Как сделать рилс с музыкой
Как создавать и редактировать видео Instagram Reels: 10 советов
Мы собрали 10 советов, чтобы вы могли освоить базовые инструменты редактирования Instagram Reels и создавать интересный контент.
Используйте музыку в Reels
Добавление песен и музыки в Reels вам пригодится, если вы хотите создавать интересный и вовлекающий контент.
1. В разделе Reels справа нажмите иконку фотографии.
2. Нажмите значок музыкальной заметки слева, отметьте нужную песню. После выбора вы попадете обратно на экран записи
3. Для выбора фрагмента песни кликните на миниатюру обложки альбома в меню слева, выделите нужную часть песни.
4. Начните снимать видеоролик. Нажмите кнопку записи и музыка начнёт играть. Если вы отпустите кнопку записи, она остановится. Также можно создать аудиомикс (увеличить или уменьшить громкость), добавить стикеры, рисунки, текст.
5. Нажмите «Поделиться».
Добавляйте субтитры к видео
Добавление субтитров к вашему видеоконтенту поможет добавить больше контекста, сделает более понятным ваш пост.
1. В редакторе Reels найдите нужную вам песню и начните запись видео. Чтобы проверить, что записалось, нажмите на стрелку «назад». Там вы сможете что-то удалить из видео или обрезать его. Нажмите «Готово». Чтобы вернуться в режим редактирования нажмите «назад».
2 В правом верхнем углу нажмите Aa, так вы сможете добавить текст в видео.
Напишите ваше сообщение. Сверху вы найдете инструменты редактирования стиля текста. Внизу экрана можно выбрать шрифт. Если нажать «Готово», можно увидеть что получилось в итоге.
3. В левом углу снизу будет маленький значок вашего текста. С его помощью можно настроить, когда в видео будет появляться текст и сколько времени показываться.
4. Если вы уверены, что видео вас устраивает, нажмите «Поделиться».
В другой статье мы писали, как создавать нескучные фотографии.
Делайте видео из нескольких сцен
В Reels вы можете быстро создать мини-фильм — можно записать новые кадры или предварительно записанные.
1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.
2. Чтобы добавить еще одну сцену к вашей записи, повторите процесс. Если клип уже записан, выберите его в вашей фотопленке, выбрав в нем нужный сегмент. Нажмите «Добавить» в правом верхнем углу. Чтобы попасть в режим редактирования нажмите стрелку назад.
3. Если вы уверены, что видео вас устраивает, нажмите «Поделиться».
Записывайте видео Reels без помощи рук
Это можно сделать с помощью функции громкой связи позволяет вам запечатлеть момент с расстояния, превышающего расстояние вытянутой руки.
1. В редакторе Reels нажмите на секундомер и выберите продолжительность вашего видео (от 5,2 до 30 секунд).
2. Используйте функцию «Обратный отсчет» — от 3 до 10 секунд, установите таймер и нажмите кнопку записи.
3. После окончания записи, нажмите «назад» для редактирования.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Выберите любимый фильтр Reels
В Instagram огромная библиотека фильтров и эффектов AR.
1. В редакторе Reels слева коснитесь значка смайлика. Фильтры можно выбрать внизу экрана.
2. Чтобы найти другие фильтры, прокрутите до конца вправо и нажмите «Обзор эффектов». Перед использованием вы можете его проверить — нажмите «Попробовать». Чтобы сохранить, коснитесь стрелки вниз (сохранить) и он добавится в ваш набор фильтров.
3. Для записи с фильтром, удерживайте значок фильтра во время записи.
4. После окончания записи, нажмите «назад» для редактирования.
5. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Воспользуйтесь инструментом «Выравнивание»
Он позволит вам добавить или удалить объект или человека между сценами, чтобы создать эффект появления/исчезновения.
1. В редакторе Reels выберите любые эффекты и музыку, сделайте запись видео.
2. С левой стороны появится значок — два наложенных квадрата. Нажмите их, и увидите полупрозрачную версию последнего изображения последней записи.
3. Добавьте в сцену нужный момент, другую одежду или друга. Совместите себя с этим полупрозрачным изображением и начните запись. Когда ваши два видео воспроизводятся одновременно, любые дополняющие элементы будут «волшебным» образом появляться в кадре.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Создавайте таймлапс-видео
С помощью таймлапс-записи вы можете поместить больше в свои Reels.
1. В редакторе Reels коснитесь значка 1x слева и выберите скорость записи (ускоренную или замедленную). Музыка будет подстраиваться под скорость записи.
2. Нажмите «Поделиться», если видео готово.
