Как сделать ссылку в адмитад
Как создавать партнерские ссылки на товары просто и быстро?
Admitad Extension — расширение для браузера Chrome, которое упрощает работу веб-мастера, позволяя значительно экономить время при создании партнерских ссылок на сайт рекламодателя. Достаточно зайти на страницу с интересным товаром, кликнуть на значок расширения и вы сразу получите партнерскую ссылку — быстро и просто, без необходимости посещения личного кабинета на admitad.com.
Если веб-мастер не подключён к программе рекламодателя и зашёл на его сайт, то у него есть возможность увидеть базовую информацию о программе, посмотреть похожие офферы или подать запрос на подключение через сайт Admitad:
Подключенный к программе веб-мастер может сразу сформировать партнерскую ссылку, предварительно выбрав одну из своих площадок, если у него их несколько:
Партнёрская ссылка формируется в сокращенном виде и при публикации выглядит более аккуратно. Причём для Aliexpress создается эксклюзивная короткая ссылка вида ali.ski — CTR у такой ссылки выше. Веб-мастер может скопировать ее в буфер обмена или сразу поделиться в социальных сетях.
Помимо основной функции (создания deeplink ссылок на сайт рекламодателя), расширение позволяет просматривать существующие купоны и акции и формировать партнерские ссылки на них:
Отображение рекламодателей в поисковой выдаче Яндекса — еще одна полезная функция расширения. Например, можно осуществить поиск по интересному товару и сразу увидеть рекламодателей у которых есть партнёрская программа с таким товаром — это удобно и существенно экономит время.
В конце апреля разработчики Admitad увеличили скорость работы расширения — обновление и загрузка программ теперь происходит в 10 раз быстрей. В последнем майском обновлении было добавлено отображение базовой информации об оффере, по которому генерируется deeplink, и возможность посмотреть похожие программы на сайте admitad. Так, веб-мастер может открыть для себя новый интересный оффер, который он случайно пропустил.
На ближайшее будущее у компании есть большие планы по развитию расширения — следите за обновлениями.
Как установить расширение?
Как работать и зарабатывать в партнерской cpa сети Admitad? Делюсь своим опытом.
Сельский привет, ребята. С этой статьи я начинаю делиться своим опытом по заработку на партнерских программах. Сегодня я подготовил для вас обзор агрегатора партнерских программ Адмитад. Пошагово объясню: как работать и зарабатывать в Admitad, где брать партнерскую ссылку и привлекать клиентов.
Я вам не буду рассказывать, что такое CPA сети, так как об этом я писал в прошлой статье. Но скажу одно, Admitad — это одна из крупных сетей и занимает первое место в рейтингах.
Регистрация в Адмитад
Первое что нужно сделать, это пройти регистрации в сервисе. Переходим на сайт Admitad. В верхней панели выбираем «зарегистрироваться как вебмастер».
Заполняем свои данные, рекомендую вводить реальные. Что бы в случае чего, не возникло каких – либо проблем с выводом денег. Вторую галочку на счет уведомлений можете не ставить – я не стал. Жмем «зарегистрироваться».
Как добавить площадку?
При первом входе в личный кабинет вам нужно добавить площадку, на которой вы будете рекламировать офферы. Я выбираю сайт, так как у меня это пока единственное место для рекламы. Вы можете выбрать ту, которая у вас есть. Если нет, то рекомендую начать с блога, так как это самый лучший и надежный способ привлечения трафика, причем бесплатный. Читайте мою статью — как создать сайт и зарабатывать на нем?
Заполнения формы на примере сайта:
Кликаем «добавить площадку» и на следующем шаге нужно будет подтвердить, что вы действительно являетесь владельцем.
Для этого нужно разместить html код в шапке сайта или скачать текстовый файл и разместить его в директории хостинга, (где хранятся все файлы) вашего веб ресурса. После чего жмем «готово, проверяйте».
Я думаю, что принцип добавления понятен и у вас не должно остаться вопросов.
Если вы еще не определились где будете рекламировать ссылку, то пропустите этот шаг. Ни чего страшного в этом нет, вы просто не сможете подать заявку на участие в партнерской программе оффера. Но сможете изучить свой личный кабинет в сервисе.
