Как сделать сегмент в метрике

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Источник

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Источник

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Сегмент на основе данных Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики для сайтов. Для работы с Яндекс.Метрикой необходимо создать счетчик — специальный код, который устанавливается на всех страницах вашего сайта. Он передает в сервис данные о сайте, событиях на нем и посетителях.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В Яндекс.Метрике перейдите к любому отчету и настройте условия отбора визитов и людей. Нажмите Сегмент → Сохранить как и укажите название сегмента.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Создать сегмент в Аудиториях можно на основе данных вашего счетчика или счетчика, к которому у вас настроен гостевой доступ на редактирование.

Если доступ к счетчику был отменен или изменен на гостевой доступ на чтение, то сегмент получит статус «Не активен» и показ рекламы по нему будет остановлен.

Источник

Как сегментировать трафик в Яндекс.Метрике

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Сегментация трафика позволяет строить отчеты с данными об аудитории с учетом выбранных условий. С помощью сегментации можно выбрать визиты посетителей по их действиям и характеристикам: полу, возрасту, интересам. Сегменты Метрики — это визиты пользователей, собранные по определенному параметру. В этой статье мы разберем, как правильно сегментировать трафик в Яндекс.Метрике.

Для чего нужна сегментация трафика

Сайт посещает аудитория из разных городов, с нескольких видов устройств и с различными интересами и целями. Сегментация трафика нужна для того, чтобы выявить готовых к покупке пользователей и предложить им свои товары или услуги. Сегменты дают возможность настроить ретаргетинг и корректировки ставок в рекламных кампаниях.

В веб-интерфейсе Метрики можно формировать до 500 сегментов. Созданные сегменты могут использоваться в Директе и Аудиториях.

Как сформировать сегмент

В Метрике доступно несколько стандартных отчетов. Чтобы получить специальный отчет с определенными характеристиками, создайте сегмент. Для его формирования можно использовать огромное количество разных параметров. Чтобы создать сегмент, нужно задать условия в отчете Метрики, по которым будут группироваться визиты или посетители.

Есть несколько способов сегментации аудитории:

Типы устройств

Рекомендуем сегментировать трафик по типам устройств, поскольку трафик со смартфонов и десктопов может показывать разную эффективность. Иногда по всей рекламной кампании или отдельной ключевой фразе могут быть низкие показатели конверсии только потому, что трафик идет с других устройств, например, с мобильных.

В Метрике есть отчет по типам устройств, в котором можно посмотреть, откуда приходит трафик:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Например, вы можете создать сегмент пользователей, которые заходят со смартфонов. Задайте условие «Технологии» — «Устройство» и выберите «Смартфоны»:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Теперь в отчете будут отображаться визиты с мобильных.

Также в системе веб-аналитики доступен отчет «Кросс-девайс», где можно посмотреть, как много посетителей приходит на сайт с разных устройств. Только в этом отчете рекламодатель может увидеть долю таких пользователей. В остальных отчетах они считаются как разные пользователи.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В основном пользователи, которые заходят на сайт с разных устройств — это наиболее лояльная аудитория.

Регионы

Пользователи из регионов по-разному ведут себя на сайте. В отчете по географии вы можете посмотреть на поведение пользователей из разных регионов. Возможно, в каких-то городах стоит отключить рекламу или изменить ставки. Для владельцев локальных компаний лучше сфокусироваться на трафике из одного региона.

Чтобы сегментировать трафик по местоположению в одном из отчетов, нужно задать условие «География» — «Местоположение» и выбрать нужный регион:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Пол, возраст, интересы

Понаблюдайте, как ведет себя на сайте аудитория разного пола и возраста. На основе категорий интересов в отчете можно получить интересную информацию о пользователях.