Добавьте закадровый голос
Закадровый голос — хороший способ добавить повествование к набору клипов.
1. В редакторе Reels видео со всеми атрибутами, описанными ранее.
2. Нажмите микрофон сверху.
3. Нажмите точку на временной шкале видео, где должен быть закадровый голос и начните запись. Если в видео уже есть музыка, голос будет наложен поверх нее.
4. Нажмите «Поделиться», если видео готово или отредактируйте его.
Функция Remix
Instagram недавно добавил в Reels функцию Remix.
1. Найдите в «Обзор Reels» ролик, который вам нравится.
2. Коснитесь трех точек в правом нижнем углу.
3. Выберите Remix This Reel. Вы попадете в мастерскую Reels Maker, где в левой части экрана вы увидите оригинальную Reel. Запишите видео как обычно. Если хотите заменить оригинальный звук Reel, добавьте свою музыку.
4. На экране редактирования нажмите значок Mix Audio, чтобы настроить баланс звука и исходного клипа. Нажмите «Поделиться».
Эффект зеленого экрана
Поиграйте с выбранным фоном — видео или фото!
Вариант 1. Сделайте свайп вверх, чтобы просмотреть фотопленку: в левом верхнем углу нажмите «Зеленый экран». Затем выберите фон — видео или фото.
Вариант 2.
— В библиотеке фильтров найдите эффект камеры «Зеленый экран», нажмите «Попробовать» или добавьте его в свою камеру. Нажмите «Добавить медиа», чтобы выбрать его в качестве фона.
— Сожмите или увеличьте изображение на экране, чтобы стать больше или меньше на фоне.
— Удерживайте значок зеленого экрана для записи.
— Нажмите «Поделиться», если видео готово или отредактируйте его.
Как снять и выложить видео в Instagram Reels: полное руководство
Вслед за музыкой в сторис, Instagram запустил в России формат коротких видео — Reels. Это примерный аналог Тик-Ток, только на базе Инсты. Если у вас в приложении нет Рилс, попробуйте его обновить или переустановить.
Разбираемся, как работает Reels, как записать и выложить короткое видео, как добавить музыку и настроить обложку.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Что такое Instagram Reels и как они работают
Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением.
Кнопка Reels на данный момент стала главной кнопкой в приложении. При нажатии на неё открывается лента коротких роликов, в которой видео подбирает алгоритм Инстаграм. Перемещаться между роликами можно свайпом вверх и вниз.
Также любому ролику можно поставить лайк, написать комментарий, сделать его репост в Директ или сторис.
Важно: Если в подписываетесь на человека в Reels, то вы будете видеть не только его короткие ролики, но и посты, а также сторис.
Кроме того, раздел Reels появится и в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик.
Далее рассмотрим процесс создания Reels пошагово.
Как снять и выложить видео Reels в Instagram: пошаговая инструкция
Итак, чтобы сделать Instagram Reels следуйте подсказкам на видео:
или нашей текстовой инструкции.
Шаг 1. Откройте приложение на мобильном устройстве и на главной странице, или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. На появившейся плашке выберите «Видео Reels».
Шаг 2. Далее есть несколько вариантов создания ролика:
Для записи видео нажимаем кнопку посередине экрана и отпускаем. Для добавления готового видео или фото открываем галерею.
Важно: не перезаливайте ролики из Тик-Ток, особенно если на них есть водяной знак, такие видео будут пессимизироваться алгоритмом Инстаграм и получат меньший охват.
Шаг 3. Отдельно про создание видео с помощью камеры Reels. Тут есть множество опций.
3. 1. Аудио. Нажав на иконку в виде ноты, можно выбрать музыку, под которую вы будете снимать ролик.
Есть треки, которые сейчас в тренде, рекомендованные песни, а также композиции по категориям.
Также после выбора музыки, нужно задать фрагмент трека, который будет использоваться в видео. Это можно сделать ниже на звуковой дорожке, просто зажимаем и перетаскиваем элемент по центру экрана.
В качестве подсказки, в центре экрана показываются слова песни.
3. 2. Длина Reels. Следующая иконка — цифра вписанная в круг. Нажимая на неё можно менять длину ролика: 15, 30 или 60 секунд.
3. 4. Эффекты. Здесь можно выбрать и использовать любые маски и эффекты, как для сторис.
3. 5. Ретушь. Иконка в виде волшебной палочки — при включении этой опции видео будет сразу отретушировано.
3. 6. Таймер. Иконка в виде часов. Это опция на случай, если у вас нет личного оператора. Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи. На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки.
3. 7. Выравнивание. Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию.
С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово.
Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр».
Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху. На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона.
Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис.
Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить».
Шаг 5. В завершении жмём «Поделиться».
Открывается окно публикации. Здесь нужно сделать описание видео, настроить обложку и выбрать параметры публикации.
5.1. Описание. Максимальная длина 2108 символов. Можно использовать хэштеги, упоминания и эмодзи.
5.2. Обложка. Нажимаем на само видео рядом с описанием. Открывается окно выбора обложки. В качестве обложки можно выбрать любой кадр из видео, либо загрузить картинку из галереи. Обложку лучше подготовить заранее и делать всё в едином стиле.
5.3. Параметры публикации. Ниже необходимо выбрать, публиковать ролик в основной ленте, как пост (если отключить то ваше видео не будет показываться вашим подписчикам).
Если вы хотите опубликовать видео Reels в основной ленте, необходимо будет выбрать фрагмент обложки, который будет отображаться в ленте. Кнопка «Обрезать фото профиля»
Здесь же можно отметить людей на самом видео — кнопка «Отметить людей», а также указать спонсора публикации в расширенных настройках.
Чтобы опубликовать итоговый вариант, жмём «Поделиться» внизу экрана и ваш ролик уходит в ленту Reels!
Как узнать, сколько человек посмотрело ролик?
Чтобы узнать охват вашего видео, жмём три точки внизу и выбираем «Статистика».
Здесь можно посмотреть охват, количество просмотров, а также все взаимодействия с вашим видео.
Заключение
На старте этой функции в России, её можно и нужно использовать всем без исключения! Пока в Instagram Reels не перешла часть с блогеров из Тик-Ток, и не появились свои звёздочки — конкуренция за пользователя будет сравнительно не большой. Поэтому стоит ловить момент и набирать аудиторию.
Reels в Инстаграм: инструкция по применению
Reels — новая функция в Инстаграм, с помощью которой можно снимать короткие видео, накладывать на них музыку и дополнительные эффекты. На просторах СНГ данный инструмент пока доступен лишь избранным, но к релизу нужно быть готовым, поэтому в сегодняшней статье мы более детально расскажем о том, что это такое, и кому Reels может
пригодиться.
Что такое reels в Инстаграм
Reels — функция, позволяющая записывать 15-секундные ролики со звуком и различными эффектами (как в TikTok). Дата релиза — август 2020-го. Если вы выкладываете Reels, то в вашем аккаунте автоматически появляется специальная вкладка, где будут публиковаться ролики подобного формата (в настройках приватности можно ограничить применение оригинального звука и доступ к роликам.). Кроме того, как только Reels дойдет и до наших краев (пока инструмент был запущен только в 50 странах, включая Америку), видео будут занимать приоритетные позиции в рекомендациях.
Как объяснили в пресс-службе Facebook, формат недоступен в странах, где у компании нет прав на использование музыки.
Особенности формата
Пользователи Reels могут снимать видео, выбрав звук из музыкальной библиотеки или записав собственную аудиодорожку. Из полезных опций стоит выделить: обратный отсчет, плавные переходы, выравнивание, замедление и ускорение ролика, выбор обложки.
Разработчики Инстаграм тестировали инструмент еще в начале 2019-го. Тогда в Бразилии впервые появился формат Stories, который сравнили с музыкальными роликами в TikTok.
Теперь разберемся, чем Reels отличается от TikTok:
Как создать рилс
Самый простой способ сделать Reels — из камеры в сторис. Откройте камеру в приложении, выберите Reels в нижней части экрана и запишите видео или загрузите из галереи.
Далее перед вами откроется панель со множеством инструментов:
Для записи нужно нажать и удерживать кнопку в середине экрана снизу. Во время записи будет показываться индикатор прогресса вверху экрана.
Как делиться роликами Reels:
Когда Reels будет готов, перейдите во вкладку “Поделиться”. Здесь вы сможете изменить обложку видео, добавить теги, придумать заголовок и даже отметить друзей. После того, как вы поделитесь своим роликом, он будет отображаться на отдельной вкладке Reels в вашем профиле.
Применение Instagram reels
Reels — крутая функция, которая не ограничивается танцами и кривляниями под музыку. Например, с помощью данного инструмента вы можете создавать пошаговые инструкции по использованию продукта, давать уроки или записывать полезные лайфхаки. Есть также вариант постить бэкстейджи со съемок, либо выкладывать видео с сотрудниками, чтобы повысить лояльность и показать все аспекты работы.
Для представителей фэшн-индустрии Reels — отличная возможность необычно демонстрировать образы.
Сейчас популярностью пользуются ролики в стиле стоп-моушен (когда одна сцена заканчивается и переходит в следующую). Если ваш товар требует сборки, снимите забавное видео с процессом. Поверьте, такой формат привлечет внимание аудитории.
Примеры reels в Instagram
Ниже представлено несколько примеров, как популярные бренды используют Reels:
Reels в Instagram: что это, как создавать, как использовать для продвижения и рекламы
Недавно Instagram внедрил новый инструмент для своих пользователей – Reels. Такая функция стала ответом социальной сети на мегапопулярные короткие видеоролики в TikTok. Она встроена в интерфейс приложения и ориентирована не только на подписки, но и на пользователей, которые проявляют интерес к определенной теме. В чем суть формата, как им пользоваться и продвигать бизнес с помощью коротких видео – читайте далее.
Что такое Reels
Reels – новый формат контента и инструмент для продвижения в «Инстаграм». Это короткие видео с музыкой и различными эффектами. Они отображаются в своей отдельной ленте, попадают в «Интересное» и «Рекомендуемое», публикуются репостом в сториз, выкладываются в общую ленту. Идентификатор формата – особый значок в правом верхнем или в левом нижнем углу.
Соцсеть дает много возможностей для создания динамичных роликов:
Длина «Рилс» – до 30 секунд. Сейчас чаще всего встречаются клипы продолжительностью 3-15 секунд. На практике их кликабельность превышает показатели сториз в среднем в 1,5 раза.
Основные критерии качественного рекламного ролика:
Формат появился в России в июле 2021 и только начинает набирать обороты. Судя по всему, Instagram планирует серьезно развивать его, а значит за ним перспективное будущее.
Главный показатель для алгоритмов соцсети – средняя просматриваемость видео. Чем дольше пользователь смотрит клип, тем лучше. А если просматривает его несколько или много раз – вообще отлично. В таком случае алгоритмы будут активно продвигать ролик, добавляя охваты.
Также в ключевые метрики статистики этого формата входят:
Для просмотра статистики нужно открыть определенный ролик и нажать на «…»:
Кому подойдет этот метод и в чем его преимущества
Ключевая цель и приоритет формата – развлечь пользователей. Обычно в роликах делают какие-то движения под музыку, сопровождая их смешными текстовыми комментариями – субтитрами. Но это не единственная функция клипов. Бизнес-аккаунты задействуют их для рекламы.
Продвижение с помощью «Рилс» имеет массу преимуществ. Пока инструмент работает на порядок эффективнее других форматов и быстрее приносит результат.
Он позволяет продемонстрировать продукт с необычной, выгодной стороны. Короткие ролики лучше запоминаются, привлекают внимание к бренду и повышают его узнаваемость. Сейчас это один из самых быстрых и простых способов раскрутки в «Инстаграм».
Формат подходит для продвижения практически любых товаров и услуг, в разных нишах по нескольким причинам:
В рекламные ролики добавляют тексты, эмодзи, картинки, гифки и музыку. Для каждого клипа можно делать яркую, креативную обложку, которая гармонизирует с визуалом аккаунта. Их преимущество по сравнению со сториз в том, что они не пропадают через 24 часа после публикации. В «Рилс» нет прямого взаимодействия с аудиторией, но их видят не только подписчики страницы. Это автоматически повышает охваты: 50% будут составлять новые пользователи.
В 2020 году «Инстаграм» объявил, что в приоритете по продвижению будут те аккаунты, которые используют все виды доступного контента – ленту новостей, сториз, прямые эфиры, IGTV и, конечно же, Reels. Если игнорировать новый формат, страница опустится в рейтинге ниже других. К тому же, пока алгоритмы активно анализируют реакцию аудитории на короткие видео, их авторам даются дополнительные охваты. Они набирают больше просмотров и реакций, чем другие виды контента.
Как использовать «Рилс» для продвижения бизнеса
С целью продвижения какого-либо товара или услуги рекомендуем снимать:
Важно донести в ролике одну конкретную мысль, продублировав ее голосом за кадром или текстом. Импровизируйте и подстраивайте контент под себя.
Чтобы лучше адаптировать этот формат к своему проекту, развивайте насмотренность. Обращайте внимание, как снимают видео другие, что там показывают, какие ролики набирают максимальное количество просмотров. Полистайте «Рекомендации», «Интересное». Проанализируйте, что сейчас актуально и привлекает публику.
Повысить эффективность продвижения через «Рилс» можно, используя несколько хитростей:
Инструкция по созданию коротких роликов для Instagram
Есть 2 варианта создания коротких динамичных роликов для «Инстаграм»:
Также можно создавать клипы из фотографий.
