Как сделать свое имя брендом

Как создать бренд имени Себя?

эротически – возбуждающей красоты

Своего Внутреннего Мира

Здравия желаю, уважаемые друзья!

Лично я уже решил. Знаете, почему или чем меня привлекла эта книга? Передана суть моего теперешнего состояния. Прямо в лобную кость!

Позволил себе лишь легкую структуризацию данного раздела книги, естественно без подмены сути. (как я мог бы допустить подобное святотатство))).

Знаете, уважаемые друзья, я попробовал применить все эти аспекты к себе, к своей сегодняшней деятельности, и понял одну простую вещь: я способен сделать Компанию имени Себя, бренд своего имени.

Лично я, именно так и собираюсь поступить. Тем более до рубежа Тома Питерса у меня еще целых! четыре года. Итак, к книге….

Том Питерс

Человек – Бренд

Настало новое тысячелетие. Нельзя придерживаться старых правил.

Это такое время. Я тоже не могу. Я активно экспериментирую с различными средствами коммуникации… т.е. с этой серией книг и другими вариантами (телеконференции, Всемирная сеть, настольные обучающие программы). Почему? Я – в свои 56 лет – понял. Иначе мне бы пришлось взять походную палатку и тихо раствориться в холодной ночи. А Я ЭТОГО НЕ ХОЧУ.

Восемь аспектов Человека – Бренда

Согласен, перечень довольно устрашающий. Но как начальник над собой… вы обязаны хотя бы в общих чертах знать особенности всех восьми аспектов.

Маркетинг: ваша “литература” по маркетингу должна быть внушительной. Ваша упаковка должна быть запоминающейся Ваша стратегия привлечения/обслуживания клиентов должна быть предельно понятной. Каждый человек— это упаковка. (“Он — комок нервов”, “Она — воплощение здоровья”, “Он — самый скучный человек, которого я встречал в своей жизни”.)

При превращении своего имени в бренд важно убедиться, что вы контролируете свою упаковку и те сообщения, которые она посылает окружающим.

Отправляйтесь в гастроном. (вполне серьезно) Посмотрите на упаковки, которые притягивают… в прямом смысле слова… ваше внимание. А также на те, которые не привлекают вас.

В дизайне первой группы (я не сомневаюсь!) будет заложено:

Энергия!

Жизненная сила!

Ясность!

Экономичность!

Сюрприз!

Надежность!

Красота и блеск!

Совсем неплохой набор качеств для вас, т.е. для человека-бренда, правда?

СУТЬ “Упаковка — это соблазн… Это средство упростить и ускорить принятие решений…”

Возможно, это слишком звонкое название для системы хранения файлов с данными, но своя информационная система (база) должна превратиться в настоящий стратегический капитал. Компания имени себя не может спрятаться от эпохи компьютеризации.

Напротив, человек-бренд может добиться намного большего благодаря компьютерной сети: постарайтесь, чтобы ваши навыки соответствовали требованиям времени (и даже опережали их).

Нельзя недооценивать ни один из восьми аспектов! Вы должны превратиться в восьмиглавое чудо. Конечно, к какому-то из аспектов вы почувствуете большую склонность, чем к остальным… вот на эти последние вам и нужно обратить особое внимание.

Восемь аспектов Человека – Бренда

1. Может, для каждого аспекта заведете новый файл? (сейчас же). Начните работу по каждому из этих направлений.

2. Каждую неделю просматривайте результаты работы по восьми аспектам: что было сделано по каждому из них? Какие планы на следующую неделю? Кроме того, проводите квартальные проверки восьми аспектов. Самостоятельно.

Идея: убедитесь, что к каждому аспекту вы относитесь очень серьезно.

3. Подготовьте более-менее формальный план изучения каждого аспекта, чтобы лучше его понять

Источник

5 шагов к личному бренду: как создать бренд имени себя

1 min

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Что такое личный бренд? По сути, это история о вас. Кто вы? Каковы ваши ценности? Все это включает ваш собственный бренд. Какую точку зрения вы отстаиваете и во что верите? Как вы живете этими ценностями и применяете их на практике?

Ответы на эти вопросы должны положить начало созданию вашего личного бренда. Они помогут разобраться в себе и завоевать авторитет и доверие в выбранной отрасли. Опыт и знания, которые вы накапливаете, в сочетании с уникальной, привлекательной личностью всегда будут отличать вас от других.

Как разработать и создать личный бренд?

Собственный бренд может дать вам возможность сотрудничать с другими брендами, объединяясь с инфлюенсерами (влиятельными лицами), которыми вы восхищаетесь, и позиционировать себя как признанного лидера в вашей отрасли.

Создание успешного личного бренда позволит вам достичь своих целей в жизни и уверенно смотреть в будущее. Вот несколько важных шагов для начала создания собственного бренда:

1. Определите свою уникальность

Независимо от того, в какой отрасли вы хотите развиваться, необходимо понять, что делает вас особенным. Используйте уникальные аспекты своей жизни как часть вашей истории. Например, многие люди начинают свою карьеру с абсолютно другой сферы деятельности.

Найдите время на изучение своей многогранной личности. Задайте себе следующие вопросы, чтобы лучше описать, как может выглядеть ваш собственный бренд:

• Что заставляет вас вставать с постели по утрам? Ответом не может быть звонок будильника. Подумайте, что вас мотивирует и заставляет двигаться вперёд.

• Что делает вас экспертом в этой области? Способны ли вы выполнять какие-то задачи или проекты, которые бросают вызов и воодушевляют вас? Что они из себя представляют и есть ли у них общие черты?

• Каковы ваши сильные и слабые стороны? Чтобы создать личный бренд, необходимо понимать, в чём вы хороши, а в чём могли бы стать лучше. Это позволит определить, какие уникальные навыки вы можете привнести в любую выбранную отрасль.

• Как бы вас описали другие? Можно попросить семью, друзей и наставников описать вас несколькими прилагательными, которые сразу приходят им на ум при мыслях о вас.

2. Найдите свою нишу

Один из лучших подходов к созданию личного бренда – найти свою нишу. Решив стать влиятельным человеком в сфере развлечений, было бы невероятно трудно попытаться охватить все аспекты индустрии, от кино до музыки и искусства.

Найдите свою нишу, начав с узкой направленности на конкретный предмет. Допустим, вы запускаете литературный подкаст. Вам нужно будет сузить его до определенного жанра книг, который вам нравится, или сосредоточиться на конкретной серии книг.

После того, как вы определитесь с нишей, можно провести тщательное исследование, чтобы предоставить целевой аудитории полноценный, уникальный контент и экспертные знания. С помощью этого контента люди и узнают о вас. В результате вы получите лояльных клиентов и завоюете признание, которое станет частью вашего личного бренда.

3. Оставайтесь последовательным

Как только вы определите свою историю и найдёте подходящую нишу, можно начинать создавать контент, который позволит вам выделиться из толпы и стать одним из лучших в своей отрасли.

Ваша целевая аудитория будет ожидать именно такого контента, поэтому очень важно оставаться последовательным во всём: в создании и обмене контентом, а также во взаимодействии с клиентами или поклонниками в режимах онлайн и оффлайн. Вы можете обнаружить, что информация, не относящейся к теме бренда, мешает его развитию.

Когда вы начинаете создавать свой личный бренд, помните, что ничего лишнего быть не должно. Аудитория, в первую очередь, заинтересована в вашем контенте. Для родственников, друзей или других интересов можно создать отдельную личную страничку.

4. Не копируйте других

Одна из самых больших ошибок, которые люди совершают, входя в пространство личного брендинга — попытки быть тем, кем они не являются. Вы можете смотреть на других людей и восхищаться ими, но значит ли это, что для достижения успеха вам нужно делать то же, что и они?

Нет! Просто сконцентрируйтесь на том, что делает вас особенным, и на своей истории, которую вы хотите рассказать целевой аудитории. Не пытайтесь копировать других. Ваша аудитория обязательно заметит это и не будет считать ваш бренд уникальным. Многие могут даже перестать сотрудничать с вами. Слушайте своё сердце и задавайте свой собственный ритм, который привлечёт внимание к вашему бренду.

5. Живи своим брендом

Старайтесь быть искренним и увлечённым своим делом человеком. Умейте слушать других. Взаимодействуйте с аудиторией, оставайтесь с ними на связи в социальных сетях. Сделайте собственный бренд частью своей жизни!

Новые комментарии:

Отменить ответ

Это все конечно верно теоретически, но сколько существует отличных интересных людей, которые соответствуют всем пунктам, но почему-то не стали успешными и богатыми.

Возможно, есть еще житейские бытовые проблемы и окружающие нас ежедневные обстоятельства, которые препятствуют этому успеху. И хорошо, если бы в статье были отражены еще и эти вопросы и то, как их решать. Про свою нишу что-то не очень понятно. Может пример выбран не слишком убедительный и прозрачный.

Очень интересная и полезная статья. Но чтобы иметь свой бренд, мало быть успешным предпринимателем. Важно быть человеком творческим и даже уникальным, чтобы создать бизнес, отличающийся от других, особенно в обычной, широко освоенной отрасли, как, например, торговля одеждой или обувью. Поиск узкой ниши, выводящей на бренд, — самое трудное в этом мероприятии. Еще важно понимать, на какую аудиторию рассчитываешь. В современном мире между разными поколениями лежит большая пропасть по восприятию информации.

Источник

Личный бренд: как создать и продвигать собственное имя

Личный бренд — это тяжелый процесс создания публичной и узнаваемой персоны. Он включает в себя тщательно и точно изложенные ценности, видение, убеждения и цели человека.

Это то, что делает человека уникальным и гарантирует, что его имя постоянно будет в центре внимания, независимо от того, сколько других людей пытаются скопировать его идеи, манеру речи или что угодно еще.

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Зачем нужен личный бренд

Узнаваемость

Личный бренд дает возможность транслировать собственное мнение, видение и навыки абсолютно всем людям. Это значит, что если человек в чем-то хорошо разбирается, ну или любит быть в центре внимания, то способен рассказывать о чем-то ценном и повысить к себе интерес. Например, тем кто работает во фрилансе, полезно вести Instagram или Facebook и показывать свои работы или рассказать о том, что связано с профессией. Таким образом, о человеке узнают как о специалисте и есть шанс получить интересную и хорошо оплачиваемую работу.

Доверие у людей

В наше время вокруг столько некачественной рекламы, что многие люди не доверяют компаниям, которые используют традиционную рекламу. Именно поэтому так популярны «лидеры мнений» со своим уникальным видением, которые берут на себя ответственность, ну и конечно кучу денег, чтобы рекламировать продукт или услугу.

Люди с гораздо большей вероятностью будут покупать и слушать того, кто выглядит, говорит и действует так же, как они, в отличие от крупных компаний. Естественно, человек берет на себя риски, так как если он будет продвигать то, во что сам не верит и не пользуется — тут же вызовет к себе шквал хейта.

Цифровой след

Личный бренд представляет из себя не только супер-популярную медийную личность или прямого представителя компании. Человеку достаточно качественно вести собственные социальные сети и рассказывать людям свои мысли, видение и ценности. Говорить о работе, хобби и просто делится той информацией, которая будет полезна.

Независимо от того, подает человек заявление в колледж, устраивается на работу или заводит новое знакомство — его имя будут искать в интернете. Кому-то важно получить первое впечатление о человеке, кто-то хочет заранее познакомится, некоторым же компаниям порой важно, чтобы сотрудники вели активную жизнь в социальных сетях. Что там говорить, когда парень только знакомится с девушкой — больше всего информации он получает из ее инстаграма.

Создание бренда — отличный способ показать внутренний мир человека. Очень круто, если в голове есть интересные мысли, идеи и накоплен хороший жизненный опыт, который можно не держать в себе, а поделиться.

Возможности

Создание сильного личного бренда приводит к возможностям, помимо шанса получить работу или завести новые знакомства. Если усердно заниматься личным брендом, есть вероятность привлечь достаточное количество подписчиков и заинтересовать пиар-менеджеров разных компаний. В зависимости от ниши, которой увлекается человек, ему будут поступать предложения рекламировать тот или иной продукт. В этом случае есть два пути: рекламировать все подряд, зарабатывать кучу денег, но всегда иметь риск растерять доверие подписчиков. Или же рекламировать только то, что действительно будет интересным и полезным целевой аудитории.

Также, если человек считает себя профессионал какого-либо дела, он может задуматься, что пора создать собственный инфопродукт. В таком случае имея достаточно прокаченную аудиторию в социальных сетях, заниматься продажей собственного курса станет проще. Примеров таких случаев в интернете полно. Загляните в Instagram или другие социальные сети — каждый второй создает инфопродукты, продвигает свое имя и старается это продать.

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

С чего начать создание личного бренда

Прежде чем начать создание личного бренда, стоит подготовиться и изучить всю возможную информацию, чтобы не столкнуться с неприятными ошибками. Даже один неверный шаг способен навредить репутации и образу человека.

Особенно это опасно для тех, кто собирается или уже крутится в сфере инфобизнеса. Личный бренд таких людей вращается вокруг способности обучать и давать полезные знания. Если в какой-то момент они не смогут удовлетворить потребность аудитории, то потеряют и весь свой бизнес.

Также, некоторые советы могут быть полезны для тех, у кого в компании стоит задача создать из какого-нибудь руководителя или сотрудника личный бренд, который будет с помощью громкого имени продвигать идеи и ценности организации.

Показать индивидуальность и аутентичность

Первое, что может заинтересовать людей — это уникальный образ. Характер, мышление, видение и информация, которая есть у одного человека, но которой нет больше ни у кого. Например, возможно человек чрезвычайно общительный доктор медицинских наук. Можно использовать эту черту характера и соединить с профессиональным опытом, для прямого взаимодействия с аудиторией. Среди людей, сто процентов найдутся те, кому не хватало жизнерадостного доктора, который с улыбкой на лице рассказывает, как избежать болезней.

Можно составить список того, на что близкое окружение чаще всего обращает внимание. Сто процентов друзья не раз называли человека добрым, умным, интересным или каким угодно еще. Следует зацепится за это и постараться усилить положительную черту характера, чтобы создать и улучшить личный бренд.

Ошибкой может стать попытка копировать чей-то личный бренд, а не быть самим собой. Если взять случайную выборку десятка инстаграмных блогеров, то можно не увидеть никакой разницы. У них одинаковый образ, они одинаково думают и даже одинаково выглядят. Люди попадают под влияние «шаблона успеха» какого-нибудь Васи и начинают имитировать тот образ, который он вещает из своих вебинаров «Создай личный бренд с нуля». К сожалению, это может быть связано с неуверенностью и отсутствием внутреннего фильтра хорошей и плохой информации. С этим однозначно нужно бороться.

Верить в себя и быть готовым к долгому развитию

Люди круто танцуют, поют, строят редакции, разбираются в математике, но никому об этом не рассказывают. У некоторых в голове сидит «синдром самозванца» и из-за этого они каждый раз задают сами себе вопрос: «Да что я могу рассказать?»

Допустим, человек как раз-таки находится в этом состоянии, но при этом чувствует, что может и хочет о чем-то рассказывать широкому кругу людей. Если ему понятно, о чем бы он хотел рассказывать, то можно попробовать вести блог в телеграм-канале или снимать небольшие сториз в Instagram. Не нужно ставить далекоидущих целей — начните просто говорить о том, что думаете и знаете.

Вместе с верой вам понадобится:

Понимать и дружить со своими сильными и слабыми сторонами

У каждого есть сильные и слабые стороны. Не стоит пытаться их скрыть и тем более, не дайте слабостям породить неуверенность.

Также отталкивают те, кто изображайте себя человеком, у которого есть ответ на любой вопрос в мире. Не нужно боятся быть тем, кто может чего-то не знать. Многие из известных людей рассказывают о слабостях и не переживают, что кто-то осудит их образ.

Чтобы определить свои сильные и слабые черты, достаточно уделить на это время. Если не получается фотографировать, возможно получится круто писать, или наоборот.

Думать о том, что говорить

Открытость важна для того, что создать и поддерживать личный бренд, но у человека также должны быть границы. Прежде чем транслировать свою персону стоит решить, чем можно делиться с подписчиками, а чем нет. Например, для некоторых предпринимателей, семья — запретная зона. Они не хотят, чтобы их лишний раз трогали.

Также можно подумать о том, чем поделиться в отношении образования, работы, хобби, видения и всего остального, что связано с личной жизнью.

Решение не делиться определенными вещами не делает человека менее честным до тех пор, пока он не начнет врать.

Определиться с местом

Когда не осталось вопросов о том что и как делать, нужно определиться с площадкой, на которой будет происходить создание бренда. Здесь зависит от того, какие цели преследует человек и что для него будет более комфортным решением. В Instagram или Tik-Tok с большей вероятностью придется светить своим лицом, нежели, например в телеграм-канале. Но во втором случае придется разговаривать исключительно с помощью текста и получать меньше обратной связи. Если же есть желание вести полноценный видео-канал, то точно подойдет You-tube.

Можно вообще подойти к вопросу с полным размахом и завести отдельный блог, но привлекать в него людей все равно откуда-то придется.

В любом случае, везде найдется подходящая целевая аудитория, просто где-то ее будет меньше, а где-то больше. Можно попробовать сразу несколько вариантов и остановиться там, где контент зайдет лучшего всего.

Нести ценность

Стоит избегать контента, который не представляет никакой ценности для подписчика. В цифровом мире и так достаточно материала, который можно назвать откровенным мусором.

Это не значит, что нельзя делиться личной информацией. Тем не менее, некоторые жизненные ситуации можно обыграть таким образом, чтобы все равно принести пользу аудитории.

Ценность можно транслировать не только с помощью видео или постов. Участвуйте в дискуссиях, отвечайте на комментарии и старайтесь уделять всевозможное внимание собственной аудитории.

Не делится информацией без цели

Важно убедиться, что у человека, который занимается личным брендом есть не только какое-то уникальное видение, но и цель, ради которой он взаимодействует с аудиторией. Другими словами, у него должна быть веская причина, чтобы опубликовать пост или снять видео. Не стоит создавать контент ради контента.

Если человек разочарует аудиторию, эти люди больше к нему не вернуться.

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Когда не стоит заниматься созданием личного бренда

Создание личного бренда не является панацеей. Не стоит возлагать на него слишком много надежд и браться за этот инструмент только потому, что «все ребята так делают».

Сейчас создание бренда — это тренд: одни увлеченно продвигают собственное видение, другие учат, как создать личный бренд. Но мало кто спрашивает, а зачем личный бренд конкретно ему. Тем более он создается не на пустом месте, нужна основа: достижения, умение себя преподнести, время и бюджет на раскрутку. Если нет желания тратить время или финансы на создание личного бренда, то стоит подумать прежде, чем начать.

Важно помнить, что создание личного бренда — это бизнес-обязательство, а не хобби. Это ещё одна работа, которая требует время и денег.

Новая «работа» будет конкурировать с основной деятельностью и досугом, а также со временем начнет диктовать правила относительно занятий, видения, высказываний и даже гардероба.

Ведь теперь имя человека известное и его образ смотрят и оценивают тысячи глаз.

Источник

Что такое личный бренд, как его создать и продвинуть

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

10 минут на чтение

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Личный бренд необходим разным специалистам, представителям творческих профессий, медийным личностям. Процесс его создания непростой и требует много времени и усилий. Рассказываем, когда стоит развивать персональный бренд, а когда в этом нет смысла. Разбираемся, как его создавать и продвигать, и каких ошибок важно избегать.

Что такое личный бренд

Личный бренд — это узнаваемый образ, который складывается в общественном представлении в отношении конкретного человека. Личный бренд включает в себя знания, навыки, сильные личные качества, стиль, особые фишки, идеи и позиции по каким-то вопросам.

Ключевые характеристики личного бренда — это репутация и охват. Необязательно иметь огромные охваты, важно распространять свое влияние непосредственно на целевую аудиторию и иметь вес в профессиональном сообществе.

Репутация принципиально важна. Можно выстраивать ее годами и в один момент испортить неудачным высказыванием или плохим поступком. Тогда большие охваты сыграют негативную роль, аудитория начнет уходить, а восстановить репутацию непросто.

Кому и зачем нужен личный бренд

Личный бренд формирует желаемый образ для аудитории, позволяет продвинуть какую-то идею и в большинстве случаев монетизировать ее. Так, например, фитнес-блогер Анастасия Миронова открыла онлайн-школу фитнеса и магазин спортивной одежды, а также запустила проект про заботу о себе.

Персональный бренд помогает привлечь клиентов, которые готовы платить больше — за имя, репутацию, экспертность. Таким образом, затраты на поиск покупателей уменьшаются, а средний чек увеличивается. Это особенно важно в сферах с высокой конкуренцией.

Если у вас выстроен личный бренд, проще приобретать выгодные связи: знакомиться с различными экспертами, инфлюенсерами, медийными личностями. Это можно выгодно использовать при развитии своего дела. Аналогичная ситуация с привлечением партнеров и инвесторов: люди охотнее пойдут на контакт с человеком, сделавшим себе имя, чем с неизвестным предпринимателем.

Персональный бренд необходим актерам, певцам, представителям других творческих профессий. Для медийных личностей важны настроения аудитории, им нужно поддерживать положительный образ, иначе карьера может закончиться. Развитая в США культура отмены отчасти применима и в российской действительности.

Среди фотографов и художников высокая конкуренция, но обладатель сильного личного бренда всегда найдет своего зрителя. Например, за работой художника-каллиграфа Покрас Лампас следят тысячи людей. Он выработал собственный уникальный стиль, выполнил много ярких проектов, в том числе для модного дома Fendi, и успешно запустил продажу мерча.

Развивать личный бренд полезно предпринимателям — его наличие способствует успешному продвижению и хорошим продажам. Благодаря правильному имиджу владельца компании конкурентоспособность бизнес-проектов возрастает.

Персональный бренд требуется различным экспертам, чтобы быть на слуху и пользоваться доверием среди аудитории. Это относится к врачам, маркетологам, дизайнерам, финансовым консультантам, фитнес-тренерам, коучам и другим специалистам. Это необходимо, если вы планируете продавать курсы.

То же касается преподавателей — чем больше людей знает вас в хорошем свете, тем больше приходит клиентов, а при повышенном спросе можно увеличивать стоимость своих услуг.

Если вы рядовой работник в найме, но хотите вырасти в профессиональном плане, также стоит прокачать личный бренд. Так больше шансов, что работодатель предложит повышение или поступит оффер от другой компании.

Если есть цель расти как лидер, влиять на мнение других людей — развивайте персональный бренд.

Когда созданием личного бренда не стоит заниматься

Формирование личного бренда — трудоемкий и недешевый процесс. Не стоит заниматься этим только потому, что «так делают все».

Если вы не желаете привлекать к себе повышенное внимание, хотите остаться в тени — в таком случае развитие персонального бренда не имеет смысла. Аналогично, если у вас нет особых достижений в профессиональном плане, и вы не планируете совершить прорыв.

Для владельцев бизнеса отмечу: даже если клиенты обычно взаимодействуют не с вами, а с сотрудниками, это еще не причина отказаться от идеи личного бренда. Если вы завоюете доверие и лояльность аудитории, люди будут охотнее идти в ваши центры, салоны, шоурумы и так далее.

Создать персональный бренд легче, чем бренд фирмы — человек, жизнь которого можно увидеть в соцсетях, вызывает больше расположения. При этом имидж владельца переносится на образ его компании.

Если вы не готовы вкладывать время и деньги в этот процесс, не видите цели, — значит, оно вам и не нужно.

Как создать личный бренд

В первую очередь определитесь, для чего вам нужен личный бренд, есть ли смысл развивать его в вашем случае. Если ответ положительный, переходим к этапам создания.

Позиционирование

Ответьте на вопросы: кто вы? Чем вы можете быть полезны людям? Чего хотите добиться? Это основа позиционирования.

Подумайте, какое место на рынке вы хотите занять, и какое представление о вас должно сложиться у аудитории.

Возможно, вы эксперт в финансах, работаете с узким кругом клиентом и хотите его расширить. Скорее всего, у вас должен быть имидж серьезного, уверенного специалиста, опытного и ответственного. Излишняя эмоциональность и несерьезное поведение не вяжутся с таким образом. При этом немного эмоций всегда уместно — это показывает, что вы живой человек, и сближает с аудиторией.

Теперь нужно показать, в чем ваше отличие от конкурентов, почему именно к вам стоит обратиться. Подумайте, какие у вас сильные стороны. Сформулируйте УТП своего бренда.

Целевая аудитория

Вы имеете примерное представление о том, кто составляет вашу целевую аудиторию. Для разработки стратегии продвижения полезно составить портреты клиентов — так вы будете лучше понимать потребности аудитории, и чего она ожидает от вас.

С учетом этой информации вы сможете подобрать верный тон, правильно преподнести себя и создавать контент, который откликается ЦА. Зная болевые точки подписчиков, их легче превратить в клиентов.

Упаковка

«Встречают по одежке, провожают по уму» — здесь работает тот же принцип. Чтобы люди заинтересовались тем, что вы делаете, нужно сначала зацепить их своей личностью и какими-то внешними атрибутами.

Стиль одежды, прическа, манера общения — все это желательно продумать и гармонично вписать в создаваемый образ. Также попробуйте найти какие-то фишки, отличительные особенности. Это могут быть как визуальные детали, так и черты поведения. Например, особая, напористая манера речи Юрия Дудя, «конский хвост» Арианы Гранде или прическа блогера Ильи Варламова.

Продвижение

Выберите каналы для продвижения. Желательно не ограничиваться каким-то одним. Лучше всего, когда вы представлены во всех популярных соцсетях, при этом развивать их все необязательно. Основные усилия направьте туда, где большей частью обитает ваша аудитория: возможно, это Твиттер или LinkedIn.

Развивать Инстаграм необходимо в любом случае: представление об известных личностях во многом формируется на основе их инста-аккаунта.

Рекомендуем ознакомиться:

Контент

Контент должен соответствовать вашему образу. Уделите внимание визуальной составляющей: цвета, шаблоны, стиль фото, оформление ленты и текста. Все это помогает передавать аудитории правильный посыл.

Желательно устроить профессиональную фотосессию, чтобы получить запас снимков на несколько месяцев. Даже если вы подготовите пост о каком-то событии, на обложку стоит поместить личное фото — они лучше привлекают внимание.

Мы подробно разобрали эту тему в статье «Как создать качественный визуал в Инстаграм». Если сомневаетесь в своих силах, можно обратиться к специалистам.

В текстах должен ощущаться ваш стиль. На первых порах очень рекомендуем писать тексты самостоятельно. Если позже вы решите нанять копирайтера, ему будет на что ориентироваться.

В идеале для персонального блога лучше всегда писать самому. Если такой возможности нет, надиктовывайте копирайтеру свои мысли, а перед публикацией проверяйте пост.

Используйте сторителлинг — в личном блоге он особенно уместен. Расскажите о пути к успеху, о том, почему решили заняться своим делом и так далее. Будьте честны с аудиторией, фальшь чувствуется и отталкивает.

Если вы позиционируете себя как эксперта, подтверждайте это. Делитесь экспертизой, публикуйте проверенную информацию, составляйте полезные чек-листы. Если появляются фото- и видеоматериалы с мероприятий, где вы приняли участие, или у вас взяли интервью — разместите эти материалы у себя или расскажите об этом в блоге и дайте ссылки.

Рассказывайте не только о профессиональной деятельности, но и о своей жизни, делитесь мыслями. К живому человеку больше доверия и симпатии.

Как продвигать личный бренд

Личный бренд можно продвигать в соцсетях и с помощью веб-сайта, благодаря публицистической деятельности и участию в различных мероприятиях. Рассмотрим все способы подробнее.

Инстаграм

Это, пожалуй, главная соцсеть для продвижения личного бренда. Если вы делаете качественный контент с красивым визуалом и полезной информацией, посты будут попадать в рекомендованные, и охваты начнут расти. Ставьте хэштеги по теме публикации, добавляйте отметки локации, если работаете в офлайне.

Ежедневно публикуйте сторис, устраивайте прямые эфиры и сохраняйте их. Записывайте Reels-видео — Инстаграм сейчас дает им достаточно много показов, и есть шанс набрать аудиторию.

Эффективно работает таргетированная реклама, если правильно настроить рекламную кампанию и подготовить профиль к набору подписчиков. Можно продвигать посты прямо в Инстаграм, но лучше управлять рекламой в личном кабинете Фейсбука.

Покупайте рекламу у блогеров с большими охватами. Используйте взаимный пиар с другими экспертами, которые не являются вашими прямыми конкурентами.

Когда наберется определенное количество подписчиков, сделайте пост-знакомство с рассказом о себе и попросите в ответ написать в комментариях немного про себя.

Подпишитесь на аккаунты по вашей теме и оставляйте экспертные комментарии под публикациями. Так можно обратить на себя внимание целевой аудитории. Например, однажды я нашла хорошего специалиста, увидев грамотный комментарий.

YouTube

Канал на YouTube — отличная возможность продвигать личный бренд. Публикуйте ролики с образовательным контентом, делитесь экспертизой, разбирайте заблуждения в своей сфере, показывайте видео с мероприятий, на которых побывали.

Используйте инфоповоды — так о вас узнает больше людей, и есть шанс попасть в тренды. Например, Ян Топлес — автор научно-популярного канала — выбрал темы роликов на волне интереса к корейскому сериалу и съемкам кино в космосе.

Экспертный контент на Youtube способствует продвижению услуг. Если вы грамотно разбираете разные вопросы в своей сфере, ваши видео могут находить по поисковым запросам потенциальные клиенты.

Рекомендуем к прочтению:

TikTok

Преимущества ТикТок: возможность органического продвижения и растущая платежеспособная аудитория. Поэтому множество экспертов раскручивают здесь свой личный бренд: по данным Mediascope, в августе 2021 года численность аккаунтов специалистов составляла 835,5 тысяч.

Telegram-канал

Хороший способ продвижения — Телеграм-канал, где вы размещаете полезную информацию, анонсы мероприятий, оставляете ссылки на публикации в соцсетях или на Ютубе. Можно делать уникальное наполнение либо дублировать информацию из постов в Инстаграм. Проще и быстрее переработать контент и упаковать в формат для других соцсетей.

Здесь также можно покупать рекламу в популярных каналах, где должна быть ваша ЦА, или проводить взаимопиар.

Другие социальные сети

Для продвижения можно использовать «Яндекс.Дзен», Твиттер, ВКонтакте и другие соцсети, если вы знаете, что ваша аудитория проводит там время. Как уже было сказано, распыляться на все подряд не стоит, выберите несколько основных каналов продвижения.

Веб-сайт — это еще одна возможность рассказать о себе и увеличить охваты. К тому же наличие собственного сайта придаст вам дополнительный вес.

Чтобы поднять сайт в поиске, прежде всего нужно выполнить ряд действий:

Конкретные советы для продвижения в «Яндекс» и Google читайте в статье «Как поднять сайт в поиске и получать лиды почти бесплатно».

На сайте можно разместить портфолио, крутые кейсы, отзывы, прайс. В зависимости от целей можно создать многостраничник или лендинг. Для тех, кто не хочет сильно заморачиваться, отличным вариантом будет конструктор лендингов от SendPulse. С помощью него вы создадите сайт за 15-20 минут, даже если никогда этого не делали.

Для лендингов на конструкторе доступна внутренняя статистика и интеграция с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой». При помощи настроек SEO можно улучшать позиции своего веб-сайта в поисковой выдаче.

Рекомендуем к прочтению:

Офлайн- и онлайн-мероприятия

Старайтесь принимать участие в конференциях, форумах, различных онлайн- и офлайн-мероприятиях, где есть возможность обратить на себя внимание целевой аудитории и коллег.

Участвуйте в нетворкингах, устраивайте встречи с подписчиками, где они могут познакомиться с вами лично и задать вопросы.

Публицистическая деятельность

Чтобы сформировать статус эксперта и получить признание в профессиональных кругах, публикуйте статьи в отраслевых журналах и тематических блогах. В журналах зачастую можно публиковаться бесплатно, а некоторые ресурсы сами готовы платить за качественный материал. В рецензируемых научных изданиях иногда взимают плату за размещение статей.

Книги в печатном виде способствуют успешному продвижению персонального бренда. Если в вашем списке достижений есть хотя бы одна опубликованная книга, это сильно повышает узнаваемость.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Ошибки в работе с личным брендом

В работе с персональным брендом важно не допустить ошибок.

Стиль и манера общения

Во-первых, необходимо тщательно продумать свой стиль и манеру общения с аудиторией. Если изначально взять неправильный тон, можно оттолкнуть людей. Например, многим не нравится обращение на «ты», но в ряде случаев это, напротив, способствует ощущению дружеской атмосферы. Где-то требуется официальный стиль, где-то — расслабленный. Важно чувствовать свою аудиторию и учитывать особенности тематики.

Необдуманные действия

Чтобы восстановить репутацию, Тодоренко не только публично извинилась, она сняла фильм о проблеме домашнего насилия и сделала крупное пожертвование в центр помощи пострадавшим от насилия. А в некоторых ситуациях вернуть доброе имя невозможно никакими способами.

Проблемы с делегированием

Не стоит делегировать некоторые задачи. Выше об этом говорилось: например, когда вы начинаете вести блог, тексты лучше писать самостоятельно. Потом можно переложить эту функцию на копирайтера, но только если он способен идеально подстроиться под ваш стиль.

При этом некоторые задачи действительно лучше поручить другим. Если вы не профессионал в монтаже или обработке фото, наймите профессионала. Если не справляетесь с объемом работы, найдите помощника.

Невнимание к аудитории

Не игнорируйте аудиторию. Старайтесь отвечать на комментарии и в сообщениях, особенно если задали вопрос по вашей экспертной теме. Так будет легче завоевать лояльное отношение подписчиков, а бонусом повысится активность в комментариях.

Несерьезное отношение

Еще одна ошибка — относиться к построению персонального бренда как к хобби. Это серьезная работа, которая требует соответствующего подхода.

Помните, что ваша личность и бренд тесно связаны. Конечно, медийный образ может отличаться от реального, но если через личный бренд вы транслируете ценности, которые на самом деле вам не близки, это станет известно. Следите за тем, чтобы не скомпрометировать созданный образ.

Заключение

Мы разобрали, что такое личный бренд, как его создать и продвигать. Придерживайтесь наших рекомендаций, чтобы выстроить сильный персональный бренд.

Чтобы не тратить много времени на обработку заявок и ответы на частые вопросы подписчиков, добавляйте чат-ботов SendPulse для Instagram, Facebook, Telegram, WhatsApp и ВКонтакте. Запускайте рассылки с помощью наших сервисов для email, SMS и Viber.

Делайте лендинги или мультиссылки в нашем конструкторе. Пользуйтесь сервисом push-уведомлений и бесплатной CRM.

Как сделать свое имя брендом. Смотреть фото Как сделать свое имя брендом. Смотреть картинку Как сделать свое имя брендом. Картинка про Как сделать свое имя брендом. Фото Как сделать свое имя брендом

Копирайтер с опытом работы маркетологом. Изучаю новое в маркетинге, делюсь информацией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *