Как сделать свою ролевую игру

ролевые миры

от идеи до воплощения

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Как создать

Спешите узнать про ролевой тулбар для мастеров ролевых.

Любите играть в ролевые? Пусть знают все! Ролевые юзербары от нашей комманды.

Создание своей ролевой

Что требуется

Для того что бы создать свою ролевую игру требуется опредленный набор базовых компонент:

Некоторые специалисты относят к этому списку также — умение со «вкусом» оформить форум. Хотя этот момент можно оспорить так как некоторые производные дизайны выглядят хуже чем стандартные стили.

Плохой дизайн визитная карточка большинства русскоязычных ролевых. Абсолютно не понятно почему не имеющий ровным счетом никакого опыта в дизайне, не знающий HTML, CSS И Photoshop, старается изменить стандартный (разработанный профессиональными дизайнерами) внешный вид форума.

Итак в этом разделе мы рассмотрим основные этапы создания и развития ролевой игры, а также выслушаем мнения экспертов.

Основные этапы

Чуть ниже постараемся рассмотреть каждый этап, а затем выслушать мнения экспертов.

Выбор места для форума

Движок форума

Выбор правильного форумного движка — ключевой момент в определение удобства игроков и администрации. В этом вопросе сталкиваются интересы двух противоположных груп. С одной стороны это администрация которые любят наличия большой функциональности у форума (движки — PHPBB 2/3, IPB, SMF и др.), а с другой стороны находятся пользователи которым нужно максимально простое и очевидное в использовании решение (PunBB и его наследники).

Интернет в страннах СНГ, начал активно развиваться намного позднее чем в остальной цивилизованной части мира, поэтому техническая грамотность пользователей зачастую не самая высокая, отсюда и исходит желание многих администраторов предоставить наиболее простой и очевидный инструмент для общения.

Хостинг форума

Наиболее широко на рынке представленно два вида хостинга:

Специалисты по форумным играм рекомендуют бесплатный вариант хостинга и вот почему:

Проведенный нашими специалистами экспресс анализ форумного рынка, показал — 99% форумных ролевых игр создается на бесплатных сервисах создания форумов.

По суммарной посещаемости форумов, лидерами форумного рынка являются такие сильные игроки как Borda, MyBB, Ucoz. Выбирая себе форумный сервис отдельно остановитесь на следующих параметрах:

Создание и настройка форума

Основные этапы

Процесс создания форума зависит от выбранного Вами движка, но в целом можно выделить следующие этапы:

Разработка сюжета

Общее виденье

Рассмотрим класическую последовательность создания сюжета для ролевой:

Начало игры

Первые шаги

Первые шаги которые так или иначе выполняют большинство мастеров:

Мнение экспертов

Наши эксперты

Опыт показывает «сколько людей — столько мнений», даже специалисты конкретной области часто имеют различные точки зрения на то или иное явление/предмет. Поэтому ниже мы приводим ссылки на статьи экспертов в мире ролевых форумных игр, что бы раскрыть данное явление максимально полно.

Источник

Как написать сценарий и создать ролевую игру

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игруГотовые сценарии сюжетно-ролевых игр востребованы многими начинающими мастерами. Хороших сценариев в сети достаточно мало, и, кроме того, после пары проведенных игр у мастера нередко появляется жгучее желание собственноручно написать сценарий ролевой игры по какому-нибудь фильму или истории, которая запала в душу. Нужно сказать, что создать ролевую игру на самом деле не так сложно, как кажется.

Да, когда смотришь готовые сценарии сюжетно-ролевых игр – просто диву даешься, как хорошо бывает проработаны роли, игровая атмосфера и баланс (например, сюжетно-ролевая игра для подростков Яхта). Но, все-таки, сделать хорошую ролевую игру под силу каждому, или почти каждому. Ниже, я приведу некоторые советы и рекомендации, чтобы сделать это было проще.

Для начала – небольшая ремарка для тех, кто ищет сюжетно-ролевые игры для дошкольников. Это так называемая ролевая игра магазин, больница и подобные игры в социальные роли. Друзья, сценарий ролевой игры для дошкольников – это категория простейших сюжетно-ролевых игр. Дошкольники готовы играть в взрослых и ничего экстраординарного им не нужно, поэтому, чем искать сюжеты таких игр – лучше научиться придумывать их самостоятельно.

Итак, создание сюжетно-ролевой игры можно разделить на следующие этапы:

Проводить первую собственноручно сделанную ролевую игру стоит в кампании бывалых игроков, которые смогут оценить сюжет и все равно вытянуть игру в случае каких-то проблем сценария.

PS: не забудьте дать почитать созданный вами сценарий ролевой игры кому-то из друзей. Их незамыленный глаз и советы помогут найти очевидные промахи и сделать ролевую игру лучше и интересней.

А теперь вы можете перейти на Главную
или посмотреть другие интересные записи из рубрики Ролевые игры.

Понравился пост? Добавь в закладки (Ctrl + D), подпишись на новости блога. Благодарю за плюс:

Источник

Создание собственной ролевой системы, или что нужно помнить чтоб не родить V.T.N.L.

Обещанного, как говорится, три года ждут, но я все же успел пораньше. Итак, обещанный пост про системы собственного изготовления.

Итак, по какой-то неизвестной мне причине вы решили создать собственный набор правил. Первое на что стоит обратить внимание – не изобретаете ли вы велосипед. Нет, серьезно. Если вы хотите игру про страдания вампиров в современности с линиями крови кланами и жизнью на грани обычного мира – возьмите Vampire: the masquerade. Если в правилах существующей системы чего-то не хватает или она просто не имеет перевода, то время затраченное на введение нужного комплекта хоумрулов и локализации все равно будет меньше чем на переизобретение системы. В случае с переводом в сети вы, скорее всего, сможете найти группу единомышленников и распределить работу между собой. Существует такой термин – Heartbreaker. В свое время на волне популярности D&D была выпущена прорва разной степени успешности проектов, которые по сути и духу были копией D&D и та толика оригинальности, которая в них была, терялась на фоне множества схожих элементов. Естественно, большинство из этих проектов кануло в лету и не оправдало времени потраченного на их разработку.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Итак, теперь к сути. Еще до того как вы начнете что-то делать, сразу говорю, отбросьте мысль об универсальности. Не пытайтесь оцифровать все аспекты поведения персонажей, NPC и мира в целом. Почему? Потому что вы сделаете F.A.T.A.L. Эта система в основном знаменита количеством внимания, уделяемого различным сексуальным аспектам жития персонажей, однако редко кто добирался от этого пункта. Почему? Потому что создатели F.A.T.A.L. действительно попытались оцифровывать все мыслимые и немыслимые заявки. В итоге нашлось не слишком много желающих продираться сквозь множество таблиц ради того чтобы бросить кость на Anal Circumference. F.A.T.A.L. стал легендарной игрой в которую никто не играет. Вряд ли вы хотите такой судьбы для своего детища.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Расы. Здесь очень многое зависит от сеттинга, если вы хотите вести игру в мрачных реалиях окопной войны, начала двадцатого века, эльфы и барды достаточно плохо впишутся в подобные реалии. Конечно, при должной фантазии и таланте можно и подобное устроить, но рассчитывайте свои силы, иначе получите цирк вместо вселенной. Касательно рас здесь тоже можно сделать конструктор, однако далеко не всегда стоит давать его игрокам, лучше использовать его для своего удобства. Основная опасность в конструкторе – создание игроками рас, которые будут ломать вашу любовно выписанную вселенную. Однако для вас такой конструктор может стать мощным инструментом, выпишите себе некоторые свойства – примерный рост, вес, общий размер, склонности. А дальше оцифровывайте представителей ваших рас по этой таблице. Чем больше свойств тем уникальнее расы, тем сложнее их сбалансировать. Ну и конечно можно обойтись без рас, заменив их национальностями, предысториями или чем-нибудь еще, суть одна, сделать каждого персонажа изначально уникальным.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

