Как сделать строку для подписи
Вставка подписи
Введенная от руки подпись придает вашему документу индивидуальность. Вы можете отсканировать свою подпись, сохранить ее как рисунок, а затем вставлять в документы.
Можно также вставить в документ строку подписи в том месте, где нужно будет расписаться.
Создание и вставка рукописной подписи
Для выполнения описанных ниже действий вам потребуется сканер.
Распишитесь на листе бумаги.
Отсканируйте страницу и сохраните ее на компьютере в популярном формате, таком как BMP, GIF, JPG или PNG.
Инструкции по использованию сканера см. в прилагаемом к нему руководстве или на веб-сайте изготовителя.
Откройте файл изображения.
Чтобы обрезать изображение, щелкните его, чтобы открыть вкладку Формат средств работы с рисунками, нажмите кнопку Обрезка иобрезка изображения.
Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить как рисунок, чтобы сохранить его в виде отдельного файла.
Чтобы добавить подпись в документ, на вкладке Вставка нажмите кнопку Рисунки.
Добавление машинописного текста к подписи
Если нужно сделать частью подписи должность, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения, сохраните их вместе с изображением как автотекст.
Введите нужный текст под вставленным изображением.
Выделите изображение и введенный текст.
На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки.
Выберите команду Сохранить выделенный фрагмент в коллекцию экспресс-блоков. Откроется окно Создание нового стандартного блока.
В поле Имя введите имя блока подписи.
В списке Коллекция выберите пункт Автотекст.
Когда нужно будет использовать подпись, расположите точку вставки там, где нужно вставить блок подписи.
На вкладке Вставка нажмите кнопку Экспресс-блоки, выберите пункт Автотекст и щелкните имя нужного блока подписи.
Вставка строки подписи
Чтобы добавить в документ строку подписи со знаком X, показывающим, где нужно расписаться, воспользуйтесь командой Строка подписи.
Щелкните в том месте, где нужно поместить строку подписи.
На вкладке Вставка нажмите кнопку Строка подписи
Щелкните Строка подписи Microsoft Office.
В окне Настройка подписи можно ввести имя в поле Предлагается для подписания. Кроме того, можно добавить должность в поле Должность предложенного подписывающего.
Нажмите кнопку ОК. Строка подписи появится в документе.
Введенная от руки подпись придает вашему документу индивидуальность. Вы можете отсканировать свою подпись, сохранить ее как рисунок, а затем вставлять в документы Word.
Сканирование и вставка рисунка написанной от руки подписи
Для выполнения описанных ниже действий вам потребуется сканер.
Распишитесь на листе бумаги.
Отсканируйте страницу и сохраните ее на компьютере в стандартном формате, например BMP, GIF, JPG или PNG.
Совет: Инструкции по использованию сканера см. в прилагаемом к нему руководстве или на веб-сайте изготовителя.
На вкладке Вставить щелкните Рисунки > Рисунок из файла.
Найдите рисунок, который нужно вставить, выделите его и нажмите кнопку Вставить.
Щелкните рисунок, чтобы отобразить вкладку Формат рисунка.
На вкладке Формат рисунка щелкните Обрезка и вырежьте изображение подписи.
Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите команду Сохранить как рисунок, чтобы сохранить его в виде отдельного файла, который можно использовать в других документах.
Добавление текста в многоразовую подпись
Если вы хотите включить в подпись свою должность, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения, сохраните их вместе с изображением в качестве автотекста.
Введите нужный текст под вставленным изображением.
Выделите изображение и введенный текст.
В меню Вставка выберите Автотекст > Создать.
«Создать».» loading=»lazy»>
Откроется диалоговое окно создания автотекста.
В поле Имя введите имя блока подписи и нажмите кнопку ОК.
Когда нужно будет использовать подпись, расположите точку вставки там, где нужно вставить блок подписи.
На вкладке Вставка выберите Автотекст > Автотекст и щелкните имя своего блока подписи.
