Как сделать стекло в cycles
Оптимизация настроек материала стекла под Cycles
Для того чтобы сделать рендер стеклянных объектов в Cycles более быстрым и чистым, можно отрегулировать просчет материала стекла с учетом количества отскоков луча.
Рендер обычного шейдера “Glass” всегда выполняется медленно из-за сложного просчета лучей. Однако можно ограничить просчет, уменьшив учитываемое рендер-движком количество отскоков луча от поверхности объектов.
При 128 семплах стандартный материал стекла выглядит так:
Достроим нодовое дерево следующим образом:
Число в нижнем входе нода “Math” (в режиме “Greater Than”) указывает, при скольких отскоках от поверхности луч будет просчитывать материал стекла – как стекло. Если луч совершил больше отскоков, материал будет просчитываться гораздо быстрее, как полностью прозрачный и не влияющий на сцену.
Если ограничить просчет одним отскоком – стекло будет просчитываться быстрее и выглядеть чище.
На тех же 128 семплах мы увидим следующий результат:
Если поставить количество отскоков равное 0 – стекло будет просчитываться только для камеры, для всей остальной сцены оно будет полностью прозрачным.
Материал стекло в Blender 3d
CGI Media
2.2K поста 5.6K подписчиков
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.
С наступающим!!
Так и успел распечатать в этом году и даже расписать.
Напоминаю, модель есть в свободном доступе, ссылка. Печатать можно и в масштабах значительно меньше чем у меня (1:12). Печатается без проблем и ошибок. Интересно увидеть ваши варианты её печати и росписи.
3D принтер: ANYCUBIC Photon Mono X
Фотополимер Harzlabs, INDUSTRIAL ABS + ANYCUBIC.
Роспись акрилом от The Army Painter и Vallejo + аэрография.
3D моделирование, печать и роспись: amforma
Физические симуляции
Сделал подборку своих экспериментов с разными симуляциями, сделанными в программе Blender. https://youtu.be/MjUhBQFRC4o
Почта России целенаправленно ломает отправления клиентов
Всем привет. Заголовок не сколько факт, сколько очень вероятное объяснение, произошедших со мной событий. У меня возникает много вопросов по случившемуся и я надеюсь, что кто-то из пользователей Пикабу сможет дать мне на них возможные объяснения. В конце концов, хочется просто выговорится. Теперь ближе к делу.
Сам я занимаюсь создаем фигурок на заказ. Заказали у меня фигурку Ревенанта из игры Apex Legend. Смоделировал я её, напечатал на 3д принтере, осуществил покрас и отправил клиенту Почтой России.
Ноги отломаны в коленях, плюс одна в месте сочленения таза и бедра. Руки повреждены в плечах. В каком же состоянии коробка? А вот коробка в идеальном состоянии. Ни вмятины, ничего подобного! Есть только одна особенность: упаковочный скотч переклеен с одной из стороны коробки.
Я так криво полоску скотча абсолютно точно не клеил. Если случайно так и получается, клею ещё несколько полосок поверх (вообще всегда заматываю в несколько слоёв). Это сделал уже кто-то другой. Кто-то, кто и сотворил с моим детищем этот акт вандализма.
Моя версия: произошел «неаккуратный» таможенный досмотр. Таможня чем-то заинтересовалась, вскрыла посылку. Далее какая-та толстая тетка со словами «ух, нехристь какая, сатанинская сволочь!» целенаправленно ломает всё, до чего смогла дотянуться жирными потными ручонками. Какие ещё могут быть объяснения? Посылка не из хрупкого хрусталя, от мановения ветра не ломается. Упакована была очень надежно, а коробка не имеет никаких повреждений. При всём этом фигурка повреждена тупо ВЕЗДЕ, где потенциально это было возможно.
При всём этом очень интересно было бы разобраться в ситуации, может кто-то из пользователей Пикабу имел схожий опыт? Могут ли быть еще какие объяснения? Хочется всё учесть на будущее.
Много комментариев про то, что таможня внутри страны отсутствует. Отвечу комментарием одного доброго человека из обсуждения, который меня правильно понял.
Glass BSDF
Входы
Цвет поверхности, или, говоря языком физики, вероятность (для каждой длины волны) того, что свет пройдёт через поверхность.
Influences sharpness of the refraction; perfectly sharp at 0.0 and smoother with higher values.
Показатель преломления ( IOR ) определяет, сколько лучей поменяют своё направление. При значении 1.0 лучи пройдут сквозь материал, как будто бы он прозрачный; при более высоких значениях преломление будет сильнее.
Нормаль, используемая для затенения.
Свойства
Используемое распределение микрограней.
Даёт идеально резкое отражение, как в зеркале. Значение Шероховатости не используется.
GGX microfacet distribution.
Multiscatter GGX (GGX множественного рассеивания)
Cycles Only Takes multiple bounce (scattering) events between microfacets into account. This gives a more energy conserving results, which would otherwise be visible as excessive darkening.
Cycles Only Beckmann microfacet distribution.
Cycles Only Ashikhmin-Shirley microfacet distribution.
Выходы
Стандартный выход шейдера.
Примеры
|
Sharp Glass example.
Sharp Glass behavior.
Rough Glass example.
Rough Glass behavior.
© Copyright : This page is licensed under a CC-BY-SA 4.0 Int. License. Обновлено: 12/26/2021.
Создать текстуру чистого стекла
Вопрос по текстуре стекла
Хочу сдлать стекляную букву вот как на этом референсе, только без решеток- только стекло
По итогу максимально близкое что получилось это вот такая буква
Не получается сделать такой же эффект отблеска и свечения. Как ни кручу камеру- она всегда в тонах серого и будто немного грязная.
Вот так настраивал текстуру
Подскажите плз что не так
мануалы по тому как делать стекло пересмотрел все, включа продвинутые на 45 минут. Но нужного, полагаю, не увидел.
Все дело в окружении. Оно дает 90% результата и лишь мала часть зависит от самого стекла.
Из того что видно на референсе, шероховатость должна быть равна 0 (а лучше тип Sharp).
В вот мир должен быть коричневатым (или студия), с одним источником белого света или же подобранная/вручную созданная HDR-карта.
Пробуйте уделить по максимум времени окружению и лишь в последнюю очередь настраивайте само стекло.
Авторизация
Рубрики
О сайте
На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.
Контакты
Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:
Следите за нами
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.
Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.
Blender Стекло | Прозрачное Стекло в Blender | Blender Glass
Показать панель управления
Комментарии • 195
Пишите комментарии, понравился ли вам урок? Какую тему вы бы хотели, чтоб я разобрал в следующих уроках? Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!:)
@Михаил Хлебушкин спасибо) рад помочь)
Спасибо! Классный урок! Продолжай в том-же духе!
Спасибо большое) конечно буду продолжать)
Спасибо, доступно объяснили!
Стараемся:) и вам спасибо:)
Урок супер! Доступно и ясно. Лайк!
Спасибо большое! Такие уроки и стараюсь записывать)
Отличное видео, спасибо
Спасибо большое, получилось ))
С меня подписка) спасибо за урок🙏🏻🙏🏻🙏🏻. Я начинающий 3Д художник и мне очень нужна помощь. Спасибо добрый человек👍🏻
и вам спасибо за внимание моим урокам:)
Спасибо, вроде бы, выручило (ещё рендер идёт, так что разницу не совсем просёк). Стекло дико сильно затемняло всё что находится внутри (делал всегда по первому способу), но 3 вариант сделал цвет почище как мне кажется (´• ω •`)
@Volihan здравствуйте сижу и что делать. Помогите у меня в шедорах только Principled Volume
Да, согласен, всё так и есть:)
спасибо)) очень помог! а то моё «стекло» выглядело как сильно отполированый металл или же зеркало
Рад был помочь, главное, что нашли требуемый вам результат)
Много давайте) Как показывает практика, лучше записать урок, а потом его озвучить просматривая. Так будет меньшего подобных огрехов)
Подкину идею записать про материал стекла на базе OSL шейдера 😉
Урок понятный и великолепный, но у меня объект всё равно непрозрачный, всё сделал как на видео
@Самир А ничего, бывает)
@Volihan спасибо тебе. так мучился с этой прозрачностью, не мог понять что упустил, а оказывается сайклз не выставлен.
@Volihan спасибо, что напомнили;)
А включен рендер в сайклз?:)
Отлично. просто,понятно и быстро!!
Спасибо, стараюсь сделать более доступнее для всех:)
спасибо за урок, выручил)
И тебе спасибо, рад, что помог:)
Спасибо тебе большое.
И тебе спасибо) рад помочь)
Не за что, рад помочь:)
Привет, вопрос такой если смотреть на стену то угол стены не просвечивается через стакан, как избавиться?
@KNOWNAME это уже от вас зависит:))
теперь все ок 😀 надеюсь так и останется, а то я сгорю
привет, попробуй коэффициент преломления OIR изменить в материале, может в нём проблема:)
Добрый день! Хороший туториал. А как можно запечь текстуру стекла?
Спасибо, вроде бы нельзя, я запечкой пока не занимаюсь, не интересовался этим вопросом, а для чего? если для игровых движком, то лучше в движке самом делать:)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а как убрать отражение веток в стекле?
стекло вообще имеет свойство отражать:) но можете попробовать добавить немного шероховатости:)
Подскажите как сделать реалистичную каустику на стекле?
- Как сделать скрутку в распределительной коробке
- Как узнать что на даче отключили электричество