С классами можно поступить, так же, как и с расой, однако я бы посоветовал попутно ознакомиться с системами без классов. Отличный пример – Dark Heresy 2.0 от Fantasy Flight Games. На первый взгляд данная система предлагает стандартный выбор из трех элементов – прошлое персонажа, его родной мир и роль. Однако если посмотреть внимательно, основное что дает этот выбор – склонности персонажа и нескольо стартовых талантов. Как только придет время распределять опыт, игрок обнаруживает, что ему доступны все варианты талантов и умений, вопрос лишь в цене, которую как раз определяют эти самые склонности. Естественно это создаст некоторые проблемы с балансировкой, но в то же время даст возможность игроку создать именно того персонажа которого он сам пожелает.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Здесь же стоит уточнить про систему повышений, большинство сразу вспомнит стандартные уровни из D&D. Однако это не единственный вариант. Вполне возможно полностью или частично отказаться от уровней. В пример частичного отказа можно привести все те же вархаммеровские линейки от Fantasy Flight GamesRogue Trader и Dark Heresy (в данном случае речь идет о первой редакции). В этих системах уровни заменены на ранги, ранг повышается когда персонаж тратит некоторое количество очков опыта. Казалось бы никаких отличий? Но нет. После каждой сессии персонаж получает опыт который может потратить немедленно, однако только на те умения и способности что указаны в табице текущего и предыдущих рангов. Начиная с системы Black Crusade, FFG отказались от системы рангов, сменив его на упомянутую выше систему склонностей, аналогично линейке World of Darkness от White Wolf Publishing, игрок получая опыт может тратить его немедля и без ограничений по уровню. Для балансировки такой системы служат склонности и пререквизиты скиллов и талантов.

Навыки таланты и прочие вещи. Для того чтобы определиться со списком, подумайте о том какие задачи будут решать персонажи. Исходя из обычной деятельности персонажей, стоит строить список улучшений персонажей. Здесь главное – не переборщить. Например в Pathfinder, в сравнение с его прародителем – D&D 3.5, объединили навыки spot, listen, search в один – perception. Это чертовски логичный ход, особенности персонажей можно отобразить бонусами и штрафами к навыку, а уменьшение списка навыков уменьшает количество информации в и без того сложной системе. Есть вариант поступить еще проще – привязать разрешение заявок к базовым характеристикам персонажей, избежав системы скиллов вовсе. Здесь все зависит от желаемой глубины оцифровки. С базовыми харатеристиками тоже можно поступить по разному. Чаще всего они присутствуют в том или ином варианте. Но вариантов этих великое множество. К примеру в FATE существует система аспектов, которая не является привычным комплектом дискретных характеристик, а скорее описывает персонажа в духе «большой и сильный».

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Здесь стоит упомянуть о том, что есть две грани ролевых игр – нарратив и механика. Так или иначе, все РПГ балансируют где-то между этими крайностями. Нарратив это повествовательная часть, повинующаяся фантазии и задумкам мастера и игроков, то, что должно привести игроков к использованию собственно механики. Например, ваша заявка «я подхожу к двери и осматриваю ее на предмет ловушек», это нарратив, за ней последует проверка навыка поиска ловушек, предполагаемая механикой системы. Словески полностью отбрасывают механику, оставляя все заявки на откуп фантазии игроков и мастера, тяжелые системы вроде GURPS наоборот стараются оцифровать максимум действий персонажей. Нельзя сказать однозначно какой подход лучше. Очень многое зависит от идеи игры и желаний тех, кто в нее играет. Нарратив дает куда больший простор для действий, позволяет решать нестандартные заявки, но куда сложнее балансируется и часто вызывает спорные ситуации. Механика позволяет избегать споров и давать конкретный ответ на стандартное действие. Важно соблюсти баланс составляющих.

Что касается механики, важнейшее что вам нужно сделать – продумать систему разрешения заявок. К примеру, Паладин Василиус хочет покарать зомби словом своего божества. Механика должна подсказать Василиусу что и как он должен проверить чтобы определить успешность своих действий. Чаще всего заявки разрешаются кубиками. Вот несколько вариантов – World of Darkness бросается соответствующее проверяемому навыку количество костей d10 против выбранной мастером сложности. Сложность определяет значение на кубике которое определяет успех. Количество успехов и провалов определяет насколько хорошо или плохо персонаж прошел тест, вызывая соответствующие последствия. D&D – бросается кубик d20, к которому прибавляются модификаторы навыка, против заявленной мастером сложности. Если число на кости + модификаторы больше или равно сложности, заявка пройдена. Dark Heresy 2.0 – Бросается кубик d100, против значения характеристики + бонус навыка и модификаторы броска которые назначает мастер. Если значение на кубе меньше чем проверочное, заявка успешно пройдена с одной степенью успеха, за каждую разницу между числом десятков проверочного значения и числом десятков на кубе персонаж получает дополнительные степени успеха или неудачи, если бросок провален. Также существуют системы где проверки проходят без броска кубов, а например простым сравнением характеристики со сложностью или с помощью карт влияющих на ситуацию. Если вы хотите придумать свою систему разрешения заявок, ваша основная задача сделать ее максимально зависимой от персонажа. Повышения навыков и характеристик должны увеличивать шанс успешного исхода заявок, иначе у игрока нет стимула играть, приобретать опыт и прокачиваться.

Источник

Настольные ролевые игры: создание приключения

Всем привет, в ролевой среде меня знают под именем Эрл и посоветовавшись с читателями «Лиги ролевиков» мы пришли к мнению, что есть смысл спасти материалы с моего старого сайта (который приказал долго жить), разместив их здесь.

Сегодняшний материал относительно свежий (он не «с того самого сайта», он действительно новый, хотя ранее и публиковался чуть в другом виде на другом ресурсе). Разбавлю, так сказать, пыльные свитки свежей бумагой, на которой ещё чернила не высохли.

Изучая не так давно механику создания сценариев Dungeon Worlds (игровую механику Фронтов), я её не оценил. Данная игровая механика заслуженно претендует на некую универсальность, но мне она не «зашла», как говорится. Тогда я вспомнил свои старые более-менее хорошие модули, что в них было и как я бы мог получить тот же (или близкий) результат, используя некий шаблон создания сюжета (или модуля). И даже несколько неожиданно, но у меня этот шаблон сложился. Первый примитивный (но не самый плохой) сюжет родился прямо по мере написания статьи. Кто-то считает, что эта та же механика «фронтов», но на мой взгляд, она намного шире и даже не за счёт заданного количества вопросов, это, скорее взгляд с другой стороны.

Итак, о том, как создавать свои приключения.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

— это будет сюжет в портовом городе, связанный с пиратами и атакой морских жителей на город;

— сюжет будет построен на разоблачении коменданта крепости посредством сыворотки правды, которую может изготовить алхимик-отшельник, если собрать для него редкие ингредиенты;

— это будет игра про то, как игрокам придется сделать очень тяжелый выбор в городском приключении, в котором определится новый мэр города;

— партия окажется между двух (или больше?) огней во время войны.

Это не приключение, а все лишь идея, от которой можно оттолкнуться в создании приключения.

Шаг 1: Определите и запишите индивидуумов и/или группы (основных участников), с которыми предполагается взаимодействие партии во время игры. Для простого сюжета достаточно от 2 до 4 групп, можно и больше, но чем больше, тем сложнее будет готовить, а затем и вести приключение. Примеры индивидов и групп:

— Местная власть (король, дворянин, мэр, совет, староста)

— Преступная группа (воры, пираты, бандиты, дезертиры, некромант)

— Враждебная разумная раса (гоблины, орки, кобальты, демоны, дроу)

— Чудовище/монстр/нежить (тролль, группа огров, зомби, болотное чудище, желатиновый куб)

— любой другой вариант, не указанный выше

Шаг 2: Для каждой выбранной группы (кроме “проходных” и не влияющих на сюжет) определите

— цели, которые группа/индивид преследует (например: король хочет разобраться с бандитами, бандиты хотят продолжать грабить, группа орков хочет похищать людей и затем продавать в качестве рабов, зомби ничего не хотят, кроме «мозгов»);

— прогресс достижения этих целей (например: мэр ищет, кого нанять для решения своих проблем и распространяет объявления о награде, пираты разграбили и потопили уже три крупных корабля, гоблины сожгли небольшую ферму, огры недавно перебрались в эту местность);

— каким образом они себя уже проявили (например: дворянин через своих людей ищет героев для подвига, воры обокрали партию, демоны средь бела дня атаковали церковь и сразу исчезли, тролль вообще никак себя ещё не успел проявить и о нём ничего не знают, кроме слухов);

— каким образом они себя проявят, достигая цели (например: староста будет пытаться избавиться от семьи фермеров, которые имеют на него компромат, дезертиры хотят ограбить несколько ферм по пути, повеселиться и идти дальше в глубь страны, кобальты хотят возвести святилище Дракона и принести ему 6 жертв по одной в день, болотное чудище ничего не хочет, кроме как сожрать неосторожного путника, оказавшегося к нему слишком близко);

— если необходимо – распишите боевые характеристики тех, с кем партии наверняка придется сражаться (или тех, кто готов прийти на помощь партии).

Шаг 3: Сформируйте временную последовательность – что и в каком порядке происходит ДО появления партии и что будет происходить, если партия не будет вмешиваться (или будет вынуждена вмешиваться или окажется в круговороте событий). Например (этот сюжет пишется прямо по мере написания материала):

— За пару месяцев до: жрец смерти с последователями приезжает в деревеньку и начинает отбиваться на одной из заброшенных ферм. Они пока тайно поднимают несколько скелетов и зомби, которые начинают под его управлением (или его последователей) раскапывать подземный храм;

— Примерно за месяц до: жрец смерти начинает тайно создавать культ, обманом и хитростью привлекая в него несколько жителей. Местный жрец начинает понимать, что дело не чисто;

— Примерно за неделю до: заручившись поддержкой старосты, жрец смерти и его культ изгоняют местного жреца из деревни. Тот отправляется в город, искать помощи и поддержки;

— С неделю и до настоящего: жрец смерти устанавливает новый порядок жизни в деревне, убивая нескольких несогласных, возвышая культистов и до жути запугивая остальных. Начинаются жертвоприношения с целью призвать благодать смерти на жреца и его подданных;

— Настоящее: изгнанный жрец обращается к партии с просьбой помочь и обещанием много чего (как вариант – к партии может обратиться представитель церкви, использовав изгнанного жреца лишь как свидетеля);

— Через день и каждый день: в деревне тайно происходит ритуал человеческого жертвоприношения, на котором оказываются случайные жители деревни, привлекаемые к обряду (помазанники кровью);

— Через 3 дня: подручные жреца смерти приказывают культистам напасть на партию, но один из культистов предупреждает партию;

— Через 4 дня: жрец смерти поднимает убитых как зомби и все они атакуют партию. Часть жителей деревни приходит на помощь партии и сражается вместе с ними против культистов. Жрец смерти, если терпит поражение, сбегает в подземный храм. Если партия его выслеживает и блокирует в храме, он от безысходности завершает обряд и превращает себя в жуткое чудовище, с которым придется сразиться партии. Конец игры

Шаг 4: Придумав основных участников, придумайте им имена и сделайте их описание. Зная их ближайшее прошлое, мотивы, ход событий, представьте, как они выглядят, как общаются, во что одеты, как двигаются, а может быть, даже как пахнут. Не обязательно продумывать каждый нюанс, отмечайте только ключевое и запоминающееся. Для примера выше:

— Верховный жрец. Стеофанн Ждущий. Пожилой добрый священник, который не может самостоятельно ходить, поэтому постоянно сидит, передвигаться ему помогают два молодых служителя. Он говорит негромко, но отчётливо и его прекрасно слышно. Они очень внимателен и проницателен.

— Трактирщик Гавин Фокс и его жена Томара. Обоим около 40 лет, оба полноваты. Просты, неожиданно молчаливы, жадны. Одеты не слишком опрятно. У Гавина большая чёрная бородавка на носу, а у его жены нет пары зубов. От Гавина чувствуется слабый запах перегара.

— Бак. Уже почти старик, любящий рисовать. Зарабатывает каменщиком – печником, но пару лет назад в пожаре потерял семью, сейчас оправился от утраты и доживает свои дни. Добр, скромен, спокоен, готов помочь, но мало осведомлен о событиях.

— Жнец Улар Санит. Амбициозный жрец, вынужденный ранее бежать от опасности. Со своими учениками Афаром и Сутаном ищет возможность возвыситься и вернуться обратно намного более могущественным, чтобы вернуть себе утерянное. Смотрит с прищуром, на лице почти постоянно оскал (старая травма челюсти), левая щека имеет след старого ожога. Одевается в чёрное, ненавидит грязь, беспорядок и человеческую глупость. Умен, тщеславен.

— Место, где произойдет вербовка партии. Например, огромный прекрасный храм почитаемого божества с белоснежными стенами, прекрасными росписями и витражами, звуком песнопений, запахом ладана, учтивыми жрецами и прихожанами.

— Место, где партия заночует по пути в деревню. Например, это маленькая ферма в пути, в которой живет маленькая семья крестьян. Они не доверяют партии и опасаются, но готовы предоставить место под крышей за вознаграждение. Это бедная ферма, которая выживает, а не процветает, в том числе поэтому кто-то в партии легко может получить занозу в палец.

— Деревня, в которую придет партия. Один из домов совсем недавно сгорел, от старого алтаря ничего не осталось (он снесен). Жители не хотят беседовать с партией, кроме как в случае крайней нужды. Обстановка мрачная и напрягающая.

— Таверна деревни. Первый этаж – кухня, кладовая и большой зал. Наверху – несколько маленьких комнат для гостей. Раньше в общей зале здесь веселились и проводили большие мероприятия под крышей, сейчас – почти пустует. Здание видело лучше дни, сейчас, как и вся деревня, мрачное и тихое. Неприятен и запах, который объясняется тем, что хозяин не так давно травил здесь крыс. Тавернщик готов сдавать комнаты и обеспечить кормежку.

— Дом, хозяин которого готов приютить партию. Небольшой, но добротный. Повсюду нарисованные дедом хозяина картины (не шедевры, но «с душой»). Дом небольшой, хозяин предоставляет партии единственную комнату, в которой живет сам, причем безвозмездно.

— Заброшенная ферма в нескольких часах ходьбы от деревни, на которой поселился жрец смерти с последователями. Несколько старых домов, из которых один кое-как восстановлен. У прочих давно обрушилась крыша, частично разрушились стены, сгнил забор, вокруг заросшие травой поля и множество ворон, коих сильно больше, чем обычно. Небольшое кладбище не так давно кто-то раскапывал. Если бы не единственный восстановленный дом, это была бы обычная заброшенная ферма. Внутри дома – относительно чисто и висит тонкий запах травяных сборов

— Откопанный подземный храм. У старого кургана свежие отвалы из земли, плетеная корзина с оторванным дном, когда-то наполненная землей. Вход был когда-то завален камнем, который сдвинут в сторону и повален, внутрь ведет темный проход, который расширяясь приводит к древнему алтарю. Запах выкопанной земли и затхлости, а также большое количество земляных червей, которыми здесь почти что кишит, которые ползают по стенам и иногда падают прямо с потолка.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

(и эта картинка тож с инета)

На этом пока всё, очень надеюсь, материал полезен, своё мнения давайте в комментарии.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Лига Ролевиков

2.8K поста 8.2K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.

•На сообщество расспространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).

• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).

Такие посты будут вынесены в общую ленту.

• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут удаляться.)

Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

2. У вас спец. проект для пикабушников.

3. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).

•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.

• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.

— Враждебная разумная раса (гоблины, орки, кобальты, демоны, дроу)

Не утерпел. Кобольды они.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

По мотивам последнего модуля, что довелось вести: я бы ещё отдельно рассказал про планирование «внештатных ситуаций».

Из моей практики именно неожиданные события могут хорошо смотивировать партию и направить в нужное русло.

Мираж в лесу заметный только каким-то отдельным членам партии; явление бога паладину в необычной форме, то есть сам он аватар не видит и не слышит, но зато всё это светопредставление видит вся оставшаяся группа; в лавке алкоголя, куда забежал кто-то из игроков, на полке среди бутылок обнаружение записки с обещанием выкупа/угрозами/шифром и подобные.

Подобные заготвки легко реализуются в любой подходящий момент, но среди заметок предпочитаю держать пару-тройку подобных роялей в кустах. Ввести их в нужный момент не трудно, а заметка позволяет без паузы в тот или иной момент ввернуть такое событие, сохраняя общую стилистику компанию.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Настольные ролевые игры: Немного о модулестроении

Всем привет, в ролевой среде меня знают под именем Эрл и посоветовавшись с читателями «Лиги ролевиков» мы пришли к мнению, что есть смысл спасти материалы с моего старого сайта (который приказал долго жить), разместив их здесь.

Статья ниже написана мной в соавторстве с Texxi и предназначенная для мастеров. Если коротко, то это просто несколько советов гейм-мастеру (ведущему игры).

Статья всё же по-большей части моя, так что местами кое-что по-мелочи будет поправлено. Ну и тег будет мой. А вот картинки традиционно не мои.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

Конечно, большинство партий (групп игроков) смешанные, в каждой зачастую игроки нескольких типов. Значит надо подбрасывать им ситуации разных типов. В идеале такие, чтобы они решались разными путями.

Обобщенно, идея такова: делайте модуль с расчетом на ваших игроков.

Во вторых. Сюжет может быть жестко фиксирован по ходу его прохождения (рельсы), фиксирован по времени (тайм-лайн), либо быть свободным. Обычно встречается комбинированный тип, включающий в себя все три типа перечисленных выше.

Итак, у нас есть партия, под которую придуман сюжет, сюжет обладает несколькими красочными чертами, мы тянем осликов к стартовой точке и. Пошел первый тест модуля.

Будьте готовы к тому, что игроки найдут «глюки», «дыры». Будьте готовы к тому, что они не смогут решить «простейшую загадку, которую в легкую разгадал бы аспирант кафедры прикладной математики» и придется им подсказывать. Но в целом, если вы серьезно подготовились и создали модуль именно под партию (и партия не сборище даунов и отморозков), все просто обязано пройти великолепно.

Вот теперь желательно подправить уже написанный модуль и выдать его широкой общественности, к примеру, посредством и-нета.

Как сделать свою ролевую игру. Смотреть фото Как сделать свою ролевую игру. Смотреть картинку Как сделать свою ролевую игру. Картинка про Как сделать свою ролевую игру. Фото Как сделать свою ролевую игру

На этом пока всё, уверен, как минимум, для мастеров это полезно и пригодится. Спасибо, что дочитали!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *