Как сделать рулетку на сайте
[Кейс] Как бесплатно сделать виджет колесо удачи для вашего сайта онлайн
В представленной инструкции мы расскажем, как бесплатно своими руками можно создавать виджет колесо удачи онлайн на подобие представленному по адресу https://hoversignal.com/ru/widgets/1, позволяющий увеличить конверсию сайта на 8,3 %. Для реализации данного кейса не понадобятся услуги программиста и любые другие дополнительные затраты. Всё будет показано на примере ниши инфобизнеса, но вы научитесь создавать и настраивать виджеты колеса фортуны для любой другой сферы: электронной коммерции, недвижимости, авто.
Пошаговая инструкция
Сначала регистрируемся в HoverSignal – заполните несколько полей, указав любой адрес сайта, всё очень просто.
Далее выбираете тип виджетов – «Колесо фортуны».
Жмете «+Создать новый» (1). На бесплатном тарифе можно создавать любое количество виджетов, но действуют ограничения по количеству заполненных форм (2) для колеса фортуны.
Выбираем нужную отрасль, например, «Инфобизнес и образование».
И в открывшемся каталоге выбираем готовый шаблон колеса фортуны. Список шаблонов постоянно пополняется.
В открывшейся вкладке «Дизайн» просматриваем виджет колеса фортуны.
Если что-то нужно добавить/заменить – редактируете это во вкладках «Содержимое» и «Купоны».
Вы можете редактировать имеющиеся купоны (1, 2), добавлять новые (3), а также тонко настраивать вероятность выигрыша (4).
После этого нажмите на кнопку на «Сохранить и выйти».
Для запуска колеса фортуны на странице используется триггер, настройки которого расположены во вкладке «Триггер». Его очень просто настроить.
При нажатии на триггер активируется виджет колеса фортуны. Но также его можно запускать автоматически через заданное время или при попытке посетителя закрыть страницу вашего сайта. Всё это для вашего колеса удачи настраивается на странице «Где показывать».
Тут же вы можете очень точно указать список нужных страниц сайта, на которых вы планируете показывать/запускать виджет колеса фортуны или «ловить беглецов» с вашего сайта.
Создавайте новый виджет колеса фортуны, легко добавляя ваши тексты/купоны. Это просто и интуитивно понятно!
Все собранные данные ваших посетителей (эмейлы, номера телефонов) будут отправляться вам на указанную почту в настройках вашего сайта, указанного в панели Хуверсигнал.
Добавляйте новые адреса, чтобы получать на них всю собранную информацию.
Также все контакты ваших посетителей, собранные с помощью колеса удачи, хранятся на странице «Лиды».
Чтобы активировать показ колеса фортуны на вашем сайте, добавьте код из админки Хуверсигнал на нужные вам страницы.
Просто скопируйте и вставьте наш скрипт в код футера вашего инфосайта.
После правильной вставки кода (он работает для всех виджетов, не только колеса фортуны) появится соответствующая надпись.
Ещё один вариант бесплатного создания колеса фортуны – это сразу выбрать нужный вам вариант из каталога Hoversignal, указав тип виджета – колесо фортуны (1) и выбрав нужную нишу (2).
После этого достаточно нажать на «Установить бесплатно».
Выводы
Как вы могли убедиться, можно самостоятельно и без навыков программирования создавать виджеты колеса удачи и собирать базу контактов посетителей вашего сайта. Хотите попробовать? Начните прямо сейчас – это на 100 % бесплатно и просто, как и показано в этом небольшом кейсе!
Создание сайта-рулетки
Создание сайтов-рулеток по компьютерной игре «CS: GO» в последнее время стало распространенным и, при условии правильной организации, достаточно прибыльным делом. Первым шагом, как и для любого веб-ресурса, становится определение целей. Если целью является получение дохода, то потребуется некоторые стартовые вложения, чтобы обеспечить качественную работу сайта и привлечение клиентов. Далее мы рассмотрим, как создать сайт-рулетку.