Как выбрать оффер и подать заявку?
В верхнем меню наводим курсор на «программы», появиться пункт «каталог программ», жмем на него.
Слева есть различные (по названию, категориям, виду трафика и т.д.) фильтры по выбору товара, нас пока устроит по категориям. Можно отметить «подходящие площадке», в том случае если вы добавили рекламное место или просто выбрать интересующий раздел.
Рассмотрим параметры оффера, на примере «Тинькофф дебетовая карта». Так как он самый первый в списке, а значит самый популярный. Расскажу, на какие параметры в первую очередь обратить внимание.
Главными критериями я для себя выделил: CR, подтверждение и cookie.
Что дальше, после того, как выбрали оффер? Дальше нужно подать заявку. Кликаем на оффере «подробнее», далее «подать заявку».
Через не которое время вам придет уведомление на почтовый ящик о том, что заявка одобрена или отклонена. К сожалению не все рекламодатели заинтересованы в сотрудничестве с вами.
Где брать ссылку на товар в Адмитад?
Заходим в личный кабинет Адмитад, далее «программы» и «мои программы». Здесь отображаются офферы с которыми вы сотрудничаете. Выбираем «рекламные материалы» или «ссылка».
В рекламных материалах вам будет доступна реферальная ссылка и баннеры. Кликая на ссылку, появиться окно, где можно к ней еще добавить значение Subid.
Subid – это метка в конце ссылки, и нужна она для дополнительного анализа рекламных кампаний. Допустим, одну реф ссылку разместили в статье на сайте, а вторую на этот же товар в группе в социальных сетях. Как теперь узнать какая кампания эффективней? Для этого в поле subid ставим метку social_vk и «жмем сгенерировать ссылку».
Как видите, в конце добавилась эта метка и теперь с помощью нее в статистике мы можем узнать, сколько человек приобрело товар именно из группы в контакте.
Как сделать автобаннер в сети Admitad?
Что такое автобаннер Адмитад – это баннер автоматически показывающий самые популярные баннеры программ, с которыми вы сотрудничаете. Вам не нужно будет добавлять их на сайт в ручную и ломать голову, какой баннер партнерской программы более эффективен.
Обратите внимание, если выбрали размер баннера и категорию, а окно выбора кампании не появилось, значит, у партнерской программы нет баннера данного размера.
Нажимаем «сохранить и получить код», размещаем его на блоге.
Как смотреть статистику по офферам?
В личном кабинете в верхнем меню выбираем «статистика по кампаниям». Появиться вот такая таблица с данными. Из нее мы видим, что я совершил 3 продажи по Тинькофф и получил 1600 рублей выплат.
Как рассмотреть каждую продажу детально? Кликаем на цифру в графе «действия — продажи». Теперь мы можем проанализировать каждое действие отдельно. Из статистики видно, что два клиента еще не активировали карту и не совершили по ней покупку. Соответственно вознаграждение еще не начислено.У меня размещена всего лишь одна ссылка на сайте по Тинькофф, по этому заработок совсем еще маленький. Это базовый анализ статистики, который подойдет новичкам.
Где размещать партнерскую ссылку?
Способов размещения ссылок очень много, давайте рассмотрим:
Бесплатные:
Рекомендую пошаговый видеокурс моей знакомой Виктории, по продвижению партнерок во Вконтакте.
Платные:
Хотите научиться всем этим способам для продвижения партнерок, приглашаю на онлайн марафон по заработку на партнерских программах. Обучение проходит с проверкой домашних заданий. Изучил урок, сдаешь домашку, только после этого открывается доступ к следующему. Кстати это очень удобно, нет каши в голове.
Блог — бесплатное место для рекламы
Почему я рекомендую завести блог для работы с Адмитад?
Получается, что сайт вам будет служить хорошим источником пассивного дохода.
Реферальная программа Admitad для вебмастеров
С помощью CPA сети Адмитад вы не только можете зарабатывать рекламируя офферы, но и получать дополнительный заработок в размере 5% за привлечение новых вебмастеров в сервис. В своем кабинете переходим на вкладку «Главная» и справа внизу находим «реферальная программа».
Мышкой кликаем на «Реферальная ссылка» и она появиться в сплывающем окне. С помощью нее мы и будем привлекать новых рефералов в проект.
Как вывести средства c Адмитад?
Наверное, это самый жгучий вопрос среди новичков. Для начала нам нужно добавить электронный платежный сервис. В кабинете в правом верхнем углу выбираем значок «шестеренки» — настройки. Во вкладке «платежные данные» жмем «добавить платежную систему» и заполняем форму. Только после этого можно выбрать платежный сервис и валюту. К сожалению выплаты на Яндекс.Деньги не производятся.
После проверки менеджером, статус способа, станет «активный».
Переходим во вкладку «главная» в верхней панели сайта и справа будет отображаться ваш баланс.
Минимальная сумма для вывода составляет 1000 рублей или 20$. Выплата производиться в течении 5 – 12 дней.
Мой первый заработок в Адмитад
Я написал статью о карте Тинькофф банка, встроил туда партнерскую ссылку на заказ карты. Посетитель просматривает статью, принимает решение заказать карточку и переходит по моей ссылке. Вот один посетитель выполнил условие — я получил вознаграждение. Статья пишется один раз и потом приносит постоянно доход. Лучший способ продвижения партнерок — это информационный сайт.
Как вы видите, деньги благополучно пришли на webmoney кошелек.
Итоги
Друзья, Адмитад действительно является лидером среди агрегаторов партнерских программ для монетизации веб проектов. Интуитивно понятный интерфейс, огромное количество офферов, компетентная тех.поддержка, средства выводятся без задержек и каких-либо проблем. Поэтому, рекомендую уже сегодня пройти регистрацию и скорее начать зарабатывать.
Пишите в комментариях о своем опыте по работе с CPA сетями. Рекомендую подписаться на новости блога, чтобы быть в курсе новостей. Буду очень признателен, если вы поделитесь статьей в социальных сетях.
Настройка рекламы во «ВКонтакте»: инструкция на примере с партнерской ссылкой
Рекламный кабинет «ВКонтакте» — не самая мудреная на свете штука. Но в процессе настройки рекламы всплывают нюансы. По ним-то сегодня и пройдемся. Начнем с того, что рекламировать и как добыть партнерскую ссылку, а затем перейдем к инструкции по работе с кабинетом «ВКонтакте».
Обо всем по порядку.
Решаем, куда и откуда будем вести трафик
Сначала определимся, что мы будем рекламировать и откуда возьмем трафик. В качестве примера для нашей инструкции рассмотрим два варианта:
Первая бизнес-модель самая простая: не нужно вкладываться в создание личной площадки, привлечение лояльной публики. Берете готовый оффер рекламодателя, у которого уже есть развитый бренд, чье имя на слуху, и ведете пользователей по ссылке на товары. За каждую продажу получаете от рекламодателя процент.
Кстати, такая бизнес-модель называется арбитражем трафика. Суть в том, что вы закупаете трафик дешевле и продаете дороже. Если говорим о «ВКонтакте»: приобретаете у соцсети показы рекламы, а продаете за большую цену, за целевые действия — рекламодателю из партнерской сети.
Вторая модель, с собственной площадкой, посложнее. Нужно создать сообщество или группу, привлечь туда целевую аудиторию. Эти люди и будут переходить по партнерским ссылкам, которые вы разместите в сообществе.
Итак, мы определились, откуда будем брать трафик: в первом варианте — закупать у соцсети, во втором — вести из собственного сообщества «Гаджетерия». Теперь нужно выбрать рекламодателя и оффер.
Для первой модели — с арбитражем трафика — подойдет самый простой вариант. Все работает через расширение для браузера Admitad Extension Lite: там вы пройдете быструю регистрацию с указанием минимума данных. Затем подберете товар, который хотите продавать, и расширение сгенерирует партнерскую ссылку. Ее вы вставите в объявление. Подробно о работе расширения Admitad Extension рассказывали в этой статье. А для визуалов есть видеоинструкция:
Обратите внимание, что для работы с более продвинутой версией расширения Admitad Extension Pro вам все равно нужно зарегистрироваться в партнерской сети и добавить площадку — в нашем примере это «Гаджетерия». Как это сделать — расскажем.
