Как сделать стенд для выставки
Как сделать стенд своими руками — пошаговый алгоритм действий (61 фото)
Главное выбрать материал для стенда
Первым шагом при создании стенда является выбор материала для его основы.
Пробковая доска – на первом месте среди всех материалов. Отличается доступностью по стоимости, своей практичностью. Основа с этого материала прослужит не один год.
С коры пробкового дуба изготавливают стенды для детских учреждений. Материал безопасен для здоровья и имеет ряд других преимущественных качеств:
Оборотной стороной стенда могут стать фанера и ДВП.
Алгоритм выполнения работы по изготовлению стенда
Стенды изготавливаются 3 видов:
Рекомендации по работе
Очень простой способ создать стенд для информационных листов, плакатов, объявлений при помощи плинтуса для потолка. По цене материал доступный. Одна полоса плинтуса – это вверх стенда, вторая полоса будет нижней границей. Между ними промежуток на высоту листа А4. Кнопками или булавками листы с информацией крепятся к полосам.
Если нужно большое количество информации разместить на небольшом пространстве, то стенд-книжка будет идеальным вариантом. Его называют демо-системой или системой для демонстрации информации. Такие стенды распространены на вокзалах, в банковских помещениях, в выставочных залах, в торговых центрах.
Они различаются местом расположения: настенные, напольные, настольные и универсальные стенды, больше об этих особенностях описано тут. Но такие стенды можно организовать и для выставки творческих рисунков в школе и в детском саду.
Оформление основы
Оформление основы необходимо начинать с «кармашков». В качестве основного материала для них используются куски оргстекла и файлы. Крепятся они на двухсторонний скотч. Количество «кармашков» напрямую зависит от размера самого основания стенда.
Для информационных досок оформление «кармашка» более необходимо. Например, доска с информацией о меню: информационный лист меняется в «кармашке» каждый день. Можно создать информационную доску о графике выступления детских коллективов, дежурстве в школьном классе учеников, сдаче экзаменов в учебном заведении.
Совет: яркие картинки помогут донести информацию. Особенно, если эта необходимо донести до детей. Но они должны соответствовать тематике текста. Герои с мультиков еще больше помогут приблизить информацию.
В семье, где только появился малыш на свет, можно создать стенд-память. И каждую минуту изменений в жизни малыша фиксировать на нем. Ближе к первой годовщине малыша будет собрана целая папка интересного материала, который будет напоминать о минутах его роста.
На изготовление самого простого стенда можно отвести около 30 минут. Со сложной конструкцией нужно будет повозиться. Но результат будет радовать вас, и с чувством благодарности будут относится к вам окружающие.
Участвуем в выставке. Часть 1: подготовка
В сети присутствует огромное количество публикаций репортажами с выставок — CES, NAB, CeBIT и других. Но информации, как стать участником, а не посетителем выставки, мало. Когда примерно год назад у нас сформировалась идея об участии на выставке CSTB, информацию пришлось собирать по крупицам. Очевидных вещей вроде «ваш стенд должен быть информативен» было полно, действительно полезной информации — мало. Сейчас, завершая подготовку уже к третьей выставке, хочу поделиться опытом участия с практической стороны с теми, кто думает об участии первый раз.
Предвижу вопрос: зачем IT-компаниям, которые в большинстве случаев не создают продукт, который «можно потрогать», делать стенд на выставках? Традиционные ответы известны: среди посетителей выставки множество потенциальных клиентов, формат выставок располагает к созданию деловых связей, формирование имиджа. Однако, я бы не хотел углубляться в этот вопрос. Будем считать, что решение «выставиться» принято, выбрана также и сама выставка.
Совсем кратко расскажу о том, как выглядит выставка. Большой павильон (тысячи квадратных метров) разделен на множество небольших участков, на каждом из них сконструирован стенд. Стенд может занимать 5 кв.м. и иметь две стены-перегородки и стул, а может представлять собой нечто вроде небольшого двухэтажного коттеджа 🙂 На стенде работают люди, которые рассказывают и/или показывают что-то посетителям. Посетители свободно (хаотично или по запланированному маршруту) перемещаются от стенда к стенду, собирают промо-материалы (часто), обмениваются визитками (реже) и общаются с людьми на стенде (еще реже).
NAB Show, фото dcinemak.com
Итак, что следует делать, чтобы ваша подготовка к участию на выставке прошла успешно.
Ответственный за подготовку и участие
Участие, особенно в первый раз, дело достаточно сложное, вопросов возникает огромное количество (от количества розеток 220В на стенде до заказа трансфера из эаропорта в гостиницу), а график очень жесткий (организаторы вас ждать не будут). Обязательно должен быть человек, который отвечает за вашу подготовку к выставке, контролирует ситуацию в целом и имеет полномочия подгонять остальных членов команды. Я не рекомендую возлагать эти обязанности на руководителя того проекта, который будет представляться — у него будет и так много забот по доводке проекта до необходимой кондиции. Поэтому техническую сторону организации участия лучше возложить на другого сотрудника.
В задачи ответственного будет входить: оформление документов для участия, общение с организаторами, бронирование гостиниц и покупка билетов (если выставка не в вашем городе), составление списков нужных для участия вещей, постоянная координация работы команды и многое другое.
Связь с организаторами
Ответственный за организацию должен как можно быстрее выяснить самые важные вопросы: свободные места на выставке, стоимость участия и других услуг, крайние сроки отправки заявки на участие, получить договор участия, выяснить возможности оперативной полиграфии на месте выставки, доступные гостиницы и т.п.
К сожалению, ваша подготовка может окончиться на этом этапе: из-за отсутствия свободных мест в выставочном павильоне (на крупных выставках за несколько месяцев до начала все уже выкуплено) или из-за стоимости участия (к примеру, на IBC минимальный стенд обойдется в 10 тыс. евро).
Изучайте договор с организаторами самым внимательным образом, особенно требования и регламент поведения участников выставки. В договоре будут указаны ограничения (например, запрет оставлять пустой стенд в рабочее время, покидать выставку до закрытия, распространять промо-материалы без согласия организаторов и т.п.) и, самое важное, штрафы за нарушения.
Обязательно подпишитесь на новостную рассылку выставки. Это стоит сделать не только ответственному за подготовку, но и всем активным участникам процесса.
Описание компании или продукта
Стенд
Переходим к центральному элементу нашего участия — стенду. Если вы первый раз участвуете в выставке, я бы рекомендовал ограничиться стендом минимального размера и самой простой конструкции (2 или 3 стены-перегородки). Если у нас только софт, то организовывать витрины или шоу-рум нам не нужно.
Пример простого стенда, изображение NAB show
По возможности выберите размещение стенда поближе к главных проходам, входу в павильон, входу в конференц-залы или хотя бы поближе к стендам крупных компаний (организаторы высылают схему размещения, на которой обычно подписаны участники). Стратегически верно также расположиться около coffee corner, если такой есть. Трафик — это всегда трафик.
Оформление стенда
Можно и нужно заказать (у организаторов) широкоформатную печать на стенах стенда, на лицевой панели front desk — это недорого и практично. Короткий, хорошо читающийся текст или несколько «ключевых слов» помогут вам привлечь потенциальных клиентов. Никто из посетителей не будет обходить все стенды и спрашивать: «а чем вы занимаетесь?» (хотя складывается ощущение, что некоторые участники выставок на это надеются).
Запросите у организаторов трехмерное изображение того, как будет выглядеть ваш стенд, и экспериментируйте с дизайном. Проверьте, как будет выглядеть дизайн стенда, если на нем будет стоять несколько человек, не будут ли они закрывать собой что-то важное? Будет ли название продукта заметно издалека?
Сооружение стенда
Так как стенд выбран самый простейший, сооружением займутся организаторы. Перед началом выставки к вашему приходу стенд будет готов к работе.
Раздаточные материалы
Сколько печатать раздаточных материалов
К сожалению, у меня нет данных по отношению количества посетителей, получивших раздатку к числу прошедших мимо стенда, или отношению посетивших выставку к посетившим наш стенд. Но это число не очень велико. Для небольшого стенда малоизвестной (пока еще) компании стоит ориентироваться примерно на 50 комплектов раздатки в 1 выставочный день для крупной выставки (если не были организованы какие-то дополнительные мероприятия по привлечению посетителей). Заранее узнайте, есть ли возможность оперативной полиграфии на выставке. Ну и привезти больше и не раздать — это лучше, чем привезти меньше и испытывать нехватку.