Заказать создание сайта-рулетки
Концепция и маркетинг
Вариантов организации рулетки существует множество. Можно взимать с игроков плату за вход или же вынуждать их участвовать в аукционе, где вещи реализуются дешевле, чем в Steam’е. Варианты ограничиваются только вашей фантазией. Самые популярные разновидности рулеток следующие:
Определившись с разновидностью, можно приобрести готовый, создать самому или отдать деньги за разработку индивидуального скрипта, который с помощью файлового менеджера будет переброшен в корень сайта.
Куда потребуется вложить
В первую очередь вам понадобится приобрести рабочий скрипт рулетки. Можно попытаться создать его самостоятельно, но если вы не обладаете специальными знаниями, вряд ли вам это удастся. Готовый скрипт обойдется вам дешевле, чем создать сайт-рулетку уникально для ваших целей. Однако второй вариант будет с большей вероятностью отвечать вашим запросам. Многие сайты предлагают скачать скрипт вовсе бесплатно, но на хороший результат в этом случае рассчитывать не приходится.
Естественно, вам понадобится также домен, хостинг и защита сайта, которые также стоят денег.
Вторым пунктом расходов станет раскрутка, без которой вам не удастся набрать достаточную аудиторию для получения прибылей.
И третий пункт – это выигрыши. Без них не обойтись, ведь если никто не будет выигрывать, к вашей рулетке быстро потеряют интерес.
Когда создание сайта-рулетки завершено, можно смело начинать мечтать о барышах.
РКИ and EDUCATION TODAY
Новые технологии в образовании, русский язык как иностранный, когнитивная лингвистика, новости и последние исследования в области преподавания иностранных языков,психолингвистика, педагогический дизайн, digital humanities и second language acquisition.
5 сайтов для создания колеса фортуны
Вы преподаете РКИ онлайн? Тогда вам колесо удачи точно пригодится!
Если вы преподаете РКИ онлайн,то я рекомендую это колесо для того, чтобы разнообразить ваших занятий. Создать колесо удачи очень легко! Работает оно онлайн, либо можно скачать бесплатное приложение.
Один из самых популярных сайтов для создания колеса удачи. Все предельно просто. Крутите колесо и испытываете удачу. Бесплатно. Без регистрации.
Чтобы изменить параметры, нужно нажать «Modify wheel» и в носите нужные параметры. Я внесла имена студентов.
Но можно еще внести какие-то другие задания:
Например:
Удобный, бесплатный, понятный сайт, где можно быстро и бесплатно создать разные виды «колес»
Сайт на русском языке. Без регистрации и бесплатно можно создать колесо фортуны, а также бросить кости или жребий.
4) https://space24.top/koleso-fortuny
5) Приложения для колеса удачи.
Так как сайтов, на мой взгляд, уже достаточно, я решила добавить бесплатные мобильные приложения для использования и создания колеса удачи.
Рулетка судьбы
для Андроид
для iOS
На самом деле, в магазинах приложений очень много подобных бесплатных приложений.
Вам нужно ввести:
Как сделать колесо фортуны на сайте
Достаточно одного скрипта и немного CSS
На некоторых сайтах можно встретить колесо фортуны с призами. Работает так: нажимаете кнопку, колесо начинает крутиться, и на что показывает стрелка после остановки — это и есть ваш приз. Есть сервисы, которые предоставляют такое колесо как платную услугу, а мы сделаем своё и бесплатно:
❗️ В этом проекте довольно люто используется CSS 3. Мы о нём ещё не писали, но мы исправимся и напишем. Многие штуки в CSS-коде будут выглядеть непривычно, поэтому мы их объясним прямо в комментариях. Крепитесь.
Готовим страницу
Как обычно в наших проектах, на странице будет только разметка невидимых блоков — всё содержимое появится потом, из скрипта. Внутреннее устройство будет такое:
За остальное будет отвечать скрипт.
Сразу добавим стили в отдельный файл style.css:
Настраиваем общий блок
Задача общего блока — установить связи между элементами, распределить их внутри виртуальной сетки и настроить параметры отображения внутренних элементов.
Чтобы не перегружать код одними и теми же параметрами, будем использовать CSS-переменные. Они начинаются с двух дефисов и работают внутри того блока, в котором прописаны. Также эти переменные понадобятся нам при настройке анимации в скрипте.
Добавим стили в файл style.css. Читайте комментарии, тут всё подробно объяснено:
Готовим переменные в скрипте
Так как на самой странице у нас только блоки, всё остальное содержимое будем делать и добавлять через скрипт script.js.
Первое, что нам понадобится, — завести все переменные, которые будем использовать в проекте. Начнём со списка призов. Обратите внимание, что цвета здесь указаны в системе HSL — hue, saturation, lightness (оттенок, насыщенность, яркость). Это не необходимость, можно было указать и в RGB, и в hex-значениях:
Теперь создадим переменные, через которые будем работать со всеми элементами на странице:
// создаём переменные для быстрого доступа ко всем объектам на странице — блоку в целом, колесу, кнопке и язычку
const wheel = document.querySelector(«.deal-wheel»);
const spinner = wheel.querySelector(«.spinner»);
const trigger = wheel.querySelector(«.btn-spin»);
const ticker = wheel.querySelector(«.ticker»);
Следующий шаг — переменные для разбивки блока на разноцветные секторы. Так как мы заранее не знаем, сколько у нас призов, то будем сразу всё высчитывать:
Осталось добавить переменные, которые будут меняться в ходе работы скрипта:
// переменная для анимации⠀
let tickerAnim;⠀
// угол вращения
let rotation = 0;⠀
// текущий сектор⠀
let currentSlice = 0;⠀
// переменная для текстовых подписей
let prizeNodes;
Добавляем секторы и призы на экран
Теперь, когда у нас есть все нужные переменные, добавим призы в блок со списком «.spinner». Логика такая:
Также сделаем разбивку по цветным секторам: просто добавим нужные параметры к стилю у класса «.spinner»:
Теперь соберём всё вместе и сразу создадим объект с призами, чтобы потом было из чего выбирать:
// создаём функцию, которая нарисует колесо в сборе
const setupWheel = () => <
// сначала секторы
createConicGradient();
// потом текст
createPrizeNodes();
// а потом мы получим список всех призов на странице, чтобы работать с ними как с объектами
prizeNodes = wheel.querySelectorAll(«.prize»);
>;
// подготавливаем всё к первому запуску
setupWheel();
После запуска вам может показаться, что наш код не работает. Но на самом деле это не так: код работает как нужно, просто мы не добавили в стили новые параметры, которые использовали в коде — spinner и prize. Исправим это на следующем шаге.
Исправляем внешний вид колеса
Сейчас блок с колесом выглядит как прямоугольник, потому что зависит от содержимого с текстом. Чтобы это стало похоже на круг, добавим стили специально для секторов колеса:
У нас появились нормальное деление круга на цветные секторы, но все надписи слиплись. Всё дело в относительном позиционировании. Так как мы ещё не задавали правила расстановки текста, каждый элемент получился на одном и том же месте. Чтобы их разнести по секторам, добавим стили для текста:
Стало лучше, но кнопка теперь слишком мелкая. Нужно исправить.
Кнопка запуска
Сделаем текст на кнопке того же размера, что и надписи на секторах. Заодно пропишем внешний вид неактивной кнопки: пусть она будет полупрозрачной и с другим курсором. Тогда сразу будет понятно — кнопка работает, нажимать пока нельзя.
Добавляем язычок
Язычок — это такой указатель на колесе, который всё время указывает на какой-то сектор. При вращении настоящего колеса фортуны металлический язычок касается столбиков на границе секторов и отклоняется в сторону. Так легко можно определить — перескочил язычок на новый сектор или скорости колеса не хватило и он остался на столбике, указывая на предыдущее значение.