Регистрируемся в партнерской сети как веб-мастер, то есть тот волшебный человек, который продвигает товары рекламодателей. Видео с инструкциями о том, как быстро пройти регистрацию в Admitad, здесь.
Выбираем варианты заработка: социальные сети и закупка (арбитраж) трафика.
Нам предложат выбрать конкретную соцсеть (у нас — «ВКонтакте») и в случае, если у нас собственная площадка, добавить ее адрес и подтвердить. Добавить больше площадок можно, если кликнуть на кнопку «Площадка» в правом верхнему углу личного кабинета.
Дальше заходим в каталог партнерских программ и выбираем оффер по душе. В этом помогут фильтры слева.
Несколько пояснений. Тип действия для нашего примера — «продажа»: мы будем продавать товары, гаджеты. В категориях выбираем интернет-магазины, подкатегория — цифровая и бытовая техника.
Новичкам советуем поставить галочку «Без модерации». Это значит, что вы подключитесь к офферу сразу, без дополнительного одобрения рекламодателя. И можно начинать работать.
В видах трафика выбираем рекламу в социальных сетях (напоминаем, мы работаем с «ВКонтакте»). Таким образом в поиске увидим только рекламодателей, которые разрешают вести трафик из социальных сетей. Впрочем, обязательно зайдите в правила конкретного оффера в карточке: там могут быть нюансы. Например, запрет на таргет, но возможность рекламировать оффер в приложениях соцсети.
Заходим в карточку приглянувшегося рекламодателя и смотрим условия оффера. Слева видим тарифы: столько вы получите за приведенного покупателя. Вознаграждение бывает фиксированным, но чаще это процент от суммы купленного по вашей ссылке товара. В «шапке» оффера — подробные условия с пояснениями (кликайте на значок со знаком вопроса).
Подключаемся к партнерской программе (зеленая кнопка «Подключиться»). Тут же нам предлагают ввести ссылку на товар, который мы хотим продвигать. Выбираем товар на сайте рекламодателя, копируем URL, вставляем. Вуаля — получили партнерскую ссылку.
Кстати, партнерскую ссылку можно сгенерировать и при помощи инструмента Deeplink прямо в личном кабинете веб-мастера (раздел «Инструменты»).
Создаем рекламное объявление во «ВКонтакте»
Создаем и пополняем рекламный кабинет
Попасть в рекламный кабинет «ВКонтакте» можно по кнопке «Реклама» в меню (слева на всех страницах десктопной версии соцсети). Или по ссылке с этого лендинга.
Слева сверху выбираем личный кабинет для таргетинга. Здесь же, в правом верхнем углу, можем пополнить рекламный кабинет через банковскую карту, VK Pay, «Яндекс Деньги», Qiwi. Также положить деньги на счет можно в разделе «Бюджет» в меню слева в рекламном кабинете.
В меню рекламного кабинета (слева) ищем «Кампании». В этом разделе нажимаем кнопку «Создать объявление» и попадаем на страницу с рекламными форматами «ВКонтакте».
Выбираем рекламный формат
Внимание! С марта 2021 года «ВКонтакте» обновила интерфейс раздела «Новое объявление». Теперь сначала нужно выбрать цель рекламы, а уже потом настраивать объявление (далее процесс выглядит так же, как и в прежней версии кабинета). Впрочем, обновления пока работают в тестовом режиме, и есть кнопка «Вернуться в старый интерфейс» — тот самый, по которому мы подготовили нашу инструкцию. В любом случае, суть и форматы объявлений остались прежними.
Рекламные объявления «ВКонтакте» появляются в ленте новостей или слева, в текстово-графическом блоке.
Важно! При показе в ленте новостей ваши объявления смешиваются с другими записями. Таким образом, вам нужно конкурировать с контентом: новостями, записями друзей, мемами. Так что реклама должна привлекать внимание. Это не значит, что надо использовать аляповатые картинки и «желтые» слоганы. Пишите ценный текст. Разбивайте его на абзацы, чтобы сделать читабельным. Подбирайте яркие, запоминающиеся иллюстрации. Предлагайте пользователям выгоду. Больше советов по контенту читайте здесь в разделе «Особенности и инструменты».
Сегодня у «ВКонтакте» больше десятка рекламных форматов. Обратите внимание на технические требования к каждому: по размерам и весу картинок, количеству текста.
Выбирая формат, учитывайте особенности вашей целевой аудитории. Пара грубых примеров. Если даете рекламу на отдаленные регионы с плохой связью, лучше не создавать объявления с видео: они будут слишком долго грузиться. А реклама в историях больше подойдет для аудитории помоложе — тех, кто знает и любит такой формат.
Подробнее почитать о каждом формате можно здесь. Остановимся на нескольких.
Формат карусели предполагает, что в одном рекламном блоке вы размещаете разные товары: от трех до десяти штук. Желательно, если это будут товары из одной категории: скажем, разные вариации одной модели гаджета.
Формат «Реклама сайта» лучше использовать для внешних сайтов (вспоминаем наш первый вариант с арбитражем трафика). Реклама такого вида в ленте новостей демонстрируется не от лица внутреннего сообщества или группы соцсети, а просто с пометкой «Реклама ВКонтакте» и с СТА-кнопкой: купить, перейти в магазин, выбрать, узнать подробности, попробовать…
Объявления в текстово-графическом блоке также бывают разных форматов. У них меньшая площадь, работают только в десктопной версии соцсети. Но цены на рекламу в этом блоке ниже.
Большинство форматов доступны только владельцам группы или сообщества «ВКонтакте» (кроме упомянутого формата «Реклама сайта»). Впрочем, всегда можно создать тестовое закрытое сообщество и показывать от его лица объявления. Ведь вам нужно, чтобы люди перешли не в сообщество, а по СТА-кнопке на внешний сайт рекламодателя.
С другой стороны, если рекламируете товары от лица авторитетного сообщества с приличным количеством подписчиков, лайков и комментариев, у пользователей будет больше доверия к объявлению.
Настраиваем объявление
Настроим объявление на примере формата «Запись с кнопкой» — ведь мы с вами владеем сообществом «Гаджетерия» и можем сделать это от его имени. Выбираем формат, вставляем партнерскую ссылку, которую мы создали выше. Пишем текст рекламного объявления и вставляем кнопку с призывом к действию — например, «Купить».
Дальше попадаем на страницу с настройками параметров показа объявления. Сверху есть синяя кнопка «Редактировать запись» — по ней всегда можем изменить вид и текст объявления.
Совет. Отлично работают объявления, которые сулят выгоду. Например, рекламируйте товар со скидками, предлагайте купоны и промокоды, новинки, о которых еще никто не знает. Можно вести пользователей не на определенный товар, а на лендинг рекламодателя с распродажами или другими привлекательными акциями.
Настраиваем таргетинг
В нашем примере уже есть цель рекламной кампании, четкая и понятная: получить как можно больше продаж. Для этого нужно понимать целевую аудиторию — людей, которые скорее всего заинтересуются товаром. И на них настраивать таргетинг.
Эксперты рекомендуют новичкам начинать с широких аудиторий и постепенно сужать их при помощи тестов.
Не будем останавливаться на очевидных настройках вроде географии и демографии пользователей. Поговорим о менее явных опциях.
Эффективный вариант персонализированного таргетинга — по интересам. Во «ВКонтакте» их более 90 категорий (подкатегорий — еще больше). Но тут все не так просто. Нужно уметь исключать людей, которые интересуется темой, но потенциальными покупателями не являются.
Например, вы продаете товары из элитного сегмента. Такие ниши могут быть в интересах, например, у молодых людей: им интересно полюбоваться на всякую красоту, узнать, сколько она стоит. Но это не значит, что они могут позволить себе такую роскошь. Значит, нужно отсекать молодежь.
Кстати, во «ВКонтакте», есть опция — исключать аудитории, в том числе по интересам.
Персонализация по интересам важна: она делает таргетинг более узким. Скажем, если пользователь состоит в сообществе любителей готовки, показывайте ему рекламу кухонных гаджетов, а не всех высокотехнологичных штук подряд.
В разделе интересов есть полезная галочка «Подобрать заинтересованную аудиторию». Это опция автоматического таргетинга: система сама подберет аудиторию, похожую на вашу, основываясь на интересах, что вы указали.
Раздел ключевых фраз важен, если уже понимаете, по каким запросам люди ищут товар, который вы рекламируете. В идеале запрос должен включать два-три слова. Например, в нашем случае это фразы вроде «купить недорогой холодильник» или «холодильник hoff».
В «Дополнительных параметрах» можно выбрать аудиторию для ретаргетинга. Ее, конечно, нужно сначала создать. В меню рекламного кабинета «ВКонтакте» (слева) есть раздел «Ретаргетинг». Здесь можно собрать пользователей, которые уже совершили какие-то действия, например, лайкнули записи вашего сообщества. В общем, найти уже «тепленькую» аудиторию. Ретаргетинг — отдельная большая тема, подробнее можно почитать здесь.
Настраиваем стоимость рекламы
Теперь — к денежному вопросу. Базовые модели оплаты рекламы во «ВКонтакте»:
Во «ВКонтакте», как и в других соцсетях, реклама показывается пользователям на основе аукциона. Аукцион «ВКонтакте» строится на конкуренции рекламодателей, которые дают рекламное объявление в соцсети. Учитывается конкуренция и в рамках ниши, и по высоте ставок, по и настройкам таргетинга.
В модели СРМ на выигрыш в аукционе влияет в основном ставка. В СРС с аукционом сложнее. Тут важна не только ставка, но и показатель кликабельности — CTR: сколько из увидевших объявление пользователей кинули по нему. Соответственно, в случае с моделью СРС нужно больше внимания уделять качеству объявлений, и тогда вы с большей вероятностью выиграете аукцион.
Галочка «Автоматическое управление ценой» — это стратегии искусственного интеллекта, которые в зависимости от вашей цели автоматически подбирают ставки и аукционы. Скажем, цель «Максимум показов объявления» больше подходит для узнаваемости бренда. В нашем примере для продаж лучше выбрать цель «Максимум переходов». Подробнее о целях читайте здесь.
Если включаем галочку «Автоматическое управление ценой», нам доступен только вариант СРС, и система определяет ставки самостоятельно. Если же мы делаем это вручную, то поможет окошко с прогнозами справа.
Вам нужно выбрать период для прогноза. Советуем для начала охватывать не больше недели. Тестировать рекламу лучше на небольших временных промежутках. И помните: это не волшебный шар, который безошибочно подскажет, как сработает объявление. Скорее, общие ориентиры, чтобы прикинуть затраты и охваты.
Под конец настраиваем площадки для размещения рекламы и создаем кампанию для нашего объявления. Или помещаем его в уже существующую. Подробнее об организации рекламных кабинетов соцсетей читайте здесь.
Далее попадаем на финальную страницу нашего объявления. Здесь обязательно укажите лимиты. Это максимальная сумма, на которую откручивается реклама. Как только лимит достигнут, объявление останавливается. Это необходимо, чтобы не потратить весь бюджет на одно объявление. Тут же обозначьте дату запуска и, если нужно, остановки показа объявления.
Вернуться к редактированию объявления можно, нажав кнопку «Редактировать» — справа, где мы видим, как объявление будет выглядеть для пользователей.
Когда нажимаете зеленую кнопку «Запустить», объявление отправляется на модерацию. Если с ним все хорошо, пользователи увидят его с того момента, который вы обозначили в качестве старта рекламной кампании.
Отслеживаем статистику
Все рекламные объявления находятся в разделе «Кампании» — разделенные, соответственно, по рекламным кампаниям. Кликнув на них, сможете просмотреть статистику каждого объявления.
Обращайте внимание на оценку рекламной записи, позитивные и негативные реакции на объявление. Если пользователям кажется, что объявление ложное, оскорбительное или бесполезное, они могут пожаловаться. У рекламы упадет CTR или, еще хуже, ее заблокируют. Подумайте, что вызывает недовольство пользователей, и измените объявление.
Больше об анализе статистики рекламных объявлений «ВКонтакте» читайте здесь.
И не забывайте смотреть статистику в личном кабинете партнерской сети: она есть в личном кабинете. Тут вы увидите, сколько удалось заработать благодаря партнерским ссылкам, размещенным во «Вконтакте».
Теперь вы вооружены и готовы добывать трафик во «ВКонтакте». И конвертировать его в продажи.