Выбор редакции
Топ-30 лучших аниме 2021 года.
Топ-30 лучших фильмов 2021.
Топ-400 лучших зарубежных.
Подпись под чертой в документе MS Office Word.
Текст заявки: Как сделать подпись под чертой в Word? (По вопросу пользователя Руфинк@).
Итак, сначала создадим какой-нибудь документ (рис.1).
Допустим, нам нужно под чертой сделать примечание «место для подписи».
Сначала наберем исходный текст и передвинем его под черту (рис.2).
Как видно из рисунка, примечание «место для подписи» находится на нижней строчке с достаточно большим интервалом от черты. Сейчас решим эту проблему. Выделите мышкой черту и примечание (место для подписи), а вверху на панели настроек во вкладке «Абзац» кликните по кнопке «Междустрочный интервал» (рис.3).
Выберите пункт «Другие значения междустрочного интервала» (рис.4).
Поставьте значение множителя междустрочного интервала «0,7», как показано на рисунке. Нажмите « ОК».
После этого снова вернитесь к документу, опять нажмите кнопку «Междустрочный интервал» и выберите пункты «Удалить интервал перед абзацем» и «Удалить интервал после абзаца» (см.рис.3). Также мы рекомендуем уменьшить размер шрифта примечания (на рис. размер шрифта «11», а мы поставим «9»).
Результат наших действий представлен на рис. 5.
В данной статье мы рассмотрели, как в документе MS Office Word 2007 сделать примечание под чертой.
Как сделать подпись в Word — 3 способа
В текстовых документах часто используется подпись в Ворде, которая служит для официального подтверждения распоряжения, приказа, инструкции или другой деловой бумаги, это может быть подпись под художественным произведением для подтверждения уникальности авторства и т. п. Подпись документа Word важна для подтверждения юридического статуса или при переписке с адресатами.
Поэтому при работе с документами многие пользователи сталкиваются с необходимостью поставить подпись в Word. В документе Microsoft Word можно поставить несколько типов подписей.
В этой статье мы поговорим об обычных подписях: рукописной и печатной, используемых при работе в текстовом редакторе. Помимо обычной подписи, в Word можно сделать электронно-цифровую подпись, которую мы не рассматриваем в этом материале.
В текстовом процессоре MS Word имеются разные способы для вставки подписи в документ. Мы рассмотрим несколько методов, как сделать подпись в Ворде:
Подпись в Word рукописным вводом
В документах часто используется подпись, заранее сделанная рукой человека для вставки в документы. Это придает документу индивидуальности, а в некоторых случаях, избавляет от выполнения подписи вручную авторучкой, в случае распечатки большого количества экземпляров документа в бумажном виде.
Суть данного метода заключается в выполнении нескольких последующих действий:
Это не цифровая подпись, она не имеет юридического статуса электронной подписи. Подобная подпись может быть использована в письмах или внутри организации для документов, не имеющих особой важности.
Можно вырезать подпись из другого документа, например, с помощью скриншота, а потом сохранить снимок экрана в графическом файле.
В другом случае, потребуется выполнить сканирование бумажного листа с подписью с помощью соответствующего устройства. Это может быть сканер, фотоаппарат или камера на телефоне.
Теперь посмотрим, как подписать документ подписью в Word.
Убедитесь, что файл изображения с подписью имеет подходящий размер, соответствующий применяемому шрифту в данном документе. При необходимости, измените размер изображения заранее или подгоните изображение по необходимому размеру в программе Word.
Переместите подпись в нужное место документа. При необходимости, добавьте тест перед подписью.
Сохранение рукописной подписи в коллекции экспресс блоков
Подпись документа Ворд вместе с прилегающим текстом можно сохранить в качестве шаблона для вставки в другие документы. В программе создается стандартный блок в одной из коллекций блоков, который потом можно вставить в любой другой документ.
Пройдите следующие шаги:
Как вставить подпись в Word в другом документе
У нас имеется блок шаблона подписи, который мы можем вставить в другой текстовый документ, чтобы не создавать каждый раз новую рукописную подпись.
Выполните следующие действия:
Как сделать линию для подписи в Ворде — 1 способ
В документах часто используется линия для подписи в Ворде. Линия для подписи может быть с сопутствующим текстом или выводится в качестве отдельного абзаца без текста.
Линия для подписи не добавляется в документ согласно современному ГОСТ, но этот элемент часто встречается в делопроизводстве.
Существует несколько способов для добавления линии в документ.
Рассмотрим простой способ для добавления линии для подписи с сопутствующим текстом, выполняемый с помощью создания таблицы:
Если нужно, перетащите края таблицы, чтобы элементы в ячейках сдвинулись ближе друг к другу.
Нам необходимо убрать края таблицы, чтобы они не отображались в документе. Для этого, проделайте следующее:
В документе Word появилась линия для подписи с сопутствующим текстом.
Линия для подписи в Word — 2 способ
Это похожий способ, при котором будет отличаться стиль линии.
Выполните следующие шаги:
В документе Word появилась линия для подписи.
Как поставить подпись в Ворде с помощью строки подписи
Сейчас мы разберем, как сделать подпись в Word при помощи встроенного элемента «строка подписи».
В окне программы Word выполните следующие действия:
После применения настроек, в документе появится строка подписи со знаком «Х» в том месте, где нужно расписаться.
Выводы статьи
Если пользователи интересуются, как поставить подпись в документ Word, они могут воспользоваться несколькими способами добавления подписи в текстовый файл. В программе Word имеется возможность для добавления подписи рукописного ввода, можно сделать форму для подписи с помощью таблицы, или вставить стандартную строку подписи.
Как поставить линию в «Ворде» для подписи: несколько простых способов
Как сделать горизонтальную и вертикальную линии?
Все варианты установки горизонтальной линии описаны в первом разделе статьи.
Чтобы установить вертикальную линию, используйте Способ №1 с некоторыми поправками:
Выбираем положение полосы горизонтальное или вертикальное
Способ №2 также подходит для установки вертикальной полосы:
Подчеркивание без слов
Иногда нам нужно нарисовать черту снизу строчки, но ничего над ней пока не писать. Это актуально для всевозможных бланков, где мы оставляем пустое место для дальнейшего заполнения в электронном или распечатанном документе.
Если мы попробуем сделать это по описанным выше алгоритмам, то ничего не получится. Просто так подчеркивать пробелы программа откажется. Поэтому придется прибегать к определенным хитростям.
Используем знак нижнего подчеркивания
На мой взгляд, это самый простой способ. Чтобы его применить, мы смотрим, где на клавиатуре находятся знаки дефиса и нижнего подчеркивания. Обычно они располагаются рядом с цифрой 0.
Теперь устанавливаем курсор в то место, где будет начинаться подчеркнутая область, и, зажимая клавишу Shift вместе с клавишей дефиса, делаем сплошную длинную полосу.
Такой способ хорошо подходит, когда нужно оставить пустое место в середине текста, потом распечатать документ и заполнить его вручную. Образец на скриншоте.
Если мы попытаемся писать на подчеркнутой строке в электронном виде, то полоса будет отодвигаться вправо, и придется ее удалять. Если вы готовите файл для себя, то ничего страшного в этом нет, а вот если его должны заполнять другие люди, то они могут запутаться и не понять, как именно поступать с подчеркнутым пустым местом.
Также данная комбинация клавиш позволяет делать сплошную длинную жирную черту. Для этого нужно нажать ее не менее 3 раз и затем перенести курсор на следующую строку при помощи клавиши Enter. Если такой эффект не нужен, то смещаться вниз или вверх придется двойным щелчком мыши.
Пустая строка при помощи табуляции
Кликаем по букве “Ч” в панели инструментов или нажимаем одновременно “Shift + U”, а затем несколько раз жмем на клавишу Tab.
Этот способ хорошо подходит, когда нужно вставить одинаковые черточки внизу строки для дальнейшего заполнения, как показано ниже.
Если мы захотим напечатать текст на отведенном месте в электронной версии файла, то подчеркивание продолжится дальше по строке, и его желательно будет убрать, чтобы сохранить аккуратный вид документа.
Применяем пробелы
Похожего эффекта можно добиться при помощи клавиши “Пробел”, но в этом способе есть одна тонкость. Если мы просто попытаемся печатать пробелы, включив подчеркивание на панели инструментов, то ничего не получится, на листе будут оставаться просто пустые места.
Чтобы получить желаемый результат, в конце будущей черты нужно написать букву, цифру или хотя бы поставить точку, тогда мы увидим подчеркивание.
Используем таблицы
Предыдущие варианты удобно использовать для дальнейшего распечатывания файлов и заполнения их вручную. Способ, который я сейчас покажу, более сложный, но, на мой взгляд, он лучше всего подходит, когда нужно вставить в текст сразу много пустых строк для электронного или ручного заполнения бланков.
Внимательно повторяйте действия за мной, чтобы не запутаться. Установите курсор в нужное место и добавьте таблицу в документ.
Выберите количество строк, которое необходимо оставить пустыми. Количество столбцов роли не играет.
Теперь выделяем только что созданный объект и во вкладке “Конструктор” находим опцию “Границы”.
Сначала я убираю все поля, а затем оставляю только горизонтальные линии.
Вот что у меня получилось.
Рисуем линии
Этот способ мне кажется не очень удобным, но в некоторых случаях он может пригодиться, поэтому его я тоже покажу. Идем во вкладку меню “Вставка”, “Фигуры”. Здесь нас интересует прямая линия.
Вместо курсора перед нами появляется черный крестик. Тянем его, зажав левую кнопку мыши, чтобы получить полоску в нужном месте. Чтобы она наверняка получилась горизонтальной, зажимаем Shift.
По умолчанию цвет линии синий. Чтобы изменить его, выберите другой стиль на панели инструментов во вкладке “Формат”.
Фишка такого подчеркивания в том, что можно применить разнообразные спецэффекты, например, подсветку, а также легко сделать верхнее надчеркивание над строкой.
Как сделать много подчеркнутых строк?
Для подчеркивания неограниченного количества строк в тексте подходит Способ №3 по установке полосы под текстом.
Чтобы сделать сразу несколько строк под или над текстом, воспользуйтесь Способом №4, но вместо символа «-» используйте «=» или «#».
Строки под или над текстом
Посредством клавиатурного набора
Сочетание зажатой клавиши «Shift» и клавиши «-» на верхнем цифровом ряду позволит ввести символ нижнего подчеркивания «_». Определённое количество символов позволит создать длинную линию подчеркивания. При печати документа этот способ является актуальным, поскольку в пустую строку с подчеркиванием можно вписывать необходимую информацию.
Линия подчеркивания без возможности набора текста поверх нее
Однако печатать в самом документе поверх такой линии невозможно. Для этого существует следующий способ.
Используем таблицы
Четвертый способ – через таблицы. Открываем вкладку «Главная», раздел «Границы». Первые четыре пункта подходят для рисования вертикальной или горизонтальной прямой.
Устанавливаем курсор мыши, где необходимо нарисовать прямую. Выбираем требуемый пункт.
Удаление происходит? как ячейки таблицы.
Проще всего
Первым делом я хотел бы показать вам самый простой способ, как это можно сделать, но к сожалению он же и самый низкокачественный, так как не удовлетворяет нашему запросу полностью, но все же решает некоторые видимые проблемы.
Вы просто можете поставить курсор где-нибудь на этой полоской, но перед этим не забудьте выбрать режим подчеркнутого текста. В этом случае никакого разрыва линии у нас не будет, но сама линия пойдет дальше, поэтому ее придется удалять вручную.
Линия в Word с помощью рисования
С помощью этого метода непрерывная полоса может принимать любое направление: горизонтальное, вертикальное, диагональное.
- Перейдите во вкладку «Вставка».
Красное, зелёное и синее подчёркивание — проверка орфографии
В Word есть функция проверки орфографии. Она отмечает волнистыми линиями ошибки орфографии, пунктуации, стилистики. С ней легче заметить случайную опечатку, проверить текст, найти какие-то недоработки. Ниже указано, что означает каждая полоса.
Обычно эта функция приносит пользу. Но если вы правильно всё написали, то внезапно появившиеся волнистые линии будут раздражать и мешать. Как убрать подчёркивание в Word, если оно поставлено автоматически при проверке орфографии:
Если вы хотите совсем отключить проверку, откройте настройки:
В инструментарии Word найдутся разнообразные типы линий, чтобы подчеркнуть текст или нарисовать горизонтальную полосу. Используйте эти функции, чтобы оформлять документы.
Рисуем линии в программе Microsoft Word
Если вы хотя бы иногда пользуетесь текстовым редактором MS Word, наверняка знаете о том, что в этой программе можно не только набирать текст, но и выполнять ряд других задач. О многих возможностях этого офисного продукта мы уже писали, при необходимости, вы можете ознакомиться с этим материалом. В этой же статье мы расскажем о том, как в Ворде нарисовать линию или полоску.
Создаем обычную линию
1. Откройте документ, в котором необходимо нарисовать линию, или создайте новый файл и откройте его.
2. Перейдите ко вкладке “Вставка”, где в группе “Иллюстрации” нажмите кнопку “Фигуры” и выберите подходящую линию из списка.
Примечание: В нашем примере используется Ворд 2016, в предыдущих версиях программы во вкладке “Вставка” есть отдельная группа “Фигуры”.
3. Нарисуйте линию, нажав левую кнопку мышки в ее начале и отпустив в конце.
4. Линия заданной вами длины и направления будет нарисована. После этого в документе MS Word появится режим работы с фигурами, о возможностях которого читайте ниже.
Рекомендации по созданию и изменению линий
После того, как вы нарисуете линию, в Ворде появится вкладка “Формат”, в которой вы сможете изменить и отредактировать добавленную фигуру.
Чтобы изменить внешний вид лини, разверните меню пункта “Стили фигур” и выберите тот, который вам нравится.
Чтобы сделать пунктирную линию в Word, разверните меню кнопки “Стили фигур”, предварительно кликнув на фигуру, и выберите необходимый тип линии (“Штрих”) в разделе “Заготовки”.
Чтобы нарисовать не прямую, а кривую линию, выберите соответствующий тип линии в разделе “Фигуры”. Кликните один раз левой кнопкой мышки и потяните ее, чтобы задать один изгиб, кликните второй раз для следующего, повторите это действие для каждого из изгибов, а затем дважды кликните левой кнопкой мышки, чтобы выйти из режима рисования линии.
Чтобы нарисовать линию свободной формы, в разделе “Фигуры” выберите “Полилиния: рисованная кривая”.
Чтобы изменить размер поля нарисованной линии, выделите ее и нажмите на кнопку “Размер”. Задайте необходимые параметры ширины и высоты поля.
- Совет:Изменить размер области, которую занимает линия можно и с помощью мышки. Кликните по одному из кружков, обрамляющих ее, и потяните в нужную строну. Если это необходимо, повторите действие и с другой стороны фигуры.
Для фигур с узлами (например, кривая линия) доступен инструмент их изменения.
Чтобы изменить цвет фигуры, нажмите на кнопку “Контур фигуры”, расположенную в группе “Стили”, и выберите подходящий цвет.
Чтобы переместить линию, просто кликните по ней, чтобы отобразилась область фигуры, и переместите ее в желаемое место документа.