Подготовка стендистов
Стендистки, фото efem.com.ua
Два стендиста — это самый минимум, так как есть возможность подменить друг друга. Для них обязательно должен быть заранее подготовлен текст с рассказом о компании и т.п., желательно в двух вариантах — кратком и более развернутом. Знать технические подробности вашего продукта необязательно. Наша практика показала, что большинству посетителей это не очень интересно, важнее получить презентацию или демо, рассчитать на месте стоимость (если она не фиксирована), возможные варианты сотрудничества и подобные «коммерческие» вопросы.
Дополнительно к тексту, вы можете подготовить презентацию продукта и показывать ее на экране телевизора (заранее побеспокойтесь арендовать его) или планшета (в этом случае позаботьтесь о зарядных устройствах).
На рынке есть достаточно обширное предложение услуг профессиональных стендистов, однако ими мы так и не воспользовались — отправились работать на стенд сами и об этом не пожалели.
Бесплатные плюшки
Организаторы выставки предлагают много дополнительных платных услуг: реклама, участие в конференции в роли спикера, спонсирование разных мероприятий во время выставки, бронирование гостиниц и т.п. Скорее всего, в рассылке от организаторов вас завалят подобными предложениями. Читайте вмательно, т.к. часто есть предложения попиарить вас бесплатно: например, 15-ти минутная презентация нового продукта перед большой аудиторией или интервью для журнала. Но такие предложения всегда ограничены, и надо успеть в них вписаться — желающих много.
Также участникам часто выдают пригласительные на разные мероприятия — от неких спонсированных семинаров (скука) до экскурсий по городу и вечеринок с бесплатным алкоголем 🙂 Постарайтесь не пропустить.
Пригласите потенциальных клиентов
Не забудьте пригласить ваших потенциальных клиентов и просто партнеров посетить ваш стенд. Короткое письмо с указанием того, что будете представлять (не забудьте указать номер стенда) — вполне сложившаяся практика в таких ситуациях. Длина же самого списка рассылки зависит только от вашего отношения к спаму.
Итак, основная подготовка к выставке на этом заканчивается. Дополнения и комментарии приветствуются, а продолжение про само участие в выставке планируется в следующей части статьи.
Как разработать дизайн для выставки
Инструкция, как управлять творческим процессом, оптимизировать сроки и расходы.
Ваша компания решила участвовать в выставке и уже забронировала место для стенда? Расскажем, как сделать стенд интересным, чем привлечь посетителей, чтобы они запомнили вашу компанию, а впоследствии обратились именно к вам за продукцией. А заодно расскажем, как не переплачивать за ненужные услуги! Читайте пошаговую инструкцию, которую мы разработали на основании своего опыта, поучаствовав в нескольких сотнях мероприятий.
1 шаг — поставить задачу на дизайн-макет
Сперва вы самостоятельно определяете критерии результата, затем доносите до исполнителя (дизайнера или агентства):
Да, всего три пункта. Больше и не нужно. Вот почему — никакой дизайнер не знает ваш бизнес также хорошо, как вы. Чем четче и лаконичнее будут ваши пожелания, тем точнее вы сможете прогнозировать результат.
Область знаний дизайнера — эстетичное исполнение и создание нужного впечатления с помощью визуала. Не более. Если предоставить ему много не релевантной информации, то он начнет или путаться, или принимать решения самостоятельно. Итогом будет непредсказуемый результат и неоправданные ожидания.
И еще:
Не просите сразу 3 варианта на выбор. Дизайн — это конечно не математика, но если задача правильно поставлена, то у нее есть только одно верное решение. К тому же — зачем тратить время и ресурсы на создание трех вариантов, два из которых точно пойдут в мусорную корзину? Вместо этого попросите разработать 1 эскиз дизайна строго по заданию и доработайте его. Если во время работы исполнитель сам предложит еще эскизы — хорошо. Это уже будет его инициатива. Вы же не будете оплачивать за нереализованную работу.
Получив первый вариант дизайна, вы можете понять, что результат не совпадает с ожиданиями. Две причины: либо исполнитель сделал не по заданию, либо задача поставлена неверно. Тут вам очень поможет предыдущий совет. У вас останутся еще запасные «выстрелы».
Такое случается. В дизайне есть элемент исследования. Нужно пробовать и оценивать результаты.
В таком случае стоит набраться терпения, проанализировать ситуацию и либо объяснить исполнителю, почему дизайн не соответствует заданию и попросить доработать, либо изменить само задание.
Заранее определите бюджет. Можно рассчитать в пропорции от годового оборота — от 1 до 3 % (и дизайн, и изготовление)
Согласуйте поэтапный план работы с датами. Можете даже установить санкции за просрочку каждого этапа. Добросовестный исполнитель, который собирается сдавать работу в срок не будет против. Это будет особенно актуально, если один подрядчик делаем дизайн-макет, а другой изготавливает.
С вашей стороны принимать работу должен тот же человек, что и ставит задачу. Нет ничего хуже для проекта чем, когда складывается ситуация: «Директор сказал, что ему не нравится, я не знаю почему. Доработайте как-нибудь».
Не заполняйте брифы. Всегда полезнее поговорить. Исполнитель должен погрузиться в детали задачи и в ваш бизнес в целом. С помощью текста это очень сложно сделать. Профессиональные агентства сперва беседуют с клиентами, а затем сами пишут задания на разработку, так как им же с ним работать.
Если задание хорошее, то в уже нем появятся предварительные идеи (схематичные, конечно). Таким образом, очень удобно согласовывать идею для разработки. Пример, задания.
2 шаг — проверить качество дизайна
На что нужно обратить внимание при согласовании дизайна:
— Однозначность и лаконичность. Понять вас должно быть легко. Буквально за 3–5 секунд должно быть ясно, что вы продаете. Особенно это актуально для таких выставок, как ПРОДЭКСПО, где трафик между стендами очень оживленный, все буквально «бегут».
Забудьте про пресловутое привлечение внимания, вас не должны замечать все подряд, достаточно, чтобы вас видели те, кому действительно интересно, и кто может стать потенциальным партнером.
— Особенности рынка — необходимо отличаться от конкурентов и одновременно гармонично вливаться в бизнес-среду (понимать какой креатив приветствуется, а какой — нет в вашей сфере). Попробуйте перед согласованием дизайна опросить клиентов и узнать их мнение.
— Современные тренды дизайна — дизайн в 2018 году должен быть сделан по трендам этого года. Подробнее тут.
— Цены и call to action. Послужит фильтром и позволит консультировать наиболее заинтересованных клиентов.
Простой вариант — призывы «закажи по цене от 000 руб» или «оформить доставку пробника бесплатно». Может показаться, что это банально, но они работают и подогревают интерес.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> цена ). Получится упакованное предложение, которое способно продать само себя без представителя на стенде. Особенно хорошо это иметь, когда у вас недостаточно менеджеров на стенде в сравнении с потоком посетителей или они присутствуют на стенде не все время.
— Демонстрация товара. Расположите на видном месте, обеспечьте быстрый доступ.
— Фишки и вирусный маркетинг. Как говорит бизнесмен и автор книг Дэйл Кеннеди: «Быть скучным в бизнесе — страшный грех». В идеале, у вас должны быть эмоциональные и забавные, но уместные и деловые «изюминки».
Например, зона или рамка для фотографий, видеоряд на мониторе или проекторе, станция зарядки девайсов, вода, заметный издалека флаг, форма одежды сотрудника, освещение и подсветка стенда. Стикеры и смайлики, в конце концов Все с вашим дизайном, разумеется.
Такие вещи отлично распространяется сами по себе — посетители выставки фотографируют и выкладывают в социальные сети.
— Зонирование. Открытая угловая конструкция с низкими перегородками идеально подойдет:
— Раздатка (дается только зашедшим в зону переговоров):
В целом, очень важно дать как можно меньше рекламных носителей и только с полезной информацией в самой краткой форме. Представьте себя на месте посетителя — шумно, много людей, масса отвлекающих факторов, весь день на ногах с пакетом «макулатуры». Поэтому визитки, листовки и другая полиграфия не является обязательной.
3 шаг — изготовить разработанный дизайн
По типам стендов:
— стенд-застройка. Выигрышно смотрится:
— Стенд стандартный (белые стены-панели). Идеально подойдут плакаты из баннерной ткани с крючками для крепления или оклейка панелей самоклеющейся пленкой с печатью. Делайте печать эко-сольвентными красками. У них нет резкого неприятного запаха. Это очень важно особенно для пищевого бизнеса.
— Стенд открытый (без стенок). Помимо стандартных ролл-апов можно рассмотреть альтернативный вариант картонных конструкций (с каркасом или без). Они легкие в сборке, легковесные, удобно перемещать.
Не экономьте на бумаге и качестве печати. Лучше сделайте меньше тираж и раздавайте выборочно. Так вы точечно, но качественно воздействуете на аудиторию. В идеале применять постпечатную обработку — частичный лак (нанесение матового или глянцевой пленки на часть картинки), вырубка по контуру, конгрев (объемные детали).
Как оформить стенд на выставке
Организация пространства выставочного стенда определяет комфортность работы стендистов и нахождения посетителей на стенде. Ответ на вопрос «как оформить стенд на выставке», напрямую зависит от выбранной конфигурации арендованной выставочной площади.
При выборе места для экспозиции в выставочном зале необходимо изначально определиться с предпочтительной организацией пространства стенда. Пространство может быть как открытым, закрытым или совмещенным.
Профессиональные хитрости оформления стендов
Наиболее предпочтительным с точки зрения привлечения посетителей на стенд является открытый стенд – конфигурация типа «остров» имеет 4 открытых для посетителя стороны, а потому он открыт для взглядов потенциальных посетителей со всех сторон.
Что касается совмещенного пространства, при котором открытыми остаются 1 или 2 стороны, то такие выставочные боксы являются наиболее распространенными на выставках.
Что касается закрытых павильонов, то они вызывают интерес своей таинственностью – когда со стороны невозможно увидеть, что расположено за стендом, возникает естественное желание заглянуть в огороженное пространство. В таком ограниченном пространстве, защищенном от внешнего шума, света и взглядов, можно создать любую атмосферу, которая поможет продвижению бренда, позволит спокойно поговорить с посетителями.
Дополнительный плюс закрытого стенда – это возможность фильтровать посетителей, не пропуская на входе зевак. Применение закрытого стенда уменьшает количество посетителей, но позволяет увеличить потенциальных клиентов, за счёт более детального обсуждения дел с каждым, посетившим стенд. Такой подход к организации работы с посетителями на выставке оправдан при небольшом количестве целевых посетителей, что обусловлено особенностями рынка В2В.
Закрытый стенд – отличное место для проведения не только переговоров, но и закрытых корпоративных мероприятий.
Как показывает практика, приглашение на такую закрытую вечеринку или акцию для узкого круга приглашенных ценится гораздо выше, чем приглашение на обычный стенд.
Возможность избирательно подходить к выбору посетителей для стенда делает закрытый стенд идеальным выбором для производителей товаров VIP категории. На такой товар покупателей действительно немного, так что стендисты имеют возможность уделить каждому целевому посетителю максимум внимания.
Также не стоит игнорировать вопрос безопасности. Производитель уникальных дорогих товаров должен позаботиться о сохранности демонстрационных моделей, а в закрытом боксе сделать это на порядок проще.
Как вариант, закрытый стенд используется для сохранения коммерческой тайны новых разработок – их демонстрируют только потенциальным покупателям, при этом посетитель может пройти на стенд только после демонстрации приглашения. Кроме того на закрытом стенде как внешняя, так и внутренняя поверхность стенок используется для размещения рекламы, что дополнительно привлекает внимание.
Если есть желание создать видимость закрытого стенда, имея в наличии обычный комбинированный бокс, можно добиться желаемого результата за счет цвета, формы витрин и стоек. Такая атмосфера так называемой «зоны недоступности» вызывает любопытство у проходящих мимо гостей выставки.
Чтобы у прохожих появилось желание заглянуть на стенд, достаточно сделать любой психологический барьер – это могут быть как столбики с лентой, так и небольшой подиум, цветовой контраст напольного покрытия внутри стенда.
Как оформить стенд на выставке для VIP-клиентов?
Если компания предлагает товар, который не относится к разряду VIP, то стенд должен быть по максимуму открытым, с комфортными условиями для всех посетителей. При этом в команде стендистов необходимо выделить несколько человек, которые будут заниматься нецелевыми и целевыми клиентами. Запомните, чем проще доступ на стенд, тем больше на нем соберутся людей, которые пришли получить просто положительные эмоции или бесплатные сувениры. Любителей получить промо-сувениры, опытный стендист должен отмечать сразу, не тратить на них всё время, но и не потерять целевых посетителей.
Часто важны детали. Например, чтобы не создавать психологический барьер для целевой аудитории, необходимо подобрать такое ковровое покрытие на стенде, которое будет максимально близким по цвету к материалу на проходе. При этом стоит учитывать сезонность – зимой и осенью светлый ковролин очень быстро превратится в грязно-коричневый, а многие вообще будут стесняться заходить на стенд в грязной обуви. Это негативно скажется на посещаемости стенда, поэтому такой выбор нецелесообразен.
Особенности оформления стенда на выставке
ЦВК «Экспоцентр» давно занимается выставочной деятельностью. «Экспоцентр» имеет более полувековой опыт в организации как национальных, так и международных экспозиций.
Компания «Экспоцентр» предоставляет собственные площадки для проведения мероприятий и крупных рекламных кампаний различной направленности и величины, а официальные партнеры-застройщики также помогут изготовить и оформить стенд на выставке.
ООО «Экспоконста» – генеральный застройщик стендов ЦВК «Экспоцентр». Стенды можно в дальнейшем арендовать а можно сделать новый под заказ. Организация предлагает эксклюзивные, яркие выставочные, рекламные стенды различных видов.
«Экспоконста» радует своих клиентов двухэтажными, модельными конструкциями, и другими вариантами этих приспособлений. Кроме того, «Экспоконста» занимается сооружением выставочных стендов, вывесок, стоек, баннеров и другой экспозиционной продукции на собственном производстве. Это является большим преимуществом, потому что заказчики будут ждать свое изделие минимальное количество времени.
«Экспоконста» для создания всего оборудования использует современные материалы и качественное сырье, таким образом, повышая надежность произведенной конструкции.
Разрабатывая дизайн выставочных стендов, квалифицированные специалисты компетентно согласовывают с заказчиками все их пожелания и требования.
Важным моментом является то, что если выставка проводится на территории комплекса, то работники помогут осуществить самостоятельную сборку и разборку стендов, составить схему по их расположению на участке.
Удачные тактики оформления стендов на выставки
Выставочное оборудование – это надежный ;и эффективный способ привлечения необходимого внимания к фирме для ее дальнейшего продвижения.
Постоянное развитие приспособлений маркетинга, сформировало базу для появления современных и усовершенствования старых видов выставочного оборудования. Необходимость в использовании такого вида рекламы, зависит от постоянной конкуренции, без которой нынешний бизнес не может функционировать.
Чтобы оформить стенд на выставке необходимо придерживаться множества правил, потому что продукция на стенде будет отыгрывать основную роль в создании имиджа компании. Стенд должен быть ярко оформлен, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались изделиями, которые экспонируются. Если осуществлять декор конструкции, то вся подготовка рекламных ресурсов и дизайн стенда должны быть сделаны в одном стиле.
Для того чтобы выделить свое выставочное оборудование среди массы других, необходимо заранее подумать об оригинальных деталях: подставки, сувениры, стеллажи и т. д. Все эти элементы станут незаменимыми помощниками и при организации будущих экспозиций.
Но стенд не должен быть ярче самих товаров, его основная функция – это привлечение внимания. Если выставленная продукция удачно расположена на площадке, плюс к ней добавлено освещение, то это только поспособствует привлечению внимания основной массы клиентской аудитории.
Тактика воздействия выставочного стенда на потенциального покупателя и потребителя:
Стоит упомянуть, что интерес посетителей к выставочному стенду может привлечь и персонал, который его обслуживает. Для этого «Экспоцентр» организовывает обучающие тренинги и проводит мастер-классы с целью качественной работы своих специалистов во время экспозиции.
Нужно также уделить внимание на выставочном мероприятии и подаче информации, будет большим плюсом удобное расположение текстового и видеооборудования в демонстрационных залах.
Наличие телевизора, компьютера, визуального табло только способствует привлечению внимания посетителей и их оперативному восприятию информации.
Самыми часто применяемыми деталями оформления выставочных конструкций являются яркие изображения, плакаты, самоклеящаяся пленка, наклейки, логотипы и т. д.
Все свободные вертикальные участки стенда нужно максимально применить, но при этом не стоит перезагружать стенд декоративными элементами. Все дизайнерские материалы не должны отвлекать внимание клиентской аудитории от выставленной продукции.
Нужно сказать, что любая экспозиция – это также и постоянный процесс учебы и приобретения новых знаний и навыков. Получают новую информацию все и организаторы, и персонал, и партнеры и конкуренты. Каждая очередная выставка меняет методы проведения и дизайн оформления.
Появляются инновационные технологии, модернизированные устройства, эффективные способы продвижения продукции на экспозиционном стенде. Самое главное в оформлении выставочных конструкций – это быть оригинальным и запоминающимся.
Ещё интересные ссылки на статьи
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.