Пока просто нарисуем язычок, а механику добавим чуть позже:
Задаём количество оборотов
Если мы в жизни запустим такое колесо, то оно постепенно будет замедляться. За это отвечает сила трения и разные физические факторы. Чтобы нам реализовать такую же механику, мы заранее определим количество градусов, на которое повернётся колесо. Для этого добавим функцию, которая вернёт нам случайным образом некоторое число в зависимости от минимального и максимального параметра вращения:
Запускаем колесо
Чтобы запустить колесо, нужно нажать на кнопку. Но так как мы в HTML-файле не прописывали обработчик нажатия, добавим такой обработчик в JS-файле. Читайте комментарии, чтобы разобраться подробнее, что происходит в этом блоке:
👉 Готовый код анимации вращения мы взяли с сайта css-tricks.com — там много интересного; если знаете английский, то загляните на досуге.
Чтобы магия анимации сработала, добавим нужные свойства в CSS-файл:
Видно, что колесо запускается и останавливается, но больше ничего не происходит: кнопка не отжимается и приз никак не подсвечивается. Этим и займёмся.
Отжимаем кнопку
Кнопку можно отжимать только после того, как колесо полностью остановилось и нам выпал какой-то приз. Чтобы это сработало именно после остановки колеса, добавим ещё один обработчик событий. Он будет следить за анимацией секторов, и если она закончилась — запустится код обработчика:
И сразу добавим код, который добавит спецэффектов в выпавший сектор:
// функция выбора призового сектора
const selectPrize = () => <
const selected = Math.floor(rotation / prizeSlice);
prizeNodes[selected].classList.add(selectedClass);
>;
Добавляем спецэффект в приз
Последнее, что нам осталось сделать в этом проекте, — добавить спецэффект в призовой сектор. Сделаем его так: сделаем текст белым, а потом на мгновение сделаем его чуть больше, как будто он выпрыгивает на нас, а потом возвращается на место. И добавим тень, которую текст будет отбрасывать при вылете:
Как я делал realtime рулетку на NodeJS & VueJS
Привет друзья, хочу поведать вам, одну очень выдающуюся историю о том как я делал онлайн рулетку для одного западного заказчика. И конкретно в этой статье я по большей части коснусь разработки фронтенда.
Забегая вперед хочется показать результат:
Как все начиналось
Обратился как-то ко мне один мой старый заказчик, и предложил пофаниться и сделать многопользовательскую онлайн рулетку на сокетах. Бюджет неплохой, сроки сжатые. Ну ок. Почему бы нет, руки уже чесались, но без бекенда я не начинал… Как только появился первый вариант бекенда. Я сразу же начал действовать. В руки мне попал набросок дизайна, и закрутилось завертелось.
Немного верстки
Первым делом я сделал верстку доски ставок. Все на HTML, CSS, но если быть честным то я взял ее тут. Какой то добрый человек выложил ее на gitHub. Низкий поклон ему. Конечно в последствии ее пришлось допилить. Но основа уже есть
Ну ок, вторая задача это механика ставок
Для реализации данной задачи я решил разбить мое маленькое VueJS приложение на несколько модулей, вернее Vuex state модулей, для удобства использовал встроенный нэймспейсинг
Так я храню информацию о ячейках
Принцип работы hover
По клику подсвеченные ячейки пишутся в массив ставок
На самом деле происходит целый цикл действий
В итоге мы получаем вот такой массив ставок
Размещение фишек
Фишки разместились на втором слое над доской, при появлении нового элемента в массиве фишка вылетает из своей стопки, плавная анимация реализована с помощью типичного transition встроенного во VueJS
В заключение
Хочется отметить мощь frontend фреймворка VueJS. Его легкость и просто которую я испытал в ходе работы с ним. Раньше мне много приходилось с ним работать, но все задачи — не более чем SPA для админов/CRM и т.д.
В следующей части моего повествования мы затроним по большей части бекенд, веренее его отсутствие и то как я выкрутился из этой ситуации.
UPD: Для наглядности в начало статьи я добавил видео с итоговым результатом.