию».

Полноэкранный режим

Настраивая рекламу, вы можете выбрать, чтобы при клике по объявлению на мобильных телефонах, человек попадал на отдельную страницу в Facebook, которая может содержать несколько товаров, описания и ссылки на сайт.

Вот как это выглядит:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Пользовательская аудитория «полноэкранный режим» позволяет собрать список людей, которые взаимодействовали с такой страницей. Она ещё называется холст или подборка.

Чтобы создать аудиторию, выберите холст, установите срок, выберите каких людей включить (кто открывал холст или кто переходил по ссылкам из холста на сайт), напишите название и описание аудитории.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Страница Facebook

Если вы будете активно развивать свою бизнес страницу, вовлекать аудиторию в общение, делиться ценным контентом, проводить онлайн трансляции, то эти люди начнут доверяют вам и видеть в вас эксперта.

Стоит ли говорить, что такие люди покупают в разы лучше, чем те, кто о вас не знает?

С помощью аудитории «Страницы Facebook» вы сможете создать список людей, кто взаимодействовал с материалами на вашей бизнес странице.

Чтобы его создать, кликните на «Страница Facebook», выберите бизнес страницу и аудиторию на основании взаимодействия.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Доступно 6 видов взаимодействия:

Далее выберите дату, в течение которой люди будут оставаться в аудитории после взаимодействия с материалами.

Бизнес-профиль Instagram

Позволяет создать список людей, кто взаимодействовал с вашим профилем в Instagram.

Чтобы создать список, кликните на «Бизнес-профиль Instagram», выберите ваш профиль в Instagram и аудиторию на основании взаимодействия.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Доступно 5 видов взаимодействия:

Выберите количество дней, в течение которых человек будет оставаться в созданной аудитории после взаимодействия с материалами, а нажмите «создать аудиторию».

Мероприятия

Позволяет создать список людей, кто взаимодействовал с вашими мероприятиями, созданными на Facebook.

Чтобы создать аудиторию, кликните на «Мероприятия», выберите страницу Facebook и вид взаимодействия с мероприятием.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Доступно 3 вида взаимодействия:

Далее выберите количество дней, в течение которого люди будут в созданной аудитории после взаимодействия с мероприятием, и конкретное мероприятие.

Аудитории создали. Теперь надо настроить рекламу.

Источник

Ретаргетинг в Facebook: 8 основных правил

Ретаргетинг в Facebook — волшебная палочка рекламного мира. В статье от AdEspresso мы рассмотрим его основные правила. Статья адаптирована, переведена и дополнена примерами российского рынка.

Соцопрос AgileOne, в котором приняли участие 3000 покупателей из США и Великобритании, показал, что 41 % людей в возрасте от 25 до 34 рады получать письма о брошенной корзине. Пользователи ждут специальное предложение, в благодарность за которое они совершат покупку.

Почему ретаргетинг в Facebook работает

Правило 1: Пользуйтесь трекинговой системой

До начала работы с аудиторией которая знакома с вашим сайтом, товарами и услугами, установите трекинговую систему.

Есть два способа отследить посетителей вашего сайта:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Правило 2: Сегментируйте

Фатальная ошибка, которую совершают компании, — отсутствие сегментации. Помните, что у всех посетителей вашего сайта разные ожидания и цели.

При настройке ретаргетинга в Facebook вы можете создать различные сегменты, например:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Вместо того чтобы показывать одну и ту же рекламу всей выбранной аудитории, создавайте 3–10 сегментов (в зависимости от трафика вашего сайта). Убедитесь, что реклама соответствует ожиданиям пользователей.

После сегментации вам будет проще исключать пользователей из будущих кампаний, например, на основании их посещений сайта или просмотра определённой страницы сайта.

Правило 3: Создайте ретаргетинг-воронку

Пользователь, который сначала был только читателем вашего блога, со временем может стать вашим клиентом. Но только при условии, что вы таргетируете на него правильные предложения в правильное время. Поэтому вам необходима ретаргетинг-воронка.

Классическая воронка состоит из 5 элементов:

Возможны разные варианты интерпретации этой воронки, но основная идея остаётся той же, например:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

На каждом шагу воронки вы должны показывать в Facebook новую таргетированную рекламу и делать новые предложения. Продвигайте пользователей, совершивших необходимое действие, дальше по воронке.

Правило 4: Не повторяйтесь

При при агрессивном таргетинге в Facebook пользователю приходится сталкиваться с одной и той же рекламой снова и снова. И даже если он подчинится и перейдёт на сайт, ситуация не изменится.

Поэтому после перехода пользователя на сайт не забудьте исключить его из этой кампании, продвигайте его дальше по маркетинговой воронке.

Например, если вы проводите кампанию по ретаргетингу среди посетителей вашего блога, то не надоедайте им рекламой статьи, которую они уже прочитали.

Кстати, это правило касается не только ретаргетинга в Facebook, но и остальных кампаний в этой соцсети.

Правило 5: Делайте правильные предложения

Никогда не предлагайте одно и то же всей аудитории, потому что такой подход никогда не работает. При настройке таргетированной рекламы в Facebook руководствуйтесь шкалой «холодно — горячо».

Холодные лиды необходимо разогреть с помощью предложений, которые не требуют ни денежных, ни энергетических затрат. Например, вы можете предложить им методичку или статью в блоге. Не просите их сразу что-то купить, лучше подтолкните их к регистрации или подписке на рассылку.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Горячим лидам, в частности, пользователям с брошенной корзиной, следует показывать товары, которые их заинтересовали. Для этой цели можно использовать Facebook Dynamic Ads. Например, Amazon напрямую таргетирует рекламу на пользователей, которые посмотрели какой-нибудь товар на сайте.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Правило 6: Распределяйте бюджет правильно

Определите покупательский потенциал по тому, как часто пользователь возвращается на сайт или посещает ту или иную посадочную страницу. Распределите бюджет на таргетированную рекламу в Facebook таким образом, чтобы в большей степени влиять на горячие лиды и подталкивать их к совершению покупки.

Однако при этом не стоит забывать о холодных лидах. Не стоит тратить весь бюджет на читателей вашего блога, но не забывайте подогревать их интерес к товарам и услугам.

Правило 7: Показывайте рекламу чаще

Эффективность таргетированной рекламы в Facebook зависит от количества просмотров. При регулярной рекламной кампании в Facebook каждое объявление будет показано целевому пользователю в среднем 1–3 раза.

Однако некоторые кампании ретаргетинга в Facebook демонстрируют хорошие результаты, даже если пользователи видели рекламу более 10 раз.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Графики результатов CTR- и CPC-кампаний по ретаргетингу показывают, что показатели CPC только увеличиваются, когда частота превышает 10 показов.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Специалисты WordStream получили похожие результаты: уровень конверсии растёт с увеличением просмотров рекламы.

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Не останавливайте рекламную кампанию ретаргетинга, даже если частота показов достигла 5. Кампанию стоит остановить только в том случае, если цена за конверсию начинает расти слишком быстро.

Такой подход работает особенно эффективно, если таргетированная реклама в Facebook направлена на небольшую аудиторию тёплых лидов.

Правило 8: Тестируйте рекламу

Проводите сплит-тестирование для каждой таргетированной рекламы в Facebook. Проверяйте:

Например, EMAILMATRIX тестирует СTA, чтобы посмотреть, какой будет работать лучше:

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Главная цель сплит-тестирования — понять, какой из тестируемых вариантов работает лучше и что подтолкнёт пользователя перейти на сайт и совершить покупку.

Для эффективного тестирования нужно придерживаться следующих правил:

Придерживайтесь вышеуказанных правил — и успех вам гарантирован 😉

Источник

Всё о ретаргетинге: преследуйте пользователя до покупки

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

— Да они меня везде преследуют! — воскликнул мой друг, глядя в телефон.
— Что случилось?
— Да заходил на днях в интернет-магазин товаров для дома. Посмотрел, но пока не стал брать. Подумал, что еще в другом месте посмотрю. Так они меня теперь везде достают! Утром новости читал, а на сайте реклама этого магазина. И в Фейсбуке она меня тоже как будто преследует. Да куплю я у вас, куплю!

Внимание! Если вы плохо разбираетесь в настройке рекламы в социальных сетях, обратите внимание на наш мини-курс из трех статей по этой теме:

Что такое ретаргетинг

Ретаргетинг можно представить себе как персонального консультанта. Это технология, позволяющая в огромном пространстве интернета точечно обратиться к каждому клиенту именно с тем предложением, которое может максимально его заинтересовать.

Ретаргетингом называется инструмент, нацеливающий рекламные объявления на тех пользователей, которые выполняли одно из следующих действий:

Другими словами, цель ретаргетинга заключается в возвращении пользователей, покинувших вашу страницу.

Для ретаргетинга обычно используются:

Также ретаргетинг можно настроить и для менее популярных рекламных систем, например, myTarget или Criteo.

Для рекламы обычно используют:

Как работает ретаргетинг?

Настроить ретаргетинг для своего сайта довольно просто. В каждой поддерживающей ретаргетинг рекламной сети вы получаете специальный фрагмент кода (называется «пиксель»), который необходимо добавить на ваш сайт.

Каждый раз, когда новый посетитель заходит на нужную страницу, пиксель добавляет в его браузер анонимный файл cookie. Так этот человек добавляется в ваш список ретаргетинга.

Когда тот же юзер посещает другой сайт, на котором размещаются объявления выбранной вами рекламной сети, система будет показывать этому пользователю ваши объявления.

Важно! Реклама не будет показываться, если:

Часто в рекламе для пользователей из списка ретаргетинга используются:

Соответственно, суть рекламы для ретаргента — напомнить пользователю о продукте, которым он интересовался. Конечно, есть вероятность, что человека уже не интересует ваш товар или он нашел лучшее предложение — в таком случае он проигнорирует рекламу. Но, и это подтверждает статистика, есть доля пользователей, которая заинтересуется вновь, вернется на сайт и совершит покупку.

Еще один способ использовать ретаргетинг — это обращение к существующим клиентам.

Представим, что вы — владелец интернет-магазина одежды. Вы запускаете новогоднюю распродажу и хотите ее прорекламировать. Но бюджет у вас ограничен. В таком случае, очень умным решением будет настроить рекламу на тех, кто уже совершал покупку в вашем магазине. Эти люди уже знакомы с вами и доверяют вашему магазину. Поэтому они, перейдя на сайт, сделают заказ с бо́льшей вероятностью, чем «холодная» аудитория, которая посещает ваш магазин впервые.

Читайте также

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Как сделать ретаргет в фб. Смотреть фото Как сделать ретаргет в фб. Смотреть картинку Как сделать ретаргет в фб. Картинка про Как сделать ретаргет в фб. Фото Как сделать ретаргет в фб

Ретаргетинг и ремаркетинг — в чем разница?

Часто можно услышать, как ретаргетинг называют ремаркетингом или наоборот. По сути, это одна и та же технология. Разница только в том, что ремаркетинг — это реклама в Google Ads, которая будет показываться в контекстно-медийной сети Google, а ретаргетинг — это реклама в Яндекс.Директ и социальных сетях.

Небольшие различия есть также и в настройке. Еще ремаркетинг и ретаргетинг могут по-разному выглядеть из-за особенностей рекламных форматов Google и Яндекс.

Почему вам стоит настроить ретаргетинг?

Виды ретаргетинга

Разные рекламные сети могут по-разному реализовывать ретаргетинг.

Например, Google Adwords предлагает следующие виды ретаргетинга:

В Яндекс.Директ можно настроить ретаргетинг по следующим параметрам:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *