Как сделать столик для кальяна
Пара столиков: стол для кальяна и приставной столик к дивану
Подарили мне на ДР кальян, и в тот же вечер я случайно уронил его и разбил колбу=( И решил я после этого когда-нибудь сделать столик на колесиках, в котором кальян будет защищен от опрокидывания (если случайно его задеть ногой например), можно удобно положить шланг, чтобы он не падал все время на пол, ну и чтобы было красивое. Руки дошли только через год.
В интернете много вариантов на эту тему, мне понравился простой квадратный столик на колесиках, с отверстиями под шланг.
Фото в процессе как всегда делать забывал, нашел только одну, где склейка. Мастерская в сарае, так что за бардак на заднем плане извините.
Фото на колесиках, первый тест драйв. Колесики были белые в наличии, но переделаю на черные, белые тут не подходят.
Приставной стол получился устойчивым, не кувыркается, выдерживает 16кг гирю, но сильно тяжелое на него лучше не ставить. Очень удобно поставить его перед диваном, положить ноут и работать работу на удаленке. Пульты от ТВ перестали теряться повсюду.
Работа с деревом
1.9K постов 12.1K подписчика
Правила сообщества
2. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.
3. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.
4. Публикации должны быть связаны с деревообработкой или изделиями из дерева
Не слушайте никого, как заядлому курильщику кальяна, очень понравилось. Даже мб прикупил бы себе такое чудо
Книжная подставка
Всем привет. Глядя на поделки других пикабушников, захотелось сделать тоже что-то для души. Делал впервые, использовал что найдётся.
Праздник к нам приходит!
Вот таких забавных снеговиков сделала моя жена.
Закладка для книги (Warhammer 40k)
Захотелось скрафтить чего-нибудь по любимой вселенной и идея не заставила себя долго ждать)
Схему рисовала по вот этой картинке:
Что получилось в итоге:
— Канва Gamma пластиковая 14
Результат точения платана на сырую
Три дня назад в качестве пробы резца Резец по дереву для токарного станка выточил стаканчик.
За 3 дня стаканчик потерял сто грамм влаги но приобрёл трещины
Стаканчик потерял геометрию на паре сантиметров сверху, и получил трещины длиной 4 сантиметра.
Влажность если и снизится, то немного.
Вариантов отделки несколько, или оставить как есть, или сделать оковку латунью поверху, может просто пару полосок как мне уже предлагали? Ну в общем завис на стадии принятия решения ))
Высота его 145 миллиметров, даже слишком глубокий для авторучек и карандашей. Можно обрезать эти 4 сантиметра, но уже наверное пропорции не будут смотреться.
Пока он не шлифованный и не полированный, ничем не покрыт, просто дерево. Платан или как его называют по другому сикомора. Плата́н за́падный или Сикомор, Явор.
Инструмент своими руками
Всем вечер добрый! В недавнем посте я если можно так сказать, кратко описал процесс ковки топора. Конечно топор в хозяйстве вещь нужная, но не так чтобы и часто. Так как я последний год занимаюсь столяркой, то у меня образовалась острая необходимость в острых столярных инструментах. В наличии уже есть несколько рубанков разный размеров, но вот со стамесками дела обстояли крайне жутко. От деда достались две стамески и пару долот, но их состояние было удручающее. Поэтому я решил начать именно с этого инструмента. Всегда есть необходимость что нибудь подрезать на заготовке или выдолбить паз. Посмотрев интернет я понял что набор достойных стамесок из 4 штук стоит весьма и весьма не скромно для моего бюджета. Поэтому обдумав опыт создания топора я решил сделать все своими руками.
Итак:в качестве материала я использовал рессору то ли от Волги, то ли от москвича. Отрезал нужный кусок, отжег его в горне чтобы материал поддовался ковке и не пружинил. Затем придал нужную форму. Хвостовик, куда вставляется ручка, точнее этот конус я сделал из трубы 3/4 дюйма. Нагрел его в горне и выковал конус, затем отрезал его болгаркой и приварил к лезвию стамески. Ручка выполнена из берёзовой ручки швабры и покрыта льняным маслом. На конце обрезок трубы для защиты от разлома.
Естественно лезвия закалил и провел низкий отпуск в духовке.
форму стамески выбрал универсальную, как бы и стамеска и как бы долото, два в одном. Заточил под двумя углами на стекле и мелкой наждачке вплоть до 2500грид.
в общем инструмент радует как и видом так и в работе. Очень многое ими уже сделал.
К сожалению процесс не фотографировал.
Вот результат:
Ещё одна разделочная доска для подарка на новый год
Товарищ попросил сделать доску в форме дэки от электрогитары. По моему вышло неплохо
Материал: Береза
Размеры: 305х400
Ловец снов Moonchild : Wings of Destiny
. И ночами совсем не можешь уснуть. И вокруг все кажется чужим, незнакомым.
Расправь свои крылья, Дитя Луны, расправь и лети куда-то вдаль, не думая ни о чём. Луна укажет верный путь, звёздным серебром проложив дорогу сквозь небеса.
Лети, Дитя Луны, настало время встретить свою судьбу.
Ловец снов Дитя Луны : Крылья Судьбы с лабрадоритом, гематитом и кристаллом кварца.
Крылья сделаны из перьев гуся и тонированы акриловый краской в цвет стеклянного кабошона, который совместно с серебристыми веточками является центральным элементом ловца.
Так же в ловце использованы перья страуса, окрашенные вручную гипоаллергенными красителями.
По мотивам игры Deep Rock Galactic
Материалы: полимерная глина, пастель, акрил.
Выполнено на заказ.
Мишки косолапики
Яркие мишки. Связаны в виде держателей штор.
Думаю, оригинально будет смотреться в детской комнате!!
Чего то увлёкся декором
Осваиваю пресловутый «вудкарвинг» или абстрактную скульптуру, кому как. Выставляю на суд. Без процесса.
Ещё один объект для созерцания и создания положительных эмоций во всей красоте, которую дополняют изъяны и недочёты натурального дерева.
Хотелось бы показывать процессы изготовления, но работа так увлекает, что забываешь про всё на свете.
Ножик#2
Граб мореный, клинок рессора, латунь.
Новогодний лайтбокс
Сделал лайтбокс по готовому шаблону, слегка подкорректировав его под формат А4 и добавив Деда Мороза. Бумага плотностью 200 г. Рамка, уплотнитель и подсветка из Фикспрайса. Дед Мороз распечатан на плёнке для принтера.
Кольцо с цветным бриллиантом
Горбатая молния. Macchi C.200 Saetta
В межвоенный период военная авиация Италии формировалась в очень своеобразных условиях. С одной стороны, южная страна была одним из пионеров в отрасли воздухоплавания, имела большое количество не только самолётостроительных предприятий, но также и самобытных конструкторских школ со всемирно известными именами (Капрони, Бреда, Фиат, Реджиане). В активах этих фирм имелось не по одному успешному самолёту, многие могли похвастаться мировыми рекордами в различных номинациях. С другой же стороны, экономика страны, и так небогатой ресурсами, не успевшая полностью оправиться после Первой Мировой, была дополнительно истощена активным участием Италии в Гражданской войне в Испании. Также нельзя назвать абсолютно компетентными и дальновидными людей, что занимали ответственные посты в командовании военной авиации: не все их решения оказывались верными, в целом проводимые программы модернизации ВВС вызывали сомнения даже у современников, а в тех случаях, когда необходимо было принять непопулярное и жёсткое решение на благо общего дела, всё пускалось на самотёк. Как следствие, в отрасли фактически самоуправлением занимались крупные фирмы-авиаконструкторы — ставили на вооружение собственные самолёты, плели интриги и всеми силами отстаивали свой индивидуализм в конкурентной борьбе. В то время, как в намного более экономически успешных странах минимизировали количество самолётов, принимаемых на вооружение для сбережения ресурсов, упрощения производства и обучения пилотов, стандартизации инфраструктуры («Спитфайр» и «Харрикейн» в Великобритании, Bf.109 и FW.190 в Германии), в Италии на вооружении стояли одновременно по четыре-пять однотипных, подчас устаревших, самолётов от различных производителей. Одних только лёгких истребителей было четыре: биплан Fiat CR.42 Falco («Сокол»), Fiat G.50 Freccia («Стрела»), Reggiane Re.2000 Falco (снова «Сокол») и Macchi C.200 Saetta («Молния»). Вот о последнем и пойдёт сегодня речь.
Fiat CR.42, Fiat G.50 и Reggiane Re.2000
Весной 1935 года главный конструктор компании Macchi Марио Кастольди сделал серию конструкторских набросков по современному истребителю-моноплану с убираемым шасси. Этот проект был обозначен M.C.200 и получил дальнейшее развитие после выдачи официальных требований Министерством авиации в 1936 на перехватчик, предназначенный для «защиты национальной территории в случае необходимости». Требования предусматривали хорошие скороподъемные качества, вооружение из одного 12,7-мм пулемета и ограниченную продолжительность полета. Эта спецификация была вскоре изменена усилением вооружения до двух пулеметов и продолжительность полета установлена в два часа.
Прототип M.C.200 впервые взлетел в канун Рождества 1937 года, пилотируемый главным летчиком-испытателемAer-Macchi коммодором Джузеппе Буреи. Конструктор Кастольди выдержал много жестоких сражений с техотделами Министерства и в конце концов отстоял характерный фюзеляжный «горб», обеспечивавший лучший обзор. Прототип изначально имел невыгодную аэродинамику из-за принятия громоздкого радиального двигателя, тем не менее он имел в основном аэродинамически чистый силуэт и тщательное внимание уделенное «зализанности» указывает на его происхождения из длинного ряда гоночных самолетов. Лучшие качества M.C.200 однако не заключались в особенно высокой скорости, а в хорошей скороподъемности, исключительной маневренности и прочности конструкции, которую весьма высоко оценили в маневренных боях последующих лет с более современными и более тяжело вооруженными самолетами. Максимальная скорость пикирования также была впечатляющей. Во время официальных испытаний в экспериментальном испытательном центре в Гуидонии, Буреи развил в пикировании примечательную скорость в 805 км/ч без появления флаттера или проблем аэродинамической упругости. В 1938 году M.C.200 вступил в соревнование с прототипами других итальянских компаний (Caproni-Vizzola F.5, Reggiane Re.2000, A.U.T.18, IMAM Ro.51) для оценки Министерством, и был выбран для запуска в серию. Сделав второй прототип, Macchi получила заказ на первую партию из 99 машин, получивших обозначение Macchi C.200 (или M.C.200) и имя Saetta («Молния»).
В это время Министерство было поглощено подготовкой программы развития Regia Aeronautica (Королевских ВВС Италии), касавшейся самолетов, личного состава, баз и оборудования, которая стала известна как «Программа R». Частично из-за истощения в Гражданской войны в Испании, частично из-за сомнений в уже принятых решениях, «Программа R» к началу Второй Мировой войны отставала от графика. В то критическое время истребительный Stormo имел только 29 самолетов, при штатной численности сокращенной на 50% из-за отсутствия машин (истребительный Stormo примерно равен полку, состоял из двух Gruppo, примерно равных дивизиону каждая, которые включали 2-4 эскадрильи (Squadriglia) по три звена (Sezione) каждая. Обычно 3 Штормо объединялись в дивизию (Divisione)).
Истребитель представлял собой свободнонесущий низкоплан с одноместной кабиной. Длина самолёта — 8.25 м, высота — 3.05 м, размах крыла — 10.58 м при площади 16,82 м². Масса пустого самолёта — 1964 кг, нормальная взлётная — 2200 кг, максимальная — 2395 кг. Конструктивно фюзеляж был полумонококовой оболочкой с многочисленными стрингерами и шпангоутами, дававшими особую прочность. В передней части фюзеляжа на мотораме крепился двигатель, за противопожарной перегородкой находилась кабина пилота. Фонарь кабины был особенно примечательным: прототип и первые 240 самолетов (первые 5 партий), имели фонарь закрытого типа с полным задним обзором и хорошей аэродинамической формой, подобной обтекаемым каплеобразным фонарям истребителей второй половины войны. Однако этот фонарь не полюбился летчикам-истребителям того времени, которые традиционно были сторонниками открытых кабин на истребителях-бипланах. В итоге на более поздних машинах кабина стала открытой: устанавливался козырёк и две откидываемые боковые панели. За кабиной находились кислородная система, огнетушитель и радиооборудование.
Ранний M.C.200 с каплевидным фонарём
Самым активным театром боевых действий для Macchi C.200 была Северная Африка. Воздушное противодействие Союзников на этом ТВД постоянно возрастало как качественно, так и количественно, особенно это касалось истребителей, базировавшихся на аэродромах вдоль Hила и на передовых площадках между Эль-Дабой и Сиди Баррани. Кроме привычных Hurricane, C.200 тогда познакомились с только что полученными Curtiss P-40 Warhawk. В трудных условиях пустыни Saetta работали хорошо, как за счет своей конструкционной прочности, так и за счет короткого разбега, что весьма приветствовалось на передовых полосах. В воздухе машина пилотировалась буквально «кончиками пальцев», обзор был превосходным, жаловались пилоты лишь на слабость вооружения. Во время возобновившегося в первые месяцы 1942 года наступления стран Оси, приведшего к лету войска Германии и Италии на подступы к Александрии, M.C.200 были плотно задействованы для прикрытия бомбардировщиков и штурмовок с бреющего полета вместе с бипланами C.R.42, тогда как появившиеся более совершенные M.C.202 Folgore прикрывали их на высоте. В ходе этой кампании «Молнии» впервые были использованы как истpебители-бомбаpдиpовщики с двумя подкpыльевыми бомбами. В сентябре Saetta из 13-й Группо успешно приняли участие в отражении штурма Тобрука Союзниками с моря. В ходе этих действий был потоплен британский эсминец «Zulu» и повреждены некоторые транспортно-десантные корабли. После решающей победы Британии и Содружества под Эль Аламейном, M.C.200 были весьма активны в прикрытии отступления войск Оси, отбивались от передовых колонн союзнической пехоты и легкой бронетехники, но растущая нехватка запчастей, топлива и боеприпасов, вместе с превосходящей вражеской численностью, сильно урезали количество способных к бою машин.
12 августа 1941 года 22-я Группо в составе 51 истребителя Saetta прибыли на Восточный фронт в Тудору, в районе Одессы. Это был первый компонент Regia Aeronautica, принявший участие в боевых действиях Итальянского экспедиционного корпуса в СССР. С некоторым эффектом M.C.200 действовали в ходе сентябрьского наступления итальянцев на реке Днепр, но с наступлением зимы условия становились все более и более тяжелыми, так как часть не имела подходящего оборудования для действий при низкой температуре. В течении ноября и большей части декабря полеты были невозможны, но в трехдневном «Рождественском сражении» M.C.200, потеряв одну машину, сбили в трех боях 12 советских истребителей. Когда в феврале и марте широкомасштабные боевые действия возобновились, Saetta были активны в эскортных и штурмовых вылетах, и сражались с советскими истребителями с большим успехом. За 18 месяцев действий в СССР, самолеты компании Macchi, со средней боеготовностью около 30 машин в месяц, выполнили 1983 вылета на эскортирование, 2557 вылетов «по вызову», 511 вылетов на прикрытие своих войск и 1310 штурмовых вылетов. В целом было уничтожено 88 советских самолетов при потере 15 итальянских истребителей.
С советским истребителем-бипланом И-15 бис
В июле 1943, накануне вторжения на Сицилию, количество истребителей в частях Италии существенно снизилось, больше всего их осталось в ПВО. К Перемирию боеготовыми были только 33 M.C.200. Из них 23 попали в руки Союзников, они позже начали действовать в Союзнических ВВС Италии. Оставшиеся на севере Италии M.C.200 немного использовались как учебные, но в боевых действиях уже не участвовали. Летом 1944 оставшиеся на юге Италии M.C.200 были собраны в истребительной авиашколе в Леверано, когда их ремонт стал исключительно сложным из-за нехватки запчастей. Некоторые уцелевшие машины оставались в авиашколе в Лечче аж до 1947 года. Так закончился путь лёгкого истребителя Saetta, имевшего корни в гоночной авиации и обладавшего целым рядом инновационных решений на момент своего появления, но очень быстро ставшего неактуальным и отошедшим на вторые роли из-за отсутствия модернизаций.
Представлена модель Macchi C.200 Saetta середины выпуска из состава 374 Squadriglia (Эскадрильи) 153° Gruppo Autonomo (Автономной Группы), Гротталье, Италия, Апрель 1941 года. Модель фирмы Revell, масштаб 1/72.
Подробный отчёт о сборке и покраске тут:
При написании статьи использованы материалы: