Как сделать рык на выхлоп
Решаем проблему с рычащим звуком. Прогорел выхлоп. Не все так просто!
Пишу с небольшим запозданием, но тем не менее, чтобы сохранить историю делюсь очередными результатами ремонта.
Как я уже писал в предыдущей заметке по большому ремонту Большой ремонт Volvo S80 / 4.4, сразу после ремонта мне показалось, что звук машины поменялся — на больших оборотах на ходу появлялся какой-то рычащий, резонирующий звук. Основное подозрение было на «уставшие» гофры, их советовали поменять. Как позже оказалось проблема была не в них, точнее не совсем в них.
Итак, было 2 причины:
1. На очередном подъемнике случайно увидели, что из-под хомута сочленения выхлопной трубы (тот, который соединяет трубу в районе задней балки) были видны черные прострелы — хомут прогорел…
Начали слушать выхлоп прямо у хомута — было немного «бу-бу-бу»…
Поменяли хомут на новый. Поставили какой-то ваговский, который подошел по диаметру. Диаметр 63-65мм.
Звук выхлопа стал потише. Но все равно, при газе в пол оставался характерный рык.
Не родной этот рык был…
Решил самостоятельно залезть под машину около дома и посмотреть на гофры повнимательней.
Снял поперечину, которая крепилась на 4 болтах. Она находится прямо под гофрами.
Посмотрел гофры, сделал замеры, потому, что готовился их менять уже.
На вид внешняя оплетка у гофр потрепалась, но сквозных прострелов нигде не видно, то есть тракт в этом месте еще герметичный.
Кстати, кому интересны размеры гофр. Нужны вот такие гофры — диметр 60 мм, длина 210 мм.
Вот так выглядят гофры:
2. Получается что из-за того, что гофры «подустали», т.е. стали более гибкими, то весь тракт просел и стал очень близко к поперечине, тем самым при большом газе весь выхлопной тракт прогибался еще ниже и касался поперечины, что вызывало собственно такой характерный звук.
Сейчас езжу без этой поперечной железяки.
Думаю, что гофры все равно скоро нужно будет вваривать новые и тогда все должно быть в порядке.
Запчасти:
1. Хомут глушителя Fisher (FA1), арт. 114-966 — 675 р
Прямоточный выхлоп своими руками
За основу взята 57 труба, два куска 1,25м и 2,3м, внутренний диаметр 51мм, как на всех популярных выхлопах. Оставалось придумать из чего сделать сами банки резонатора и глушителя. Сначала хотел сделать круглые фланцы и обернуть вокруг них лист металла, но как то раз, заехав на пункт чермета, увидел воздушный ресивер от камаза, и вопрос как сделать банку отпал сам собой.
Ресивер на 20 литров, диаметр 20см, длина 60см, почти как стандартный глушитель, только не приплюснутый, а круглый. Толщина стекон 2мм, на торцах еще больше. Правда потом его пришлось укоротить до 48см из-за заднего крепления.
Основная проблема в прямоточных банках, какими бы они хорошими не были, это то, что со временем из них выдувает набивку и они начинают реветь. Чтобы этого избежать решено было сделать глушитель разборным, для его последующей перенабивки.
Что-то фоток в процессе не делал, так что расскажу обо всём уже на готовом выхлопе.
Внутри перфорированная труба, с отверстиями 8мм, сверлил сам на станке, заняло пару часов.
Ввернул трубу в глушитель и начал набивать мин. ватой. Ушло 2 стандартных листа исовера, хотя можно было ещё чуть-чуть напихать, но у меня не было).
Глушитель почти не двигается при любых режимах работы мотора, так что зазоров хватает.
Резонатор планировал сделать сам, но потом плюнул и купил от фирмы СВД, подходящий по размеру.
Пара любопытных цифр.
Новый глушитель вместе с набивкой весит, не много не мало, 15кг(штатный 8,9кг), а вся система без паука = 26кг, сток 15кг, поэтому все подвесы заменены на полиуретановые от Газели.
Ну и конечно же Вас интересует вопрос: «А как же звук?».
Так вот, на холостых, при плавном добавлении оборотов, звук практически сток, ну может чуть ниже по тембру и если не знать что глушитель прямоточный, то и не скажешь. Машина работает очень тихо.
А вот если резко нажать педаль, то да, появляется тот самый прямоточный рык, но когда обороты становятся постоянными — выхлоп опять не слышно. После 3000 оборотов двигатель работает намного громче чем выхлоп.
Езда по трассе абсолютно комфортна, при крейсерской 100-110км/ч в салоне тишина, вообще при любой постоянной скорости выхлоп не напоминает о себе, только в моменты резкого ускорения.
Доволен ли я? Если честно, ожидал, что при прогазовке будет всё таки тише, но манера езды у меня спокойная, так что это не особо напрягает. А вот долговечность думаю будет в разы выше, толщина стенок почти везде 2-3мм, если и сгниёт, то не скоро). Так что да, выхлоп меня радует, по крайней мере пока.
И напоследок затраты на выхлоп:
трубы — были дома
треугольные фланцы, а их 5 штук — собраны по друзьям, разборкам, сервисам, за «спасибо»)
ресивер — 100р на пункте чермета
стронгер СВД — 1000р.
гофра — 500р.
отводы 90гр. — 4*90р.
работа токаря — 400р.
сварка — помощь друга))
Так что в качестве эксперимента — очень даже ничего).
Как сделать стреляющий выхлоп на авто? 🦈
Как работает устройство
«Язык дракона» создает эффект пламени, поджигая порции топливно-воздушная смесь в прямоточном выпускном тракте, – для этого в глушитель вкручивается свеча, искру на которой вырабатывает достаточно простой генератор импульсов. При активации устройства временно отключается напряжение на штатной катушке зажигания, и смесь в цилиндрах не воспламеняется и поступает в выпускной тракт нетронутой, а не в виде отработанных газов. Наконец, долетев до глушителя, она превращается в тот самый огненный «язык». Включается «огнемет» тумблером.
Причины появления посторонних звуков в выхлопной трубе
Так почему же машина стреляет? Ответ на этот вопрос всего один – в выпускном тракте происходит сгорание топлива. Несмотря на то, что главное предназначение выпускной системы – уменьшение звука выхода отработанных газов, магистраль от камеры сгорания до глушителя является отличным проводником звука. Поэтому при взрывообразном воспламенении топлива внутри выхлопной системы либо открытии выпускного клапана, когда в цилиндре еще не закончилась основная фаза горения ТПВС, звук хорошо транслируется в окружающую среду в виде выстрелов и громких хлопков.
Неполное сгорание ТПВС следует вовремя устранять.
Видео
Машины с огненным выхлопом
Хоть и стайлинг огня из глушителя смотрится бесподобно, для машины с огненным выхлопом требуется правильная настройка. Иначе в лучшем случае выхлоп будет некорректно работать, в худшем — пагубно скажется на выхлопной системе и работе двигателя. Также неправильно настроенный выхлоп на авто с огнем может привести к возгоранию автомобиля.
Сделать стреляющий выхлоп на авто
Также можно выкрутить пару свечей зажигания и закрыть заглушками, чтобы топливо не было в подкапотном пространстве. Необходимо выбрать 2 противоположных друг другу цилиндра. Один из них будет находиться в верхней мертвой точке, другой в нижней мертвой точке. Таким образом, двигатель будет корректно работать, а мы сможем сделать стреляющий глушитель автомобиля.
Сделать стреляющий глушитель автомобиля
С топливом разобрались, осталось добавить огонь в выхлоп. Сделать это проще простого:
Правда, если он будет работать постоянно, то это очень опасно. Поэтому провод катушки зажигания разъединяют и устанавливают на отдельный включатель в салоне.
Конечно, не все разбираются в устройстве авто, и для непрофессионалов делать систему выхлопа огня своими руками кажется очень сложно. Именно поэтому существуют универсальные готовые решения, которые состоят из блока для машины с огненным выхлопом.
Купить такое изделие может каждый, и даже самый неопытный водитель может быть уверен в собственной безопасности. Но только после прочтения инструкции и следования правилам. В них указано, что систему нельзя использовать более 3 секунд в ручном режиме для сохранности двигателя и выхлопной системы. А также не рекомендуется использование при нахождении рядом любых объектов, людей и автомобилей.
Вся ответственность за причиненный ущерб ложится на плечи владельца машины. В инструкции по применению также указано, что это устройство рекомендуется применять лишь на специальных показах, а не на дорогах общего пользования.
Установка добавочного трансформатора
Перед началом прокладки провода убедитесь, что аккумулятор отключен. Сначала крепится тройка дополнительных провода. Их сечение должно быть идентично сечению проводов, которые идут на устанавливаемый трансформатор. Первый провод протягивается на дополнительно монтированную клемму с катушки зажигания. Провод, следующий за ним необходим для соединения с приборной панелью авто, третий необходим для ее соединения с дополнительным трансформатором. После этого на панель монтируется тумблер. К нему, в свою очередь, подключаются провода, которые вы подготовили ранее.
Для минимизации негативного воздействия на детали автомобиля следует использовать новое устройство согласно инструкции. Сначала запускается двигатель, необходимо подождать пока мотор прогреется до рабочей температуры. Оптимальным вариантом считается работа двигателя в 3500 об/мин. Только после этого нажимаем на кнопку запуска системы и удерживаем ее 2-3 секунды. Чтобы предотвратить ситуацию глушения двигателя, необходимо повернуть ключ зажигания в момент снижения оборотов до минимума.
Подключение дополнительного трансформатора
В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.
Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.
С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.
Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.
Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:
Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.
Как сделать бурлящий выхлоп?
Все способы получения бурлящего звука сводятся к замене следующих деталей выхлопной системы:
Комплект для получения глубокого баса и бурления выхлопной системы выглядит следующим образом: резонатор, глушитель, равнодлинный коллектор и спортивный катализатор соединяются широкой трубой.
Стоимость деталей и услуг:
Важно! Дороже в этом случае – не значит лучше. Хороший выхлоп можно сделать с применением недорогих комплектующих. Эксклюзивные детали чаще всего прибавляют статуса, но не более.
Еще больше фотографий выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!
Возможно использование технологий для выхлопа с раздвоением.
Чтобы эти надстройки сработали, они должны стоять в правильном месте. Одним из вариантов является выхлопная система с заслонкой. Её конструкция выглядит следующим образом:
В результате получаются две системы в одной. Громкая – для спорта. Тихая – для бытовых поездок. Заслонки управляются с помощью кнопки на пульте.
Также на звук влияет материал детали. Мы используем следующие материалы:
Благодаря инженерному подходу мы можем точно рассчитать конструкцию будущей системы.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону, а также в автоцентре. Кроме того, бесплатно доступна компьютерная диагностика. Ждем вас по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор1. Мы рады Вас видеть с 9:00 до 21:00. Проконсультироваться со специалистами вы можете по телефонам +7-495-142-43-27; 8-903-129-20-00. Будем рады Вас видеть!
Также, Вы можете прочитать Катализатор Рено Логан
Как сделать булькающий звук выхлопа?
Мы- автосервис «Лёха Выхлоп». Одно из наших основных направлений – тюнинг, изготовлением и ремонт выхлопных систем, а также, настройка звука выхлопа. Булькающий звук выхлопной системы становится все более популярным среди автолюбителей. Наши специалисты могут подобрать и грамотно установить все необходимые для получения этакого звука компоненты. Приезжайте к нам: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1
Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже
Что делает звук выхлопа булькающим?
Все способы получения бурлящего звука сводятся к замене следующих деталей выхлопной системы:
Комплект для получения булькающего звука выхлопной системы выглядит следующим образом: резонатор, глушитель, равнодлинный коллектор и спортивный катализатор соединяются широкой трубой.
Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ
Сколько стоит булькающий звук выхлопной системы?
Важный момент! Дороже– не значит лучше. Хороший выхлоп можно сделать с применением недорогих комплектующих, а эксклюзивные детали чаще всего прибавляют статуса, но не более.
Какие есть альтернативы?
Возможно использование надстроек для выхлопа с раздвоением. Существуют следующие их модификации:
Чтобы эти надстройки сработали, они должны стоять в правильном месте.
Также, на звук влияет материал детали. Мы используем следующие материалы:
Приезжайте за выхлопом к нам!
Посетив наш сервис по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор.1, Вы сможете получить самое лучшее обслуживание выхлопной системы. Подбор всех компонентов для тюнинга будет произведён, основываясь на факторах цены и качества. Свяжитесь с нами по телефону: 8-903-129-20-00, и мы запишем Вас к нам на компьютерную диагностику выхлопной системы, которая будет для Вас бесплатной.