Корректировать ставки нужно в отношении тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат покупки. Например, проанализируем аудиторию интернет-магазина шин и дисков:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Самый высокий коэффициент конверсии — у женщин 25−34 лет. При этом процент женщин от общего числа посетителей невысокий. Но если женщины этого возраста приходят на сайт, то покупают в среднем в 2 раза чаще, поэтому вы можете увеличить ставки для этого сегмента. Мужчинам сложнее продать шины и диски, поскольку они долго выбирают, сравнивают цены или покупают подержанные.

Чтобы получить такой отчет, выберите «Отчеты» — «Стандартные отчеты» — «Посетители» — «Пол».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Затем добавьте в группировках возраст и категорию интересов или географию:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

У вас получится такой отчет:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Если нажать на плюс рядом с полом, появится более детальный отчет с сегментацией по городам и возрасту аудитории.

Теперь можно добавить необходимые метрики:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Чтобы выбрать сегмент по полу и возрасту в отчете по Яндекс.Директу, зайдите в Директ, сводка:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Затем выберите посетителей с нужными характеристиками. К примеру, аудиторию мужского пола в возрасте от 18 до 24 лет. Для этого нажмите на плюс и задайте условия для сегментации трафика:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Теперь в отчете останутся данные только тех пользователей, которых Яндекс определяет как мужчин в возрасте от 18 до 24 лет по их поведению в интернете:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Посещение нескольких страниц сайта

В Метрике можно сформировать сегмент с визитами, в которых пользователь посетил несколько страниц сайта. Для этого зайдите в Источники, сводка:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

И затем, нажав на плюс, выберите условие «Поведение» — «Глубина просмотра»:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Просмотр конкретных страниц сайта

Если вам нужно выделить тех посетителей, которые просмотрели конкретные страницы сайта, нажмите на плюс, затем выберите в списке «Поведение» — «Просмотр URL» и введите в строке адрес нужной страницы:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Чтобы проанализировать посещения страницы за определенный период, нажмите кнопку «За отчетный период»:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Затем выделите необходимый период времени:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Так вы получите данные о посетителях, которые зашли на сайт и просмотрели страницу в заданный временной интервал.

Заказ на определенную сумму

Кроме того, вы можете выделить тех посетителей, которые заказали на определенную сумму. Для этого выберите условие «Электронная коммерция» — «Сумма покупки» и введите нужную сумму:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Переход на сайт с объявления по ключевым фразам

Чтобы создать сегмент пользователей, перешедших с рекламного объявления по определенным ключевым фразам, нужно перейти в «Источники» — «Первый источник трафика» или «Один из источников трафика» ( если не важно первое посещение или нет) и выбрать «Поисковая фраза»:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Как сохранить сегмент

Сохранить сегмент можно, нажав на него и выбрав в списке «Сохранить как»:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Сохраните полученный сегмент и добавьте в Директе условия подбора аудитории, чтобы предлагать свой продукт тем пользователям, которые проявили интерес на сайте к товару или услуге.

Сохраненные сегменты вы можете найти в специальном разделе:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Сегменты можно сравнивать между собой или с предыдущим периодом, чтобы оценить динамику изменений:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Заключение

С помощью сегментов в Метрике вы можете таргетировать рекламу на определенную аудиторию и предлагать свой продукт тем, кто близок к его покупке. Сформулируйте рекламное сообщение для выделенного узкого сегмента, которое убедит пользователей заказать товар или услугу на вашем сайте.

Источник

Сегментируем как профессионалы: полная инструкция по работе с Яндекс.Аудиториями

Повышаем конверсии с помощью сервиса Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории – сервис, который одинаково полезен как онлайн, так и офлайн-бизнесу. С его помощью можно напомнить о себе постоянным клиентам, подогреть интерес целевой аудитории или найти людей, которые еще не являются вашими клиентами, но могут ими стать. Ниже рассказываем, как это сделать.

Что такое Яндекс.Аудитории

Яндекс.Аудитории – сервис, который собирает информацию о целевой аудитории с разных источников и позволяет запускать ретаргетинг в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее и ADFOX.

Источники сбора информации о целевой аудитории:

Какие задачи решает сервис Яндекс.Аудитории:

Как работать в Яндекс.Аудиториях

Начало работы

Для пользователей Яндекс.Директа Аудитории не требуют регистрации. Достаточно зайти в них под логином и паролем своего рекламного аккаунта.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Способы создания сегментов

Для дальнейшей работы в Яндекс.Аудиториях необходимо создать сегмент. Для этого кликаем на кнопку «Создать сегмент».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В открывшемся меню выбираем подходящий способ создания сегмента аудитории.

Всего есть 4 способа создать сегмент:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Детальнее рассмотрим каждый сегмент.

Сегменты на основе загружаемых данных

Данные CRM

Если сайт интегрирован с CRM, то можно использовать базу собранных телефонных номеров и email-адресов клиентов для создания сегмента аудиторий. В дальнейшем на этот сегмент можно таргетировать контекстную рекламу.

Как создать сегмент:

В Яндекс.Аудиториях во вкладке «Сегменты» кликаем на кнопку «Создать сегмент». В разделе «Создать сегмент» выбираем «Данные CRM».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В открывшееся окно загружаем файл с данными о клиентах.

Требования к файлу:

В целях дополнительной безопасности файл может быть хеширован через алгоритм md5.

Записи в файле должны быть разделены запятой, переносом строки или знаком табуляции. Правильный формат самих записей подробно описан в Справке.

Загружаем файл в систему:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В настройках указываем название нового сегмента. Подгружаем файл, включаем опцию «Хэшированные данные», соглашаемся с правилами использования сервиса и с пунктами договора об обработке данных.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Кликаем по кнопке «Создать сегмент». В Яндекс.Аудиториях добавляется новый сегмент. В колонке «Тип данных» указываются «Данные CRM».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

После загрузки файла система проверяет его на соответствие требованиям. Проверка может занимать до двух часов. При соответствии требованиям системы в столбике «Статус» появится пометка «Готов». Это означает, что можно таргетироваться на созданный сегмент аудитории.

ID мобильных устройств

Для создания сегмента переходим «Создать сегмент» – «ID мобильных устройств».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

В окне настроек проводим такие же действия, как и в предыдущем случае: называем сегмент, загружаем файл с базой ID, соглашаемся с правилами сервиса и принимаем положения договора.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Требования к загружаемому файлу такие же, как и при загрузке данных CRM. В файле должно быть минимум 100 ID мобильных устройств. Это необходимо для обеспечения конфиденциальности данных клиентов.

Сегмент на основе данных Яндекса

Создать сегмент пользователей можно и на основе данных других продуктов Яндекса – например, Метрики или приложений с геолокацией.

Яндекс.Метрика

Этот способ создания сегмента доступен только в том случае, если на сайте установлен счетчик Яндекс.Метрики для сбора данных о поведении пользователей.

Как создать сегмент

Выбираем «Создать сегмент» – «Яндекс.Метрика».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Создаем сегмент на основе данных Яндекс.Метрики. Для этого называем сегмент, добавляем счетчик. В способе создания аудитории выбираем «Все посетители».

Доступно три способа создания аудитории:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Кликаем на «Создать сегмент». В Яндекс.Аудиториях добавляется новый сегмент.

Для создания сегмента аудитории на основании данных Яндекс.Метрики надо уметь работать с этой системой аналитики. Подробный гайд по данному вопросу читайте в «Как настроить Яндекс.Метрику: полная инструкция».

AppMetrica

Этот способ создания сегмента используется для сбора данных о пользователях мобильных приложений. Условие – в приложении стоит счетчик AppMetrica.

Сервис AppMetrica выполняет такие действия:

Проще говоря, это аналог Метрики для приложений с немного расширенным функционалом.

Как создать сегмент

Выбираем «Создать сегмент» – «AppMetrica».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Называем сегмент, находим приложение и выбираем аудиторию (все пользователи или определенный сегмент). Подключенные к сервису приложения автоматически отображаются в виде списка, так же как и счетчики Метрики.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Настройки позволяют добавить в новую аудиторию всех пользователей приложения или только тех, кто входит в ранее созданный в AppMetrica сегмент.

Геолокация

Для ресторанов, салонов красоты, фитнесс-центров, офлайн-магазинов и сетевых брендов в Яндекс.Аудиториях можно настроить геолокальный таргетинг. Настройка геолокации позволит собирать информацию о людях, которые регулярно посещают или находятся в местах, отмеченных вами на карте.

Как настроить

Выбираем «Создать сегмент» – «Геолокация».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Выбираем тип геолокации:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Окружности. Допустим, мы хотим показывать рекламу всем людям, которые регулярно находятся в радиусе 5 км от станции метро Краснопресненская.

Выбираем тип геолокации «Окружности».

Выполняем такие настройки:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Кликаем на кнопку «Создать сегмент». В Аудиториях появится новый сегмент с типом данных «Геолокация(окружности)».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Полигоны. В случае «Полигонов» общая площадь заданной области ограничена 10 кв. км, а конфигурация – только задачами и воображением.

Выбираем тип геолокации «Полигоны». Устанавливаем точку на карте в любом месте. Определяем вторую точку на карте и протягиваем к ней прямую. Точки устанавливаем до тех пор, пока фигура не охватит нужную площадь.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Настройки позволяют таргетироваться на аудиторию, которая регулярно посещает/живет/работает в отмеченном на карте месте. Также можно настроить сегмент на аудиторию, которая бывает в указанной зоне определенное количество дней в неделю, месяц или 3 месяца.

Настройка «Полигонов» позволяет локальному бизнесу точно таргетироваться на свою целевую аудиторию. Как с максимальной пользой использовать эту функцию, читайте в статье «7 способов использовать «Полигоны» Яндекс.Аудиторий с умом».

Пиксель

Пиксель – это инструмент, отслеживающий пользователей, которые видели вашу медийную рекламу.

Этот способ создания сегмента подходит рекламодателям, которые запускают медийную рекламу в Яндекс.Директе или Яндекс.Дисплее.

Как создать пиксель

Переходим на вкладку «Пиксели» и кликаем «Создать пиксель».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Присваиваем пикселю название и нажимаем «Создать пиксель».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Нажимаем кнопку «Скопировать код». Кликнув по ссылке «Как установить», можно перейти к инструкции по его интеграции.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Для настройки сегмента переходим во вкладку «Сегменты». Выбираем «Создать сегмент» – «Пиксель Я.Аудиторий».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Настраиваем сегмент на основе пикселя: называем его, выбираем созданный пиксель, указываем условия попадания анонимного идентификатора пользователя в сегмент.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Нажимаем на кнопку «Создать сегмент». В Аудиториях появится новый сегмент.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Сразу после создания в столбце «Статус» будет стоять отметка «Обрабатывается». На обработку данных сервис может потратить от двух часов. Статус «Готово» указывает на то, что получен доступ к отчетам по созданному сегменту.

На основе внешних данных

Настраивать сегменты на основе внешних данных рекомендуется в нескольких случаях:

Провайдеры данных

В Яндекс.Аудиториях можно воспользоваться не только своими данными и данными Яндекса, но и данными сторонних поставщиков. Независимые ресурсы, накапливающие данные о посещающих их пользователях, позволяют арендовать их через личный кабинет Аудиторий.

Плата за подключение такого сегмента производится по схеме CPM – за 1000 показов.

Как создать сегмент

Выбираем «Создать сегмент» – «Провайдеры данных (DMP)», чтобы посмотреть все доступные платные сегменты.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Для быстрого поиска интересующих данных указываем сегмент, стоимость и желаемый охват. Кликаем «Добавить сегмент».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Группы сегментов разных поставщиков могут содержать по несколько подгрупп. Поэтому важно убедиться, что выбран последний уровень списка. Иначе вместе со строкой будут выбраны все вложенные в нее категории. Для удобства поиска сегменты можно отсортировать по стоимости и охвату.

Опрос в Яндекс.Взгляде

Это новый сервис Яндекса, который на данный момент находится в режиме бета-тестирования. Яндекс.Взгляд использует технологию Крипта, на которой также работает Яндекс.Директ и Яндекс.Аудитории.

Опорос в Яндекс.Взгляде доступен не всем рекламодателям. А только тем, у кого за последние три месяца средний расход на рекламу был более 300 000 рублей в месяц.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Как создать сегмент

Выбираем «Создать сегмент» – «Опрос в Яндекс.Взгляде».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Указываем, какую задачу хотим решить. Например, определить оптимальную цену на товар. Справа будут предложены вопросы, которые будут представлены в опросе для решения поставленной задачи.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Нажимаем на кнопку «Перейти к редактированию». Сервис предложит создать до 4 вопросов.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

После создания опрос проходит модерацию. Срок – до 2 дней. После успешного прохождения модерации опросы показываются пользователям в РСЯ, которые подходят под заданные настройки таргетинга (пол, возраст, регион, интересы).

Похожие аудитории

Для любого из существующих сегментов Аудиторий можно создать похожий сегмент — в него Яндекс будет автоматически добавлять пользователей, по поведению и характеристикам близких к членам исходного.

Как настроить

Кликаем по соответствующему пункту меню «Создать сегмент». В открывшемся окне можно из выпадающего списка выбрать созданный ранее сегмент, который будет служить прототипом для нового.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Название для нового сегмента система предложит сама. С помощью ползунка «Выше точность — Больше охват» установим желаемый приоритет: меньше пользователей, но более похожих на прототип, или больше людей, но менее схожих по поведению.

Также можно сохранить в новом сегменте такое же распределение по городам и устройствам, как было в исходном — или предоставить Яндексу полную свободу поиска.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Как работать с сегментами

Через кабинет Яндекс.Аудиторий доступно не так уж много операций над сегментами. Готовые аудитории редактировать нельзя. Но можно открыть к ним доступ другим аккаунтам Яндекса, переименовать или удалить их.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Для просмотра отчетов по созданному сегменту кликаем на знак гистограммы.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

На вкладке «Основное» показаны такие данные:

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Переходим на вкладку «Города и устройства». Из отчета мы видим, где живут люди и какими устройствами пользуются при входе на сайт.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

На вкладке «Интересы и категории» показываются интересы пользователей и категории, к которым пользователи данного сегмента могут быть причислены.

Для каждой группы интересов и категорий рассчитывается аффинити-индекс. С его помощью можно узнать, во сколько раз людей, интересующихся определенной тематикой, больше или меньше, чем в среднем по интернету.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Вне зависимости от способа создания сегмента отчеты отображают одинаковый набор данных: возраст, пол, место проживания покупателей, их интересы и устройства, которыми они пользуются.

Чтобы воспользоваться созданными в Аудиториях сегментами для таргетинга рекламы в Директе, выбираем «Библиотека» – «Ретаргетинг и аудитории».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Кликаем «+Новое условие».

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Добавляем новое условие ретаргетинга и подбора аудитории. Для этого даем название условию, указываем источник «Сегмент Яндекс.Аудиторий», выбираем подходящую аудиторию.

Как сделать сегмент в метрике. Смотреть фото Как сделать сегмент в метрике. Смотреть картинку Как сделать сегмент в метрике. Картинка про Как сделать сегмент в метрике. Фото Как сделать сегмент в метрике

Далее с рекламной кампанией можно продолжать работать так же, как раньше, а выбранные сегменты станут одними из условий ее таргетинга.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *