Как сделать секундомер в скретч
Как создать секундомер для игры в Scratch
Хотите знать, как создать секундомер в Scratch, чтобы установить ограничение по времени для игры? Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.
В статье объясняется, как добавить таймер в Scratch-проект. Вы можете настроить несколько сценариев или сценариев (сценариев) в соответствии с желаемой игрой.
Этот сценарий должен использовать переменную, которая является элементом переменной. Создайте переменную таймера. Он будет использоваться для хранения количества секунд.
Как создать секундомер для игры в Scratch
Скретч-блоки кода необходимы для создания секундомера
Вы будете использовать несколько блоков кода для создания скрипта в Scratch:
Увеличьте переменную (таймер) на определенное число.
Сбросить переменную (таймер) на 0 при запуске игры.
Отображение переменной таймера для просмотра счетчика.
Принимайте меры до тех пор, пока что-то не произойдет (ограничение по времени достигнуто)
Операция, которая проверяет, равно ли первое значение (пройденные секунды) второму значению (ограничение по времени).
О скрипте таймера часов
Перед созданием переменных и созданием сценариев важно понять, как работает сценарий таймера. Изучите сценарий ниже:
Значение таймера 15? Если нет, подождите секунду, затем увеличьте таймер до 1 секунды. Повторяйте, пока таймер не станет равным 15.
Посмотрите видео ниже, чтобы понять, как можно использовать таймер для установки игровых ограничений. Если вы хотите заняться этим программным проектом, прочитайте инструкции по созданию игровых сценариев с целью заработать очки, одновременно играя много других интересных советов по царапинам.
Как создать секундомер в Scratch
Создать переменные таймера
1. Откройте игровой проект, сохраненный в Scratch.
2. Выберите спрайт, используемый для отслеживания времени (может быть игроком).
5. Выберите переменную таймера, чтобы отобразить ее.
6. Используйте свои навыки для построения сценария:
Советы по настройке блока кода формулы:
Проверьте таймер
Установите время на 0, когда игра начинается
8. Играть снова в игру. Секундомеры начинаются с 0? Если нет, сделайте следующее:
9. Выберите время отслеживания спрайта.
11. Играть в игру снова. Таймер начнется с 0.
Выше описано, как создать секундомер для игры при программировании с помощью Scratch. Надеюсь, что статья полезна для вас.
Секундомер за 2 минуты в Scratch
Таймер в Scratch за 2 минутыПодробнее
ЗВУКОВОЙ СЕКУНДОМЕР ДЛЯ ПЛАНКИ 5 МИНУТ С ПАУЗОЙ В НАЧАЛЕПодробнее
#0 Как сделать самую простую игру на Скретч | Догонялка за 4 минуты на ИЗИПодробнее
Догонялка за 4 минуты | Как сделать САМУЮ ПРОСТУЮ ИГРУ на СкретчПодробнее
Делаем в Scratch часы со стрелкамиПодробнее
Создал свою игру Brawl Stars на Scratch / Как сделать Бравл СтарсПодробнее
Уроки Scratch / Как сделать счетчик (через клоны)Подробнее
Создание проекта «Секундомер»Подробнее
Уроки по Scratch. Делаем игру «Атака Зомби» на СкретчПодробнее
Уроки Scratch / Как сделать игру Платформер на Скретч / Часть 1Подробнее
Как сделать счетчик (таймер) в Scratch?Подробнее
Игра «Memory» в Scratch 3.0Подробнее
Игра с таймером в ScratchПодробнее
Создание секундомера за 15 минут!Подробнее
Как сделать таймер в Scratch #2Подробнее
Как создать игру ПЛАТФОРМЕР в Скретч 2 (часть 1)Подробнее
Новая тема по детскому программированию будет посвящена движению спрайта за счет плавной смены заднего фона — иначе говоря скроллинг в скретч по координатам Х. Создание каждой компьютерной игры потребует от юного программиста уметь пользоваться рассматриваемым программным кодом и понимать принципы взаимодействия спрайтов при использовании этого метода. Если вы впервые в моем блоге, то обязательно посмотрите предыдущие уроки по scratch: движение спрайта, прыжок спрайта, изменение внешнего вида спрайта, рисуем объекты самостоятельно и другие. Остальным же предлагаю отправиться в мир переменных, условий и циклов вместе со мной!
Подготовим спрайты как будущий движущийся фон
Первым делом надо провести графическую работу и нарисовать один спрайт (№ 1 на принт-скрине ниже), сделать его дубль (№ 2), и добавить еще один спрайт из коллекции скретч. Фон так же стоит нарисовать по аналогии со спрайтами. Если вы не знаете как рисовать в scratch, то посмотрите предыдущие материалы в моем блоге. Должно получиться как на картинке ниже:
Плавная смена фона и движение спрайта в Скретч
Как вы уже догадались, движение фона будет реализовано за счет постепенной смены нарисованных спрайтов. Причем, спрайты будут автоматически подставляться друг за другом до бесконечности! Фон же нарисован для сглаживания этого перехода. На старых игровых приставках движение объекта было возможно сделать только в одном направлении, на новом уроке по программированию мы пойдет по такому же алгоритму и реализуем только движение объекта вправо, без возврата назад.
Подумать и постараться реализовать движение в обоих направлениях. При смене направления движения запрограммировать разворот спрайта в нужную сторону.
Пишем код для скроллинга в скретч
В левом меню визуального программирования найдем раздел отвечающий за переменные и создадим в нем три разных блока переменных: ScrollX, Times, Clones. Из картинки выше выбираем Спрайт 2 и переносим в него несколько блоков из меню визуального программирования. Первым делом опишем события, которые последовательно произойдут после нажатия на Зеленый флажок. Зададим начальные данные для переменных, отцентрируем нарисованный спрайт, дадим ему команду появиться и добавим условия для последующего плавного движения. Должен получиться следующий древовидный блок:
Находясь в предыдущем спрайте напишем код для изменения значений в переменной ScrollX. Именно за счет этого куска программного кода регулируется скорость скроллинга в скретч, поиграйтесь с числами и посмотрите что получится! Визуальный блок должен получиться следующего вида:
Третий кусок кода я приведу только как набор программных блоков, так как он будет домашним заданием. Наберите следующий код:
После полного написания кода для скроллинга и проверки его работоспособности раздели этот код, как показано выше и посмотри, что получится. Как объяснить получившийся эффект и за что отвечает этот кусок кода?
Переходим ко второму спрайту. Добавляем код по событию — Нажать зеленый флажок. Далее программируем показаться спрайту, размещаем его по центру и добавляем под постоянный цикл условие для движения спрайта в зависимости от значения в переменной ScrollX. Должен получиться следующий код:
Как сделать счетчик (таймер) в Scratch?
Показать панель управления
Комментарии • 19
Вот и долгожданный ролик по Scratch) Приятного просмотра и ждем ваши предложения по темам)
@Superсклейки Приносим извинение за длительный ответ) Стоимость занятий можно посмотреть здесь itgen.io/payment
А стоимость на сайте?
А когда будет урок как создать 3D рендеринг для игры в Scratch? Хотя-бы попрактикуйтесь сделать 3D рендер 🙂
А когда будет урок как создать 3D рендеринг для игры в Scratch?
Спасибо большое вам!
А когда будет след видео по скретч?
Я не могу разобраться в некоторых мелочах: Зачем нужен скрип _ mod _
Очень класные видео по созданию мини игр
Я сделал в скретче онлайн-кликер, пародию фнафа и даже змейку с сохранением данных по входу и регистрации, но я не знаю как сделать такой таймер.
*ГЕНИАЛЬНО. *
Вау, круто. Также рады, что видео для вас полезно.
Как сделать игру на андроид в скретч, и как скачать её с телефона?
Нужно будет скачать Android SDK
Может что-то посерьезнеё начнете снимать? Например питон(пайтон) один из самых востребованных языков программирования. А по скретчу итак хватает уроков в ютубе. К тому же достаточно знать базовые уроки, а дальше там уже всё само пойдет, там же всё на русском, и алгоритмы понятные. Лучше объясните что нибудь посложнее.
Нашей аудитории нравятся уроки по Scratch и они их ждут. А насчет Python мы согласны и уже прорабатываем контент.
Секундомер за 2 минуты в Scratch
Таймер в Scratch за 2 минутыПодробнее
ЗВУКОВОЙ СЕКУНДОМЕР ДЛЯ ПЛАНКИ 5 МИНУТ С ПАУЗОЙ В НАЧАЛЕПодробнее
#0 Как сделать самую простую игру на Скретч | Догонялка за 4 минуты на ИЗИПодробнее
Догонялка за 4 минуты | Как сделать САМУЮ ПРОСТУЮ ИГРУ на СкретчПодробнее
Делаем в Scratch часы со стрелкамиПодробнее
Создал свою игру Brawl Stars на Scratch / Как сделать Бравл СтарсПодробнее
Уроки Scratch / Как сделать счетчик (через клоны)Подробнее
Создание проекта «Секундомер»Подробнее
Уроки по Scratch. Делаем игру «Атака Зомби» на СкретчПодробнее
Уроки Scratch / Как сделать игру Платформер на Скретч / Часть 1Подробнее
Как сделать счетчик (таймер) в Scratch?Подробнее
Игра «Memory» в Scratch 3.0Подробнее
Игра с таймером в ScratchПодробнее
Создание секундомера за 15 минут!Подробнее
Как сделать таймер в Scratch #2Подробнее
Как создать игру ПЛАТФОРМЕР в Скретч 2 (часть 1)Подробнее