Как сделать слип для лодки
может кто знает,как сделать спуск для катера?
Модератор: Valery
может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение emelia » 02.12.2011 02:56
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение Savage » 02.12.2011 03:08
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение Valery » 02.12.2011 03:17
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение emelia » 02.12.2011 03:30
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:44
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение shkiper » 02.12.2011 03:49
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 03:54
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение emelia » 02.12.2011 03:56
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение VN800 » 02.12.2011 04:02
Re: может кто знает,как сделать спуск для катера?
Сообщение sort-jklub » 02.12.2011 04:06
Тележка для спуска-подъема лодки.
Дано: алюминиевая лодка РИБ, вес с двигателем около 300 кг.
Доставляется на берег и спускается на воду на автомобильном прицепе — тут всё как положено. Вот только происходит это в заливе примерно в полукилометре от места летней стоянки — дачного участка на берегу.
А держится лодка весь сезон на спуске/слипе, построенном именно для этой цели. (Кстати, поясню: спуск находится именно в границах моего участка, а не в общей водоохранной зоне. Просто в этом году уровень воды экстремальный, обычно вдоль воды есть довольно широкая береговая полоса)
Прицеп сюда никак не подогнать и даже краном не спустить )))
Первые несколько недель вытаскивали её из воды лебёдкой просто на оставшиеся от постройки дома брёвна, но было понятно, что это — временный вариант.
Значит, надо сделать тележку, которая будет на этом слипе находиться постоянно. Спустил лодку на воду — сходил на рыбалку — и снова с воды на тележке поднял, чтоб штормами не трепало.
Ну, как обычно — делаем из подручных материалов. )))
рама — профиль 60х20х1,5, колеса 5Х10 вместе со ступицами и обрезками осей — всё это из гаражных запасов, только переднее поворотное колесо — из магазина.
Примеряем…
Обрабатываем вот этим чудодейственным средством:
Вместо лонжеронов используем всё те же брёвна.
Собственно, всё…
Опыт использования показал, что колеса вкупе с брёвнами придают тележке некоторую плавучесть, и боковой волной её разворачивает вдоль берега. Утяжелили её найденным в углу гаража железным бруском 95х40х1200. Проблема исчезла.
В следующем году забетонируем сам спуск и поставим электролебёдку.
А там, может, дойдёт дело и до какого-никакого навеса, и из слипа получится эллинг ))))
Слип своими руками
Наглая рыжая морда.
Положить бетонные плиты. Они 12 метров бывают. Сам об этом думаю.
Положить бетонные плиты.
А если кран не возможно подогнать? Может, поребрики или перемычки б.у.
Наглая рыжая морда.
А если кран не возможно подогнать? Может, поребрики или перемычки б.у.
Мне придётся сначала сделать дорогу. Но её делать всё равно придётся, независимо от слипа.
Наглая рыжая морда.
Подушка из щебня. Если плиту заливать на месте, место заливки оградить от воды шпунтом. Потом его придется вытаскивать.
Дело в том что в наших краях по осени вода куда то пропадает метра 3 уровня и вот по осени есть план сделать слипчик по сухому.
Наглая рыжая морда.
Кэптен оф ве лонг свимминг.
Прицепил фоты своей рампы. Цели лодки вытаскивать изначально не было, просто делал пляж из гальки. По получилось крепко. Посмотрю, как будет держаться…
По идее, прежде, чем сыпать щебень, надо застелить поверхность геодезической тканью… но я даже этого не делал.
Прикрепленные изображения
Кэптен оф ве лонг свимминг.
Можно в ютубе набрать “building boat ramp” и смотреть. Там много видео, можно идей набраться. Вот тот случай, когда плиту делают на берегу, и потом двигают
Кэптен оф ве лонг свимминг.
Рулевой 1-го класса
Наглая рыжая морда.
Плиты перекрытия не годятся, они пустотелые. Надо дорожные плиты.
Плиты перекрытия не годятся, они пустотелые. Надо дорожные плиты.
Плиты перекрытия разные бывают. Как пустотные так и сплошные https://docs.cntd.ru. ment/1200127442
Слип был просто песчаным спуском с довольно большим уклоном. При спуске на песок клали доски и яхты на кильблоках на катках из бревнышек съезжали вверх и вниз.
Таскали вначале ручной, а потом электрической лебедкой. Яхты разные: Драконы, Фолькботы, Л3, Л4. Какое-то время даже Л6. Но с ними было очень сложно.
Проблемы эксплуатации: слип постепенно замывался илом, Поэтому глубина уменьшалась. В конце спуска яхту приходилось заталкивать в воду тем или иным способом.
После работы земснаряда появлялся порог, на который трудно было забраться вначале при подъеме.
На мой взгляд (ИМХО!) бетонные плиты конечно здорово, но под них надо готовить поверхность. Иначе они могут сломаться под весом судна.
Я бы обошелся широким досками или деревянными брусьями. Они доступней, неприхотливей, с ними легче работать, их легче при случае заменить.
На 7-10 лет их хватит. Не сгниют. Но, повторяю, это дилетантские рассуждения, основанные только на опыте эксплуатации.
Плиты перекрытия не годятся, они пустотелые. Надо дорожные плиты.
Очень важен фактор течения и волновой нагрузки берега, Дорожные плиты подмывает и они «тонут». без грамотной подушки.
Как построить слип(скорее слипчик). грунты песчанные слип(площадка для спуска в воду с уклоном)размером 5-6 м в ширину и метров 7-10 в длинну скорее глубину
хороший песчаник держит прилично и проще и дешевле во много раз сделать спускной шаттл о четырех-шести колесах
чем заливать ваш «слипчик»
навскид по бетону «слипчик» выходит на 50 квм при слое 10 см на квадрат это 5 кубов по 4000 руб за куб
щебнем лучше не подбетонивать, лучше и дешевле взять крупный строительный бой и утопить его в песок
Рулевой 1-го класса
Домашний слип
Рулевой 3-го класса
Коллеги, всем доброй ночи!
Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-. ru/product.html
Самая последняя «Решетка газонная косая» Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
Коллеги, всем доброй ночи!
Вот так всегда, решишь один вопрос, а следом уже другой лезет.
Поставил, таки, на участке гаражик в 50 метрах от уреза, как Закон дозволяет. Вкрячил в него, благодаря вашим советам и помощи в расчетах, лебедочку. Правда пришлось трехфазную, но зато теперь все петушится и втягивает. Вопрос теперь в другом, как оборудовать заезд из воды? Сломал уже всю голову, из чего городить? И плиты бетонные рассматривал и бетонирование и швеллер металлический под колеса. Ни к чему душа не лежит по той или иной причине. Вся беда в том, что почва на участке суглинок и достаточно крутой подъем от воды. Если загонять на фазенду тяжелую технику для укладки плит, то все разворочу к чертям собачьи. Может кто-нить что-нить посоветует?
Исходники такие: подъем градусов 15, почва суглинок, катер две с небольшим тонны, трейлер двухосный.
Душа лежит вот к этому: http://www.stromiks-. ru/product.html
Самая последняя «Решетка газонная косая» Но, боюсь, не выдержит трейлер с катером и не представляю, как ее в воде крепить, чтобы не размывало. Посоветуйте чего, добры люди.
А я поделюсь уже наработаным опытом по лебедам и постройке гаража под 9 метровый катер
Вы и по дорогам ездить, и спускать-поднимать катер хотите на одном и том же трейлере? Я бы, наверное, приобрёл пару мостов с «дутыми» колёсами от сельхозтехники, и установил на трейлер как можно ближе к корме и к носу. Для устойчивости. А «дорожные» колёса снял бы. И спускал бы катер прямо по суглинку, выровняв склон бульдозером. Со временем трейлер накатает отличные колеи.
Ну а надо везти катер, мосты долой, «дорожные» колёса на место, и вперёд.
Спуск лодки на воду с прицепа: выбираем удобный способ
Всем привет! Как вы уже наверняка догадались, обсуждать мы будем с вами спуск лодки на воду с прицепа.
Разумеется, всегда хочется все делать по закону. Но далеко не всегда, ввиду тех или иных обстоятельств, это становится возможным.
Потому и хочется рассмотреть этот вопрос, и понять, что и как можно делать в той или иной ситуации.
Доступные способы
Перед тем как спускать на воду водный транспорт, то есть лодку, нужно разобраться с существующими вариантами решения такой задачи.
Фактически можно выделить несколько вариантов:
Как вы догадались, именно последние 2 варианта наиболее предпочтительные и оптимальные в такой ситуации.
О чем говорит закон
Имея в распоряжении автоприцеп типа МЗСА или Водник, к примеру, а также обычную или ПВХ лодку, для эксплуатации последней потребуется выполнить спуск.
Нюанс в том, что подъем и спуск, согласно действующему законодательству, возможен только в специально отведенных для этого местах.
А вы знаете, как называется такое место? Это слип. Именно на слипах по закону разрешено выполнять спуск и подъем, поскольку это специально оборудованные участки дороги. Особенность в том, что на слипах бетонное покрытие частично уходит под воду. Это позволяет подъехать туда на машине с прицепом, и спокойно выгрузить плавсредство в виде катера или той же лодки.
Но проблема в том, что такое устройство как слип есть далеко не на всех водоемах, и даже не во всех городах, где имеются реки, озера, выходы в море и пр. Если есть кто-то из Спб, Москвы или Тольятти, допустим, расскажите, как обстоят дела со слипами у вас.
Если нарушить это требование, и вас поймают за спуском лодки в неположенном месте, можно заплатить штраф в размере от 500 до 4500 рублей.
Процедура спуска
Теперь отдельно обсудим спуск лодки на воду с прицепа именно по всем правилам безопасности. Увы, говорить об обязательном использовании слипа не приходится. Таковые встречаются не так часто, как хотелось бы.
Для начала нужно выбрать оптимальное место, где можно выполнить спуск и последующий подъем. Спуск должен быть пологим с достаточно плотным грунтом. На песке спускать лодки весом более 2500 кг будет трудно.
Дно в месте спуска лучше заранее очистить от камней, коряг и прочих потенциальных преград.
Все, после этого можно приступать к спуску. Процедура следующая:
Отчалив от прицепа, следует выгнать машину полностью на берег, и дать автоприцепу просушиться. Только после этого можно вернуть электрику на место, если плавсредство не скоро собираетесь возвращать обратно.
Процедура подъема
Дорожный знак одностороннее движение: что запрещает, разрешает и зона действия
Теперь к вопросу о том, как затащить лодку обратно.
Здесь тоже есть своя последовательность в действиях. Выглядит она примерно следующим образом:
После схода с лодки ее обязательно нужно зафиксировать, используя стяжные ремни.
Подводим итоги
FM трансмиттер — что это: как работает и какой выбрать
К сожалению, в большинстве случаев законно спустить плавсредство с прицепа не получится. Объяснить это предельно просто. Не везде есть специальные участки дорог и слипы, которые предполагают правильную и безопасную процедуру спуска.
Потому зачастую люди идут против закона. Но это вовсе не означает, что теперь вас всегда будут штрафовать на солидную сумму. Банально такие процедуры редко контролируется. Должно сильно не повезти, чтобы по приезду на рыбалку вдруг появился инспектор, и зафиксировал факт нарушения правил спуска плавсредства.
А вот вероятность встретить представителя правоохранительных органов, который не при исполнении, и так же как и вы приехал на рыбалку с лодкой, спустив ее буквально возле вас, намного выше.
О спуске лодки нужно думать не с прицелом на то, чтобы вас не оштрафовали. Акцент следует делать на безопасности и возможности не только выгрузить плавательное средство, но потом еще и загрузить его обратно в автоприцеп.
Кстати, кому интересно, по этой ссылке представлен подробный материал о выборе рыбацкой лодки. Думаю, многим будет полезно его почитать.