Брать и выкладывать свои видео из TikTok в Reels не стоит. В этом случае Instagram не только не повысит охваты профиля, но и обязательно урежет их. Также нельзя публиковать чужие ролики, видео с водяными знаками и большим количеством текста, контент низкого качества.
Разберем подробнее оба способа, которые помогут реализовать задуманный контент в новом формате.
Как создать Reels внутри Instagram
Для получения доступа к камере смахните экран вправо. В нижней части будет доступна функция «Рилс». Если нет – попробуйте обновить приложение.
После открытия камеры появятся инструменты для навигации, съемки и монтажа, настройки.
Функционал для бизнес-аккаунтов ограничен следующими возможностями:
Часть музыки может быть доступна только в личных аккаунтах.
Для создания клипа нужно нажать и удерживать большую кнопку записи, которая расположена в нижней части экрана. Отслеживать продолжительность съемки в процессе позволяет шкала прогресса сверху, которая будет постепенно смещаться вправо.
По завершению съемки внизу появится 2 стрелки. Если захотите вернуться к отснятому материалу, удалить или обрезать его, нажмите на левую стрелку. Для сокращения клипа воспользуйтесь значком с изображением ножниц. Обрезать видео легко: достаточно выделить нужный отрезок и нажать на соответствующую кнопку в правой верхней части.
Правая стрелка позволит вернуться к съемке.
Если вас устраивает получившийся ролик, добавьте нужный текст, стикеры, AR, проекции объектов, картинки, используя иконки в верхней части экрана. Затем перейдите в режим предпросмотра, сохраните видео и запостите его в галерею «Рилс», ленту или сториз.
Поделиться клипом в историях можно только до его публикации в ленте. Потом эта функция становится недоступной. Чтобы добавить текст под видео, соблюдайте стандартное ограничение в 2 200 символов. Иначе ролик загрузится без поста. Отснятые, неопубликованные клипы хранятся в черновиках.
Загрузка готовых видео
Прежде чем приступать к загрузке готового ролика, изучите требования к видеоматериалам в справке Facebook.
Основное, что следует учесть:
Добавлять текст и звук необязательно, но рекомендуется.
Создать подходящий креатив из серии картинок можно в сервисе Canva. Там есть готовые шаблоны и картинки, возможность загрузки своих изображений, добавления текста в нужных шрифтах, размерах и цветовой гамме, анимирования надписей за счет необычных эффектов.
После этого остается выбрать длительность клипа и загрузить его на компьютер или смартфон. По умолчанию файл скачивается в формате mp4. Затем следует загрузить его в «Инстаграм» со своего устройства. Для этого нажмите на квадратную кнопку в левом нижнем углу вкладки Reels.
Такой вариант креатива хорошо подходит не только для органического продвижения, но и для подключения таргетированной рекламы через Ads Manager. Хотя создать ролик из фото можно и в самом рекламном кабинете во встроенном видеоредакторе. Это значительно ускоряет процесс запуска рекламы в формате Reels.
Примеры рекламных креативов
Давайте посмотрим на наиболее яркие примеры рекламы в «Рилс»:
1. Ролик, рекламирующий Vanish. Выдержан в фирменных цветах, хорошо запоминается. Отражает выгоды товара и мотивирует к клику за счет возможности выиграть хороший приз.
2. Reels с рекламой аптечной мази. Здесь сделан упор на болях ЦА и предложено эффективное решение проблемы. Акценты расставлены с помощью текста.
3. Серия видео, в которых демонстрируются новые коллекции одежды, готовые луки. Тут играют с подачей, задействуют 3D-эффекты. Контент принадлежит бренду одежды Louis Vuitton.
4. Ролик с процессом приготовления и сервировки блюд, принадлежащий ресторанному бизнесу. Красивый визуальный контент вызывает желание скорее попробовать блюдо.
5. «Рилс» Adidas напоминает о философии бренда, красноречиво говорит о том, как спорт помогает стать лучше людям и всей планете.
6. Известный маркетплейс «Озон» оповещает аудиторию через Reels о новых распродажах и акциях, предлагает интересные образы. В клипах вовсю используются различные тренды формата.
7. Емкие видео производителя мебели наглядно показывают достоинства товара. В некоторых указаны его основные характеристики.
Выводы
«Инстаграм» стремится стать закрытой экосистемой, в которой есть все, в том числе и короткие развлекательные видео, заменяющие контент в TikTok. Новый формат Reels дает возможность продвигаться бизнесу быстро и бесплатно. Пока еще его использует только малая часть коммерческих проектов. Потому это отличная возможность проявить себя, запомниться и привлечь много новых потенциальных покупателей.