Как сделать стенд для проверки форсунок
Изготовление стенда для проверки дизельных форсунок и приспособы для проверки внутрикорпусного давления ТНВД.
Всем доброго времени, и так для тюнинга дизеля чтоб влить больше топлива нужно ставить форсунки с большими отверстиями в распылители и для этого на алике были куплены 4 260 распылителя
но их поставить просто так недостаточно тк при их установки нужно регулировать 2 ступени впрыска, с начало хотел отправить знающим и умеющим людям но азарт взял надо мной вверх и мне захотелось самому попробывать их отстроить и для этого как минимум нужен стенд для их проверки, долго смотрел сайты, обьявки и тд либо нету либо ценники просто космос, затем как то увидел что их хорошо делают из домкратов и было решено сделать и себе благо был старый нерабочий домкрат. Далее его полностью разобрал почистил и выпил плунжерную часть в которой остались всасывающий и нагнетательный каналы далее нарезал резьбу под штуцер от тнвд и припаял медную трубку на подачу и далее в заглушку нагнетательного канала через переходник прикрутил монометр на 400 атм, далее для возвращения ручки вверх приварил ушки и поставил пружину и далее все это прикрутил на кусок швеллера и в итоге получил вот это
далее после изготовления стендика и испытания приступил к штудированию литературы по их отстройки особенно более всего интересовала 2 ступень, в результате 2х недельных изысканий и методом проб и ошибок на старых форсах секрет был раскрыт которым никто не хочет делится кто их чинит))))) ну да ладно, далее для того чтоб себе собрать закупил бу форсов которые на выброс для извлечения регулировочных шайб особенно хорошо брать форсы которых повышенный давляк 220 первая ступень и 2 около 320 на сколько я помню а в обычных афн 1 ступень 190 и 2 ступень 300, далее докупил еще 2 микрометра 0-25мм и 25-50 мм для измерения штифтов и далее приступил к сборке
потратил около полу дня на сборку и в итоге получилось добиться 1 ступень 240 и 2 ступень 330, далее ставлю запускаю и вуаля все работает без лишнего грохота и шума, далее грею и пробую ехать и блин едет очень хорошо но дымит как паровоз при малом нажатии на газ, затем покатался около 40 км и снял их для проверки и все гут не льют и норм чмыхают, в общем принял решение обкатывать до победного.
Далее стал замечать что с каждым днем дыметь стала все меньше и меньше ну и спустя около месяц снял их для ревизии и все норм только давляк немного просел 1 ступень около 225-230 а 2 ступень около 310 в общем лейки из поднебесной вроде даж и нечего хотя на них проехал около 4к км за 2 месяца. рекомендовать или нет решайте сами тут как повезет у многих по разному они работают.
Далее для точной отстройки насоса нужно выстроить внутрикорпусное давление и в наших движках это немного неудобно тк заглушка куда прикручивается манометр находится со стороны двигателя и просто так к нему не долезть и было решено прикрутить его через переходник в слив обратки, делал его из гайки от трубки топливной, штуцера насоса, штуцера с нужной резьбой под монометр от МТЗ, далее все свариваю и получаю вот это
далее все монтирую на насос, сам нонометр вывел к лобовому через шланг чтоб можно было поездить и поглядеть что с давлением творится под нагрузкой
Изготовление стенда для проверки форсунок. Чистка и диагностика форсунок.
За три года второй раз решил почистить форсунки. Ну тут ничего сложного нету в интернете куча информации как просто и без заморочек прочистить форсунки. Для чистки использую обычную жидкость для чистки карбюратора ABRO.
Подключаем +12в и на балон нажимаем форсункой. И начинаем пшикать через форсунку.
НО! Каждый раз думаю почистились они или нет и надо было ли это делать?
Что бы проверить как работает вся система и как равномерно льют форсунки решил собрать стенд для их проверки.
И так что мне понадобилось:
1) бутылка пластиковая для бензина или промывающей жидкости.
2) 4 стеклянных одинаковых бутылки для контроля
3) разнообразные шланги (остались от переборки системы охлаждения)
4) компрессор
5) ниппель от бескамерки
6) провода, кнопка, у меня были штекера форсунок
7) отходы пиломатериалов.
Ну вроде еще что то. Так по ходу вспомним)))
Первая версия стенда выглядела так. )))
Залил литр бензина из пшикал пока проверял)
Потом начал собирать так чтобы можно было проверить равномерность работы форсунок. Тут тоже ничего сложного. просто надо пшикать в бутылки)
Источник питания тот же который помогает мне во многом. БП от старого компа немного усовершенствовал и поставил клеммник «ваго» для удобства подключения и проверки.
От него работает магнитола + переноска светодиодная. Во время теста подключал авто компрессор + форсунки.
Так же вторая версия получила топливный фильтр от классики что все так ничего лишнего не попало.
С первого раза все было отлично))
Может пока собирал и тестил уже прочистились? НУ тут уже не узнать.
Хотел еще имитировать работу двигателя не стал пока. Если что на следующую версию сделаю какое нибудь управление чтобы можно было регулировать частоту открывания.
Прикуплю жидкости для мытья форсунок глянул 300-400р за литр разные всякие есть.
И решил снять видео как все это работает.
Про давление качаю по максимуму просто у меня с обраткой и клапан после 3,0 атмосфер открывается и сливает лишку))) На видео это видно.
А так система отлично держит 3,0 атмосферы по началу боялся что взорвется и все бензином зальет))) по этому и делал на улице.
После всех испытаний и проверок кореш решил проверить свои форсунки с рено меган.
Почему бы и нет. когда он вынул форсунки и был в шоке такие маленькие)))
Решили просто воткнуть его форсы в мою рейку ибо не думать переходники рейка у него пластиковая все на быстро съемах пластиковых…
Его форсунки тоже показали хороший результат все равно. Он правда их тоже чистил(
Вот такой вот стенд получился если будет спрос думаю в скором времени появится контроллер для чистки. чтобы регулировать частоту открытия. НУ это будет уже другая история)))
Большое СПАСИБО всем кто прочитал. Жмем нравится и рекомендуем чтобы больше людей увидели эту фигню)))
Стенд для проверки дизельных форсунок своими руками
Самодельный стенд для проверки форсунок дизельных двигателей, фото и подробное описание изготовления самоделки.
Приветствую! Начну с того, что есть у меня автомобиль Тойота Таун Айс 92 года, в нем стоит дизель 2ст. На холодную двигатель иногда троит.
Чтобы не проверять форсунки в сервисах, решил сделать стенд для проверки форсунок.
Использованы материалы:
Первое что надо сделать, выставить шток домкрата в максимальное положение и отрезать лишнее, оставив около 8-10 см штока. Далее привариваем две гайки, одну под манометр, другую под штуцер, который на форсунку.
С обратной стороны есть заглушка в которую заливается масло, ее убираем и на ее место привариваем штуцер для закачки дизеля.
Свариваем рамку как показано на фото. Две профильных трубы снизу и одна под 90 градусов.
Привариваем домкрат к раме
Ставим манометр, бачок со шлангом.
Ставим трубку высокого давления.
Заливаем солярку в бачок. Доливаем потихоньку, жидкость будет понемногу уходить в нижний бачок домкрата.
Первые пробы. Давление держит отлично. Ничего нигде не течет.
В итоге, форсунка оказалась мертвая. Открытие на 155 барах это отлично, но вот закрывается очень поздно, должен быть отчетливый щелчок закрытия. К тому же немного льет, распылитель под замену.